Основная информация

Дата опубликования: 04 февраля 2013г.
Номер документа: RU68000201300090
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Администрация Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Тамбовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

04.02.2013

г. Тамбов

№ 88

О внесении изменений в приложения № 1, 2 к постановлению администрации области от 03.04.2007 № 339 «О создании межведомственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в Тамбовской области»

В связи с кадровыми изменениями и в целях совершенствования деятельности межведомственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в Тамбовской области администрация области постановляет:

1. Внести в приложение № 1 «Список межведомственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в Тамбовской области» к постановлению администрации области от 03.04.2007 № 339 «О создании межведомственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в Тамбовской области» (в редакции от 10.10.2012) (далее - постановление) следующие изменения:

вывести из списка комиссии А.В. Горшенина;

ввести в список комиссии:

Векленко Владимира Пантелеймоновича - члена Общественной палаты Тамбовской области (по согласованию);

Львова Льва Алексеевича - заместителя председателя Регионального отделения Общероссийской общественно-государственной организации «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России» Тамбовской области (по согласованию);

Эделя Игоря Олеговича - начальника управления автомобильных дорог области;

наименование должности Чарыкова Виталия Васильевича изложить в следующей редакции: «начальник управления транспорта области».

2. Внести в приложение № 2 «Положение о межведомственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в Тамбовской области» к постановлению, изложив его в новой редакции согласно приложению.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Тамбовская жизнь».

Глава администрации области О.И. Бетин

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

администрации области

от 04.02.2013 № 88

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации области

от 03.04.2007 № 339

Положение

о межведомственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в Тамбовской области

1. Межведомственная комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения в Тамбовской области (далее - Комиссия) образована для организации и координации деятельности органов исполнительной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций всех форм собственности по реализации исполнения федеральных и областных нормативных правовых актов по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения.

2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, а также настоящим Положением.

3. Основными задачами Комиссии являются:

3.1. обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, юридических и физических лиц в целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий и снижения тяжести их последствий;

3.2. анализ состояния безопасности дорожного движения на территории области с последующей выработкой практических рекомендаций по вопросам профилактики аварийности;

3.3. внесение предложений и участие в работе по подготовке проектов нормативных правовых актов области, направленных на устранение причин и условий, способствующих совершению дорожно-транспортных происшествий;

3.4. выработка мер по активизации участия и улучшению координации деятельности органов государственной власти области и местного самоуправления в предупреждении дорожно-транспортных происшествий, реализации федеральных и областных программ повышения безопасности дорожного движения, вовлечение в работу по предупреждению аварийности предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;

3.5. контроль за деятельностью, направленной на повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о нарушениях законодательства в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, за счет оптимизации работы по предупреждению и профилактике аварийности;

3.6. выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений в области дорожного движения;

3.7. обобщение передового опыта и результатов научных исследований в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;

4. Для осуществления своих задач Комиссия имеет право:

4.1. принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся повышения эффективности мер по обеспечению безопасности дорожного движения;

4.2. запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций (независимо от форм собственности) и должностных лиц;

4.3. создавать рабочие органы для изучения вопросов, касающихся профилактики аварийности, а также для подготовки проектов соответствующих решений Комиссии;

4.4. привлекать для участия в работе Комиссии должностных лиц и специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления, а также представителей организаций и общественных объединений (с их согласия);

4.5. вносить в установленном порядке предложения по вопросам, требующим решения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, администрации области.

5. Комиссию возглавляет председатель, а в его отсутствие по его поручению один из заместителей председателя комиссии.

6. Список Комиссии утверждается постановлением администрации области.

7. Основной формой работы Комиссии являются заседания, проводимые не реже одного раза в квартал.

8. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим.

9. Решения Комиссии оформляются протоколами заседаний, которые подписывает председательствовавший на заседании.

10. Обеспечение деятельности Комиссии осуществляют:

10.1. организационное - управление по вопросам безопасности и правопорядка администрации области;

10.2. материально-техническое - управление делами администрации области.

11. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, дает поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, утверждает планы, ведет заседания Комиссии, подписывает протоколы заседаний Комиссии.

12. Первый заместитель (заместитель) председателя Комиссии по решению председателя Комиссии замещает председателя Комиссии в его отсутствие, ведет заседания Комиссии и подписывает протоколы заседания Комиссии, дает поручения в пределах своей компетенции, по поручению председателя представляет Комиссию во взаимоотношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области и органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, а также средствами массовой информации.

13. Члены Комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.

14. Члены Комиссии имеют право:

14.1. выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, и требовать, в случае необходимости, проведения голосования по данным вопросам;

14.2. голосовать на заседаниях Комиссии;

14.3. знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися деятельности Комиссии;

14.4. привлекать, по согласованию с председателем Комиссии, в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии;

14.5. излагать, в случае несогласия с решением Комиссии, в письменной форме особое мнение, которое подлежит отражению в протоколе Комиссии и прилагается к ее решению.

15. Член Комиссии обязан:

15.1. организовывать подготовку вопросов в соответствии с планом работы Комиссии по поручению председателя Комиссии или по предложениям членов Комиссии;

15.2. присутствовать на заседаниях Комиссии. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии. Лицо, прибывшее вместо члена Комиссии, после согласования с председателем Комиссии может присутствовать на заседании с правом совещательного голоса;

15.3. организовывать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений Комиссии;

15.4. выполнять требования нормативных правовых актов, устанавливающих правила организации работы Комиссии.

16. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом работы. План составляется на один год и утверждается председателем Комиссии.

17. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.

18. План работы Комиссии включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Комиссии, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса.

19. Предложения в план работы Комиссии вносятся в письменной форме секретарю Комиссии не позднее чем за один месяц до начала планируемого периода, либо в сроки, определенные председателем Комиссии.

20. Предложения должны содержать:

20.1. наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии;

20.2. форму предлагаемого решения;

20.3. наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;

20.4. перечень соисполнителей;

20.5. срок рассмотрения на заседании Комиссии.

21. На основе поступивших предложений секретарем Комиссии формируется проект плана заседаний Комиссии на очередной период, который выносится для утверждения председателю Комиссии.

22. Утвержденный план заседаний Комиссии направляется членам Комиссии.

23. Рассмотрение на заседаниях Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя Комиссии.

24. Порядок подготовки заседаний Комиссии:

24.1. проект повестки заседания Комиссии уточняется секретарем Комиссии в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается с председателем Комиссии;

24.2. для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, решением председателя Комиссии могут создаваться рабочие органы Комиссии из числа членов Комиссии, представителей заинтересованных государственных органов и органов местного самоуправления, а также экспертов;

24.3. члены Комиссии, ответственные в соответствии с утвержденным планом работы и повесткой заседания Комиссии за подготовку вопросов, представляют секретарю Комиссии не позднее чем за 10 дней до даты проведения заседания следующие материалы:

24.3.1. аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;

24.3.2. тезисы выступления основного докладчика;

24.3.3. проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей пунктов решения и сроками их исполнения;

24.3.4. особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется;

24.4. в случае непредставления материалов в установленный срок или их представления с нарушением настоящего Положения вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание;

24.5. утвержденные председателем Комиссии проект решения и повестка заседания рассылаются членам Комиссии и участникам заседания не позднее чем за 5 дней до даты проведения заседания;

24.6. члены и участники заседания Комиссии, которым разосланы проект повестки заседания и соответствующие материалы, при необходимости не позднее чем за 3 дня до начала заседания представляют в письменном виде секретарю Комиссии свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам;

24.7. секретарь Комиссии не позднее чем за 5 дней до даты проведения заседания информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии;

24.8. члены Комиссии не позднее чем за 2 дня до даты проведения заседания Комиссии информируют секретаря Комиссии о своем участии или причинах отсутствия на заседании. Список членов Комиссии, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск), докладывается председателю Комиссии;

24.9. на заседания Комиссии могут быть приглашены руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления, а также руководители иных органов и организаций, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу;

24.10. список приглашенных на заседание Комиссии должностных лиц формируется секретарем Комиссии и заблаговременно представляется председателю Комиссии.

25. Оформление решений, принятых на заседаниях Комиссии:

25.1. решения Комиссии оформляются протоколом, который в пятидневный срок после даты проведения заседания подписывается председателем Комиссии;

25.2. протоколы заседаний (выписки из решений Комиссии) секретарем Комиссии рассылаются членам Комиссии, а также организациям и должностным лицам по списку, утверждаемому председателем Комиссии, в трехдневный срок после получения секретарем подписанного протокола.»

Первый заместитель главы

администрации области А.А. Сазонов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Тамбовская жизнь" (спецвыпуск) № 10 (1350) от 08.02.2013
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000), 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт, 090.070.130 Борьба с аварийностью. Безопасность движения (см. также 160.040.020), 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 160.040.000 Безопасность общества, 160.040.020 Безопасность дорожного движения (см. также 090.070.130)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать