Основная информация

Дата опубликования: 03 декабря 2013г.
Номер документа: RU20000201300483
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чеченская Республика
Принявший орган: Правительство Чеченской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03.12.2013г.                                          г. Грозный                                                        №302

О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О рекламе»

В соответствии с частями 5 и 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года №38-Ф3 «О рекламе» Правительство Чеченской Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Определить Государственный комитет по архитектуре и градостроительству Чеченской Республики уполномоченным органом исполнительной власти Чеченской Республики по предварительному согласованию схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Чеченской Республики или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений

2. Утвердить:

порядок предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Чеченской Республики или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений согласно Приложению №1;

предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкции в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы, согласно Приложению №2.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики А. А. Магомадова.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства

Чеченской Республики

Р.С-Х. Эдельгериев

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

УТВЕРЖДЕН

становлением Правительства

Чеченской Республики

от 03.12.2013г. №302

ПОРЯДОК

предварительного согласования схем размещения рекламных конструкции на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Чеченской Республики или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений

1. Настоящий Порядок предварительного согласования проектов схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Чеченской Республики или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений (далее - Порядок) определяет механизм рассмотрения и согласования уполномоченным органом исполнительной власти Чеченской Республики разработанного органом местного самоуправления муниципального района или городского округа проекта схемы размещения рекламных конструкций на территории соответствующего муниципального образования (далее - проект схемы).

2. Орган исполнительной власти Чеченской Республики, уполномоченный Правительством Чеченской Республики на предварительное согласование схемы размещения рекламных конструкций или вносимых в нее изменений (далее - уполномоченный орган), обеспечивает рассмотрение проекта схемы, организацию рассмотрения проекта схемы органами исполнительной власти Чеченской Республики, а также составление сводного заключения по проекту схемы.

3. Орган местного самоуправления муниципального района или городского округа Чеченской Республики (далее - орган местного самоуправления) направляет в уполномоченный орган обращение о предварительном согласовании схемы размещения рекламных конструкций или вносимых в нее изменений с приложением проекта схемы, который представляется на бумажном (в двух экземплярах) и электронном носителях.

Проект схемы должен содержать карту размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций.

4. Уполномоченный орган в течение 5-ти календарных дней от даты регистрации проекта схемы направляет проект схемы в органы исполнительной власти Чеченской Республики для рассмотрения в части

вопросов, входящих в их компетенцию, в электронном виде на официальный адрес электронной почты соответствующего органа исполнительной власти Чеченской Республики.

5. Проект схемы подлежит рассмотрению следующими органами исполнительной власти Чеченской Республики:

1) департаментом государственной охраны объектов культурного наследия Чеченской Республики - в части соблюдения действующего законодательства при размещении и установке рекламных конструкций в границах территории исторических поселений Чеченской Республики, объектов культурного наследия и зон их охраны;

2) Министерством автомобильных дорог Чеченской Республики - в части соблюдения действующего законодательства при размещении и установке рекламных конструкций в границах придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;

3) Министерством имущественных и земельных отношений Чеченской Республики - в части соблюдения действующего законодательства при размещении и установке рекламных конструкций на земельных участках и объектах недвижимости, находящихся в государственной собственности, а также на земельных участках, собственность на которые не разграничена;

4) Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Чеченской Республики - в части соблюдения действующего законодательства при размещении и установке рекламных конструкций на земельных участках, занятых лесными насаждениями, парковыми территориями (зонами).

6. Органы исполнительной власти Чеченской Республики, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, подготавливают заключение и направляют его за подписью руководителя этого органа или уполномоченного им лица в уполномоченный орган в течение 10-ти календарных дней со дня поступления к ним проекта схемы.

7. Заключение органа исполнительной власти Чеченской Республики должно содержать выводы о соответствии (или несоответствии) проекта схемы действующему законодательству.

8. В случае неполучения уполномоченным органом в срок, указанный в пункте 6 настоящего Порядка, заключений или отсутствия в заключениях выводов о согласовании (об отказе в согласовании) проекта схемы с обоснованием причин такого отказа проект схемы считается согласованным соответствующим органом исполнительной власти Чеченской Республики.

9. Уполномоченный орган рассматривает проект схемы в части соответствия его документам территориального планирования, обеспечения соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки территории муниципального образования, градостроительных норм и правил, требований безопасности.

10. По результатам рассмотрения проекта схемы и на основании заключений органов исполнительной власти Чеченской Республики уполномоченный орган подготавливает сводное заключение о предварительном согласовании или об отказе в предварительном согласовании схемы размещения рекламных конструкций, которое подписывается руководителем уполномоченного органа или уполномоченным им лицом.

11. Оформление, подписание и направление сводного заключения в орган местного самоуправления осуществляется уполномоченным органом в срок, не превышающий 15-ти календарных дней от даты получения заключений органов исполнительной власти Чеченской Республики, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.

Срок рассмотрения уполномоченным органом обращения и направления заключения о предварительном согласовании или об отказе в предварительном согласовании схемы размещения рекламных конструкций или вносимых в нее изменений в орган местного самоуправления не должен превышать 30-ти календарных дней со дня получения такого обращения.

12. Решение об отказе в согласовании схемы принимается в случае: отсутствия информации о видах и типах рекламных конструкций; несоответствия проекта схемы документам территориального планирования;

необеспечения соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки;

несоблюдения градостроительных норм и правил; несоблюдения требований безопасности; отсутствия информации о площади информационных полей; отсутствия технических характеристик рекламных конструкций.

13. Отказ в согласовании схемы размещения рекламных конструкций не препятствует повторному направлению схемы размещения рекламных конструкций на согласование в уполномоченный орган после учета предложений и замечаний по ее доработке.

Доработанная схема размещения рекламных конструкций согласуется уполномоченным органом в те же сроки и в том же порядке, как и предварительное согласование проекта схемы.

14. Орган местного самоуправления имеет право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц и решения уполномоченного органа по вопросам согласования схемы в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

15. Предварительное согласование вносимых в схемы размещения рекламных конструкций изменений осуществляется в соответствии с настоящим Порядком

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Чеченской Республики

от 03.12.2013г. №302

Предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы

Виды

рекламных

конструкций

Типы рекламных конструкций

Предельный срок действия договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, лет

отдельно

стоящие

щиты со стационарной поверхностью без подсвета; флаговые композиции; рекламные конструкции, совмещенные с элементами уличной мебели; рекламные конструкции в составе остановочных пунктов движения транспорта

5

щиты со стационарной поверхностью с внутренним и внешним подсветом; объемно­пространственные объекты

8

уличные медиа (видео, светодиодные) экраны; электронные табло; щиты с автоматической сменой экспозиции

10

на зданиях и сооружениях

щиты со стационарной поверхностью без подсвета; перетяжки; флаговые композиции; панель - кронштейны

5

щиты со стационарной поверхностью с внутренним и внешним подсветом; объемно­пространственные объекты с внутренним подсветом; крышные установки с внутренним подсветом

7

медиафасады; электронные табло; щиты с автоматической сменной экспозицией с внутренним или внешним подсветом; щиты с автоматической сменой экспозиции

10

Примечание:

1. Щиты - рекламные конструкции, имеющие плоскостные внешние поверхности для размещения информации, состоящие из каркаса и информационного поля.

2. Флаговые композиции - рекламные конструкции, состоящие из одного или нескольких флагштоков (стоек) и информационного поля с использованием мягких полотнищ.

3. Рекламные конструкции, совмещенные с элементами уличной мебели, -

рекламные конструкции на таксофонных кабинах, парковых скамейках, уличных терминалах оплаты, мусорных контейнерах и других элементах уличной мебели.

4. Рекламные конструкции в составе остановочных пунктов движения общественного транспорта - рекламные конструкции с информационной поверхностью, размещаемой на элементах остановочных пунктов, предназначенных для использования под рекламу.

5. Объемно-пространственные объекты - рекламные конструкции, на которых для распространения информации используется как объем объекта, так и его поверхность, выполняются по индивидуальным проектам.

6. Электронные табло - рекламные конструкции, состоящие из каркаса и имеющие поверхность, предназначенную для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов.

7. Панель-кронштейны - двухсторонние консольные плоскостные рекламные конструкции, устанавливаемые на опорах (мачтах-опорах освещения, опорах контактной сети) или на зданиях (сооружениях), состоящие из креплений и информационной поверхности, расположенной на световом коробе.

8. Крышные установки - способ крепления вывески (светового короба, световых букв или иной рекламной конструкции) на крышу здания.

9. Медиафасады - объекты наружной рекламы и информации, присоединяемые к зданиям и сооружениям и имеющие поверхность, предназначенную для воспроизведения изображения за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов.

10. Перетяжки - рекламные конструкции, состоящие из отдельно стоящих опор, тросовых конструкций и информационного поля. Возможно крепление тросовых конструкций к зданиям и сооружениям. Информационное поле может быть выполнено из жестких материалов, из материалов на мягкой основе, иметь световое оформление, в том числе гирлянды.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вести Республики № 243 от 20.12.2013 стр.4
Рубрики правового классификатора: 120.060.000 Реклама

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать