Основная информация

Дата опубликования: 03 декабря 2012г.
Номер документа: RU18000201200922
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Are You suprised ?

1

Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия

ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03 декабря 2012 года № 537

ОБ УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «КОМПЛЕКСНАЯ ЗАМЕНА ЛИФТОВ НА 2011-2015 ГОДЫ»

В целях реализации мероприятий Региональной программы «Комплексная замена лифтов на 2011-2015 годы» Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые условия предоставления и расходования субсидий в рамках реализации мероприятий Региональной программы «Комплексная замена лифтов на 2011-2015 годы».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики.

Председатель Правительства Удмуртской Республики – Ю.С.Питкевич

Приложение к постановлению Правительства  Удмуртской Республики от 03 декабря 2012 года № 537

УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «КОМПЛЕКСНАЯ ЗАМЕНА ЛИФТОВ НА 2011-2015 ГОДЫ»

1. Настоящие условия определяют порядок предоставления из бюджета Удмуртской Республики и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее – муниципальное образование) насофинансирование расходных обязательств муниципальных образований на реализацию мероприятий по комплексной замене лифтов, вышедших из эксплуатации и (или) отработавших нормативный срок службы (далее – комплексная замена лифтов, субсидии).

2. Условием предоставления и расходования субсидий является наличие бюджетных ассигнований в бюджете муниципального образования на финансовое обеспечение мероприятий по комплексной замене лифтов.

3. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на реализацию мероприятий по комплексной замене лифтов законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период, и в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Удмуртской Республики в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объёмов финансирования, предусмотренных Министерству строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики (далее – Министерство) на реализацию мероприятий по комплексной замене лифтов.

4. Критериями отбора муниципальных образований в Удмуртской Республике для предоставления субсидий являются:

количество требующих комплексной замены лифтов в многоэтажных домах, расположенных на территории муниципальных образований;

наличие средств в бюджете муниципального образования на финансовое обеспечение мероприятий по комплексной замене лифтов;

наличие средств собственников помещений на финансовое обеспечение мероприятий по комплексной замене лифтов в объёме не менее 10 процентов от общего объёма затрат на мероприятия по комплексной замене лифтов.

5. Субсидии предоставляются в  соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований на проведение работ по комплексной замене лифтов.

6. Перечисление субсидий осуществляется Министерством на основании соглашения, заключенного между Министерством и администрацией муниципального образования.

7. Перечисление субсидии в местные бюджеты осуществляется на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учёта поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в пределах доведенных на указанные цели Министерству лимитов бюджетных обязательств и предельных объёмов финансирования.

8. Форма и сроки предоставления отчётов об использовании муниципальными образованиями субсидий устанавливаются соглашением, указанным в пункте 5 настоящих условий.

9. В случае непредставления или несвоевременного представления администрациями муниципальных образований отчётов, предусмотренных пунктом 7 настоящих условий:

1) Министерство приостанавливает выделение оставшегося объёма субсидий – в случае однократного непредставления или несвоевременного представления отчётов о расходах бюджета в течение финансового года. Выделение субсидий возобновляется после представления отчетов;

2) Министерство прекращает выделение оставшегося объёма субсидий – в случае систематического (два и более раза в течение финансового года) непредставления или несвоевременного представления отчётов.

10. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

11. Неиспользованный остаток субсидии подлежит в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации возврату в бюджет Удмуртской Республики.

12. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в установленном законодательством порядке.

13. Администрации муниципальных образований несут ответственность за нецелевое использование субсидий, а также за достоверность представленных отчётов и сведений.

14. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет  Министерство.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать