Основная информация
Дата опубликования: | 03 ноября 2010г. |
Номер документа: | RU49000201000518 |
Текущая редакция: | 7 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Магаданская область |
Принявший орган: | Администрация Магаданской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРОЕКТ
1
Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я
М А Г А Д А Н С К А Я О Б Л А С Т Ь
АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
От 03.11.2010 №624-па
Об областной целевой программе «Профилактика правонарушений в Магаданской области на 2011-2013 годы»
Фактически недействующий
(Текст изменен)
{Изменено: Постановлением от 28.10.2011 №764-па}
{Изменено: Постановлением от 15.12.2011 №931-па}
{Изменено: Постановлением от 26.07.2012 №534-па}
{Изменено: Постановлением от 27.09.2012 №675-па}
{Изменено: Постановлением от 27.06.2013 №590-па}
{Изменено: Постановлением от 16.10.2013 №980-па}
Администрация Магаданской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу «Профилактика правонарушений в Магаданской области на 2011-2013 годы».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
И.о. губернатора
Магаданской области
Н. Карпенко
Утверждена
постановлением администрации
Магаданской области
от _03.11.2010_ № _624-па_
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011-2013 ГОДЫ»
ПАСПОРТ
ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
«ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011-2013 ГОДЫ»
Наименование Программы
областная целевая программа «Профилактика правонарушений в Магаданской области на 2011-2013 годы» (далее – Программа)
Основание для разработки Программы
постановление администрации Магаданской области от 06 мая 2010 г. № 251-па «О разработке областной целевой программы «Профилактика правонарушений в Магаданской области на 2011-2013 годы»
Государственный заказчик Программы
администрация Магаданской области
Разработчик Программы
Управление Министерства внутренних дел по Магаданской области (по согласованию)
(В ред. Постановления от 28.10.2011 №764-па)
Ответственный исполнитель Программы
(строка введена Постановлением от 16.10.2013 №980-па)
управление по координации правоохранительной деятельности аппарата администрации Магаданской области;
Исполнители Программы
- администрация Магаданской области
(строка в ред. Постановления от 26.07.2012 №534-па)
(строка в ред. Постановления от 27.06.2013 №590-па)
(строка в ред. Постановления от 16.10.2013 №980-па)
- департамент социальной поддержки населения администрации Магаданской области;
- департамент образования администрации Магаданской области;
- управление по делам молодежи администрации Магаданской области;
- управление культуры администрации Магаданской области;
- комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации Магаданской области;
- комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Магаданской области;
- Управление информационной политики аппарата администрации Магаданской области;
- Магаданская областная универсальная научная библиотека им. А.С. Пушкина
(строка в ред. Постановления от 27.09.2012 №675-па)
- ГУК «Магаданкиновидеопрокат».
В исполнении программных мероприятий могут принимать участие по согласованию территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, уполномоченные федеральным законодательством осуществлять деятельность, направленную на профилактику правонарушений:
- Управление Министерства внутренних дел по Магаданской области;
(В ред. Постановления от 28.10.2011 №764-па)
- Главное управление МЧС России по Магаданской области
- департамент социальной поддержки населения администрации Магаданской области.
- департамент дорожного хозяйства и транспорта администрации Магаданской области;
- органы местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области (по согласованию)
- управление по координации правоохранительной деятельности аппарата администрации Магаданской области
Цель
Программы
обеспечение общественной безопасности и правопорядка в Магаданской области путем создания и совершенствования многоуровневой государственной системы профилактики правонарушений
Задачи
Программы
- развитие и совершенствование областной нормативной правовой базы по профилактике правонарушений;
- усиление координации деятельности органов власти, активизация их работы, направленной на предупреждение правонарушений;
- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях;
- укрепление материально-технической базы подразделений милиции общественной безопасности органов внутренних дел Магаданской области;
- оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;
- повышение активности в выявлении и устранении причин и условий, способствующих совершению правонарушений;
- профилактика алкоголизма, пропаганда здорового образа жизни;
совершенствование методов профилактики правонарушений, снижение уровня преступности
Ожидаемые конечные результаты Программы
повышение эффективности государственной системы социальной профилактики правонарушений;
- снижение и стабилизация уровня преступности и других правонарушений;
- снижение количества правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;
- сокращение числа правонарушений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения;
- уменьшение числа преступлений, совершенных на бытовой почве;
- снижение уровня рецидивной преступности;
- оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах;
- повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам
Объем и источники финансирования Программы
(строка в ред. Постановления от 27.06.2013 №590-па)
общий объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета составляет 5 287,58 тыс. рублей, в том числе:
в 2011 году – 1 950,00 тыс. рублей;
в 2012 году – 1 162,00 тыс. рублей;
в 2013 году – 2 175,58 тыс. рублей
Сроки реализации
(строка в ред. Постановления от 26.07.2012 №534-па)
Программы
Система организации контроля за реализацией
Программы
контроль за реализацией Программы осуществляется в соответствии с постановлением администрации Магаданской области от 09 октября 2008 г. № 395-па «О порядке принятия решений о разработке формирования и реализации долгосрочных целевых программ Магаданской области»
Индикаторы Программы
- снижение общего количества совершенных преступлений;
- снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними;
- снижение количества преступлений, совершенных ранее судимыми гражданами;
- снижение количества преступлений, совершенных в общественных местах;
- снижение количества преступлений, совершенных на бытовой почве;
- снижение количества преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения.
1. Обоснование необходимости решения проблемы
программными методами и целесообразности ее финансирования
за счет средств областного бюджета
Во исполнение поручений Президента Российской Федерации от 25 сентября 2005г. № 1564, от 13 июля 2007 г. № ПР-1293 ГС на территории области осуществлен необходимый комплекс мероприятий, направленных на воссоздание и устойчивое функционирование государственной системы профилактики правонарушений.
С учетом анализа оперативной обстановки, а также предложений заинтересованных органов и учреждений, направленных на повышение эффективности работы в сфере профилактики правонарушений, был разработан и принят Закон Магаданской области от 25 декабря 2006 г. № 797-ОЗ «Об областной целевой программе «Профилактика правонарушений в Магаданской области на 2007-2010 годы».
Реализация мероприятий указанной Программы позволила повысить эффективность функционирования государственной системы социальной профилактики правонарушений, дала новый импульс к возрождению различных форм участия общественности в правоохранительной деятельности, что положительно повлияло на состояние правопорядка в области.
В настоящее время на территории Магаданской области действуют 24 добровольные народные дружины (ДНД), в которых задействовано 323 человека. С участием народных дружинников только в 2009 году пресечено 452 правонарушения, в том числе 12 уголовно наказуемых.
Народными дружинниками обеспечивается охрана общественного порядка во время проведения дискотек и иных молодежных мероприятий, оказывается помощь сотрудникам милиции по осуществлению профилактической работы в жилом секторе, а также на постах и маршрутах в составе патрульно-постовых нарядов.
К настоящему времени на базе участковых пунктов милиции во всех районах области образовано 22 Совета общественности общей численностью 147 человек. Проводится работа по привлечению к правоохранительной деятельности и юных помощников милиции, количество которых составило 71 человек.
Большое внимание уделяется работе по предупреждению и профилактике подростковой преступности.
На постоянной основе в образовательных учреждениях с несовершеннолетними и их родителями осуществляется праворазъяснительная работа, направленная на формирование в подростковой среде позитивного правосознания. За 2009 год проведено 1238 подобных лекций.
В ходе проведения сотрудниками милиции при участии представителей органов системы профилактики, комплекса оперативно-профилактических мероприятий в жилом секторе, а также местах концентрации подростков и молодежи, отдельное внимание уделяется вопросам семейного неблагополучия и занятости несовершеннолетних.
Активизирована работа по применению мер воздействия в отношении родителей (законных представителей), не исполняющих обязанности по воспитанию детей.
В целях пресечения фактов реализации слабоалкогольных напитков и пива несовершеннолетним органами внутренних дел области проводятся проверки объектов розничной сети, функционирующих круглосуточно.
В период подготовки и проведения общегородских массовых мероприятий сотрудниками милиции проводится разъяснительная работа с физическими и юридическими лицами о недопущении реализации алкогольной продукции и пива указанной категории граждан.
Наработана положительная практика по применению норм областного законодательства в части ограничения пребывания несовершеннолетних в ночное время на улицах и в общественных местах.
Реализуя поставленные Программой задачи по профилактике краж и хищений имущества собственников, в 2009 году проинспектировано (обследовано), а также проведены контрольные проверки более 1200 объектов различных форм собственности, в т.ч. особой важности - 447, повышенной опасности - 212, жизнеобеспечения - 13, мест с массовым пребыванием граждан - 257. 41 объект оборудован кнопками тревожной сигнализации с выводом на пункты централизованного наблюдения подразделений вневедомственной охраны.
В соответствии с Программой органами внутренних дел организовано взаимодействие с общественными организациями, политическими партиями, представителями религиозных конфессий, направленное на выявление, пресечение, а также профилактику фактов политического, национального и религиозного экстремизма.
(Абзац исключен Постановлением от 28.10.2011 №764-па)
В результате реализации областной целевой программы «Профилактика правонарушений в Магаданской области на 2007-2010 годы» удалось достичь запланированных значений показателей по большинству индикаторов Программы, что позитивным образом отразилось на состоянии правопорядка в области.
Так, согласно статистическим данным по итогам 2009 года по сравнению с уровнем 2006 года на 30,5% сократилось количество совершенных преступлений, в том числе на 14,3% совершенных несовершеннолетними и на 12,4% ранее судимыми лицами. На 17,3% сократилось количество преступлений совершаемых, на бытовой почве, значительно уменьшилось число преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств.
В целях закрепления отмеченных позитивных тенденций в области профилактики правонарушений необходимо обеспечение более динамичного развития и совершенствования многоуровневой государственной системы профилактики правонарушений на основе комплексного программно-целевого подхода, ориентированного на конечные социально-экономические результаты.
2. Основные цель и задачи Программы
Основной целью Программы является обеспечение общественной безопасности и правопорядка в Магаданской области путем создания и совершенствования многоуровневой государственной системы профилактики правонарушений.
Для достижения поставленной цели Программой предусматривается решение следующих задач:
- развитие и совершенствование областной нормативной правовой базы по профилактике правонарушений;
- усиление координации деятельности органов власти, активизация их работы, направленной на предупреждение правонарушений;
- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях;
- укрепление материально-технической базы подразделений милиции общественной безопасности органов внутренних дел Магаданской области;
- оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;
- повышение активности в выявлении и устранении причин и условий, способствующих совершению правонарушений;
- профилактика алкоголизма, пропаганда здорового образа жизни;
- совершенствование методов профилактики правонарушений, снижение уровня преступности.
3. Ожидаемые социально-экономические результаты
реализации программных мероприятий
Предполагается, что выполнение мероприятий Программы приведет к:
- повышению эффективности государственной системы социальной профилактики правонарушений;
- снижению и стабилизации уровня преступности и других правонарушений;
- снижению количества правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;
- сокращению числа правонарушений совершенных в состоянии алкогольного опьянения;
- уменьшению числа преступлений совершенных на бытовой почве;
- снижению уровня рецидивной преступности;
- оздоровлению обстановки на улицах и в других общественных местах;
- повышению уровня доверия населения к правоохранительным органам.
Оценка эффективности Программы будет производиться на основе системы индикаторов (Таблица), которая обеспечит мониторинг динамики изменений в государственной системе социальной профилактики правонарушений в Магаданской области, за отчетный период с целью уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий.
Таблица
Индикаторы Программы
Наименование индикатора
Значение индикатора
2011 год
2012 год
2013 год
1
2
3
4
1. Снижение общего количества совершенных преступлений
3%
2%
2%
2. Снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними
3%
2%
3%
3. Снижение количества преступлений, совершенных ранее судимыми гражданами
4%
4%
5 %
4. Снижение количества преступлений, совершенных в общественных местах
2%
2%
3%
5. Снижение количества преступлений, совершенных на бытовой почве
3%
3%
4%
6. Снижение количества преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения
5%
4%
4%
4. Сроки реализации Программы
Реализация Программа рассчитана на 2011-2013 годы.
5. Механизм реализации Программы
(раздел 5 в ред. Постановления от 27.06.2013 №590-па)
5.1. Общие положения
Механизм реализации Программы базируется на принципах партнерства территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Магаданской области, органов местного самоуправления, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы. Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией Программы будет осуществляться путем обоснованного выбора форм и методов управления.
Координацию выполнения программных мероприятий осуществляет государственный заказчик – администрация Магаданской области.
Исполнители Программы обеспечивают качественное и своевременное выполнение программных мероприятий, а также целевое и эффективное использование бюджетных средств.
Порядок выплаты денежных средств гражданам, добровольно сдавшим незаконно хранящиеся у них оружие и боеприпасы в органы внутренних дел, устанавливается постановлением администрации Магаданской области.
В целях реализации отдельных мероприятий Программы бюджетам муниципальных образований предоставляются субсидии.
Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Магаданской области осуществляется в соответствии с условиями предоставления и методикой расчета субсидий, предусмотренными подразделом 5.2 настоящего раздела.
5.2. Условия предоставления и методика расчета субсидий бюджетам муниципальных образований Магаданской области
В рамках реализации Программы бюджетам муниципальных образований Магаданской области предоставляются субсидии на реализацию муниципальных программ, направленных на внедрение современных средств видеонаблюдения, создание специализированных центров получения информации и расширение сети аппаратно-программного комплекса «Безопасный город».
Условием предоставления бюджетам муниципальных образований Магаданской области субсидий является наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по внедрению современных средств видеонаблюдения, созданию специализированных центров (далее – СЦ) получения информации и расширению сети аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» (далее – субсидии).
Размер субсидий бюджетам муниципальных образований Магаданской области определяется по следующей формуле:
ООС
ОС = ----- x ОИ + МСРС x НКРС + МССХ x НКСХ + МСЖМ
ООИ
x НКЖМ + МГС x НКТВ,
где:
ОС – объем субсидии из областного бюджета, выделенной бюджету N-го муниципального образования;
ООС – общий объем средств областного бюджета, предусмотренный на субсидии на реализацию муниципальных программ, предусматривающих мероприятия по внедрению современных средств видеонаблюдения, созданию СЦ получения информации и расширению сети аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»;
ООИ – общий объем информации, получаемой по средствам функционирования СЦ, расположенных на территории муниципальных образований Магаданской области;
ОИ – объем информации, получаемой по средствам использования СЦ, функционирующего на территории одного муниципального образования Магаданской области;
МСРС – минимальная стоимость одной рабочей станции для СЦ, функционирующего на территории муниципального образования Магаданской области;
НКРС – необходимое количество рабочих станций;
МССХ – минимальная стоимость одного сетевого хранилища для накопления информационных данных с одного СЦ;
НКСХ – необходимое количество сетевых хранилищ;
МСЖМ – минимальная стоимость одного жидкокристаллического монитора, используемого для видеонаблюдения;
НКЖМ – необходимое количество жидкокристаллических мониторов;
МГС – минимальная годовая стоимость аренды кабеля волоконно-оптической линии связи точек видеонаблюдения;
НКТВ – необходимое количество точек видеонаблюдения.
5.3. Порядок финансирования получателей средств областного бюджета
Субсидии бюджетам муниципальных образований Магаданской области предоставляются по представленным органами местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области в департамент дорожного хозяйства и транспорта администрации Магаданской области заявкам.
Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключенных между губернатором Магаданской области и главой муниципального образования Магаданской области.
Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается постановлением администрации Магаданской области.
Перечисление субсидий осуществляется в бюджеты муниципальных образований Магаданской области на счета органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местного бюджета.
Органы местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области несут ответственность за нецелевое использование субсидии. В случае использования субсидии не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Отчет о целевом использовании средств субсидии представляется органами местного самоуправления Магаданской области в департамент дорожного хозяйства и транспорта администрации Магаданской области.
6. Взаимосвязанная система выполнения
программных мероприятий
Программа включает мероприятия по следующим приоритетным направлениям в сфере профилактики правонарушений:
- совершенствование нормативно-правовой базы по вопросам профилактики правонарушений;
- мероприятия по повышению организующей роли субъектов профилактики в работе по предупреждению правонарушений;
- профилактика алкоголизма, пропаганда здорового образа жизни;
- профилактика беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- профилактические мероприятия, направленные на противодействие терроризму и экстремизму;
- мероприятия по воссозданию института социальной профилактики и вовлечение общественности в работу по предупреждению правонарушений;
- профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах;
- (Абзац исключен Постановлением от 28.10.2011 №764-па).
Перечень мероприятий Программы приведен в приложении к настоящей Программе.
7. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета.
8. Сведения о государственном заказчике, ответственном исполнителе и исполнителях Программы
(наименование в ред. Постановления от 16.10.2013 №980-па)
Государственный заказчик – администрация Магаданской области.
Ответственный исполнитель Программы – управление по коор-динации правоохранительной деятельности аппарата администрации Магаданской области;
(абзац 2 введен Постановлением от 16.10.2013 №980-па)
Исполнители Программы:
- администрация Магаданской области (далее – АМО);
- департамент социальной поддержки населения администрации Магаданской области (далее – ДСПНАМО);
- департамент образования администрации Магаданской области (далее – ДОАМО);
- управление по делам молодежи администрации Магаданской области (далее – УДМАМО);
- управление культуры администрации Магаданской области (далее – УКАМО);
- комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации Магаданской области (далее – КФКСТАМО);
- комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Магаданской области (КПДН);
- управление информационной политики аппарата администрации Магаданской области (далее – УИПААМО);
- Магаданская областная универсальная научная библиотека им. А.С. Пушкина;
(строка в ред. Постановления от 27.09.2012 №675-па)
- ГУК «Магаданкиновидеопрокат»;
- департамент социальной поддержки населения администрации Магаданской области (далее – ДСПНАМО).
(абзац 14 введен Постановлением от 27.06.2013 №590-па)
- департамент дорожного хозяйства и транспорта администрации Магаданской области (далее – ДДХ);
- органы местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области (по согласованию) (далее – ОМС)
(абзац 15 введен Постановлением от 27.06.2013 №590-па)
(раздел 5 в ред. Постановления от 27.06.2013 №590-па)
В исполнении программных мероприятий могут принимать участие по согласованию территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, уполномоченные федеральным законодательством осуществлять деятельность, направленную на профилактику правонарушений:
- Управление Министерства внутренних дел по Магаданской области (далее – УМВД);
(В ред. Постановления от 28.10.2011 №764-па)
- главное управление МЧС России по Магаданской области (далее – ГУ МЧС).
- управление по координации правоохранительной деятельности аппарата администрации Магаданской области.
(абзац 20 введен Постановлением от 16.10.2013 №980-па)
9. Объем финансирования Программы на очередной
финансовый год и последующие финансовые годы
Общий объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета в 2011-2013 годах составляет 5 287,58 тыс. рублей.
(абзац в ред. Постановления от 26.07.2012 №534-па)
(абзац в ред. Постановления от 27.06.2013 №590-па)
Распределение объемов финансирования по годам:
в 2011 году – 1950,00 тыс. рублей;
в 2012 году – 1162,00 тыс. рублей;
(абзац в ред. Постановления от 26.07.2012 №534-па)
в 2013 году –2 175,58 тыс. рублей.
(абзац в ред. Постановления от 26.07.2012 №534-па)
(абзац в ред. Постановления от 27.06.2013 №590-па)
Объем финансирования Программы подлежит ежегодному уточнению исходя из реальных условий формирования областного бюджета на очередной финансовый год.
(раздел в ред. Постановления от 15.12.2011 №931-па)
1
Приложение
к областной целевой Программе
«Профилактика правонарушений
в Магаданской области
на 2011-2013 годы»
МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ
№
п/п
Наименование мероприятия
Срок исполнения
Исполнители
Источники финансирования
Объемы финансирования
(тыс. руб.)
2011
2012
2013
Итого
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1. Совершенствование нормативно-правовой базы по вопросам профилактики правонарушений
1.1.
Разработка предложений по внесению изменений в действующие нормативные правовые акты Магаданской области в части уточнения полномочий комиссии по делам несовершеннолетних при администрации Магаданской области на основе анализа эффективности ее деятельности
2011
КПДН,
УМВД
(В ред. Постановления от 28.10.2011 №764-па)
(по согласованию)
Источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия
-
-
-
-
1.2.
Разработка нормативного правового акта Магаданской области, направленного на создание условий для привлечения молодежных общественных формирований к решению проблем профилактики и предупреждения правонарушений
2011
УДМАМО
-"-
-
-
-
-
2. Мероприятия по повышению организующей роли субъектов профилактики в работе по предупреждению правонарушений
2.1.
Организация и проведение цикла лекций для педагогических работников по проблемам профилактики правонарушений среди несовершеннолетних
2011 - 2013
ДОАМО
Источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия
-
-
-
2.2.
Разработка методических рекомендаций по вопросам, связанным с организацией работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении
2011
КПДН
-"-
-
-
-
-
2.3.
Организация и проведение семинаров для специалистов КПДН, образованных в муниципальных образованиях, по наиболее актуальным проблемам обеспечения защиты прав и законных интересов несовершеннолетних
2011 - 2013
КПДН
-"-
-
-
-
-
3. Профилактика алкоголизма, пропаганда здорового образа жизни
3.1.
Организация и проведение спартакиады среди учащихся школ
2011 - 2013
КФКСТАМО
Источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия
-
-
-
-
3.2.
Организация и проведение соревнований «Президентские состязания» среди воспитанников и учащихся:
- детских домов и школ-интернатов;
- коррекционных школ;
- клубов по месту жительства
2011 - 2013
КФКСТАМО
-"-
-
-
-
-
3.3.
Проведение профилактических мероприятий, направленных на предупреждение правонарушений, связанных с организацией притонов, торговлей алкогольной и спиртосодержащей продукции домашней выработки, а также профилактику алкоголизма
2011 - 2013
УМВД
(по согласованию)
(В ред. Постановления от 28.10.2011 №764-па)
-"-
-
-
-
-
3.4.
Анализ публикаций и сообщений критического характера в средствах массовой информации по вопросам, связанным с профилактикой правонарушений
2011 - 2013
УИПААМО
-"-
-
-
-
-
4. Профилактика беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
(раздел 4 в ред. Постановления от 26.07.2012 №534-па)
4.1.
Оказание экстренной психологической помощи жителям Магаданской области службой «Телефон доверия для детей, подростков и их родителей»
2011 - 2013
ДСПНАМО
Источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия
-
-
-
-
4.2.
Организация и проведение благотворительных киносеансов в кинозалах областного центра для несовершеннолетних, содержащихся в центре временного содержания несовершеннолетних правонарушителей УМВД (далее - ЦВСНП УМВД РОССИИ ПО Г. МАГАДАНУ)
(В ред. Постановления от 28.10.2011 №764-па)
2011 - 2013
УКАМО, УМВД
(по согласованию)
-"-
-
-
-
-
4.3.
Организация и проведение в областной универсальной научной библиотеке им. А.С. Пушкина мероприятий воспитательного характера для несовершеннолетних, содержащихся в ЦВСНП УМВД РОССИИ ПО Г. МАГАДАНУ
(В ред. Постановления от 28.10.2011 №764-па)
(строка в ред. Постановления от 27.09.2012 №675-па)
2011 - 2013
УКАМО,
ОГБУК «МОУНБ им. А.С. Пушкина,
УМВД
(по согласованию)
(В ред. Постановления от 28.10.2011 №764-па)
-"-
-
-
-
-
4.4.
Организация и проведение для несовершеннолетних, содержащихся в ЦВСНП УМВД РОССИИ ПО Г. МАГАДАНУ, экскурсий «Один день прекрасного, духовного, музыкального» в художественной и музыкальной школах г. Магадана
(В ред. Постановления от 28.10.2011 №764-па)
2011 - 2013
УМВД
(по согласованию)
(В ред. Постановления от 28.10.2011 №764-па)
-"-
-
-
-
-
4.5.
Организация и проведение интерактивной игры «Один дома, или как вести себя, когда нет дома родителей», направленной на воспитание у молодежи потребности в здоровом образе жизни
2011
УКАМО
областной бюджет
22,0
-
-
22,0
4.6.
Организация и проведение тематической выставки «Ты родился человеком», посвященной ознакомлению с Конвенцией о правах ребенка
2013
УКАМО
областной бюджет
-
-
2,0
2,0
4.7.
Организация и проведение вечера, посвященного Дню памяти жертв политических репрессий
2012
УКАМО
областной бюджет
-
12,0
-
12,0
4.8.
«Ты и семья»: дискуссия на тему «Легко ли быть молодым?»
2013
УКАМО
областной бюджет
-
-
10,0
10,0
4.9.
Подготовка и издание буклета «Игры «мотыльков»: ребенок попал в беду что делать?»
2012
УКАМО
областной бюджет
-
10,0
-
10,0
4.10.
Подготовка и издание буклета «Ребенок. Государство. Закон. Методические рекомендации по правовому воспитанию для библиотекарей, учителей, родителей»
2013
УКАМО
областной бюджет
-
-
10,00
10,00
4.11.
Приобретение кинофильмов на DVD по тематике профилактики правонарушений
2011 - 2013
УКАМО
областной бюджет
50,00
50,00
50,00
150,00
4.12.
Организация и проведение смены лагеря для подростков, оказавшихся в сложной жизненной ситуации
2011 - 2013
УДМАМО
областной бюджет
675,00
675,00
675,00
2025,00
4.13.
Организация и проведение школы волонтеров «Подросток и закон»
2011 - 2013
ДОАМО
областной бюджет
265,00
265,00
265,00
795,00
4.14.
Организация освещения в средствах массовой информации деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сфере профилактики правонарушений
2011 - 2013
УИПААМО
Источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия
-
-
-
-
5. Профилактические мероприятия, направленные на противодействие терроризму и экстремизму
5.1.
Разработка предложений по организации и обеспечению физической охраны образовательных учреждений силами подразделений вневедомственной охраны ОВД, частных охранных предприятий
2011 - 2013
ДОАМО,
УМВД
(по согласованию)
(В ред. Постановления от 28.10.2011 №764-па)
Источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия
-
-
-
-
5.2.
Организация и проведение среди молодежи пропаганды, направленной на недопущение разжигания расовой, Национальной, религиозной и социальной розни
2011 - 2013
ДОАМО,
УМВД
(по согласованию), (В ред. Постановления от 28.10.2011 №764-па)
УКАМО,
УДМАМО
-"-
-
-
-
-
5.3.
Проведение обследования объектов особой важности, повышенной опасности, жизнеобеспечения, а также объектов с массовым пребыванием граждан на предмет их технической укрепленности и оснащенности средствами охранной и тревожной сигнализации
2011 - 2013
УМВД
(по согласованию)
(В ред. Постановления от 28.10.2011 №764-па)
-"-
-
-
-
-
5.4.
Информирование населения о действиях при возникновении угрозы террористических акций
2011 - 2013
УМВД, ГУ МЧС
(по согласованию)
(В ред. Постановления от 28.10.2011 №764-па)
-"-
-
-
-
-
5.5.
Проведение мониторинга публикаций в средствах массовой информации в целях обеспечения своевременного реагирования органов власти Магаданской области на информационные материалы, направленные на разжигание межнациональных, межрелигиозных и иных противоречий в обществе
2011 - 2013
УИПААМО,
УМВД
(по согласованию)
(В ред. Постановления от 28.10.2011 №764-па)
-"-
-
-
-
-
5.6.
Обеспечение информирования населения о возможности добровольной сдачи оружия и боеприпасов
(строка в ред. Постановления от 26.07.2012 №534-па)
2012-2013
УМВД (по согласованию)
-
-
-
-
5.6.
5.7.
Обеспечение выплат денежных средств за сданное оружие и боеприпасы, включая расходы по доставке, в следующих размерах:
1) боевое огнестрельное оружие – 6 000 рублей за 1 единицу;
2) служебное, огнестрельное охотничье оружие с нарезным стволом, спортивное с нарезным стволом – 5 000 рублей за 1 единицу;
3) гладкоствольное оружие, самодельное огнестрельное оружие или обрез – 4 000 рублей за 1 единицу;
4) газовое оружие, сигнальное оружие, огнестрельное оружие ограниченного поражения – 2 000 рублей за 1 единицу;
5) боеприпасы (мины, гранаты и т.д.) – 1 000 рублей за 1 единицу;
6) холодное оружие – 1 000 рублей за 1 единицу;
7) за 1 000 гр. взрывчатых веществ и взрывчатых материалов – 1 000 рублей;
8) за 1 единицу патронов к боевому, гражданскому и служебному оружию – 30 рублей
(строка в ред. Постановления от 26.07.2012 №534-па)
ДСПНАМО
областной
бюджет
-
150,0
150,0
5.7.
6. Мероприятия по воссозданию института социальной профилактики и вовлечение общественности в работу по предупреждению правонарушений
6.1.
Обеспечение участия населения в деятельности общественных формирований правоохранительной направленности
(строка в ред. Постановления от 15.12.2011 №931-па)
2011-2013
УМВД (по согласованию)
областной бюджет
100,00
-
-
100,0
6.2.
Привлечение общественных формирований правоохранительной направленности к обеспечению общественного порядка при проведении мероприятий с массовым пребыванием граждан
2011 - 2013
УМВД
(по согласованию)
(В ред. Постановления от 28.10.2011 №764-па)
Источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия
-
-
-
-
7. Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах
7.1.
Расширение сети аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»
(строка в ред. Постановления от 15.12.2011 №931-па)
2011-2013
УМВД (по согласованию)
областной бюджет
500,00
-
-
500,00
7.11
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию муниципальных программ, направленных на внедрение современных средств видеонаблюдения, создание специализированных центров получения информации и расширение сети аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»
(строка введена Постановлением от 27.06.2013 №590-па)
2013
ДДХ, ОМС (по согласованию)
областной бюджет
1 013,58
1 013,58
7.2.
Привлечение общественных формирований правоохранительной направленности к обеспечению общественного порядка составе патрульно-постовых нарядов
2011 - 2013
УМВД
(по согласованию)
(В ред. Постановления от 28.10.2011 №764-па)
Источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия
-
-
-
-
8. Обеспечение деятельности подразделений полиции, осуществляющих функции по охране общественного порядка
(Раздел 8 в ред. Постановления от 28.10.2011 №764-па)
8.1.
Приобретение оборудования и спецсредств
2011- 2013
УМВД
(по согласо- ванию)
областной бюджет
303,00
-
-
303,00
8.2.
Обучение сотрудников ГИБДД навыкам оказания первой помо-щи пострадавшим в результате ДТП
2011- 2013
УМВД
(по согласо- ванию)
областной бюджет
35,00
-
-
35,00
Всего по Программе:
(строка в ред. Постановления от 27.06.2013 №590-па)
областной бюджет
1 950,00
1 162,00
2 175,58
5 287,58
________________
ПРОЕКТ
1
Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я
М А Г А Д А Н С К А Я О Б Л А С Т Ь
АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
От 03.11.2010 №624-па
Об областной целевой программе «Профилактика правонарушений в Магаданской области на 2011-2013 годы»
Фактически недействующий
(Текст изменен)
{Изменено: Постановлением от 28.10.2011 №764-па}
{Изменено: Постановлением от 15.12.2011 №931-па}
{Изменено: Постановлением от 26.07.2012 №534-па}
{Изменено: Постановлением от 27.09.2012 №675-па}
{Изменено: Постановлением от 27.06.2013 №590-па}
{Изменено: Постановлением от 16.10.2013 №980-па}
Администрация Магаданской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу «Профилактика правонарушений в Магаданской области на 2011-2013 годы».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
И.о. губернатора
Магаданской области
Н. Карпенко
Утверждена
постановлением администрации
Магаданской области
от _03.11.2010_ № _624-па_
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011-2013 ГОДЫ»
ПАСПОРТ
ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
«ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011-2013 ГОДЫ»
Наименование Программы
областная целевая программа «Профилактика правонарушений в Магаданской области на 2011-2013 годы» (далее – Программа)
Основание для разработки Программы
постановление администрации Магаданской области от 06 мая 2010 г. № 251-па «О разработке областной целевой программы «Профилактика правонарушений в Магаданской области на 2011-2013 годы»
Государственный заказчик Программы
администрация Магаданской области
Разработчик Программы
Управление Министерства внутренних дел по Магаданской области (по согласованию)
(В ред. Постановления от 28.10.2011 №764-па)
Ответственный исполнитель Программы
(строка введена Постановлением от 16.10.2013 №980-па)
управление по координации правоохранительной деятельности аппарата администрации Магаданской области;
Исполнители Программы
- администрация Магаданской области
(строка в ред. Постановления от 26.07.2012 №534-па)
(строка в ред. Постановления от 27.06.2013 №590-па)
(строка в ред. Постановления от 16.10.2013 №980-па)
- департамент социальной поддержки населения администрации Магаданской области;
- департамент образования администрации Магаданской области;
- управление по делам молодежи администрации Магаданской области;
- управление культуры администрации Магаданской области;
- комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации Магаданской области;
- комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Магаданской области;
- Управление информационной политики аппарата администрации Магаданской области;
- Магаданская областная универсальная научная библиотека им. А.С. Пушкина
(строка в ред. Постановления от 27.09.2012 №675-па)
- ГУК «Магаданкиновидеопрокат».
В исполнении программных мероприятий могут принимать участие по согласованию территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, уполномоченные федеральным законодательством осуществлять деятельность, направленную на профилактику правонарушений:
- Управление Министерства внутренних дел по Магаданской области;
(В ред. Постановления от 28.10.2011 №764-па)
- Главное управление МЧС России по Магаданской области
- департамент социальной поддержки населения администрации Магаданской области.
- департамент дорожного хозяйства и транспорта администрации Магаданской области;
- органы местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области (по согласованию)
- управление по координации правоохранительной деятельности аппарата администрации Магаданской области
Цель
Программы
обеспечение общественной безопасности и правопорядка в Магаданской области путем создания и совершенствования многоуровневой государственной системы профилактики правонарушений
Задачи
Программы
- развитие и совершенствование областной нормативной правовой базы по профилактике правонарушений;
- усиление координации деятельности органов власти, активизация их работы, направленной на предупреждение правонарушений;
- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях;
- укрепление материально-технической базы подразделений милиции общественной безопасности органов внутренних дел Магаданской области;
- оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;
- повышение активности в выявлении и устранении причин и условий, способствующих совершению правонарушений;
- профилактика алкоголизма, пропаганда здорового образа жизни;
совершенствование методов профилактики правонарушений, снижение уровня преступности
Ожидаемые конечные результаты Программы
повышение эффективности государственной системы социальной профилактики правонарушений;
- снижение и стабилизация уровня преступности и других правонарушений;
- снижение количества правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;
- сокращение числа правонарушений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения;
- уменьшение числа преступлений, совершенных на бытовой почве;
- снижение уровня рецидивной преступности;
- оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах;
- повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам
Объем и источники финансирования Программы
(строка в ред. Постановления от 27.06.2013 №590-па)
общий объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета составляет 5 287,58 тыс. рублей, в том числе:
в 2011 году – 1 950,00 тыс. рублей;
в 2012 году – 1 162,00 тыс. рублей;
в 2013 году – 2 175,58 тыс. рублей
Сроки реализации
(строка в ред. Постановления от 26.07.2012 №534-па)
Программы
Система организации контроля за реализацией
Программы
контроль за реализацией Программы осуществляется в соответствии с постановлением администрации Магаданской области от 09 октября 2008 г. № 395-па «О порядке принятия решений о разработке формирования и реализации долгосрочных целевых программ Магаданской области»
Индикаторы Программы
- снижение общего количества совершенных преступлений;
- снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними;
- снижение количества преступлений, совершенных ранее судимыми гражданами;
- снижение количества преступлений, совершенных в общественных местах;
- снижение количества преступлений, совершенных на бытовой почве;
- снижение количества преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения.
1. Обоснование необходимости решения проблемы
программными методами и целесообразности ее финансирования
за счет средств областного бюджета
Во исполнение поручений Президента Российской Федерации от 25 сентября 2005г. № 1564, от 13 июля 2007 г. № ПР-1293 ГС на территории области осуществлен необходимый комплекс мероприятий, направленных на воссоздание и устойчивое функционирование государственной системы профилактики правонарушений.
С учетом анализа оперативной обстановки, а также предложений заинтересованных органов и учреждений, направленных на повышение эффективности работы в сфере профилактики правонарушений, был разработан и принят Закон Магаданской области от 25 декабря 2006 г. № 797-ОЗ «Об областной целевой программе «Профилактика правонарушений в Магаданской области на 2007-2010 годы».
Реализация мероприятий указанной Программы позволила повысить эффективность функционирования государственной системы социальной профилактики правонарушений, дала новый импульс к возрождению различных форм участия общественности в правоохранительной деятельности, что положительно повлияло на состояние правопорядка в области.
В настоящее время на территории Магаданской области действуют 24 добровольные народные дружины (ДНД), в которых задействовано 323 человека. С участием народных дружинников только в 2009 году пресечено 452 правонарушения, в том числе 12 уголовно наказуемых.
Народными дружинниками обеспечивается охрана общественного порядка во время проведения дискотек и иных молодежных мероприятий, оказывается помощь сотрудникам милиции по осуществлению профилактической работы в жилом секторе, а также на постах и маршрутах в составе патрульно-постовых нарядов.
К настоящему времени на базе участковых пунктов милиции во всех районах области образовано 22 Совета общественности общей численностью 147 человек. Проводится работа по привлечению к правоохранительной деятельности и юных помощников милиции, количество которых составило 71 человек.
Большое внимание уделяется работе по предупреждению и профилактике подростковой преступности.
На постоянной основе в образовательных учреждениях с несовершеннолетними и их родителями осуществляется праворазъяснительная работа, направленная на формирование в подростковой среде позитивного правосознания. За 2009 год проведено 1238 подобных лекций.
В ходе проведения сотрудниками милиции при участии представителей органов системы профилактики, комплекса оперативно-профилактических мероприятий в жилом секторе, а также местах концентрации подростков и молодежи, отдельное внимание уделяется вопросам семейного неблагополучия и занятости несовершеннолетних.
Активизирована работа по применению мер воздействия в отношении родителей (законных представителей), не исполняющих обязанности по воспитанию детей.
В целях пресечения фактов реализации слабоалкогольных напитков и пива несовершеннолетним органами внутренних дел области проводятся проверки объектов розничной сети, функционирующих круглосуточно.
В период подготовки и проведения общегородских массовых мероприятий сотрудниками милиции проводится разъяснительная работа с физическими и юридическими лицами о недопущении реализации алкогольной продукции и пива указанной категории граждан.
Наработана положительная практика по применению норм областного законодательства в части ограничения пребывания несовершеннолетних в ночное время на улицах и в общественных местах.
Реализуя поставленные Программой задачи по профилактике краж и хищений имущества собственников, в 2009 году проинспектировано (обследовано), а также проведены контрольные проверки более 1200 объектов различных форм собственности, в т.ч. особой важности - 447, повышенной опасности - 212, жизнеобеспечения - 13, мест с массовым пребыванием граждан - 257. 41 объект оборудован кнопками тревожной сигнализации с выводом на пункты централизованного наблюдения подразделений вневедомственной охраны.
В соответствии с Программой органами внутренних дел организовано взаимодействие с общественными организациями, политическими партиями, представителями религиозных конфессий, направленное на выявление, пресечение, а также профилактику фактов политического, национального и религиозного экстремизма.
(Абзац исключен Постановлением от 28.10.2011 №764-па)
В результате реализации областной целевой программы «Профилактика правонарушений в Магаданской области на 2007-2010 годы» удалось достичь запланированных значений показателей по большинству индикаторов Программы, что позитивным образом отразилось на состоянии правопорядка в области.
Так, согласно статистическим данным по итогам 2009 года по сравнению с уровнем 2006 года на 30,5% сократилось количество совершенных преступлений, в том числе на 14,3% совершенных несовершеннолетними и на 12,4% ранее судимыми лицами. На 17,3% сократилось количество преступлений совершаемых, на бытовой почве, значительно уменьшилось число преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств.
В целях закрепления отмеченных позитивных тенденций в области профилактики правонарушений необходимо обеспечение более динамичного развития и совершенствования многоуровневой государственной системы профилактики правонарушений на основе комплексного программно-целевого подхода, ориентированного на конечные социально-экономические результаты.
2. Основные цель и задачи Программы
Основной целью Программы является обеспечение общественной безопасности и правопорядка в Магаданской области путем создания и совершенствования многоуровневой государственной системы профилактики правонарушений.
Для достижения поставленной цели Программой предусматривается решение следующих задач:
- развитие и совершенствование областной нормативной правовой базы по профилактике правонарушений;
- усиление координации деятельности органов власти, активизация их работы, направленной на предупреждение правонарушений;
- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях;
- укрепление материально-технической базы подразделений милиции общественной безопасности органов внутренних дел Магаданской области;
- оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;
- повышение активности в выявлении и устранении причин и условий, способствующих совершению правонарушений;
- профилактика алкоголизма, пропаганда здорового образа жизни;
- совершенствование методов профилактики правонарушений, снижение уровня преступности.
3. Ожидаемые социально-экономические результаты
реализации программных мероприятий
Предполагается, что выполнение мероприятий Программы приведет к:
- повышению эффективности государственной системы социальной профилактики правонарушений;
- снижению и стабилизации уровня преступности и других правонарушений;
- снижению количества правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;
- сокращению числа правонарушений совершенных в состоянии алкогольного опьянения;
- уменьшению числа преступлений совершенных на бытовой почве;
- снижению уровня рецидивной преступности;
- оздоровлению обстановки на улицах и в других общественных местах;
- повышению уровня доверия населения к правоохранительным органам.
Оценка эффективности Программы будет производиться на основе системы индикаторов (Таблица), которая обеспечит мониторинг динамики изменений в государственной системе социальной профилактики правонарушений в Магаданской области, за отчетный период с целью уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий.
Таблица
Индикаторы Программы
Наименование индикатора
Значение индикатора
2011 год
2012 год
2013 год
1
2
3
4
1. Снижение общего количества совершенных преступлений
3%
2%
2%
2. Снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними
3%
2%
3%
3. Снижение количества преступлений, совершенных ранее судимыми гражданами
4%
4%
5 %
4. Снижение количества преступлений, совершенных в общественных местах
2%
2%
3%
5. Снижение количества преступлений, совершенных на бытовой почве
3%
3%
4%
6. Снижение количества преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения
5%
4%
4%
4. Сроки реализации Программы
Реализация Программа рассчитана на 2011-2013 годы.
5. Механизм реализации Программы
(раздел 5 в ред. Постановления от 27.06.2013 №590-па)
5.1. Общие положения
Механизм реализации Программы базируется на принципах партнерства территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Магаданской области, органов местного самоуправления, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы. Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией Программы будет осуществляться путем обоснованного выбора форм и методов управления.
Координацию выполнения программных мероприятий осуществляет государственный заказчик – администрация Магаданской области.
Исполнители Программы обеспечивают качественное и своевременное выполнение программных мероприятий, а также целевое и эффективное использование бюджетных средств.
Порядок выплаты денежных средств гражданам, добровольно сдавшим незаконно хранящиеся у них оружие и боеприпасы в органы внутренних дел, устанавливается постановлением администрации Магаданской области.
В целях реализации отдельных мероприятий Программы бюджетам муниципальных образований предоставляются субсидии.
Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Магаданской области осуществляется в соответствии с условиями предоставления и методикой расчета субсидий, предусмотренными подразделом 5.2 настоящего раздела.
5.2. Условия предоставления и методика расчета субсидий бюджетам муниципальных образований Магаданской области
В рамках реализации Программы бюджетам муниципальных образований Магаданской области предоставляются субсидии на реализацию муниципальных программ, направленных на внедрение современных средств видеонаблюдения, создание специализированных центров получения информации и расширение сети аппаратно-программного комплекса «Безопасный город».
Условием предоставления бюджетам муниципальных образований Магаданской области субсидий является наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по внедрению современных средств видеонаблюдения, созданию специализированных центров (далее – СЦ) получения информации и расширению сети аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» (далее – субсидии).
Размер субсидий бюджетам муниципальных образований Магаданской области определяется по следующей формуле:
ООС
ОС = ----- x ОИ + МСРС x НКРС + МССХ x НКСХ + МСЖМ
ООИ
x НКЖМ + МГС x НКТВ,
где:
ОС – объем субсидии из областного бюджета, выделенной бюджету N-го муниципального образования;
ООС – общий объем средств областного бюджета, предусмотренный на субсидии на реализацию муниципальных программ, предусматривающих мероприятия по внедрению современных средств видеонаблюдения, созданию СЦ получения информации и расширению сети аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»;
ООИ – общий объем информации, получаемой по средствам функционирования СЦ, расположенных на территории муниципальных образований Магаданской области;
ОИ – объем информации, получаемой по средствам использования СЦ, функционирующего на территории одного муниципального образования Магаданской области;
МСРС – минимальная стоимость одной рабочей станции для СЦ, функционирующего на территории муниципального образования Магаданской области;
НКРС – необходимое количество рабочих станций;
МССХ – минимальная стоимость одного сетевого хранилища для накопления информационных данных с одного СЦ;
НКСХ – необходимое количество сетевых хранилищ;
МСЖМ – минимальная стоимость одного жидкокристаллического монитора, используемого для видеонаблюдения;
НКЖМ – необходимое количество жидкокристаллических мониторов;
МГС – минимальная годовая стоимость аренды кабеля волоконно-оптической линии связи точек видеонаблюдения;
НКТВ – необходимое количество точек видеонаблюдения.
5.3. Порядок финансирования получателей средств областного бюджета
Субсидии бюджетам муниципальных образований Магаданской области предоставляются по представленным органами местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области в департамент дорожного хозяйства и транспорта администрации Магаданской области заявкам.
Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключенных между губернатором Магаданской области и главой муниципального образования Магаданской области.
Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается постановлением администрации Магаданской области.
Перечисление субсидий осуществляется в бюджеты муниципальных образований Магаданской области на счета органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местного бюджета.
Органы местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области несут ответственность за нецелевое использование субсидии. В случае использования субсидии не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Отчет о целевом использовании средств субсидии представляется органами местного самоуправления Магаданской области в департамент дорожного хозяйства и транспорта администрации Магаданской области.
6. Взаимосвязанная система выполнения
программных мероприятий
Программа включает мероприятия по следующим приоритетным направлениям в сфере профилактики правонарушений:
- совершенствование нормативно-правовой базы по вопросам профилактики правонарушений;
- мероприятия по повышению организующей роли субъектов профилактики в работе по предупреждению правонарушений;
- профилактика алкоголизма, пропаганда здорового образа жизни;
- профилактика беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- профилактические мероприятия, направленные на противодействие терроризму и экстремизму;
- мероприятия по воссозданию института социальной профилактики и вовлечение общественности в работу по предупреждению правонарушений;
- профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах;
- (Абзац исключен Постановлением от 28.10.2011 №764-па).
Перечень мероприятий Программы приведен в приложении к настоящей Программе.
7. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета.
8. Сведения о государственном заказчике, ответственном исполнителе и исполнителях Программы
(наименование в ред. Постановления от 16.10.2013 №980-па)
Государственный заказчик – администрация Магаданской области.
Ответственный исполнитель Программы – управление по коор-динации правоохранительной деятельности аппарата администрации Магаданской области;
(абзац 2 введен Постановлением от 16.10.2013 №980-па)
Исполнители Программы:
- администрация Магаданской области (далее – АМО);
- департамент социальной поддержки населения администрации Магаданской области (далее – ДСПНАМО);
- департамент образования администрации Магаданской области (далее – ДОАМО);
- управление по делам молодежи администрации Магаданской области (далее – УДМАМО);
- управление культуры администрации Магаданской области (далее – УКАМО);
- комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации Магаданской области (далее – КФКСТАМО);
- комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Магаданской области (КПДН);
- управление информационной политики аппарата администрации Магаданской области (далее – УИПААМО);
- Магаданская областная универсальная научная библиотека им. А.С. Пушкина;
(строка в ред. Постановления от 27.09.2012 №675-па)
- ГУК «Магаданкиновидеопрокат»;
- департамент социальной поддержки населения администрации Магаданской области (далее – ДСПНАМО).
(абзац 14 введен Постановлением от 27.06.2013 №590-па)
- департамент дорожного хозяйства и транспорта администрации Магаданской области (далее – ДДХ);
- органы местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области (по согласованию) (далее – ОМС)
(абзац 15 введен Постановлением от 27.06.2013 №590-па)
(раздел 5 в ред. Постановления от 27.06.2013 №590-па)
В исполнении программных мероприятий могут принимать участие по согласованию территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, уполномоченные федеральным законодательством осуществлять деятельность, направленную на профилактику правонарушений:
- Управление Министерства внутренних дел по Магаданской области (далее – УМВД);
(В ред. Постановления от 28.10.2011 №764-па)
- главное управление МЧС России по Магаданской области (далее – ГУ МЧС).
- управление по координации правоохранительной деятельности аппарата администрации Магаданской области.
(абзац 20 введен Постановлением от 16.10.2013 №980-па)
9. Объем финансирования Программы на очередной
финансовый год и последующие финансовые годы
Общий объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета в 2011-2013 годах составляет 5 287,58 тыс. рублей.
(абзац в ред. Постановления от 26.07.2012 №534-па)
(абзац в ред. Постановления от 27.06.2013 №590-па)
Распределение объемов финансирования по годам:
в 2011 году – 1950,00 тыс. рублей;
в 2012 году – 1162,00 тыс. рублей;
(абзац в ред. Постановления от 26.07.2012 №534-па)
в 2013 году –2 175,58 тыс. рублей.
(абзац в ред. Постановления от 26.07.2012 №534-па)
(абзац в ред. Постановления от 27.06.2013 №590-па)
Объем финансирования Программы подлежит ежегодному уточнению исходя из реальных условий формирования областного бюджета на очередной финансовый год.
(раздел в ред. Постановления от 15.12.2011 №931-па)
1
Приложение
к областной целевой Программе
«Профилактика правонарушений
в Магаданской области
на 2011-2013 годы»
МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ
№
п/п
Наименование мероприятия
Срок исполнения
Исполнители
Источники финансирования
Объемы финансирования
(тыс. руб.)
2011
2012
2013
Итого
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1. Совершенствование нормативно-правовой базы по вопросам профилактики правонарушений
1.1.
Разработка предложений по внесению изменений в действующие нормативные правовые акты Магаданской области в части уточнения полномочий комиссии по делам несовершеннолетних при администрации Магаданской области на основе анализа эффективности ее деятельности
2011
КПДН,
УМВД
(В ред. Постановления от 28.10.2011 №764-па)
(по согласованию)
Источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия
-
-
-
-
1.2.
Разработка нормативного правового акта Магаданской области, направленного на создание условий для привлечения молодежных общественных формирований к решению проблем профилактики и предупреждения правонарушений
2011
УДМАМО
-"-
-
-
-
-
2. Мероприятия по повышению организующей роли субъектов профилактики в работе по предупреждению правонарушений
2.1.
Организация и проведение цикла лекций для педагогических работников по проблемам профилактики правонарушений среди несовершеннолетних
2011 - 2013
ДОАМО
Источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия
-
-
-
2.2.
Разработка методических рекомендаций по вопросам, связанным с организацией работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении
2011
КПДН
-"-
-
-
-
-
2.3.
Организация и проведение семинаров для специалистов КПДН, образованных в муниципальных образованиях, по наиболее актуальным проблемам обеспечения защиты прав и законных интересов несовершеннолетних
2011 - 2013
КПДН
-"-
-
-
-
-
3. Профилактика алкоголизма, пропаганда здорового образа жизни
3.1.
Организация и проведение спартакиады среди учащихся школ
2011 - 2013
КФКСТАМО
Источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия
-
-
-
-
3.2.
Организация и проведение соревнований «Президентские состязания» среди воспитанников и учащихся:
- детских домов и школ-интернатов;
- коррекционных школ;
- клубов по месту жительства
2011 - 2013
КФКСТАМО
-"-
-
-
-
-
3.3.
Проведение профилактических мероприятий, направленных на предупреждение правонарушений, связанных с организацией притонов, торговлей алкогольной и спиртосодержащей продукции домашней выработки, а также профилактику алкоголизма
2011 - 2013
УМВД
(по согласованию)
(В ред. Постановления от 28.10.2011 №764-па)
-"-
-
-
-
-
3.4.
Анализ публикаций и сообщений критического характера в средствах массовой информации по вопросам, связанным с профилактикой правонарушений
2011 - 2013
УИПААМО
-"-
-
-
-
-
4. Профилактика беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
(раздел 4 в ред. Постановления от 26.07.2012 №534-па)
4.1.
Оказание экстренной психологической помощи жителям Магаданской области службой «Телефон доверия для детей, подростков и их родителей»
2011 - 2013
ДСПНАМО
Источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия
-
-
-
-
4.2.
Организация и проведение благотворительных киносеансов в кинозалах областного центра для несовершеннолетних, содержащихся в центре временного содержания несовершеннолетних правонарушителей УМВД (далее - ЦВСНП УМВД РОССИИ ПО Г. МАГАДАНУ)
(В ред. Постановления от 28.10.2011 №764-па)
2011 - 2013
УКАМО, УМВД
(по согласованию)
-"-
-
-
-
-
4.3.
Организация и проведение в областной универсальной научной библиотеке им. А.С. Пушкина мероприятий воспитательного характера для несовершеннолетних, содержащихся в ЦВСНП УМВД РОССИИ ПО Г. МАГАДАНУ
(В ред. Постановления от 28.10.2011 №764-па)
(строка в ред. Постановления от 27.09.2012 №675-па)
2011 - 2013
УКАМО,
ОГБУК «МОУНБ им. А.С. Пушкина,
УМВД
(по согласованию)
(В ред. Постановления от 28.10.2011 №764-па)
-"-
-
-
-
-
4.4.
Организация и проведение для несовершеннолетних, содержащихся в ЦВСНП УМВД РОССИИ ПО Г. МАГАДАНУ, экскурсий «Один день прекрасного, духовного, музыкального» в художественной и музыкальной школах г. Магадана
(В ред. Постановления от 28.10.2011 №764-па)
2011 - 2013
УМВД
(по согласованию)
(В ред. Постановления от 28.10.2011 №764-па)
-"-
-
-
-
-
4.5.
Организация и проведение интерактивной игры «Один дома, или как вести себя, когда нет дома родителей», направленной на воспитание у молодежи потребности в здоровом образе жизни
2011
УКАМО
областной бюджет
22,0
-
-
22,0
4.6.
Организация и проведение тематической выставки «Ты родился человеком», посвященной ознакомлению с Конвенцией о правах ребенка
2013
УКАМО
областной бюджет
-
-
2,0
2,0
4.7.
Организация и проведение вечера, посвященного Дню памяти жертв политических репрессий
2012
УКАМО
областной бюджет
-
12,0
-
12,0
4.8.
«Ты и семья»: дискуссия на тему «Легко ли быть молодым?»
2013
УКАМО
областной бюджет
-
-
10,0
10,0
4.9.
Подготовка и издание буклета «Игры «мотыльков»: ребенок попал в беду что делать?»
2012
УКАМО
областной бюджет
-
10,0
-
10,0
4.10.
Подготовка и издание буклета «Ребенок. Государство. Закон. Методические рекомендации по правовому воспитанию для библиотекарей, учителей, родителей»
2013
УКАМО
областной бюджет
-
-
10,00
10,00
4.11.
Приобретение кинофильмов на DVD по тематике профилактики правонарушений
2011 - 2013
УКАМО
областной бюджет
50,00
50,00
50,00
150,00
4.12.
Организация и проведение смены лагеря для подростков, оказавшихся в сложной жизненной ситуации
2011 - 2013
УДМАМО
областной бюджет
675,00
675,00
675,00
2025,00
4.13.
Организация и проведение школы волонтеров «Подросток и закон»
2011 - 2013
ДОАМО
областной бюджет
265,00
265,00
265,00
795,00
4.14.
Организация освещения в средствах массовой информации деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сфере профилактики правонарушений
2011 - 2013
УИПААМО
Источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия
-
-
-
-
5. Профилактические мероприятия, направленные на противодействие терроризму и экстремизму
5.1.
Разработка предложений по организации и обеспечению физической охраны образовательных учреждений силами подразделений вневедомственной охраны ОВД, частных охранных предприятий
2011 - 2013
ДОАМО,
УМВД
(по согласованию)
(В ред. Постановления от 28.10.2011 №764-па)
Источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия
-
-
-
-
5.2.
Организация и проведение среди молодежи пропаганды, направленной на недопущение разжигания расовой, Национальной, религиозной и социальной розни
2011 - 2013
ДОАМО,
УМВД
(по согласованию), (В ред. Постановления от 28.10.2011 №764-па)
УКАМО,
УДМАМО
-"-
-
-
-
-
5.3.
Проведение обследования объектов особой важности, повышенной опасности, жизнеобеспечения, а также объектов с массовым пребыванием граждан на предмет их технической укрепленности и оснащенности средствами охранной и тревожной сигнализации
2011 - 2013
УМВД
(по согласованию)
(В ред. Постановления от 28.10.2011 №764-па)
-"-
-
-
-
-
5.4.
Информирование населения о действиях при возникновении угрозы террористических акций
2011 - 2013
УМВД, ГУ МЧС
(по согласованию)
(В ред. Постановления от 28.10.2011 №764-па)
-"-
-
-
-
-
5.5.
Проведение мониторинга публикаций в средствах массовой информации в целях обеспечения своевременного реагирования органов власти Магаданской области на информационные материалы, направленные на разжигание межнациональных, межрелигиозных и иных противоречий в обществе
2011 - 2013
УИПААМО,
УМВД
(по согласованию)
(В ред. Постановления от 28.10.2011 №764-па)
-"-
-
-
-
-
5.6.
Обеспечение информирования населения о возможности добровольной сдачи оружия и боеприпасов
(строка в ред. Постановления от 26.07.2012 №534-па)
2012-2013
УМВД (по согласованию)
-
-
-
-
5.6.
5.7.
Обеспечение выплат денежных средств за сданное оружие и боеприпасы, включая расходы по доставке, в следующих размерах:
1) боевое огнестрельное оружие – 6 000 рублей за 1 единицу;
2) служебное, огнестрельное охотничье оружие с нарезным стволом, спортивное с нарезным стволом – 5 000 рублей за 1 единицу;
3) гладкоствольное оружие, самодельное огнестрельное оружие или обрез – 4 000 рублей за 1 единицу;
4) газовое оружие, сигнальное оружие, огнестрельное оружие ограниченного поражения – 2 000 рублей за 1 единицу;
5) боеприпасы (мины, гранаты и т.д.) – 1 000 рублей за 1 единицу;
6) холодное оружие – 1 000 рублей за 1 единицу;
7) за 1 000 гр. взрывчатых веществ и взрывчатых материалов – 1 000 рублей;
8) за 1 единицу патронов к боевому, гражданскому и служебному оружию – 30 рублей
(строка в ред. Постановления от 26.07.2012 №534-па)
ДСПНАМО
областной
бюджет
-
150,0
150,0
5.7.
6. Мероприятия по воссозданию института социальной профилактики и вовлечение общественности в работу по предупреждению правонарушений
6.1.
Обеспечение участия населения в деятельности общественных формирований правоохранительной направленности
(строка в ред. Постановления от 15.12.2011 №931-па)
2011-2013
УМВД (по согласованию)
областной бюджет
100,00
-
-
100,0
6.2.
Привлечение общественных формирований правоохранительной направленности к обеспечению общественного порядка при проведении мероприятий с массовым пребыванием граждан
2011 - 2013
УМВД
(по согласованию)
(В ред. Постановления от 28.10.2011 №764-па)
Источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия
-
-
-
-
7. Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах
7.1.
Расширение сети аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»
(строка в ред. Постановления от 15.12.2011 №931-па)
2011-2013
УМВД (по согласованию)
областной бюджет
500,00
-
-
500,00
7.11
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию муниципальных программ, направленных на внедрение современных средств видеонаблюдения, создание специализированных центров получения информации и расширение сети аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»
(строка введена Постановлением от 27.06.2013 №590-па)
2013
ДДХ, ОМС (по согласованию)
областной бюджет
1 013,58
1 013,58
7.2.
Привлечение общественных формирований правоохранительной направленности к обеспечению общественного порядка составе патрульно-постовых нарядов
2011 - 2013
УМВД
(по согласованию)
(В ред. Постановления от 28.10.2011 №764-па)
Источники и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия
-
-
-
-
8. Обеспечение деятельности подразделений полиции, осуществляющих функции по охране общественного порядка
(Раздел 8 в ред. Постановления от 28.10.2011 №764-па)
8.1.
Приобретение оборудования и спецсредств
2011- 2013
УМВД
(по согласо- ванию)
областной бюджет
303,00
-
-
303,00
8.2.
Обучение сотрудников ГИБДД навыкам оказания первой помо-щи пострадавшим в результате ДТП
2011- 2013
УМВД
(по согласо- ванию)
областной бюджет
35,00
-
-
35,00
Всего по Программе:
(строка в ред. Постановления от 27.06.2013 №590-па)
областной бюджет
1 950,00
1 162,00
2 175,58
5 287,58
________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Магаданская правда" № 126 (20246) от 10.11.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: