Основная информация

Дата опубликования: 03 ноября 2011г.
Номер документа: RU29000201101469
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: Инспекция по надзору за сохранностью памятников истории и культуры Архангельской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ОПУБЛИКОВАНО: «Волна» от 15.11.2011 №49/1;

ИНСПЕКЦИЯ ПО НАДЗОРУ ЗА СОХРАННОСТЬЮ ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

03 ноября 2011 года № 15

г. Архангельск

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Согласование надписей и обозначений, содержащих информацию об объектах культурного наследия федерального и регионального значения в Архангельской области»

{Признан утратившим силу постановлением министерства культуры Архангельской области от 15.05.2012 №3}

В целях реализации инспекцией по надзору за сохранностью памятников истории и культуры Архангельской области полномочий по государственной охране объектов культурного наследия, расположенных на территории Архангельской области, и руководствуясь подпунктом 7 пункта 8.1, пунктом 13 Положения об инспекции по надзору за сохранностью памятников истории культуры Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 18 декабря 2009 года № 209-пп, статьей 27 Федерального закона от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»:

Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Согласование надписей и обозначений, содержащих информацию об объектах культурного наследия федерального и регионального значения в Архангельской области» согласно приложению.

Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.

Руководитель инспекции

И.В. Губина

УТВЕРЖДЁН

постановлением инспекции по надзору за сохранностью памятников истории и культуры Архангельской области

№ 15 от  «03» ноября 2011 года

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги «Согласование  надписей и обозначений, содержащих информацию об объектах культурного наследия федерального и регионального значения в Архангельской области»

I. Общие положения

Наименование государственной услуги

             

1.1. Административный регламент               предоставления государственной услуги «Согласование  надписей и обозначений, содержащих информацию об объектах культурного наследия федерального и регионального значения в Архангельской области» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления в установленном порядке физическим и юридическим лицам государственной услуги по согласованию информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия федерального значения (за исключением объектов культурного наследия, перечень которых изложен в распоряжении Правительства Российской Федерации №759-р от 01.06.2009 «О перечне отдельных объектов культурного наследия федерального значения, полномочия по государственной охране которых осуществляются Росохранкультурой»), а также объектах культурного наследия регионального значения (далее – государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению в установленном порядке государственной услуги.

Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу

2.1. Предоставление государственной услуги осуществляет инспекция по надзору за сохранностью памятников истории и культуры Архангельской области (далее – Инспекция).

2.2. Непосредственное предоставление государственной услуги обеспечивается государственными гражданскими служащими отдела государственной охраны объектов культурного наследия инспекции.

2.3.Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.4. Государственная услуга предоставляется на основании письменного заявления заявителя либо по собственной инициативе инспекции по надзору за сохранностью памятников истории и культуры Архангельской области. 

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги

3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

              3.1 Федеральным законом от 25.06.2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.07.2002, № 26, ст. 2519);

3.2. Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (опубликован: «Собрание законодательства РФ», 08.05.2006, N 19, ст. 2060);

3.3. Приказом Росохранкультуры от 07.08.2009 N 142 «Об утверждении Инструкции о порядке установки информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия федерального значения» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 40, 05.10.2009);

3.4. областным законом от 15.02.2010 N 132-10-ОЗ «О регулировании отношений в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Архангельской области» (опубликован «Волна», N 8, 25.02.2010);

              3.5. положением об инспекции по надзору за сохранностью памятников истории и культуры Архангельской области, утверждённым постановлением Правительства Архангельской области от 18.12.2009 г. № 209-пп «Об утверждении положения об инспекции по надзору за сохранностью памятников истории и культуры Архангельской области» (Волна, № 56, 31.12.2009);

              3.6. Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 г. № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 21.11.2005, № 47, ст. 4933);

              3.7 постановление администрации Архангельской области от 30.01.2007 г. № 9-па «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Архангельской области» (Волна, № 9, 09.02.2007).

Результат предоставления государственной услуги является:

4. Результатом предоставления государственной услуги является:

-подготовка и направление (вручение) уведомления о необходимости установки на объект культурного наследия информационных надписей и обозначений и  письменного задания на установку информационных надписей и обозначений, в котором указывается конкретные требования к их количеству, составу, форме, содержанию, месту и способу установки, в том числе способу крепления (нанесения) заявителю, уполномоченному им лицу.

- утверждение проекта информационной надписи и обозначения распоряжением и направление (вручение) его заявителю;

- отказ в утверждении проекта информационной надписи и обозначения и направление его заявителю с указанием мотивированных причин отказа и срока их устранения.

Описание заявителей при предоставлении государственной услуги

5. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются.

-органы государственной власти либо органа местного самоуправления,

- юридические лица, вне зависимости от формы собственности на объект и организационно-правовой формы;

-физические лица, являющиеся собственниками объекта культурного наследия;

-юридические, физические лица, являющиеся пользователями объектами культурного наследия.

Описание пользователей объектами культурного наследия, которые являются заявителями при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом, содержится в разделах I,II приказа Росохранкультуры от 07.08.2009 N 142 «Об утверждении Инструкции о порядке установки информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия федерального значения»

От имени юридических лиц представлять интересы заявителя могут лица, действующие в соответствии с действующим законодательством и учредительными документами без доверенности, представители - в силу полномочий, основанных на доверенности, а также на договорах доверительного управления.

От имени физических лиц заявления могут подавать их представители в силу полномочий, основанных на доверенности.

Государственная услуга предоставляется на основании письменного заявления заявителя либо по собственной инициативе инспекции по надзору за сохранностью памятников истории и культуры Архангельской области. 

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги

              6. Информация о государственной услуге предоставляется

              6.1. в Инспекции;

6.2. с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на сайте Инспекции.

              6.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется при личном или письменном обращении юридических и/или физических лиц, включая обращение по телефону, электронной почте.

              6.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

              6.5. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), Интернет-портале Правительства Архангельской области, адресах электронной почты Инспекции приводятся в приложении 1 к административному регламенту и размещаются на сайте Инспекции.

              6.6. На Интернет-портале Правительства Архангельской области размещается следующая информация:

              6.6.1. текст административного регламента;

6.6.2. блок-схема последовательности действий при исполнении государственной услуги (приложение 2 к административному регламенту);

              6.6.3. порядок предоставления государственной услуги;

6.6.4. режим работы Инспекции;

              6.6.5 местонахождение, номера телефонов, адреса электронной почты Инспекции, Интернет-портала Правительства Архангельской области;

6.6.6. сроки предоставления государственной услуги;

6.6.7. образцы заполнения заявителями бланков документов;

6.6.8. порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги;

6.6.9. порядок обжалования действий Инспекции или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

6.7. Консультации (справки) о предоставлении государственной услуги предоставляются по вопросам:

6.7.1. оформления письменного запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги;

6.7.2. времени приёма и выдачи документов;

6.7.3. сроков предоставления государственной услуги;

6.7.4. порядка обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Инспекцией в ходе предоставления государственной услуги;

6.7.5. местонахождения Инспекции;

6.7.6. иным вопросам, связанным с порядком предоставления государственной услуги.

6.8. Консультации (справки) предоставляются при личном обращении, посредством телефона или электронной почты.

6.9. При ответах на телефонные звонки или устные обращения работники Инспекции подробно и в вежливой форме информируют заявителя о государственной услуге. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности работника, принявшего звонок, ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу, или же заявителю должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

6.10. При информировании в форме ответов по электронной почте ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения.

6.11. При предоставлении государственной услуги Инспекция в целях получения информации, необходимой для предоставления государственной услуги, осуществляет взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Архангельской области, осуществляющими отраслевое либо межотраслевое управление, органами местного самоуправления.

Требования к максимально допустимым срокам предоставления услуги

              7.1. Подготовка и направление (вручение) уведомления о необходимости установки на объект культурного наследия информационных надписей и обозначений и  письменного задания на установку информационных надписей и обозначений, заявителю, уполномоченному им лицу - 45 календарных дней с момента, когда должностным лицам инспекции стало известно об отсутствии на объекте культурного наследия информационной надписи и обозначения либо необходимости её установки по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации. 

7.2. Утверждение проекта информационной надписи и обозначения распоряжением - до 30 календарных дней со дня получения Инспекцией всех необходимых документов.

7.3. Подготовка проекта информационной надписи и обозначения заявителем и направление его с сопроводительным письмом на утверждение в инспекцию в течение трех месяцев с даты получения уведомления (задания) инспекции.

7.4. Направление (вручение) собственнику (пользователю) объекта культурного наследия или его доверенному лицу экземпляра утвержденного проекта с проставленными на нем отметками (штампами)- в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об утверждении представленного проекта информационной надписи и обозначения.

7.5. Отказ в утверждении проекта информационной надписи и обозначения до 30 календарных дней со дня получения Инспекцией всех необходимых документов.

7.6. Направление отказа заявителю с указанием мотивированных причин отказа и срока их устранения - 5 рабочих дней с даты принятия решения об утверждении представленного проекта информационной надписи и обозначения.

7.7.регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги либо выдача уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги – до 1 рабочего дня с момента поступления запроса заявителя;

7.8. приостановление (возврат документов для устранения недостатков) – до 3 рабочих дней с момента поступления запроса заявителя;

7.9. Максимальное время ожидания в очереди на прием к должностному лицу при подаче документов на предоставление услуги или для получения консультации не должно превышать 45 минут.

7.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче дополнительных документов на предоставление услуги, на получение информации, при получении документов не должно превышать 15 минут.

7.11. Продолжительность приема у специалиста при подаче заявления, индивидуальной консультации, получения документов не должна превышать 10 минут.

Требования к местам предоставления государственной услуги

8.1. Здание, в котором находится Инспекция, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение Инспекции.

8.2. Вход в здание Инспекции оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

8.3. Приём заявителей осуществляется в приёмной Инспекции (далее - присутственное место).

8.4. Присутственное место включает места для ожидания, приёма и информирования заявителей.

Требования  к местам для ожидания заявителей

9.5. Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в Инспекцию для получения сведений.

9.6. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

9.7. Места ожидания в очереди на предоставление или получение сведений могут быть оборудованы стульями, скамьями (банкетками).              

9.8. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения письменных запросов, бланками письменных запросов и канцелярскими принадлежностями.

Требования  к местам для приема заявителей

9.9. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном кабинете.

Кабинеты приёма заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего оказание государственной услуги;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

Кабинеты приёма (выдачи) сведений не могут закрываться на обед, технический перерыв одновременно.

9.10. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

Перечень документов, предоставляемых

для получения государственной услуги по инициативе заявителя,  требования к документам, предоставляемым для получения государственной услуги по инициативе заявителя

8.Основанием для начала предоставления государственной услуги по инициативе заявителя является письменный запрос заявителя о получении письменного задания на установку информационной надписи и обозначения (далее-заявление).

Письменный запрос (заявление) составляется по установленной форме с учётом следующих требований:

8.1.1. Письменный запрос (заявление) должно содержать почтовый адрес, контактный телефон, фамилию, имя и (если имеется) отчество или фамилию, имя и (если имеется) отчество уполномоченного представителя.

8.1.2. Письменный запрос (заявление) может быть заполнен от руки или машинным способом, распечатан посредством электронных печатающих устройств. Письменный запрос (заявление) должен иметь обязательные реквизиты согласно ГОСТ Р 6.30-2003.

8.1.3. Письменный запрос (заявление) может быть оформлен как заявителем, так и его уполномоченным представителем при предоставлении документа, подтверждающего наличие соответствующего права.

8.1.4. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью.

8.1.5. Наименование организационно-правовой формы, место нахождения, юридические реквизиты юридического лица, фамилия, имя, отчество ответственного представителя (представителей) юридического лица должны быть написаны полностью.

8.1.6. В документах не должно быть подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений.

Документы не должны быть исполнены карандашом.

Документы не должны иметь серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

В документах указывается контактный телефон заявителя.

8.1.7. К запросу (заявлению) должны быть приложены:

- копии правоустанавливающих документов на объект культурного наследия или земельный участок, в пределах которого располагается объект культурного наследия (для достопримечательного места), в одном экземпляре.

8.1.9. Не допускается истребование у заявителя дополнительных документов к заявлению для получения письменного задания на установку информационной надписи и обозначения, за исключением указанных в пункте 8.1.7. настоящего административного регламента, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Требования к проекту информационной надписи и обозначения  (эскизному проекту), представляемому заявителем для получения государственной услуги

8.2. Проект информационных надписей и обозначений  (эскизный проект) в трёх экземплярах (один из которых безвозмездно передаётся заявителем в Инспекцию на постоянное хранение);

Проект информационных надписей и обозначений должен содержать полную информацию об их составе, форме, размере, содержании, месте и способе установки, в том числе способе крепления (нанесения), и соответствовать общим требованиям, указанным в главе III приказа Росохранкультуры от 07.08.2009 № 142 «Об утверждении Инструкции о порядке установки информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия федерального значения»

Проект информационных надписей и обозначений должен предусматривать сохранение ранее установленных (нанесенных) на объект культурного наследия либо установленных на его территории мемориальных и памятных досок или знаков, а также специальных знаков, уничтожение, повреждение или снос которых запрещен законодательством Российской Федерации.

Проект информационных надписей и обозначений должен учитывать ранее установленные и нанесенные на объект культурного наследия домовые знаки и по возможности не предусматривать их демонтаж (устранение) или перенос.

Проект информационных надписей и обозначений может предусматривать сохранение ранее установленных (нанесенных) на объект культурного наследия надписей и обозначений, информирующих, что данный объект является объектом культурного наследия и подлежит государственной охране.

При необходимости демонтажа информационных надписей и обозначений заявитель предоставляет документы, подтверждающие необходимость демонтажа информационных надписей и обозначений.

Основанием демонтажа информационных надписей и обозначений с объекта культурного наследия могут быть:

-проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (ремонтно-реставрационные работы);

-замена информационной надписи и обозначения при изменении категории историко-культурного значения объекта культурного наследия либо иных существенных изменениях, касающихся вида объекта культурного наследия, его наименования, зарегистрированных в установленном порядке в реестре;

-исключение объекта культурного наследия из реестра;

-иные случаи, предусмотренные действующим законодательством.

Эскизный проект должен содержать графическое изображение объекта (в отношении зданий, сооружений – графическое изображение главного фасада) с определением места размещения информационной надписи, данные о форме и размерах носителя, сведения о предполагаемом материале и его цветовой гамме, текст информационной надписи.

Эскизный проект, разрабатываемый для ансамбля, должен дополнительно предусматривать размещение надписи, содержащей план-схему расположения объектов, входящих в состав ансамбля, с указанием наименования ансамбля и отдельных объектов.

Эскизный проект, разрабатываемый для достопримечательного места, может предусматривать дополнительные информационные надписи и обозначения, характеризующие его особенности.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

9. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются следующие:

1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктом 5 настоящего административного регламента;

2) заявитель представил неполный комплект документов в соответствии с пунктом 8.1.7. настоящего административного регламента;

3) заявитель представил документы, оформление которых не соответствует установленным требованиям (пункта 8 настоящего административного регламента);

III. Административные процедуры

10.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

10.2. Подготовка и направление (вручение) уведомления о необходимости установки на объекте культурного наследия информационных надписей и обозначений и  письменного задания на установку информационных надписей и обозначений, в котором указывается конкретные требования к их количеству, составу, форме, содержанию, месту и способу установки, в том числе способу крепления (нанесения) заявителю, уполномоченному им лицу.

10.3.Утверждение проекта информационной надписи и обозначения распоряжением и направление (вручение) его заявителю;

10.4. Отказ в утверждении проекта информационной надписи и обозначения и  направление его заявителю с указанием мотивированных причин отказа и срока их устранения.

Прием и регистрация заявления

и прилагаемых к нему документов

11.1 Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление по почте или предоставление заявителем лично заявления и прилагаемых к нему документов (далее - документы).

11.2. Документы в день поступления в административно-финансовый отдел принимаются специалистом отдела, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги (далее - специалист по приему и регистрации документов).

11.3. В целях регистрации запроса заявителя государственный служащий органа, предоставляющего государственную услугу, ответственный за прием документов, в срок, указанный в пункте 7.8. настоящего административного регламента, проверяет полноту и правильность оформления полученных документов и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (пункт 9 настоящего административного регламента).

11.4. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов (пункт 9 настоящего административного регламента) государственный служащий органа, предоставляющего государственную услугу, ответственный за прием документов, подготавливает уведомление об этом. В уведомлении указывается конкретное основание для отказа в приеме документов с разъяснением, в чем оно состоит, а также в случаях, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 9 настоящего административного регламента, перечень недостающих документов и (или) документов, оформление которых не соответствует установленным требованиям.

11.5.Уведомление об отказе в приеме документов подписывается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, и направляется заявителю почтовым отправлением.

11.6.В случаях, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 9 настоящего административного регламента, заявителю возвращаются направленные им документы.

11.7. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт 9 настоящего административного регламента) государственный служащий органа, предоставляющего государственную услугу, ответственный за прием документов, регистрирует запрос заявителя в журнале входящей корреспонденции

11.8. Государственный служащий органа, предоставляющего государственную услугу, ответственный за прием документов вносит в электронный журнал учета входящих документов запись о приеме документов, включающую в себя:

дату приема документов;

регистрационный номер документа;

данные о заявителе;

цель обращения заявителя.

На заявлении специалист по приему и регистрации документов проставляет дату приема и регистрационный номер.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

11.9. В случае предоставления заявителем копий документов и их подлинников специалист по приему и регистрации документов сверяет копии с подлинниками документов, делает на копии отметку "Копия верна" и заверяет ее своей подписью и печатью отдела инспекции.

Подлинники документов возвращаются заявителю.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на каждый документ.

11.10. При предъявлении заявителем копии заявления (описи представленных документов) специалист по приему и регистрации документов проставляет регистрационные данные о приеме документов на копию заявления.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

11.11. Специалист по приему и регистрации документов лично передает принятые документы руководителю инспекции для назначения ответственного за предоставление государственной услуги государственного служащего (далее - ответственный исполнитель).

Максимальный срок предоставления действия составляет 1 день.

Подготовка и направление (вручение) уведомления о необходимости установки на объекте культурного наследия информационных надписей и обозначений и  письменного задания на установку информационных надписей и обозначений, в котором указывается конкретные требования к их количеству, составу, форме, содержанию, месту и способу установки, в том числе способу крепления (нанесения) заявителю, уполномоченному им лицу.

12.1. При поступлении от заявителя комплекта документов ответственный за приём документов регистрирует его, выдаёт копию заявления с указанием входящего номера и в течение двух дней передаёт руководителю Инспекции (в его отсутствие – заместителю руководителя).

12.2. Руководитель Инспекции (в его отсутствие – заместитель руководителя) назначает ответственного за подготовку проекта согласования и в течение трёх дней направляет ему комплект документов.

12.3. Ответственный за подготовку проекта согласования в срок, не превышающий пяти дней,

12.3.1 проводит проверку комплектности документов;

12.3.2 проводит проверку правильности заполнения документов, в том числе наличия подписей и печатей на документах;

12.3.3 проводит проверку соответствия сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в комплекте документов;

12.3.4 при выявлении оснований возврата заявления без рассмотрения, определённых в пункте 9 настоящего регламента, составляет письмо в адрес заявителя с уведомлением о возврате документации без рассмотрения, которое передаёт руководителю Инспекции (в его отсутствие – заместителю руководителя) для проверки правильности ответа и подписания;

12.3.5 подписанное письмо с уведомлением о возврате документов без рассмотрения отправляется почтой заявителю сотрудником, ответственным за выдачу разрешения.

12.3.6. При наличии полного и правильно оформленного комплекта документов сотрудник, ответственный за подготовку задания, в течение 15 дней

12.3.7. проводит анализ соответствия представленной документации требованиям по сохранению объектов культурного наследия;

12.3.8. готовит проект задания на установку информационной надписи и обозначения

12.3.9. направляет проект задания на установку информационной надписи и обозначения заявителю.

12.4.В случае, если государственная услуга предоставляется по инициативе Инспекции, должностное лицо инспекции, которому стало известно об отсутствии на объекте культурного наследия информационной надписи и обозначения либо необходимости её установки по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации, в течение 40 календарных дней составляет акт осмотра (фиксации), содержащий описание причин, обосновывающих  необходимость установки на объекте культурного наследия информационной надписи (отсутствие на объекте культурного наследия информационной надписи либо её утраты, порчи, хищения и т.д.), а также готовит проект уведомления о необходимости установки на объект культурного наследия информационных надписей и обозначений и  письменного задания на установку информационной надписи и обозначения, в котором указываются конкретные требования к их количеству, составу, форме, содержанию, месту и способу установки, в том числе способу крепления (нанесения).

Уведомление о необходимости установки на объект культурного наследия информационных надписей и обозначений и  письменное задания на установку информационной надписи и обозначения направляется заявителю после подписания руководителем инспекции в течение 15 календарных дней с момента подготовки проектов уведомления и задания.

Утверждение проекта информационной надписи и обозначения распоряжением и направление (вручение) его заявителю.

13.Заявитель (собственник, пользователь) объекта культурного наследия или его доверенное лицо в течение трех месяцев с даты получения уведомления (задания) организует в соответствии с заданием подготовку проекта информационных надписей и обозначений и с сопроводительным письмом представляет его в трех экземплярах на утверждение инспекцию.

В сопроводительном письме собственник (пользователь) объекта культурного наследия или его доверенное лицо указывает свой почтовый адрес, контактный телефон, фамилию, имя и (если имеется) отчество или фамилию, имя и (если имеется) отчество уполномоченного представителя.

В случае если объект культурного наследия находится в государственной или муниципальной собственности и закреплен в установленном порядке за несколькими органами и (или) лицами, организацию подготовки проекта информационных надписей и обозначений и его представление в соответствующий орган охраны объектов культурного наследия осуществляет орган или лицо, за которым закреплена наибольшая часть такого объекта культурного наследия, либо его доверенное лицо, если иное не предусмотрено соглашением между пользователями.

Проект информационных надписей и обозначений должен соответствовать требованиям  пункта 8.2. настоящего регламента.

Ответственный исполнитель при отсутствии замечаний готовит проект распоряжения о согласовании установки информационной надписи и обозначения на объект культурного наследия федерального, регионального значения, который в течение одного дня подписывается руководителем Инспекции (в его отсутствие – заместителем руководителя Инспекции).

При наличии замечаний проект распоряжения возвращается на доработку, дорабатывается в течение одного дня и подписывается руководителем Инспекции (в его отсутствие – заместителем руководителя Инспекции).

При отсутствии замечаний проект распоряжения подписывается руководителем Инспекции (в его отсутствие – заместителем руководителя) и подлежит заверению гербовой печатью Инспекции.

После подписания распоряжения сотрудник, ответственный за выдачу письменного разрешения, в течение двух дней

делает одну копию распоряжения о согласовании работ по изготовлению и установке информационной надписи и обозначения на объект культурного наследия регионального значения или письма об отказе в согласовании работ по изготовлению и установке информационной надписи и обозначения на объект культурного наследия регионального значения;

в случае, если в заявлении на согласование содержится письменное согласие заявителя на отправку письменного согласования почтой, отправляет письменное согласование или письмо об отказе в согласовании почтой.

При обращении заявителя для получения письменного согласования сотрудник, ответственный за выдачу письменного согласования, в присутствии заявителя

проверяет паспорт заявителя (если письменное согласование или письмо об отказе в выдаче письменного согласования выдаётся заказчику либо лицу, уполномоченному действовать без доверенности от имени заказчика);

проверяет паспорт и доверенность (если письменное согласование или письмо об отказе в выдаче письменного согласования выдаётся доверенному лицу);

предлагает заявителю подтвердить подписью факт получения письменного согласования или письма об отказе в выдаче письменного согласования на лицевой стороне копии распоряжения о выдаче письменного согласования  или письма об отказе в выдаче письменного согласования;

выдаёт заявителю письменное согласование.

Отказ в утверждении проекта информационной надписи и обозначения и  направление его заявителю с указанием мотивированных причин отказа и срока их устранения.

14. Отказ в утверждении представленного проекта информационных надписей и обозначений оформляется инспекцией письменно с указанием мотивированных причин отказа в соответствии с разделом 15 настоящего регламента и срока устранения причин, повлекших за собой отказ в утверждении проекта информационных надписей и обозначений.

Срок устранения собственником (пользователем) объекта культурного наследия или его доверенным лицом причин, повлекших за собой отказ в утверждении проекта информационных надписей и обозначений, не должен превышать срок подготовки указанного проекта.

Отказ направляется (вручается) собственнику (пользователю) объекта культурного наследия или его доверенному лицу вместе с первым экземпляром проекта информационных надписей и обозначений.

Третий экземпляр представленного проекта информационных надписей и обозначений остается в инспекции для хранения вместе с копией отказа в порядке, установленном правилами организации документооборота.

После устранения причин, повлекших за собой отказ в утверждении проекта информационных надписей и обозначений, собственник (пользователь) объекта культурного наследия или его доверенное лицо заново представляет в инспекцию исправленный проект информационных надписей и обозначений в порядке, установленном настоящей Инструкцией.

18. Решение инспекции об утверждении представленного проекта информационных надписей и обозначений оформляется распоряжением, подписываемым руководителем инспекции или его уполномоченным заместителем.

На каждом экземпляре представленного проекта информационных надписей и обозначений проставляется отметка (штамп) с указанием даты и номера распоряжения об утверждении данного проекта, которая заверяется подписью уполномоченного сотрудника органа охраны объектов культурного наследия с указанием его должности, инициалов и фамилии.

Отметка (штамп) проставляется на первом листе текстовой части проекта (если имеется) и на каждом листе графической части проекта (на всех чертежах, планах, схемах, эскизах).

Инспекция в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об утверждении представленного проекта информационных надписей и обозначений направляет (вручает) собственнику (пользователю) объекта культурного наследия или его доверенному лицу первый экземпляр утвержденного проекта с проставленными на нем отметками (штампами).

Второй экземпляр утвержденного проекта информационных надписей и обозначений с проставленными на нем отметками (штампами) остается в инспекции для хранения вместе с экземпляром распоряжения в порядке, установленном правилами организации документооборота, а также для дальнейшего контроля за установкой указанных информационных надписей и обозначений.

Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги

15. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

а) несоответствие представленного проекта данным, содержащимся в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;

б) несоответствие представленного проекта письменному заданию, направленному (врученному) собственнику (пользователю) объекта культурного наследия или его доверенному лицу;

в) несоответствие представленного проекта требованиям, указанным в приказе Росохранкультуры от 07.08.2009 N 142 «Об утверждении Инструкции о порядке установки информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия федерального значения», пункте 8.2. настоящего регламента;

г) отсутствие в представленном проекте сведений об объекте культурного наследия (его наименовании, виде, категории историко-культурного значения, времени возникновения или дате создания и (или) дате связанного с ним исторического события);

д) отсутствие в представленном проекте необходимых сведений о составе, форме, размере, содержании, месте и способе установки информационных надписей и обозначений, в том числе способе их крепления (нанесения).

IV.Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

16. Контроль за исполнением государственной услуги осуществляется руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, в следующих формах:

текущее наблюдение за выполнением государственными служащими органа, предоставляющего государственную услугу, административных действий при предоставлении государственной услуги;

рассмотрение жалоб (претензий) на действия (бездействие) государственных служащих органа, предоставляющего государственную услугу, выполняющих административные действия при предоставлении государственной услуги.

Обязанности государственных служащих органа, предоставляющего государственную услугу, по исполнению настоящего административного регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в должностных регламентах соответствующих государственных служащих.

Решения руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, могут быть оспорены в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", и в судебном порядке.

Порядок обжалования действий (бездействия)

должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги

17. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Инспекции, в досудебном и судебном порядке.

Контроль над деятельностью осуществляет Инспекция.

Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц  Инспекции – руководителю Инспекции.

. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или письменно.

При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 20 рабочих дней с момента регистрации такого обращения.

В случае направления запроса другим государственным органам и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, руководитель Инспекции, иное уполномоченное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

Заявитель в своём письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в обращении могут быть указаны:

наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

суть обжалуемого действия (бездействия);

обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

По результатам рассмотрения жалобы руководителем Инспекции принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся.

Инспекция при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нём вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддаётся прочтению, ответ на обращение не даётся, о чём сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению).

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Инспекции, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Инспекцию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Инспекцию.

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Инспекции в судебном порядке.

Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Инспекции, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

по номерам телефонов, содержащихся в приложении 1 к административному регламенту;

на сайт и по электронной почте Инспекции.

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подаётся сообщение, его место жительства или пребывания;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Действия (бездействие) должностного лица могут быть обжалованы в суд в порядке и сроки, предусмотренные нормами Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Приложение 1

к административному регламенту инспекции по надзору за сохранностью памятников истории и культуры Архангельской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление согласования информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения»

Сведения

о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты Инспекции, Интернет-адресе Инспекции

Инспекция по надзору за сохранностью памятников истории и культуры Архангельской области                           

163004, г. Архангельск, проспект Троицкий, дом 49.

Руководитель Губина Ирина Викторовна.

Номер телефона для справок: (8182) 21-52-33.

Адрес электронной почты: inspic@dvinaland.ru

Интернет-портал Правительства Архангельской области: www.dvinaland.ru

Приложение 2

к административному регламенту инспекции по надзору за сохранностью памятников истории и культуры Архангельской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление согласования информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения»

Блок-схема

последовательности действий инспекции по надзору за сохранностью памятников истории и культуры Архангельской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление согласования информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения»

1

Приложение 3

к административному регламенту инспекции по надзору за сохранностью памятников истории и культуры Архангельской области по предоставлению государственной

услуги «Предоставление согласования информационных

надписей и обозначений на объектах культурного

наследия регионального значения»

Образец

журнала регистрации приёма письменных запросов (заявлений) и выдачи согласований

информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения

№ п/п

Дата приёма письменно-

го запроса

Регистра-ционный номер

Ф.И.О. заявителя,

данные о юридическом/

физическом лице

Краткое содержа-

ние

докумен-

тов

Кому

(исполни-

тель (и))

Запись о возврате документов

Факт исполнения,

способ передачи документов заявителю

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Приложение 4

к административному регламенту инспекции по надзору за сохранностью памятников истории и культуры Архангельской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление согласования информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения»

Образец

формы письменного запроса (заявления)

по предоставлению государственной услуги (на бланке юридического лица)

В инспекцию по надзору за сохранностью памятников истории и культуры Архангельской области

_________________________________

                                                                                                       реквизиты юридического лица

Прошу выдать задание на установку информационной надписи и обозначения в целях согласования  проекта установки информационной надписи и обозначения на объекте культурного наследия регионального значения.

              Приложения:

(перечисляются прилагаемые к заявлению документы с указанием их реквизитов, количества листов и экземпляров)

                                          _____________________ ____________________________

              (подпись)                                        (расшифровка подписи с инициалами)

Приложение 5

к административному регламенту инспекции по надзору за сохранностью памятников истории и культуры Архангельской области по предоставлению государственной услуги «Согласование информационной надписи (обозначения) на объекте культурного наследия регионального значения»

Образец

формы письменного запроса (заявления)

по предоставлению государственной услуги от физического лица

В инспекцию по надзору за сохранностью памятников истории и культуры Архангельской области

________________________________,

(фамилия, имя, отчество физического лица)

проживающего по адресу:_________

________________________________,

тел. ________________,

              Прошу выдать задание на установку информационной надписи и обозначения в целях согласования  проекта установки информационной надписи и обозначения на объекте культурного наследия регионального значения.

              Приложения:

(перечисляются прилагаемые к заявлению документы с указанием их реквизитов, количества листов и экземпляров)

__________                                          _____________ ____________________________

(дата)                            (подпись)                       (расшифровка подписи с инициалами)

Приложение 6

к административному регламенту инспекции по надзору за сохранностью памятников истории и культуры Архангельской области по предоставлению государственной услуги «Согласование информационной надписи (обозначения) на объекте культурного наследия регионального значения»

Образец

формы утверждения информационной надписи (обозначения) на объекте культурного наследия регионального значения

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от _____________                                                         № ________

г. Архангельск

О согласовании установки информационной надписи (обозначения) на объекте культурного наследия ______________ значения

В соответствии с федеральным законом от 25.06.2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», положением об инспекции по надзору за сохранностью памятников истории и культуры Архангельской области, утверждённым постановлением Правительства Архангельской области от 18.12.2009 г. № 209-пп «Об утверждении положения об инспекции по надзору за сохранностью памятников истории и культуры Архангельской области»,

Согласовать установку информационной надписи (обозначения) на объекте культурного наследия ___________ значения, заявленную           

__________________________________________________________________

(наименование и реквизиты организации - заказчика

согласно утвержденному проекту.

Подпись руководителя Инспекции

1

Приложение 7

к административному регламенту инспекции по надзору за сохранностью памятников истории и культуры Архангельской области по предоставлению государственной услуги «Согласование информационной надписи (обозначения) на объекте культурного наследия регионального значения»

Задание на установку информационной надписи

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ГАЗЕТА "ВОЛНА" № 49/1 от 15.11.2011
Рубрики правового классификатора: 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 130.030.070 Правовое регулирование отдельных направлений культурной деятельности, 120.020.000 Управление в сфере информации и информатизации (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать