Основная информация

Дата опубликования: 03 ноября 2020г.
Номер документа: RU52079511202000564
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа город Бор Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

(отменено постановлением администрации от 15.03.2021 № 1230)

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 03.11.2020 № 5017

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ «ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ФИЗИЧЕСКИМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. БОР», УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. БОР ОТ 03.11.2016 № 5181

Администрация городского округа г. Бор постановляет:

1. Внести изменения в муниципальную программу «Организация и предоставление государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам на территории городского округа г. Бор», утвержденную постановлением администрации городского округа г. Бор от 03.11.2016 № 5181 (в редакции постановлений от 16.03.2017 № 1286, от 17.03.2017 № 1323, от 30.06.2017 № 3623, от 31.07.2017 № 4217, от 31.08.2017 № 4943, от 02.10.2017 № 5660, от 07.11.2017 № 6509; от 26.12.2017 № 7799; от 28.03.2018 № 1660; от 09.06.2018 № 3363; от 25.09.2018 № 5601; от 02.11.2018 № 6316; от 09.11.2018 № 6449; от 26.12.2018 № 7604; от 31.01.2019 № 449; от 07.11.2019 № 6023; от 30.12.2019 № 7143; от 03.04.2020 № 1645; от 30.06.2020 № 2703), изложив в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Общему отделу администрации городского округа г. Бор (Е.А.Копцова) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте www.borcity.ru.

Глава местного самоуправления   

А.В. Боровский

Приложение

к постановлению администрации

городского округа г. Бор

от 03.11.2020  № 5017

Утверждена

постановлением администрации

городского округа г. Бор

от 03.11.2016 № 5181

Муниципальная программа

«Организация и предоставление государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам на территории городского округа г. Бор»

(в редакции постановления от 16.03.2017 № 1286, от 17.03.2017 № 1323, от 30.06.2017 № 3623, от 31.07.2017 № 4217, от 31.08.2017 № 4943, от 02.10.2017 № 5660, от 07.11.2017 № 6509; от 26.12.2017 № 7799; от 28.03.2018 № 1660; от 09.06.2018 № 3363; от 25.09.2018 № 5601; от 02.11.2018 № 6316; от 09.11.2018 № 6449; от 26.12.2018 № 7604; от 31.01.2019 № 449; от 07.11.2019 № 6023; от 30.12.2019 № 7143; от 03.04.2020 № 1645; от 30.06.2020 № 2703)

1. Паспорт программы (подпрограммы)

1.

Ответственный исполнитель Программы (подпрограммы)

Администрация городского округа г. Бор.

2.

Соисполнители Программы (подпрограммы)

нет

3.

Подпрограммы Программы

Организация и предоставление государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам на территории городского округа г. Бор.

4.

Цели Программы (подпрограммы)

1. Организация и предоставление государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам на территории городского округа город Бор Нижегородской области, в том числе на базе Муниципального автономного учреждения городского округа город Бор Нижегородской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ);

2. Увеличение доли заявителей, обратившихся на территории городского округа г. Бор за предоставлением государственных и муниципальных услуг, в том числе через МФЦ.

5.

Задачи Программы (подпрограммы)

Создание оптимальных условий для организации предоставления государственных и муниципальных услуг, повышения их качества и доступности физическим и юридическим лицам на территории городского округа город Бор Нижегородской области, в том числе на базе МАУ «МФЦ города Бор»

6.

Этапы и сроки реализации Программы (подпрограммы)

2020-2022гг., без разделения на этапы.

7.

Объемы бюджетных ассигнований Программы

и источники финансирования

Источники финансирования программы

Всего

(тыс.руб.)

В том числе по годам реализации программы (тыс.руб.)

2020 г.

2021 г.

2022 г.

Всего  по муниципальной программе

(1) + (2) + (3) + (4)

25 813,11

25 813,11

0,0

0,0

(1) расходы бюджета ГО г. Бор (без учета передаваемых в бюджет ГО  средств из областного и федерального бюджетов)

25 097,33

25 097,33

0,0

0,0

(2) расходы за счет средств областного бюджета, передаваемых в бюджет ГО     г. Бор

0,0

0,0

0,0

0,0

(3) расходы за счет средств  федерального бюджета, передаваемых в бюджет ГО  г. Бор

0,0

0,0

0,0

0,0

(4) прочие источники

715,78

715,78

0,0

0,0

В том числе:

По подпрограмме

(1) + (2) + (3) + (4)

25 813,11

25 813,11

0,0

0,0

(1) расходы бюджета ГО г. Бор (без учета передаваемых в бюджет ГО  средств из областного и федерального бюджетов)

25 097,33

25 097,33

0,0

0,0

(2) расходы за счет средств областного бюджета, передаваемых в бюджет ГО г. Бор

0,0

0,0

0,0

0,0

(3) расходы за счет средств  федерального бюджета, передаваемых в бюджет ГО  г. Бор

0,0

0,0

0,0

0,0

(4) прочие источники

715,78

715,78

0,0

0,0

8

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов Программы (подпрограммы)

Индикаторы достижения цели:

Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в городском округе г.Бор, от общего числа заявителей - 90 %

Показатели непосредственных результатов:

Количество «окон» приема и выдачи документов МАУ «МФЦ г. Бор» - 38;

Среднее время ожидания в очереди при обращении граждан за получением государственных и муниципальных услуг через МАУ «МФЦ г. Бор» - 15 минут;

Количество услуг, оказываемых на базе МАУ «МФЦ г. Бор» за период один календарный год - 133 000;

2. Текстовая часть муниципальной программы (подпрограммы)

2.1. Характеристика текущего состояния

В рамках повышения эффективности государственного управления одними из ключевых задач являются повышение качества жизни населения, а также совершенствование контрольно-надзорных и разрешительных функций в различных сферах общественных отношений в целях преодоления существующих административных барьеров. К ведущим показателям, характеризующим качество жизни, относятся, в том числе, качество и доступность государственных и муниципальных услуг, предоставляемых как физическим лицам, так и юридическим лицам.

В процессе предоставления государственных и муниципальных услуг возникает ряд проблем, требующих решения, а именно: при получении массовых (широко востребованных) услуг, обращаясь за которыми заявителю приходится сталкиваться с очередями, территориальной разобщенностью инстанций, отсутствием комфорта мест ожидания и приема-выдачи документов, длительностью сроков получения результатов, завышением обозначенных сроков, низким качеством информирования и консультирования.

Основным инструментом обеспечения прозрачности и повышения качества предоставления услуг гражданам и организациям в городском округе город Бор Нижегородской области является Муниципальное автономное учреждение городского округа город Бор Нижегородской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ). Деятельность МФЦ основана на современных технологиях управления, обеспечивающих эффективное межведомственное взаимодействие и постоянный контакт с заявителем, что позволяет существенно упростить процесс получения услуг и снизить нагрузку на заявителя по сбору, согласованию, заполнению и предоставлению документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг.

Работа МФЦ организуется в соответствии с утвержденными административными регламентами предоставления услуг, что позволяет оптимизировать каждую процедуру при оказании услуги, определить ответственных и максимально снизить контакты заявителей с представителями органов власти, снижая тем самым коррупционный потенциал. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" определяет МФЦ государственной или муниципальной организацией, обеспечивающей эффективное взаимодействие между заявителем и органами власти, предоставляя услуги на безвозмездной основе, вследствие чего сокращается рынок платных посреднических услуг.

Доминирующим показателем эффективности государственного управления выступает «удовлетворенность потребителей». Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" Правительству Российской Федерации предписано обеспечить уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году не менее 90 процентов. При этом доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, должна быть не менее 90 процентов.

Достижение данного показателя в городском округе город Бор Нижегородской области осуществляется путём постоянного развития МФЦ, увеличения количества и качества предоставляемых на базе МФЦ государственных и муниципальных услуг.

МФЦ ведет свою работу по приему и выдаче документов на предоставление государственных, региональных и муниципальных услуг заявителям с февраля 2013 года. На базе МФЦ за 2013 год оказано – 10 754 услуги, за  2014 г. – 50 980 услуг, за 2015 г. – 81 091 услуга, за 2016 г. – 85 734, за 2017г. – 121 819 услуг, за 2018г. – 155 206, 2019г. – 162 021 . В настоящее время на базе МФЦ предоставляется 190 услуги, в том числе государственных услуг - 91, региональных услуг – 51 и  муниципальных услуг - 48. Приведенные данные показывают, что предоставление государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ востребовано в городском округе город Бор, а с учетом того, что график работы МФЦ позволяет обращаться за получением услуг в один из рабочих дней в неделю в вечернее время до 20 часов и в один из выходных дней (субботу), а также то, что в соответствии с соглашениями, заключаемыми ГБУ НО «Уполномоченный МФЦ», действующим в интересах многофункциональных центров Нижегородской области, количество видов предоставляемых услуг постоянно увеличивается, то в дальнейшем и количество предоставленных на базе МФЦ услуг может возрасти. С целью соблюдения требований действующего законодательства Российской Федерации в части обеспечения надлежащих условий функционирования многофункциональных центра в городском округе г. Бор в 2017 году завершено строительство отдельно стоящего здания для размещения МФЦ, где в зоне приема заявителей организовано 29 «окон» приема и выдачи документов.

Строительство отдельно стоящего здания для размещения МФЦ, ввод в эксплуатацию которого осуществлен в период реализации настоящей муниципальной программы, способствует соблюдению единых и обязательных требований к помещениям, установленных действующим законодательством Российской Федерации, и формированию стандарта комфортности предоставления услуг, что позволяет минимизировать время ожидания в очереди, делает услуги МФЦ доступными для всех категорий граждан, в том числе маломобильных групп граждан, а также для граждан с ограниченными возможностями здоровья.

Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29 сентября 2016 года № 612 утверждены методические рекомендации по соблюдению единого фирменного стиля оформления МФЦ. Новое отдельно стоящее здание многофункционального центра оформлено с использованием рекомендованного единого фирменного стиля «Мои документы», что в свою очередь, способствует узнаваемости и формированию положительного имиджа учреждения, которое обеспечивает качество предоставляемых услуг и их доступность, что в значительной мере определяет доверие населения к органам власти, в том числе к органам местного самоуправления.

С вводом в эксплуатацию здания для размещения МФЦ организовано 29 «окон» приема и выдачи документов, работающих 6 дней в неделю, один из которых выходной. Количество увеличения «окон» приема заявителей повлекло за собой увеличение штатной численности учреждения. Для того, чтобы вновь принятые сотрудники в короткие сроки с момента принятия на работу могли качественно и грамотно вести самостоятельный прием заявлений и документов на предоставление услуг, организована система обучения, в рамках которой ведется постоянная подготовка и переподготовка персонала в связи с изменением перечня и порядка предоставляемых услуг. В рамках развития МФЦ в городском округе город Бор Нижегородской области делается упор на подготовку универсальных специалистов, компетентных в предоставлении услуг по всем сферам деятельности МФЦ и всем видам услугам, предоставляемым на базе МФЦ. В настоящее время с целью подготовки универсальных специалистов МФЦ организовано проведение еженедельного обучения сотрудников МФЦ представителями организаций-партнеров, а также самостоятельное составление сотрудниками МФЦ материалов для обучения на основе предоставляемой информации от организаций-партнеров. Кроме того, для вновь принятых сотрудников организована система наставничества.

В рамках оснащения информационно-коммуникационными технологиями в МФЦ произведена установка автоматизированной информационной системы поддержки деятельности многофункциональных центров (АИС МФЦ).

Для обеспечения работы МФЦ проведена установка на всех рабочих местах программно-аппаратного комплекса для защиты информации (криптозащита). Благодаря данным решениям обеспечивается работа с персональными данными через автоматизированную информационную систему «АИС МФЦ».

В дальнейшем, при наличии соответствующего функционала в АИС МФЦ и  соответствующего требования в административном регламенте по предоставлению услуги, может осуществляется электронный документооборот и защищенный обмен данными с различными органами, организациями и учреждениями, что позволит заявителям при обращении за получением услуг сократить количество предоставляемых документов (свести их до минимума), так как многие необходимые для предоставления услуги документы могут быть получены в порядке межведомственного взаимодействия.

В рамках оснащения МФЦ информационно-коммуникационными технологиями планируется организация работы информационно-справочной службы (далее — call-центр) по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ. Создание call-центра послужит повышению степени удовлетворенности заявителей работой МФЦ. В настоящее время функции специалистов call-центра выполняют сотрудники отделов приема и обработки документов, выдачи и архивного хранения документов.

Проведение в рамках Программы мониторинга доступности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг позволяет определять уровень доступности услуг для населения, степень удовлетворенности граждан качеством услуг, а также осуществлять оценку эффективности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления по предоставлению услуг (выполнению функций), в том числе на базе МФЦ.

Для проведения мониторинга показателей качества и доступности государственных и муниципальных услуг используются следующие способы:

- возможности автоматизированной системы мониторинга предоставления услуг ИАС МКГУ – по государственным услугам;

- проведение опросов, анкетирования – по муниципальным услугам.

Комплексный мониторинг показателей качества и доступности государственных и муниципальных услуг проводится ежегодно с использованием методик, рекомендованных субъектам Российской Федерации для проведения такого мониторинга. Проведение мониторинга в соответствии с методиками, должно осуществляться, в том числе путем проведения опросов, анкетирования. Результатом мониторинга является получение фактических значений показателей качества и доступности услуг в городском округе город Бор Нижегородской области.

2.2. Цели, задачи Программы (подпрограммы)

Целью Программы (подпрограммы) является организация предоставления государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам на территории городского округа город Бор, в том числе на базе МФЦ.

Программа (подпрограмма) рассчитана на 2020-2022 гг. и предполагает решение следующих задач:

•              Создание оптимальных условий для организации и предоставления государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам, в том числе на базе МФЦ;

•              Организация межведомственного взаимодействия (в том числе электронного) между держателями данных, необходимых в процедурах предоставления государственных и муниципальных услуг;

•              Оптимизация и упорядочение административных процедур, административных действий и порядка принятия решений при предоставлении государственных и муниципальных услуг;

•              Повышение информированности физических и юридических лиц о порядке, способах, условиях получения государственных и муниципальных услуг;

•              Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе МФЦ.

2.3. Сроки и этапы реализации Программы (подпрограммы)

Реализация Программы предусмотрена в течение 2020 – 2022 годов, без разделения на этапы.

2.4. Перечень мероприятий муниципальной программы (подпрограммы)

Информация об основных мероприятиях муниципальной программы отражена в таблице 1.

1

Таблица 1. Перечень основных мероприятий и ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы.    

Таблица 1

№ п/п

Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия (в разрезе источников финансирования)

КЦСР

Сроки выпол-нения

Ответственный исполнитель (соисполнитель) Наименование

Всего по муниципаль-ной программе за весь период реализации (тыс.руб.)

В том числе по годам реализации (тыс.руб.)

2020 г.

2021 г.

2022 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Всего по муниципальной программе «Организация и предоставление государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам на территории городского округа г.Бор», в том числе в разрезе источников:

25 0 00 00000

2020-2022

25 813,11

25 813,11

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

Администрация городского округа г. Бор

25 097,33

25 097,33

0,0

0,0

прочие источники

МАУ «МФЦ г. Бор»

715,78

715,78

0,0

0,0

2

Подпрограмма 1 «Организация и предоставление государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам на территории городского округа г.Бор», в том числе в разрезе источников:

25 1 00 00000

2020-2022

25 813,11

25 813,11

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

Администрация городского округа г. Бор

25 097,33

25 097,33

0,0

0,0

прочие источники

МАУ «МФЦ г. Бор»

715,78

715,78

0,0

0,0

2.1

Основное мероприятие 1.1 «Обеспечение деятельности муниципальных учреждений по предоставлению государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам», в том числе в разрезе источников:

25 1 01 00000

2020-2022

25 813,11

25 813,11

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

Администрация городского округа г. Бор

25 097,33

25 097,33

0,0

0,0

прочие источники

МАУ «МФЦ г. Бор»

715,78

715,78

0,0

0,0

2.5. Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации муниципального программа

Таблица 2. Сведения об индикаторах и непосредственных результатах программы

Таблица 2.

              № п/п

Наименование индикатора

Ед. измерения

Значение индикатора / непосредственного результата

2020 г.

2021 г.

2022 г.

1

2

3

4

5

6

Муниципальная программа «Организация и предоставление государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам на территории городского округа г.Бор»

Подпрограмма 1 «Организация и предоставление государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам на территории городского округа г.Бор»

Индикатор:

И1.1

Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в городском округе город Бор, от общего числа заявителей.

%

90

90

90

Основное мероприятие 1.1 «Обеспечение деятельности муниципальных учреждений по предоставлению государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам»

Результаты:

Р1.1.1

Количество «окон» приема и выдачи документов

МАУ «МФЦ г. Бор»

единицы

38

38

38

Р1.1.2

Среднее время ожидания в очереди при обращении граждан за получением государственных и муниципальных услуг через МАУ «МФЦ г. Бор»

минуты

15

15

15

Р1.1.3

Количество услуг, оказываемых на базе МАУ «МФЦ г. Бор» за период один календарный год

единицы

133 000

0

0

1

2.6. Меры правового регулирования Программы

Таблица 3. Сведения об основных мерах правового регулирования

Таблица 3.

N п/п

Вид правового акта

Основные положения правового акта (суть)

Ответственный исполнитель и соисполнители

Дата принятия

1.1.

Федеральный закон от 27.07.2010                     № 210-ФЗ

"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

МАУ «МФЦ г. Бор»

27.07.2010

1.2.

Указ Президента РФ от 07.05.2012

№ 601

"Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления"

МАУ «МФЦ г. Бор»

07.05.2012

1.3.

Постановление Правительства РФ от 27.09.2011 № 797

"О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления"

МАУ «МФЦ г. Бор»

27.09.2011

1.4.

Постановление Правительства РФ от 22.12.2012

№ 1376

"Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг"

МАУ «МФЦ г. Бор»

22.12.2012

1.5.

Постановление администрации городского округа город Бор Нижегородской области от 25.12.2012 № 7399

"О создании Муниципального автономного учреждения городского округа город Бор Нижегородской области «Многофункциональный центр  предоставления государственных и муниципальных услуг»  (МАУ «МФЦ г. Бор»)»

МАУ «МФЦ г. Бор»

25.12.2012

1.6

Постановление Правительства Нижегородской области от 11.04.2013 № 218

"Об утверждении перечня государственных услуг, оказываемых на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти Нижегородской области, территориальными отделениями государственных внебюджетных фондов, расположенными на территории Нижегородской области"

МАУ «МФЦ г. Бор»

11.04.2013

1.7.

Постановление администрации городского округа город Бор Нижегородской области от 17.08.2016 № 3929

"Об утверждении перечней муниципальных и государственных (в рамках исполнения отдельных государственных полномочий)  услуг  (функций), предоставляемых администрацией городского округа город Бор Нижегородской области"

МАУ «МФЦ г. Бор»

17.08.2016

1.8.

Постановление администрации городского округа город Бор Нижегородской области от 17.08.2016 № 3928

Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями (организациями) городского округа город Бор Нижегородской области

МАУ «МФЦ г. Бор»

17.08.2016

___________________________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт органов местного самоуправления городского округа город Бор www.borsity.ru от 05.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать