Основная информация
Дата опубликования: | 03 ноября 2016г. |
Номер документа: | RU63000201601342 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Правительство Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 ноября 2016 г. N 629
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.11.2013 N 684 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ
ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" ДО 2020 ГОДА"
В целях уточнения объемов финансирования и направлений расходования средств областного бюджета Правительство Самарской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 684 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие жилищного строительства в Самарской области" до 2020 года" следующие изменения:
в государственной программе Самарской области "Развитие жилищного строительства в Самарской области" до 2020 года (далее - Государственная программа):
в паспорте Государственной программы:
в разделе "Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы":
в абзаце первом сумму "140 545 486,638" заменить суммой "140 545 487,138";
в абзаце втором сумму "82 164 741,975" заменить суммой "82 164 742,475";
в абзаце пятом сумму "147 529 931,962" заменить суммой "147 529 932,462";
в абзаце восьмом раздела 6 "Информация о ресурсном обеспечении Государственной программы" текста Государственной программы сумму "140 545 486,638" заменить суммой "140 545 487,138", сумму "147 529 931,962" заменить суммой "147 529 932,462";
в подпрограмме "Стимулирование жилищного строительства, в том числе строительства жилья экономического класса в Самарской области" до 2020 года (далее - Подпрограмма 1):
в приложении 4 к Подпрограмме 1:
абзац десятый пункта 7 изложить в следующей редакции:
"Для получения субсидии на выполнение строительно-монтажных работ по строительству жилья и объектов коммунальной, инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры на подготавливаемых площадках в министерство дополнительно представляются заверенные организацией копии градостроительного плана земельного участка, документа об утверждении проекта планировки территории, кадастрового паспорта земельного участка, технических условий на присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения, разрешения на строительство (при наличии), сводного сметного расчета и положительного заключения государственной экспертизы на проектную, включая сметную, документацию на объект.";
абзацы седьмой и восьмой пункта 11 признать утратившими силу;
в пункте 12:
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"условие, предусматривающее право обращения министерства в кредитную организацию, с которой организацией - получателем субсидии заключен договор отдельного банковского счета (о расчетно-кассовом обслуживании) по бюджетным средствам, о списании в безакцептном и бесспорном порядке в пользу министерства денежных средств со счетов организации - получателя субсидии в случаях, указанных в пункте 14 настоящего Порядка;";
дополнить абзацами следующего содержания:
"представление организацией в министерство отчетности об использовании субсидии в порядке, сроки и по форме, устанавливаемые договором;
представление организацией в министерство ежегодного отчета об использовании субсидии, подтверждающего объемы и направления ее использования согласно договору, в срок не позднее 20 декабря с приложением первичной документации, подтверждающей расходы в соответствии с указанным договором.";
абзац третий пункта 13 изложить в следующей редакции:
"копии документа, подтверждающего право списания кредитной организацией в пользу министерства денежных средств со счетов организации - получателя субсидии в безакцептном и бесспорном порядке в случае выявленных при проведении проверок контролирующими органами и (или) министерством нарушений или невыполнения организацией письменных требований министерства о возврате субсидии.";
пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Министерство в срок не позднее 25 декабря текущего финансового года осуществляет сверку ежегодного отчета и заключенного с организацией договора на предмет выявления их несоответствия друг другу в части объемов финансирования и направления осуществления мероприятий. В случае выявления указанного несоответствия субсидия подлежит возврату в размере, эквивалентном данному несоответствию. В случае формирования неиспользованного остатка средств в результате использования субсидии указанный неиспользованный остаток подлежит возврату в областной бюджет.
В случае выявления нарушений в ходе проведения ревизий (проверок) контролирующими органами и (или) министерством взысканию подлежит сумма, эквивалентная выявленным нарушениям, но не более суммы предоставленной субсидии.
В остальных случаях нарушения организацией условий договора или условий, установленных пунктом 11 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме.
Возврат средств в областной бюджет в соответствии с абзацами первым, вторым и третьим настоящего пункта осуществляется в месячный срок со дня получения организацией письменного требования министерства о возврате субсидии.
Субсидия подлежит взысканию в областной бюджет в безакцептном и бесспорном порядке в случае невыполнения организацией указанных требований, а также в случае выявления нарушений в ходе проведения ревизий (проверок) после завершения срока действия договора.";
в приложении 6 к Подпрограмме 1:
в пункте 7:
абзац четвертый признать утратившим силу;
дополнить абзацами следующего содержания:
"копии решений органов местного самоуправления о признании многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу по итогам работы комиссии, созданной для оценки жилых помещений жилищного фонда, заверенные органом местного самоуправления (для аварийных домов), и план-схему границ реновируемой территории (в случае выкупа иных объектов недвижимости, не являющихся аварийными, попадающих в зону реновации застроенной территории, на которой находятся аварийные жилые помещения и где требуется осуществление сноса таких объектов с целью организации жилищного строительства в границах существующей застройки и инфраструктуры).
Под реновируемой территорией в настоящем Порядке следует понимать территорию, в границах которой реализуется проект по реновации застроенной территории, на которой находятся аварийные жилые помещения и где требуется осуществление сноса зданий (строений) с целью организации жилищного строительства в границах существующей застройки и инфраструктуры, а также осуществляется снос и (или) реконструкция сооружений и зданий, выемка фундамента, экскавация грунта, вертикальная планировка территории и другие проводимые в рамках реновации застроенной территории мероприятия. Указанные меры направлены на подготовку территории под новое строительство.
План-схема границ реновируемой территории представляет собой документ, в котором в текстовой и графической форме отражены сведения о реновируемой территории.
На план-схеме отображаются:
границы реновируемой территории;
расположение планируемых к расселению домов, их нумерация;
местоположение реновируемой территории относительно однозначно понимаемого локального объекта местности, выбранного в качестве ориентира для установления местоположения реновируемой территории (улица, проезд, овраг, здание, остановка транспорта и т.п.).
План-схема заверяется подписью руководителя организации и печатью (при наличии).";
абзацы четвертый и пятый пункта 11 признать утратившими силу;
в пункте 12:
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"условие, предусматривающее право обращения министерства в кредитную организацию, с которой организацией - получателем субсидии заключен договор отдельного банковского счета (о расчетно-кассовом обслуживании) по бюджетным средствам, о списании в безакцептном и бесспорном порядке в пользу министерства денежных средств со счетов организации - получателя субсидии в случаях, указанных в пункте 14 настоящего Порядка;";
дополнить абзацами следующего содержания:
"представление организацией в министерство отчета об использовании субсидии в порядке, сроки и по форме, устанавливаемые министерством;
представление организацией в министерство ежегодного отчета об использовании субсидии, подтверждающего объемы и направления ее использования согласно договору, в срок не позднее 20 декабря с приложением первичной подтверждающей расходы в соответствии с указанным договором документации;";
абзац третий пункта 13 изложить в следующей редакции:
"копии документа, подтверждающего право списания кредитной организацией в пользу министерства денежных средств со счетов организации - получателя субсидии в безакцептном и бесспорном порядке в случае выявленных при проведении проверок контролирующими органами и (или) министерством нарушений или невыполнения организацией письменных требований министерства о возврате субсидии.";
пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Министерство в срок не позднее 25 декабря текущего финансового года осуществляет сверку ежегодного отчета и заключенного с организацией договора на предмет выявления их несоответствия друг другу в части объемов финансирования и направления осуществления мероприятий. В случае выявления указанного несоответствия субсидия подлежит возврату в размере, эквивалентном данному несоответствию. В случае формирования неиспользованного остатка средств в результате использования субсидии указанный неиспользованный остаток подлежит возврату в областной бюджет.
В случае выявления нарушений в ходе проведения ревизий (проверок) контролирующими органами и (или) министерством взысканию подлежит сумма, эквивалентная выявленным нарушениям, но не более суммы предоставленной субсидии.
В остальных случаях нарушения организацией условий договора или условий, установленных пунктом 11 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме.
Возврат средств в областной бюджет в соответствии с абзацами первым, вторым и третьим настоящего пункта осуществляется в месячный срок со дня получения организацией письменного требования министерства о возврате субсидии.
Субсидия подлежит взысканию в областной бюджет в безакцептном и бесспорном порядке в случае невыполнения организацией указанных требований, а также в случае выявления нарушений в ходе проведения ревизий (проверок) после завершения срока действия договора.";
в приложении 8 к Подпрограмме 1:
абзац четвертый пункта 7 изложить в следующей редакции:
"копии градостроительного плана земельного участка, документа об утверждении проекта планировки территории, кадастрового паспорта земельного участка, технических условий на присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения, разрешения на строительство (при наличии), заверенные уполномоченным органом местного самоуправления;";
в приложении 10 к Подпрограмме 1:
абзац четвертый пункта 7 изложить в следующей редакции:
"копии градостроительного плана земельного участка, документа об утверждении проекта планировки территории, кадастрового паспорта земельного участка, разрешения на строительство (при наличии), заверенные уполномоченным органом местного самоуправления;";
в приложении 15 к Подпрограмме 1:
абзац шестой пункта 7 изложить в следующей редакции:
"копии градостроительного плана земельного участка, документа об утверждении проекта планировки территории, кадастрового паспорта земельного участка, разрешения на строительство, заверенные уполномоченным органом местного самоуправления;";
в приложении 17 к Подпрограмме 1:
абзац шестой пункта 9 изложить в следующей редакции:
"копии градостроительного плана земельного участка, документа об утверждении проекта планировки территории, технических условий на присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения, разрешения на строительство (при наличии), заверенные уполномоченным органом местного самоуправления.";
в подпрограмме "Оказание государственной поддержки гражданам - участникам долевого строительства, пострадавшим от действий застройщиков" до 2017 года (далее - Подпрограмма 2):
в приложении 6 к Подпрограмме 2:
абзацы пятый и шестой пункта 7 признать утратившими силу;
пункт 11 после абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"копию документа, подтверждающего право списания кредитной организацией в пользу министерства денежных средств со счетов организации - получателя субсидии в безакцептном и бесспорном порядке в случае выявленных при проведении проверок контролирующими органами и (или) министерством нарушений или невыполнения организацией письменных требований министерства о возврате субсидии.";
в пункте 15:
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"условие, предусматривающее право обращения министерства в кредитную организацию, с которой организацией - получателем субсидии заключен договор отдельного банковского счета (о расчетно-кассовом обслуживании) по бюджетным средствам, о списании в безакцептном и бесспорном порядке в пользу министерства денежных средств со счетов организации - получателя субсидии в случаях, указанных в пункте 16 настоящего Порядка;";
дополнить абзацами следующего содержания:
"представление организацией в министерство отчета об использовании субсидии в порядке, сроки и по форме, которые устанавливаются министерством;
представление организацией в министерство ежегодного отчета об использовании субсидии, подтверждающего объемы и направления ее использования согласно договору, в срок не позднее 20 декабря с приложением первичной подтверждающей расходы в соответствии с указанным договором документации.";
пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Министерство в срок не позднее 25 декабря текущего финансового года осуществляет сверку ежегодного отчета и заключенного с организацией договора на предмет выявления их несоответствия друг другу в части объемов финансирования и направления осуществления мероприятий. В случае выявления указанного несоответствия субсидия подлежит возврату в размере, эквивалентном данному несоответствию. В случае формирования неиспользованного остатка средств в результате использования субсидии указанный неиспользованный остаток подлежит возврату в областной бюджет.
В случае выявления нарушений в ходе проведения ревизий (проверок) контролирующими органами и (или) министерством взысканию подлежит сумма, эквивалентная выявленным нарушениям, но не более суммы предоставленной субсидии.
В остальных случаях нарушения организацией условий договора или условий, установленных пунктом 7 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме.
Возврат средств в областной бюджет в соответствии с абзацами первым, вторым, третьим настоящего пункта осуществляется в месячный срок со дня получения организацией письменного требования министерства о возврате субсидии.
Субсидия подлежит взысканию в областной бюджет в безакцептном и бесспорном порядке в случае невыполнения организацией указанных требований, а также в случае выявления нарушений в ходе проведения ревизий (проверок) после завершения срока действия договора.";
в подпрограмме "Развитие ипотечного жилищного кредитования в Самарской области" до 2020 года (далее - Подпрограмма 3):
в приложении 3 к Подпрограмме 3:
подпункт "д" пункта 7 признать утратившим силу;
в приложении 13 к Государственной программе пункт 41, строку "Итого по Подпрограмме" раздела "Подпрограмма "Развитие ипотечного жилищного кредитования в Самарской области" до 2020 года", строки "ВСЕГО по Государственной программе <4>, <6>, <7>", "Итого по Государственной программе с учетом мероприятий, реализуемых в рамках иных НПА", "В том числе по главным распорядителям бюджетных средств:" изложить в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Установить, что увеличение объемов финансирования отдельных действующих расходных обязательств Самарской области, предусмотренное настоящим Постановлением, осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого в установленном порядке министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области на соответствующий финансовый год.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство строительства Самарской области (Гришина) и министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области (Антимонову).
4. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый вице-губернатор - председатель
Правительства Самарской области
А.П.НЕФЕДОВ
Приложение
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 3 ноября 2016 г. N 629
ОБЪЕМЫ
ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" ДО 2020 ГОДА В РАЗРЕЗЕ ПОДПРОГРАММ,
ИНЫХ ПРОГРАММ, А ТАКЖЕ ПЛАНОВ МЕРОПРИЯТИЙ,
ВХОДЯЩИХ В ЕЕ СОСТАВ
N п/п
Наименование мероприятия
Ответственный исполнитель мероприятия
Срок реализации, годы
Объем финансирования по годам, тыс. рублей
Ожидаемый результат
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Всего
Подпрограмма "Развитие ипотечного жилищного кредитования в Самарской области" до 2020 года
41.
Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на мероприятия, связанные с предоставлением социальных выплат на компенсацию первоначального взноса в полном объеме, но не более 20 процентов от суммы ипотечного жилищного кредита, предоставленного молодым учителям, при условии покупки нового жилого помещения (не больше двух лет с даты сдачи дома в эксплуатацию) или заключения договора участия в долевом строительстве
Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области
2014 - 2020
8 310,000
8 310,000
7 895,000
7 894,500
7 894,500
8 310,000
8 310,000
56 924,000
Предоставление меры государственной поддержки 274 гражданам указанной категории
В том числе: за счет средств областного бюджета
8 310,000
8 310,000
7 895,000
7 894,500
7 894,500
8 310,000
8 310,000
56 924,000
Из них планируемые <1>
0,000
за счет внебюджетных средств <2>
0,000
Из них планируемые <1>
0,000
за счет средств федерального бюджета
0,000
Из них планируемые <1>
0,000
Итого по Подпрограмме
12 310,000
10 240,000
9 718,152
300 850,500
550 746,000
1 150 141,500
896 246,000
2 930 252,152
В том числе: за счет средств областного бюджета
12 310,000
10 240,000
9 718,152
300 850,500
550 746,000
1 150 141,500
896 246,000
2 930 252,152
Из них планируемые <1>
0,000
0,000
0,000
289 156,000
539 051,500
0,000
0,000
828 207,500
за счет внебюджетных средств <2>
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
Из них планируемые <1>
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
за счет средств федерального бюджета
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
Из них планируемые <1>
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
ВСЕГО по Государственной программе <4>, <6>, <7>
12 073 440,086
12 474 684,627
13 496 658,130
15 152 432,956
27 102 655,292
32 963 607,486
30 220 625,936
140 545 487,138
В том числе: за счет средств областного бюджета <4>, <6>, <7>
8 074 429,266
8 612 436,588
8 058 145,315
6 664 530,936
15 024 563,570
20 882 701,846
17 557 494,396
82 164 742,475
Из них:
неиспользованный остаток средств прошлых лет
0,000
1 321 591,779
1 387 967,662
0,000
0,000
0,000
0,000
2 709 559,440
средства на софинансирование остатка средств федерального бюджета прошлых лет
19 490,546
1 104,778
0,000
20 595,324
планируемые <1>
1 482 040,578
2 941 115,612
3 539 240,545
3 658 153,023
14 161 690,780
0,000
0,000
25 782 240,538
за счет внебюджетных средств <2>
1 900 000,000
1 698 195,720
3 699 146,900
8 177 066,420
11 228 690,430
11 382 341,000
12 378 674,540
50 464 115,010
Из них планируемые <1>
0,000
698 195,720
2 671 714,990
4 620 161,840
2 954 572,570
0,000
0,000
10 944 645,120
за счет средств федерального бюджета <4>
1 247 036,017
1 321 016,080
532 888,622
310 835,600
849 401,292
698 564,640
284 457,000
5 227 413,015
Из них:
неиспользованный остаток средств прошлых лет
9 509,360
11 063,121
0,000
0,000
0,000
0,000
20 572,481
в том числе неиспользованный остаток средств 2012 и 2013 годов
3 786,245
3 786,245
планируемые <1>
0,000
0,000
0,000
310 835,600
849 401,292
698 564,640
284 457,000
2 143 258,532
за счет средств местных бюджетов <2>
141 814,732
137 769,077
186 988,316
0,000
0,000
0,000
0,000
466 572,125
Из них планируемые <1>
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
за счет средств Фонда ЖКХ <4>
710 160,072
705 267,162
1 019 488,978
0,000
0,000
0,000
0,000
2 222 644,513
Из них:
планируемые <1>
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
средства Фонда ЖКХ по заявкам Самарской области прошлых лет
16 523,313
37 502,403
158 245,983
0,000
0,000
0,000
0,000
212 271,699
Итого по Государственной программе с учетом мероприятий, реализуемых в рамках иных НПА
12 921 591,391
12 780 498,727
15 775 315,602
16 935 842,362
27 891 300,047
33 443 654,142
30 720 347,566
147 529 932,462
В том числе:
за счет средств областного бюджета
8 578 498,266
8 682 384,588
9 331 805,087
7 934 472,386
15 299 740,369
21 082 041,846
17 764 214,396
85 963 597,496
Из них планируемые <1>
1 482 040,578
2 941 115,612
4 119 214,244
4 928 094,473
14 436 867,579
0,000
0,000
27 907 332,486
за счет средств федерального бюджета
1 591 118,322
1 556 882,180
1 537 886,322
824 303,556
1 362 869,248
979 271,296
577 458,630
8 413 003,318
Из них планируемые <1>
12 725,100
0,000
372 451,300
824 303,556
1 362 869,248
979 271,296
577 458,630
4 129 079,130
В том числе по главным распорядителям бюджетных средств:
Министерство строительства Самарской области <4>
9 870 674,719
9 986 808,711
13 706 502,486
14 704 848,016
24 871 844,509
28 300 137,360
26 703 367,950
122 535 914,800
Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области <4>
2 309 639,667
2 560 530,016
1 530 450,255
1 698 921,046
2 487 382,238
4 804 486,782
3 665 299,616
19 046 693,534
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области <2>
741 277,005
233 160,000
532 073,300
532 073,300
532 073,300
339 030,000
351 680,000
3 261 366,905
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 ноября 2016 г. N 629
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.11.2013 N 684 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ
ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" ДО 2020 ГОДА"
В целях уточнения объемов финансирования и направлений расходования средств областного бюджета Правительство Самарской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 684 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие жилищного строительства в Самарской области" до 2020 года" следующие изменения:
в государственной программе Самарской области "Развитие жилищного строительства в Самарской области" до 2020 года (далее - Государственная программа):
в паспорте Государственной программы:
в разделе "Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы":
в абзаце первом сумму "140 545 486,638" заменить суммой "140 545 487,138";
в абзаце втором сумму "82 164 741,975" заменить суммой "82 164 742,475";
в абзаце пятом сумму "147 529 931,962" заменить суммой "147 529 932,462";
в абзаце восьмом раздела 6 "Информация о ресурсном обеспечении Государственной программы" текста Государственной программы сумму "140 545 486,638" заменить суммой "140 545 487,138", сумму "147 529 931,962" заменить суммой "147 529 932,462";
в подпрограмме "Стимулирование жилищного строительства, в том числе строительства жилья экономического класса в Самарской области" до 2020 года (далее - Подпрограмма 1):
в приложении 4 к Подпрограмме 1:
абзац десятый пункта 7 изложить в следующей редакции:
"Для получения субсидии на выполнение строительно-монтажных работ по строительству жилья и объектов коммунальной, инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры на подготавливаемых площадках в министерство дополнительно представляются заверенные организацией копии градостроительного плана земельного участка, документа об утверждении проекта планировки территории, кадастрового паспорта земельного участка, технических условий на присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения, разрешения на строительство (при наличии), сводного сметного расчета и положительного заключения государственной экспертизы на проектную, включая сметную, документацию на объект.";
абзацы седьмой и восьмой пункта 11 признать утратившими силу;
в пункте 12:
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"условие, предусматривающее право обращения министерства в кредитную организацию, с которой организацией - получателем субсидии заключен договор отдельного банковского счета (о расчетно-кассовом обслуживании) по бюджетным средствам, о списании в безакцептном и бесспорном порядке в пользу министерства денежных средств со счетов организации - получателя субсидии в случаях, указанных в пункте 14 настоящего Порядка;";
дополнить абзацами следующего содержания:
"представление организацией в министерство отчетности об использовании субсидии в порядке, сроки и по форме, устанавливаемые договором;
представление организацией в министерство ежегодного отчета об использовании субсидии, подтверждающего объемы и направления ее использования согласно договору, в срок не позднее 20 декабря с приложением первичной документации, подтверждающей расходы в соответствии с указанным договором.";
абзац третий пункта 13 изложить в следующей редакции:
"копии документа, подтверждающего право списания кредитной организацией в пользу министерства денежных средств со счетов организации - получателя субсидии в безакцептном и бесспорном порядке в случае выявленных при проведении проверок контролирующими органами и (или) министерством нарушений или невыполнения организацией письменных требований министерства о возврате субсидии.";
пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Министерство в срок не позднее 25 декабря текущего финансового года осуществляет сверку ежегодного отчета и заключенного с организацией договора на предмет выявления их несоответствия друг другу в части объемов финансирования и направления осуществления мероприятий. В случае выявления указанного несоответствия субсидия подлежит возврату в размере, эквивалентном данному несоответствию. В случае формирования неиспользованного остатка средств в результате использования субсидии указанный неиспользованный остаток подлежит возврату в областной бюджет.
В случае выявления нарушений в ходе проведения ревизий (проверок) контролирующими органами и (или) министерством взысканию подлежит сумма, эквивалентная выявленным нарушениям, но не более суммы предоставленной субсидии.
В остальных случаях нарушения организацией условий договора или условий, установленных пунктом 11 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме.
Возврат средств в областной бюджет в соответствии с абзацами первым, вторым и третьим настоящего пункта осуществляется в месячный срок со дня получения организацией письменного требования министерства о возврате субсидии.
Субсидия подлежит взысканию в областной бюджет в безакцептном и бесспорном порядке в случае невыполнения организацией указанных требований, а также в случае выявления нарушений в ходе проведения ревизий (проверок) после завершения срока действия договора.";
в приложении 6 к Подпрограмме 1:
в пункте 7:
абзац четвертый признать утратившим силу;
дополнить абзацами следующего содержания:
"копии решений органов местного самоуправления о признании многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу по итогам работы комиссии, созданной для оценки жилых помещений жилищного фонда, заверенные органом местного самоуправления (для аварийных домов), и план-схему границ реновируемой территории (в случае выкупа иных объектов недвижимости, не являющихся аварийными, попадающих в зону реновации застроенной территории, на которой находятся аварийные жилые помещения и где требуется осуществление сноса таких объектов с целью организации жилищного строительства в границах существующей застройки и инфраструктуры).
Под реновируемой территорией в настоящем Порядке следует понимать территорию, в границах которой реализуется проект по реновации застроенной территории, на которой находятся аварийные жилые помещения и где требуется осуществление сноса зданий (строений) с целью организации жилищного строительства в границах существующей застройки и инфраструктуры, а также осуществляется снос и (или) реконструкция сооружений и зданий, выемка фундамента, экскавация грунта, вертикальная планировка территории и другие проводимые в рамках реновации застроенной территории мероприятия. Указанные меры направлены на подготовку территории под новое строительство.
План-схема границ реновируемой территории представляет собой документ, в котором в текстовой и графической форме отражены сведения о реновируемой территории.
На план-схеме отображаются:
границы реновируемой территории;
расположение планируемых к расселению домов, их нумерация;
местоположение реновируемой территории относительно однозначно понимаемого локального объекта местности, выбранного в качестве ориентира для установления местоположения реновируемой территории (улица, проезд, овраг, здание, остановка транспорта и т.п.).
План-схема заверяется подписью руководителя организации и печатью (при наличии).";
абзацы четвертый и пятый пункта 11 признать утратившими силу;
в пункте 12:
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"условие, предусматривающее право обращения министерства в кредитную организацию, с которой организацией - получателем субсидии заключен договор отдельного банковского счета (о расчетно-кассовом обслуживании) по бюджетным средствам, о списании в безакцептном и бесспорном порядке в пользу министерства денежных средств со счетов организации - получателя субсидии в случаях, указанных в пункте 14 настоящего Порядка;";
дополнить абзацами следующего содержания:
"представление организацией в министерство отчета об использовании субсидии в порядке, сроки и по форме, устанавливаемые министерством;
представление организацией в министерство ежегодного отчета об использовании субсидии, подтверждающего объемы и направления ее использования согласно договору, в срок не позднее 20 декабря с приложением первичной подтверждающей расходы в соответствии с указанным договором документации;";
абзац третий пункта 13 изложить в следующей редакции:
"копии документа, подтверждающего право списания кредитной организацией в пользу министерства денежных средств со счетов организации - получателя субсидии в безакцептном и бесспорном порядке в случае выявленных при проведении проверок контролирующими органами и (или) министерством нарушений или невыполнения организацией письменных требований министерства о возврате субсидии.";
пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Министерство в срок не позднее 25 декабря текущего финансового года осуществляет сверку ежегодного отчета и заключенного с организацией договора на предмет выявления их несоответствия друг другу в части объемов финансирования и направления осуществления мероприятий. В случае выявления указанного несоответствия субсидия подлежит возврату в размере, эквивалентном данному несоответствию. В случае формирования неиспользованного остатка средств в результате использования субсидии указанный неиспользованный остаток подлежит возврату в областной бюджет.
В случае выявления нарушений в ходе проведения ревизий (проверок) контролирующими органами и (или) министерством взысканию подлежит сумма, эквивалентная выявленным нарушениям, но не более суммы предоставленной субсидии.
В остальных случаях нарушения организацией условий договора или условий, установленных пунктом 11 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме.
Возврат средств в областной бюджет в соответствии с абзацами первым, вторым и третьим настоящего пункта осуществляется в месячный срок со дня получения организацией письменного требования министерства о возврате субсидии.
Субсидия подлежит взысканию в областной бюджет в безакцептном и бесспорном порядке в случае невыполнения организацией указанных требований, а также в случае выявления нарушений в ходе проведения ревизий (проверок) после завершения срока действия договора.";
в приложении 8 к Подпрограмме 1:
абзац четвертый пункта 7 изложить в следующей редакции:
"копии градостроительного плана земельного участка, документа об утверждении проекта планировки территории, кадастрового паспорта земельного участка, технических условий на присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения, разрешения на строительство (при наличии), заверенные уполномоченным органом местного самоуправления;";
в приложении 10 к Подпрограмме 1:
абзац четвертый пункта 7 изложить в следующей редакции:
"копии градостроительного плана земельного участка, документа об утверждении проекта планировки территории, кадастрового паспорта земельного участка, разрешения на строительство (при наличии), заверенные уполномоченным органом местного самоуправления;";
в приложении 15 к Подпрограмме 1:
абзац шестой пункта 7 изложить в следующей редакции:
"копии градостроительного плана земельного участка, документа об утверждении проекта планировки территории, кадастрового паспорта земельного участка, разрешения на строительство, заверенные уполномоченным органом местного самоуправления;";
в приложении 17 к Подпрограмме 1:
абзац шестой пункта 9 изложить в следующей редакции:
"копии градостроительного плана земельного участка, документа об утверждении проекта планировки территории, технических условий на присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения, разрешения на строительство (при наличии), заверенные уполномоченным органом местного самоуправления.";
в подпрограмме "Оказание государственной поддержки гражданам - участникам долевого строительства, пострадавшим от действий застройщиков" до 2017 года (далее - Подпрограмма 2):
в приложении 6 к Подпрограмме 2:
абзацы пятый и шестой пункта 7 признать утратившими силу;
пункт 11 после абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"копию документа, подтверждающего право списания кредитной организацией в пользу министерства денежных средств со счетов организации - получателя субсидии в безакцептном и бесспорном порядке в случае выявленных при проведении проверок контролирующими органами и (или) министерством нарушений или невыполнения организацией письменных требований министерства о возврате субсидии.";
в пункте 15:
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"условие, предусматривающее право обращения министерства в кредитную организацию, с которой организацией - получателем субсидии заключен договор отдельного банковского счета (о расчетно-кассовом обслуживании) по бюджетным средствам, о списании в безакцептном и бесспорном порядке в пользу министерства денежных средств со счетов организации - получателя субсидии в случаях, указанных в пункте 16 настоящего Порядка;";
дополнить абзацами следующего содержания:
"представление организацией в министерство отчета об использовании субсидии в порядке, сроки и по форме, которые устанавливаются министерством;
представление организацией в министерство ежегодного отчета об использовании субсидии, подтверждающего объемы и направления ее использования согласно договору, в срок не позднее 20 декабря с приложением первичной подтверждающей расходы в соответствии с указанным договором документации.";
пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Министерство в срок не позднее 25 декабря текущего финансового года осуществляет сверку ежегодного отчета и заключенного с организацией договора на предмет выявления их несоответствия друг другу в части объемов финансирования и направления осуществления мероприятий. В случае выявления указанного несоответствия субсидия подлежит возврату в размере, эквивалентном данному несоответствию. В случае формирования неиспользованного остатка средств в результате использования субсидии указанный неиспользованный остаток подлежит возврату в областной бюджет.
В случае выявления нарушений в ходе проведения ревизий (проверок) контролирующими органами и (или) министерством взысканию подлежит сумма, эквивалентная выявленным нарушениям, но не более суммы предоставленной субсидии.
В остальных случаях нарушения организацией условий договора или условий, установленных пунктом 7 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме.
Возврат средств в областной бюджет в соответствии с абзацами первым, вторым, третьим настоящего пункта осуществляется в месячный срок со дня получения организацией письменного требования министерства о возврате субсидии.
Субсидия подлежит взысканию в областной бюджет в безакцептном и бесспорном порядке в случае невыполнения организацией указанных требований, а также в случае выявления нарушений в ходе проведения ревизий (проверок) после завершения срока действия договора.";
в подпрограмме "Развитие ипотечного жилищного кредитования в Самарской области" до 2020 года (далее - Подпрограмма 3):
в приложении 3 к Подпрограмме 3:
подпункт "д" пункта 7 признать утратившим силу;
в приложении 13 к Государственной программе пункт 41, строку "Итого по Подпрограмме" раздела "Подпрограмма "Развитие ипотечного жилищного кредитования в Самарской области" до 2020 года", строки "ВСЕГО по Государственной программе <4>, <6>, <7>", "Итого по Государственной программе с учетом мероприятий, реализуемых в рамках иных НПА", "В том числе по главным распорядителям бюджетных средств:" изложить в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Установить, что увеличение объемов финансирования отдельных действующих расходных обязательств Самарской области, предусмотренное настоящим Постановлением, осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого в установленном порядке министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области на соответствующий финансовый год.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство строительства Самарской области (Гришина) и министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области (Антимонову).
4. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый вице-губернатор - председатель
Правительства Самарской области
А.П.НЕФЕДОВ
Приложение
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 3 ноября 2016 г. N 629
ОБЪЕМЫ
ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" ДО 2020 ГОДА В РАЗРЕЗЕ ПОДПРОГРАММ,
ИНЫХ ПРОГРАММ, А ТАКЖЕ ПЛАНОВ МЕРОПРИЯТИЙ,
ВХОДЯЩИХ В ЕЕ СОСТАВ
N п/п
Наименование мероприятия
Ответственный исполнитель мероприятия
Срок реализации, годы
Объем финансирования по годам, тыс. рублей
Ожидаемый результат
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Всего
Подпрограмма "Развитие ипотечного жилищного кредитования в Самарской области" до 2020 года
41.
Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на мероприятия, связанные с предоставлением социальных выплат на компенсацию первоначального взноса в полном объеме, но не более 20 процентов от суммы ипотечного жилищного кредита, предоставленного молодым учителям, при условии покупки нового жилого помещения (не больше двух лет с даты сдачи дома в эксплуатацию) или заключения договора участия в долевом строительстве
Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области
2014 - 2020
8 310,000
8 310,000
7 895,000
7 894,500
7 894,500
8 310,000
8 310,000
56 924,000
Предоставление меры государственной поддержки 274 гражданам указанной категории
В том числе: за счет средств областного бюджета
8 310,000
8 310,000
7 895,000
7 894,500
7 894,500
8 310,000
8 310,000
56 924,000
Из них планируемые <1>
0,000
за счет внебюджетных средств <2>
0,000
Из них планируемые <1>
0,000
за счет средств федерального бюджета
0,000
Из них планируемые <1>
0,000
Итого по Подпрограмме
12 310,000
10 240,000
9 718,152
300 850,500
550 746,000
1 150 141,500
896 246,000
2 930 252,152
В том числе: за счет средств областного бюджета
12 310,000
10 240,000
9 718,152
300 850,500
550 746,000
1 150 141,500
896 246,000
2 930 252,152
Из них планируемые <1>
0,000
0,000
0,000
289 156,000
539 051,500
0,000
0,000
828 207,500
за счет внебюджетных средств <2>
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
Из них планируемые <1>
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
за счет средств федерального бюджета
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
Из них планируемые <1>
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
ВСЕГО по Государственной программе <4>, <6>, <7>
12 073 440,086
12 474 684,627
13 496 658,130
15 152 432,956
27 102 655,292
32 963 607,486
30 220 625,936
140 545 487,138
В том числе: за счет средств областного бюджета <4>, <6>, <7>
8 074 429,266
8 612 436,588
8 058 145,315
6 664 530,936
15 024 563,570
20 882 701,846
17 557 494,396
82 164 742,475
Из них:
неиспользованный остаток средств прошлых лет
0,000
1 321 591,779
1 387 967,662
0,000
0,000
0,000
0,000
2 709 559,440
средства на софинансирование остатка средств федерального бюджета прошлых лет
19 490,546
1 104,778
0,000
20 595,324
планируемые <1>
1 482 040,578
2 941 115,612
3 539 240,545
3 658 153,023
14 161 690,780
0,000
0,000
25 782 240,538
за счет внебюджетных средств <2>
1 900 000,000
1 698 195,720
3 699 146,900
8 177 066,420
11 228 690,430
11 382 341,000
12 378 674,540
50 464 115,010
Из них планируемые <1>
0,000
698 195,720
2 671 714,990
4 620 161,840
2 954 572,570
0,000
0,000
10 944 645,120
за счет средств федерального бюджета <4>
1 247 036,017
1 321 016,080
532 888,622
310 835,600
849 401,292
698 564,640
284 457,000
5 227 413,015
Из них:
неиспользованный остаток средств прошлых лет
9 509,360
11 063,121
0,000
0,000
0,000
0,000
20 572,481
в том числе неиспользованный остаток средств 2012 и 2013 годов
3 786,245
3 786,245
планируемые <1>
0,000
0,000
0,000
310 835,600
849 401,292
698 564,640
284 457,000
2 143 258,532
за счет средств местных бюджетов <2>
141 814,732
137 769,077
186 988,316
0,000
0,000
0,000
0,000
466 572,125
Из них планируемые <1>
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
за счет средств Фонда ЖКХ <4>
710 160,072
705 267,162
1 019 488,978
0,000
0,000
0,000
0,000
2 222 644,513
Из них:
планируемые <1>
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
средства Фонда ЖКХ по заявкам Самарской области прошлых лет
16 523,313
37 502,403
158 245,983
0,000
0,000
0,000
0,000
212 271,699
Итого по Государственной программе с учетом мероприятий, реализуемых в рамках иных НПА
12 921 591,391
12 780 498,727
15 775 315,602
16 935 842,362
27 891 300,047
33 443 654,142
30 720 347,566
147 529 932,462
В том числе:
за счет средств областного бюджета
8 578 498,266
8 682 384,588
9 331 805,087
7 934 472,386
15 299 740,369
21 082 041,846
17 764 214,396
85 963 597,496
Из них планируемые <1>
1 482 040,578
2 941 115,612
4 119 214,244
4 928 094,473
14 436 867,579
0,000
0,000
27 907 332,486
за счет средств федерального бюджета
1 591 118,322
1 556 882,180
1 537 886,322
824 303,556
1 362 869,248
979 271,296
577 458,630
8 413 003,318
Из них планируемые <1>
12 725,100
0,000
372 451,300
824 303,556
1 362 869,248
979 271,296
577 458,630
4 129 079,130
В том числе по главным распорядителям бюджетных средств:
Министерство строительства Самарской области <4>
9 870 674,719
9 986 808,711
13 706 502,486
14 704 848,016
24 871 844,509
28 300 137,360
26 703 367,950
122 535 914,800
Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области <4>
2 309 639,667
2 560 530,016
1 530 450,255
1 698 921,046
2 487 382,238
4 804 486,782
3 665 299,616
19 046 693,534
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области <2>
741 277,005
233 160,000
532 073,300
532 073,300
532 073,300
339 030,000
351 680,000
3 261 366,905
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Волжская коммуна" № 295(29848) от 08.11.2016, Газета "Волжская коммуна" № 6300201611080010 от 08.11.2016 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: