Основная информация

Дата опубликования: 03 декабря 2014г.
Номер документа: RU52000201401403
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Правительство Нижегородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 декабря 2014 года № 838

Об утверждении государственной региональной программы по модернизации системы коммунальной инфраструктуры в сфере обращения с твердыми бытовыми отходами на территории  муниципальных образований, входящих в зону обслуживания мусоросортировочного комплекса с межмуниципальным полигоном для размещения непригодных к переработке твердых бытовых отходов, расположенного на территории Смольковского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области, на 2014 - 2017 годы

(наименование в новой ред. постановления Правительства НО 01.03.2016 № 93)

( в ред. Постановление Правительства НО от 25.12.2014 № 939, Постановление Правительства НО от 19.11.2015 № 751, Постановление Правительства НО от 01.03.2016 № 93, Постановление Правительства НО от 28.08.2017 № 643 )

В целях создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан, улучшения экологической обстановки и повышения качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую региональную программу по модернизации системы коммунальной инфраструктуры в сфере обращения с твердыми бытовыми отходами на территории муниципальных образований, входящих в зону обслуживания мусоросортировочного комплекса с межмуниципальным полигоном для размещения непригодных к переработке твердых бытовых отходов, расположенного на территории Смольковского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области, на 2014-2017 годы.

(п.2 в ред. - Постановление Правительства НО от 28.08.2017 № 643)

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области А.А.Байера.

3. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.

И.о. Губернатора                                     В.А. Иванов

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 3 декабря 2014 года № 838

(в редакции постановления Правительства

Нижегородской области

от 25 декабря 2014 года № 939,

в ред. - Постановление Правительства НО от 28.08.2017 № 643)

государственная региональная программа по модернизации системы коммунальной инфраструктуры в сфере

обращения с твердыми бытовыми отходами на территории

муниципальных образований, входящих в зону обслуживания

мусоросортировочного комплекса с  межмуниципальным полигоном

для размещения непригодных к переработке твердых бытовых отходов,

расположенного на территории Смольковского сельсовета Городецкого

муниципального района Нижегородской области, на 2014-2017 годы

(наименование ред. постановления Правительства НО 01.03.2016 № 93)

(далее - Программа)

1. Паспорт программы

(паспорт в ред. постановления Правительства НО от 19.11.2015 № 751)

(паспорт в ред. постановления Правительства НО от 01.03.2016 № 93)

(паспорт в ред. - Постановление Правительства НО от 28.08.2017 № 643)

Наименование Программы

государственная региональная программа по модернизации системы коммунальной инфраструктуры в сфере обращения с твердыми бытовыми отходами на территории муниципальных образований, входящих в зону обслуживания мусоросортировочного комплекса с межмуниципальным полигоном для размещения непригодных к переработке твердых бытовых отходов, расположенного на территории Смольковского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области, на 2014-2017 годы

Основание для разработки Программы

1. Федеральный закон от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".

2. Государственная программа "Охрана окружающей среды Нижегородской области", утвержденная постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 года № 306 (далее - ГП "Охрана окружающей среды Нижегородской области").

3. Концессионное соглашение от 19 января 2011 года № 3-П о создании и эксплуатации мусоросортировочного комплекса с межмуниципальным полигоном для размещения непригодных к переработке твердых бытовых отходов (далее - ТБО) на территории Городецкого района Нижегородской области (далее - Концессионное соглашение).

4. Проспект ценных бумаг ЗАО "Управление отходами - НН" о выпуске облигаций процентных документарных неконвертируемых на предъявителя с обязательным централизованным хранением серии 01, зарегистрированный ФСФР России, государственный регистрационный номер 4 - 01 - 20453 - Р от 20 марта 2012 года.

Заказчик Программы

Министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области

Разработчик Программы

Министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области совместно с закрытым акционерным обществом "Управление отходами-НН" (по согласованию).

Участник Программы

Закрытое акционерное общество "Управление отходами-НН" (по согласованию) (далее - ЗАО "Управление отходами-НН")

ЗАО "Управление отходами-НН" зарегистрировано 13 мая 2010 года

ИНН -               5260278039

КПП - 526001001

ОГРН - 1105260006301

ОКПО - 66723243

ОКАТО - 22401373000

ОКТМО - 22701000

ОКОГУ - 49014

ОКФС - 16

ОКОПФ - 67

Организацией, эксплуатирующей мусоросортировочный комплекс, созданный по Концессионному соглашению, является ЗАО "Управление отходами-НН".

Правом подписи документов обладает -  Генеральный директор - Гаврилов Игорь Николаевич.

Юридический и фактический адрес компании:

603109, г.Нижний Новгород, ул.Суетинская, д.1а, оф.410

Контактная информация:

Тел. г.Н.Новгород: +7 (831) 434 27 50

Адрес электронной почты: info@uonn.ru 

Сайт: www.uo-nn.ru

Сотрудник организации, ответственный за взаимодействие - Марченко Ирина Александровна

Тел. г.Н.Новгород: +7 (831) 434 27 50, 89047977551

Уставный капитал компании ЗАО "Управление отходами-НН" на текущий момент составляет 2000000 рублей.

Основными направлениями деятельности компании ЗАО "Управление отходами-НН" являются:

- проектирование, строительство и эксплуатация мусоросортировочных комплексов;

- проектирование, строительство и эксплуатация мусороперегрузочных станций;

- проектирование, строительство, эксплуатация и   рекультивация полигонов для размещения, захоронения, утилизации, хранения твердых бытовых отходов (далее - ТБО) и промышленных отходов.

Код основного отраслевого направления деятельности общества согласно ОКВЭД: 90.00.2 -  удаление и обработка твердых отходов.

Цели Программы

- повышение качества и надежности предоставления населению услуг в сфере обращения с ТБО;

- формирование комплексной системы управления твердыми бытовыми отходами и вторичными материальными ресурсами (далее - ВМР) на территориях, входящих в зону обслуживания мусоросортировочного комплекса (далее - МСК) с межмуниципальным полигоном для размещения непригодных к переработке твердых бытовых отходов;

- развитие государственно-частного партнерства на основе концессионного соглашения с целью привлечения средств внебюджетных источников для финансирования проектов в сфере обращения отходов;

- внедрение современной техники и прогрессивных методов сбора, транспортировки, обезвреживания и использования ТБО и ВМР

Задачи Программы

- улучшение экологической ситуации;

- строительство и эксплуатация современного мусоросортировочного комплекса с межмуниципальным полигоном и 4-мя мусоросортировочными станциями;

- закрытие действующих на территории Нижегородской области несанкционированных объектов размещения отходов;

- строгий контроль за движением отходов для исключения несанкционированного размещения отходов;

- воспитание и информирование населения в области обращения с ТБО и ВМР;

- создание устойчивых и эффективных механизмов привлечения частных инвестиций в сферу ТБО

Целевые показатели реализации Программы

- снижение количества действующих на территории Нижегородской области несанкционированных объектов размещения отходов;

- создание новых рабочих мест;

- доля ТБО, утилизированных и размещенных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации на полигонах, мусороперерабатывающих заводах и других объектах;

- доля переработанных ТБО, используемых для извлечения вторичного ресурса, в том числе выработки тепловой и электрической энергии

Сроки и этапы реализации Программы

Программа реализуется в течение 2014-2017 годов

Источники и объемы финансирования Программы

Общий прогнозный объем финансирования по Программе - 796 243 450,32* руб., из них:

средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно- коммунального хозяйства (далее - Фонд) -

66 114 538,52 руб.;

за счет средств областного бюджета -

145 608 721,80 руб.*;

за счет собственных средств участника -

2 000 000,00 руб.*;

за счет заемных средств -

582 520 190,00 руб.*; **

в том числе:

в 2014 году общий объем финансирования -  40 487 054,10 руб., из них:

средства Фонда - 17 640 209,47 руб.;

за счет средств областного бюджета - 22 846 844,63 руб.;

за счет собственных средств участника Программы - 0 руб.;

за счет заемных средств - 0 руб.

в 2015 году общий объем финансирования - 77 727 054,12 руб., из них:

средства Фонда - 17 640 209,48 руб.;

за счет средств областного бюджета - 22 846 844,64 руб.;.;

за счет собственных средств участника Программы -0 руб.;

за счет заемных средств - 37 240 000,00 руб.

в 2016 году общий объем финансирования - 40 487 054,10 руб., из них:

средства Фонда - 17 640 209,47 руб.;

за счет средств областного бюджета - 22 846 844,63 руб.;;

за счет собственных средств участника Программы - 0 руб.;

за счет заемных средств - 0 руб.

в 2017 году общий объем финансирования - 30 282 098,00 руб.,

средства Фонда - 13 193 910,10 руб.;

за счет средств областного бюджета - 17 088 187,90 руб.;

за счет собственных средств участника Программы - 0 руб.;

за счет заемных средств - 0 руб.

"<*> Примечание:

объем финансирования, направленный в 2012 - 2013 годах на создание МСК, на общую сумму 607260190,00 руб., из них:

за счет средств областного бюджета - 59980000,00 руб.;

за счет собственных средств участника - 2000000,00 руб.;

за счет заемных средств - 545280190,00 руб.

При расчете субсидий значение ставки рефинансирования Банка России определяется на дату утверждения Программы.

** Финансирование предусматривает погашение заимствований в 4 квартале 2015 года в размере 37 240 000,00 руб. и привлечение средств для реализации мероприятий Программы в 4 квартале 2015 г в размере 37 240 000,00 руб.

2. Характеристика существующего состояния системы

коммунальной инфраструктуры в сфере обращения ТБО

Существующая в Нижегородской области (далее - область, регион) проблема обращения с отходами приводит не только к неблагоприятным экологическим и экономическим последствиям, но и способствует нарастанию социальной напряженности.

Основными причинами сложившейся ситуации в сфере обращения отходов являются:

- изменившаяся структура потребления населения (за последние 15 лет значительно изменились как объемы образования ТБО на душу населения, так и их структура). Изменение структуры в первую очередь обусловлено увеличением доли различного рода упаковки в структуре отходов, а также увеличением доли новых видов отходов, до этого не свойственных прежней структуре потребления;

- накопленные проблемы предшествующих периодов - имеется значительное количество отходов, не утилизированных из-за отсутствия технологий переработки;

- устаревшая и не отвечающая современному состоянию технология сбора и переработки отходов;

- значительный износ технической инфраструктуры, используемой в сфере обращения с отходами;

- недостаточный контроль за сферой образования отходов, отсутствие действенной системы учета и анализа потоков отходов на всех уровнях их образования, что приводит к несанкционированному размещению в окружающей среде.

На сегодняшний день основными характеристиками существующей системы обращения с ТБО и ВМР являются:

-              несовершенство действующего федерального законодательства;

-              регулирующего обращение с ТБО и ВМР;

-              отсутствие эффективной системы управления ТБО и ВМР;

- несовершенство систем учета и контроля образования ТБО и ВМР;

- неполный охват населения услугами по планово-регулярной очистке;

- отсутствие современных полигонов для размещения ТБО, обустроенных с соблюдением экологических и санитарно-эпидемиологических требований;

- использование физически и морально устаревшей спецтехники не соответствующей современным экономическим и экологическим требованиям;.

- отсутствие необходимого количества контейнеров и контейнерных площадок;

- отсутствие организованной системы сбора ВМР;

- отсутствие производственной базы по механизированной сортировке ТБО и переработке ВМР в товарную продукцию;

- несовершенство тарифной политики;

- неразвитость рынка вторичного сырья и продукции, произведенной на его основе.

Источниками образования твердых бытовых отходов на территории Нижегородской области являются организации и промышленные предприятия, население области и объекты инфраструктуры. Ежегодно в области образуется более 1,2 млн. тонн ТБО, из них на долю населения приходится максимальное количество ТБО - около 900 тыс. тонн. Примерное количество твердых бытовых отходов, образующихся на промышленных предприятиях и в организациях области, - 58 тыс. тонн.

В среднем 33% образующихся ТБО несанкционированно размещается в окружающей среде.

Морфологический состав ТБО, образующихся в Нижегородской области, следующий (вес. %):

пищевые отходы - 23,56; бумага, картон - 30,24; дерево - 2,27; металл цветной - 0,91; металл черный - 1,36; текстиль - 1,14; кости - 0,57; стекло - 9,68; кожа, резина - 0,54; пластмасса - 12,79; прочее - 10,55; отсев - 6,39.

Объекты захоронения, находящиеся практически возле каждого крупного населенного пункта, в основном представляют собой свалки без каких-либо сооружений по защите окружающей среды. Из 246 объектов захоронения отходов лишь 8 (около 3%) созданы в соответствии с проектами, имеющими согласования, должным образом оформлены отводы земельных участков.

(абз 26 в ред. постановления Правительства НО от 19.11.2015. № 751)

Результаты проведенного анализа существующей системы санитарной очистки территорий населенных пунктов муниципальных образований Нижегородской области, в том числе организации сбора, вывоза, утилизации и размещения отходов для каждого населенного пункта, расчета объемов образования отходов, явились исходными данными как для разработки ГП "Охрана окружающей среды Нижегородской области", так и для разработки настоящей Программы.

Основные задачи Программы:

- создание на территории Нижегородской области единой правовой базы в области обращения с твердыми бытовыми отходами и вторичными материальными ресурсами;

- строительство современных объектов размещения отходов и рекультивация старых полигонов;

- разработка проектной документации на строительство и рекультивацию объектов размещения отходов;

- развитие материальной базы муниципальных образований в сфере обращения с отходами, включая приобретение мусороуборочной техники, контейнеров для сбора отходов, обустройство контейнерных площадок;

- реализация инвестиционных проектов по строительству на территории Нижегородской области межмуниципальных мусоросортировочных комплексов;

- развитие системы экологического образования, воспитания и информирования населения в области обращения с отходами и вторичными материальными ресурсами.

Мусоросортировочный комплекс с межмуниципальным полигоном в Городецком районе обслуживает Городецкий и Ковернинский муниципальные районы Нижегородской области, а также: Борский, Семеновский, и Сокольский городские округа. Все твердые бытовые отходы, образующиеся на указанных территориях, в полном объеме (100%) направляются для утилизации на данный комплекс. Других объектов по захоронению отходов в этих муниципальных образованиях нет и их создание не предусмотрено.

Образование ТБО в зоне обслуживания полигона

Наименование муниципальных образований Нижегородской области

Образование ТБО от населения (тонны)

Образование ТБО от объектов инфра- структуры (тонны)

Всего (тонны)

Доля образованных отходов, утилизи- рованных на Городецком МСК

Городской округ город Бор

31 423,21

9 040,20

40 463,41

100%

Городецкий муниципальный район

38 979,75

11 531,50

50 511,25

100%

Ковернинский муниципальный район

1 716,64

507,70

2 224,34

100%

Городской округ Семеновский

4 847,77

839,20

5 686,97

100%

Городской округ Сокольский

1 398,76

413,00

1 811,76

100%

Итого

78 366,13

22 331,60

100 697,73

На территории указанных муниципальных образований Нижегородской области санкционировано действовало 5 городских полигонов и 10 поселковых мест захоронения отходов (несанкционированных свалок насчитывается до 80), не отвечающих современным экологическим и санитарно-гигиеническим требованиям. В настоящее время по всем местам захоронения отходов природоохранной прокуратурой Нижегородской области вынесены предписания о закрытии. Данные объекты перестали функционировать после начала эксплуатации МСК с межмуниципальным полигоном в Городецком муниципальном районе Нижегородской области. Комплекс введен в эксплуатацию в январе 2013 года.

Экологическая значимость реализации Программы:

- экологически безопасное размещение ТБО;

- снижение негативного влияния свалок на окружающую среду;

- улучшение санитарного состояния населенных пунктов и экологической обстановки в регионе в целом;

- повышение качества жизни населения региона;

- рекультивация существующих свалок и возврат земель в использование;

- увеличение количества отходов, возвращаемых во вторичное использование;

- увеличение "срока жизни" полигона ТБО за счет применения современных технологий обращения с отходами.

Технологическое описание внедряемой

системы утилизации отходов

При реализации проекта по созданию мусоросортировочного комплекса с межмуниципальным полигоном внедрена двухступенчатая схема транспортировки ТБО, которая предполагает разделение операций сбора и транспортировки отходов на полигон. Сбор ТБО в местах их образования осуществляется, как и раньше, маневренными мусоровозами. На мусороперегрузочную станцию (далее - МПС), входящую в состав МСК, как первоначальную площадку, принимаются отходы от жилых домов, общественных зданий и учреждений, предприятий торговли, общественного питания, уличный, садово-парковый смет с последующей перегрузкой ТБО на большегрузные транспортные мусоровозы, оборудованные системой "Мультилифт", вместимостью до 120 м неуплотненного мусора, которые доставляют отходы на полигон.

Внедрение двухступенчатой схемы транспортировки ТБО позволит:

- снизить эксплуатационные затраты на доставку ТБО до полигона;

- сократить число собирающих мусоровозов;

- снизить вредное экологическое воздействие, так как при уменьшении количества мусоровозов происходит снижение количества загрязняющих веществ, выбрасываемых в атмосферу;

- обслуживание сети перегрузочных станций организуется по графику накопления отходов на станции и не зависит от времени сбора отходов в жилом секторе.

В рамках Программы построены 4 мусороперегрузочные станции в районах - зонах обслуживания МСК.

Функциональное назначение мусоросортировочного комплекса

с межмуниципальным полигоном ТБО

Мусоросортировочный комплекс с полигоном ТБО предназначен для приема отходов в объеме 100000 тонн/год, сортировкой с последующим перемещением отсортированных отходов на перерабатывающие предприятия региона, а также для захоронения непригодных к переработке ТБО. Являясь высокотехнологичным объектом, Комплекс с полигоном обеспечивает выполнение требований экологической безопасности Российской Федерации.

Въезд на полигон организован через контрольно-пропускной пункт (далее - КПП), предназначенный для качественного контроля за поступающими на территорию комплекса отходами с комплексной системой автоматического учета поступающих отходов. Здесь производится электронная фиксация каждого транспортного средства. КПП представляет собой закрытое отапливаемое помещение с автоматизированными рабочими местами для диспетчеров.

На полигоне предусмотрен административно-бытовой корпус с бытовыми помещениями, включающий в себя столовую, раздевалку, душевые комнаты отдыха и складские помещения.

После прохождения регистрации и оформления всех необходимых документов транспортные средства (мусоровозы) организованно направляются на выгрузку. Указателями разграничиваются места выгрузки ТБО (Твердо Бытовых Отходов), КГО (Крупно Габаритных Отходов) и Строительных отходов. Крупногабаритные и строительные отходы складируются на отдельно предназначенных площадках где, после отбора пригодных для дальнейшего использования полезных вторичных материальных ресурсов (ВМР), подвергаются дроблению специальным оборудованием. Дробленые КГО и строительные отходы размещаются на карте, где утилизируются согласно схеме складирования отходов.

Транспортные средства, осуществляющие перевозку ТБО, разгружаются на территории мусоросортировочного комплекса, оборудованного навесом. После извлечения вторичных материальных ресурсов отходы попадают в специализированный бункер. Непригодные для дальнейшей переработки ТБО вывозятся на участок складирования  спецтранспортом.

Эксплуатация участков складирования отходов предусматривает "ступенчатое заполнение" последовательное строительство карт для размещения отходов. При этом каждая ступень имеет лимитированный объем накопления и по мере заполнения отходами предусмотрено начало строительства следующей карты. С целью защиты от загрязнений почвы, поверхностных и грунтовых вод предусмотрено создание защитного экрана основания рабочих карт полигона. Основной задачей системы базисной защиты полигона, как технического барьера, является обеспечение непроницаемости вниз и в стороны, таким образом, чтобы исключить проникновение фильтрационной воды вниз и на прилегающие участки.

Регламентом эксплуатации Комплекса предусмотрено по мере заполнения отходами карты № 1 начало строительства следующей карты размещения отходов (карта № 2) в 4 квартале 2015 года. Срок ввода в эксплуатацию карты № 2 - июль 2017 года.

Состав объектов коммунальной инфраструктуры, в связи с созданием которой планируется предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда и средств областного бюджета в рамках настоящей Программы, с указанием сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в отношении каждого из таких объектов представлен в приложении 1 к Программе.

3. Цели Программы

Основными целями Программы являются:

- повышение качества и надежности предоставления населению услуг в сфере обращения с ТБО;

- внедрение современной техники и прогрессивных методов сбора, транспортировки, обезвреживания и использования ТБО и ВМР;

- улучшение экологической ситуации.

Реализация мероприятий Программы обеспечит формирование комплексной системы управления ТБО и ВМР на территориях, входящих в зону обслуживания комплекса.

Программа основана на следующих базовых принципах:

- финансирование мероприятий из разных источников, включая внебюджетные источники и Фонд;

- развитие различных форм государственно-частного партнерства с целью привлечения средств внебюджетных источников для финансирования проектов строительства МСК и создания системы отбора ВМР;

- внедрение современной техники и прогрессивных методов сбора, транспортировки, обезвреживания и использования ТБО и ВМР.

Реализация Программы позволит:

- избавиться от несанкционированных свалок на территориях, входящих в зону обслуживания МСК;

- существенно уменьшить объем захораниваемых ТБО на полигоне за счет применения современных технологий переработки ТБО.

Экологически безопасное размещение (захоронение) ТБО, позволит снизить негативное влияние на окружающую среду и приведет к улучшению экологического, санитарного состояния населенных пунктов, входящих в зону охвата объекта.

4. Задачи Программы

Основными задачами Программы являются:

- строительство объектов, используемых для утилизации, сортировки и захоронения ТБО;

- создание устойчивых и эффективных механизмов привлечения частных инвестиций в сферу обращения с ТБО;

- строительство и эксплуатация современного мусоросортировочного комплекса с межмуниципальным полигоном и 4-мя мусороперегрузочными станциями;

- строгий контроль за движением отходов для исключения несанкционированного размещения отходов;

- воспитание и информирование населения в области обращения с ТБО и ВМР.

5. Перечень и план мероприятий по модернизации

системы коммунальной инфраструктуры в сфере ТБО

(в ред. постановления Правительства НО от 01.03.2016 № 93)

Система программных мероприятий представлена в приложении 2 "Перечень мероприятий государственной региональной программы " к Программе и включает в себя мероприятия, обеспечивающие достижение целевых показателей Программы, исходя из существующих проблем, и соответствует основным задачам Программы.

6. Целевые показатели реализации Программы

Оценка ожидаемой эффективности и результативности исполнения Программы должна производиться на основании целевых показателей по годам в зависимости от полученных результатов.

(в ред. постановления Правительства НО от 01.03.2016 № 93)

В соответствии с поставленными задачами предполагается достижение основных целевых индикаторов и показателей Программы согласно данным, указанным в приложении 3 "Целевые показатели реализации государственной региональной программы" к Программе.

Кроме того, по итогам реализации мероприятий Программы планируется:

- улучшение условий проживания населения за счет 100-процентного охвата потребителей услугой планово-регулярной очистки;

- создание  более 100 новых рабочих мест;

- снижение количества действующих в зоне обслуживания объектов размещения ТБО до 1 единицы.

7. Основные положения и сведения Программы

Средства Фонда, средства долевого финансирования областного бюджета, направляемые на модернизацию системы коммунальной инфраструктуры в рамках Программы, используются на предоставление субсидий участнику Программы для уплаты номинального купонного дохода по эмитированным облигациям.

Программой предусматривается субсидирование участнику программы на период с 2014 по 2017 годы в общем размере 151 743 260,32 рублей, в том числе:

-              средства Фонда - 66 114 538,52 руб.;

-              средства областного бюджета - 85 628 721,80 руб.

Проект участника Программы осуществляется при следующих финансовых показателях:

- собственные средства - 2 000 000,00 рублей;

- заемные средства - 582 520 190,00 рублей, в том числе строительство карты № 2 в 2015-2017 годы - 37 240 000,00;  финансирование строительства (привлечение средств) в 4 кв. 2015 г, также в 4 кв. 2015 г. планируется погашение заемных средств на сумму 37 240 000,00.

- сумма собственных и заемных средств - 584 520 190 рублей;

- ставка заимствования - согласно условиям Проспекта ценных бумаг по облигациям, выпущенным Участником;

- срок обращения облигаций - 3640 дней;

- год выпуска облигаций - июнь 2012 года;

- начало выплаты НКД по облигациям - декабрь 2013 года.

Планируется выкуп облигаций  по годам:

2015 год - 37 240 000,00 рублей;

2017 год - 139 000 000,00 рублей;

2018 год - 59 000 000,00 рублей;

2019 год - 73 000 000,00 рублей;

2020 год - 85 000 000,00 рублей;

2021 год - 99 000 000,00 рублей;

2022 год - 90 280 000,00 рублей.

Выплата НКД по облигациям по годам:

2014 год - 54 800 640,00 рублей;

2015 год - 57 799 680,00 рублей;

2016 год - 50 983 680,00 рублей;

2017 год - 44 167 680,00 рублей;

2018 год - 29 861 580,00 рублей;

2019 год - 22 920 480,00 рублей;

2020 год - 17 828 200,00 рублей;

2021 год - 12 113 920,00 рублей;

2022 год -  5 777 920,00 рублей.

8. Экономическое обоснование

реализации Программы

Объем финансовых потребностей на реализацию Программы определен посредством суммирования финансовых потребностей (инвестиционных затрат) на реализацию каждого мероприятия Программы на основе осуществленных и плановых затрат.

Финансовые показатели проекта за период 2012-2023 гг.:

чистая приведенная стоимость: NPV = 37 947 748,45 руб.

внутренняя норма доходности: IRR = 11,37 процентов;

период окупаемости: PBP = 7 лет;

доходы бюджета:

налог на прибыль - 14 699 609 ,98 руб.;

налог на добавленную стоимость -323 354 835,23 руб.;

налог на имущество - 30 623 824,00 руб.

Финансирование Программы намечается осуществлять за счет средств региональных и внебюджетных источников и средств Фонда.

Внебюджетные источники - собственные и заемные средства участника.

(в ред. постановления Правительства НО от 01.03.2016 № 93)

Источники и объемы финансирования государственной региональной программы:

Общий прогнозный объем финансирования по Программе - 796 243 450,32 руб.*, из них:

средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) - 66 114 538,52 руб.;

за счет средств областного бюджета - 145 608 721,80 руб.*;

за счет собственных средств участника - 2 000 000,00 руб.*.;

за счет заемных средств - 582 520 190,00 руб.*; **

в том числе:

в 2014 году общий объем финансирования -  40 487 054,10 руб., из них:

средства Фонда -  17 640 209,47 руб.;

за счет средств областного бюджета - 22 846 844,63 руб.;

за счет собственных средств участника Программы - 0 руб.;

за счет заемных средств - 0 руб.

(в ред. постановления Правительства НО от 19.11.2015 № 751)

    в 2015 году общий объем финансирования - 77 727 054,12 руб., из них:

   (в ред. постановления Правительства НО от 19.11.2015 № 751)

   средства Фонда - 17 640 209,48 руб.;

   (в ред. постановления Правительства НО от 19.11.2015 № 751)

за счет средств областного бюджета - 22 846 844,64 руб.

за счет собственных средств участника Программы - 0 руб.;

за счет заемных средств - 37 240 000,00 руб.

   (в ред. постановления Правительства НО от 19.11.2015 № 751)

    в 2016 году общий объем финансирования - 40 487 054,10 руб., из них:

   (в ред. постановления Правительства НО от 19.11.2015 № 751)

    средства Фонда - 17 640 209,47 руб.;

   (в ред. постановления Правительства НО от 19.11.2015 № 751)

за счет средств областного бюджета - 22 846 844,63 руб.;.;

за счет собственных средств участника Программы - 0 руб.;

за счет заемных средств - 0 руб.

(в ред. постановления Правительства НО от 19.11.2015 № 751)

в 2017 году общий объем финансирования - 30 282 098,00 руб.,

средства Фонда - 13 193 910,10 руб.;

за счет средств областного бюджета - 17 088 187,90 руб.;

за счет собственных средств участника Программы - 0 руб.;

за счет заемных средств - 0 руб.

(Примечание в ред. - Постановление Правительства НО от 28.08.2017 № 643)

* Примечание:             

- в 2012 - 2013 годах объем финансирования по Программе - 607260190,00 руб.

за счет средств областного бюджета - 59980000,00 руб.;

за счет собственных средств участника - 2000000,00 руб.;

за счет заемных средств - 545280190,00 руб.

При расчете субсидий значение ставки рефинансирования Банка России определяется на дату утверждения Программы.

** Финансирование предусматривает погашение заимствований в 4 квартале 2015 года в размере 37 240 000,00 руб. и привлечение средств для реализации мероприятий Программы в 4 квартале 2015 г в размере 37 240 000,00.

(в ред. постановления Правительства НО от 01.03.2016 № 93)

Информация об объеме и источниках финансирования мероприятий представлена в Приложении 4 "Информация об объеме и источниках финансирования государственной региональной программы.

9. Оценка проектных рисков

Оценка рисков связанных с реализацией Программы:

Технический - минимальный.

В ходе реализации программы создается новое производство на основе зарекомендовавших себя иностранных технологий, с участием ведущих европейских компаний в качестве консультантов и партнеров.

Конъюнктурный - минимальный.

Конкуренция крайне маловероятна в силу резкого ужесточения законодательства в области утилизации ТБО, высоких расходов на создание соответствующего производства, длительных сроков согласования и лицензирования проектов.

Риск непоступления необходимого объема ТБО-минимальный.

В ходе реализации Программы на обслуживаемой территории полигон ТБО будет единственным объектом для утилизации ТБО.

Риск при продажах ВМР - минимальный.

Весь объем продукции в виде отобранного вторичного сырья (макулатура, лом металл, пластик и др.) имеет устойчивый спрос.

10. Расчет и обоснование сроков

окупаемости мероприятий

(в ред. постановления Правительства НО от 01.03.2016 № 93)

Расчет и обоснование сроков окупаемости мероприятий приведен в приложении 5 "Срок окупаемости реализуемых мероприятий государственной региональной программы" к Программе.

11. Прогноз расходов населения на коммунальные

услуги в сфере ТБО

(в ред. постановления Правительства НО от 01.03.2016 № 93)

В состав данного раздела включены сведения  о необходимой для реализации программы динамике уровней тарифов на весь период реализации государственной региональной программы.

ДИНАМИКА

уровней реализационных тарифов за услуги утилизации

(захоронения) ТБО на период реализации Программы

№ п/п

Наименование организации коммунального комплекса

Вид оказываемой коммунальной услуги

Вид взимаемого платежа

Единица измерения

Сумма платежа за 1 единицу измерения (рублей)

2014

2015

2016

2017

куб.м.

271,36

284,38

294,09

303,56

1

ЗАО "Управление отходами-НН"

утилизация (захоронение) ТБО

Тариф

с июля текущего года

284,38

294,09

303,56

-

индекс роста к 2014 году

1,05

1,08

1,12

ПРОГНОЗ

расходов населения за услуги утилизации (захоронения)

ТБО на период реализации Программы

№ п/п

Наименование организации коммунального комплекса

Расчетная единица оплаты в месяц

Сумма платежа за 1 единицу измерения (рублей)

2014

2015

2016

2017

1

ЗАО "Управление отходам и-НН"

1 кв.м. жилой площади

2,76

2,90

3,00

3,09

1 человек

49,75

52,14

53,92

55,65

Расчет доли расходов потребителей по оплате услуги

по утилизации ТБО в прожиточном минимуме на душу населения

и по основным демографическим группам населения

Социально-демографическая группа населения

прожиточный минимум, установленный правительством Нижегородской области

Стоимость услуги утилизации (захоронения) ТБО по норме накопления 2,2 в месяц (руб.)

Доля расходов потребителей по оплате услуги (%)

Трудоспособное население

7881

49,75

0,63%

Пенсионеры

6068

49,75

0,82%

Дети

7274

49,75

0,68%

На душу населения

7321

49,75

0,68%

Согласно решению РСТ по Нижегородской области от 20 февраля 2009 г. № 6/1 "Об утверждении положения о системе критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса", доля расходов потребителей по оплате коммунальной услуги не должна превышать 10% прожиточного минимума.

Расчет доли расходов потребителей по оплате услуги по утилизации ТБО свидетельствует о доступности данной услуги для всех категорий населения.

12. Управление Программой

Министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области - заказчик Программы, осуществляет общее руководство реализацией Программы, отвечает за целевое использование выделяемых на ее реализацию средств.

В целях обеспечения своевременной и качественной реализации Программы заказчик Программы осуществляет:

- непосредственный контроль хода реализации мероприятий Программы;

- сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий;

- расчет выполнения показателей и индикаторов для оценки эффективности реализации Программы;

- подготовку отчетов о реализации Программы;

- контролирует действия исполнителей программных мероприятий, целевое использование направляемых им средств;

- анализирует ход реализации Программы и по результатам ее исполнения вносит в установленном порядке предложения по ее корректировке;

- отвечает за своевременное выполнение программных мероприятий, обеспечение привлечения внебюджетных средств и средств бюджетов различного уровня, а также за реализацию механизмов привлечения средств различных источников на выполнение Программы.

При получении финансовой поддержки на реализацию Программы за счет средств Фонда заказчик Программы обеспечивает в установленные сроки и по формам, утвержденным правлением Фонда, представление отчетной документации в Фонд. Печатная форма формируется на основании введенной в Систему информации о реализации Программы.

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Правительство Нижегородской области.

Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, предусмотренных на долевое финансирование Программы, а также средств Фонда, осуществляется министерством экологии и природных ресурсов Нижегородской  области в установленном порядке.

Ответственность за достоверность и полноту представляемой отчетности возлагается на министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, участника Программы.

Лица, ответственные за реализацию Программы

(в ред. - Постановление Правительства НО от 28.08.2017 № 643)

№ п/п

Фамилия Имя Отчество

Должность

1.

Дряхлов Арсений Викторович

Министр экологии и природных ресурсов Нижегородской области

Приложение 1

к  региональной программе по модернизации системы

коммунальной инфраструктуры в сфере обращения

с твердыми бытовыми отходами на территории

муниципальных образований, входящих в зону

обслуживания мусоросортировочного комплекса

с межмуниципальным полигоном для размещения

непригодных к переработке твердых бытовых

отходов, расположенного на территории Смольковского

сельсовета Городецкого муниципального района

Нижегородской области, на 2014-2017 годы

(в ред. - Постановление Правительства НО от 28.08.2017 № 643)

Состав объекта коммунальной инфраструктуры

наименование субъекта Российской Федерации    Нижегородская область

наименование муниципального образования         Городецкий район, Смольковский с/с

наименование участника                                         ЗАО "Управление отходами-НН"

№ п/п

наименование объекта

адрес объекта

тип объекта

год ввода в эксплуа- тацию

остаточная сметная стоимость

уровень износа

мощность

реквизиты актов о государ- ственной регистрации вещных прав

собст- веник объекта

Право владения объектом

вид права владения объектом

срок начала действия права

срок окончания действия права

основание права

протя- женность сетей

руб.

%

-

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Мусоросорти- ровочный комплекс с межмуници- пальным полигоном

500000 м3/год

1.

Административно - бытовой корпус мусоросорти- ровочного комплекса с межмуници- пальным полигоном для размещения непригодных к переработке ТБО

Нижего- родская область, Городецкий р-н, Смольковский с/с, в 1450 м на юго-восток от д.Скородум

нежилое здание

декабрь 2012 г

0

Свиде- тельство о государ- ственной регистрации серия 52-АД № 615698 от 19.12.2012

Нижего- родская область

обременение, право владения и пользования

19.12.2012

19.01.2036

Концес- сионное соглашение № 3-П от 19 января 2011 г.

2

Инженерные коммуникации, проходящие по зем. участку (линия электро- снабжения) мусоросорти- ровочного комплекса с межмуници- пальным полигоном для размещения непригодных к переработке ТБО

Нижего- родская область, Городецкий р-н, Смольковский с/с, в 1450 м на юго-восток от д.Скородум

сооружения комму- нального хозяйства

декабрь 2012 г

0

в данный момент проходит стадия государ- ственной регистрации

Нижего- родская область

обременение, право владения и пользования

19.01.2036

Концес- сионное соглашение № 3-П от 19 января 2011 г.

3

Насосная станция пожаротушения мусоросорти- ровочного комплекса с межмуници- пальным полигоном для размещения непригодных к переработке ТБО

Нижего- родская область, Городецкий р-н, Смольковский с/с, в 1450 м на юго-восток от д.Скородум

нежилое здание

декабрь 2012 г

0

в данный момент проходит стадия государ- ственной регистрации

Нижего- родская область

обременение, право владения и пользования

19.01.2036

Концес- сионное соглашение № 3-П от 19 января 2011 г.

4

Контрольно- пропускной пункт мусоросорти- ровочного комплекса с межмуници- пальным полигоном для размещения непригодных к переработке ТБО

Нижего- родская область, Городецкий р-н, Смольковский с/с, в 1450 м на юго-восток от д.Скородум

нежилое здание

декабрь 2012 г

0

Свидете- льство о государ- ственной регистрации серия 52-АД № 615699 от 19.12.2012

Нижего- родская область

обременение, право владения и пользования

19.12.2012

19.01.2036

Концес- сионное соглашение № 3-П от 19 января 2011 г.

5

Корпус сортировки мусоросорти- ровочного комплекса с межмуници- пальным полигоном для размещения непригодных к переработке ТБО

Нижего- родская область, Городецкий р-н, Смольковский с/с, в 1450 м на юго-восток от д.Скородум

нежилое здание

декабрь 2012 г

0

Свидете- льство о государ- ственной регистрации серия 52-АД № 615703 от 19.12.2012

Нижего- родская область

обременение, право владения и пользования

19.12.2012

19.01.2036

Концес- сионное соглашение № 3-П от 19 января 2011 г.

6

Котельная мусоросорти- ровочного комплекса с межмуници- пальным полигоном для размещения непригодных к переработке ТБО

Нижего- родская область, Городецкий р-н, Смольковский с/с, в 1450 м на юго-восток от д.Скородум

нежилое здание

декабрь 2012 г

0

Свидете- льство о государ- ственной регистрации серия 52-АД №615702 от 19.12.2012

Нижего- родская область

обременение, право владения и пользования

19.12.2012

19.01.2036

Концес- сионное соглашение № 3-П от 19 января 2011 г.

7

Насосная станция технического водоснабжения мусоросорти- ровочного комплекса с межмуници- пальным полигоном для размещения непригодных к переработке ТБО

Нижего- родская область, Городецкий р-н, Смольковский с/с, в 1450 м на юго-восток от д.Скородум

нежилое здание

декабрь 2012 г

0

в данный момент проходит стадия государ- ственной регистрации

Нижего- родская область

обременение, право владения и пользования

19.01.2036

Концес- сионное соглашение № 3-П от 19 января 2011 г.

8

Ограждение мусоросорти- ровочного комплекса с межмуници- пальным полигоном для размещения непригодных к переработке ТБО

Нижего- родская область, Городецкий р-н, Смольковский с/с, в 1450 м на юго-восток от д.Скородум

сооружения комму- нального хозяйства

декабрь 2012 г

0

в данный момент проходит стадия государ- ственной регистрации

Нижего- родская область

обременение, право владения и пользования

19.01.2036

Концес- сионное соглашение № 3-П от 19 января 2011 г.

9

Площадка крупно- габаритных отходов и строительных отходов мусоросорти- ровочного комплекса с межмуници- пальным полигоном для размещения непригодных к переработке ТБО

Нижего- родская область, Городецкий р-н, Смольковский с/с, в 1450 м на юго-восток от д.Скородум

сооружения комму- нального хозяйства

декабрь 2012 г

0

в данный момент проходит стадия государ- ственной регистрации

Нижего- родская область

обременение, право владения и пользования

19.01.2036

Концес- сионное соглашение № 3-П от 19 января 2011 г.

10

Пост технического обслуживания транспортных средств мусоросорти- ровочного комплекса с межмуници- пальным полигоном для размещения непригодных к переработке ТБО

Нижего- родская область, Городецкий р-н, Смольковский с/с, в 1450 м на юго-восток от д.Скородум

нежилое здание

декабрь 2012 г

0

Свидете- льство о государ- ственной регистрации серия 52-АД № 615701 от 19.12.2012

Нижего- родская область

обременение, право владения и пользования

19.12.2012

19.01.2036

Концес- сионное соглашение № 3-П от 19 января 2011 г.

11

Дороги и проезды общего пользования мусоросорти- ровочного комплекса с межмуници- пальным полигоном для размещения непригодных к переработке ТБО

Нижего- родская область, Городецкий р-н, Смольковский с/с, в 1450 м на юго-восток от д.Скородум

сооружения комму- нального хозяйства

декабрь 2012 г

0

в данный момент проходит стадия государ- ственной регистрации

Нижего- родская область

обременение, право владения и пользования

19.01.2036

Концес- сионное соглашение № 3-П от 19 января 2011 г.

12

Пруд-накопитель мусоросорти- ровочного комплекса с межмуници- пальным полигоном для размещения непригодных к переработке ТБО

Нижего- родская область, Городецкий р-н, Смольковский с/с, в 1450 м на юго-восток от д.Скородум

сооружения комму- нального хозяйства

декабрь 2012 г

0

в данный момент проходит стадия государ- ственной регистрации

Нижего- родская область

обременение, право владения и пользования

19.01.2036

Концес- сионное соглашение № 3-П от 19 января 2011 г.

13

Инженерные коммуникации, проходящие по зем. Участку (Теплотрасса) мусоросорти- ровочного комплекса с межмуници- пальным полигоном для размещения непригодных к переработке ТБО

Нижего- родская область, Городецкий р-н, Смольковский с/с, в 1450 м на юго-восток от д.Скородум

сооружения комму- нального хозяйства

декабрь 2012 г

0

в данный момент проходит стадия государ- ственной регистрации

Нижего- родская область

обременение, право владения и пользования

19.01.2036

Концес- сионное соглашение № 3-П от 19 января 2011 г.

14

Участок складирования отходов (карта № 1) мусоросорти- ровочного комплекса с межмуници- пальным полигоном для размещения непригодных к переработке ТБО

Нижего- родская область, Городецкий р-н, Смольковский с/с, в 1450 м на юго-восток от д.Скородум

сооружения комму- нального хозяйства

декабрь 2012 г

0

Свидете- льство о государ- ственной регистрации серия 52-АД № 615700 от 19.12.2012

Нижего- родская область

обременение, право владения и пользования

19.12.2012

19.01.2036

Концес- сионное соглашение № 3-П от 19 января 2011 г.

15

Инженерные коммуникации, проходящие по зем. участку (система водоснабжения) мусоросорти- ровочного комплекса с межмуници- пальным полигоном для размещения непригодных к переработке ТБО

Нижего- родская область, Городецкий р-н, Смольковский с/с, в 1450 м на юго-восток от д.Скородум

сооружения комму- нального хозяйства

декабрь 2012 г

0

в данный момент проходит стадия государ- ственной регистрации

Нижего- родская область

обременение, право владения и пользования

19.01.2036

Концес- сионное соглашение № 3-П от 19 января 2011 г.

16

Инженерные коммуникации, проходящие по зем. Участку (система канализации) мусоросорти- ровочного комплекса с межмуници- пальным полигоном для размещения непригодных к переработке ТБО

Нижего- родская область, Городецкий р-н, Смольковский с/с, в 1450 м на юго-восток от д.Скородум

сооружения комму- нального хозяйства

декабрь 2012 г

0

в данный момент проходит стадия государ- ственной регистрации

Нижего- родская область

обременение, право владения и пользования

19.01.2036

Концес- сионное соглашение № 3-П от 19 января 2011 г.

17

Участок складирования отходов (карта № 2) мусоросорти- ровочного комплекса с межмуници- пальным полигоном для размещения непригодных к переработке ТБО

Нижего- родская область, Городецкий р-н, Смольковский с/с, в 1450 м на юго-восток от д.Скородум

сооружения комму- нального хозяйства

сентябрь 2017г

Нижего- родская область

обременение, право владения и пользования

19.01.2036

Концес- сионное соглашение № 3-П от 19 января 2011 г.

Приложение 2

к  региональной программе по модернизации системы

коммунальной инфраструктуры в сфере обращения

с твердыми бытовыми отходами на территории

муниципальных образований, входящих в зону

обслуживания мусоросортировочного комплекса

с межмуниципальным полигоном для размещения

непригодных к переработке твердых бытовых

отходов, расположенного на территории Смольковского

сельсовета Городецкого муниципального района

Нижегородской области, на 2014-2017 годы

(в ред. - Постановление Правительства НО от 28.08.2017 № 643)

Перечень мероприятий программы

наименование субъекта Российской Федерации    Нижегородская область

наименование муниципального образования         Городецкий район

наименование участника                                         ЗАО "Управление отходами-НН"

№ п/п

наименование мероприятия

наименование объекта

адрес объекта строительства

срок начала работ

срок окончания работ

вводимая мощность

протя- женность сети

стоимость работ

ссылка на документ/ примечание

км

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Мусоросорти- ровочный комплекс с межмуни- ципальным полигоном

Нижегородская область, Городецкий р-н, Смольковский с/с, в 1450 м на юго-восток от д.Скородум

январь 2012 г

сентябрь 2017 г

500 000 м3/год

ИТОГО по плану мероприятий:

584 520 190,00

1.

Выполнение проектных и иных работ, в том числе:

январь 2012 г

декабрь 2012 г

1.1.

выполнение работ по инженерным изысканиям

3 764 651,10

1.2.

подготовка проектной документации и ее экспертиза

18 631 153,71

1.3.

разработка программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования

1.4.

разработка схемы теплоснабжения, схемы водоснабжения и схемы водоотведения муниципального образования

1.5.

государственная регистрация прав

95 600,00

1.6.

иные работы

ИТОГО по 1 разделу

22 491 404,81

2.

Строительство МСК

март 2012 г

январь 2013 г

66 578 568,74

Строительство карты размещения отходов № 1

март 2012 г

январь 2013 г

48 144 866,96

Строительство 4-х мусоро- перегрузочных станций

март 2012 г

январь 2013 г

81 483 903,43

Строительство зданий и сооружений, инфраструктура

март 2012 г

январь 2013 г

106 540 504,75

Строительство дорог, въездной группы, развязок

март 2012 г

январь 2013 г

41 065 025,67

Закупка техники и оборудования

март 2012 г

январь 2013 г

180 975 915,64

Строительство карты размещения отходов № 2

декабрь 2015 г

исентябрь 2017 г

37 240 000,00

ИТОГО по 2 разделу

562 028 785,19

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к  региональной программе по модернизации системы

коммунальной инфраструктуры в сфере обращения с

твердыми бытовыми отходами на территории муниципальных

образований, входящих в зону обслуживания

мусоросортировочного комплекса с межмуниципальным

полигоном для размещения непригодных к переработке

твердых бытовых отходов, расположенного на территории

Смольковского сельсовета Городецкого муниципального

района Нижегородской области, на 2014 - 2017 годы

(в новой ред. постановление Правительства НО

от 19.11.2015 № 751)

Целевые показатели реализации региональной

программы по модернизации

системы коммунальной инфраструктуры в сфере

обращения с твердыми бытовыми отходами

наименование субъекта Российской Федерации: Нижегородская область

наименование муниципального образования: Смольковский сельсовет Городецкий район

Годы

Доля твердых бытовых отходов, утилизированных и размещенных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации на полигонах, мусороперерабатывающих заводах и других объектах, предназначенных для этих целей

Доля переработанных твердых бытовых отходов, используемых для извлечения вторичного ресурса, в том числе выработки тепловой и электрической энергии

%

%

1

2

3

2011

0

0

2012

0

0

2013

100

14,70

2014

100

22,90

2015

100

25,50

2016

100

30,25

2017

100

36,18

2018

100

42,29

2019

100

49,61

2020

100

56,17

2021

100

57,00

2022

100

57,00

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к региональной программе по модернизации системы

коммунальной инфраструктуры в сфере обращения

с твердыми бытовыми отходами на территории

муниципальных образований, входящих в зону

обслуживания мусоросортировочного комплекса

с межмуниципальным полигоном для размещения

непригодных к переработке твердых бытовых

отходов, расположенного на территории Смольковского

сельсовета Городецкого муниципального района

Нижегородской области, на 2014 - 2017 годы

(в новой ред. постановление Правительства НО

от 19.11.2015 № 751)

Информация об объеме и источниках финансирования мероприятий

наименование субъекта Российской Федерации: 

Нижегородская область

наименование муниципального образования:

Смольковский сельсовет Городецкий район

наименование участника:

ЗАО "Управление отходами-НН"

Источники финансирования

2012

2013

2014

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Итого по Программе, в том числе:

2 000 000,00

547 280 190,00

547 280 190,00

547 280 190,00

547 280 190,00

547 280 190,00

547 280 190,00

607 260 190,00

607 260 190,00

607 260 190,00

607 260 190,00

647 747 244,10

заемные средства (задолженность), в том числе

0,00

545 280 190,00

545 280 190,00

545 280 190,00

545 280 190,00

545 280 190,00

545 280 190,00

545 280 190,00

545 280 190,00

545 280 190,00

545 280 190,00

545 280 190,00

собственные средства участника программы

2 000 000,00

2 000 000,00

2 000 000,00

2 000 000,00

2 000 000,00

2 000 000,00

2 000 000,00

2 000 000,00

2 000 000,00

2 000 000,00

2 000 000,00

2 000 000,00

средства Фонда

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

17 640 209,47

на уплату процентов по долгосрочному кредиту

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

17 640 209,47

на выполнение работ по инженерным изысканиям, подготовку проектной документации и ее экспертизу, разработку программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, разработку схем теплоснабжения, схем водоснабжения и схем водоотведения муниципального образования, государственную регистрацию прав собственности

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

средства бюджета субъекта Российской Федерации, в т.ч.:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

22 846 844,63

на уплату процентов по долгосрочному кредиту

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

22 846 844,63

на выполнение работ по инженерным изысканиям, подготовку проектной документации и ее экспертизу, разработку программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, разработку схем теплоснабжения, схем водоснабжения и схем водоотведения муниципального образования, государственную регистрацию прав собственности

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

средства местного бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

на уплату процентов по долгосрочному кредиту

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

на выполнение работ по инженерным изысканиям, подготовку проектной документации и ее экспертизу, разработку программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, разработку схем теплоснабжения, схем водоснабжения и схем водоотведения муниципального образования, государственную регистрацию прав собственности

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

другие источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

59 980 000,00

59 980 000,00

59 980 000,00

59 980 000,00

59 980 000,00

Источники финансирования

2015

2016

2017

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

1 квартал

2 квартал

3 квартал

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

Итого по Программе, в том числе:

657 730 353,34

667 824 386,01

678 029 342,11

688 234 298,22

698 300 751,56

708 367 204,90

718 544 278,61

728 721 352,32

738 704 461,56

748 798 494,22

759 003 450,32

заемные средства (задолженность), в том числе

545 280 190,00

545 280 190,00

545 280 190,00

545 280 190,00

545 280 190,00

545 280 190,00

545 280 190,00

545 280 190,00

545 280 190,00

545 280 190,00

545 280 190,00

собственные средства участника программы

2 000 000,00

2 000 000,00

2 000 000,00

2 000 000,00

2 000 000,00

2 000 000,00

2 000 000,00

2 000 000,00

2 000 000,00

2 000 000,00

2 000 000,00

средства Фонда

21 989 850,17

26 387 820,20

30 834 119,57

35 280 418,95

39 666 372,67

44 052 326,39

48 486 477,41

52 920 628,42

57 270 269,12

61 668 239,15

66 114 538,52

на уплату процентов по долгосрочному кредиту

21 989 850,17

26 387 820,20

30 834 119,57

35 280 418,95

39 666 372,67

44 052 326,39

48 486 477,41

52 920 628,42

57 270 269,12

61 668 239,15

66 114 538,52

на выполнение работ по инженерным изысканиям, подготовку проектной документации и ее экспертизу, разработку программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, разработку схем теплоснабжения, схем водоснабжения и схем водоотведения муниципального образования, государственную регистрацию прав собственности

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

средства бюджета субъекта Российской Федерации, в т.ч.:

28 480 313,17

34 176 375,81

39 935 032,54

45 693 689,27

51 374 188,89

57 054 688,51

62 797 611,20

68 540 533,90

74 174 002,44

79 870 065,07

85 628 721,80

на уплату процентов по долгосрочному кредиту

28 480 313,17

34 176 375,81

39 935 032,54

45 693 689,27

51 374 188,89

57 054 688,51

62 797 611,20

68 540 533,90

74 174 002,44

79 870 065,07

85 628 721,80

на выполнение работ по инженерным изысканиям, подготовку проектной документации и ее экспертизу, разработку программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, разработку схем теплоснабжения, схем водоснабжения и схем водоотведения муниципального образования, государственную регистрацию прав собственности

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

средства местного бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

на уплату процентов по долгосрочному кредиту

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

на выполнение работ по инженерным изысканиям, подготовку проектной документации и ее экспертизу, разработку программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, разработку схем теплоснабжения, схем водоснабжения и схем водоотведения муниципального образования, государственную регистрацию прав собственности

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

другие источники

59 980 000,00

59 980 000,00

59 980 000,00

59 980 000,00

59 980 000,00

59 980 000,00

59 980 000,00

59 980 000,00

59 980 000,00

59 980 000,00

59 980 000,00

Приложение 5

к  региональной программе по модернизации системы

коммунальной инфраструктуры в сфере обращения

с твердыми бытовыми отходами на территории

муниципальных образований, входящих в зону

обслуживания мусоросортировочного комплекса

с межмуниципальным полигоном для размещения

непригодных к переработке твердых бытовых

отходов, расположенного на территории Смольковского

сельсовета Городецкого муниципального района

Нижегородской области, на 2014-2017 годы

Расчет и обоснование сроков окупаемости реализуемых

мероприятий государственной региональной программы

(Наименование в ред. постановления Правительства НО от 01.03.2016 № 93)

наименование субъекта Российской Федерации   Нижегородская область

наименование муниципального образования        Городецкий район

наименование участника                                        ЗАО "Управление отходами-НН"

(таблица в ред. постановления Правительства НО от 01.03.2016 № 93)

№ п/п

Наименование показателя

Единицы измерения

Показатели за год, предшес- твующий началу реализации государственной региональной программы *

Показатели планируемые на момент завершения государственной региональной программы

Показатели в случае прекращения оказания услуг двум крупным потребителям

Показатели в случае изменения объемов отпуска на 20 %

1

2

3

4

5

6

7

1

Объем оказываемой услуги

тыс. м3

276,00

508,26

436,26

406,60

2

Тариф

руб./ м3

271,36

316,85

316,85

316,85

3

Удельные затраты на ед. продукции

руб./ м3

185,43

172,84

168,90

171,18

4

Операционные расходы

руб.

51 180 000,00

87 847 722,82

73 681 696,41

69 603 254,09

5

Источники покрытия инвестиционных затрат, в т.ч.:

руб.

49 780,00

62 048,90

62 048,90

62 048,90

6

амортизация

руб.

47 613,00

53 665,45

53 665,45

53 665,45

7

прибыль

руб.

2 167,00

8 383,44

8 383,44

8 383,44

8

плата за подключение

руб.

9

Необходимая валовая выручка

руб.

74 895 360,00

161 040 890,05

138 227 702,72

128 832 712,04

10

Финансовый результат, связанный с выполнением государственной региональной программы

руб.

х

73 193 167,23

64 546 006,31

59 229 457,95

11

Объем инвестиций, необходимый для реализации государственной региональной программы

руб.

х

796 243 450,32

796 243 450,32

796 243 450,32

12

Срок окупаемости государственной региональной программы

года

х

10,88

12,34

13,44

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 090.120.020 Управление в сфере бытового обслуживания (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 160.040.090 Экологическая безопасность (см. также 110.010.130), 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать