Основная информация

Дата опубликования: 03 ноября 2020г.
Номер документа: RU52079511202000565
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа город Бор Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 03.11.2020 № 5018

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ "ПРОФИЛАКТИКА БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. БОР», УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. БОР ОТ 10.11.2016 № 5280

Администрация городского округа г. Бор постановляет:

1. Внести изменения в муниципальную программу "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних городского округа г.Бор», утвержденную постановлением администрации городского округа г.Бор от 10.11.2016 № 5280 (в редакции постановления от 27.02.2017 № 925, от 30.06.2017 № 3615, от 08.11.2017 № 6533; от 01.11.2018 № 6290; от 09.11.2018 № 6455; от 30.10.2019 № 5856; от 26.12.2019 № 7054; от 30.09.2020 № 4386), изложив её  в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Общему отделу администрации городского округа г. Бор (Е.А.Копцова) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте городского округа г.Бор www.borcity.ru.

Глава местного самоуправления  

А.В. Боровский

Приложение

к постановлению администрации

городского округа г.Бор

от 03.11.2020  № 5018

Утверждена

постановлением администрации

городского округа г. Бор

от 10.11.2016  № 5280

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

"ПРОФИЛАКТИКА БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ

НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ  ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. БОР»

(новая редакция)

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

1.

Ответственный исполнитель Программы (подпрограммы)

Администрация городского округа г. Бор (управление социальной политики)

2.

Соисполнители Программы (подпрограммы)

- Управление образования и молодежной политики администрации  городского округа город Бор (УОиМП);

- Управление  физической культуры и спорта администрации городского округа г. Бор (УФКиС);

- Управление культуры и туризма администрации городского округа г. Бор (УКиТ);

- ОМВД России по г. Бор (по согласованию);

- ГКУ «Управление социальной защиты населения г. Бор» (по согласованию)( УСЗН);

- ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям город Бор» (по согласованию) (ЦСПСД);

- ГБУЗ НО «Борская центральная районная больница» (по согласованию);

- ГКУ  "Центр  занятости населения  Борского района" (ЦЗН)(по согласованию); 

-Уголовно исполнительная инспекция №19 по Борскому району ГУФСИН по Нижегородской области (по согласованию) (УИИ).

3.

Подпрограммы Программы

1. Мероприятия в рамках Муниципальной программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних городского округа г.Бор"

4.

Цели Программы (подпрограммы)

Повышение результативности межведомственного взаимодействия субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, направленного на сокращение числа правонарушений и асоциальных (антиобщественных) деяний несовершеннолетних

5.

Задачи Программы (подпрограммы)

1. Развитие системы ранней профилактики безнадзорности, асоциального и противоправного поведения несовершеннолетних.

2. Реализация мер, направленных на профилактику детского алкоголизма и потребления психоактивных веществ (далее – ПАВ) несовершеннолетними.

3. Повышение эффективности работы по профилактике насилия и жестокого обращения в отношении несовершеннолетних.

4. Обеспечение условий для организации трудовой занятости, организованного отдыха и оздоровления несовершеннолетних группы социального риска.

5. Повышение результативности работы и эффективности взаимодействия субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

6.

Этапы и сроки реализации Программы (подпрограммы)

2020-2023 годы, без разделения на этапы.

7.

Объемы финансирования Программы в разрезе источников и сроков реализации

Источники финансирования программы

Всего, тыс.руб.

В том числе  по годам реализации программы, тыс.руб.

2020 год

2021 год

2022год

2023год

Всего  по муниципальной программе (1) + (2) + (3) + (4)

1346,6

179,0

389,2

389,2

389,2

(1) расходы бюджета ГО г. Бор (без учета передаваемых в бюджет ГО  средств из областного и федерального бюджетов)

1346,6

179,0

389,2

389,2

389,2

(2) расходы за счет средств областного бюджета, передаваемых в бюджет ГО г. Бор

0

0

0

0

0

(3) расходы за счет средств  федерального бюджета, передаваемых в бюджет ГО г. Бор

0

0

0

0

0

(4) прочие источники (средства участников программы расшифровать, например: средства от приносящей доход деятельности, средства предприятий,  собственные средства населения)

0

0

0

0

0

8.

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов Программы

Индикаторы достижения цели:

1. Доля несовершеннолетних, доставленных в ОМВД России по г.Бор за появление в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, распитие спиртных напитков в общественных местах или на улицах – в % к общему количеству несовершеннолетних, доставленных в Полицию

2020 - 24%, 2021 - 22%, 2022 - 21%, 2023 - 21%.

2. Доля несовершеннолетних, временно трудоустроенных – в % от общего количества несовершеннолетних, состоящих на профилактических учетах

2020 - 43%, 2021 - 46%, 2022 - 46%, 2023 - 47%.

3. Удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними или с их участием – в % от общего количества преступлений, совершенных в городском округе г.Бор

2020 - 5,8%, 2021 - 5,7%, 2022 - 5,6%, 2023 – 5,5%.

4. Доля несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом, охваченных программным сопровождением – в % от общего числа несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом

2020 - 71%, 2021 - 77,5%, 2022 - 77,6%, 2023 - 77%.

5. Доля семей, находящихся в социально опасном положении, охваченных программным сопровождением – в % от общего числа семей, находящихся в социально-опасном положении

2020 - 35%, 2021 - 41%, 2022 - 42%, 2023 - 44%,.

Показатели непосредственных результатов:

1.Снижение количества несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете врача нарколога, как потребители наркотических средств/алкоголя

2020 - 13/1 чел., 2021 - 10/0 чел., 2022 - 10/0 чел., 2023 - 10/0 чел.

2. Увеличение количества несовершеннолетних временно трудоустроенных из числа состоящих на профилактических учетах субъектов профилактики

2020 - 50 чел., 2021 - 56 чел., 2022 - 57 чел.,  2023 - 58 чел.

3. Снижение количества несовершеннолетних, совершивших преступления

2020 - 22 чел., 2021 - 21 чел., 2022 - 21 чел., 2023 - 20 чел.

4.Увеличение количества несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом, охваченных программным сопровождением

2020 - 40 чел., 2021 - 50 чел., 2022 - 51 чел., 2023 - 52 чел.

5. Увеличение количества семей, находящихся в социально опасном положении, охваченных программным сопровождением

2020 - 30 семей, 2021 - 35 семей, 2022 - 36 семей, 2023 - 38 семей.

2. Текстовая часть муниципальной программы

2.1. Характеристика текущего состояния

В последние десятилетия отмечается тенденция роста количества детей, имеющих  значительные отклонения в социальном поведении,- отклонения от нравственно- правовых норм общества, которые являются проявлением  подростковой дезадаптации  и результатом асоциального развития личности, воздействия на нее неблагоприятных социальных факторов.

Важнейшим компонентом развития межведомственной системы профилактики безнадзорности, асоциального поведения несовершеннолетних, склонных к совершению или совершивших   правонарушения, стала последовательная реализация в 2020 году муниципальной программы «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних городского округа г. Бор".

В частности, в ходе реализации программы в 2020 г. отмечается:

- снижение доли  несовершеннолетних доставленных в  ОМВД России по г.Бор за появление в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, распитие спиртных напитков в общественных местах или на улицах

2019 г.

2020 на 01.10.20

доля несовершеннолетних доставленных в  ОМВД России по г.Бор за появление в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, распитие спиртных напитков в общественных местах или на улицах, в общем количестве несовершеннолетних доставленных в Полицию

36

19

- увеличение доли несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом, охваченных программным сопровождением  от общего числа несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом, с  50% до 70%:

2019

2020 на 01.10.20

Количество несовершеннолетних, охваченных программным сопровождением

78%

71%

- снижение уровня подростковой преступности в общем количестве преступлений. 

2017

2018

2019

2020 на 1.10.20

Количество преступлений совершенных несовершеннолетними

22

36

17

21

В то же время, несмотря на положительную динамику и меры, принимаемые органами и учреждениями системы профилактики по устранению причин и условий, способствующих преодолению семейного неблагополучия и безнадзорности детей, эти проблемы в городском округе г.Бор остаются в достаточной степени острыми.

Необходимо продолжить применение таких эффективных технологий профилактики, как организация временной занятости, отдыха и оздоровления подростков группы социального риска, привлечение несовершеннолетних к занятиям физической культурой и спортом, игровой и творческой деятельностью, вовлечение в культурные и досуговые мероприятия и т.п. Особое внимание необходимо уделить внедрению профилактических программ, направленных на развитие культуры здоровья асоциальных подростков, оказанию практической помощи несовершеннолетним и их родителям по профилактике алкоголизма и наркомании, а также их социальной реабилитации и ресоциализации в связи с употреблением ПАВ.

Для повышения эффективности функционирования  системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних необходимо выйти на качественно более высокий уровень межведомственного взаимодействия.

- снижение уровня подростковой преступности в общем количестве преступлений. 

В настоящее время требуется повышение результативности соработничества субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Только совместная работа управления физической культуры и спорта администрации городского округа г. Бор, ОМВД РФ по г.Бор, ГУ «Центр занятости населения городского округа г.Бор», ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям г.Бор», ГБУ ЗНО «Борская центральная районная больница», управления образования и молодежной политики администрации городского округа г.Бор, управления  культуры и туризма администрации городского округа г.Бор, при координации комиссии по делам несовершеннолетних администрации городского округа  г.Бор, приведет к сокращению числа правонарушений и асоциальных (антиобщественных) деяний несовершеннолетних и общему оздоровлению криминогенной ситуации в городском округе г.Бор.

В целях обеспечения преемственности в решении данных вопросов и логического продолжения ранее действовавшей районной целевой программы, разработана данная Программа.

2.2. Цели, задачи

              Целью программы является повышение результативности межведомственного взаимодействия субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, направленного на сокращение числа правонарушений и асоциальных (антиобщественных) деяний несовершеннолетних.

              Для достижения указанной цели должны быть решены следующие задачи:

- развитие системы ранней профилактики безнадзорности, асоциального и противоправного поведения несовершеннолетних;

- реализация мер, направленных на профилактику детского алкоголизма и потребления психоактивных веществ (далее – ПАВ) несовершеннолетними;

- повышение эффективности работы по профилактике насилия и жестокого обращения в отношении несовершеннолетних;

- обеспечение условий для организации трудовой занятости, организованного отдыха и оздоровления несовершеннолетних группы социального риска;

- повышение результативности работы и эффективности взаимодействия субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

2.3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Программа реализуется в 2020-2023 год. Без разделения на этапы. Сроки проведения мероприятий Программы предусмотрены системой программных мероприятий.

2.4. Основные мероприятия муниципальной программы

Таблица 2.Перечень основных мероприятий и ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

N

n/n

Наименование программы,

подпрограммы, основного

мероприятия (в разрезе

источников

финансирования)

КЦСР

Сроки выполнения

Ответственный

исполнитель

(соисполнитель)

Наименование

Всего по

муниципальной

программе за весь

период реализа­ции, тыс.руб.

В том числе по годам реализации, тыс. руб.

2020г.

2021г.

2022г.

2023 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Всего по муниципальной программе : «Профилактика безнадзорности и правонарушений  несовершеннолетних городского округа г.Бор»

100 00 00000

2020-2023

Администрация городского округа г.Бор (управление социальной политики),

(УФКиС)

1346,6

179,0

389,2

389,2

389,2

в том числе в разрезе источников:

1346,6

179,0

389,2

389,2

389,2

федеральный бюджет

2020-2023

0

0

0

0

0

областной бюджет

2020-2023

0

0

0

0

0

местный бюджет

2020-2023

Администрация городского округа г.Бор (управление социальной политики)

0

0

0

0

0

УФКиС

1346,6

179,0

389,2

389,2

389,2

прочие источники

2020-2023

0

0

0

0

0

2

Основное мероприятие 1: Профилактика безнадзорности и правонарушений  несовершеннолетних

101 01 00000

2020-2023

Администрация городского округа г.Бор (управление социальной политики),

(УФКиС)

1346,6

179,0

389,2

389,2

389,2

в том числе в разрезе источников:

федеральный бюджет

2020-2023

0

0

0

0

0

областной бюджет

2020-2023

0

0

0

0

0

местный бюджет

2020-2023

Администрация городского округа г.Бор (управление социальной политики)

0

0

0

0

0

УФКиС

1346,6

179,0

389,2

389,2

389,2

прочие источники

2020-2023

0

0

0

0

0

2.5. Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации муниципальной программы

Таблица 2. Сведения об индикаторах и непосредственных результатах Программы:

N п/п

Наименование индикатора/непосредственного результата

Ед. измерения

Значение индикатора/непосредственного результата

Текущий год

(2020)

1 год реализации программы

(2021)

2 год реализации программы

(2022)

3 год реализации программы

(2023)

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальная программа  «Профилактика безнадзорности и правонарушений  несовершеннолетних городского округа г.Бор»

Индикаторы:

И1.

Доля несовершеннолетних, доставленных в ОМВД России по г.Бор за появление в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, распитие спиртных напитков в общественных местах или на улицах – в % к общему количеству несовершеннолетних, доставленных в Полицию

%

24

22

21

21

И 2.

Доля несовершеннолетних, временно трудоустроенных – в % от общего количества несовершеннолетних, состоящих на профилактических учетах

%

43

46

46

47

И 3.

Удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними или с их участием – в % от общего количества преступлений, совершенных в городском округе г.Бор

%

5,8

5,7

5,6

5,5

И 4.

Доля несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом, охваченных программным сопровождением – в % от общего числа несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом

%

71

77,5

77,6

77,0

И 5.

Доля семей, находящихся в социально опасном положении, охваченных программным сопровождением – в % от общего числа семей, находящихся в социально-опасном положении

%

35

41

42

44

Непосредственные результаты:

Р1.

Снижение количества несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете врача нарколога, как потребители наркотических средств

чел.

13/1

10/0

10/0

10/0

Р2.

Увеличение количества несовершеннолетних временно трудоустроенных из числа состоящих на профилактических учетах субъектов профилактики

чел.

50

56

57

58

Р3.

Снижение количества несовершеннолетних, совершивших преступления

чел.

22

21

21

20

Р4.

Увеличение количества несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом, охваченных программным сопровождением

чел.

40

50

51

52

Р5.

Увеличение количества семей, находящихся в социально опасном положении, охваченных программным сопровождением

семей

30

35

36

38

2.6. Меры правового регулирования муниципальной программы (подпрограммы).

Таблица 3. Сведения об основных мерах правового регулирования 

N п/п

Вид, номер, наименование правового акта

Основные положения правового акта (суть, кратко)

Ответственный исполнитель и соисполнители

1

2

3

4

1.

Муниципальная программа «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних городского округа    г. Бор»

1.1.

Федеральный закон от 24.06.1999 N120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"

Основными задачами деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних являются:

-предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому;

-обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних;

-социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении;

-выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий.

Администрация городского округа г. Бор (управление социальной политики)

________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт органов местного самоуправления городского округа город Бор www.borsity.ru от 05.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать