Основная информация
Дата опубликования: | 03 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU22065618202000059 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Алтайский край |
Принявший орган: | Администрация Тогульского района Алтайского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ТОГУЛЬСКОГО РАЙОНА
АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
03.11.2020 № 282
с.Тогул
Об утверждении муниципальной программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Тогульском районе» на 2021-2024 годы
В целях повышения эффективности деятельности субъектов профилактики района в сфере противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Тогульском районе
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить муниципальную программу «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Тогульском районе» на 2021-2024 годы (прилагается).
2. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава района В.А. Басалаев
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
Администрации Тогульского района
от 03.11.2020 № 282
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ
ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ
В ТОГУЛЬСКОМ РАЙОНЕ»
Паспорт
муниципальной программы Тогульского района
«Комплексные меры противодействия злоупотреблению
наркотиками и их незаконному обороту в Тогульском районе» на 2021-2024 годы
Ответственный исполнитель программы
Администрация Тогульского района
Соисполнители программы
отсутствуют
Участники программы
Комитет по образованию и делам молодежи Администрации Тогульского района;
Редакция газеты «Сельские огни»;
Отдел по культуре Администрации Тогульского района;
отдел по физической культуре и спорту Администрации Тогульского района;
управление молодежной политики и реализации программ общественного развития Алтайского края;
КГБУЗ "Тогульская ЦРБ";
МО МВД России «Кытмановский» (по согласованию);
Заринский МФ ФКУ УИИ УФСИН России по Алтайскому краю (по согласованию);
Администрации сельсоветов Тогульского района (по согласованию)
Цель программы
сокращение распространения наркомании и связанных с ней преступлений и правонарушений, негативных последствий для жизни и здоровья граждан
Задачи программы
профилактика распространения наркомании и связанных с ней правонарушений;
противодействие незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ;
выявление и мотивирование лиц, допускающих немедицинское потребление наркотических средств, к участию в программах лечения, реабилитации, ресоциализации и постреабилитационного сопровождения
Индикаторы и показатели программы
число больных наркоманией, находящихся в ремиссии более 2 лет на 100 больных наркоманией среднегодового контингента;
доля молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности молодежи, проживающей на территории Тогульского района;
уровень раскрываемости преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов, сильнодействующих веществ
Сроки и этапы реализации программы
2021 - 2024 годы, без деления на этапы
Объемы и источники финансирования программы
общий объем финансирования муниципальной программы Тогульского района "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Тогульском районе" (далее - "муниципальная программа") составляет 40,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2021 год - 10,0 тыс. рублей;
2022 год - 10,0 тыс. рублей;
2023 год - 10,0 тыс. рублей;
2024 год -10,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования подлежат ежегодной корректировке в соответствии с Решением Совета депутатов о районном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период
Ожидаемые результаты реализации программы
увеличение числа больных наркоманией, находящихся в ремиссии более 2 лет, до 3х человек;
увеличение до 70,0% доли детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, в общем количестве детей данной возрастной группы;
увеличение до 7,0% доли молодых граждан в возрасте от 18 до 30 лет, вовлеченных в проекты, направленные на профилактику наркомании и популяризацию здорового образа жизни, в общем числе граждан данной возрастной группы;
увеличение до 50,0% доли обучающихся в возрасте от 13 до 18 лет, охваченных социально-психологическим тестированием на предмет раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ;
увеличение до 79,5% доли зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений в общем количестве зарегистрированных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов, сильнодействующих веществ;
раскрываемость преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов, сильнодействующих веществ оставалась на уровне 100%.
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
В Тогульском районе реализуется система мер, направленных на комплексное решение проблем профилактики наркомании, противодействие незаконному обороту наркотиков, развитие современных методов диагностики, лечения и реабилитации лиц, допускающих немедицинское потребление наркотических средств.
Общее число зарегистрированных больных наркоманией в Тогульском районе в 2019 году составило 2 человека, что ниже уровня 2018 года на 40% (5 человек).
На наркоситуацию в районе влияет наличие собственной растительной сырьевой базы для производства наркотиков. Из растений, содержащих наркотические вещества, наиболее распространена дикорастущая конопля. Доступность растительного сырья и простота изготовления из него наркотиков привлекают внимание потребителей.
Самый высокий показатель лиц, состоящих на учете с диагнозом "наркомания", отмечается в возрасте старше 40 лет – 2 человека ( 66,6%), в возрасте 20 - 39 лет-1 человек(33,3%). Среди молодежи, детей, возрастной группы старше 60 лет случаев наркомании не зарегистрировано.
В 2019 году общее количество зарегистрированных преступлений в сфере незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ составило 9, в сравнении с 2018 годом увеличилось на 45% (5 преступлений). Криминогенная ситуация, связанная с незаконным оборотом наркотиков в Тогульском районе, остается достаточно сложной. Преступления данной группы занимают пятое место в общей массе преступлений. В 2019 году их удельный вес в общем количестве всех зарегистрированных преступных деяний составил 7,1%.
В соответствии с Федеральным законом от 08.01.1998 № 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах", а также приказами Минпросвещения России, Минобрнауки России и Минздрава России в регионе ежегодно проводится двухэтапное тестирование обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также в образовательных организациях высшего образования на предмет раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ. В 2018 - 2019 учебном году, социально-психологическое тестирование прошли 269 учащихся.
В целях предотвращения и сокращения распространения наркомании среди молодежи в районе реализуются мероприятия, направленные на формирование здорового образа жизни: традиционно проводятся единые профилактические антинаркотические акции: "Родительский урок", "Здоровье молодежи - богатство России", "Классный час: Наркотики. Закон. Ответственность", "Летний лагерь - территория здоровья", а также акции, посвященные Международному дню борьбы с наркоманией и наркобизнесом.
Антинаркотическая политика в Тогульском районе ориентирована на повышение эффективности деятельности по противодействию преступности в сфере незаконного оборота наркотиков; сокращение числа лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях. Реализация системы мер, направленных на оздоровление наркоситуации в районе предусмотрена в государственной программе Тогульского района "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Тогульском районе".
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Муниципальной программы, цели и задачи, индикаторы и описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов ее реализации
2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации
муниципальной программы
Муниципальная программа определяет цели, задачи и направления в сфере противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Тогульском районе.
Нормативная правовая база разработки муниципальной программы:
Федеральный закон от 08.01.1998 № 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах";
Указ Президента Российской Федерации от 18.10.2007 № 1374 "О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров" и утвержденные им Положение о Государственном антинаркотическом комитете и Положение об антинаркотической комиссии в субъекте Российской Федерации;
Указ Президента Российской Федерации от 09.06.2010 № 690 "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года";
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения";
постановление Правительства Российской Федерации от 20.06.2011 № 485 "Об утверждении Положения о государственной системе мониторинга наркоситуации в Российской Федерации";
государственная программа Российской Федерации "Развитие здравоохранения" утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 № 1640;
Закон Алтайского края от 14.09.2006 № 94-ЗС "О профилактике наркомании и токсикомании в Алтайском крае";
Закон Алтайского края от 21.11.2012 № 86-ЗС "Об утверждении стратегии социально-экономического развития Алтайского края до 2025 года".
государственная программа Алтайского края «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Алтайском крае».
Муниципальная программа направлена на сокращение распространения наркомании и связанных с ней преступлений и правонарушений, уничтожение незаконно выращенных посевов и очагов произрастания дикорастущих наркосодержащих растений, сокращение числа потребителей наркотиков в немедицинских целях, пресечение пропаганды наркотической субкультуры, создание системы антинаркотической пропаганды, предотвращение вовлечения детей и подростков в немедицинское употребление наркотиков, выявление лиц, употребляющих наркотики, развитие системы комплексной реабилитации и ресоциализации.
2.2. Цели и задачи муниципальной программы
Целью муниципальной программы является сокращение распространения наркомании и связанных с ней преступлений и правонарушений, негативных последствий для жизни и здоровья граждан.
Для достижения цели планируется реализовать следующие задачи:
профилактика распространения наркомании и связанных с ней правонарушений;
противодействие незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ;
выявление и мотивирование лиц, допускающих немедицинское потребление наркотических средств, к участию в программах лечения, реабилитации, ресоциализации и постреабилитационного сопровождения.
2.3. Индикаторы и ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
В ходе реализации муниципальной программы планируется достижение следующих конечных результатов:
увеличение числа больных наркоманией, находящихся в ремиссии более 2 лет, до 3х человек;
увеличение до 70,0% доли детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, в общем количестве детей данной возрастной группы;
увеличение до 50,0% доли молодых граждан в возрасте от 18 до 30 лет, вовлеченных в проекты, направленные на профилактику наркомании и популяризацию здорового образа жизни, в общем числе граждан данной возрастной группы;
увеличение до 73,0% доли обучающихся в возрасте от 13 до 18 лет, охваченных социально-психологическим тестированием на предмет раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ;
увеличение до 79,5% доли зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений в общем количестве зарегистрированных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов, сильнодействующих веществ;
раскрываемость преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов, сильнодействующих веществ оставалась на уровне 100%.
Сведения об индикаторах (показателях) муниципальной программы представлены в таблице 1.
2.4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Муниципальная программа Тогульского района "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Тогульском районе" реализуется в один этап в период с 2021 по 2024 годы.
3. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы
Муниципальная программа состоит из мероприятий, которые отражают актуальные и перспективные направления государственной политики в сфере противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Тогульском районе, содержат меры по профилактике распространения наркомании и связанных с ней правонарушений. Мероприятия определяют механизмы противодействия незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ в Тогульском районе, внедрения современных методов диагностики наркопотребления, мотивирования лиц, допускающих немедицинское потребление наркотических средств, к участию в программах лечения, реабилитации, ресоциализации и постреабилитационного сопровождения.
Перечень мероприятий Программы приведен в таблице 2.
4. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств районного бюджета в соответствии с Решением Совета депутатов о районном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 40,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2021 год - 10,0 тыс. рублей;
2022 год - 10,0 тыс. рублей;
2023 год - 10,0 тыс. рублей;
2024 год - 10,0 тыс. рублей.
Объем финансирования муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению при формировании районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период. Сводные финансовые затраты по направлениям муниципальной программы представлены в таблице 3.
5. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы
К возможным рискам реализации муниципальной программы относятся:
появление в незаконном обороте новых наркотических средств и обладающих наркогенным потенциалом психоактивных веществ;
снижение уровня защищенности участка государственной границы Российской Федерации на территории Алтайского края в связи с деятельностью Таможенного союза и Единым экономическим пространством России и Казахстана и возможным их расширением;
распространение средствами массовой информации в широких социальных слоях, прежде всего среди молодежи, идеологии терпимости к потреблению наркотиков;
непринятие или несвоевременное принятие как на федеральном, так и на региональном уровнях нормативных правовых актов, влияющих на реализацию мероприятий муниципальной программы;
недостаточная проработка организационных вопросов, необходимых для реализации муниципальной программы;
неэффективное управление процессом реализации муниципальной программы, несогласованность действий ответственного исполнителя и участников муниципальной программы;
низкое качество реализации программных мероприятий на муниципальном уровне.
Минимизация указанных рисков возможна через принятие следующих мер:
совершенствование антинаркотической политики в районе;
привлечение общественности к обсуждению целей, задач и механизмов, направленных на сокращение предложения наркотических средств и спроса на них;
публичное освещение хода и результатов реализации муниципальной программы;
эффективное межведомственное взаимодействие ответственного исполнителя и участников реализации муниципальной программы;
качественное планирование реализации мероприятий муниципальной программы.
Кроме того, устранение рисков возможно за счет постоянного и оперативного мониторинга (в том числе социологического) реализации муниципальной программы, а также за счет ее своевременной корректировки.
6. Механизм реализации муниципальной программы
Ответственный исполнитель государственной программы – Администрация Тогульского района - определяет участников реализации мероприятий.
Механизм реализации муниципальной программы базируется на принципах партнерства территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и общественных объединений.
С целью организации и контроля реализации мероприятий муниципальной программы антинаркотическая комиссия Тогульского района совместно с КГБУЗ «Тогульская ЦРБ» проводит анализ, контроль, мониторинг и регулирование процесса реализации муниципальной программы. КГБУЗ «Тогульская ЦРБ» ежегодно готовит итоговый отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы. Мониторинг ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений от запланированных показателей в ходе реализации муниципальной программы, а также на выполнение ее мероприятий в течение года. Мониторинг реализации муниципальной программы осуществляется ежеквартально. Объектом мониторинга является выполнение мероприятий муниципальной программы в установленные сроки, сведения о финансировании муниципальной программы на отчетную дату, степень достижения плановых значений индикаторов муниципальной программы.
Антинаркотическая комиссия Администрация Тогульского района:
организует реализацию муниципальной программы, принимает решение о внесении изменений в нее в соответствии с установленными порядком;
контролирует выполнение мероприятий муниципальной программы, выявляет несоответствие результатов их реализации плановым показателям, определяет причины недостижения ожидаемых результатов и меры по их устранению;
запрашивает у участников муниципальной программы информацию, необходимую для проведения мониторинга и подготовки отчета о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы;
подготавливает ежеквартальные и годовые отчеты о ходе реализации муниципальной программы, представляет их в установленном порядке и сроки в Антинаркотическую комиссию Алтайского края.
Участники муниципальной программы:
осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы, в отношении которых они являются исполнителями;
вносят ответственному исполнителю предложения о необходимости внесения изменений в муниципальную программу;
предоставляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации муниципальной программы, оценки эффективности ее реализации и формирования сводных отчетов (в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом);
обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется на основе оценок по трем критериям и включается в годовой отчет о реализации Программы.
Приложение
к муниципальной программе
Тогульского района "Комплексные меры
противодействия злоупотреблению
наркотиками и их незаконному
обороту в Тогульском районе"
Таблица 1
Сведения
об индикаторах (показателях) муниципальной программы Тогульского района «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Тогульском районе» и их значениях
№ п/п
Наименование индикатора (показателя)
Единица измерения
Значения индикаторов по годам
2019 год (факт)
2020 год (оценка)
годы реализации муниципальной программы
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Число больных наркоманией, находящихся в ремиссии более 2 лет, на 100 больных наркоманией среднегодового контингента
человек
1
1
2
2
3
2.
Доля пациентов с наркологическими расстройствами, включенных в амбулаторные программы медицинской реабилитации, в числе состоящих под диспансерным наблюдением пациентов с наркологическими расстройствами
%
0
0
0
0
0
0
3.
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, в общем количестве детей данной возрастной группы
%
67
58
67
69
71
72
4.
Доля молодых граждан в возрасте от 18 до 30 лет, вовлеченных в проекты, направленные на профилактику наркомании и популяризацию здорового образа жизни, в общем числе граждан данной возрастной группы
%
25
31
36
40
45
50
5.
Доля обучающихся в возрасте от 13 до 18 лет, охваченных социально-психологическим тестированием на предмет раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ
%
54
61
64
66
71
73
6.
Доля зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений в общем количестве зарегистрированных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов, сильнодействующих веществ
%
78
78,5
78,7
79,0
79,2
79,5
7.
Уровень раскрываемости преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов, сильнодействующих веществ
%
100
100
100
100
100
100
Таблица 2
Перечень
мероприятий муниципальной программы Тогульского района «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Тогульском районе»
№ п/п
Цель, задача, мероприятие
Срок реализации
Участники программы
Сумма расходов (тыс. рублей)
Источник финансирования
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
всего
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
Цель: Сокращение распространения наркомании и связанных с ней преступлений и правонарушений, негативных последствий для жизни и здоровья граждан
2021 - 2024 гг.
-
10
10
10
10
40
всего
местный бюджет
2.
Задача 1. Профилактика распространения наркомании и связанных с ней правонарушений
2021 - 2024 гг.
-
5
5
5
5
20
всего
местный бюджет
3.
Мероприятие 1.1. Организация работы Антинаркотической комиссии Тогульского района
2021 - 2024 гг.
Администрация Тогульского района,Комитет по образованию и делам молодежи Администрации Тогульского района
0
0
0
0
0
4.
Мероприятие 1.2. Организация и проведение на территории Тогульского района профилактических антинаркотических акций "Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом", "Родительский урок", "Классный час: Наркотики. Закон. Ответственность", "Летний лагерь - территория здоровья"
2021 - 2024 гг.
Комитет по образованию и делам молодежи Администрации Тогульского района;
МО МВД России «Кытмановский» (по согласованию);
КГБУЗ «Тогульская ЦРБ»;
отдел по физической культуре и спорту Администрации Тогульского района;
Заринский МФ ФКУ УИИ УФСИН России по Алтайскому краю (по согласованию);
1
1
1
1
4
местный бюджет
5.
Мероприятие 1.3. Организация работы по разработке, изготовлению печатной продукции о здоровом образе жизни и вреде наркотиков с целью ее распространения среди несовершеннолетних, молодежи и их родителей
2021 - 2024 гг.
Комитет по образованию и делам молодежи Администрации Тогульского района;
КГБУЗ «Тогульская ЦРБ»; МО МВД России «Кытмановский» (по согласованию)
2
2
2
2
8
местный бюджет
6.
Мероприятие 1.4. Реализация мероприятий в рамках информационно-пропагандистских кампаний, направленных на профилактику наркомании и пропаганду здорового образа жизни. Выпуск специальных тематических полос в местной газете, посвященных антинаркотической тематике
2021 - 2024 гг.
Редакция газеты «Сельские огни»;
КГБУЗ «Тогульская ЦРБ»;
МО МВД России «Кытмановский» (по согласованию)
0
0
0
0
0
7.
Мероприятие 1.5. Организация и проведение «круглого стола», рабочих встреч и др. мероприятий с участием представителей общественных объединений, учебных заведений по проблемам наркомании
2021 - 2024 гг.
Администрация Тогульского района; Комитет по образованию и делам молодежи Администрации Тогульского района;
1
1
1
1
4
местный бюджет
8.
Мероприятие 1.6 Проведение спортивных мероприятий профилактической антинаркотической направленности среди детей и подростков
2021 - 2024 гг.
отдел по физической культуре и спорту Администрации Тогульского района;
МО МВД России «Кытмановский» (по согласованию)
1
1
1
1
4
местный бюджет
9.
Задача 2 Противодействие незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ
2021 - 2024 гг.
-
3
3
3
3
12
всего
местный бюджет
10.
Мероприятие 2.1. выявление на территории района хозяйствующих субъектов и физических лиц, на земельных участках которых имеются очаги произрастания дикорастущей конопли, и принятие мер по ее уничтожения
2021 - 2024 гг.
Администрация Тогульского района;
органы местного самоуправления Алтайского края (по согласованию);
МО МВД России «Кытмановский»
2
2
2
2
8
местный бюджет
11.
Мероприятие 2.2. Проведение профилактической работы с учащимися общеобразовательных школ района по предупреждению злоупотребления наркотическими средствами и психоактивными веществами
2021 - 2024 гг.
Комитет по образованию и делам молодежи Администрации Тогульского района,
МО МВД России «Кытмановский» (по согласовании);
КГБУЗ «Тогульская ЦРБ»
0
0
0
0
0
12.
Мероприятие 2.3. Проведение детско-юношеских спортивных соревнований
2021 - 2024 гг.
отдел по физической культуре и спорту Администрации Тогульского района;
КГБУЗ «Тогульская ЦРБ»
1
1
1
1
4
местный бюджет
13.
Мероприятие 2.4. Проведение молодежных флешмобов посвященных проблемам наркомании, пропаганде здорового образа жизни
2021 - 2024 гг.
КГБУЗ «Тогульская ЦРБ»
1
1
1
1
4
14.
Задача 3. Выявление и мотивирование лиц, допускающих немедицинское потребление наркотических средств, к участие в программах лечения, реабилитации, ресоциализации.
2021 - 2024 гг.
КГБУЗ «Тогульская ЦРБ»
2
2
2
2
8
всего
местный бюджет
15
Мероприятие 3.1. Добровольное тестирование учащихся общеобразовательных учреждений с целью выявления потребителей наркотических средств
2021 - 2024 гг.
Комитет по образованию и делам молодежи Администрации Тогульского района
1
1
1
1
4
16
Мероприятие 3.2. Организация целенаправленной работы с детьми, входящими в «группу риска», по профилактике наркомании, оказание психолого-педагогической помощи подросткам и их родителям
2021 - 2024 гг.
Комитет по образованию и делам молодежи Администрации Тогульского района;
МО МВД России «Кытмановский» (по согласовании)
1
1
1
1
4
местный бюджет
17
Мероприятие 3.3. Организация и обеспечение работы волонтерских групп, наркопостов на базе образовательных учреждений
2021 - 2024 гг.
Комитет по образованию и делам молодежи Администрации Тогульского района
Таблица 3
Объем
финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы Тогульского района «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Тогульском районе»
№ п/п
Источники и направления расходов
Сумма расходов по годам (тыс. рублей)
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
всего
1.
Всего финансовых затрат, в том числе
10,0
10,0
10,0
10,0
40,0
1.1.
из районного бюджета
10,0
10,0
10,0
10,0
40,0
1.2.
из краевого бюджета (на условиях софинансирования)
0
0
0
0
0
1.3.
из внебюджетных источников
0
0
0
0
0
2.
Капитальные вложения, в том числе
0
0
0
0
0
2.1.
из районного бюджета
0
0
0
0
0
2.2.
из краевого бюджета (на условиях софинансирования)
0
0
0
0
0
2.3.
из внебюджетных источников
0
0
0
0
0
3.
Прочие расходы, в том числе
10,0
10,0
10,0
10,0
40,0
3.1.
из районного бюджета
10,0
10,0
10,0
10,0
40,0
3.2.
из краевого бюджета (на условиях софинансирования)
0
0
0
0
0
3.3.
из внебюджетных источников
0
0
0
0
0
АДМИНИСТРАЦИЯ ТОГУЛЬСКОГО РАЙОНА
АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
03.11.2020 № 282
с.Тогул
Об утверждении муниципальной программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Тогульском районе» на 2021-2024 годы
В целях повышения эффективности деятельности субъектов профилактики района в сфере противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Тогульском районе
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить муниципальную программу «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Тогульском районе» на 2021-2024 годы (прилагается).
2. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава района В.А. Басалаев
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
Администрации Тогульского района
от 03.11.2020 № 282
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ
ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ
В ТОГУЛЬСКОМ РАЙОНЕ»
Паспорт
муниципальной программы Тогульского района
«Комплексные меры противодействия злоупотреблению
наркотиками и их незаконному обороту в Тогульском районе» на 2021-2024 годы
Ответственный исполнитель программы
Администрация Тогульского района
Соисполнители программы
отсутствуют
Участники программы
Комитет по образованию и делам молодежи Администрации Тогульского района;
Редакция газеты «Сельские огни»;
Отдел по культуре Администрации Тогульского района;
отдел по физической культуре и спорту Администрации Тогульского района;
управление молодежной политики и реализации программ общественного развития Алтайского края;
КГБУЗ "Тогульская ЦРБ";
МО МВД России «Кытмановский» (по согласованию);
Заринский МФ ФКУ УИИ УФСИН России по Алтайскому краю (по согласованию);
Администрации сельсоветов Тогульского района (по согласованию)
Цель программы
сокращение распространения наркомании и связанных с ней преступлений и правонарушений, негативных последствий для жизни и здоровья граждан
Задачи программы
профилактика распространения наркомании и связанных с ней правонарушений;
противодействие незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ;
выявление и мотивирование лиц, допускающих немедицинское потребление наркотических средств, к участию в программах лечения, реабилитации, ресоциализации и постреабилитационного сопровождения
Индикаторы и показатели программы
число больных наркоманией, находящихся в ремиссии более 2 лет на 100 больных наркоманией среднегодового контингента;
доля молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности молодежи, проживающей на территории Тогульского района;
уровень раскрываемости преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов, сильнодействующих веществ
Сроки и этапы реализации программы
2021 - 2024 годы, без деления на этапы
Объемы и источники финансирования программы
общий объем финансирования муниципальной программы Тогульского района "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Тогульском районе" (далее - "муниципальная программа") составляет 40,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2021 год - 10,0 тыс. рублей;
2022 год - 10,0 тыс. рублей;
2023 год - 10,0 тыс. рублей;
2024 год -10,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования подлежат ежегодной корректировке в соответствии с Решением Совета депутатов о районном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период
Ожидаемые результаты реализации программы
увеличение числа больных наркоманией, находящихся в ремиссии более 2 лет, до 3х человек;
увеличение до 70,0% доли детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, в общем количестве детей данной возрастной группы;
увеличение до 7,0% доли молодых граждан в возрасте от 18 до 30 лет, вовлеченных в проекты, направленные на профилактику наркомании и популяризацию здорового образа жизни, в общем числе граждан данной возрастной группы;
увеличение до 50,0% доли обучающихся в возрасте от 13 до 18 лет, охваченных социально-психологическим тестированием на предмет раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ;
увеличение до 79,5% доли зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений в общем количестве зарегистрированных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов, сильнодействующих веществ;
раскрываемость преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов, сильнодействующих веществ оставалась на уровне 100%.
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
В Тогульском районе реализуется система мер, направленных на комплексное решение проблем профилактики наркомании, противодействие незаконному обороту наркотиков, развитие современных методов диагностики, лечения и реабилитации лиц, допускающих немедицинское потребление наркотических средств.
Общее число зарегистрированных больных наркоманией в Тогульском районе в 2019 году составило 2 человека, что ниже уровня 2018 года на 40% (5 человек).
На наркоситуацию в районе влияет наличие собственной растительной сырьевой базы для производства наркотиков. Из растений, содержащих наркотические вещества, наиболее распространена дикорастущая конопля. Доступность растительного сырья и простота изготовления из него наркотиков привлекают внимание потребителей.
Самый высокий показатель лиц, состоящих на учете с диагнозом "наркомания", отмечается в возрасте старше 40 лет – 2 человека ( 66,6%), в возрасте 20 - 39 лет-1 человек(33,3%). Среди молодежи, детей, возрастной группы старше 60 лет случаев наркомании не зарегистрировано.
В 2019 году общее количество зарегистрированных преступлений в сфере незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ составило 9, в сравнении с 2018 годом увеличилось на 45% (5 преступлений). Криминогенная ситуация, связанная с незаконным оборотом наркотиков в Тогульском районе, остается достаточно сложной. Преступления данной группы занимают пятое место в общей массе преступлений. В 2019 году их удельный вес в общем количестве всех зарегистрированных преступных деяний составил 7,1%.
В соответствии с Федеральным законом от 08.01.1998 № 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах", а также приказами Минпросвещения России, Минобрнауки России и Минздрава России в регионе ежегодно проводится двухэтапное тестирование обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также в образовательных организациях высшего образования на предмет раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ. В 2018 - 2019 учебном году, социально-психологическое тестирование прошли 269 учащихся.
В целях предотвращения и сокращения распространения наркомании среди молодежи в районе реализуются мероприятия, направленные на формирование здорового образа жизни: традиционно проводятся единые профилактические антинаркотические акции: "Родительский урок", "Здоровье молодежи - богатство России", "Классный час: Наркотики. Закон. Ответственность", "Летний лагерь - территория здоровья", а также акции, посвященные Международному дню борьбы с наркоманией и наркобизнесом.
Антинаркотическая политика в Тогульском районе ориентирована на повышение эффективности деятельности по противодействию преступности в сфере незаконного оборота наркотиков; сокращение числа лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях. Реализация системы мер, направленных на оздоровление наркоситуации в районе предусмотрена в государственной программе Тогульского района "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Тогульском районе".
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Муниципальной программы, цели и задачи, индикаторы и описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов ее реализации
2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации
муниципальной программы
Муниципальная программа определяет цели, задачи и направления в сфере противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Тогульском районе.
Нормативная правовая база разработки муниципальной программы:
Федеральный закон от 08.01.1998 № 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах";
Указ Президента Российской Федерации от 18.10.2007 № 1374 "О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров" и утвержденные им Положение о Государственном антинаркотическом комитете и Положение об антинаркотической комиссии в субъекте Российской Федерации;
Указ Президента Российской Федерации от 09.06.2010 № 690 "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года";
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения";
постановление Правительства Российской Федерации от 20.06.2011 № 485 "Об утверждении Положения о государственной системе мониторинга наркоситуации в Российской Федерации";
государственная программа Российской Федерации "Развитие здравоохранения" утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 № 1640;
Закон Алтайского края от 14.09.2006 № 94-ЗС "О профилактике наркомании и токсикомании в Алтайском крае";
Закон Алтайского края от 21.11.2012 № 86-ЗС "Об утверждении стратегии социально-экономического развития Алтайского края до 2025 года".
государственная программа Алтайского края «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Алтайском крае».
Муниципальная программа направлена на сокращение распространения наркомании и связанных с ней преступлений и правонарушений, уничтожение незаконно выращенных посевов и очагов произрастания дикорастущих наркосодержащих растений, сокращение числа потребителей наркотиков в немедицинских целях, пресечение пропаганды наркотической субкультуры, создание системы антинаркотической пропаганды, предотвращение вовлечения детей и подростков в немедицинское употребление наркотиков, выявление лиц, употребляющих наркотики, развитие системы комплексной реабилитации и ресоциализации.
2.2. Цели и задачи муниципальной программы
Целью муниципальной программы является сокращение распространения наркомании и связанных с ней преступлений и правонарушений, негативных последствий для жизни и здоровья граждан.
Для достижения цели планируется реализовать следующие задачи:
профилактика распространения наркомании и связанных с ней правонарушений;
противодействие незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ;
выявление и мотивирование лиц, допускающих немедицинское потребление наркотических средств, к участию в программах лечения, реабилитации, ресоциализации и постреабилитационного сопровождения.
2.3. Индикаторы и ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
В ходе реализации муниципальной программы планируется достижение следующих конечных результатов:
увеличение числа больных наркоманией, находящихся в ремиссии более 2 лет, до 3х человек;
увеличение до 70,0% доли детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, в общем количестве детей данной возрастной группы;
увеличение до 50,0% доли молодых граждан в возрасте от 18 до 30 лет, вовлеченных в проекты, направленные на профилактику наркомании и популяризацию здорового образа жизни, в общем числе граждан данной возрастной группы;
увеличение до 73,0% доли обучающихся в возрасте от 13 до 18 лет, охваченных социально-психологическим тестированием на предмет раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ;
увеличение до 79,5% доли зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений в общем количестве зарегистрированных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов, сильнодействующих веществ;
раскрываемость преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов, сильнодействующих веществ оставалась на уровне 100%.
Сведения об индикаторах (показателях) муниципальной программы представлены в таблице 1.
2.4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Муниципальная программа Тогульского района "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Тогульском районе" реализуется в один этап в период с 2021 по 2024 годы.
3. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы
Муниципальная программа состоит из мероприятий, которые отражают актуальные и перспективные направления государственной политики в сфере противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Тогульском районе, содержат меры по профилактике распространения наркомании и связанных с ней правонарушений. Мероприятия определяют механизмы противодействия незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ в Тогульском районе, внедрения современных методов диагностики наркопотребления, мотивирования лиц, допускающих немедицинское потребление наркотических средств, к участию в программах лечения, реабилитации, ресоциализации и постреабилитационного сопровождения.
Перечень мероприятий Программы приведен в таблице 2.
4. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств районного бюджета в соответствии с Решением Совета депутатов о районном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 40,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2021 год - 10,0 тыс. рублей;
2022 год - 10,0 тыс. рублей;
2023 год - 10,0 тыс. рублей;
2024 год - 10,0 тыс. рублей.
Объем финансирования муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению при формировании районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период. Сводные финансовые затраты по направлениям муниципальной программы представлены в таблице 3.
5. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы
К возможным рискам реализации муниципальной программы относятся:
появление в незаконном обороте новых наркотических средств и обладающих наркогенным потенциалом психоактивных веществ;
снижение уровня защищенности участка государственной границы Российской Федерации на территории Алтайского края в связи с деятельностью Таможенного союза и Единым экономическим пространством России и Казахстана и возможным их расширением;
распространение средствами массовой информации в широких социальных слоях, прежде всего среди молодежи, идеологии терпимости к потреблению наркотиков;
непринятие или несвоевременное принятие как на федеральном, так и на региональном уровнях нормативных правовых актов, влияющих на реализацию мероприятий муниципальной программы;
недостаточная проработка организационных вопросов, необходимых для реализации муниципальной программы;
неэффективное управление процессом реализации муниципальной программы, несогласованность действий ответственного исполнителя и участников муниципальной программы;
низкое качество реализации программных мероприятий на муниципальном уровне.
Минимизация указанных рисков возможна через принятие следующих мер:
совершенствование антинаркотической политики в районе;
привлечение общественности к обсуждению целей, задач и механизмов, направленных на сокращение предложения наркотических средств и спроса на них;
публичное освещение хода и результатов реализации муниципальной программы;
эффективное межведомственное взаимодействие ответственного исполнителя и участников реализации муниципальной программы;
качественное планирование реализации мероприятий муниципальной программы.
Кроме того, устранение рисков возможно за счет постоянного и оперативного мониторинга (в том числе социологического) реализации муниципальной программы, а также за счет ее своевременной корректировки.
6. Механизм реализации муниципальной программы
Ответственный исполнитель государственной программы – Администрация Тогульского района - определяет участников реализации мероприятий.
Механизм реализации муниципальной программы базируется на принципах партнерства территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и общественных объединений.
С целью организации и контроля реализации мероприятий муниципальной программы антинаркотическая комиссия Тогульского района совместно с КГБУЗ «Тогульская ЦРБ» проводит анализ, контроль, мониторинг и регулирование процесса реализации муниципальной программы. КГБУЗ «Тогульская ЦРБ» ежегодно готовит итоговый отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы. Мониторинг ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений от запланированных показателей в ходе реализации муниципальной программы, а также на выполнение ее мероприятий в течение года. Мониторинг реализации муниципальной программы осуществляется ежеквартально. Объектом мониторинга является выполнение мероприятий муниципальной программы в установленные сроки, сведения о финансировании муниципальной программы на отчетную дату, степень достижения плановых значений индикаторов муниципальной программы.
Антинаркотическая комиссия Администрация Тогульского района:
организует реализацию муниципальной программы, принимает решение о внесении изменений в нее в соответствии с установленными порядком;
контролирует выполнение мероприятий муниципальной программы, выявляет несоответствие результатов их реализации плановым показателям, определяет причины недостижения ожидаемых результатов и меры по их устранению;
запрашивает у участников муниципальной программы информацию, необходимую для проведения мониторинга и подготовки отчета о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы;
подготавливает ежеквартальные и годовые отчеты о ходе реализации муниципальной программы, представляет их в установленном порядке и сроки в Антинаркотическую комиссию Алтайского края.
Участники муниципальной программы:
осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы, в отношении которых они являются исполнителями;
вносят ответственному исполнителю предложения о необходимости внесения изменений в муниципальную программу;
предоставляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации муниципальной программы, оценки эффективности ее реализации и формирования сводных отчетов (в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом);
обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется на основе оценок по трем критериям и включается в годовой отчет о реализации Программы.
Приложение
к муниципальной программе
Тогульского района "Комплексные меры
противодействия злоупотреблению
наркотиками и их незаконному
обороту в Тогульском районе"
Таблица 1
Сведения
об индикаторах (показателях) муниципальной программы Тогульского района «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Тогульском районе» и их значениях
№ п/п
Наименование индикатора (показателя)
Единица измерения
Значения индикаторов по годам
2019 год (факт)
2020 год (оценка)
годы реализации муниципальной программы
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Число больных наркоманией, находящихся в ремиссии более 2 лет, на 100 больных наркоманией среднегодового контингента
человек
1
1
2
2
3
2.
Доля пациентов с наркологическими расстройствами, включенных в амбулаторные программы медицинской реабилитации, в числе состоящих под диспансерным наблюдением пациентов с наркологическими расстройствами
%
0
0
0
0
0
0
3.
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, в общем количестве детей данной возрастной группы
%
67
58
67
69
71
72
4.
Доля молодых граждан в возрасте от 18 до 30 лет, вовлеченных в проекты, направленные на профилактику наркомании и популяризацию здорового образа жизни, в общем числе граждан данной возрастной группы
%
25
31
36
40
45
50
5.
Доля обучающихся в возрасте от 13 до 18 лет, охваченных социально-психологическим тестированием на предмет раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ
%
54
61
64
66
71
73
6.
Доля зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений в общем количестве зарегистрированных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов, сильнодействующих веществ
%
78
78,5
78,7
79,0
79,2
79,5
7.
Уровень раскрываемости преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов, сильнодействующих веществ
%
100
100
100
100
100
100
Таблица 2
Перечень
мероприятий муниципальной программы Тогульского района «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Тогульском районе»
№ п/п
Цель, задача, мероприятие
Срок реализации
Участники программы
Сумма расходов (тыс. рублей)
Источник финансирования
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
всего
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
Цель: Сокращение распространения наркомании и связанных с ней преступлений и правонарушений, негативных последствий для жизни и здоровья граждан
2021 - 2024 гг.
-
10
10
10
10
40
всего
местный бюджет
2.
Задача 1. Профилактика распространения наркомании и связанных с ней правонарушений
2021 - 2024 гг.
-
5
5
5
5
20
всего
местный бюджет
3.
Мероприятие 1.1. Организация работы Антинаркотической комиссии Тогульского района
2021 - 2024 гг.
Администрация Тогульского района,Комитет по образованию и делам молодежи Администрации Тогульского района
0
0
0
0
0
4.
Мероприятие 1.2. Организация и проведение на территории Тогульского района профилактических антинаркотических акций "Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом", "Родительский урок", "Классный час: Наркотики. Закон. Ответственность", "Летний лагерь - территория здоровья"
2021 - 2024 гг.
Комитет по образованию и делам молодежи Администрации Тогульского района;
МО МВД России «Кытмановский» (по согласованию);
КГБУЗ «Тогульская ЦРБ»;
отдел по физической культуре и спорту Администрации Тогульского района;
Заринский МФ ФКУ УИИ УФСИН России по Алтайскому краю (по согласованию);
1
1
1
1
4
местный бюджет
5.
Мероприятие 1.3. Организация работы по разработке, изготовлению печатной продукции о здоровом образе жизни и вреде наркотиков с целью ее распространения среди несовершеннолетних, молодежи и их родителей
2021 - 2024 гг.
Комитет по образованию и делам молодежи Администрации Тогульского района;
КГБУЗ «Тогульская ЦРБ»; МО МВД России «Кытмановский» (по согласованию)
2
2
2
2
8
местный бюджет
6.
Мероприятие 1.4. Реализация мероприятий в рамках информационно-пропагандистских кампаний, направленных на профилактику наркомании и пропаганду здорового образа жизни. Выпуск специальных тематических полос в местной газете, посвященных антинаркотической тематике
2021 - 2024 гг.
Редакция газеты «Сельские огни»;
КГБУЗ «Тогульская ЦРБ»;
МО МВД России «Кытмановский» (по согласованию)
0
0
0
0
0
7.
Мероприятие 1.5. Организация и проведение «круглого стола», рабочих встреч и др. мероприятий с участием представителей общественных объединений, учебных заведений по проблемам наркомании
2021 - 2024 гг.
Администрация Тогульского района; Комитет по образованию и делам молодежи Администрации Тогульского района;
1
1
1
1
4
местный бюджет
8.
Мероприятие 1.6 Проведение спортивных мероприятий профилактической антинаркотической направленности среди детей и подростков
2021 - 2024 гг.
отдел по физической культуре и спорту Администрации Тогульского района;
МО МВД России «Кытмановский» (по согласованию)
1
1
1
1
4
местный бюджет
9.
Задача 2 Противодействие незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ
2021 - 2024 гг.
-
3
3
3
3
12
всего
местный бюджет
10.
Мероприятие 2.1. выявление на территории района хозяйствующих субъектов и физических лиц, на земельных участках которых имеются очаги произрастания дикорастущей конопли, и принятие мер по ее уничтожения
2021 - 2024 гг.
Администрация Тогульского района;
органы местного самоуправления Алтайского края (по согласованию);
МО МВД России «Кытмановский»
2
2
2
2
8
местный бюджет
11.
Мероприятие 2.2. Проведение профилактической работы с учащимися общеобразовательных школ района по предупреждению злоупотребления наркотическими средствами и психоактивными веществами
2021 - 2024 гг.
Комитет по образованию и делам молодежи Администрации Тогульского района,
МО МВД России «Кытмановский» (по согласовании);
КГБУЗ «Тогульская ЦРБ»
0
0
0
0
0
12.
Мероприятие 2.3. Проведение детско-юношеских спортивных соревнований
2021 - 2024 гг.
отдел по физической культуре и спорту Администрации Тогульского района;
КГБУЗ «Тогульская ЦРБ»
1
1
1
1
4
местный бюджет
13.
Мероприятие 2.4. Проведение молодежных флешмобов посвященных проблемам наркомании, пропаганде здорового образа жизни
2021 - 2024 гг.
КГБУЗ «Тогульская ЦРБ»
1
1
1
1
4
14.
Задача 3. Выявление и мотивирование лиц, допускающих немедицинское потребление наркотических средств, к участие в программах лечения, реабилитации, ресоциализации.
2021 - 2024 гг.
КГБУЗ «Тогульская ЦРБ»
2
2
2
2
8
всего
местный бюджет
15
Мероприятие 3.1. Добровольное тестирование учащихся общеобразовательных учреждений с целью выявления потребителей наркотических средств
2021 - 2024 гг.
Комитет по образованию и делам молодежи Администрации Тогульского района
1
1
1
1
4
16
Мероприятие 3.2. Организация целенаправленной работы с детьми, входящими в «группу риска», по профилактике наркомании, оказание психолого-педагогической помощи подросткам и их родителям
2021 - 2024 гг.
Комитет по образованию и делам молодежи Администрации Тогульского района;
МО МВД России «Кытмановский» (по согласовании)
1
1
1
1
4
местный бюджет
17
Мероприятие 3.3. Организация и обеспечение работы волонтерских групп, наркопостов на базе образовательных учреждений
2021 - 2024 гг.
Комитет по образованию и делам молодежи Администрации Тогульского района
Таблица 3
Объем
финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы Тогульского района «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Тогульском районе»
№ п/п
Источники и направления расходов
Сумма расходов по годам (тыс. рублей)
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
всего
1.
Всего финансовых затрат, в том числе
10,0
10,0
10,0
10,0
40,0
1.1.
из районного бюджета
10,0
10,0
10,0
10,0
40,0
1.2.
из краевого бюджета (на условиях софинансирования)
0
0
0
0
0
1.3.
из внебюджетных источников
0
0
0
0
0
2.
Капитальные вложения, в том числе
0
0
0
0
0
2.1.
из районного бюджета
0
0
0
0
0
2.2.
из краевого бюджета (на условиях софинансирования)
0
0
0
0
0
2.3.
из внебюджетных источников
0
0
0
0
0
3.
Прочие расходы, в том числе
10,0
10,0
10,0
10,0
40,0
3.1.
из районного бюджета
10,0
10,0
10,0
10,0
40,0
3.2.
из краевого бюджета (на условиях софинансирования)
0
0
0
0
0
3.3.
из внебюджетных источников
0
0
0
0
0
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 180.000.000 ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: