Основная информация

Дата опубликования: 03 ноября 2020г.
Номер документа: RU74004005202000137
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Администрация Брединского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 03.11.2020 г. № 706-п

О внесении изменений в Постановление Администрации Брединского муниципального района от 29.12.2015 г. №718-п

В соответствии с Федеральным Закона от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», типового (рекомендуемого) Перечня муниципальных услуг, предоставление которых органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области, обеспечивается по принципу «одного окна» в МФЦ Челябинской области утвержденного протоколом заседания Комиссии по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области 17.02.2020г. № 1.

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести изменения в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача ордеров на производство земляных работ», утвержденный Постановлением Администрации Брединского муниципального района от 29.12.2015 г. № 718-п изменения, изложив наименование «Предоставление разрешения на осуществления земляных работ».

Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию на официальном сайте администрации Брединского муниципального района.

Начальнику контрольно-хозяйственного управления Администрации Брединского муниципального района (А.Н. Вакуленко) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Брединского муниципального района.

Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы района О.А. Будякова.

Глава района С.М.Воробьев

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Брединского муниципального района

от 29.12.2015 г. № 718-п

Административный регламент предоставления муниципальной услуги:

«Предоставление разрешения на осуществления земляных работ»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования регламента

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на осуществления земляных работ» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, выдаче и продлению разрешения (ордеров) на производство земляных работ на территории Брединского муниципального района (далее – муниципальная услуга), в том числе:

1) определение должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур и административных действий;

2) упорядочение административных процедур;

3) устранение избыточных административных процедур, если это не противоречит нормативным правовым актам Российской Федерации и Челябинской области;

4) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного представления идентичной информации; снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур, а также использования межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

5) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления муниципальной услуги;

6) предоставление муниципальной услуги в электронной форме.

1.2. Административный регламент регулирует отношения, связанные с выдачей подписного листа для согласования действий с лицами, интересы которых затрагиваются при производстве земляных работ.

Круг заявителей

1.3. Заявителями являются получатели муниципальной услуги, а также их представители, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, Челябинской области или на основании доверенности (далее - представители).

Получателями муниципальной услуги (далее – Заявители) являются дееспособные граждане и (или) юридические лица, а также их законные представители, действующие на основании (при необходимости – нотариально удостоверенной) доверенности.

Требования к порядку информирования

1.4. Информация о местах нахождения, графике работы, номерах справочных телефонов, об адресах электронной почты и официальном сайте Администрации Брединского муниципального района, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Брединского муниципального района (далее – МФЦ) и отдела капитального строительства и проектирования Администрации Брединского муниципального района (далее – ОКСиП) содержится в Приложении 1 к административному регламенту.

1.5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги может получить любое физическое или юридическое лицо (далее - лицо, обратившееся за информированием).

1.6. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:

1) в устной форме – Заявителям, обратившимся лично или посредством телефонной связи;

2) в письменной форме – по запросам Заявителей, поступившим по почте, в электронном виде по сети Интернет;

3) в обзорно-ознакомительной форме – на информационных стендах.

1.7. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается специалистами МФЦ или ОКСиП, осуществляющими оказание муниципальной услуги (далее – должностные лица).

1.8. При осуществлении информирования по телефону или при личном его обращении специалист предоставляет информацию по следующим вопросам:

1) о месте, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

2) о местонахождении МФЦ, ОКСиП, Администрации Брединского муниципального района, номере телефона, факсе, адресе электронной почты;

3) об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.12 административного регламента;

4) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.9. Должностные лица при общении (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к Заявителям, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. По окончанию устного информирования должностное лицо, осуществляющее информирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

1.10. На информационном стенде в МФЦ и Администрации размещаются следующие информационные материалы:

1) перечень документов, которые заявитель должен представить в отдел строительства для предоставления муниципальной услуги;

2) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

3) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

4) адрес электронной почты;

5) образцы заполненных заявлений;

6) необходимая оперативная информация о предоставлении настоящей муниципальной услуги.

1.11. Основными требованиями к информированию получателей муниципальной услуги о предоставлении муниципальной услуги являются:

1) достоверность предоставляемой информации;

2) четкость в изложении информации;

3) полнота информирования.

1.12. Ознакомившись с условиями предоставления муниципальной услуги, Заявитель вправе отказаться от ее предоставления. Отказ оформляется письменно, в произвольной форме или Заявителем вносится запись - отказ от исполнения заявления непосредственно на уже поданном и прошедшем регистрацию заявлении и удостоверяется его подписью и расшифровкой подписи, ставится дата.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Наименование муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление разрешения на осуществления земляных работ» (далее – муниципальная услуга).

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2. Муниципальная услуга предоставляется:

1) Администрацией Брединского муниципального района (далее – Администрация). Ответственный за предоставление муниципальной услуги - отдел капитального строительства и проектирования Администрации Брединского муниципального района (далее – ОКСиП).

2) Многофункциональным центром – только в части приема и регистрации документов у заявителя, осуществлении межведомственного взаимодействия с целью запроса документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении органов государственной власти и органов местного самоуправления, уведомления заявителя о принятом решении и выдачи (направления) ему документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

Результат предоставления муниципальной услуги

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) на I этапе: подписной лист согласования действий с лицами, интересы которых затрагиваются при производстве земляных работ (Приложение 2 к Административному регламенту) (далее - итоговые документы);

2) на II этапе: разрешение (ордер) на производство земляных работ (Приложение 3 к Административному регламенту) (далее - итоговые документы);

3) либо разрешение (ордер) на производство земляных работ (подлинный экземпляр заявителя) с записью о продлении (далее - итоговые документы);

4) либо письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю итоговых документов.

- предоставление разрешения (ордера) на производство земляных работ;

- письменный отказ в выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ

Срок предоставления муниципальной услуги

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления, без учета срока согласования с владельцами подземных инженерных сетей и с землепользователями.

Срок предоставления муниципальной услуги при выдаче подписного листа согласования действий с лицами, интересы которых затрагиваются при производстве земляных работ (далее - подписной лист), составляет 4 рабочих дня (I этап).

- 1 день – МФЦ или ОКСиП: прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, передача учетного дела по заявлению в ОКСиП (при обращении заявителя с заявлением в МФЦ);

- 2 дня – ОКСиП: рассмотрение поступившего заявления и документов, необходимых для выдачи подписного листа; оформление подписного листа; передача итоговых документов в МФЦ (при обращении заявителя с заявлением в МФЦ);

- 1 день – МФЦ (или ОКСиП): прием и регистрация итоговых документов, уведомление заявителя, выдача итоговых документов.

Срок предоставления муниципальной услуги при выдаче, продлении разрешения (ордера) на производство земляных работ составляет 7 рабочих дней (II этап).

- 1 день – МФЦ или ОКСиП: прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, передача учетного дела по заявлению в ОКСиП (при обращении заявителя с заявлением в МФЦ);

- 5 дней – ОКСиП: рассмотрение поступившего заявления и документов, необходимых для выдач, продления разрешения (ордера) на производство земляных работ; оформление разрешения (ордера) на производство земляных работ либо продление ранее выданного разрешения (ордера) на производство земляных работ; передача итоговых документов в МФЦ (при обращении заявителя с заявлением в МФЦ);

- 1 день – МФЦ (или ОКСиП): прием и регистрация итоговых документов, уведомление заявителя, выдача итоговых документов.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

2.5. Нормативно-правовые акты регулирующие вопросы предоставление муниципальной услуги:

1) Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ;

2) Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ;

3) Правила благоустройства Брединского муниципального района, утвержденные Постановлением Администрации Брединского муниципального района Челябинской области от 21.03.2014 г № 167-п.;

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.6. Для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставление следующих документов:

2.6.1. Документы, необходимые для выдачи подписного листа:



п/п

Наименование документа

Способ предоставления

Предоставляется непосредственно заявителем

Находятся в распоряжении государственных органов власти

1

Заявление о выдаче подписного листа (по форме согласно приложению 4 к административному регламенту)

*

2

Документ удостоверяющий личность и(или) полномочия Заявителя

2.1

Для физического лица:

Копия паспорта

*

2.2

Для индивидуальных предпринимателей:

Выписка из ЕГРИП

*

2.2

Для юридических лиц:

Выписка из ЕГРЮЛ

*

3

Чертежи проектной документации или рабочей документации или схемы прокладки подземных инженерных коммуникаций

*

4

Проект производства работ, согласованный с заинтересованными службами района

*

2.6.2. Документы, необходимые для выдачи ордера на производство земляных работ (II этап):



п/п

Наименование документа

Способ предоставления

Предоставляется непосредственно заявителем

Находятся в распоряжении государственных органов власти

1

Заявление о выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ (по форме согласно приложению 5 к административному регламенту)

*

2

Документ удостоверяющий личность и(или) полномочия Заявителя

2.1

Для физического лица:

Копия паспорта

*

2.2

Для индивидуальных предпринимателей:

Выписка из ЕГРИП

*

2.2

Для юридических лиц:

Выписка из ЕГРЮЛ

*

3

Подписной лист, согласованный с лицами, интересы которых затрагиваются при производстве земляных работ (оригинал в 1 экземпляре)

*

2.6.3. Документы, необходимые для продления ордера на производство земляных работ:



п/п

Наименование документа

Способ предоставления

Предоставляется непосредственно заявителем

Находятся в распоряжении государственных органов власти

1

Заявление о продлении разрешения (ордера) на производство земляных работ (по форме согласно приложению 6 к административному регламенту)

*

2

Документ удостоверяющий личность и(или) полномочия Заявителя

2.1

Для физического лица:

Копия паспорта

*

2.2

Для индивидуальных предпринимателей:

Выписка из ЕГРИП

*

2.2

Для юридических лиц:

Выписка из ЕГРЮЛ

*

3

Ранее выданное разрешение (ордер) на производство земляных работ – подлинный экземпляр заявителя

*

2.7. В заявлении указываются следующие обязательные реквизиты и сведения:

1) сведения о заявителе: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), ИНН, ОГРНИП (для индивидуальных предпринимателей) - для физических лиц; наименование, ОГРН, ИНН - для юридических лиц;

2) данные о месте нахождения заявителей: адрес регистрации по месту жительства (место нахождения - для юридических лиц), почтовые реквизиты, контактные телефоны, адреса электронной почты;

3) предмет заявления;

4) дата подачи заявления;

5) подпись лица, подавшего заявление.

2.8. В целях установления личности заявителя, при личном обращении за предоставлением муниципальной услуги заявителю необходимо представить документ, удостоверяющий личность:

1) паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;

2) паспорт иностранного гражданина.

В случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя, им предъявляется документ, подтверждающий полномочия представителя:

1) копия доверенности;

2) копия приказа о назначении на должность.

2.9. Запрещается требовать от Заявителя предоставление иных или дополнительных документов для предоставления муниципальной услуги.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.10. Заявителю может быть отказано в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по следующим основаниям:

1) заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;

2) в заявлении не указаны обязательные реквизиты и сведения, предусмотренные пунктом 2.7 административного регламента;

3) тексты представленных документов написаны неразборчиво, не полностью или исполнены карандашом;

4) представленные документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

5) копии документов, направленные заявителем по почте, не удостоверены нотариально;

6) в комплекте представленных заявителем документов присутствуют не все документы, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с перечнем, указанным в пункте 2.6 административного регламента.

2.11. Перечень оснований для отказа в приеме документов является исчерпывающим.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.12. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:

1) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 административного регламента, предоставление которых возложено непосредственно на Заявителя;

2) отсутствие утвержденной в установленном порядке проектной документации на производство земляных работ;

3) отсутствие согласований производства земляных работ с владельцами подземных инженерных сетей и с землепользователями.

4) повторное несоблюдение установленных сроков продления разрешения (ордера) на производство земляных работ (при обращении с заявлением о продлении разрешения (ордера) на производство земляных работ)

2.13. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

2.14. За предоставление муниципальной услуги оплата не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подачи Заявителем запроса на предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

2.16. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.17. Прием заявителей осуществляется в здании (помещении) Администрации, МФЦ по адресу, указанному в Приложении 1 к административному регламенту.

2.18. Помещения Администрации, МФЦ предназначенные для работы с заявителями, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. В случае расположения ОКСиП, МФЦ на втором этаже и выше здание оснащается лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе для инвалидов.

2.19. Помещения Администрации, МФЦ в соответствии с законодательством Российской Федерации должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.

2.20. Рабочее место специалистов ОКСиП, МФЦ оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим устройством.

2.21. Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, должны отвечать следующим требованиям:

1) наличие защищенных каналов связи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в сфере защиты информации, обеспечивающих функционирование информационных систем;

2) наличие инфраструктуры, обеспечивающей доступ к сети Интернет;

3) наличие не менее одного окна для приема и выдачи документов.

Рабочее место работника организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствами.

Обслуживание заявителей в организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующими требованиями:

1) прием заявителей осуществляется не менее трех дней в неделю и не менее 6 часов в день;

2) максимальный срок ожидания в очереди - 15 минут;

2.22. Условия комфортности приема заявителей должны соответствовать следующим требованиям:

1) наличие информационных стендов, содержащих актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения необходимых и обязательных услуг, в том числе:

- перечень необходимых и обязательных услуг, предоставление которых организовано;

- сроки предоставления необходимых и обязательных услуг;

- размеры платежей, уплачиваемых заявителем при получении необходимых и обязательных услуг, порядок их уплаты;

- информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, размерах и порядке их оплаты;

- порядок обжалования действий (бездействия), а также решений работников организации, предоставляющей необходимые и обязательные услуги;

- информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности работников организаций, предоставляющих необходимые и обязательные услуги, за нарушение порядка их предоставления;

- режим работы и адреса иных организаций, предоставляющих необходимые и обязательные услуги, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;

- иную информацию, необходимую для получения необходимой и обязательной услуги;

2) наличие программно-аппаратного комплекса, обеспечивающего доступ заявителей к Порталу, а также к информации о государственных и муниципальных услугах;

3) наличие платежного терминала (терминала для электронной оплаты), представляющего собой программно-аппаратный комплекс, функционирующий в автоматическом режиме и предназначенный для обеспечения приема платежей от физических лиц при оказании платных необходимых и обязательных услуг;

4) наличие стульев, кресельных секций, скамей (банкеток) и столов (стоек) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения необходимых и обязательных услуг;

5) оформление сектора приема заявителей с окнами для приема и выдачи документов информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности работника организации, осуществляющего прием и выдачу документов.

Органы местного самоуправления обеспечивают инвалидам:

1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;

3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;

6) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Показатели доступности и качества муниципальных услуг

2.23. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

1) доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, в сети Интернет на официальных сайтах Администрации, МФЦ, на Портале;

2) доступность информирования заявителей в формах индивидуального (устного или письменного) информирования, публичного (устного или письменного) информирования о порядке предоставления муниципальной услуги;

3) возможность получения муниципальной услуги в электронном виде и доля заявителей, получивших услугу в электронном виде;

4) возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;

5) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

6) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

7) соблюдение сроков исполнения административных процедур;

8) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги;

9) соблюдение графика работы с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме

2.24. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.

2.25. Требования к электронным документам и электронным копиям документов, предоставляемым через Портал:

1) размер одного файла, предоставляемого через Портал, содержащего электронный документ или электронную копию документа, не должен превышать 10 Мб;

2) через Портал допускается предоставлять файлы следующих форматов: docx, doc, rtf, txt, pdf, xls, xlsx, xml, rar, zip, ppt, bmp, jpg, jpeg, gif, tif, tiff, odf. Предоставление файлов, имеющих форматы отличных от указанных, не допускается.

3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;

4) каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через Портал, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;

5) файлы, предоставляемые через Портал, не должны содержать вирусов и вредоносных программ;

6) электронные документы должны быть подписаны электронной подписью в соответствии со следующими Постановлениями Правительства Российской Федерации:

- «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (от 25.06.2012 г. № 634);

- «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг» (от 25.01.2013 г. № 33);

- «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» (от 25.08.2012 г. № 852).

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

Исчерпывающий перечень административных процедур

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) первичный прием документов;

2) рассмотрение представленных документов, в том числе осуществление межведомственного информационного взаимодействия (если Заявитель добровольно не предоставил документы, находящиеся в распоряжении органов государственной власти или органов местного самоуправления), проверка наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;

3) выдача результата предоставления муниципальной услуги Заявителю.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении № 7 к административному регламенту.

3.1. Первичный прием документов

3.1.1. Основание для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заполненного заявления в МФЦ или ОКСиП по установленной форме согласно приложению 4, в случае обращения заявителя с заявлением о выдаче подписного листа; приложению 5, в случае обращения заявителя с заявлением о выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ; приложению 6, в случае обращения заявителя с заявлением о продлении разрешения (ордера) на производство земляных работ, с необходимым комплектом документов согласно пункту 2.6.

3.1.2. Ответственным за выполнение административной процедуры являются:

- должностное лицо, ответственное за делопроизводство - при поступлении документов по почте;

- должностное лицо, ответственное за техническую обработку заявлений в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (далее - должностное лицо, ответственное за техническую обработку заявлений) - при поступлении заявления в электронной форме;

- должностное лицо, ответственное за приём документов на предоставление муниципальной услуги - при поступлении документов непосредственно от заявителя (его представителя) при его личном обращении;

3.1.3. При поступлении документов заявителя по почте, должностное лицо, ответственное за делопроизводство, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:

- передаёт поступившие документы для визирования директору МФЦ (в случае поступления документов по почте в МФЦ) или Главе Брединского муниципального района (в случае поступления документов по почте в Администрацию);

- в соответствие с визой директора МФЦ или Главы Брединского муниципального района направляет документы должностному лицу, ответственному за приём документов на предоставление муниципальной услуги;

3.1.4. При поступлении заявления в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей:

- должностное лицо, ответственное за техническую обработку заявлений, регистрирует поступившее заявление в электронном журнале регистрации входящих заявлений и передаёт зарегистрированное заявление для визирования директору МФЦ (в случае поступления документов по почте в МФЦ) или Главе Брединского муниципального района (в случае поступления документов по почте в Администрацию);

- должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в соответствии с визой директора МФЦ или Главы Брединского муниципального района направляет зарегистрированное заявление должностному лицу, ответственному за приём документов на предоставление муниципальной услуги;

- должностное лицо, ответственное за приём документов на предоставление муниципальной услуги:

- проводит первичную проверку поступившего заявления;

- при отсутствии оснований, указанных в пункте 2.10 административного регламента, формирует перечень документов, которые необходимо предоставить заявителю для получения муниципальной услуги, устанавливает календарную дату личного обращения заявителя в МФЦ или ОКСиП;

- при наличии оснований, указанных в пункте 2.10 административного регламента, готовит уведомление заявителю об отказе в приёме заявления.

3.1.5. При поступлении документов непосредственно от заявителя (его представителя) при его личном обращении либо поступлении документов заявителя по почте, должностное лицо, ответственное за приём документов на предоставление муниципальной услуги, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:

- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет паспорт заявителя, полномочия (при личном обращении заявителя либо его представителя);

- проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным административным регламентом требованиям, удостоверяясь, что:

- копии документов соответствуют их подлинникам и принадлежат заявителю;

- осуществляет экспертизу документов, представленных заявителем для получения муниципальной услуги, в том числе сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем документов, необходимых для получения муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6 административного регламента;

3.1.6. При наличии оснований, указанных в пункте 2.10 административного регламента, должностное лицо, ответственное за приём документов на предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в принятии документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах.

Возврат заявления и приложенных к нему документов, направляемых по почте, осуществляется с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.

3.1.7. Если имеются основания для отказа в приеме заявления, но Заявитель настаивает на его принятии, специалист в течение 2 рабочих дней после регистрации заявления направляет Заявителю письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и возможностей их устранения.

3.1.8. Уведомление об отказе в рассмотрении заявления передается лично Заявителю или его законному представителю, либо направляется заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении.

3.1.9. После проверки документов должностное лицо на обратной стороне заявления ставит отметку о соответствии документов предъявляемым требованиям, после чего заявление регистрируется в журнале входящих документов и на заявлении ставится номер и дата регистрации.

3.1.10. По требованию Заявителя выдается расписка согласно приложению 8 о принятии заявления и прилагаемых к нему документов или копия заявления, зарегистрированная в установленном порядке.

3.1.11. В случае обращения заявителя в МФЦ, специалист МФЦ формирует учетное дело по заявлению с приложением комплекта документов и описью документов и передает его в Управление делами Администрации Брединского муниципального района.

3.1.12. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему заявления и документов, регистрации заявления, формирования учетного дела и передачи его при необходимости в ОКСиП составляет один день.

3.1.13. Результат административной процедуры – сформированное учетное дело по заявлению с приложением комплекта документов и передача его в Управление делами Администрации Брединского муниципального района (далее – Управление делами) с приложением описи документов (в случае обращения заявителя с заявлением в МФЦ).

3.2. Рассмотрение представленных документов

3.2.1. Основание для начала административной процедуры – поступление учетного дела в Управление делами.

3.2.2. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство передаёт заявление в ОКСиП.

3.2.3. Заявление регистрируется в ОКСиП и передается начальнику ОКСиП для визирования.

3.2.4. Начальник ОКСиП в течение одного дня назначает специалиста ОКСиП ответственным исполнителем по данному заявлению.

3.2.5. Специалист ОКСиП в течение одного дня со дня получения поручения от начальника ОКСиП повторно проводит проверку комплектности представленных документов, наличия оснований для отказа в рассмотрении заявления.

3.2.6. В случае добровольного непредоставления заявителем необходимых документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти и органов местного самоуправления, специалист в течение 1 дня подготавливает и направляет запросы в органы государственной власти и(или) органы местного самоуправления для получения соответствующих сведений. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать трех рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.

3.2.7. Если запрашиваемые документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, то специалист ОКСиП в течение двух рабочих дней готовит письменное уведомление заявителю с просьбой предоставить данные документы самостоятельно в течение пяти рабочих дней.

3.2.8. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит проверку комплектности документов.

3.2.9. В случае необходимости могут быть привлечены другие специалисты ОКСиП для рассмотрения документов в пределах компетенции каждого из них.

3.2.10. После проверки специалист ОКСиП готовит предложение о возможности предоставления муниципальной услуги по данному заявлению либо готовит предложение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.3. Подготовка результата предоставления муниципальной услуги

3.3.1. В случае обращения заявителя с заявлением о выдаче подписного листа, специалист ОКСиП готовит подписной лист по установленной форме согласно приложению 2 с перечнем согласующих органов и организаций – владельцами подземных инженерных сетей и землепользователями в двух экземплярах. Оба экземпляра указанного подписного листа передается в МФЦ, а затем выдается Заявителю для соответствующих согласований.

3.3.2. В случае обращения заявителя с заявлением о выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ, специалист ОКСиП готовит разрешение (ордер) на производство земляных работ согласно приложению 3 в двух экземплярах. Один экземпляр указанного разрешения (ордера) на производство земляных работ передается в МФЦ для выдачи заявителю Заявителю.

3.3.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист ОКСиП готовит письменный отказ в выдаче подписного листа, в выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ либо в продлении разрешения (ордера) на производство земляных работ с указанием причин отказа.

Письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги проверяется начальником ОКСиП в течение одного дня. Письменный отказ в выдаче в выдаче подписного листа, в выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ либо в продлении разрешения (ордера) на производство земляных работ подписывается начальником ОКСиП в течение одного дня. Данный письменный отказ не позднее следующего рабочего дня после подписания регистрируется специалистом в журнал исходящей документации ОКСиП, письменному отказу присваивается исходящий номер и дата. Датой письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги является дата его регистрации.

3.3.3. Подготовленный специалистом ОКСиП документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, передается в течение одного дня в Управления делами Администрации, а затем в МФЦ для выдачи заявителю.

3.3.4. Результат предоставления муниципальной услуги – передача подготовленного специалистом ОКСиП результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ.

3.4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги Заявителю.

3.4.1. Основание для начала административной процедуры – поступление результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ (в случае обращения заявителя с заявлением в МФЦ).

3.4.2. Специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, при получении результата предоставления муниципальной услуги информирует заявителя в тот же день о готовности документов и приглашает в удобное для заявителя время получить результат предоставления муниципальной услуги.

3.4.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги производится специалистом МФЦ лично заявителю или представителю заявителя под роспись.

3.4.4. В случае неявки заявителя по истечении 3 (трех) дней с момента его уведомления специалистом МФЦ, результат предоставления муниципальной услуги направляется заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному в заявлении.

3.4.5. Если в заявлении содержится просьба о направлении информации по почте, специалист МФЦ передает в порядке делопроизводства результаты предоставления муниципальной услуги для направления по почте.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственным специалистом осуществляется начальником ОКСиП.

4.2. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.

Жалобы, поступившие в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежат рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по заявлению лица, подающего жалобу, может быть восстановлен. Уважительной причиной могут считаться, в частности, любые обстоятельства, затруднившие получение информации об обжалуемых действиях (решениях) и их последствиях.

5.2. Заявитель может обратиться с заявлением и (или) жалобой (далее - обращение) устно, либо письменно на действия (бездействие) должностного лица, а также принятого решения должностного лица, непосредственно к Первому Заместителю Главы района.

5.3. Заявитель также может обратиться с соответствующим обращением устно, либо письменно к Главе Брединского муниципального района Челябинской области.

5.4. При письменном обращении в обязательном порядке в обращении указывается:

1) фамилия, имя, отчество гражданина, наименование юридического лица;

2) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;

3) наименование органа местного самоуправления, фамилия, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица, нарушившего права и законные интересы заявителя;

4) суть обращения;

5) личная подпись и дата.

Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием) должностного лица, обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)) должностного лица, а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.

Отсутствие в письменном обращении любой другой информации не может являться основанием для отказа в принятии и рассмотрении обращения (претензии).

В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению (претензии) четкие копии документов и материалов.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком.

5.5. Обращение (претензия) не подлежит рассмотрению в следующих случаях:

- пропуска срока подачи обращения (претензии);

- отсутствия обязательных реквизитов письменного обращения (не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ) и указаний на предмет обжалования;

- подачи обращения (претензии) лицом, не имеющим полномочий выступать от имени гражданина;

- получения документально подтвержденной информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в обращении (претензии);

- установления факта, что данный Заявитель уже многократно обращался с жалобой по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в обращении (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- в обращении (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;

- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения его обращения (претензии) в семидневный срок со дня его получения.

5.6. Письменное обращение (претензия) подлежит обязательной регистрации не позднее трех дней с момента его поступления.

5.7. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о привлечении к ответственности специалиста, допустившего нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги требований действующего законодательства, настоящего регламента и повлекшее за собой обращение.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

Начальник отдела капитального

строительства и проектирования

Администрации Брединского муниципального района              Д.С.Дементьев

Приложение №1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача ордеров на производство земляных работ»

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР

Почтовый адрес для направления корреспонденции

457310 Челябинская область, Брединский район, п. Бреды, ул. Дорожная, 11 Б

Место нахождения

Челябинская область, Брединский район,

п. Бреды, ул. Дорожная, 11 Б

Адрес электронной почты

mfcbredy74@mail.ru

Телефон для справок

8 (35141)3-42-05

Телефон-автоинформатор

Официальный сайт в сети Интернет Администрации Брединского муниципального района

ОТДЕЛ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И ПРОЕКТИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Почтовый адрес для направления корреспонденции

457310 Челябинская область, Брединский район, п. Бреды, ул. Гербанова, 40

Место нахождения

Челябинская область, Брединский район,

п. Бреды, ул. Гербанова, 40, каб. 44

Адрес электронной почты

bredy_oksip@mail.ru

Телефон для справок

8 (35141) 3-49-25

Телефон-автоинформатор

отсутствует

Официальный сайт в сети Интернет Администрации Брединского муниципального района

http://www.bredy74.ru/

График работы отдела

День недели

Часы работы (обеденный перерыв)

Часы приема граждан

Понедельник

08:00 - 17:00 (перерыв с 13.00-14.00)

нет

Вторник

09:00 - 17:00 (перерыв с 13.00-14.00)

09:30 - 16:30 (перерыв с 13.00-14.00)

Среда

09:00 - 17:00 (перерыв с 13.00-14.00)

нет

Четверг

09:00 - 17:00 (перерыв с 13.00-14.00)

09:30 - 16:30 (перерыв с 13.00-14.00)

Пятница

09:00 - 17:00 (перерыв с 13.00-14.00)

нет

Суббота

Выходной день

нет

Воскресенье

Выходной день

нет

Приложение №2

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача ордеров на производство земляных работ»

ПОДПИСНОЙ ЛИСТ

№______ от «____» ____________ 20___ г.

Согласования действий с лицами, интересы которых затрагиваются

при производстве земляных работ

Я, нижеподписавшийся, заказчик (застройщик) земляных работ

при производстве работ по

по адресу:

Обязуюсь выполнять требования, установленные Правилами благоустройства территории; соблюдать установленные для данного вида работ правила техники безопасности. За выполнение вышеуказанных работ несу полную ответственность.

«

»

20

г.

(подпись)

(расшифровка)

Условия производства работ согласованы с учетом следующих замечаний:

Наименование организации, адрес

Инициалы, фамилия уполномоченного лица, подпись,

печать организации

Замечания

Сельское поселение

(ул. Октябрьская, д. 46-а)

Брединский участок АЭС «Инвест»

(ул. Кирова, д. 11)

Брединский РЭС

(ул.Степная 2-я, д.17)

Брединский участок Карталинского филиала ОАО «Челябинскгазком»

(ул. Шахты-3)

Брединский цех ОАО «Ростелеком»

(ул. Ленина, 62)

РЦС-5

(район жд вокзала)

Брединский участок электросетей КМТС

(ул. Черемушки, д. 61-г)

При проведении работ около уличной дорожной сети или на автомобильной дороге устно уведомить ГИБДД.

Работы производить в соответствии с ОДМ 218.6.019-2016 «Рекомендации по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ».

Приложение №3

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача ордеров на производство земляных работ»

ОРДЕР

на производство земляных работ

«

»

20

г.



Недействителен без подписного листа №

от

«

»

20

г.

Предъявителю настоящего ордера - заказчику (застройщику) земляных работ

разрешается производить, как ответственному лицу, работы по:

по адресу:

Выполнить работы (включая полное восстановление нарушенного благоустройства территории после производства земляных работ), в срок:

с

«

»

20

г.

по

«

»

20

г.

Срок производства земляных работ продлен до

«

»

20

г.

Ордер должен находиться на месте производства работ и предъявляться по требованию уполномоченного лица, иных контролирующих органов.

При выполнении работ необходимо соблюдать «Правила производства работ по прокладке и переустройству подземно-надземных сооружений в городах и населенных пунктах Челябинской области».

Строго выполнять технологию производства земляных работ.

Полностью обеспечить указанные работы всеми материалами, механизмами, транспортом и рабочей силой.

Строго выполнять технологию производства земляных работ, указанную в рабочих чертежах.

При раскопках грунта или бурения скважин во избежание повреждений существующих подземных сооружений до начала работ должны быть вызваны на место представители следующих организаций:

Администрация сельского поселения

Брединский участок АЭС «Инвест»

Брединский РЭС

Брединский участок Карталинского филиала ОАО «Челябинскгазком»

Брединский цех МТУЭС Челябинского филиала ОАО «Связьинформ»

Брединский участок электросетей КМТС

ОГИБДД

ТУСМ-7 (при необходимости)

ГКС-16 (при необходимости)

Место разрытия оградить щитовым забором в габаритах, предусмотренных проектом организации работ. На щитах указать наименование организации, производящей работу. С наступлением темноты места разрытия должны освещаться.

Все материалы и грунт размещать только в пределах огражденного участка.

Во избежание обвалов стенки траншей или котлована должны быть раскреплены на всю глубину.

При производстве работ должно сохраниться нормальное движение транспорта и пешеходов. Въезды во дворы домовладений и подходы к жилым помещениям должны быть свободными. Через траншеи должны быть устроены переходные мостики с перилами.

Уборка материалов и лишнего грунта должна быть произведена в течение 24 часов по окончании засыпки места разрытия.

Никаких изменений или отступлений от утвержденного проекта без специального разрешения отдела капитального строительства и проектирования не допускается.

Ответственность за соблюдение правил техники безопасности и восстановление нарушенного благоустройства несет ____________________.

Начальник отдела капитального строительства

и проектирования                                                                                                                                            Л.А. Наумова

Приложение №4

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача ордеров на производство земляных работ»

Главе Брединского муниципального района С.М. Воробьеву

От

наименование застройщика (ФИО) – для граждан,

полное наименование организации – для юридических лиц, Ф.И.О. руководителя;

его почтовый индекс и адрес, контактные телефоны; ОГРН, ИНН - для юридических лиц)

Заявление
о выдаче подписного листа

Прошу выдать подписной лист с указанием перечня лиц, интересы которых затрагиваются при производстве земляных работ:

(указывается вид (наименование) земляных работ (например: на подведение водопровода, на устранение порыва водопровода, для устройства канализации и т.д.)

(указывается место или адрес производства работ)

(указывается организация и лицо, ответственное за производство земляных работ)

Приложение:

Рабочие чертежи проектной документации (рабочей документации)

Технические условия

«

»

20

г.

(подпись)

(Ф. И. О.)

Приложение № 4

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача ордеров на производство земляных работ»

Главе Брединского муниципального района

С.М. Воробьеву

От

наименование застройщика (ФИО) – для граждан,

полное наименование организации – для юридических лиц, Ф.И.О. руководителя;

его почтовый индекс и адрес, контактные телефоны; ОГРН, ИНН - для юридических лиц)

Заявление
о выдаче подписного листа

Прошу выдать подписной лист с указанием перечня лиц, интересы которых затрагиваются при производстве земляных работ:

(указывается вид (наименование) земляных работ (например: на подведение водопровода, на устранение порыва водопровода, для устройства канализации и т.д.)

(указывается место или адрес производства работ)

(указывается организация и лицо, ответственное за производство земляных работ)

Приложение:

Рабочие чертежи проектной документации (рабочей документации)

Технические условия

«

»

20

г.

(подпись)

(Ф. И. О.)

Приложение №5

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача ордеров на производство земляных работ»

Главе Брединского муниципального района

С.М. Воробьеву

От

наименование застройщика (ФИО) – для граждан,

полное наименование организации – для юридических лиц, Ф.И.О. руководителя;

его почтовый индекс и адрес, контактные телефоны; ОГРН, ИНН - для юридических лиц)

Заявление
о выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ

Прошу выдать разрешение (ордер) на производство земляных работ на:

(указывается назначение земляных работ (например: на подведение водопровода, на устранение порыва водопровода, для устройства канализации и т.д.)

(указывается место или адрес производства работ)

(указывается организация и лицо, ответственное за производство земляных работ)

Приложение:

Подписной лист №

от

«

»

20

г.

«

»

20

г.

(подпись)

(Ф. И. О.)

Приложение № 5

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача ордеров на производство земляных работ»

Главе Брединского муниципального района

С.М. Воробьеву

От

наименование застройщика (ФИО) – для граждан,

полное наименование организации – для юридических лиц, Ф.И.О. руководителя;

его почтовый индекс и адрес, контактные телефоны; ОГРН, ИНН - для юридических лиц)

Заявление
о выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ

Прошу выдать разрешение (ордер) на производство земляных работ на:

(указывается назначение земляных работ (например: на подведение водопровода, на устранение порыва водопровода, для устройства канализации и т.д.)

(указывается место или адрес производства работ)

(указывается организация и лицо, ответственное за производство земляных работ)

Приложение:

Подписной лист №

от

«

»

20

г.

«

»

20

г.

(подпись)

(Ф. И. О.)

Приложение №6

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача ордеров на производство земляных работ»

Главе Брединского муниципального района

С.М. Воробьеву

От

наименование застройщика (ФИО) – для граждан,

полное наименование организации – для юридических лиц, Ф.И.О. руководителя;

его почтовый индекс и адрес, контактные телефоны; ОГРН, ИНН - для юридических лиц)

Заявление
о продлении разрешения (ордера) на производство земляных работ

Прошу продлить ордер на производство земляных работ №

от «

»

20

г.

со сроком действия до

«

»

20

г.

на срок до

«

»

20

г.

Земляные работы не могут быть закончены в установленный срок в связи с:

Приложение: Оригинал ранее выданного разрешения (ордера) на производство земляных работ

«

»

20

г.

(подпись)

(Ф. И. О.)

Приложение № 6

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача ордеров на производство земляных работ»

Главе Брединского муниципального района

С.М. Воробьеву

От

наименование застройщика (ФИО) – для граждан,

полное наименование организации – для юридических лиц, Ф.И.О. руководителя;

его почтовый индекс и адрес, контактные телефоны; ОГРН, ИНН - для юридических лиц)

Заявление
о продлении разрешения (ордера) на производство земляных работ

Прошу продлить ордер на производство земляных работ №

от «

»

20

г.

со сроком действия до

«

»

20

г.

на срок до

«

»

20

г.

Земляные работы не могут быть закончены в установленный срок в связи с:

Приложение: Оригинал ранее выданного разрешения (ордера) на производство земляных работ

«

»

20

г.

(подпись)

(Ф. И. О.)

Приложение №8

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача ордеров на производство земляных работ»

Расписка

о приеме документов

Отдел капитального строительства Администрации Брединского муниципального района

Многофункциональный центр

в лице

(должность, ФИО)

уведомляет о приеме документов

(ФИО заявителя)

представившего пакет документов для получения муниципальной услуги «Выдача ордеров на производство земляных работ»:

Выдача подписного листа

Выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ

Продление разрешения (ордера) на производство земляных работ



Перечень документов, представленных заявителем

Отметить подписью принятые документы

Количество экземпляров

Количество листов

1

Заявление



Документы, которые будут получены по межведомственным запросам:

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет ___ рабочих дней со дня регистрации заявления в ОМСУ ___ рабочих дней со дня регистрации заявления в МФЦ).

Телефон для справок, по которому можно уточнить ход рассмотрения заявления: ___________________________________.

Индивидуальный порядковый номер записи в журнале регистрации МФЦ или ОКСиП: ___________________________________________________.

«_____» _____________ _______ г.

__________________ / ________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено на официальном сайте от 03.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.030 Устав муниципального района, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.010 Общие положения, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.070.030 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать