Основная информация
Дата опубликования: | 03 декабря 2008г. |
Номер документа: | ru24000200800857 |
Текущая редакция: | 10 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Правительство Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
03.12.2008
г.Красноярск
№ 211-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ И КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
(наименование в редакции постановления Правительства Красноярского края от 18.07.2013 № 358-п)
{Утратило силу:
Постановление Правительства Красноярского края от 19.06.2015 № 310-п; НГРRU24000201500940}
{Изменение:
Постановление Правительства Красноярского края от 04.09.2009 № 456-п; НГРRU24000200900887;
Постановление Правительства Красноярского края от 19.10.2010 № 507-п; НГРRU24000201001113;
Постановление Правительства Красноярского края от 28.02.2011 № 103-п; НГРRU24000201100222;
Постановление Правительства Красноярского края от 10.06.2011 № 329-п; НГРRU24000201100632;
Постановление Правительства Красноярского края от 20.10.2011 № 634-п; НГРRU24000201101269;
Постановление Правительства Красноярского края от 10.08.2012 № 392-п; НГРRU24000201200967;
Постановление Правительства Красноярского края от 24.12.2012 № 695-п; НГРRU24000201201826;
Постановление Правительства Красноярского края от 26.04.2013 № 216-п; НГРRU24000201300517;
Постановление Правительства Красноярского края от 18.07.2013 № 358-п; НГРRU24000201300995}
В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 16 Закона Красноярского края от 18.12.2008 № 7-2617 «О бюджетном процессе в Красноярском крае», в целях определения механизма реализации долгосрочных целевых программ, повышения эффективности и рационального использования средств краевого бюджета ПОСТАНОВЛЯЮ:
(преамбула в редакции постановления Правительства Красноярского края от 18.07.2013 № 358-п)
1. Утвердить Порядок реализации долгосрочных целевых программ (приложение № 1).
(пункт 1 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 18.07.2013 № 358-п)
2. Утвердить Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ (приложение № 2).
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора края - заместителя председателя Правительства края М.В. Кузичева.
4. Опубликовать постановление в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края» и газете «Наш Красноярский край».
5. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Первый заместитель
Губернатора края -
председатель
Правительства края
Э.Ш. Акбулатов
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 03.12.2008 № 211-п
Порядок реализации долгосрочных целевых программ
(наименование в редакции постановления Правительства Красноярского края от 18.07.2013 № 358-п)
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Порядок реализации долгосрочных целевых программ устанавливает механизм реализации программ и осуществления контроля за их выполнением.
(пункт 1.1. в редакции постановления Правительства Красноярского края от 18.07.2013 № 358-п)
1.2. Долгосрочная целевая программа (далее - программа) - увязанный по задачам, ресурсам и срокам реализации комплекс мероприятий, обеспечивающих эффективное решение наиболее значимых проблем в области социального, экономического, экологического и культурного развития Красноярского края.
1.3. (абзац 1 утратил силу – постановление Правительства Красноярского края от 18.07.2013 № 358-п)
Объем бюджетных ассигнований на реализацию программ утверждается законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов бюджета по каждой программе в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края об утверждении программы.
1.4. Государственным заказчиком программы является орган исполнительной власти края, государственный орган края, отвечающий за реализацию программы. Для программ, имеющих более одного государственного заказчика, дополнительно определяется государственный заказчик-координатор.
(пункт 1.4 в редакции постановлений Правительства Красноярского края от 19.10.2010 № 507-п, от 24.12.2012 № 695-п; от 18.07.2013 № 358-п)
(разделы 2-3 утратили силу – постановление Правительства Красноярского края от 18.07.2013 № 358-п)
4. УЧЕТ РАСХОДОВ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОГРАММ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
4.1. Государственные заказчики (государственные заказчики - координаторы) программ представляют в министерство экономики и регионального развития Красноярского края бюджетные заявки с обоснованиями направления расходов на финансирование утвержденных программ в целом и в разрезе программных мероприятий, с указанием получателей бюджетных средств и кодов статей классификации сектора государственного управления в срок до 15 июня текущего года для формирования проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
4.2. На основании бюджетных заявок министерство экономики и регионального развития Красноярского края формирует перечень программ, принимаемый к финансированию из краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, с указанием объемов финансирования программ и представляет в министерство финансов Красноярского края в сроки, устанавливаемые Правительством Красноярского края для формирования проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
4.3. Объемы финансирования программ должны соответствовать объемам, предусмотренным в ведомственных целевых программах на реализацию долгосрочных целевых программ по годам реализации.
4.4. По отдельным программным мероприятиям, не обеспеченным источниками финансирования, государственным заказчиком (государственным заказчиком - координатором) подготавливаются предложения о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на их реализацию или о досрочном прекращении их реализации.
4.5. Перечень программ с указанием объемов финансирования входит в состав приложений к проекту закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
5. УПРАВЛЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЕМ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ
5.1. Текущее управление реализацией программы осуществляется государственным заказчиком (государственным заказчиком - координатором) программы.
Государственный заказчик (государственный заказчик - координатор) программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение программы.
5.2. Государственным заказчиком (государственным заказчиком - координатором) программы осуществляется:
конкурсный отбор исполнителей программных мероприятий;
координация исполнения программных мероприятий, мониторинг их реализации;
непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий программы;
подготовка отчетов о реализации программы;
ежегодная оценка эффективности реализации программы в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края.
5.3. Реализация программных мероприятий осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
5.4. Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) программы ежемесячно, до 15 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в министерство экономики и регионального развития Красноярского края информацию об исполнении программы по форме согласно приложению № 3 к Порядку, а по итогам года до 25 января очередного финансового года направляет информацию и отчет об исполнении программы по форме согласно приложениям № 3 и 4 к настоящему Порядку.
(абзац 1 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 10.06.2011 № 329-п)
Ежегодный доклад государственного заказчика (государственного заказчика - координатора) программы об исполнении программы с оценкой эффективности ее реализации, динамики финансирования и выполнения за весь период реализации программы и по планируемым мероприятиям на очередной финансовый год направляется в министерство экономики и регионального развития Красноярского края до 1 февраля года, следующего за отчетным.
При составлении доклада государственный заказчик (государственный заказчик - координатор) программы руководствуется Порядком проведения оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ и рекомендуемой схемой доклада о ходе реализации долгосрочной целевой программы и эффективности использования финансовых средств в целом и за отчетный период согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.
5.5. Государственный заказчик (государственный заказчик - координатор) программы ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программы, состав исполнителей с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств.
5.6. Министерство экономики и регионального развития Красноярского края ежегодно, до 1 апреля текущего года, представляет в Правительство края сводную информацию о ходе реализации программ за отчетный год.
(пункт 5.6. в редакции постановления Правительства Красноярского края от 18.07.2013 № 358-п)
5.7. Проекты постановлений Правительства Красноярского края о внесении изменений в постановления Правительства Красноярского края об утверждении долгосрочных целевых программ (далее - проекты постановлений Правительства Красноярского края) разрабатываются и представляются государственными заказчиками (государственными заказчиками-координаторами) программ в Правительство Красноярского края. Внесение изменений в постановления Правительства Красноярского края об утверждении долгосрочных целевых программ осуществляется в соответствии с макетом программы согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
При подготовке проектов постановлений Правительства Красноярского края задачи и мероприятия программы не могут дублировать задачи и мероприятия других целевых программ.
Государственный заказчик (государственный заказчик - координатор) программы несет ответственность за своевременную и качественную подготовку проекта постановления Правительства Красноярского края.
(пункт 5.7 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 18.07.2013 № 358-п)
5.8. К проекту постановления Правительства Красноярского края должны быть приложены:
пояснительная записка, включающая описание сути вносимых изменений, уточнение положения дел в соответствующей сфере деятельности, обоснование выбора территории для реализации программных мероприятий, объем предполагаемых затрат на решение имеющихся проблем, ожидаемый эффект от реализации программы;
финансово-экономическое обоснование.
(пункт 5.8. введен постановлением Правительства Красноярского края от 18.07.2013 № 358-п)
5.9. Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) программы обеспечивает проведение процедуры согласования проекта постановления Правительства Красноярского края в установленном порядке.
Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) представляет проект постановления Правительства Красноярского края на согласование в министерство экономики и регионального развития Красноярского края, предварительно согласовав его с органами государственной власти, участвующими в реализации программы, а также с агентством по управлению государственным имуществом Красноярского края в случае, если проект постановления Правительства Красноярского края предусматривает приобретение (прекращение) права государственной собственности Красноярского края либо права хозяйственного ведения или оперативного управления на имущество.
(пункт 5.9. введен постановлением Правительства Красноярского края от 18.07.2013 № 358-п)
5.10. Согласованные в установленном порядке проекты постановлений Правительства Красноярского края не позднее 5 дней до вынесения на заседание Правительства Красноярского края направляются государственными заказчиками (государственными заказчиками-координаторами) на рассмотрение в общественный совет, созданный при органе исполнительной власти, являющимся государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором), в Счетную палату Красноярского края для проведения финансово-экономической экспертизы и подготовки заключения и на рассмотрение в профильный комитет Законодательного Собрания Красноярского края.
В случае наличия замечаний к проекту постановления Правительства Красноярского края государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) готовит информацию об учтенных (неучтенных) замечаниях и (или) обоснование о необходимости принятия проекта постановления Правительства Красноярского края в предлагаемом варианте и прилагает их к проекту постановления Правительства Красноярского края.
(пункт 5.9. введен постановлением Правительства Красноярского края от 18.07.2013 № 358-п)
Приложение к Порядку
принятия решений о разработке
долгосрочных целевых программ
и их формирования и реализации
Макет программы
1. Наименование программы;
основание для разработки программы (наименование, номер и дата правового акта);
государственный заказчик (государственный заказчик - координатор) программы;
исполнители мероприятий программы;
разработчики программы;
главный распорядитель, распорядитель бюджетных средств;
цели и задачи программы;
целевые индикаторы и показатели результативности (целевые индикаторы и показатели результативности должны соответствовать поставленным целям программы и отражать ожидаемое изменение показателей, характеризующих обозначенную проблему);
(абзац 8 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 19.10.2010 № 507-п)
этапы и сроки реализации программы;
объемы и источники финансирования;
ожидаемые конечные результаты реализации программы в целом и по годам реализации
ожидаемые конечные результаты реализации программы в целом и по годам реализации (ожидаемые результаты от реализации программных мероприятий указываются в натуральном выражении и не должны дублировать целевые индикаторы и показатели результативности);
(абзац 11 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 19.10.2010 № 507-п)
система организации контроля за исполнением программы.
2.1. Постановка общекраевой проблемы и обоснование необходимости принятия программы, в том числе:
объективные показатели, характеризующие положение дел;
тенденции развития ситуации и возможные последствия;
анализ ситуации в муниципальных образованиях Красноярского края (для программ, содержащих мероприятия, реализация которых осуществляется на территориях муниципальных образований Красноярского края);
(абзац 4 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 19.10.2010 № 507-п)
анализ причин возникновения проблемы, включая правовое обоснование;
перечень и характеристика решаемых задач;
промежуточные и конечные социально-экономические результаты решения проблемы.
2.2. Основные цели и задачи, этапы и сроки выполнения программы, целевые индикаторы и показатели результативности, в том числе:
(абзац 1 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 19.10.2010 № 507-п)
обоснование выбора программных мероприятий;
компетенция государственного заказчика (государственного заказчика - координатора) программы в области реализации мероприятий;
достижимость и измеряемость поставленной цели с указанием прогнозируемых значений целевых индикаторов и показателей результативности для каждого этапа.
(абзац 4 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 19.10.2010 № 507-п)
2.3. Механизм реализации программы предусматривает:
описание организационных, экономических и правовых механизмов, необходимых для эффективной реализации программы;
последовательность выполнения программных мероприятий, их взаимоувязанность;
принцип и критерии выбора исполнителей;
принцип и критерии выбора получателей государственных и муниципальных услуг;
принцип и критерии отбора территорий для реализации программных мероприятий;
порядок осуществления контроля за эффективным и целевым использованием средств краевого бюджета.
2.4. Организация управления программой и контроль за ходом ее выполнения предусматривает:
порядок осуществления текущего контроля за ходом реализации программы, целевым и эффективным расходованием средств краевого бюджета;
определение сроков и ответственных за подготовку и представление информационных и отчетных данных.
2.5. Оценка социально-экономической эффективности от реализации программы, а также экологических последствий от реализации программы (для программ, реализация которых влечет экологические последствия), в том числе:
(абзац 1 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 19.10.2010 № 507-п)
планируемое изменение показателей, характеризующих уровень развития отрасли;
качество жизни населения;
изменение состояния окружающей среды (для программ, содержащих мероприятия, направленные на изменение окружающей среды);
(абзац 4 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 19.10.2010 № 507-п)
увеличение доходов, экономический эффект в результате реализации мероприятий программы;
критерии достижения планируемого результата программы по годам и по итогам реализации программы в целом, согласно установленным целевым индикаторам и показателям результативности.
(абзац 6 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 19.10.2010 № 507-п)
2.6. Система программных мероприятий включает в себя:
перечень программных мероприятий в табличной форме с указанием главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств, форм расходования бюджетных средств, исполнителей программных мероприятий, сроков исполнения, объемов и источников финансирования всего и с разбивкой по годам по форме согласно приложению к макету программы;
программные мероприятия должны быть сгруппированы в соответствии с целями и задачами программы.
2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение программы) с указанием источников финансирования.
Приложение
к макету программы
Мероприятия долгосрочной целевой программы
(рекомендуемая форма)
__________________________________
(наименование программы)
(заголовок в редакции постановления Правительства Красноярского края от 19.10.2010 № 507-п)
№ п/п
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи
Код статьи классификации операций сектора гос. управления
Главные распорядители
Объемы финансирования, тыс. руб.
Ожидаемый результат от реализованных программных мероприятий (в натуральном выражении), эффект
всего
в том числе по годам
20 ___ г.
20___ г.
20___ г.
Задача 1
(ожидаемый результат)
в том числе:
мероприятие 1
(натуральное выражение)
мероприятие 2
(натуральное выражение)
и т.д.
Задача 2
(ожидаемый результат)
в том числе:
мероприятие 1
(натуральное выражение)
мероприятие 2
(натуральное выражение)
и т.д.
Итого
(ожидаемый эффект)
в том числе:
главный распорядитель 1
главный распорядитель 2
и т. д.
Приложение № 2
к Порядку
принятия решений о разработке
долгосрочных целевых программ
и их формирования и реализации
Бюджетная заявка
на ассигнования из краевого бюджета для финансирования программы ____________________________________________________________
на __________________________ год
государственный заказчик программы _______________________________________
тыс. рублей
Главные распорядители
Код статьи классификации операций сектора гос. управления
Финансовые затраты, предусмотренные на реализацию программы, всего
Объем финансирования по годам реализации
20____ год
20____ год
20____ год
Объем финансирования
Всего
капитальные расходы
текущие расходы
в том числе:
Главный распорядитель 1
капитальные расходы
текущие расходы
Главный распорядитель 2
капитальные расходы
текущие расходы
и т. д.
Руководитель
И.О. Фамилия
Исполнитель
телефон исполнителя
И.О. Фамилия
Приложение № 3
к Порядку
принятия решений о разработке
долгосрочных целевых программ
и их формирования и реализации
Информация об исполнении программы
_____________________________________________________________________________________________
(наименование программы)
за период январь - __________20_____года (ежемесячно с нарастающим итогом)
Государственный заказчик программы (координатор программы): _________________________________________________________________
Утверждение программы (постановление Правительства края от___20___ года № __)
Изменения в программе (постановление Правительства края от___20___ года № __)
тыс. рублей
Наименование
Код статьи
План на
Профинансировано
Освоено за
Достигнутые
бюджетополучателей,
классификации
_____ год
за январь -
январь -
результаты от
мероприятий
операций
_______ 200_ г.
______ 200_ г.
реализованных
программы
сектора гос.
программных
управления
мероприятий (в
натуральном
выражении),
эффект
Главный
распорядитель 1
Мероприятие 1, в том числе по муниципальным образованиям края
(достигнутый
результат в
натуральном
выражении)
Мероприятие 2, в том числе по муниципальным образованиям края
(достигнутый
результат в
натуральном
выражении)
и т.д.
Главный
распорядитель 2
и т.д.
Итого по программе
(достигнутый
эффект)
Руководитель И.О. Фамилия
Исполнитель
телефон исполнителя И.О. Фамилия
e-mail:
(Приложение №3 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 20.10.2011 № 634-п)
Приложение № 4
к Порядку
принятия решений о разработке
долгосрочных целевых программ
и их формирования и реализации
Отчет об исполнении программы
_______________________________________________________________________________________________________________
(наименование программы)
Период реализации программы:___________________________________
Государственный заказчик программы (координатор программы): _________________________________________________________________
Утверждение программы (постановление Правительства края от______ 20 ___ года № _____ )
Изменения в программе (постановление Правительства края от_____ 20___ года № _____ )
тыс. рублей
№ п/п
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи (в том числе в территориальном разрезе)
Код статьи классификации операций сектора гос.управления
Главный распорядитель
За период реализации с _______ по _________ годы
В том числе по годам
Достигнутые результаты от реализованных программных мероприятий (в натуральном выражении), эффект
20__ г.
20__ г.
предусмотрено постановлением Правительства края от №
профинанси-ровано
освоено
предусмотрено постановлением Правительства края от №
профинан-сировано
освоено
предусмотрено постановлением Правительства края от №
профинан-сировано
освоено
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Итого по программе:
(достигнутый эффект)
Задача 1
в том числе:
мероприятие 1
мероприятие 2
и т. д.
Задача 2
в том числе:
мероприятие 1
мероприятие 2
и т. д.
Руководитель
И.О. Фамилия
Исполнитель
И.О. Фамилия
Приложение № 5
к Порядку
принятия решений о разработке
долгосрочных целевых программ и их
формирования и реализации
Рекомендуемая схема доклада о ходе реализации долгосрочной целевой программы и эффективности использования финансовых средств в целом и за _______ год (отчетный финансовый год)
1. Общая часть:
наименование программы;
государственный заказчик (государственный заказчик - координатор) программы;
сроки и этапы реализации программы;
основные цели и задачи программы с указанием задач на ________год (отчетный финансовый год), влияние выполнения программы на ход структурных преобразований в экономике и на решение социальных и экологических проблем;
целевые индикаторы и показатели программы.
2. Результаты хода выполнения мероприятий программы в целом и в ____ году (отчетном финансовом году) в свете достижения поставленных задач.
Достижение (недостижение) целевых индикаторов и показателей программы, запланированных в отчетном финансовом году, а также на весь период реализации программы.
Причины недостижения целевых индикаторов и показателей программы, а также ожидаемого конечного результата.
(абзац 1 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 10.08.2012 № 392-п)
Результаты выполнения основных мероприятий и работ, включая стоимость и ввод в эксплуатацию производственных мощностей и объектов социальной сферы, проведение природоохранных мероприятий:
в отношении введенных в эксплуатацию объектов указать комплектацию их оборудованием, приборами, инструментом отечественного или импортного производства, отметить освоение принципиально новых технологических процессов;
выпуск продукции с введенных мощностей, в том числе наукоемкой и импортозамещающей, конкурентоспособность на отечественном и мировом рынках. Социально-экономические последствия реализации мероприятий программы. Сохранение существующих и создание новых рабочих мест.
Анализ выполнения в отчетном периоде научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (далее - НИОКР), в том числе стоимость наиболее важных проектов НИОКР и их реализации с указанием принципиальной новизны, значения для решения научных проблем (развитие нового направления в науке, разработка новой продукции, новых технологий, улучшение технических характеристик, повышение конкурентоспособности на внешнем и внутреннем рынках, эффективности, экологической чистоты создаваемой продукции, удовлетворение потребностей внутреннего рынка и возможности экспорта, наличие патентов, продажа лицензий и т.д.). Значение выполненных НИОКР для достижения социально-экономических целей и задач программы. Сохранение численности высококвалифицированных кадров и создание для них рабочих мест.
Анализ социальных мероприятий: адресность и конкретность, в том числе количество граждан, которым оказана поддержка в рамках реализации программы, с указанием конкретных мер поддержки.
Анализ фактического освоения финансовых средств и использования товарно-материальных ценностей, выделенных муниципальным образованиям Красноярского края в рамках реализации программных мероприятий.
(абзац 7 введен постановлением Правительства Красноярского края от 19.10.2010 № 507-п)
3. Финансирование программы в целом и в _______году (отчетном финансовом году):
общий объем финансирования, в том числе по источникам финансирования;
направления расходов, в том числе:
затраты на укрепление материальной базы;
затраты на финансирование НИОКР;
объемы затрат, произведенных на социальные мероприятия;
распределение финансовых расходов по районам Красноярского края.
4. Оценка результатов размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, необходимых для выполнения долгосрочных целевых программ.
Проведено торгов, запросов котировок, размещено заказов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах. Сокращение расходов бюджетных средств по результатам размещения заказов (в том числе экономия бюджетных средств по результатам проведения конкурсов). Сведения о проведенных торгах по отбору исполнителей новых проектов.
5. Оценка эффективности реализации программы проводится в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ с обоснованиями по фактическому достижению плановых целевых индикаторов и показателей программы.
6. Выводы и предложения.
В случае невыполнения отдельных важнейших видов работ, услуг, предусмотренных программными мероприятиями, должны быть указаны конкретные причины и предложения по их устранению.
Предложения по совершенствованию порядка разработки и реализации долгосрочных целевых программ:
механизм управления реализацией программы;
привлечение дополнительных источников финансирования;
новые формы и методы работы с потенциальными инвесторами;
государственная поддержка тех или иных объектов программы.
Приложение
к постановлению
Правительства Красноярского края
от 03.12.2008 № 211-п
Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ
1. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ (далее - Порядок) определяет правила проведения ежегодной оценки эффективности мероприятий долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств краевого бюджета.
2. Для оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы (далее - программы) применяются целевые индикаторы и показатели результативности, указанные в паспорте программы.
3. Оценка эффективности реализации программы осуществляется государственным заказчиком (государственным заказчиком - координатором) программы по итогам ее реализации за отчетный финансовый год и за весь период реализации программы после завершения ее реализации по бальной системе:
при выполнении целевого индикатора на 100% - 1 балл;
при выполнении целевого индикатора на 50% - 0,5 балла;
при невыполнении целевого индикатора - 0 баллов. Эффективность определяется путем суммирования баллов и определения ее степени по сравнению с предыдущим годом. Если:
эффективность снижена по сравнению с прошлым годом - результат «отрицательный»;
эффективность на уровне предыдущего года - равна «0»;
эффективность выше уровня предыдущего года - результат «положительный».
Эффективность программ первого года реализации определяется путем достижения ожидаемых конечных результатов реализации программы за первый год ее реализации.
4. Государственный заказчик (государственный заказчик - координатор) программы представляет в министерство экономики и регионального развития Красноярского края информацию об оценке эффективности реализации программы в составе ежегодного доклада об исполнении программы по форме, прилагаемой к настоящему Порядку.
5. По результатам указанной оценки министерство экономики и регионального развития Красноярского края подготавливает предложения в Правительство Красноярского края о целесообразности дальнейшего финансирования программы.
Правительством Красноярского края не позднее, чем за один месяц до внесения проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период в Законодательное Собрание края, может быть принято решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию программы или о досрочном прекращении ее реализации.
В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих программ государственных контрактов в бюджете края предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
Приложение
к Порядку проведения
и критериям оценки эффективности
реализации долгосрочных
целевых программ
Информация об оценке эффективности реализации долгосрочных целевых программ
за отчетный _________ финансовый год
и за весь период реализации ______________ годы
Наименование показателей результативности (целевых индикаторов)
Единица измерения
Ожидаемые конечные результаты, предусмотренные программой всего, в том числе по годам реализации
Фактически достигнутые конечные результаты всего, в том числе по годам реализации
Оценка в баллах
всего
____ год
____ год
____ год
всего
____год
____год
____год
Показатель результативности 1
Показатель результативности 2
Показатель результативности 3
Оценка эффективности долгосрочной целевой программы
Вывод об эффективности за весь период реализации программы
Подпись руководителя
И.О. Фамилия
Подпись исполнителя, телефон
И.О. Фамилия
ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
03.12.2008
г.Красноярск
№ 211-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ И КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
(наименование в редакции постановления Правительства Красноярского края от 18.07.2013 № 358-п)
{Утратило силу:
Постановление Правительства Красноярского края от 19.06.2015 № 310-п; НГРRU24000201500940}
{Изменение:
Постановление Правительства Красноярского края от 04.09.2009 № 456-п; НГРRU24000200900887;
Постановление Правительства Красноярского края от 19.10.2010 № 507-п; НГРRU24000201001113;
Постановление Правительства Красноярского края от 28.02.2011 № 103-п; НГРRU24000201100222;
Постановление Правительства Красноярского края от 10.06.2011 № 329-п; НГРRU24000201100632;
Постановление Правительства Красноярского края от 20.10.2011 № 634-п; НГРRU24000201101269;
Постановление Правительства Красноярского края от 10.08.2012 № 392-п; НГРRU24000201200967;
Постановление Правительства Красноярского края от 24.12.2012 № 695-п; НГРRU24000201201826;
Постановление Правительства Красноярского края от 26.04.2013 № 216-п; НГРRU24000201300517;
Постановление Правительства Красноярского края от 18.07.2013 № 358-п; НГРRU24000201300995}
В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 16 Закона Красноярского края от 18.12.2008 № 7-2617 «О бюджетном процессе в Красноярском крае», в целях определения механизма реализации долгосрочных целевых программ, повышения эффективности и рационального использования средств краевого бюджета ПОСТАНОВЛЯЮ:
(преамбула в редакции постановления Правительства Красноярского края от 18.07.2013 № 358-п)
1. Утвердить Порядок реализации долгосрочных целевых программ (приложение № 1).
(пункт 1 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 18.07.2013 № 358-п)
2. Утвердить Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ (приложение № 2).
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора края - заместителя председателя Правительства края М.В. Кузичева.
4. Опубликовать постановление в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края» и газете «Наш Красноярский край».
5. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Первый заместитель
Губернатора края -
председатель
Правительства края
Э.Ш. Акбулатов
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 03.12.2008 № 211-п
Порядок реализации долгосрочных целевых программ
(наименование в редакции постановления Правительства Красноярского края от 18.07.2013 № 358-п)
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Порядок реализации долгосрочных целевых программ устанавливает механизм реализации программ и осуществления контроля за их выполнением.
(пункт 1.1. в редакции постановления Правительства Красноярского края от 18.07.2013 № 358-п)
1.2. Долгосрочная целевая программа (далее - программа) - увязанный по задачам, ресурсам и срокам реализации комплекс мероприятий, обеспечивающих эффективное решение наиболее значимых проблем в области социального, экономического, экологического и культурного развития Красноярского края.
1.3. (абзац 1 утратил силу – постановление Правительства Красноярского края от 18.07.2013 № 358-п)
Объем бюджетных ассигнований на реализацию программ утверждается законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов бюджета по каждой программе в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края об утверждении программы.
1.4. Государственным заказчиком программы является орган исполнительной власти края, государственный орган края, отвечающий за реализацию программы. Для программ, имеющих более одного государственного заказчика, дополнительно определяется государственный заказчик-координатор.
(пункт 1.4 в редакции постановлений Правительства Красноярского края от 19.10.2010 № 507-п, от 24.12.2012 № 695-п; от 18.07.2013 № 358-п)
(разделы 2-3 утратили силу – постановление Правительства Красноярского края от 18.07.2013 № 358-п)
4. УЧЕТ РАСХОДОВ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОГРАММ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
4.1. Государственные заказчики (государственные заказчики - координаторы) программ представляют в министерство экономики и регионального развития Красноярского края бюджетные заявки с обоснованиями направления расходов на финансирование утвержденных программ в целом и в разрезе программных мероприятий, с указанием получателей бюджетных средств и кодов статей классификации сектора государственного управления в срок до 15 июня текущего года для формирования проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
4.2. На основании бюджетных заявок министерство экономики и регионального развития Красноярского края формирует перечень программ, принимаемый к финансированию из краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, с указанием объемов финансирования программ и представляет в министерство финансов Красноярского края в сроки, устанавливаемые Правительством Красноярского края для формирования проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
4.3. Объемы финансирования программ должны соответствовать объемам, предусмотренным в ведомственных целевых программах на реализацию долгосрочных целевых программ по годам реализации.
4.4. По отдельным программным мероприятиям, не обеспеченным источниками финансирования, государственным заказчиком (государственным заказчиком - координатором) подготавливаются предложения о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на их реализацию или о досрочном прекращении их реализации.
4.5. Перечень программ с указанием объемов финансирования входит в состав приложений к проекту закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
5. УПРАВЛЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЕМ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ
5.1. Текущее управление реализацией программы осуществляется государственным заказчиком (государственным заказчиком - координатором) программы.
Государственный заказчик (государственный заказчик - координатор) программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение программы.
5.2. Государственным заказчиком (государственным заказчиком - координатором) программы осуществляется:
конкурсный отбор исполнителей программных мероприятий;
координация исполнения программных мероприятий, мониторинг их реализации;
непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий программы;
подготовка отчетов о реализации программы;
ежегодная оценка эффективности реализации программы в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края.
5.3. Реализация программных мероприятий осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
5.4. Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) программы ежемесячно, до 15 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в министерство экономики и регионального развития Красноярского края информацию об исполнении программы по форме согласно приложению № 3 к Порядку, а по итогам года до 25 января очередного финансового года направляет информацию и отчет об исполнении программы по форме согласно приложениям № 3 и 4 к настоящему Порядку.
(абзац 1 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 10.06.2011 № 329-п)
Ежегодный доклад государственного заказчика (государственного заказчика - координатора) программы об исполнении программы с оценкой эффективности ее реализации, динамики финансирования и выполнения за весь период реализации программы и по планируемым мероприятиям на очередной финансовый год направляется в министерство экономики и регионального развития Красноярского края до 1 февраля года, следующего за отчетным.
При составлении доклада государственный заказчик (государственный заказчик - координатор) программы руководствуется Порядком проведения оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ и рекомендуемой схемой доклада о ходе реализации долгосрочной целевой программы и эффективности использования финансовых средств в целом и за отчетный период согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.
5.5. Государственный заказчик (государственный заказчик - координатор) программы ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программы, состав исполнителей с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств.
5.6. Министерство экономики и регионального развития Красноярского края ежегодно, до 1 апреля текущего года, представляет в Правительство края сводную информацию о ходе реализации программ за отчетный год.
(пункт 5.6. в редакции постановления Правительства Красноярского края от 18.07.2013 № 358-п)
5.7. Проекты постановлений Правительства Красноярского края о внесении изменений в постановления Правительства Красноярского края об утверждении долгосрочных целевых программ (далее - проекты постановлений Правительства Красноярского края) разрабатываются и представляются государственными заказчиками (государственными заказчиками-координаторами) программ в Правительство Красноярского края. Внесение изменений в постановления Правительства Красноярского края об утверждении долгосрочных целевых программ осуществляется в соответствии с макетом программы согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
При подготовке проектов постановлений Правительства Красноярского края задачи и мероприятия программы не могут дублировать задачи и мероприятия других целевых программ.
Государственный заказчик (государственный заказчик - координатор) программы несет ответственность за своевременную и качественную подготовку проекта постановления Правительства Красноярского края.
(пункт 5.7 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 18.07.2013 № 358-п)
5.8. К проекту постановления Правительства Красноярского края должны быть приложены:
пояснительная записка, включающая описание сути вносимых изменений, уточнение положения дел в соответствующей сфере деятельности, обоснование выбора территории для реализации программных мероприятий, объем предполагаемых затрат на решение имеющихся проблем, ожидаемый эффект от реализации программы;
финансово-экономическое обоснование.
(пункт 5.8. введен постановлением Правительства Красноярского края от 18.07.2013 № 358-п)
5.9. Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) программы обеспечивает проведение процедуры согласования проекта постановления Правительства Красноярского края в установленном порядке.
Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) представляет проект постановления Правительства Красноярского края на согласование в министерство экономики и регионального развития Красноярского края, предварительно согласовав его с органами государственной власти, участвующими в реализации программы, а также с агентством по управлению государственным имуществом Красноярского края в случае, если проект постановления Правительства Красноярского края предусматривает приобретение (прекращение) права государственной собственности Красноярского края либо права хозяйственного ведения или оперативного управления на имущество.
(пункт 5.9. введен постановлением Правительства Красноярского края от 18.07.2013 № 358-п)
5.10. Согласованные в установленном порядке проекты постановлений Правительства Красноярского края не позднее 5 дней до вынесения на заседание Правительства Красноярского края направляются государственными заказчиками (государственными заказчиками-координаторами) на рассмотрение в общественный совет, созданный при органе исполнительной власти, являющимся государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором), в Счетную палату Красноярского края для проведения финансово-экономической экспертизы и подготовки заключения и на рассмотрение в профильный комитет Законодательного Собрания Красноярского края.
В случае наличия замечаний к проекту постановления Правительства Красноярского края государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) готовит информацию об учтенных (неучтенных) замечаниях и (или) обоснование о необходимости принятия проекта постановления Правительства Красноярского края в предлагаемом варианте и прилагает их к проекту постановления Правительства Красноярского края.
(пункт 5.9. введен постановлением Правительства Красноярского края от 18.07.2013 № 358-п)
Приложение к Порядку
принятия решений о разработке
долгосрочных целевых программ
и их формирования и реализации
Макет программы
1. Наименование программы;
основание для разработки программы (наименование, номер и дата правового акта);
государственный заказчик (государственный заказчик - координатор) программы;
исполнители мероприятий программы;
разработчики программы;
главный распорядитель, распорядитель бюджетных средств;
цели и задачи программы;
целевые индикаторы и показатели результативности (целевые индикаторы и показатели результативности должны соответствовать поставленным целям программы и отражать ожидаемое изменение показателей, характеризующих обозначенную проблему);
(абзац 8 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 19.10.2010 № 507-п)
этапы и сроки реализации программы;
объемы и источники финансирования;
ожидаемые конечные результаты реализации программы в целом и по годам реализации
ожидаемые конечные результаты реализации программы в целом и по годам реализации (ожидаемые результаты от реализации программных мероприятий указываются в натуральном выражении и не должны дублировать целевые индикаторы и показатели результативности);
(абзац 11 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 19.10.2010 № 507-п)
система организации контроля за исполнением программы.
2.1. Постановка общекраевой проблемы и обоснование необходимости принятия программы, в том числе:
объективные показатели, характеризующие положение дел;
тенденции развития ситуации и возможные последствия;
анализ ситуации в муниципальных образованиях Красноярского края (для программ, содержащих мероприятия, реализация которых осуществляется на территориях муниципальных образований Красноярского края);
(абзац 4 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 19.10.2010 № 507-п)
анализ причин возникновения проблемы, включая правовое обоснование;
перечень и характеристика решаемых задач;
промежуточные и конечные социально-экономические результаты решения проблемы.
2.2. Основные цели и задачи, этапы и сроки выполнения программы, целевые индикаторы и показатели результативности, в том числе:
(абзац 1 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 19.10.2010 № 507-п)
обоснование выбора программных мероприятий;
компетенция государственного заказчика (государственного заказчика - координатора) программы в области реализации мероприятий;
достижимость и измеряемость поставленной цели с указанием прогнозируемых значений целевых индикаторов и показателей результативности для каждого этапа.
(абзац 4 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 19.10.2010 № 507-п)
2.3. Механизм реализации программы предусматривает:
описание организационных, экономических и правовых механизмов, необходимых для эффективной реализации программы;
последовательность выполнения программных мероприятий, их взаимоувязанность;
принцип и критерии выбора исполнителей;
принцип и критерии выбора получателей государственных и муниципальных услуг;
принцип и критерии отбора территорий для реализации программных мероприятий;
порядок осуществления контроля за эффективным и целевым использованием средств краевого бюджета.
2.4. Организация управления программой и контроль за ходом ее выполнения предусматривает:
порядок осуществления текущего контроля за ходом реализации программы, целевым и эффективным расходованием средств краевого бюджета;
определение сроков и ответственных за подготовку и представление информационных и отчетных данных.
2.5. Оценка социально-экономической эффективности от реализации программы, а также экологических последствий от реализации программы (для программ, реализация которых влечет экологические последствия), в том числе:
(абзац 1 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 19.10.2010 № 507-п)
планируемое изменение показателей, характеризующих уровень развития отрасли;
качество жизни населения;
изменение состояния окружающей среды (для программ, содержащих мероприятия, направленные на изменение окружающей среды);
(абзац 4 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 19.10.2010 № 507-п)
увеличение доходов, экономический эффект в результате реализации мероприятий программы;
критерии достижения планируемого результата программы по годам и по итогам реализации программы в целом, согласно установленным целевым индикаторам и показателям результативности.
(абзац 6 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 19.10.2010 № 507-п)
2.6. Система программных мероприятий включает в себя:
перечень программных мероприятий в табличной форме с указанием главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств, форм расходования бюджетных средств, исполнителей программных мероприятий, сроков исполнения, объемов и источников финансирования всего и с разбивкой по годам по форме согласно приложению к макету программы;
программные мероприятия должны быть сгруппированы в соответствии с целями и задачами программы.
2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение программы) с указанием источников финансирования.
Приложение
к макету программы
Мероприятия долгосрочной целевой программы
(рекомендуемая форма)
__________________________________
(наименование программы)
(заголовок в редакции постановления Правительства Красноярского края от 19.10.2010 № 507-п)
№ п/п
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи
Код статьи классификации операций сектора гос. управления
Главные распорядители
Объемы финансирования, тыс. руб.
Ожидаемый результат от реализованных программных мероприятий (в натуральном выражении), эффект
всего
в том числе по годам
20 ___ г.
20___ г.
20___ г.
Задача 1
(ожидаемый результат)
в том числе:
мероприятие 1
(натуральное выражение)
мероприятие 2
(натуральное выражение)
и т.д.
Задача 2
(ожидаемый результат)
в том числе:
мероприятие 1
(натуральное выражение)
мероприятие 2
(натуральное выражение)
и т.д.
Итого
(ожидаемый эффект)
в том числе:
главный распорядитель 1
главный распорядитель 2
и т. д.
Приложение № 2
к Порядку
принятия решений о разработке
долгосрочных целевых программ
и их формирования и реализации
Бюджетная заявка
на ассигнования из краевого бюджета для финансирования программы ____________________________________________________________
на __________________________ год
государственный заказчик программы _______________________________________
тыс. рублей
Главные распорядители
Код статьи классификации операций сектора гос. управления
Финансовые затраты, предусмотренные на реализацию программы, всего
Объем финансирования по годам реализации
20____ год
20____ год
20____ год
Объем финансирования
Всего
капитальные расходы
текущие расходы
в том числе:
Главный распорядитель 1
капитальные расходы
текущие расходы
Главный распорядитель 2
капитальные расходы
текущие расходы
и т. д.
Руководитель
И.О. Фамилия
Исполнитель
телефон исполнителя
И.О. Фамилия
Приложение № 3
к Порядку
принятия решений о разработке
долгосрочных целевых программ
и их формирования и реализации
Информация об исполнении программы
_____________________________________________________________________________________________
(наименование программы)
за период январь - __________20_____года (ежемесячно с нарастающим итогом)
Государственный заказчик программы (координатор программы): _________________________________________________________________
Утверждение программы (постановление Правительства края от___20___ года № __)
Изменения в программе (постановление Правительства края от___20___ года № __)
тыс. рублей
Наименование
Код статьи
План на
Профинансировано
Освоено за
Достигнутые
бюджетополучателей,
классификации
_____ год
за январь -
январь -
результаты от
мероприятий
операций
_______ 200_ г.
______ 200_ г.
реализованных
программы
сектора гос.
программных
управления
мероприятий (в
натуральном
выражении),
эффект
Главный
распорядитель 1
Мероприятие 1, в том числе по муниципальным образованиям края
(достигнутый
результат в
натуральном
выражении)
Мероприятие 2, в том числе по муниципальным образованиям края
(достигнутый
результат в
натуральном
выражении)
и т.д.
Главный
распорядитель 2
и т.д.
Итого по программе
(достигнутый
эффект)
Руководитель И.О. Фамилия
Исполнитель
телефон исполнителя И.О. Фамилия
e-mail:
(Приложение №3 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 20.10.2011 № 634-п)
Приложение № 4
к Порядку
принятия решений о разработке
долгосрочных целевых программ
и их формирования и реализации
Отчет об исполнении программы
_______________________________________________________________________________________________________________
(наименование программы)
Период реализации программы:___________________________________
Государственный заказчик программы (координатор программы): _________________________________________________________________
Утверждение программы (постановление Правительства края от______ 20 ___ года № _____ )
Изменения в программе (постановление Правительства края от_____ 20___ года № _____ )
тыс. рублей
№ п/п
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи (в том числе в территориальном разрезе)
Код статьи классификации операций сектора гос.управления
Главный распорядитель
За период реализации с _______ по _________ годы
В том числе по годам
Достигнутые результаты от реализованных программных мероприятий (в натуральном выражении), эффект
20__ г.
20__ г.
предусмотрено постановлением Правительства края от №
профинанси-ровано
освоено
предусмотрено постановлением Правительства края от №
профинан-сировано
освоено
предусмотрено постановлением Правительства края от №
профинан-сировано
освоено
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Итого по программе:
(достигнутый эффект)
Задача 1
в том числе:
мероприятие 1
мероприятие 2
и т. д.
Задача 2
в том числе:
мероприятие 1
мероприятие 2
и т. д.
Руководитель
И.О. Фамилия
Исполнитель
И.О. Фамилия
Приложение № 5
к Порядку
принятия решений о разработке
долгосрочных целевых программ и их
формирования и реализации
Рекомендуемая схема доклада о ходе реализации долгосрочной целевой программы и эффективности использования финансовых средств в целом и за _______ год (отчетный финансовый год)
1. Общая часть:
наименование программы;
государственный заказчик (государственный заказчик - координатор) программы;
сроки и этапы реализации программы;
основные цели и задачи программы с указанием задач на ________год (отчетный финансовый год), влияние выполнения программы на ход структурных преобразований в экономике и на решение социальных и экологических проблем;
целевые индикаторы и показатели программы.
2. Результаты хода выполнения мероприятий программы в целом и в ____ году (отчетном финансовом году) в свете достижения поставленных задач.
Достижение (недостижение) целевых индикаторов и показателей программы, запланированных в отчетном финансовом году, а также на весь период реализации программы.
Причины недостижения целевых индикаторов и показателей программы, а также ожидаемого конечного результата.
(абзац 1 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 10.08.2012 № 392-п)
Результаты выполнения основных мероприятий и работ, включая стоимость и ввод в эксплуатацию производственных мощностей и объектов социальной сферы, проведение природоохранных мероприятий:
в отношении введенных в эксплуатацию объектов указать комплектацию их оборудованием, приборами, инструментом отечественного или импортного производства, отметить освоение принципиально новых технологических процессов;
выпуск продукции с введенных мощностей, в том числе наукоемкой и импортозамещающей, конкурентоспособность на отечественном и мировом рынках. Социально-экономические последствия реализации мероприятий программы. Сохранение существующих и создание новых рабочих мест.
Анализ выполнения в отчетном периоде научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (далее - НИОКР), в том числе стоимость наиболее важных проектов НИОКР и их реализации с указанием принципиальной новизны, значения для решения научных проблем (развитие нового направления в науке, разработка новой продукции, новых технологий, улучшение технических характеристик, повышение конкурентоспособности на внешнем и внутреннем рынках, эффективности, экологической чистоты создаваемой продукции, удовлетворение потребностей внутреннего рынка и возможности экспорта, наличие патентов, продажа лицензий и т.д.). Значение выполненных НИОКР для достижения социально-экономических целей и задач программы. Сохранение численности высококвалифицированных кадров и создание для них рабочих мест.
Анализ социальных мероприятий: адресность и конкретность, в том числе количество граждан, которым оказана поддержка в рамках реализации программы, с указанием конкретных мер поддержки.
Анализ фактического освоения финансовых средств и использования товарно-материальных ценностей, выделенных муниципальным образованиям Красноярского края в рамках реализации программных мероприятий.
(абзац 7 введен постановлением Правительства Красноярского края от 19.10.2010 № 507-п)
3. Финансирование программы в целом и в _______году (отчетном финансовом году):
общий объем финансирования, в том числе по источникам финансирования;
направления расходов, в том числе:
затраты на укрепление материальной базы;
затраты на финансирование НИОКР;
объемы затрат, произведенных на социальные мероприятия;
распределение финансовых расходов по районам Красноярского края.
4. Оценка результатов размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, необходимых для выполнения долгосрочных целевых программ.
Проведено торгов, запросов котировок, размещено заказов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах. Сокращение расходов бюджетных средств по результатам размещения заказов (в том числе экономия бюджетных средств по результатам проведения конкурсов). Сведения о проведенных торгах по отбору исполнителей новых проектов.
5. Оценка эффективности реализации программы проводится в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ с обоснованиями по фактическому достижению плановых целевых индикаторов и показателей программы.
6. Выводы и предложения.
В случае невыполнения отдельных важнейших видов работ, услуг, предусмотренных программными мероприятиями, должны быть указаны конкретные причины и предложения по их устранению.
Предложения по совершенствованию порядка разработки и реализации долгосрочных целевых программ:
механизм управления реализацией программы;
привлечение дополнительных источников финансирования;
новые формы и методы работы с потенциальными инвесторами;
государственная поддержка тех или иных объектов программы.
Приложение
к постановлению
Правительства Красноярского края
от 03.12.2008 № 211-п
Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ
1. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ (далее - Порядок) определяет правила проведения ежегодной оценки эффективности мероприятий долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств краевого бюджета.
2. Для оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы (далее - программы) применяются целевые индикаторы и показатели результативности, указанные в паспорте программы.
3. Оценка эффективности реализации программы осуществляется государственным заказчиком (государственным заказчиком - координатором) программы по итогам ее реализации за отчетный финансовый год и за весь период реализации программы после завершения ее реализации по бальной системе:
при выполнении целевого индикатора на 100% - 1 балл;
при выполнении целевого индикатора на 50% - 0,5 балла;
при невыполнении целевого индикатора - 0 баллов. Эффективность определяется путем суммирования баллов и определения ее степени по сравнению с предыдущим годом. Если:
эффективность снижена по сравнению с прошлым годом - результат «отрицательный»;
эффективность на уровне предыдущего года - равна «0»;
эффективность выше уровня предыдущего года - результат «положительный».
Эффективность программ первого года реализации определяется путем достижения ожидаемых конечных результатов реализации программы за первый год ее реализации.
4. Государственный заказчик (государственный заказчик - координатор) программы представляет в министерство экономики и регионального развития Красноярского края информацию об оценке эффективности реализации программы в составе ежегодного доклада об исполнении программы по форме, прилагаемой к настоящему Порядку.
5. По результатам указанной оценки министерство экономики и регионального развития Красноярского края подготавливает предложения в Правительство Красноярского края о целесообразности дальнейшего финансирования программы.
Правительством Красноярского края не позднее, чем за один месяц до внесения проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период в Законодательное Собрание края, может быть принято решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию программы или о досрочном прекращении ее реализации.
В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих программ государственных контрактов в бюджете края предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
Приложение
к Порядку проведения
и критериям оценки эффективности
реализации долгосрочных
целевых программ
Информация об оценке эффективности реализации долгосрочных целевых программ
за отчетный _________ финансовый год
и за весь период реализации ______________ годы
Наименование показателей результативности (целевых индикаторов)
Единица измерения
Ожидаемые конечные результаты, предусмотренные программой всего, в том числе по годам реализации
Фактически достигнутые конечные результаты всего, в том числе по годам реализации
Оценка в баллах
всего
____ год
____ год
____ год
всего
____год
____год
____год
Показатель результативности 1
Показатель результативности 2
Показатель результативности 3
Оценка эффективности долгосрочной целевой программы
Вывод об эффективности за весь период реализации программы
Подпись руководителя
И.О. Фамилия
Подпись исполнителя, телефон
И.О. Фамилия
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края № 65 (286), стр.226 от 15.12.2008, Наш Красноярский край № 47 (47), стр.11 от 12.12.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: