Основная информация

Дата опубликования: 03 декабря 2018г.
Номер документа: RU63000201801391
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 03.12.2018 №733

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14.11.2013 № 621
«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
«РАЗВИТИЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 – 2022 ГОДЫ»

В целях уточнения направлений и объемов финансирования
мероприятий, предусмотренных государственной программой Самарской области «Развитие лесного хозяйства Самарской области на 2014 –
2022 годы», Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Самарской области
от 14.11.2013 № 621 «Об утверждении государственной программы
Самарской области «Развитие лесного хозяйства Самарской области
на 2014 – 2022 годы» следующие изменения:

в наименовании и пункте 1 слова «на 2014 – 2022 годы» заменить словами «на 2014 – 2030 годы»;

в государственной программе Самарской области «Развитие лесного хозяйства Самарской области на 2014 – 2022 годы» (далее – Государственная программа):

в наименовании слова «на 2014 – 2022 годы» заменить словами
«на 2014 – 2030 годы»;

в паспорте Государственной программы:

в разделе «Наименование Государственной программы» слова
«на 2014 – 2022 годы» заменить словами «на 2014 – 2030 годы»;

раздел «Цели Государственной программы» изложить
в следующей редакции:

«ЦЕЛИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ



создание условий для повышения эффективности охраны, защиты, воспроизводства, а также рационального использования лесов при сохранении их экологических функций на территории Самарской области;

обеспечение устойчивого управления лесами в Самарской области»;

после раздела «Задачи Государственной программы» дополнить разделом следующего содержания:

«СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

(ИНДИКАТОРЫ)

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ



лесистость территории Самарской области;

удельная площадь земель лесного фонда, занятых лесными насаждениями, погибшими от пожаров;

удельная площадь земель лесного фонда, занятых лесными насаждениями, погибшими от вредителей и болезней леса»;

в разделе «Показатели (индикаторы) Государственной программы»:

наименование изложить в следующей редакции:

«Тактические показатели (индикаторы) Государственной программы»;

абзацы четвертый, шестой и десятый признать утратившими силу;

абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:

«доля площади лесов, на которых проведена таксация лесов и в отношении которых осуществлено проектирование мероприятий по охране, защите и воспроизводству в течение последних 10 лет, в площади лесов
с интенсивным использованием лесов и ведением лесного хозяйства;»;

абзац тридцать девятый изложить в следующей редакции:

«количество приобретенной техники и оборудования для выращивания посадочного материала;»;

абзацы сорок четвертый и сорок пятый изложить в следующей
редакции:

«количество приобретенной лесозащитной техники и оборудования;

количество приобретенной специализированной техники и оборудования для расчистки неликвидных лесных участков;»;

раздел «Этапы и сроки реализации Государственной программы»
изложить в следующей редакции:

«ЭТАПЫ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ



2014 – 2030 годы.

Государственная программа реализуется в один этап»;

раздел «Объемы бюджетных ассигнований Государственной
программы» изложить в следующей редакции:

«ОБЪЕМЫ
БЮДЖЕТНЫХ
АССИГНОВАНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ



реализация Государственной программы осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств по реализации мероприятий Государственной программы, предусматриваемых на соответствующий финансовый год соответствующим главным распорядителям средств областного бюджета в установленном порядке.

Общий объем финансирования Государственной программы составит 8775792,32 тыс.
рублей1, в том числе:

в 2014 году – 513713,93 тыс. рублей;

в 2015 году – 478873,06 тыс. рублей, из них 18908,40 тыс. рублей – остаток средств областного бюджета, не использованный в предыдущий финансовый период;

в 2016 году – 415853,89 тыс. рублей, из них 7330,52 тыс. рублей – остаток средств областного бюджета, не использованный в предыдущий финансовый период;

в 2017 году – 444341,53 тыс. рублей, из них 2629,66 тыс. рублей – остаток средств областного бюджета, не использованный в предыдущий финансовый период;

в 2018 году – 473255,77 тыс. рублей, из них 946,89 тыс. рублей – остаток средств областного бюджета, не использованный в предыдущий финансовый период;

в 2019 году – 515052,83 тыс. рублей;

в 2020 году – 528117,12 тыс. рублей;

в 2021 году – 583304,48 тыс. рублей;

в 2022 году – 524855,71 тыс. рублей;

в 2023 году – 528873,81 тыс. рублей;

в 2024 году – 563056,36 тыс. рублей;

в 2025 году – 519152,45 тыс. рублей;

в 2026 году – 574601,52 тыс. рублей;

в 2027 году – 597748,28 тыс. рублей;

в 2028 году – 512133,20 тыс. рублей;

в 2029 году – 506765,61 тыс. рублей;

в 2030 году – 525908,24 тыс. рублей.

Объём финансирования Государственной программы:

за счет средств областного бюджета составит 6106301,96 тыс. рублей2, в том числе:

в 2014 году – 355082,23 тыс. рублей;

в 2015 году – 336429,86 тыс. рублей, из них 18908,40 тыс. рублей – остаток средств областного бюджета, не использованный в предыдущий финансовый период;

в 2016 году – 305381,39 тыс. рублей, из них 7330,52 тыс. рублей – остаток средств областного бюджета, не использованный в предыдущий финансовый период;

в 2017 году – 294068,13 тыс. рублей, из них 2629,66 тыс. рублей – остаток средств областного бюджета, не использованный в предыдущий финансовый период;

в 2018 году – 328559,67 тыс. рублей, из них 946,89 тыс. рублей – остаток средств областного бюджета, не использованный в предыдущий финансовый период;

в 2019 году – 365358,03 тыс. рублей;

в 2020 году – 380024,52 тыс. рублей;

в 2021 году – 423312,21 тыс. рублей;

в 2022 году – 368636,23 тыс. рублей;

в 2023 году – 372277,42 тыс. рублей;

в 2024 году – 405960,73 тыс. рублей;

в 2025 году – 361803,41 тыс. рублей;

в 2026 году – 373010,33 тыс. рублей;

в 2027 году – 396085,09 тыс. рублей;

в 2028 году – 353032,11 тыс. рублей;

в 2029 году – 348976,72 тыс. рублей;

в 2030 году – 368119,35 тыс. рублей;

за счет средств областного бюджета, формируемых за счет субвенций, поступающих из федерального бюджета, – 2663588,06 тыс. рублей,
в том числе:

в 2014 году – 155682,90 тыс. рублей;

в 2015 году – 142443,20 тыс. рублей;

в 2016 году – 107519,00 тыс. рублей;

в 2017 году – 150273,40 тыс. рублей;

в 2018 году – 144696,10 тыс. рублей;

в 2019 году – 149694,80 тыс. рублей;

в 2020 году – 148092,60 тыс. рублей;

в 2021 году – 159992,27 тыс. рублей;

в 2022 году – 156219,48 тыс. рублей;

в 2023 году – 156596,39 тыс. рублей;

в 2024 году – 157095,63 тыс. рублей;

в 2025 году – 157349,04 тыс. рублей;

в 2026 году – 201591,19 тыс. рублей;

в 2027 году – 201663,19 тыс. рублей;

в 2028 году – 159101,09 тыс. рублей;

в 2029 году – 157788,89 тыс. рублей;

в 2030 году – 157788,89 тыс. рублей;

за счет средств областного бюджета, формируемых за счет субсидий, поступающих из федерального бюджета, – 5902,30 тыс. рублей, в том числе:

в 2014 году – 2948,80 тыс. рублей;

в 2016 году – 2953,50 тыс. рублей»;

наименование раздела «Ожидаемые результаты реализации Государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Результаты реализации Государственной программы»;

в тексте Государственной программы:

в разделе 1 «Характеристика текущего состояния лесного хозяйства Самарской области, основные проблемы в сфере лесных отношений, показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации Государственной программы»:

после абзаца первого дополнить абзацами следующего содержания:

«Согласно статье 10 Лесного кодекса Российской Федерации леса, расположенные на землях лесного фонда, по целевому назначению подразделяются на защитные леса, эксплуатационные леса и резервные леса.

Все леса Самарской области являются защитными. Эксплуатационных и резервных лесов в Самарской области нет.

Лесной фонд Самарской области расположен:

в лесостепной зоне, лесостепном районе европейской части Российской Федерации (12 лесничеств полностью и 1 частично). Общая площадь лесов, входящих в район, составляет 651,106 тыс. га (85 %);

в степной зоне, районе степей европейской части Российской Федерации (3 лесничества полностью и 1 частично). Общая площадь лесов, входящих в район, составляет 115,004 тыс. га (15 %).

За период 2009 – 2018 годов  площадь лесов, расположенных на землях лесного фонда, увеличилась на 55,4 тыс. га по отношению к показателям предыдущего Лесного плана Самарской области за счет включения
в состав земель лесного фонда лесов, ранее находившихся во владении сельскохозяйственных формирований, и изменения площади земель лесного фонда, расположенных в границах городского округа Самара (упразднение Самарского лесничества площадью 8118 га, расположенного на землях лесного фонда, образование Самарского лесопарка с аналогичной площадью, расположенного на землях населенных пунктов городского округа Самара, занятых городскими лесами, и включение в городской округ части территории муниципальных районов Волжский, Ставропольский), а также за счет уточнения площади лесов в городских округах Новокуйбышевск и Чапаевск.»;

абзацы шестой и восьмой признать утратившими силу;

в абзаце двенадцатом подраздела «Обеспечение охраны лесов от пожаров» цифры «18» заменить цифрами «16»;

абзац пятый подраздела «Защита лесов от вредителей и болезней и их санитарное состояние» изложить в следующей редакции:

«Наибольшую опасность в скором времени будут представлять вредители хвойных насаждений: пилильщики (ткач звездчатый, рыжий сосновый).»;

подраздел «Лесоустроительные работы» дополнить абзацами следующего содержания:

«В 2013 – 2015 годах за счет субвенций, поступающих из федерального бюджета, проведено лесоустройство на территории 16 лесничеств, расположенных на землях лесного фонда в Самарской области, а именно:

в 2013 году на территории 7 лесничеств (Безенчукское, Волжское, Красноярское, Новобуянское, Похвистневское, Рачейское, Ставропольское) общей площадью 263,2 тыс. га;

в 2014 году на территории 6 лесничеств (Кинельское, Клявлинское, Кошкинское, Нефтегорское, Сергиевское, Шенталинское) общей площадью 243,9 тыс. га;

в 2015 году на территории 3 лесничеств (Большеглушицкое, Кинель-Черкасское, Шигонское) общей площадью 83,9 тыс. га.»;

подраздел «Внесение изменений в лесные планы и лесохозяйственные регламенты» изложить в следующей редакции:

«Внесение изменений в лесные планы

и лесохозяйственные регламенты

В целях обеспечения устойчивого развития территорий необходимо осуществление лесного планирования в отношении использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов.

Документом лесного планирования является лесной план, который содержит цели и задачи, а также мероприятия по осуществлению планируемого освоения лесов на срок до 10 лет.

Основой осуществления использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, расположенных в границах лесничеств, лесопарков, являются лесохозяйственные регламенты, в которых устанавливаются виды разрешенного использования лесов, возрасты рубок, расчетная лесосека, сроки и ограничения использования лесов и другие параметры их разрешенного использования.

В результате проведенного в 2013 – 2015 годах лесоустройства произведено уточнение местоположения границ лесничеств, защитных лесов, особо защитных участков лесов, таксация лесов (выявление, учет, оценка качественных и количественных характеристик лесных ресурсов) и проектирование мероприятий по лесопользованию, охране, защите и воспроизводству, а также оцифровка полученных материалов, что позволит организовать планирование и проведение лесохозяйственных работ на более высоком качественном уровне с использованием современных технических средств и геоинформационных технологий.

С учетом обновленных данных лесоустройства разработаны лесохозяйственные регламенты 16 лесничеств:

в 2014 году – 7 лесничеств (Безенчукское, Волжское, Красноярское, Новобуянское, Похвистневское, Рачейское, Ставропольское);

в 2015 году – 6 лесничеств (Кинельское, Клявлинское, Кошкинское, Нефтегорское, Сергиевское, Шенталинское);

в 2017 году – 3 лесничеств (Большеглушицкое, Кинель-Черкасское, Шигонское).

В 2018 году все лесохозяйственные регламенты приведены в соответствие с приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 27.02.2017 № 72 «Об утверждении состава лесохозяйственных регламентов, порядка их разработки, сроков их действия и порядка внесения в них изменений» и утверждены приказом министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области от 31.07.2018 № 405 «Об утверждении лесохозяйственных регламентов лесничеств, расположенных на территории Самарской области».

В 2017 году разработан проект лесного плана Самарской области
на 2019 – 2028 годы.»;

абзац четвертый подраздела «Обеспечение повышения продуктивности лесов» изложить в следующей редакции:

«Согласно Лесному плану Самарской области на 2019 – 2028 годы ежегодные объемы работ по рубкам ухода в молодняках составляют
79,3 га.»;

в разделе «Лесистость территории Самарской области»:

абзацы первый и второй изложить в следующей редакции:

«Леса Самарской области имеют особенно важное экологическое и санитарно-оздоровительное значение в связи с тем, что лесистость Самарской области составляет всего 12,8 %, а на одного жителя, проживающего в области, приходится всего 0,2 га лесных земель.

Все леса Самарской области являются защитными, в том числе
140,9 тыс. га занимают особо охраняемые природные территории федерального значения, 109,3 тыс. га занимают зеленые и лесопарковые зоны, которые имеют режим использования, позволяющий в полной мере сохранить экологический и санитарно-оздоровительный потенциал лесов. В связи с этим леса Самарской области используются в рекреационных целях: для отдыха и туризма, удовлетворения эстетических и познавательных потребностей населения.»;

подраздел «Совершенствование кадрового потенциала лесного хозяйства (подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников лесного хозяйства, повышение имиджа и привлекательности работы
в лесной отрасли)» изложить в следующей редакции:

«Совершенствование кадрового потенциала лесного хозяйства

(подготовка, переподготовка и повышение квалификации

работников лесного хозяйства, повышение имиджа

и привлекательности работы в лесной отрасли)

В целом кадровая ситуация в обеспечении специалистами со средним и высшим профессиональным образованием лесного профиля в регионе довольно благоприятна. Укомплектованность кадрами категории «Специалисты лесного профиля» по состоянию на 01.01.2018 составила
97 %.

Однако ситуация по обеспеченности высококвалифицированными кадрами в подведомственных министерству учреждениях, осуществляющих деятельность в сфере лесных отношений, различная.

В государственном бюджетном учреждении Самарской области «Самаралес» (далее – ГБУ СО «Самаралес») кадровый состав специалистов лесного профиля по возрастному критерию характеризуется высокой долей специалистов в возрасте 48 – 55 лет (49 % от штатной численности учреждения). Данная ситуация сложилась в связи с низким уровнем заработной платы (10112 рублей) и особыми условиями работы в лесной отрасли, что делает работу в учреждении, осуществляющем тяжелые лесохозяйственные работы, крайне непрестижной для молодых специалистов.
За весь период деятельности учреждения (с 2010 года) не было трудоустроено ни одного молодого специалиста со средним и высшим профессиональным образованием.

Для государственного казенного учреждения Самарской области «Самарские лесничества» (далее – ГКУ СО «Самарские лесничества») такая ситуация не характерна: довольно высокий уровень заработной платы специалистов (24000 рублей) и вид деятельности, включающий осуществление контрольных функций по соблюдению лесного законодательства, способствуют практически полному укомплектованию штата специалистами лесного профиля при ежегодной текучести кадров в размере 7 – 9 %.

В целях обеспечения отрасли квалифицированными специалистами лесного профиля министерством на протяжении многих лет применяются определенные меры поддержки.

Ежегодно реализуется комплекс мероприятий по профессиональной ориентации школьников, организации работы школьных лесничеств, проведению профессиональных и творческих конкурсов, акций, слетов школьных лесничеств, осуществляется взаимодействие с образовательными учреждениями в целях подготовки специалистов лесного профиля.

Подготовку специалистов лесной отрасли со средним профессиональным образованием с 1930 года обеспечивает государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Бузулукский лесхоз-техникум».

Подготовку специалистов с высшим профессиональным образованием по согласованию с министерством с 2011 года осуществляет федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Самарская государственная сельскохозяйственная академия» (далее – ФГБОУ ВО «Самарская ГСХА»).

В 2011 году заключено соглашение между министерством и ФГБОУ ВО «Самарская ГСХА» о целевой подготовке специалистов по направлению «Лесное дело». С 2015 года ГБУ СО «Самаралес» и ГКУ СО «Самарские лесничества» ежегодно заключают договоры с ФГБОУ ВО «Самарская ГСХА» о целевой подготовке специалистов с прохождением практики
в учреждениях.

Кроме того, специалисты лесной отрасли регулярно проходят повышение квалификации в федеральном автономном учреждении дополнительного профессионального образования «Всероссийский институт повышения квалификации руководящих работников и специалистов лесного хозяйства» и федеральном автономном учреждении дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалификации работников лесного хозяйства». В рамках соглашений с ФГБОУ ВО «Самарская ГСХА» ежегодно организуется направление работников лесничеств на целевое обучение по программе бакалавриата «Лесное дело».

В целях привлечения выпускников профессиональных образовательных учреждений среднего и высшего звена к работе по специальности и обеспечения отрасли высококвалифицированными кадрами Правительством Самарской области реализуются меры поддержки молодых специалистов лесного профиля (специальности «лесное дело», «лесное и лесопарковое хозяйство» и «мастер по лесному хозяйству»), предусмотренные
Законом Самарской области от 06.07.2015 № 76-ГД «О молодом специалисте в Самарской области», а именно:

ежегодная денежная выплата за каждый отработанный год (на протяжении трех лет);

частичная компенсация затрат на научно-исследовательскую и инновационную деятельность;

частичная компенсация расходов по временному найму жилого помещения (за исключением расходов на коммунальные услуги).»;

подраздел «Выполнение государственных работ в рамках государственных заданий в сфере лесного хозяйства» изложить в следующей редакции:

«Выполнение работ в рамках государственных заданий

в сфере лесного хозяйства

В ведении министерства находятся два государственных учреждения, осуществляющих деятельность в сфере лесных отношений: ГБУ СО «Самаралес» и ГКУ СО «Самарские лесничества».

В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 21.10.2009 № 578 «О создании государственного бюджетного учреждения Самарской области «Самаралес» в результате реорганизации в форме слияния лесхозов – государственных учреждений Самарской области,
подведомственных министерству лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области» предметом деятельности ГБУ СО «Самаралес» являются осуществление мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов, осуществление отдельных мер пожарной безопасности в лесах и тушение лесных пожаров, выполнение лесохозяйственных, лесовосстановительных и лесозащитных работ на территории Самарской области, а также выполнение работ и оказание услуг по обработке, содержанию и развитию ландшафтно-рекреационных территорий и объектов, включая парки, находящихся в собственности Самарской
области.

В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 27.05.2011 № 259 «О создании государственного казенного учреждения Самарской области «Самарские лесничества» целью деятельности ГКУ СО «Самарские лесничества» является обеспечение устойчивого управления
в области использования, охраны, защиты (за исключением лесопатологического мониторинга), воспроизводства (за исключением лесного семеноводства) лесов на землях лесного фонда в Самарской области.

В отношении ГБУ СО «Самаралес» государственное задание формируется и утверждается министерством ежегодно на текущий год и плановый период, а в отношении ГКУ СО «Самарские лесничества» в соответствии с абзацем шестым пункта 3 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственное задание в рамках Государственной программы формировалось и утверждалось на 2014 – 2016 годы по решению министерства. С 2017 года ГКУ СО «Самарские лесничества» осуществляет свою деятельность в соответствии с утверждаемым министерством планом мероприятий на текущий год.

Государственное задание на выполнение работ формируется в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийский базовый (отраслевой) перечень (классификатор) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами.

Включение в Государственную программу мероприятий по выполнению государственных заданий обусловлено необходимостью повышения качества выполнения работ в сфере лесного хозяйства, уровня управления бюджетными ресурсами, выделяемыми на выполнение работ в сфере лесного хозяйства, конкурентоспособности работ.

Выполнение показателей государственных заданий в сфере лесного хозяйства осуществляется одновременно с достижением значений других показателей (индикаторов) эффективности Государственной программы.»;

в подразделе «Особенности выполнения мероприятий в лесах, расположенных в границах городского округа Тольятти»:

абзац двадцать второй изложить в следующей редакции:

«В целях оказания государственной поддержки городскому округу Тольятти по оформлению в муниципальную собственность лесов, расположенных в административных границах города, Государственной программой предусмотрено предоставление субсидии из областного бюджета на проведение работ по межеванию и постановке на кадастровый учет городских земель, занятых лесами. По итогам выполнения работ на кадастровый учет поставлены и включены в реестр муниципальной собственности 109 лесных участков общей площадью 7338,72 га (92 % от общей площади городских лесов).»;

после абзаца двадцать второго дополнить абзацем следующего содержания:

«В 2017 – 2030 годах предусматривается предоставление субсидий из областного бюджета на выполнение полномочий городского округа Тольятти по содержанию и уходу за лесами, а именно: по лесовосстановлению, агротехническому уходу за лесными культурами, дополнению лесных культур, обработке почвы под лесные культуры, эксплуатации лесных дорог, предназначенных для охраны лесов от пожаров, прочистке просек, противопожарных минерализованных полос, уходу за противопожарными разрывами, эксплуатации и ремонту пожарных водоемов, расчистке неликвидных лесных участков, пострадавших в результате засухи и последствий лесных пожаров.»;

в разделе 2 «Приоритеты и цели региональной политики в сфере лесных отношений, описание целей и задач Государственной программы, планируемые конечные результаты реализации Государственной программы, характеризующие целевое состояние (изменение состояния) в сфере реализации Государственной программы»:

наименование изложить в следующей редакции:

«Долгосрочные приоритеты региональной политики в сфере лесных отношений, описание целей и задач Государственной программы,
планируемые результаты реализации Государственной программы,
характеризующие целевое состояние (изменение состояния) сферы
реализации Государственной программы»;

абзац третий изложить в следующей редакции:

«создание условий для повышения эффективности охраны, защиты, воспроизводства, а также рационального использования лесов
при сохранении их экологических функций на территории Самарской
области;»;

абзацы четвертый и пятый признать утратившими силу;

подраздел «Планируемые объёмы мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов на территории лесного фонда в Самарской
области» изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему
постановлению;

подраздел «Планируемые объёмы мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов на территории городского округа Тольятти»
изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему
постановлению;

в подразделе «Планируемые объемы мероприятий, выполняемых государственным казенным учреждением Самарской области «Самарские лесничества» в наименовании графы «2019 – 2022 (прогноз)» цифры «2022» заменить цифрами «2030»;

раздел 3 «Сроки и этапы реализации Государственной программы
в целом с указанием промежуточных результатов» изложить в следующей редакции:

«3. Сроки и этапы реализации Государственной программы

Государственная программа реализуется в один этап с 2014
по 2030 год. В результате реализации программных мероприятий планируется увеличение следующих показателей:

доли молодняков, переводимых в категорию хозяйственно-ценных древесных насаждений, в общей площади лесовосстановления (с 10 %
в 2013 году до 50,9 % в 2030 году);

доли площади ценных лесных насаждений в составе занятых лесными насаждениями земель лесного фонда (с 48,68 % в 2015 году до 49,96 %
в 2030 году).

Кроме того, реализация программных мероприятий будет способствовать достижению следующих результатов:

сокращение потерь площади лесов от пожаров;

сокращение доли крупных лесных пожаров в общем количестве лесных пожаров (с 1,6 % в 2015 году до 1,4 % в 2030 году);

сокращение потерь лесов от вредителей и болезней леса;

сохранение лесов в границах городского округа Тольятти;

обновление материально-технической базы подведомственных учреждений;

обеспечение включения в централизованную базу данных сведений
о всей площади лесного фонда в Самарской области;

повышение уровня квалификации работников лесного хозяйства.»;

абзац четвертый раздела 4 «Описание мер правового и государственного регулирования в лесной сфере, направленных на достижение целей Государственной программы» признать утратившим силу;

раздел 5 «Перечень показателей (индикаторов) Государственной программы с указанием плановых значений по годам ее реализации и
за весь период ее реализации» изложить в следующей редакции:

«5. Перечень стратегических показателей (индикаторов)

Государственной программы с указанием плановых значений

по годам ее реализации до 2030 года

Перечень стратегических показателей (индикаторов) Государственной программы с указанием плановых значений по годам ее реализации
до 2030 года представлен в приложении 1 к Государственной программе.

Методика расчета стратегических показателей (индикаторов) Государственной программы представлена в приложении 11 к Государственной программе.»;

после раздела 5 «Перечень показателей (индикаторов) Государственной программы с указанием плановых значений по годам ее реализации и
за весь период ее реализации» дополнить разделом 5.1 следующего содержания:

«5.1. Перечень тактических показателей (индикаторов),

характеризующих ежегодный ход и итоги реализации

Государственной программы, с указанием плановых значений

по годам ее реализации и за весь период ее реализации

Перечень тактических показателей (индикаторов) Государственной программы с указанием плановых значений по годам ее реализации
представлен в приложении 1.1 к Государственной программе.

Методика расчета тактических показателей (индикаторов) Государственной программы представлена в приложении 11 к Государственной программе.»;

в разделе 6 «Информация по ресурсному обеспечению Государственной программы за счет средств областного бюджета, федерального бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников»:

наименование изложить в следующей редакции:

«6. Информация о ресурсном обеспечении Государственной программы за счет средств областного бюджета, федерального бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников»;

таблицу «Объемы финансирования Государственной программы» и подтабличные примечания изложить в редакции согласно приложению 3
к настоящему постановлению;

после таблицы «Объемы финансирования Государственной программы»:

абзац второй изложить в следующей редакции:

«В период реализации Государственной программы предполагается привлечение средств бюджета городского округа Тольятти в размере 18240,58 тыс. рублей, в том числе в 2014 году – 516,00 тыс. рублей,
в 2015 году – 1469,00 тыс. рублей, в 2017 году – 523,72 тыс. рублей,
в 2018 году – 254,28 тыс. рублей, в 2019 году – 2407,50 тыс. рублей,
в 2020 году – 2136,22 тыс. рублей, в 2021 году – 1101,61 тыс. рублей,
в 2022 году – 1200,22 тыс. рублей, в 2023 году – 1117,31 тыс. рублей,
в 2024 году – 1083,93 тыс. рублей, в 2025 году – 1130,57 тыс. рублей,
в 2026 году – 1128,64 тыс. рублей, в 2027 году – 1128,64 тыс. рублей,
в 2028 году – 1118,77 тыс. рублей, в 2029 году – 1115,24 тыс. рублей,
в 2030 году – 808,93 тыс. рублей.»;

абзацы с четвертого по двадцать восьмой изложить в следующей редакции:

«Финансирование мероприятий Государственной программы, указанных в пунктах 1.1 – 1.6, 1.10, 1.11, 3.1, 3.4, 3.5 – 3.8, 4.1 – 4.3, 5.1, 6.1, 7.1 – 7.3, 8.2 приложения 2.1 к Государственной программе и в пунктах 1.5, 1.6, 3.1, 4.1, 4.2, 5.1, 6.1, 7.1, 7.2, 8.2 приложения 2.2 к Государственной программе, будет осуществляться в форме бюджетных ассигнований на прочую закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд.

В связи с изменениями лесного законодательства (Федеральный закон от 12.03.2014 № 27-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и осуществления мероприятий по защите и воспроизводству лесов») в рамках государственного задания ГБУ СО «Самаралес» начиная с 2015 года осуществляются следующие мероприятия по охране, защите и воспроизводству лесов:

в 2015 – 2016 годах мероприятия, указанные в пунктах 1.1 – 1.4, 1.10, 1.11, 2.2, 3.8 приложения 2.1 к Государственной программе;

в 2017 – 2020 годах мероприятия, указанные в пунктах 1.1 – 1.4, 1.10, 2.2, 2.8, 3.8 приложения 2.1 к Государственной программе.

Финансирование мероприятий Государственной программы, указанных в пунктах 1.7, 1.8, 2.1, 2.3 – 2.8, 3.2, 3.3 приложения 2.1 к Государственной программе и в пунктах 1.7, 1.8, 2.4, 2.5, 3.2, 3.3 приложения 2.2 к Государственной программе, будет осуществляться в форме субсидий бюджетным учреждениям на иные цели.

Финансирование мероприятия Государственной программы, указанного в пункте 1.9 приложения 2.1 к Государственной программе, будет осуществляться в форме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности бюджетным учреждениям.

Решение о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности принимается путем определения в Государственной программе объемов и направления использования субсидий.

Порядок определения объема и условия предоставления субсидии
за счет средств областного бюджета государственному бюджетному учреждению Самарской области «Самаралес» в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации на реализацию мероприятия, указанного в пункте 1.9 приложения 2.1 к Государственной программе, определен в приложении 9 к Государственной программе.

Формой бюджетных ассигнований на реализацию части мероприятия, указанного в пункте 2.2 приложения 2.1 к Государственной программе, финансирование которой осуществляется за счет субвенций, поступающих из федерального бюджета, являются ассигнования на прочую закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд.

Формой бюджетных ассигнований на реализацию части мероприятия, указанного в пункте 2.2 приложения 2.1 к Государственной программе, финансирование которой осуществляется за счет средств областного бюджета, являются субсидии бюджетным учреждениям на иные цели.

Порядок определения объема и условие предоставления субсидий
за счет средств областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Самарской области, подведомственным министерству, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на реализацию мероприятий в области лесных отношений определены в приложении 3 к Государственной программе.

Финансирование мероприятия Государственной программы, указанного в пункте 4.4 приложения 2.1 к Государственной программе, осуществляется в форме предоставления субсидий, за исключением субсидий
на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.

Критерии отбора, порядок предоставления и расходования в 2014 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в Самарской области приведены в приложении 4 к Государственной программе.

Распределение в 2014 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в Самарской области на реализацию мероприятия, указанного в пункте 4.4 приложения 2.1 к Государственной программе, приведено в приложении 5 к Государственной программе.

Порядок предоставления в 2015 году субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятия, указанного
в пункте 4.4 приложения 2.1 к Государственной программе, приведен
в приложении 4.1 к Государственной программе.

Распределение в 2015 году субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятия, указанного в пункте 4.4 приложения 2.1 к Государственной программе, осуществляется согласно приложению 5.1 к Государственной программе.

Установление расходных обязательств Самарской области, а также определение объема финансирования за счет средств областного бюджета по мероприятию, указанному в пункте 7.3 приложения 2.1 к Государственной программе, начиная с 2015 года осуществляется на основании постановления Правительства Самарской области от 30.12.2014 № 871
«Об установлении отдельных расходных обязательств Самарской области по подготовке и проведению в Самарской области мероприятий, посвященных праздничным дням, памятным датам, профессиональным праздникам и иным значимым событиям».

Финансирование мероприятия Государственной программы, указанного в пункте 8.1 приложений 2.1 и 2.2 к Государственной программе, будет осуществляться в форме бюджетных ассигнований на иные выплаты персоналу государственных органов, за исключением фонда оплаты труда.

Финансирование мероприятия Государственной программы, указанного в пункте 9.1 приложений 2.1 и 2.2 к Государственной программе, будет осуществляться в форме субсидий бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания ГБУ СО «Самаралес» будет осуществляться в форме бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, рассчитанной с учетом нормативных затрат на выполнение работ и нормативных затрат на содержание государственного имущества. Предоставление ГБУ СО «Самаралес» субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого между учреждением и министерством.

Финансирование мероприятия Государственной программы, указанного в пункте 9.2 приложения 2.1 к Государственной программе, будет осуществляться в соответствии с государственным заданием и утвержденной бюджетной сметой.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания ГКУ СО «Самарские лесничества» будет осуществляться в рамках бюджетных ассигнований, выделяемых на обеспечение выполнения функций казенных учреждений.

Финансирование мероприятий Государственной программы в 2017 – 2030 годах, указанных в пунктах 1.1 – 1.4, 2.1 – 2.3, 3.4, 3.5 приложения 2.1
к Государственной программе и в пунктах 1.1 – 1.4, 2.1 – 2.3, 3.4 приложения 2.2 к Государственной программе, будет осуществляться в форме бюджетных ассигнований на предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в Самарской области.

Критерии отбора, порядок предоставления и расходования субсидий в 2017 – 2030 годах на реализацию мероприятий, указанных в пунктах
1.1 – 1.4, 2.1 – 2.3, 3.4, 3.5 приложения 2.1 к Государственной программе и
в пунктах 1.1 – 1.4, 2.1 – 2.3, 3.4 приложения 2.2 к Государственной программе, приведены в приложении 6 к Государственной программе.

Распределение субсидий в 2017 – 2030 годах, предоставляемых
из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в Самарской области, приведено в приложении 7 к Государственной программе.»;

абзацы тридцатый и тридцать первый изложить в следующей редакции:

«Мероприятия Государственной программы, указанные в пунктах 8.3, 8.4 приложений 2.1 и 2.2 к Государственной программе, реализуются
в рамках текущей деятельности министерства.

Финансирование мероприятия Государственной программы, указанного в пункте 8.5 приложений 2.1 и 2.2 к Государственной программе, будет осуществляться в соответствии с утвержденной бюджетной сметой.»;

абзац тридцать второй признать утратившим силу;

в абзацах сороковом, сорок первом, сорок седьмом слово «государственные» исключить;

в абзаце пятьдесят четвертом слово «государственную» исключить;

раздел 7 «Прогноз сводных показателей государственных заданий на очередной финансовый год и плановый период» изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению;

приложение 1 к Государственной программе изложить в редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению;

дополнить приложением 1.1 к Государственной программе в редакции согласно приложению 6 к настоящему постановлению;

приложение 2 к Государственной программе изложить в редакции согласно приложению 7 к настоящему постановлению;

дополнить приложением 2.1 к Государственной программе в редакции согласно приложению 8 к настоящему постановлению;

дополнить приложением 2.2 к Государственной программе в редакции согласно приложению 9 к настоящему постановлению;

в приложении 3 к Государственной программе:

в наименовании слова «на 2014 – 2022 годы» заменить словами
«на 2014 – 2030 годы»;

пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Субсидии предоставляются учреждениям в целях реализации мероприятий, указанных в пунктах 1.7, 1.8, 2.1 – 2.8, 3.2, 3.3 приложения 2.1
к государственной программе Самарской области «Развитие лесного хозяйства Самарской области на 2014 – 2030 годы» (далее – Государственная программа) и в пунктах 1.7, 1.8, 2.4, 2.5, 3.2, 3.3 приложения 2.2 к Государственной программе.»;

в пункте 4 слова «в пунктах 1.7, 1.8, 2.6 – 2.8, 3.4, 3.8 Перечня мероприятий» заменить словами «в пунктах 1.7, 1.8, 2.4, 2.5, 2.8, 3.2, 3.3 приложения 2.1 к Государственной программе и в пунктах 1.7, 1.8, 2.4, 2.5, 3.2, 3.3 приложения 2.2 к Государственной программе»;

в пункте 5 слова «в пунктах 2.1 – 2.5 Перечня мероприятий» заменить словами «в пунктах 2.1 – 2.3, 2.6, 2.7 приложения 2.1 к Государственной программе»;

в приложениях 4, 4.1, 5, 5.1, 10 к Государственной программе:

в наименовании слова «на 2014 – 2022 годы» заменить словами
«на 2014 – 2030 годы»;

в приложении 6 к Государственной программе:

в наименовании слова «в 2017 – 2022 годах» заменить словами
«в 2017 – 2030 годах», слова «на 2014 – 2022 годы» заменить словами
«на 2014 – 2030 годы»;

приложение 7 к Государственной программе изложить в редакции согласно приложению 10 к настоящему постановлению;

в приложении 8 к Государственной программе:

в наименовании слова «на 2014 – 2022 годы» заменить словами
«на 2014 – 2030 годы»;

в разделе 2 «Оценка эффективности реализации Государственной программы»:

абзац первый после слов «степени достижения» дополнить словом «тактических»;

абзац второй после слова «количество» дополнить словом «тактических»;

абзацы с третьего по девятый изложить в следующей редакции:

«n(i) – тактические показатели (индикаторы), рост значений которых свидетельствует об улучшении ситуации в оцениваемой сфере
(пункты 1.1 – 1.12, 2.2 – 2.6, 3.1 – 3.8, 4.1 – 4.3, 5.1, 6.1, 7.1, 7.2, 8.1 – 8.5, 9.1 – 9.5 приложения 1.1 к Государственной программе);

n(j) – тактические показатели (индикаторы), снижение значений которых свидетельствует об улучшении ситуации в оцениваемой сфере (пункт 2.1 приложения 1.1 к Государственной программе);

XnПлан. – плановое значение тактического показателя (индикатора);

XnФакт. – фактическое значение тактического показателя (индикатора) на конец отчетного года;

FПлан. – объем ресурсов, предусмотренных (направленных) на реализацию Государственной программы в отчетном году;

FФакт. – объем ресурсов, освоенных в ходе реализации Государственной программы на конец отчетного года.

Для расчета показателя эффективности реализации Государственной программы используются тактические показатели (индикаторы), достижение значений которых запланировано в отчетном году. В случае если фактическое значение n-го тактического показателя (индикатора) превысило его плановое значение более чем на 30 %, степень достижения данного тактического показателя (индикатора) принимается равной 130 %.»;

приложение 11 к Государственной программе изложить в редакции согласно приложению 11 к настоящему постановлению.

2. Установить, что увеличение объема финансирования отдельных действующих расходных обязательств Самарской области, предусмотренное настоящим постановлением, осуществляется за счет средств
областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого в установленном порядке министерству лесного
хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области как главному распорядителю средств областного бюджета.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды и
природопользования Самарской области.

4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой
информации.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Врио первого

вице-губернатора –

председателя Правительства

       Самарской области             

А.П.Нефёдов

Дмитриева 2667481

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.03.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать