Основная информация

Дата опубликования: 03 декабря 2019г.
Номер документа: RU71000201900946
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Правительство Тульской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03.12.2019 № 585

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЛИ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ НА ПОДГОТОВКУ ОБОСНОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ И ПРОВЕДЕНИЕ ЕГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО И ЦЕНОВОГО АУДИТА

В соответствии с пунктом 3.1 статьи 78.2, пунктом 3.1 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании статьи 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок принятия решений о предоставлении субсидий или об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита (приложение).

2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Первый заместитель Губернатора Тульской области – председатель правительства Тульской области

В.В. Шерин

Приложение
к постановлению правительства Тульской области

от 03.12.2019 № 585

ПОРЯДОК
принятия решений о предоставлении субсидий или об осуществлении
бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций
и проведение его технологического и ценового аудита

1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решений:

1) о предоставлении субсидий из бюджета Тульской области государственным бюджетным и автономным учреждениям Тульской области (далее - учреждения), а также государственным унитарным предприятиям Тульской области, в том числе казенным предприятиям, (далее - предприятия) на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита в отношении объектов капитального строительства, которые находятся (будут находиться) в государственной собственности Тульской области (далее - объекты капитального строительства), в случае, если подготовка такого обоснования является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - субсидии);

2) об осуществлении бюджетных инвестиций из бюджета Тульской области на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита в отношении объектов капитального строительства в случае, если подготовка такого обоснования является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - бюджетные инвестиции).

2. Инициатором подготовки проекта решения о предоставлении субсидий или об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита (далее - проект решения) выступает главный распорядитель бюджетных средств, или получатель бюджетных средств, или орган исполнительной власти Тульской области, определенный правительством Тульской области в качестве ответственного исполнителя государственной программы, в рамках которой планируется предоставление субсидий или осуществление бюджетных инвестиций (далее - главный распорядитель).

3. Главный распорядитель согласовывает проект решения с ответственным исполнителем государственной программы Тульской области в случае, если он не является одновременно ее ответственным исполнителем.

4. Проект решения подготавливается в форме проекта правового акта правительства Тульской области.

В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства одного учреждения или предприятия, относящихся к одному мероприятию государственной программы Тульской области или одной сфере деятельности главного распорядителя.

5. Проект решения содержит следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства:

1) наименование объекта капитального строительства;

2) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение);

3) наименование главного распорядителя;

4) наименование государственного заказчика (заказчика);

5) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию;

6) срок подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита;

7) общий (предельный) размер субсидий (объем бюджетных инвестиций) и его распределение по годам (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).

6. Главный распорядитель при составлении проекта бюджета Тульской области на очередной финансовый год и плановый период направляет согласованный в установленном порядке с ответственным исполнителем государственной программы Тульской области проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием одновременно в министерство экономического развития Тульской области и министерство финансов Тульской области на согласование не позднее 1 августа года, предшествующего очередному финансовому году.

7. Главный распорядитель одновременно с проектом решения представляет в министерство экономического развития Тульской области и министерство финансов Тульской области подписанные руководителем главного распорядителя (или уполномоченным им лицом) и заверенные печатью (при наличии) следующие документы:

1) тест-паспорт по форме, утверждаемой министерством экономического развития Тульской области, содержащий краткую характеристику объекта капитального строительства;

2) обоснование невозможности подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита без предоставления средств из бюджета Тульской области.

8. Министерство экономического развития Тульской области и министерство финансов Тульской области рассматривают проект решения в течение 15 рабочих дней со дня его поступления.

9. Согласование министерством экономического развития Тульской области проекта решения производится с учетом следующих критериев:

1) наличие четко сформулированной цели создания объекта капитального строительства с определением количественного показателя (показателей) результатов его строительства (реконструкции);

2) соответствие цели создания объекта капитального строительства целям и задачам, определенным в региональных проектах и (или) государственных программах Тульской области, стратегии социально-экономического развития Тульской области;

3) наличие поручений Губернатора Тульской области и правительства Тульской области;

4) комплексный подход к реализации конкретной проблемы при создании объекта капитального строительства во взаимосвязи с мероприятиями, реализуемыми в рамках государственных программ Тульской области;

5) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий Тульской области;

6) обоснование потребности в продукции (работах и услугах), создаваемой в результате создания объекта капитального строительства.

9. После принятия закона Тульской области о бюджете Тульской области на очередной финансовый год и плановый период, но не позднее начала очередного финансового года, главный распорядитель вносит в установленном порядке в правительство Тульской области проект решения.

10. Внесение изменений в решение осуществляется в соответствии с правилами, установленными настоящим Порядком для его принятия.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.02.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О внесении изменений
№346045577 от 31 декабря 2020
О внесении изменений
№1279509286 от 31 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать