Основная информация

Дата опубликования: 03 ноября 2020г.
Номер документа: RU49006905202000212
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: мэрия города Магадана
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

МЭРИЯ ГОРОДА МАГАДАНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 03.11.2020 г. № 3262

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД МАГАДАН»

(в редакции постановления Мэрии города Магадана от 25.12.2020 № 3823)

В соответствии со статьями 9, 115, 115.2, 115.3, 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 35.1 и 45 Устава муниципального образования «Город Магадан», мэрия города Магадана п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Порядок предоставления муниципальных гарантий муниципального образования «Город Магадан» согласно приложению № 1.

2. Утвердить Порядок проведения анализа и мониторинга финансового состояния принципала, проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения исполнения обязательств принципала по муниципальной гарантии, определения минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии согласно приложению № 2.

3. Признать утратившими силу:

- постановление мэрии города Магадана от 27 сентября 2012 г. № 4033 «Об утверждении Порядка предоставления муниципальных гарантий муниципального образования «Город Магадан»;

- постановление мэрии города Магадана от 06 марта 2015 № 897 «О внесении изменений в постановление мэрии города Магадана от 27 сентября 2012 года № 4033 «Об утверждении порядка предоставления муниципальных гарантий муниципального образования «Город Магадан»;

- постановление мэрии города Магадана от 13 февраля 2019 № 325 «О внесении изменений в постановление мэрии города Магадана от 27 сентября 2012 г. № 4033 «Об утверждении Порядка предоставления муниципальных гарантий муниципального образования «Город Магадан».

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования

«Город Магадан», мэр города Магадана

Ю. Гришан

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

УТВЕРЖДЕН

постановлением мэрии города Магадана

от 03.11.2020 № 3262

ПОРЯДОК

предоставления муниципальных гарантий

муниципального образования «Город Магадан»

1. Порядок предоставления муниципальных гарантий муниципального образования «Город Магадан» (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее – БК РФ), Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Город Магадан» и регламентирует процедуру предоставления и исполнения муниципальной гарантии муниципального образования «Город Магадан» (далее - муниципальная гарантия).

2. От имени муниципального образования «Город Магадан» муниципальная гарантия предоставляется мэрией города Магадана (далее – гарант) в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанных в решении Магаданской городской Думы о бюджете муниципального образования «Город Магадан» на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с требованиями БК РФ и настоящим Порядком.

3. Муниципальная гарантия представляет собой вид долгового обязательства, в силу которого муниципальное образование «Город Магадан» обязано при наступлении предусмотренного в муниципальной гарантии события (далее – гарантийный случай) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена муниципальная гарантия (далее – бенефициар), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств бюджета муниципального образования «Город Магадан» (далее – бюджет города) в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (далее – принципал) его обязательств перед бенефициаром.

4.  Муниципальная гарантия предоставляется при соблюдении условий, предусмотренных БК РФ. Муниципальная гарантия предоставляется в валюте Российской Федерации.

Муниципальная гарантия предоставляется по обязательствам принципала перед банками, имеющими генеральную лицензию Центрального банка Российской Федерации на осуществление банковских операций.

Муниципальная гарантия предоставляется на сумму основного долга по гарантированному обязательству, без учета процентов, штрафов и пеней за нарушение обязательств принципала и (или) на сумму основного долга и процентов по нему.

4.1. Гарант по муниципальной гарантии несет субсидиарную ответственность по обеспеченному им обязательству принципала в пределах суммы гарантии.

4.2. Муниципальной гарантией, не предусматривающей право регрессного требования гаранта к принципалу, могут обеспечиваться только обязательства хозяйственного общества, 100 процентов акций (долей) которого принадлежит гаранту, муниципального унитарного предприятия, имущество которого находится в собственности гаранта.   

4.3. Заемные средства, привлекаемые принципалом под муниципальную гарантию, должны являться целевыми и в течение всего срока заимствований направляются исключительно на осуществление целей, указанных в заявлении на предоставление муниципальной гарантии.

5. Муниципальная гарантия предоставляется юридическим лицам (независимо от организационно-правовой формы), зарегистрированным в установленном порядке и осуществляющим деятельность на территории города Магадана.

Претендовать на получение муниципальной гарантии не могут лица:

- в отношении которых в установленном порядке принято решение о ликвидации или реорганизации;

- в отношении которых возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);

- на имущество которых обращено взыскание в порядке, установленном действующим законодательством;

- имеющие просроченную (неурегулированную) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием «Город Магадан», предоставляющим муниципальную гарантию, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также просроченной (неурегулированной) задолженности по ранее предоставленным муниципальным гарантиям;

- осуществляющие деятельность по организации азартных игр, финансовое посредничество, производство алкогольных напитков и табачных изделий;

- предусмотренные пунктом 7 статьи 117 БК РФ.

6. Лицо, заинтересованное в получении муниципальной гарантии, направляет в мэрию города Магадана заявление, составленное в произвольной форме, в котором указывается:

- полное наименование, местонахождение, почтовый адрес, номера телефонов и факса заявителя; Ф.И.О. руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера; 

- виды деятельности заявителя;

- полное наименование, местонахождение и почтовый адрес бенефициара;

- обязательство, в обеспечение которого запрашивается муниципальная гарантия, его объем, цели использования средств по обязательствам, обеспечиваемым муниципальной гарантией, а также источники погашения обязательства;

- способ обеспечения исполнения обязательства принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта по муниципальной гарантии.

6.1. К заявлению должны быть приложены следующие документы:

- копии документов, подтверждающих полномочия руководителя принципала, заверенные в установленном порядке;

- копии учредительных документов принципала, со всеми изменениями и дополнениями, заверенные в установленном порядке;

- выписки из государственного реестра юридических лиц;

- документы, подтверждающие, что в отношении принципала не принято решение о ликвидации или реорганизации, на имущество принципала не обращено взыскание в судебном порядке, в отношении принципала не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротства);

- справка налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды;

- документы, подтверждающие полномочия лиц, подписывающих договор о предоставлении муниципальной гарантии;

- документы, необходимые для проведения анализа финансового состояния принципала, предусмотренные пунктом 2.1.2 Приложения 2 к настоящему постановлению (для заявителей, не отвечающих требованиям пункта 7 статьи 115 БК РФ);

(абзац 8 в редакции постановления от 25.12.2020 № 3823)

- документы, необходимые для оценки достаточности, надежности и ликвидности предоставляемого в обеспечение муниципальной гарантии залога имущества, предусмотренные разделом 4 Приложения 2 к настоящему постановлению (для заявителей, не отвечающих требованиям пункта 7 статьи 115 БК РФ);

(абзац 9 в редакции постановления от 25.12.2020 № 3823)

- решение уполномоченного органа принципала об одобрении (предоставлении согласия на совершение) сделок, в результате которых возникает обязательство, обеспечиваемое муниципальной гарантией в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учредительными и иными документами принципала;

- письменное согласие бенефициара на совершение сделки с принципалом на условиях предоставления муниципальной гарантии в соответствии с данным Порядком;

- копия договора между бенефициаром и принципалом (его проект или предварительный договор), в обеспечение которого предоставляется муниципальная гарантия;

(абзац 12 в редакции постановления от 25.12.2020 № 3823)

- документы, подтверждающие достаточность, надежность и ликвидность обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта, предусмотренные пунктом 3.5 Приложения 2 к настоящему постановлению (для заявителей, не отвечающих требованиям пункта 7 статьи 115 БК РФ).

Абзац 14 исключен постановлением от 25.12.2020 № 3823.

7. Управление финансово – хозяйственного обеспечения мэрии города Магадана:

- устанавливает соответствие заявления и приложенных документов требованиям пунктов 6, 6.1 Порядка;

- оценивает соответствие принципала требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и пункту 5 Порядка.

8. Комитет по финансам мэрии города Магадана:

- анализирует финансовое состояние принципала, проверяет достаточность, надежность и ликвидность обеспечения исполнения обязательства принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта; осуществляет мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии в соответствии со статьями 115.2, 115.3 БК РФ и Порядком проведения анализа и мониторинга финансового состояния принципала, проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения исполнения обязательств принципала по муниципальной гарантии, определения минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии согласно Приложению № 2 к постановлению.

8.1. При предоставлении муниципальной гарантии, не предусматривающей права регрессного требования гаранта к принципалу, анализ финансового состояния принципала может не проводиться.

8.2. При предоставлении муниципальной гарантии, предусматривающей право регрессного требования гаранта к принципалу, анализ финансового состояния принципала и проведение проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта осуществляется в течение 20 рабочих дней с момента поступления в комитет по финансам документов, предусмотренных пунктами 6, 6.1 данного Порядка.

8.3. По результатам указанного анализа и проверки документов комитетом по финансам составляются заключения о финансовом состоянии заявителя с указанием наличия, либо отсутствия оснований для предоставления муниципальной гарантии, о достаточности обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта по установленным формам.

В течение 3 рабочих дней с даты составления, заключения направляются в мэрию города Магадана вместе с документами, на основании которых проводился анализ и проверка, для принятия решения о предоставлении муниципальной гарантии, либо подготовки мотивированного отказа в ее предоставлении.

9. Срок принятия решения о предоставлении муниципальной гарантии составляет:

- 10 рабочих дней с момента поступления документов, предусмотренных пунктом 6.1 настоящего Порядка, в случае предоставления муниципальной гарантии, не предусматривающей право регрессного требования гаранта к принципалу в соответствии со статьей 115 БК РФ;

- 10 рабочих дней с момента  представления комитетом по финансам мэрии города Магадана заключений о финансовом состоянии заявителя с указанием наличия, либо отсутствия оснований для предоставления муниципальной гарантии, о достаточности обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта.

Муниципальная гарантия предоставляется мэрией города Магадана на основании решения Магаданской городской Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, решения мэрии города Магадана в форме постановления о предоставлении муниципальной гарантии, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии в соответствии с типовой формой, предусмотренной приложением № 1 к данному Порядку.

Подготовка проекта муниципальной гарантии и договора о предоставлении муниципальной гарантии, их согласование с бенефициаром осуществляет управление финансово-хозяйственного обеспечения мэрии города Магадана.

(в редакции постановления от 25.12.2020 № 3823)

10. Письменная форма для муниципальной гарантии является обязательной.

11. Муниципальная гарантия составляется в соответствии с типовой формой предусмотренной приложением № 2 к данному Порядку. В муниципальной гарантии должны быть указаны:

1) наименование гаранта и наименование органа, выдавшего муниципальную гарантию от имени гаранта;

2) обязательство, в обеспечение которого выдается гарантия (с указанием наименования, даты заключения и номера (при его наличии) основного обязательства, срока действия основного обязательства или срока исполнения обязательств по нему, наименований сторон, иных существенных условий основного обязательства);

3) объем обязательств гаранта по муниципальной гарантии и предельная сумма гарантии;

4) определение гарантийного случая, срок и порядок предъявления требования бенефициара об исполнении муниципальной гарантии;

5) наименование бенефициара;

6) наименование принципала;

7) основания выдачи муниципальной гарантии;

8) основания отзыва муниципальной гарантии;

9) дата вступления в силу муниципальной гарантии или событие (условие), с наступлением которого гарантия вступает в силу;

10) срок действия муниципальной гарантии;

11) порядок исполнения гарантом обязательств по муниципальной гарантии;

12) основания уменьшения суммы муниципальной гарантии при исполнении в полном объеме или в какой-либо части гарантии, исполнении (прекращении по иным основаниям) в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципала, обеспеченных гарантией, и в иных случаях, установленных гарантией;

13) наличие или отсутствие права требования гаранта к принципалу о возмещении сумм, уплаченных гарантом бенефициару по муниципальной гарантии (регрессное требование гаранта к принципалу, регресс);

14) основания прекращения муниципальной гарантии;

15) условия основного обязательства, которые не могут быть изменены без предварительного письменного согласия гаранта;

16) иные условия муниципальной гарантии, а также сведения, определенные БК РФ и настоящим Порядком.

12. Муниципальная гарантия и договор о предоставлении муниципальной гарантии направляется заявителю в течение 10 календарных дней с даты принятия мэрией города Магадана решения о предоставлении муниципальной гарантии при соблюдении условия предоставления принципалом, третьим лицом обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части такой гарантии (в случае, когда такое условие предусмотрено).

Моментом вступления в силу муниципальной гарантии является дата ее выдачи. Срок действия определяется условиями муниципальной гарантии.

13. Отказ в предоставлении муниципальной гарантии заявителю направляется в течение 10 календарных дней с даты получения мэрией города Магадана документов, предусмотренных пунктом 8.3 данного Порядка.

13.1 Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной гарантии являются:

- заявитель не соответствует требованиям пункта 5 Порядка; 

- неудовлетворительное финансовое состояние заявителя;

- несоответствие предоставляемого заявителем, третьим лицом до даты выдачи гарантии обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением гарантии в полном объеме или в какой-либо части гарантии требованиям БК РФ, гражданского законодательства Российской Федерации и настоящего постановления;

- представленные документы не соответствуют требованиям пунктов 6, 6.1 данного Порядка;

- отсутствие в решении о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период плановых сумм на предоставление муниципальных гарантий либо в случае, если цели, указанные в заявке на предоставление муниципальной гарантии, не соответствуют целям, утвержденным программой муниципальных гарантий. 

14. Принципал, до заключения договора о предоставлении муниципальной гарантии, представляет в управление финансово – хозяйственного обеспечения мэрии города Магадана копию договора с бенефициаром, исполнение обязательств по которому гарантировано муниципальной гарантией, в случае, если в соответствии с пунктом 6.1 настоящего Порядка была предоставлен проект или предварительный договор, в обеспечение которого предоставляется муниципальная гарантия.

(в редакции постановления от 25.12.2020 № 3823)

15. Гарант вправе провести проверку целевого использования средств, обеспеченных муниципальными гарантиями.

16. Принципал обязан ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в комитет по финансам отчет о состоянии задолженности по обязательствам, обеспеченным муниципальной гарантией, о сохранности (утрате/угрозе утраты) обеспечения исполнения регрессного требования гаранта к принципалу в необходимом объеме.

17. Предоставление и исполнение муниципальной гарантии подлежит отражению в муниципальной долговой книге муниципального образования «Город Магадан».

18. Учет выданных гарантий, увеличения муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления мэрией города Магадана платежей по выданным гарантиям, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями ведется комитетом по финансам мэрии города Магадана.

19. При неисполнении принципалом обязательств перед бенефициаром по возврату суммы кредита (погашению основного долга) в срок, установленный кредитным договором, бенефициар предъявляет принципалу требование об исполнении просроченных обязательств по возврату суммы кредита (погашению основного долга). Если принципал, с даты предъявления ему бенефициаром требования об исполнении просроченных обязательств по возврату суммы кредита (погашению основного долга), не удовлетворит указанное требование или не даст ответ бенефициару, требование об исполнении муниципальной гарантии может быть предъявлено гаранту в течение срока, на который предоставлена муниципальная гарантия.

20. Для исполнения обязательств гаранта по муниципальной гарантии бенефициар направляет письменное требование к гаранту с обязательным приложением документов, подтверждающих обоснованность этого требования.

В письменном требовании должны быть указаны:

а) сумма просроченных неисполненных гарантированных обязательств по основному долгу и (или) основному долгу и процентов по нему;

б) основания требований бенефициара и платежа гаранта в виде указания на муниципальную гарантию, договор о предоставлении муниципальной гарантии, кредитный договор;

в) соблюдение условий наступления субсидиарной ответственности; 

г) платежные реквизиты бенефициара.

20.1. К письменному требованию бенефициара должны быть приложены документы:

а) выписки по ссудным счетам принципала на день, следующий за расчетным;

б) расчеты, подтверждающие размер просроченного непогашенного основного долга;

в) заверенная бенефициаром копия обращения к принципалу с требованием погашения долга с приложением копии документа, подтверждающего получение обращения принципалом;

г) ответ принципала на указанное обращение (при наличии).

Все перечисленные документы должны быть подписаны уполномоченными лицами бенефициара и заверены печатью бенефициара.

20.2. По получении требования бенефициара об исполнении муниципальной гарантии гарант в течение пяти рабочих дней уведомляет принципала о предъявлении указанного требования и передает ему копии требования со всеми относящимися к нему документами.

20.3. Гарант в срок, определенный в муниципальной гарантии, рассматривает требование бенефициара об исполнении гарантии с приложенными к указанному требованию документами на предмет обоснованности и соответствия условиям гарантии требования и приложенных к нему документов.

20.4. Требование бенефициара об исполнении гарантии и приложенные к нему документы признаются необоснованными и (или) не соответствующими условиям муниципальной гарантии и гарант отказывает бенефициару в удовлетворении его требования в следующих случаях:

1) требование и (или) приложенные к нему документы предъявлены гаранту по окончании срока, на который выдана гарантия (срока действия гарантии);

2) требование и (или) приложенные к нему документы предъявлены гаранту с нарушением установленного гарантией порядка;

3) требование и (или) приложенные к нему документы не соответствуют условиям гарантии;

4) бенефициар отказался принять надлежащее исполнение обеспеченных гарантией обязательств принципала, предложенное принципалом и (или) третьими лицами;

6) в иных случаях, установленных гарантией.

20.5. В случае признания обоснованным и соответствующим условиям муниципальной гарантии требования бенефициара об исполнении муниципальной гарантии с прилагаемыми к нему документами гарант исполняет обязательство по муниципальной гарантии в размере суммы неисполненных просроченных на момент предъявления требования бенефициара обязательств принципала, обеспеченных муниципальной гарантией, но не более суммы, на которую выдана муниципальная гарантия.

Исполнение муниципальной гарантии не может осуществляться ранее предусмотренных кредитным договором первоначально установленных сроков (графиков) исполнения обязательств принципала, действовавших на момент вступления в силу кредитного договора, в том числе в случае предъявления бенефициаром принципалу требования об их досрочном исполнении.

20.6. В случае признания требования бенефициара об исполнении муниципальной гарантии необоснованным и (или) несоответствующим условиям муниципальной гарантии гарант направляет бенефициару мотивированное уведомление об отказе в удовлетворении этого требования.

21. Гарант вправе выдвигать против требования бенефициара возражения, которые мог бы представить принципал, если иное не вытекает из условий муниципальной гарантии. Гарант не теряет право на эти возражения даже в том случае, если принципал от них отказался или признал свой долг.

22. Обязательство гаранта перед бенефициаром по муниципальной гарантии прекращается:

1) с уплатой гарантом бенефициару денежных средств в объеме, определенном в гарантии;

2) с истечением определенного в гарантии срока, на который она выдана (срока действия гарантии);

3) в случае исполнения принципалом и (или) третьими лицами обязательств принципала, обеспеченных гарантией, либо прекращения указанных обязательств принципала по иным основаниям (вне зависимости от наличия предъявленного бенефициаром гаранту и (или) в суд требования к гаранту об исполнении гарантии) (за исключением случая, указанного в пункте 8 статьи 116 БК РФ);

4) вследствие отказа бенефициара от своих прав по гарантии путем возвращения ее гаранту и (или) письменного заявления бенефициара об освобождении гаранта от его обязательств по гарантии;

5) если обязательство принципала, в обеспечение которого предоставлена гарантия, не возникло в установленный срок;

6) с прекращением основного обязательства (в том числе в связи с ликвидацией принципала и (или) бенефициара после того, как бенефициар предъявил гаранту и (или) в суд требование к гаранту об исполнении гарантии) (за исключением случая, указанного в пункте 8 статьи 116 БК РФ) или признанием его недействительной сделкой;

7) в случае передачи бенефициаром другому лицу или перехода к другому лицу по иным основаниям принадлежащих бенефициару прав требования к гаранту по гарантии, прав и (или) обязанностей по основному обязательству без предварительного письменного согласия гаранта (за исключением передачи (перехода) указанных прав требования (прав и обязанностей) в установленном законодательством Российской Федерации о ценных бумагах порядке в связи с переходом к новому владельцу (приобретателю) прав на облигации, исполнение обязательств принципала (эмитента) по которым обеспечивается гарантией);

8) в случае передачи принципалом другому лицу или перехода к другому лицу по иным основаниям принадлежащих принципалу прав и (или) обязанностей (долга) по основному обязательству без предварительного письменного согласия гаранта;

9) вследствие отзыва гарантии в случаях и по основаниям, которые указаны в гарантии;

10) в иных случаях, установленных гарантией.

23. Удержание бенефициаром муниципальной гарантии после прекращения обязательств гаранта по ней не сохраняет за бенефициаром каких-либо прав по этой муниципальной гарантии.

24. Гарант, которому стало известно о прекращении муниципальной гарантии, уведомляет об этом принципала.

__________________________

Приложение № 1

ДОГОВОР

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ГАРАНТИИ

г. Магадан

«__» _________ 20___ г.

Мэрия города Магадана, именуемая в дальнейшем Гарант, в лице ______________________________, действующего на основании Устава муниципального образования «Город Магадан», _________, именуемый в дальнейшем Бенефициар, в лице ___________, действующего на основании __________, и __________, именуемый в дальнейшем Принципал, в лице ___________, действующего на основании ____________ (вместе именуемые Стороны), в соответствии со статьей 115, 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Магаданской городской Думы «О бюджете муниципального образования «Город Магадан» на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов», постановлением мэрии города Магадана от «___» ______ 20 г. №___ «Об утверждении порядка предоставления муниципальных гарантий муниципального образования «Город Магадан» (далее - Порядок предоставления муниципальных гарантий) заключили настоящий договор о предоставлении Гарантом муниципальной гарантии муниципального образования «Город Магадан» (далее - гарантия) Принципалу в пользу Бенефициара о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. Гарант при условии выполнения Бенефициаром и Принципалом требований настоящего договора обязуется выдать Принципалу гарантию по форме, установленной Порядком предоставления муниципальных гарантий.

1.2. Согласно условиям гарантии Гарант обязуется уплатить по письменному требованию Бенефициара в порядке и размере, установленных настоящим договором и гарантией, денежную сумму в валюте Российской Федерации в случае неисполнения Принципалом обязательств по кредитному договору от «__» _________ 20_ г. № ___, заключенному между Принципалом и Бенефициаром (далее - Кредитный договор), по возврату кредита (основного долга) на сумму __________ (_________) рублей в срок «__» _______ 20__ г. и уплату процентов по ставке _______ процентов годовых на сумму ________ (_______) рублей.

1.3. Гарантия предоставляется с правом/без права предъявления Гарантом регрессных требований к Принципалу.

1.5. Гарант несет субсидиарную ответственность по обеспеченному им обязательству Принципала в пределах сумм, указанных в пунктах 1.2 и 2.1 настоящего договора.

2. Права и обязанности Гаранта

2.1. Гарант гарантирует обязательства Принципала по погашению задолженности по кредиту (основному долгу) и уплате суммы процентов по Кредитному договору.

Предел общей ответственности Гаранта перед Бенефициаром ограничивается суммой в размере не более ____________ (___________) руб., включающей сумму основного долга в размере _______ руб. и начисленных процентов в размере _______ (_______) руб.

2.2. Обязательства Гаранта по гарантии будут уменьшаться по мере и на сумму выполнения Принципалом своих денежных обязательств по уплате основного долга и процентов, обеспеченных гарантией, в соответствии с условиями кредитного договора.

2.3. Гарант не гарантирует исполнение Принципалом обязательств по уплате процентов, штрафов, комиссий, пени за просрочку погашения задолженности по кредиту (основному долгу) и за просрочку уплаты процентов, других платежей и иных обязательств Принципала по Кредитному договору, помимо указанных в пунктах 1.2 и 2.1 настоящего договора.

2.4. Гарант не вправе без предварительного письменного согласия Бенефициара изменять условия Гарантии.

2.5. Гарант обязан в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня заключения настоящего договора, сделать соответствующую запись в муниципальной долговой книге муниципального образования «Город Магадан» об увеличении муниципального долга муниципального образования «Город Магадан» и известить об этом Бенефициара в письменной форме.

Гарант также обязан в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня получения от Бенефициара извещения о факте частичного или полного исполнения гарантированных обязательств (Принципалом, Гарантом, третьими лицами) по Кредитному договору, сделать соответствующую запись в муниципальной долговой книге муниципального образования «Город Магадан» об уменьшении муниципального долга муниципального образования согласно пункту 2.2 настоящего договора и известить об этом Бенефициара в письменной форме.

3. Права и обязанности Принципала

3.1. Принципал имеет право получить гарантию при выполнении обязательств и условий, указанных в данном пункте договора. Принципал подтверждает, что он располагает всеми необходимыми полномочиями для исполнения всех обязательств по договору и никаких дополнительных разрешений и согласований Принципалу для этого не требуется.

3.2. Принципал обязуется:

Пункт 3.2.1. исключен постановлением от 25.12.2020 № 3823.

3.2.2. Принципал обязуется незамедлительно информировать Гаранта о случаях возникновения любых обстоятельств, которые могут повлечь за собой невыполнение Принципалом своих обязательств перед Бенефициаром по исполнению условий Кредитного договора или нарушение условий настоящего договора, а также принять все возможные законные меры для предотвращения нарушения своих обязательств и информировать Гаранта о принимаемых мерах.

3.2.3. Принципал обязуется незамедлительно предоставлять Гаранту по его первому запросу информацию, которая будет рассматриваться как конфиденциальная и не подлежащая передаче третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.

3.2.4. Уведомлять Гаранта о выполнении или невыполнении обязательств, указанных в пункте 2.1 раздела 2 настоящего договора и в пункте 2.1 раздела 2 гарантии, не позднее следующих двух рабочих дней после выполнения или невыполнения соответствующих платежей, а также ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, предоставлять отчет о  состоянии задолженности по  обязательствам, обеспеченным гарантией, о сохранности (утрате/угрозе утраты) обеспечения исполнения регрессного требования Гаранта к Принципалу в необходимом объеме.

3.2.5. Информировать Гаранта о возникающих разногласиях с Бенефициаром.

Незамедлительно представлять информацию по запросу Гаранта в случае, если Гарант уведомил Принципала о поступивших к нему письменных требованиях Бенефициара.

3.2.6. Использовать заемные средства по целевому назначению.

3.2.7. Передать Бенефициару по акту Гарантию не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания акта приема-передачи от Гаранта Принципалу.

3.3. В случае если Гарантия выдается с правом регрессного требования, Принципал обязуется:

- предоставить ликвидное обеспечение исполнения регрессных требований Гаранта в размере не менее 100 процентов гарантированной суммы;

- исполнить требование Гаранта о возмещении Принципалом Гаранту в течение установленного срока после исполнения Гарантии сумм, уплаченных Гарантом Бенефициару по Гарантии. Не поступление Гаранту от Принципала сумм по требованию Гаранта к Принципалу в сроки, предусмотренные настоящим подпунктом, означает нарушение Принципалом своих обязательств перед Гарантом по Гарантии и договору, и указанная сумма требования автоматически считается просроченной задолженностью Принципала перед Гарантом;

- уплатить Гаранту пени из расчета одной трехсотой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на первый день неисполнения требования, на сумму просроченной задолженности за каждый календарный день просрочки.

- исполнить регрессное требование Гаранта за счет предоставленного обеспечения исполнения своего обязательства.

4. Права и обязанности Бенефициара

4.1. Бенефициар обязан направить Гаранту уведомление о получении гарантии от Принципала с приложением копии акта приема-передачи гарантии в течение двух рабочих дней с момента подписания акта приема-передачи гарантии от Принципала Бенефициару.

4.2. Бенефициар обязан не позднее двух рабочих дней после наступления следующих событий в письменной форме известить Гаранта:

- о фактах предоставления денежных средств Принципалу в рамках Кредитного договора с приложением выписок по расчетному счету Принципала о зачислении денежных средств и ссудным счетам Принципала о выдаче средств, подписанных уполномоченными лицами Бенефициара и заверенных печатью Бенефициара;

- об исполнении частично или полностью Принципалом, третьими лицами, Гарантом гарантированных обязательств по Кредитному договору с приложением выписок по расчетному счету Принципала о списании денежных средств, выписок по ссудным счетам Принципала о погашении кредитов, а также по счетам учета процентов об уплате процентов, подписанных уполномоченными лицами Бенефициара и заверенных печатью Бенефициара, а также копий платежных поручений Принципала о перечислении денежных средств Бенефициару с отметкой Бенефициара;

- в случае если Кредитный договор признан недействительным или обязательство по нему прекратилось по иным основаниям.

4.3. Бенефициар обязан согласовать с Гарантом и получить его письменное согласие на внесение изменений или дополнений в Кредитный договор.

4.4. Бенефициар по своему усмотрению не вправе изменять назначение платежа, осуществляемого Гарантом в соответствии с пунктом 2.1 настоящего договора.

4.5. Принадлежащие Бенефициару по Гарантии права требования к Гаранту не могут быть переданы (перейти по иным основаниям) без предварительного письменного согласия Гаранта.

5. Срок действия гарантии

5.1. Гарантия вступает в силу с даты выдачи гарантии.

5.2. Срок действия гарантии, выдаваемой в соответствии с настоящим договором, истекает «__» __________ 20__ года по истечении 30 календарных дней с момента наступившего срока погашения обязательств по Кредитному договору.

6. Прекращение действия гарантии

6.1. Гарантия прекращает свое действие и должна быть без дополнительных запросов со стороны Гаранта возвращена ему Бенефициаром в течение __ дней с момента наступления любого из нижеперечисленных событий:

- с уплатой Гарантом Бенефициару денежных средств в объеме, определенном в гарантии;

- с истечением определенного в гарантии срока, на который она выдана (срока действия гарантии);

- в случае исполнения Принципалом и (или) третьими лицами обязательств Принципала, обеспеченных гарантией, либо прекращения указанных обязательств Принципала по иным основаниям (вне зависимости от наличия предъявленного Бенефициаром Гаранту и (или) в суд требования к гаранту об исполнении гарантии);

- вследствие отказа Бенефициара от своих прав по гарантии путем возвращения ее Гаранту и (или) письменного заявления Бенефициара об освобождении Гаранта от его обязательств по гарантии;

- если обязательство Принципала, в обеспечение которого предоставлена гарантия, не возникло в установленный срок;

- с прекращением основного обязательства (в том числе в связи с ликвидацией Принципала и (или) Бенефициара после того, как Бенефициар предъявил Гаранту и (или) в суд требование к Гаранту об исполнении гарантии) или признанием его недействительной сделкой;

- в случае передачи Бенефициаром другому лицу или перехода к другому лицу по иным основаниям принадлежащих Бенефициару прав требования к Гаранту по гарантии, прав и (или) обязанностей по основному обязательству без предварительного письменного согласия Гаранта (за исключением передачи (перехода) указанных прав требования (прав и обязанностей) в установленном законодательством Российской Федерации о ценных бумагах порядке в связи с переходом к новому владельцу (приобретателю) прав на облигации, исполнение обязательств принципала (эмитента) по которым обеспечивается гарантией);

- в случае передачи Принципалом другому лицу или перехода к другому лицу по иным основаниям принадлежащих Принципалу прав и (или) обязанностей (долга) по основному обязательству без предварительного письменного согласия Гаранта;

- вследствие отзыва гарантии в случаях и по основаниям, которые указаны в Гарантии;

- в иных случаях, установленных гарантией.

7. Условия отзыва гарантии

7.1. Гарантия может быть отозвана Гарантом в случаях:

а) изменения без предварительного письменного согласия Гаранта указанных в пункте 2.11. раздела 2 Гарантии условий основного обязательства, которые не могут быть изменены без предварительного письменного согласия Гаранта;

б) в случае нецелевого использования средств кредита, обеспеченного Гарантией.

7.2. Уведомление об отзыве гарантии направляется Принципалу и Бенефициару по адресам, указанным в настоящем договоре в течение пяти рабочих дней с даты, когда Гаранту стало известно о наступлении обстоятельств, предусмотренных пунктом 7.1.

(в редакции постановления от 25.12.2020 № 3823)

8. Исполнение обязательств по гарантии

8.1. Исполнение Гарантом обязательств перед Бенефициаром по договору в результате наступления гарантийного случая происходит при выполнении Бенефициаром следующих условий:

- Бенефициар до предъявления требований к Гаранту обязан предъявить письменное требование к Принципалу о погашении задолженности в соответствии с кредитным договором. Если Принципал в течение ___ рабочих дней не выполнил надлежащим образом свои обязательства по предъявленному требованию Бенефициара и/или дал отрицательный ответ на предъявленное требование, Бенефициар имеет право обратиться к Гаранту с письменным требованием о выполнении обязательств Гаранта по гарантии;

- Бенефициар не вправе требовать удовлетворения своего требования к Принципалу от Гаранта, если это требование может быть удовлетворено путем зачета встречного требования либо бесспорного взыскания средств с Принципала.

8.2. Для исполнения обязательств Гаранта по Гарантии Бенефициар обязан в течение __ рабочих дней с момента получения отрицательного ответа Принципала на обращение с требованием погашения долга представить письменное требование к Гаранту и документы, подтверждающие обоснованность этого требования.

В письменном требовании должны быть указаны:

- сумма просроченных неисполненных гарантированных обязательств (основной долг и (или) проценты);

- основание для требования Бенефициара и платежа Гаранта в виде ссылок на Гарантию, Договор и Кредитный договор;

- соблюдение субсидиарности требования в виде ссылки на предъявленное Бенефициаром Принципалу обращение с требованием погашения долга;

- платежные реквизиты Бенефициара.

Документы, прилагающиеся к требованию:

- выписки по ссудным счетам и счетам учета процентов Принципала на день, следующий за расчетным;

- расчеты, подтверждающие размер просроченного непогашенного основного долга и размер неуплаченных просроченных процентов;

- заверенная Бенефициаром копия полученного Принципалом обращения с требованием погашения долга;

- ответ Принципала на указанное обращение (если таковой был).

Все перечисленные документы должны быть подписаны уполномоченными лицами Бенефициара и заверены печатью Бенефициара.

8.3. Датой предъявления требования к Гаранту считается дата его поступления в мэрию города Магадана.

8.4. Гарант рассматривает требование Бенефициара в течение 5 рабочих дней со дня его предъявления на предмет обоснованности согласно разделу 8 Договора. При этом Гарант вправе выдвигать против требования Бенефициара возражения, которые мог бы представить Принципал, даже в том случае, если Принципал отказался их представить или признал свой долг.

8.5. Гарант обязан в трехдневный срок с момента получения требования Бенефициара уведомить Принципала о предъявлении Гаранту данного требования и передать копии требования со всеми относящимися к нему документами.

8.6. Гарант проверяет предъявленное Бенефициаром требование и документы, указанные в пункте 8.2 настоящего договора, на предмет обоснованности требования исполнения обязательств Гаранта условиям гарантии, а именно:

а) требование исполнения гарантии должно быть предъявлено в пределах срока действия гарантии, указанного в пункте 5.2 настоящего договора и пункта 2.6 гарантии;

б) требование должно быть оформлено в соответствии с условиями, определенными в пункте 8.2 настоящего договора;

в) вид и размер просроченных обязательств Принципала должен соответствовать гарантированным обязательствам, указанным в пункте 2.1 настоящего договора и 2.1 гарантии;

г) правильность размера предъявленной к погашению задолженности по основному долгу и расчета процентов с учетом платежей Принципала, направленных на погашение гарантированных обязательств.

8.7. В случае признания требования Бенефициара обоснованным Гарант в течение 7 рабочих дней со дня его предъявления обязан исполнить обязательства по гарантии, перечислив денежные средства в размере, признанном для исполнения согласно пункту 8.6, на счет Бенефициара указанного в платежных реквизитах, предоставленным Бенефициаром.

8.8. Исполнение обязательств по гарантии осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования «Город Магадан», предусмотренных на указанные цели в решении Магаданской городской Думы о бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и подлежит отражению в источниках финансирования дефицита/ в составе расходов бюджета.

8.9. После исполнения обязательств по Гарантии с правом регрессного требования Гарант направляет Принципалу на основании пункта 4.7 гарантии и пункта 1.3 настоящего договора, устанавливающих право регрессного требования Гаранта к Принципалу, письменное требование о возмещении Принципалом Гаранту в течение установленного срока после исполнения гарантии сумм, уплаченных Гарантом Бенефициару по гарантии.

8.10. Гарант вправе отказать Бенефициару в исполнении обязательств по гарантии в следующих случаях:

- требование и (или) приложенные к нему документы предъявлены Гаранту по окончании срока, на который выдана гарантия (срока действия гарантии);

- требование и (или) приложенные к нему документы предъявлены Гаранту с нарушением установленного гарантией порядка;

- требование и (или) приложенные к нему документы не соответствуют условиям гарантии;

- Бенефициар отказался принять надлежащее исполнение обеспеченных гарантией обязательств Принципала, предложенное Принципалом или третьими лицами;

- в иных случаях, установленных гарантией.

8.11. В случае отказа признания требований Бенефициара обоснованными Гарант в течение 5 рабочих дней со дня предъявления требования направляет Бенефициару мотивированное уведомление об отказе в удовлетворении этого требования.

9. Разрешение споров

9.1. По всем вопросам, не нашедшим своего решения в положениях настоящего договора, но прямо или косвенно вытекающих из отношений Сторон по договору, исходя из необходимости для них защиты своих или взаимных охраняемых законом или имущественных прав и интересов, при разрешении споров Стороны настоящего договора будут руководствоваться положениями гражданского и бюджетного законодательства Российской Федерации.

9.2. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами по вопросам, не нашедшим своего решения в тексте настоящего договора, будут разрешаться путем переговоров.

9.3. При не урегулировании в процессе переговоров спорных вопросов споры разрешаются в Арбитражном суде Магаданской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

10. Заключительные положения

10.1. Условия гарантии действуют только в части, не противоречащей настоящему договору.

10.2. Настоящий договор составлен в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

10.3. По взаимному согласию Сторон в настоящий договор могут вноситься изменения и дополнения путем подписания всеми Сторонами дополнительных соглашений.

11. Юридические адреса и реквизиты Сторон

Гарант:       Мэрия города Магадана

              _______________________________________________________

БИК _________, ИНН ______

Бенефициар

Принципал

12. Подписи Сторон:

Гарант                                           Принципал

_________________________     _________________________

_________________________     _________________________

М.П.                          М.П.

Бенефициар

_________________________

М.П.

Приложение № 2

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД МАГАДАН» № ____

г. Магадан                   

от «__» _________ 20__ г.

Мэрия города Магадана, именуемая в дальнейшем Гарант, в лице _____________________________________, действующего на основании Устава муниципального образования «Город Магадан», и выступающая от имени муниципального образования «Город Магадан», в соответствии со статьей 115, 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Магаданской городской Думы от «___» _________ 20__ г. № «О бюджете муниципального образования «Город Магадан» на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», постановлением мэрии города Магадана от «___» ______ 20__ г. №__ «Об утверждении Порядка предоставления муниципальных гарантий муниципального образования «Город Магадан» дает письменное обязательство отвечать за исполнение _______________, именуемым в дальнейшем Принципал, которому предоставляется настоящая гарантия, нижеуказанных обязательств перед __________________, именуемым в дальнейшем Бенефициар, на следующих условиях:

1. Предмет гарантии

1.1. Настоящая муниципальная гарантия муниципального образования «Город Магадан» (далее - Гарантия) выдается Гарантом Принципалу в пользу Бенефициара в соответствии с Договором о предоставлении муниципальной гарантии от «__» _________ 20_ г. № ____, заключенным между Гарантом, Принципалом и Бенефициаром (далее - Договор), в обеспечение надлежащего исполнения Принципалом обязательств по кредитному договору от «__» _________ 20_ г. № __, заключенному между Бенефициаром и Принципалом (далее - Кредитный договор).

(в редакции постановления от 25.12.2020 № 3823)

1.2. В соответствии с Гарантией Гарант обязуется уплатить по письменному требованию Бенефициара в порядке и размере, установленных Гарантией и Договором, денежную сумму в валюте Российской Федерации в случае неисполнения Принципалом обязательств по возврату кредита (основного долга) на сумму ______ (_____) рублей в срок «__» _________ 20__ г. и уплату процентов по ставке _______ процентов годовых на сумму _______ (____) рублей.

2. Условия Гарантии

2.1. Гарант гарантирует исполнение Принципалом обязательств по погашению задолженности по кредиту (основному долгу) и уплате суммы процентов по Кредитному договору.

Предел общей ответственности Гаранта перед Бенефициаром ограничивается суммой в размере не более _____ (_____) рублей, включающей сумму основного долга в размере _____ (_____) рублей и начисленных процентов в размере _____ (_____) рублей.

2.2. Гарантийный случай по Гарантии наступает при неисполнении Принципалом обязательств перед Бенефициаром по возврату суммы кредита (погашению основного долга) и уплате суммы процентов в сроки, установленные Кредитным договором.

2.3. Обязательства Гаранта по Гарантии будут уменьшаться по мере и на сумму выполнения Принципалом своих денежных обязательств по уплате основного долга и процентов, обеспеченных Гарантией, в соответствии с условиями Кредитного договора.

2.4. Гарантия вступает в силу с даты выдачи Гарантии.

2.5. Гарант не гарантирует исполнение обязательств Принципала по уплате процентов, штрафов, комиссий, пени за просрочку погашения задолженности по кредиту (основному долгу) и за просрочку уплаты процентов, других платежей и иных обязательств Принципала по Кредитному договору, помимо указанных в пунктах 1.2 и 2.1 Гарантии.

2.6. Срок действия Гарантии заканчивается «__» _________ 20_ года по истечении 30 календарных дней после наступления срока погашения долга, установленного Кредитным договором.

2.7. Гарантия прекращает свое действие и должна быть без дополнительных запросов со стороны Гаранта возвращена ему Бенефициаром в течение __ дней с момента наступления любого из нижеперечисленных событий:

- с уплатой Гарантом Бенефициару денежных средств в объеме, определенном в Гарантии;

- с истечением определенного в Гарантии срока, на который она выдана (срока действия Гарантии);

- в случае исполнения Принципалом и (или) третьими лицами обязательств Принципала, обеспеченных гарантией, либо прекращения указанных обязательств Принципала по иным основаниям (вне зависимости от наличия предъявленного Бенефициаром Гаранту и (или) в суд требования к гаранту об исполнении гарантии);

- вследствие отказа Бенефициара от своих прав по Гарантии путем возвращения ее Гаранту и (или) письменного заявления Бенефициара об освобождении Гаранта от его обязательств по Гарантии;

- если обязательство Принципала, в обеспечение которого предоставлена Гарантия, не возникло в установленный срок;

- с прекращением основного обязательства (в том числе в связи с ликвидацией Принципала и (или) Бенефициара после того, как Бенефициар предъявил Гаранту и (или) в суд требование к Гаранту об исполнении Гарантии) или признанием его недействительной сделкой;

- в случае передачи Бенефициаром другому лицу или перехода к другому лицу по иным основаниям принадлежащих Бенефициару прав требования к Гаранту по Гарантии, прав и (или) обязанностей по основному обязательству без предварительного письменного согласия Гаранта (за исключением передачи (перехода) указанных прав требования (прав и обязанностей) в установленном законодательством Российской Федерации о ценных бумагах порядке в связи с переходом к новому владельцу (приобретателю) прав на облигации, исполнение обязательств принципала (эмитента) по которым обеспечивается гарантией);

- в случае передачи Принципалом другому лицу или перехода к другому лицу по иным основаниям принадлежащих Принципалу прав и (или) обязанностей (долга) по основному обязательству без предварительного письменного согласия Гаранта;

- вследствие отзыва Гарантии в случаях и по основаниям, которые указаны в Гарантии;

- в иных случаях, установленных Гарантией.

2.8. Принадлежащее Бенефициару по Гарантии право требования к Гаранту не может быть передано (перейти по иным основаниям) без предварительного письменного согласия Гаранта.

2.9. Гарант несет субсидиарную ответственность по обеспеченному им обязательству Принципала в пределах суммы, указанной в пункте 2.1 Гарантии.

2.10. Все вопросы взаимодействия Гаранта, Принципала и Бенефициара указаны в Договоре.

2.11. Гарант не вправе без предварительного письменного согласия бенефициара изменять условия Гарантии.

2.12. Условия основного обязательства, которые не могут быть изменены без предварительного письменного согласия Гаранта: (перечисляются условия Кредитного договора, которые могут быть изменены Бенефициаром только с согласия Гаранта).

3. Условия отзыва Гарантии

3.1. Гарантия может быть отозвана Гарантом в случаях:

а) изменения без предварительного письменного согласия Гаранта указанных в пункте 2.12. Гарантии условий основного обязательства, которые не могут быть изменены без предварительного письменного согласия Гаранта;

б) в случае нецелевого использования средств кредита, обеспеченного Гарантией.

3.2. Уведомление об отзыве Гарантии направляется Принципалу и Бенефициару по адресам, указанным в Договоре в течение пяти рабочих дней с даты, когда Гаранту стало известно о наступлении обстоятельств, предусмотренных пунктом 7.1.

(в редакции постановления от 25.12.2020 № 3823)

4. Исполнение обязательств по Гарантии

и порядок предъявления регрессных требований Гарантом

4.1. Исполнение обязательств по Гарантии осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования «Город Магадан», предусмотренных на указанные цели в решении о бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и подлежит отражению в источниках финансирования дефицита бюджета/ в составе расходов бюджета.

4.2. Для исполнения обязательств Гаранта по Гарантии Бенефициар обязан в течение __ рабочих дней с момента получения отрицательного ответа Принципала на обращение с требованием погашения долга представить письменное требование к Гаранту и документы, подтверждающие обоснованность этого требования.

В письменном требовании должны быть указаны:

- сумма просроченных неисполненных гарантированных обязательств (основной долг и (или) проценты);

- основание для требования Бенефициара и платежа Гаранта в виде ссылок на Гарантию, Договор и Кредитный договор;

- соблюдение субсидиарности требования в виде ссылки на предъявленное Бенефициаром Принципалу обращение с требованием погашения долга;

- платежные реквизиты Бенефициара.

Документы, прилагающиеся к требованию:

- выписки по ссудным счетам и счетам учета процентов Принципала на день, следующий за расчетным;

- расчеты, подтверждающие размер просроченного непогашенного основного долга и размер неуплаченных просроченных процентов;

- заверенная Бенефициаром копия полученного Принципалом обращения с требованием погашения долга;

- ответ Принципала на указанное обращение (если таковой был).

Все перечисленные документы должны быть подписаны уполномоченными лицами Бенефициара и заверены печатью Бенефициара.

4.3. Датой предъявления требования к Гаранту считается дата поступления требования в мэрию города Магадана.

4.4. Гарант рассматривает требование Бенефициара в течение 5 рабочих дней со дня его предъявления на предмет обоснованности согласно разделу 8 Договора. При этом Гарант вправе выдвигать против требования Бенефициара возражения, которые мог бы представить Принципал, даже в том случае, если Принципал отказался их представить или признал свой долг.

4.5. В случае признания требования Бенефициара обоснованным Гарант в течение 7 рабочих дней со дня его предъявления обязан исполнить обязательства по Гарантии, перечислив денежные средства в размере, признанном для исполнения согласно разделу 8 Договора, по платежным реквизитам , предоставленным Бенефициаром.

4.6. Гарант вправе отказать Бенефициару в исполнении обязательств по Гарантии в следующих случаях:

- требование и (или) приложенные к нему документы предъявлены Гаранту по окончании срока, на который выдана Гарантия (срока действия Гарантии);

- требование и (или) приложенные к нему документы предъявлены Гаранту с нарушением установленного Гарантией порядка;

- требование и (или) приложенные к нему документы не соответствуют условиям Гарантии;

- Бенефициар отказался принять надлежащее исполнение обеспеченных Гарантией обязательств Принципала, предложенное Принципалом или третьими лицами;

- в иных случаях, установленных Гарантией.

4.7. (пункт применяется, если предоставляется муниципальная гарантия, предусматривающая право регрессного требования гаранта к принципалу).

После исполнения обязательств по Гарантии Гарант направляет Принципалу письменное требование о возмещении Принципалом Гаранту в установленный срок сумм, уплаченных Гарантом Бенефициару по Гарантии.

Не поступление Гаранту от Принципала сумм по требованию Гаранта к Принципалу в сроки, предусмотренные в требовании, означает нарушение Принципалом своих обязательств перед Гарантом по Гарантии и Договору, и указанная сумма требования автоматически считается просроченной задолженностью Принципала перед Гарантом. На сумму просроченной задолженности Гарант начисляет пени из расчета одной трехсотой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на первый день неисполнения требования, на сумму просроченной задолженности за каждый календарный день просрочки.

Исполнение регрессных требований Гаранта к Принципалу осуществляется за счет предоставленного обеспечения исполнения своего обязательства.

4.7. (пункт применяется, если предоставляется муниципальная гарантия, не предусматривающая право регрессного требования гаранта к принципалу).

Исполнение Гарантом обязательств по Гарантии не ведет к возникновению регрессных требований со стороны Гаранта к Принципалу.

5. Исполнение регрессных требований Гаранта к Принципалу

(Раздел применяется, если предоставляется муниципальная гарантия, предусматривающая право регрессного требования гаранта к принципалу).

5.1. Регрессное требование Гаранта к Принципалу может быть исполнено путем перечисления денежных средств на счет Гаранта или за счет предоставленного Принципалом обеспечения своего обязательства.

6. Заключительные положения

6.1. Гарантия должна быть составлена в одном экземпляре. Принципал обязан передать Бенефициару по акту Гарантию не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания акта приема-передачи от Гаранта Принципалу.

6.2. Условия Гарантии действуют только в части, не противоречащей Договору.

7. Юридические адреса и реквизиты сторон

Гарант: Мэрия города Магадана                                                                    Принципал:

М.П.                                                          М.П.

__________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

УТВЕРЖДЕН

постановлением мэрии города Магадана

от 03.11.2020 № 3262

Порядок

проведения анализа и мониторинга финансового состояния принципала,

проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения

исполнения обязательств принципала по муниципальной гарантии,

определения минимального объема (суммы) обеспечения исполнения

обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования

гаранта к принципалу по муниципальной гарантии

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 115.2, 115.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее БК РФ) и определяет процедуру проведения анализа финансового состояния организации, претендующей на получение муниципальной гарантии муниципального образования «Город Магадан» (далее - муниципальная гарантия), проведения проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу  по муниципальной гарантии, предоставляемого при предоставлении муниципальной гарантии, а также мониторинга финансового состояния принципала, контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии, определяет минимальный объем (сумму) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии (далее – Порядок).

2. Проведение анализа финансового состояния принципала

2.1. Финансовые показатели и документы, необходимые для их расчета.

2.1.1. Анализ финансового состояния юридического лица (далее – принципал) в целях предоставления муниципальной гарантии в обеспечение обязательств такого юридического лица перед кредиторами  проводится на основании оценки следующих финансовых показателей:

- стоимость чистых активов (К1);

- коэффициент покрытия основных средств собственными средствами (К2);

- коэффициент текущей ликвидности (К3);

- рентабельность продаж (К4);

- норма чистой прибыли (К5).

2.1.2. Расчет финансовых показателей осуществляется на основании  следующих документов:

- копия бухгалтерского баланса;

- копия отчета о финансовых результатах;

- расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности к представленной бухгалтерской отчетности с указанием дат возникновения;

- аудиторское заключение о достоверности бухгалтерской отчетности принципала (для юридических лиц, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежат ежегодной аудиторской проверке).

2.1.3. Период, за который проводится анализ финансового состояния, включает:

а) последний отчетный период текущего года (последний отчетный период);

б) предыдущий финансовый год (2-й отчетный период);

в) год, предшествующий предыдущему финансовому году (1-й отчетный период).

2.2. Методика расчета финансовых показателей.

2.2.1. В целях анализа финансового состояния принципала стоимость чистых активов принципала (К1) по состоянию на конец каждого отчетного периода определяется по формуле:

К1 = СА - ДО – КО + ДБП, где:

СА - совокупные активы (код строки бухгалтерского баланса 1600);

ДО - долгосрочные обязательства (код строки бухгалтерского баланса 1400);

КО - краткосрочные обязательства (код строки бухгалтерского баланса 1500);

ДБП - доходы будущих периодов (код строки бухгалтерского баланса 1530).

2.2.2. Финансовое состояние принципала признается неудовлетворительным (при этом дальнейший расчет показателей К2, К3, К4 и К5 не осуществляется) в следующих случаях:

а) по состоянию на конец 1-го и 2-го отчетных периодов стоимость чистых активов принципала составляла величину менее его уставного капитала и на конец последнего отчетного периода принципал не увеличил стоимость чистых активов до размера уставного капитала либо не уменьшил уставный капитал до величины чистых активов;

б) по состоянию на конец последнего отчетного периода стоимость чистых активов принципала меньше определенного законодательством минимального размера уставного капитала.

2.2.3. При удовлетворительном результате анализа величины чистых активов принципала производится расчет показателей К2, К3, К4 и К5.

2.2.4. Коэффициент покрытия основных средств собственными средствами (К2) характеризует необходимость продажи организацией своих основных средств для осуществления полного расчета с кредиторами.

Коэффициент покрытия основных средств собственными средствами рассчитывается по данным бухгалтерского баланса по формуле:

, где:

СК - собственный капитал (код строки 1300 (на начало отчетного периода (далее - н.п.) + код строки 1300 (на конец отчетного периода  (далее - к.п.);

ДБП - доходы будущих периодов (код строки 1530 (н.п.) + код строки 1530 (к.п.);

ОС - основные средства (код строки 1150 (н.п.) + код строки 1150 (к.п.).

2.2.5. Коэффициент текущей ликвидности (К3) показывает достаточность оборотных средств организации для погашения своих текущих обязательств.

Коэффициент текущей ликвидности рассчитывается по данным бухгалтерского баланса по формуле:

, где:

ОА - оборотные активы (код строки 1200 (н.п.) + код строки 1200 (к.п.);

ТО - текущие обязательства (код строки 1510 (н.п.) + код строки   1510 (к.п.) + код строки 1520 (н.п.) + код строки 1520 (к.п.) + код строки 1540 (н.п.) + код строки 1540 (к.п.) + код строки 1550 (н.п.) + код строки   1550 (к.п.).

2.2.6. Рентабельность продаж (К4) - доля прибыли от продаж в объеме продаж. Характеризует степень эффективности основной деятельности организации.

Рентабельность продаж рассчитывается по данным отчета о финансовых результатах по следующей формуле:

а) для каждого отчетного периода:

, где:

П - прибыль от продаж (код строки 2200);

В - выручка (код строки 2110);

б) для всего анализируемого периода:

, где:

П - прибыль от продаж (код строки 22001 + код строки 22002 + код строки 22003);

В - выручка (код строки 21101 + код строки 21102 + код строки 21103), где 1 - 1-й отчетный период, 2 - 2-й отчетный период, 3 - последний отчетный период.

2.2.7. Норма чистой прибыли (К5) - доля чистой прибыли в объеме продаж. Характеризует общую экономическую эффективность деятельности организации.

Норма чистой прибыли рассчитывается по данным отчета о финансовых результатах по формуле:

а) для каждого отчетного периода:

, где:

ЧП - чистая прибыль (код строки 2400),

В - выручка (код строки 2110);

б) для всего анализируемого периода:

, где:

ЧП - чистая прибыль (код строки 24001 + код строки 24002 + код строки 24003);

В - выручка (код строки 21101 + код строки 21102 + код строки 21103), где 1 - 1-й отчетный период, 2 - 2-й отчетный период, 3 - последний отчетный период.

2.3. Оценка финансового состояния принципала.

2.3.1. Оценка расчетных значений показателей заключается в их соотнесении со следующими допустимыми значениями (при этом расчетные значения показателей К2, К3, К4 и К5 округляются до третьего знака после запятой):

Показатель

Допустимое значение

К2

больше или равно 1

К3

больше или равно 1

К4

больше или равно 0

К5

больше или равно 0

2.3.2. В случае, если при расчете показателя значение знаменателя                 в формуле оказывается равным нулю, его значение условно принимается равным 1 рублю.

2.3.3. Вывод об удовлетворительном значении показателей делается при их допустимом значении:

- для показателей К2 и К3 используются средние за отчетный период значения;

- для показателей К4 и К5 используются значения, рассчитанные для всего анализируемого периода.

2.3.4. Финансовое состояние принципала признается удовлетворительным в случае удовлетворительного результата анализа величины чистых активов (К1) принципала, при условии, что в отношении каждого из показателей К2, К3, К4 и К5 сделан вывод об удовлетворительном значении в анализируемом периоде.

В иных случаях финансовое состояние принципала признается неудовлетворительным.

2.3.5. По результатам проведения анализа финансового состояния принципала Комитет оформляет заключение о финансовом состоянии принципала (приложение № 1 к Порядку) и направляет в мэрию города Магадана.

3. Проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения исполнения обязательств принципала при предоставлении муниципальной гарантии, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии, определение минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии

3.1. Проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения исполнения обязательств принципала необходима при предоставлении муниципальной гарантии, а также для осуществления контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии.

3.2. В качестве обеспечения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу в связи  с исполнением в полном объеме или какой-либо части гарантии может приниматься один или несколько из следующих видов обеспечения:

- государственная или муниципальная гарантия;

- поручительство юридического лица;

- банковская гарантия кредитной организации, не являющейся кредитором принципала по кредиту, обеспечиваемому гарантией;

- залог имущества принципала или третьего лица.

3.3. Проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения исполнения обязательств принципала в части банковской гарантии и поручительства проводится в целях:

- принятия решения о предоставлении муниципальной гарантии;

- подтверждения достаточности обеспечения исполнения обязательств принципала в части банковской гарантии, поручительства по договорам об обеспечении исполнения возможных обязательств принципала в течение действия предоставленной муниципальной гарантии.

3.4. Проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения исполнения обязательств принципала в части банковской гарантии и поручительства осуществляется в соответствии с пунктами 2.2-2.3.4 настоящего Порядка.

3.5. Для оценки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения гарантом (поручителем) в Комитет представляются следующие документы:

- письмо организации (гаранта/поручителя) о согласии выступить гарантом (поручителем) по обязательствам принципала;

- в установленном порядке заверенные копии учредительных документов организации (гаранта/поручителя), включая приложения и изменения;

- в установленном порядке заверенная копия документа, подтверждающего факт внесения записи об организации (гаранте/поручителе) как юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц;

- документы, подтверждающие полномочия единоличного исполнительного органа организации (гаранта/поручителя) или иного уполномоченного лица на совершение сделок от имени  организации (гаранта/поручителя) и главного бухгалтера организации (гаранта/поручителя) (решение об избрании, приказ о назначении, приказ о вступлении в должность, копия трудового договора (контракта), доверенность и др.), а также нотариально заверенные образцы подписей указанных лиц и оттиска печати организации (при наличии);

- нотариально заверенная копия документа, подтверждающего согласие уполномоченного органа управления организации (гаранта/поручителя) на совершение сделки по предоставлению банковской гарантии (поручительство) в обеспечение исполнения обязательств принципала (в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учредительными и иными документами организации);

- справка налогового органа о состоянии расчетов организации (гаранта/поручителя) по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, подтверждающая отсутствие недоимки по уплате налогов, сборов, обязательных платежей;

- справка территориального органа Федеральной налоговой службы, подтверждающая, что в отношении организации (гаранта/поручителя) не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства в установленном законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) порядке;

- нотариально заверенная копия лицензии Центрального банка Российской Федерации на осуществление банковских операций (для гаранта);

- бухгалтерский баланс организации и отчет о прибылях и убытках за последний год, предшествующий году обращения принципала с заявлением о предоставлении муниципальной гарантии (на каждую отчетную (квартальную) дату) и последнюю отчетную дату;

- расчет собственных средств (капитала) организации (гаранта/поручителя) и показатели обязательных экономических нормативов за последние три года, предшествующих году обращения принципала с заявлением о предоставлении муниципальной гарантии (последний год - поквартально), с приведением диапазона допустимых значений;

- справка Центрального банка Российской Федерации о выполнении кредитной организацией в течение последнего полугодия обязательных резервных требований Центрального банка Российской Федерации, об отсутствии задержек в оплате расчетных документов, о том, что к кредитной организации не применяются меры по ее финансовому оздоровлению, реорганизации, не назначена временная администрация (для гаранта);

- документы, подтверждающие согласование Центральным банком Российской Федерации кандидатур уполномоченных должностных лиц (для гаранта).

3.6. Представляемые в соответствии с настоящим Порядком документы должны быть подписаны или заверены (за исключением нотариально заверенных копий) уполномоченным лицом, подпись которого должна быть скреплена печатью соответствующего юридического лица (при наличии).

Документы и иные материалы, полученные Комитетом в соответствии с настоящим Порядком, не возвращаются.

3.7. Минимальный объем (сумма) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии муниципального образования «Город Магадан» устанавливается в размере 100 процентов от суммы муниципальной гарантии муниципального образования «Город Магадан».

3.8. Обеспечение исполнения обязательств принципала в части банковской гарантии (поручительство) по договорам об обеспечении исполнения возможных обязательств принципала признается достаточным, если по результатам проверки:

- финансовое состояние гаранта (поручителя) является хорошим или удовлетворительным;

- оценка надежности (ликвидности) банковской гарантии (поручительство) признается надежной;

- размер обеспечения исполнения обязательств принципала составляет 100 процентов суммы предоставляемой муниципальной гарантии.

3.9. Обеспечение исполнения обязательств принципала в части банковской гарантии (поручительство) по договорам об исполнении возможных обязательств принципала признается недостаточным при несоблюдении хотя бы одного из условий, указанных в пункте 3.8 настоящего Порядка.

3.10. По итогам проведения проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения банковской гарантии и поручительства, предоставляемые принципалом в качестве обеспечения при предоставлении муниципальных гарантий, Комитет оформляет заключение о достаточности обеспечения исполнения обязательств принципала (приложение № 2).

3.11. В случаях выявления недостаточности обеспечения исполнения обязательств принципала в части банковской гарантии и поручительства Комитет направляет в адрес принципала, гаранта или поручителя уведомление о недостаточности обеспечения исполнения обязательств принципала с требованием осуществить замену обеспечения (полную или частичную) либо предоставить дополнительное обеспечение в целях приведения состава и общего объема (суммы) обеспечения в соответствие с установленными требованиями.

3.12. Контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальных гарантий проводится не реже одного раза в год в соответствии с пунктами 2.2-2.3.4, 3.6-3.11 настоящего Порядка.

4. Оценка достаточности, надежности и ликвидности предоставляемого в обеспечение муниципальной гарантии залога имущества

4.1. Оценка достаточности, надежности и ликвидности предоставляемого в обеспечение муниципальной гарантии залога имущества осуществляется Комитетом на основании:

а) предоставленного принципалом отчета о рыночной стоимости имущества, составленного в соответствии с требованиями законодательства об оценочной деятельности, составленного не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения принципала;

б) в случае если обеспечение исполнения обязательств принципала  обеспечивается залогом:

- здания, сооружения, помещения, объектов незавершенного строительства, земельных участков, прав (требований) на недвижимое имущество - выписки из Единого государственного реестра недвижимости;

- подлежащих государственной регистрации воздушных судов – выписки из Единого государственного реестра прав на воздушные суда и сделок с ними;

- подлежащих государственной регистрации морских судов, судов внутреннего плавания, судов смешанного (река - море) плавания – выписки из соответствующего реестра судов Российской Федерации;

- бездокументарных ценных бумаг - выписки по лицевому счету (счету депо) владельца бездокументарных ценных бумаг, открытому держателем реестра или депозитарием;

- документарных ценных бумаг - копии указанных ценных бумаг;

Указанные выписки должны быть выданы не ранее чем за один месяц до ее представления в Комитет;

- иного движимого имущества – информации, полученной Комитетом из реестра уведомлений о залоге движимого имущества, который ведется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

в) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, сформированной с использованием Интернет-сервиса, размещенного на официальном сайте Федеральной налоговой службы www.nalog.ru.

4.2. Передаваемое в залог имущество должно быть свободно от прав на него третьих лиц, в том числе не должно быть предметом залога по другим договорам. Принятие в залог имущества, которое залогодатель приобретет в будущем, а также последующий залог имущества, переданного в залог публично-правовому образованию, предоставляющему муниципальную гарантию, не допускается.

4.3. Стоимость передаваемого в залог имущества должна быть не менее объема обязательств принципала.

4.4. Договор залога имущества подлежит обязательной регистрации в органе регистрации прав.

Мониторинг финансового состояния принципала после предоставления муниципальной гарантии.

5.1. Мониторинг финансового состояния принципала осуществляется Комитетом в целях периодической оценки финансового состояния принципала после предоставления муниципальной гарантии в течение всего срока действия муниципальной гарантии. Мониторинг проводится по данным годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, представляемой принципалом до 15 апреля текущего финансового года, в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов в соответствии с пунктами 2.2-2.3.4 настоящего Порядка.

5.2. В случае получения результатов о неудовлетворительном финансовом состоянии принципала Комитет направляет свое заключение (приложение № 1) в течение 5 рабочих дней в мэрию города Магадана.

5.3. Принципал несет ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

Форма заключения

Заключение

по результатам анализа финансового состояния принципала

Анализ финансового состояния _________________________________

(наименование принципала, ИНН, ОГРН)

проведен за период _________________________________________________

Результаты оценки финансового состояния принципала

Показатель

Значение

Допустимое значение

Вывод

____ г.

(1-й отчетный период)

____ г.

(2-й отчетный период)

____ г.

(последний отчетный период)

1

2

3

4

5

6

Стоимость чистых активов К1 <1>

не менее величины уставного капитала на последнюю отчетную дату или менее величины уставного капитала

в течение периода, не превышающего

два последних финансовых года,

но в любом случае не менее определенного законом минимального размера уставного капитала на конец последнего отчетного периода

справочно: величина уставного капитала <1>

определенный законодательством

минимальный размер уставного капитала <1>

X

X

Коэффициент покрытия основных средств собственными средствами К2 <2>

больше или равно 1

Коэффициент текущей ликвидности К3 <2>

больше или равно 1

Рентабельность продаж в отчетном периоде К4

больше или равно 0

1

2

3

4

5

6

Рентабельность продаж в анализируемом периоде К4

больше или равно 0

Норма чистой прибыли в отчетном периоде К5

больше или равно 0

Норма чистой прибыли в анализируемом периоде К5

больше или равно 0

____________________________

<1> на конец отчетного периода;

<2> указываются средние за отчетный период значения

Заключение: __________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________.

Наименование

должности руководителя        ______________________                       _______________

                                                                   (подпись)                                         (Ф.И.О.)

М.П.

__________________

            (дата)                

Приложение № 2

Форма заключения

Заключение

№ ____ от «__»________ 20__ г.

о проверке достаточности, надежности и ликвидности обеспечения исполнения обязательств принципала, предоставляемого при предоставлении муниципальных гарантий муниципального образования «Город Магадан»

_________________________________________________________________

(полное наименование организации (гаранта/поручителя)

Комитет по финансам мэрии города Магадана по результатам проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого при предоставлении муниципальных гарантий муниципального образования «Город Магадан», части банковской гарантии (поручительства) по договору                                                          от «___» _________ 20__ года № ____ об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии от «___»_____________ 20__ года № _____ (далее – Договор об обеспечении), проведенной в соответствии Порядком проведения анализа и мониторинга финансового состояния принципала, проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения исполнения обязательств принципала по муниципальной гарантии, определения минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии, считает обеспечение по Договору об обеспечении _____________________________ для принятия в качестве обеспечения (достаточным, недостаточным) гарантируемых обязательств на сумму ___________ (указывается сумма поручительства по Договору об обеспечении).

Наименование должности

руководителя                         __________________          __________________

                                                                (подпись)                                     (Ф.И.О.)

М.П.

_________________

           (дата)

____________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Вечерний Магадан" № 46 от 12.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать