Основная информация

Дата опубликования: 03 ноября 2016г.
Номер документа: RU63000201601342
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 ноября 2016 г. N 629

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.11.2013 N 684 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ

ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" ДО 2020 ГОДА"

В целях уточнения объемов финансирования и направлений расходования средств областного бюджета Правительство Самарской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 684 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие жилищного строительства в Самарской области" до 2020 года" следующие изменения:

в государственной программе Самарской области "Развитие жилищного строительства в Самарской области" до 2020 года (далее - Государственная программа):

в паспорте Государственной программы:

в разделе "Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы":

в абзаце первом сумму "140 545 486,638" заменить суммой "140 545 487,138";

в абзаце втором сумму "82 164 741,975" заменить суммой "82 164 742,475";

в абзаце пятом сумму "147 529 931,962" заменить суммой "147 529 932,462";

в абзаце восьмом раздела 6 "Информация о ресурсном обеспечении Государственной программы" текста Государственной программы сумму "140 545 486,638" заменить суммой "140 545 487,138", сумму "147 529 931,962" заменить суммой "147 529 932,462";

в подпрограмме "Стимулирование жилищного строительства, в том числе строительства жилья экономического класса в Самарской области" до 2020 года (далее - Подпрограмма 1):

в приложении 4 к Подпрограмме 1:

абзац десятый пункта 7 изложить в следующей редакции:

"Для получения субсидии на выполнение строительно-монтажных работ по строительству жилья и объектов коммунальной, инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры на подготавливаемых площадках в министерство дополнительно представляются заверенные организацией копии градостроительного плана земельного участка, документа об утверждении проекта планировки территории, кадастрового паспорта земельного участка, технических условий на присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения, разрешения на строительство (при наличии), сводного сметного расчета и положительного заключения государственной экспертизы на проектную, включая сметную, документацию на объект.";

абзацы седьмой и восьмой пункта 11 признать утратившими силу;

в пункте 12:

абзац шестой изложить в следующей редакции:

"условие, предусматривающее право обращения министерства в кредитную организацию, с которой организацией - получателем субсидии заключен договор отдельного банковского счета (о расчетно-кассовом обслуживании) по бюджетным средствам, о списании в безакцептном и бесспорном порядке в пользу министерства денежных средств со счетов организации - получателя субсидии в случаях, указанных в пункте 14 настоящего Порядка;";

дополнить абзацами следующего содержания:

"представление организацией в министерство отчетности об использовании субсидии в порядке, сроки и по форме, устанавливаемые договором;

представление организацией в министерство ежегодного отчета об использовании субсидии, подтверждающего объемы и направления ее использования согласно договору, в срок не позднее 20 декабря с приложением первичной документации, подтверждающей расходы в соответствии с указанным договором.";

абзац третий пункта 13 изложить в следующей редакции:

"копии документа, подтверждающего право списания кредитной организацией в пользу министерства денежных средств со счетов организации - получателя субсидии в безакцептном и бесспорном порядке в случае выявленных при проведении проверок контролирующими органами и (или) министерством нарушений или невыполнения организацией письменных требований министерства о возврате субсидии.";

пункт 14 изложить в следующей редакции:

"14. Министерство в срок не позднее 25 декабря текущего финансового года осуществляет сверку ежегодного отчета и заключенного с организацией договора на предмет выявления их несоответствия друг другу в части объемов финансирования и направления осуществления мероприятий. В случае выявления указанного несоответствия субсидия подлежит возврату в размере, эквивалентном данному несоответствию. В случае формирования неиспользованного остатка средств в результате использования субсидии указанный неиспользованный остаток подлежит возврату в областной бюджет.

В случае выявления нарушений в ходе проведения ревизий (проверок) контролирующими органами и (или) министерством взысканию подлежит сумма, эквивалентная выявленным нарушениям, но не более суммы предоставленной субсидии.

В остальных случаях нарушения организацией условий договора или условий, установленных пунктом 11 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме.

Возврат средств в областной бюджет в соответствии с абзацами первым, вторым и третьим настоящего пункта осуществляется в месячный срок со дня получения организацией письменного требования министерства о возврате субсидии.

Субсидия подлежит взысканию в областной бюджет в безакцептном и бесспорном порядке в случае невыполнения организацией указанных требований, а также в случае выявления нарушений в ходе проведения ревизий (проверок) после завершения срока действия договора.";

в приложении 6 к Подпрограмме 1:

в пункте 7:

абзац четвертый признать утратившим силу;

дополнить абзацами следующего содержания:

"копии решений органов местного самоуправления о признании многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу по итогам работы комиссии, созданной для оценки жилых помещений жилищного фонда, заверенные органом местного самоуправления (для аварийных домов), и план-схему границ реновируемой территории (в случае выкупа иных объектов недвижимости, не являющихся аварийными, попадающих в зону реновации застроенной территории, на которой находятся аварийные жилые помещения и где требуется осуществление сноса таких объектов с целью организации жилищного строительства в границах существующей застройки и инфраструктуры).

Под реновируемой территорией в настоящем Порядке следует понимать территорию, в границах которой реализуется проект по реновации застроенной территории, на которой находятся аварийные жилые помещения и где требуется осуществление сноса зданий (строений) с целью организации жилищного строительства в границах существующей застройки и инфраструктуры, а также осуществляется снос и (или) реконструкция сооружений и зданий, выемка фундамента, экскавация грунта, вертикальная планировка территории и другие проводимые в рамках реновации застроенной территории мероприятия. Указанные меры направлены на подготовку территории под новое строительство.

План-схема границ реновируемой территории представляет собой документ, в котором в текстовой и графической форме отражены сведения о реновируемой территории.

На план-схеме отображаются:

границы реновируемой территории;

расположение планируемых к расселению домов, их нумерация;

местоположение реновируемой территории относительно однозначно понимаемого локального объекта местности, выбранного в качестве ориентира для установления местоположения реновируемой территории (улица, проезд, овраг, здание, остановка транспорта и т.п.).

План-схема заверяется подписью руководителя организации и печатью (при наличии).";

абзацы четвертый и пятый пункта 11 признать утратившими силу;

в пункте 12:

абзац шестой изложить в следующей редакции:

"условие, предусматривающее право обращения министерства в кредитную организацию, с которой организацией - получателем субсидии заключен договор отдельного банковского счета (о расчетно-кассовом обслуживании) по бюджетным средствам, о списании в безакцептном и бесспорном порядке в пользу министерства денежных средств со счетов организации - получателя субсидии в случаях, указанных в пункте 14 настоящего Порядка;";

дополнить абзацами следующего содержания:

"представление организацией в министерство отчета об использовании субсидии в порядке, сроки и по форме, устанавливаемые министерством;

представление организацией в министерство ежегодного отчета об использовании субсидии, подтверждающего объемы и направления ее использования согласно договору, в срок не позднее 20 декабря с приложением первичной подтверждающей расходы в соответствии с указанным договором документации;";

абзац третий пункта 13 изложить в следующей редакции:

"копии документа, подтверждающего право списания кредитной организацией в пользу министерства денежных средств со счетов организации - получателя субсидии в безакцептном и бесспорном порядке в случае выявленных при проведении проверок контролирующими органами и (или) министерством нарушений или невыполнения организацией письменных требований министерства о возврате субсидии.";

пункт 14 изложить в следующей редакции:

"14. Министерство в срок не позднее 25 декабря текущего финансового года осуществляет сверку ежегодного отчета и заключенного с организацией договора на предмет выявления их несоответствия друг другу в части объемов финансирования и направления осуществления мероприятий. В случае выявления указанного несоответствия субсидия подлежит возврату в размере, эквивалентном данному несоответствию. В случае формирования неиспользованного остатка средств в результате использования субсидии указанный неиспользованный остаток подлежит возврату в областной бюджет.

В случае выявления нарушений в ходе проведения ревизий (проверок) контролирующими органами и (или) министерством взысканию подлежит сумма, эквивалентная выявленным нарушениям, но не более суммы предоставленной субсидии.

В остальных случаях нарушения организацией условий договора или условий, установленных пунктом 11 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме.

Возврат средств в областной бюджет в соответствии с абзацами первым, вторым и третьим настоящего пункта осуществляется в месячный срок со дня получения организацией письменного требования министерства о возврате субсидии.

Субсидия подлежит взысканию в областной бюджет в безакцептном и бесспорном порядке в случае невыполнения организацией указанных требований, а также в случае выявления нарушений в ходе проведения ревизий (проверок) после завершения срока действия договора.";

в приложении 8 к Подпрограмме 1:

абзац четвертый пункта 7 изложить в следующей редакции:

"копии градостроительного плана земельного участка, документа об утверждении проекта планировки территории, кадастрового паспорта земельного участка, технических условий на присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения, разрешения на строительство (при наличии), заверенные уполномоченным органом местного самоуправления;";

в приложении 10 к Подпрограмме 1:

абзац четвертый пункта 7 изложить в следующей редакции:

"копии градостроительного плана земельного участка, документа об утверждении проекта планировки территории, кадастрового паспорта земельного участка, разрешения на строительство (при наличии), заверенные уполномоченным органом местного самоуправления;";

в приложении 15 к Подпрограмме 1:

абзац шестой пункта 7 изложить в следующей редакции:

"копии градостроительного плана земельного участка, документа об утверждении проекта планировки территории, кадастрового паспорта земельного участка, разрешения на строительство, заверенные уполномоченным органом местного самоуправления;";

в приложении 17 к Подпрограмме 1:

абзац шестой пункта 9 изложить в следующей редакции:

"копии градостроительного плана земельного участка, документа об утверждении проекта планировки территории, технических условий на присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения, разрешения на строительство (при наличии), заверенные уполномоченным органом местного самоуправления.";

в подпрограмме "Оказание государственной поддержки гражданам - участникам долевого строительства, пострадавшим от действий застройщиков" до 2017 года (далее - Подпрограмма 2):

в приложении 6 к Подпрограмме 2:

абзацы пятый и шестой пункта 7 признать утратившими силу;

пункт 11 после абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:

"копию документа, подтверждающего право списания кредитной организацией в пользу министерства денежных средств со счетов организации - получателя субсидии в безакцептном и бесспорном порядке в случае выявленных при проведении проверок контролирующими органами и (или) министерством нарушений или невыполнения организацией письменных требований министерства о возврате субсидии.";

в пункте 15:

абзац пятый изложить в следующей редакции:

"условие, предусматривающее право обращения министерства в кредитную организацию, с которой организацией - получателем субсидии заключен договор отдельного банковского счета (о расчетно-кассовом обслуживании) по бюджетным средствам, о списании в безакцептном и бесспорном порядке в пользу министерства денежных средств со счетов организации - получателя субсидии в случаях, указанных в пункте 16 настоящего Порядка;";

дополнить абзацами следующего содержания:

"представление организацией в министерство отчета об использовании субсидии в порядке, сроки и по форме, которые устанавливаются министерством;

представление организацией в министерство ежегодного отчета об использовании субсидии, подтверждающего объемы и направления ее использования согласно договору, в срок не позднее 20 декабря с приложением первичной подтверждающей расходы в соответствии с указанным договором документации.";

пункт 16 изложить в следующей редакции:

"16. Министерство в срок не позднее 25 декабря текущего финансового года осуществляет сверку ежегодного отчета и заключенного с организацией договора на предмет выявления их несоответствия друг другу в части объемов финансирования и направления осуществления мероприятий. В случае выявления указанного несоответствия субсидия подлежит возврату в размере, эквивалентном данному несоответствию. В случае формирования неиспользованного остатка средств в результате использования субсидии указанный неиспользованный остаток подлежит возврату в областной бюджет.

В случае выявления нарушений в ходе проведения ревизий (проверок) контролирующими органами и (или) министерством взысканию подлежит сумма, эквивалентная выявленным нарушениям, но не более суммы предоставленной субсидии.

В остальных случаях нарушения организацией условий договора или условий, установленных пунктом 7 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме.

Возврат средств в областной бюджет в соответствии с абзацами первым, вторым, третьим настоящего пункта осуществляется в месячный срок со дня получения организацией письменного требования министерства о возврате субсидии.

Субсидия подлежит взысканию в областной бюджет в безакцептном и бесспорном порядке в случае невыполнения организацией указанных требований, а также в случае выявления нарушений в ходе проведения ревизий (проверок) после завершения срока действия договора.";

в подпрограмме "Развитие ипотечного жилищного кредитования в Самарской области" до 2020 года (далее - Подпрограмма 3):

в приложении 3 к Подпрограмме 3:

подпункт "д" пункта 7 признать утратившим силу;

в приложении 13 к Государственной программе пункт 41, строку "Итого по Подпрограмме" раздела "Подпрограмма "Развитие ипотечного жилищного кредитования в Самарской области" до 2020 года", строки "ВСЕГО по Государственной программе <4>, <6>, <7>", "Итого по Государственной программе с учетом мероприятий, реализуемых в рамках иных НПА", "В том числе по главным распорядителям бюджетных средств:" изложить в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.

2. Установить, что увеличение объемов финансирования отдельных действующих расходных обязательств Самарской области, предусмотренное настоящим Постановлением, осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого в установленном порядке министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области на соответствующий финансовый год.

3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство строительства Самарской области (Гришина) и министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области (Антимонову).

4. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.

5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Первый вице-губернатор - председатель

Правительства Самарской области

А.П.НЕФЕДОВ

Приложение

к Постановлению

Правительства Самарской области

от 3 ноября 2016 г. N 629

ОБЪЕМЫ

ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" ДО 2020 ГОДА В РАЗРЕЗЕ ПОДПРОГРАММ,

ИНЫХ ПРОГРАММ, А ТАКЖЕ ПЛАНОВ МЕРОПРИЯТИЙ,

ВХОДЯЩИХ В ЕЕ СОСТАВ

N п/п

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель мероприятия

Срок реализации, годы

Объем финансирования по годам, тыс. рублей

Ожидаемый результат

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Всего

Подпрограмма "Развитие ипотечного жилищного кредитования в Самарской области" до 2020 года

41.

Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на мероприятия, связанные с предоставлением социальных выплат на компенсацию первоначального взноса в полном объеме, но не более 20 процентов от суммы ипотечного жилищного кредита, предоставленного молодым учителям, при условии покупки нового жилого помещения (не больше двух лет с даты сдачи дома в эксплуатацию) или заключения договора участия в долевом строительстве

Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области

2014 - 2020

8 310,000

8 310,000

7 895,000

7 894,500

7 894,500

8 310,000

8 310,000

56 924,000

Предоставление меры государственной поддержки 274 гражданам указанной категории

В том числе: за счет средств областного бюджета

8 310,000

8 310,000

7 895,000

7 894,500

7 894,500

8 310,000

8 310,000

56 924,000

Из них планируемые <1>

0,000

за счет внебюджетных средств <2>

0,000

Из них планируемые <1>

0,000

за счет средств федерального бюджета

0,000

Из них планируемые <1>

0,000

Итого по Подпрограмме

12 310,000

10 240,000

9 718,152

300 850,500

550 746,000

1 150 141,500

896 246,000

2 930 252,152

В том числе: за счет средств областного бюджета

12 310,000

10 240,000

9 718,152

300 850,500

550 746,000

1 150 141,500

896 246,000

2 930 252,152

Из них планируемые <1>

0,000

0,000

0,000

289 156,000

539 051,500

0,000

0,000

828 207,500

за счет внебюджетных средств <2>

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Из них планируемые <1>

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

за счет средств федерального бюджета

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Из них планируемые <1>

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

ВСЕГО по Государственной программе <4>, <6>, <7>

12 073 440,086

12 474 684,627

13 496 658,130

15 152 432,956

27 102 655,292

32 963 607,486

30 220 625,936

140 545 487,138

В том числе: за счет средств областного бюджета <4>, <6>, <7>

8 074 429,266

8 612 436,588

8 058 145,315

6 664 530,936

15 024 563,570

20 882 701,846

17 557 494,396

82 164 742,475

Из них:

неиспользованный остаток средств прошлых лет

0,000

1 321 591,779

1 387 967,662

0,000

0,000

0,000

0,000

2 709 559,440

средства на софинансирование остатка средств федерального бюджета прошлых лет

19 490,546

1 104,778

0,000

20 595,324

планируемые <1>

1 482 040,578

2 941 115,612

3 539 240,545

3 658 153,023

14 161 690,780

0,000

0,000

25 782 240,538

за счет внебюджетных средств <2>

1 900 000,000

1 698 195,720

3 699 146,900

8 177 066,420

11 228 690,430

11 382 341,000

12 378 674,540

50 464 115,010

Из них планируемые <1>

0,000

698 195,720

2 671 714,990

4 620 161,840

2 954 572,570

0,000

0,000

10 944 645,120

за счет средств федерального бюджета <4>

1 247 036,017

1 321 016,080

532 888,622

310 835,600

849 401,292

698 564,640

284 457,000

5 227 413,015

Из них:

неиспользованный остаток средств прошлых лет

9 509,360

11 063,121

0,000

0,000

0,000

0,000

20 572,481

в том числе неиспользованный остаток средств 2012 и 2013 годов

3 786,245

3 786,245

планируемые <1>

0,000

0,000

0,000

310 835,600

849 401,292

698 564,640

284 457,000

2 143 258,532

за счет средств местных бюджетов <2>

141 814,732

137 769,077

186 988,316

0,000

0,000

0,000

0,000

466 572,125

Из них планируемые <1>

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

за счет средств Фонда ЖКХ <4>

710 160,072

705 267,162

1 019 488,978

0,000

0,000

0,000

0,000

2 222 644,513

Из них:

планируемые <1>

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

средства Фонда ЖКХ по заявкам Самарской области прошлых лет

16 523,313

37 502,403

158 245,983

0,000

0,000

0,000

0,000

212 271,699

Итого по Государственной программе с учетом мероприятий, реализуемых в рамках иных НПА

12 921 591,391

12 780 498,727

15 775 315,602

16 935 842,362

27 891 300,047

33 443 654,142

30 720 347,566

147 529 932,462

В том числе:

за счет средств областного бюджета

8 578 498,266

8 682 384,588

9 331 805,087

7 934 472,386

15 299 740,369

21 082 041,846

17 764 214,396

85 963 597,496

Из них планируемые <1>

1 482 040,578

2 941 115,612

4 119 214,244

4 928 094,473

14 436 867,579

0,000

0,000

27 907 332,486

за счет средств федерального бюджета

1 591 118,322

1 556 882,180

1 537 886,322

824 303,556

1 362 869,248

979 271,296

577 458,630

8 413 003,318

Из них планируемые <1>

12 725,100

0,000

372 451,300

824 303,556

1 362 869,248

979 271,296

577 458,630

4 129 079,130

В том числе по главным распорядителям бюджетных средств:

Министерство строительства Самарской области <4>

9 870 674,719

9 986 808,711

13 706 502,486

14 704 848,016

24 871 844,509

28 300 137,360

26 703 367,950

122 535 914,800

Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области <4>

2 309 639,667

2 560 530,016

1 530 450,255

1 698 921,046

2 487 382,238

4 804 486,782

3 665 299,616

19 046 693,534

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области <2>

741 277,005

233 160,000

532 073,300

532 073,300

532 073,300

339 030,000

351 680,000

3 261 366,905

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Волжская коммуна" № 295(29848) от 08.11.2016, Газета "Волжская коммуна" № 6300201611080010 от 08.11.2016
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать