Основная информация

Дата опубликования: 04 февраля 2009г.
Номер документа: RU63000200900017
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Самарской области

Постановление

от 4 февраля 2009 г. N 24

Об утверждении Порядка разработки прогноза
социально-экономического развития Самарской области на очередной финансовый год и плановый период

(в ред. Постановлений Правительства Самарской области от 23.11.2011 N 744, от 04.06.2013 N 237, от 18.08.2014 N 489, от 17.07.2015 N 432, от 04.09.2020 N 669)

В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Самарской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Самарской области на очередной финансовый год и плановый период.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство экономического развития и инвестиций Самарской области.

(п. 2 в ред. постановления Правительства Самарской области от 4 сентября 2020 г. N 669)

3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор -

председатель Правительства

Самарской области

В.В. Артяков

Порядок
разработки прогноза социально-экономического развития
Самарской области на очередной финансовый год и плановый период
(утв. постановлением Правительства Самарской области
от 4 февраля 2009 г. N 24)

(в ред. Постановлений Правительства Самарской области от 23.11.2011 N 744, от 04.06.2013 N 237, от 18.08.2014 N 489, от 17.07.2015 N 432, от 04.09.2020 N 669)

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм и сроки разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Самарской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - прогноз).

(п. 1 в ред. постановления Правительства Самарской области от 17 июля 2015 г. N 432)

2. В рамках закрепленных предметов ведения министерство экономического развития и инвестиций Самарской области (далее - министерство) разрабатывает прогноз и координирует действия органов исполнительной власти Самарской области и органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Самарской области, участвующих в его разработке.

(п. 2 в ред. постановления Правительства Самарской области от 4 сентября 2020 г. N 669)

3. В целях обеспечения разработки прогноза:

3.1. Министерство ежегодно разрабатывает и в срок до 1 июня текущего года доводит до органов исполнительной власти Самарской области, органов местного самоуправления в Самарской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, участвующих в разработке прогноза, сценарные условия социально-экономического развития Самарской области на очередной финансовый год и плановый период, включающие основные параметры прогноза и приоритеты социально-экономической политики Самарской области.

(пп. 3.1 в ред. постановления Правительства Самарской области от 17 июля 2015 г. N 432)

3.2. Органы исполнительной власти Самарской области на основе материалов, указанных в подпункте 3.1 настоящего Порядка, и предложений организаций разрабатывают и представляют в министерство в срок до 25 августа текущего года:

предложения по развитию курируемых направлений деятельности на очередной финансовый год и плановый период;

информацию о развитии инновационной деятельности организаций, внедрении новых технологий, реализации инновационных проектов;

информацию о реализуемых в текущем году и предполагаемых к реализации на территории Самарской области в очередном финансовом году и плановом периоде инвестиционных проектах, в том числе частными инвесторами в курируемых видах экономической деятельности;

предложения по развитию в очередном финансовом году и плановом периоде внешне экономических связей по курируемым направлениям деятельности, итоги и перспективы реализации на территории Самарской области программ и проектов в сфере международного экономического сотрудничества;

другие прогнозно-аналитические материалы, необходимые для разработки прогноза.

(пп. 3.2 в ред. постановления Правительства Самарской области от 4 сентября 2020 г. N 669)

3.3. Министерство управления финансами Самарской области в срок до 20 июля текущего года представляет в министерство информацию об объемах предоставленных государственных гарантий Самарской области, обеспечивающих надлежащее исполнение принципалом своих обязательств перед бенефициаром, возникающих в связи с реализацией инвестиционных проектов, в разрезе юридических лиц - принципалов и направлений за год, предшествующий текущему году (далее - отчетный год), и истекший период текущего года;

(п. 3.3 в ред. постановления Правительства Самарской области от 4 июня 2013 г. N 237)

3.4. п. 3.4 исключен постановлением Правительства Самарской области от 18 августа 2014 г. N 489.

4. Министерство для получения в срок до 25 августа текущего года информации, необходимой для разработки прогноза, в пределах своей компетенции взаимодействует:

1) с Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Самарской области для получения статистической информации;

2) с управлением Федеральной налоговой службы по Самарской области для получения:

оценки ожидаемых в текущем году и прогноза на очередной финансовый год и плановый период объемов налоговых поступлений в бюджеты всех уровней с территории Самарской области в разрезе видов налогов и уровней бюджетов с соответствующими обоснованиями и расчетами;

информации об объемах налоговых льгот, предоставленных в соответствии с законодательством Самарской области, в разрезе видов налогов и категорий налогоплательщиков за отчетный год, истекший период текущего года и по оценке за текущий год;

информации об ожидаемом в текущем году и прогнозируемом на очередной финансовый год уровне собираемости налогов в бюджеты всех уровней;

прогнозно-аналитических материалов по дополнительным поступлениям налоговых доходов до второго года планового периода в бюджеты всех уровней с территории Самарской области в результате проведения реструктуризации задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней с соответствующими обоснованиями и расчетами;

информации об имущественных, социальных, профессиональных и стандартных налоговых вычетах, предоставленных физическим лицам по итогам отчетного года, в разрезе видов налоговых вычетов;

прогноза на очередной финансовый год суммы доначисленных и взысканных на территории Самарской области в доходы бюджетов всех уровней налогов, пеней и штрафов;

информации о фактических объемах реализации производителями Самарской области подакцизной продукции в натуральном выражении в разрезе видов подакцизной продукции в отчетном году, а также ожидаемые значения указанных показателей в текущем году;

информации о фактическом объеме экспорта с территории Самарской области подакцизной продукции в натуральном выражении в разрезе видов подакцизной продукции в отчетном году, а также ожидаемые значения указанных показателей в текущем году;

абзац десятый исключен постановлением Правительства Самарской области от 4 июня 2013 г. N 237;

абзац одиннадцатый исключен постановлением Правительства Самарской области от 23 ноября 2011 г. N 744;

информации о коммерческих организациях с иностранными инвестициями, зарегистрированных на территории Самарской области (общий перечень, организационно-правовая форма, территориальное и страновое распределение, статус активности);

оценки ожидаемых в текущем году и прогноза на очередной финансовый год и плановый период поступлений единого налога на вмененный доход, единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единого сельскохозяйственного налога;

оценки в текущем году и прогноза на очередной финансовый год и плановый период налога на доходы физических лиц, поступающего от субъектов малого предпринимательства, в том числе от индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность с применением общей системы налогообложения;

3) с Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Самарской области для получения:

информации о фактических поступлениях в федеральный бюджет с территории Самарской области доходов от использования федерального имущества в разрезе кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации в отчетном году, ожидаемых значениях указанных показателей в текущем году, а также их прогнозных значениях на очередной финансовый год и плановый период;

предложений по развитию государственного сектора экономики в разрезе видов экономической деятельности на очередной финансовый год и плановый период;

4) с Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Самарской области для получения информации о фактических поступлениях в бюджеты всех уровней администрируемых Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Самарской области доходов в разрезе кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации в отчетном году, ожидаемых значениях указанных показателей в текущем году, а также их прогнозных значениях на очередной финансовый год и плановый период;

5) с государственным учреждением - отделением Пенсионного Фонда Российской Федерации по Самарской области (далее - Фонд) для получения оценки ожидаемых в текущем году и прогноза на очередной финансовый год и плановый период поступлений и расходования средств Фонда с соответствующими обоснованиями и расчетами, сценария индексации размеров пенсионных выплат в очередном финансовом году и плановом периоде, оценки ожидаемых в текущем году и прогноза на очередной финансовый год и плановый период объемов выплат населению государственных пенсий и пособий за счет средств Фонда, средне годового размера назначенных государственных пенсий, среднегодовой численности пенсионеров, состоящих на учете в Фонде, объемов ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством;

6) с государственным учреждением - Самарским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации для получения оценки ожидаемых в текущем году и прогноза на очередной финансовый год и плановый период поступлений и расходования средств указанного Фонда с соответствующими обоснованиями и расчетами;

7) с территориальным фондом обязательного медицинского страхования Самарской области для получения основных показателей проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области на очередной финансовый год и плановый период;

8) пп. 8) исключен постановлением Правительства Самарской области от 23 ноября 2011 г. N 744;

9) пп. 9) исключен постановлением Правительства Самарской области от 18 августа 2014 г. N 489;

10) с Отделением по Самарской области Волго-Вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации для получения:

анализа состояния банковской системы Самарской области по оценке за текущий год и прогноза ее развития на очередной финансовый год и плановый период, оценки ожидаемых в текущем году и прогноза на очередной финансовый год и плановый период объемов прироста рублевых сбережений населения во вкладах в кредитных организациях, покупки и продажи населением иностранной валюты, выдачи кредитов и изменения задолженности по кредитам, предоставленным населению, остатков средств на счетах индивидуальных предпринимателей и изменения задолженности по кредитам, предоставленным организациям;

информации о состоянии за отчетный год, оценки за текущий год и прогноза развития на очередной финансовый год и плановый период рынка ценных бумаг и системы страхования в Самарской области;

11) пп. 11) исключен постановлением Правительства Самарской области от 4 июня 2013 г. N 237;

12) с Межрегиональным управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Самарской и Ульяновской областям для получения:

анализа результатов деятельности по государственному контролю и надзору в сфере природопользования на территории Самарской области;

информации о поступлении платы за негативное воздействие на окружающую среду в отчетном году, ожидаемом значении указанного показателя в текущем году, а также его прогнозном значении на очередной финансовый год и плановый период;

данных об объемах вредных веществ, выбрасываемых в атмосферный воздух стационарными источниками загрязнения от предприятий, представивших отчетность, за отчетный год, их оценки за текущий год и прогноза на очередной финансовый год и плановый период в целом по Самарской области и в разрезе городских округов и муниципальных районов Самарской области;

данных об объемах образования и переработки промышленных и твердых коммунальных отходов в целом по Самарской области и в разрезе городских округов и муниципальных районов Самарской области за отчетный год, их оценки за текущий год и прогноза на очередной финансовый год и плановый период;

13) с отделом геологии и лицензирования по Самарской области Департамента по недропользованию по Приволжскому федеральному округу для получения:

информации об объемах добычи углеводородного сырья на территории Самарской области за отчетный год, оценки указанных данных за текущий год и их прогноза на очередной финансовый год и плановый период в целом по Самарской области и в разрезе нефтедобывающих организаций;

информации о сумме накопленной добычи нефти (включая потери при добыче) и начальных извлекаемых запасах нефти, утвержденных в установленном порядке, с учетом прироста и списания запасов нефти (за исключением списания запасов добытой нефти и потерь при добыче) категории ABQ в целом по Самарской области и по каждому конкретному месторождению с указанием владельца лицензии по состоянию на начало текущего года;

информации о степени выработанности запасов нефти в целом по Самарской области и в разрезе месторождений и куполов с указанием владельца лицензии по состоянию на начало текущего года;

информации о сверхвязкой нефти, добываемой из участков недр, содержащей нефть вязкостью более 200 мПа-с (в пластовых условиях), при использовании прямого метода учета количества добытой нефти на конкретных участках недр (месторождениях) по состоянию на начало текущего года;

информации по приросту запасов нефти категории ABC1 по нефтедобывающим организациям, в том числе за счет открытия новых месторождений нефти, за отчетный год, их оценки за текущий год и прогноза на очередной финансовый год и плановый период;

информации об объемах геолого-разведочных работ (в стоимостном и натуральном выражении) по всем видам и стадиям за счет всех источников финансирования за отчетный год, оценки указанных данных за текущий год и их прогноза на очередной финансовый год и плановый период в целом по Самарской области и в разрезе недропользователей;

анализа состояния недропользования, прогноза использования и воспроизводства минерально-сырьевой базы Самарской области на очередной финансовый год и плановый период;

14) с отделом водных ресурсов по Самарской области Нижне-Волжского бассейнового водного управления для получения информации об объемах оборотного и повторно-последовательного использования воды, забора воды в пределах установленных лимитов водопотребления, сброса загрязненных сточных вод на территории Самарской области за отчетный год, оценки указанных данных за текущий год и их прогноза на очередной финансовый год и плановый период, анализа состояния водных ресурсов в Самарской области и прогноза их использования на очередной финансовый год и плановый период;

15) пп. 15) постановлением Правительства Самарской области от 23 ноября 2011 г. N 744;

16) пп. 16) постановлением Правительства Самарской области от 23 ноября 2011 г. N 744;

17) с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Самарской области для получения информации о деятельности по государственному контролю в сфере инфокоммуникаций и связи на территории Самарской области;

18) с федеральным казенным учреждением "Федеральное управление автомобильных дорог "Большая Волга" Федерального дорожного агентства" (ФКУ "Поволжуправтодор") для получения информации о состоянии и перспективах развития автомобильных дорог федерального значения на территории Самарской области за отчетный год, в текущем году и на очередной финансовый год и плановый период с указанием объемов и видов работ, объектов (в стоимостном и натуральном выражении);

19) с Самарской таможней для получения предложений по оптимизации взаимодействия с участниками внешнеэкономической деятельности Самарской области с целью упрощения совершения таможенных операций и сокращения сроков их проведения для стимулирования развития и повышения эффективности внешнеэкономической деятельности предприятий Самарской области.

(п. 4 в ред. постановления Правительства Самарской области от 4 сентября 2020 г. N 669)

5. Министерство подготавливает и представляет на рассмотрение Правительства Самарской области в срок до 15 октября текущего года:

итоги социально-экономического развития Самарской области за истекший период текущего года и ожидаемые итоги развития за год;

прогноз социально-экономического развития Самарской области на очередной финансовый год и плановый период.

5.1. Прогноз одобряется Правительством Самарской области и учитывается при корректировке прогноза социально-экономического развития Самарской области на долгосрочный период. Прогноз в десятидневный срок со дня его одобрения размещается на официальном сайте Правительства Самарской области в сети Интернет.

(п. 5.1 введен постановлением Правительства Самарской области от 4 сентября 2020 г. N 669)

5.2. Итоги социально-экономического развития Самарской области за истекший период текущего года и ожидаемые итоги развития за год, прогноз социально-экономического развития Самарской области на очередной финансовый год и плановый период направляются в Самарскую Губернскую Думу одновременно с проектом закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

(п. 5.2 введен постановлением Правительства Самарской области от 4 сентября 2020 г. N 669)

6. Прогноз может быть скорректирован в случае существенного изменения условий функционирования экономики Самарской области, обусловленных влиянием как внешних (мировых и общероссийских), так и внутренних факторов.

Корректировка прогноза осуществляется Правительством Самарской области путем подготовки министерством проекта правового акта Правительства Самарской области об уточненном прогнозе социально- экономического развития Самарской области в порядке, установленном региональным законодательством.

(п. 6 введен постановлением Правительства Самарской области от 17 июля 2015 г. N 432)

7. Министерство осуществляет мониторинг и контроль реализации прогноза на основе анализа отклонений фактических значений показателей, достигнутых за отчетный период, от прогнозных значений показателей, рассчитанных в предыдущем году.

При разработке прогноза министерство приводит обоснование показателей прогноза, в том числе их сопоставление с показателями прогноза на среднесрочный период, разработанного и одобренного в предыдущем году, с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

(п. 7 введен постановлением Правительства Самарской области от 17 июля 2015 г. N 432)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный Интернет-сайт Правительства Самарской области (www.pravo.samregion.ru) № 40709202059 от 07.09.2020, Газета "Волжская коммуна" № 184 от 21.07.2015, Газета "Волжская коммуна" № 41 от 07.02.2009
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать