Основная информация

Дата опубликования: 04 февраля 2014г.
Номер документа: RU57000201400021
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Правительство Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 февраля 2014 г. № 18

г. Орёл

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13 СЕНТЯБРЯ 2012 ГОДА № 323 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ «УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2013–2016 ГОДЫ»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Орловской области постановляет:

1. Внести в приложение к постановлению Правительства Орловской области от 13 сентября 2012 года № 323 «Об утверждении государственной программы Орловской области «Управление государственными финансами Орловской области» на 2013–2016 годы» (далее – государственная программа) следующие изменения:

1.1. Паспорт государственной программы изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.2. В разделе «Обобщенная характеристика мер государственного регулирования» слова «Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» заменить словами «Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

1.3. Раздел «Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Обоснование объема финансовых ресурсов,

необходимых для реализации государственной программы

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию государственной программы на весь период действия, составляет 7 163 967,4 тыс. рублей, в том числе:

2013 год – 1 468 618,9 тыс. рублей;

2014 год – 1 907 566,6 тыс. рублей;

2015 год – 1 948 858,2 тыс. рублей;

2016 год – 1 838 923,7 тыс. рублей.

При этом из общего объема средств на подпрограмму «Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями Орловской области» государ-ственной программы планируется 4 323 031,8 тыс. рублей, на подпрограмму «Управление государственным долгом» государственной программы – 2 840 935,6 тыс. рублей.

Подробное обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации государственной программы, представлено в соответствующих разделах подпрограмм.».

1.4. Приложение 4 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

1.5. В приложении 6 к государственной программе:

1) паспорт подпрограммы «Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями Орловской области» государственной программы изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;

2) абзац седьмой раздела «Основные направления реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«В целях укрепления доходной базы местных бюджетов в соответствии со статьей 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 8.1 Закона Орловской области от 26 декабря 2005 года № 562-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Орловской области» предусмотрено установить единые нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов и городских округов Орловской области в размере 10 процентов от суммы налога на доходы физических лиц, поступающего от налогоплательщиков на территории соответствующего муниципального образования и подлежащего зачислению в областной бюджет, с 2014 года: в бюджеты муниципальных районов – 10 процентов, в бюджеты городских округов – 5 процентов.»;

3) в абзаце сороковом раздела «Характеристика основных мероприятий подпрограммы» слова «Постановлением Правительства Орловской области от 6 июня 2011 года № 172 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Орловской области» заменить словами «Указом Губернатора Орловской области от 22 апреля 2013 года № 169 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Орловской области»;

4) раздел «Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Обоснование объема финансовых ресурсов,

необходимых для реализации подпрограммы

Общий объем финансовых ресурсов за счет собственных доходов областного бюджета на реализацию подпрограммы составляет 4 323 031,8 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год – 1 124 812,2 тыс. рублей;

2014 год – 1 167 562,2 тыс. рублей;

2015 год – 1 070 288,2 тыс. рублей;

2016 год – 960 369,2 тыс. рублей.

Для выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов Орловской области путем предоставления дотаций бюджетам муниципальных районов (городских округов) подпрограммой предусматриваются средства областного бюджета в 2013 году в сумме 791 854 тыс. рублей, в 2014 году – в сумме 774 604 тыс. рублей, в 2015 году – в сумме 677 330 тыс. рублей, в 2016 году – в сумме 567 411 тыс. рублей.

Кроме того, законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период часть дотации заменена налогом на доходы физических лиц по дополнительным нормативам отчислений.

Сумма средств на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в 2013 году (с учетом отчислений в местные бюджеты по дополнительному нормативу от налога на доходы физических лиц) по отношению к 2012 году увеличена на 195 000 тыс. рублей и составила 1 562 866 тыс. рублей.

Учтены дополнительные расходные обязательства местных бюджетов на обеспечение выплаты заработной платы работникам учреждений культуры по отраслевой системе оплаты труда, педагогическим работникам муниципальных учреждений общего образования – на уровне средней заработной платы по экономике региона, педагогическим работникам дошкольных учреждений – на уровне средней заработной платы в системе общего образования.

На осуществление мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов и городских округов (обеспечивается путем предоставления дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) подпрограммой предусмотрено в 2013 году 100 000 тыс. рублей, в 2014 году – 160 000 тыс. рублей, в 2015 году – 160 000 тыс. рублей, в 2016 году – 160 000 тыс. рублей.

На поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (обеспечивается путем предоставления дотаций на поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов) предусмотрено в 2013 году 5000 тыс. рублей, в 2014 году – 5000 тыс. рублей, в 2015 году – 5000 тыс. рублей, в 2016 году – 5000 тыс. рублей.

Передача органам местного самоуправления муниципальных районов полномочий органов государственной власти Орловской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств областного бюджета обеспечивается путем предоставления бюджетам муниципальных районов субвенций на расчет и предоставление дотаций бюджетам поселений в 2013 году 227 958,2 тыс. рублей, в 2014 году – 227 958,2 тыс. рублей, в 2015 году – 227 958,2 тыс. рублей, в 2016 году – 227 958,2 тыс. рублей.

Информация о ресурсном обеспечении реализации подпрограммы за счет средств областного бюджета представлена по годам реализации согласно приложению 4 к подпрограмме.»;

5) приложение 4 к подпрограмме «Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями Орловской области» государственной программы изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению.

1.6. В приложении 7 к государственной программе:

1) паспорт подпрограммы «Управление государственным долгом» государственной программы изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению;

2) в абзаце втором раздела «Характеристика мер государственного регулирования» слова «Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» заменить словами «Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

3) в приложении 1 к подпрограмме «Управление государственным долгом» государственной программы таблицу изложить в новой редакции согласно приложению 6 к настоящему постановлению;

4) приложение 4 к подпрограмме «Управление государственным долгом» государственной программы изложить в новой редакции согласно приложению 7 к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя блока финансово-экономического развития Ю. Н. Парахина.

Председатель Правительства

Орловской области

А. П. Козлов

Приложение 1 к постановлению

Правительства Орловской области

от 4 февраля 2014 г. № 18

ПАСПОРТ

государственной программы Орловской области «Управление государственными финансами Орловской области»

Наименование

государственной

программы

«Управление государственными финансами Орловской области» (далее также – государственная программа, программа)

Ответственный исполнитель

программы

Департамент финансов Орловской области

Соисполнители программы

Отсутствуют

Перечень

подпрограмм

Подпрограмма «Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями Орловской области» (приложение 6 к программе);

подпрограмма «Управление государственным долгом» (приложение 7 к программе)

Цели государственной

программы

Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Орловской области;

создание условий для эффективного выполнения полномочий органов местного самоуправления

Задачи государственной

программы

Повышение бюджетного потенциала, устойчивости и сбалансированности системы общественных финансов в Орловской области;

выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;

поддержка мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в Орловской области в рамках содействия органам местного самоуправления в осуществлении полномочий по решению вопросов местного значения;

проведение ответственной долговой политики, сохранение репутации добросовестного заемщика, обеспечение своевременного исполнения долговых обязательств Орловской области;

оптимизация структуры и объема государственного долга Орловской области, расходов на его обслуживание

Целевые индикаторы и

показатели государственной

программы

Темп роста бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (с учетом налоговых и неналоговых доходов и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности с учетом поступлений налога на доходы физических лиц по дополнительным нормативам отчислений) в сопоставимых условиях;

повышение эффективности выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);

сокращение дифференциации муниципальных районов (городских округов) по уровню бюджетной обеспеченности;

объем государственного внутреннего долга Орловской области;

превышение ставки по привлеченным кредитам коммерческих банков над ставкой рефинансирования Банка России

Этапы и сроки реализации

государственной программы

Реализовать программу планируется в 1 этап.

Срок реализации: 2013–2016 годы

Объемы бюджетных

ассигнований на реализацию

государственной программы

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию государственной программы, – 7 163 967,4 тыс. рублей, в том числе:

2013 год – 1 468 618,9 тыс. рублей;

2014 год – 1 907 566,6 тыс. рублей;

2015 год – 1 948 857,2 тыс. рублей;

2016 год – 1 838 923,7 тыс. рублей

Ожидаемые результаты

реализации государственной

программы

Увеличение темпов роста бюджетной обеспеченности муниципальных образований (с учетом налоговых и неналоговых доходов и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности) с учетом поступлений налога на доходы физических лиц по дополнительным нормативам отчислений в сопоставимых условиях:

2013 год – на 0,5 процента;

2014 год – на 0,5 процента;

2015 год – на 0,5 процента;

2016 год – на 0,5 процента.

Повышение эффективности выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов):

2013 год – 1,06 раза;

2014 год – 1,06 раза;

2015 год – 1,06 раза;

2016 год – 1,06 раза.

Сокращение дифференциации муниципальных районов (городских округов) по уровню бюджетной обеспеченности:

2013 год – не более чем в 6,5 раза;

2014 год – не более чем в 6,5 раза;

2015 год – не более чем в 6,5 раза;

2016 год – не более чем в 6,5 раза.

Объем государственного внутреннего долга Орловской области:

2013 год – не более 13 373 850,0 тыс. рублей;

2014 год – не более 14 534 676,0 тыс. рублей;

2015 год – не более 16 569 771,5 тыс. рублей;

2016 год – не более 18 267 927,0 тыс. рублей.

Превышение ставки по привлеченным кредитам коммерческих банков над ставкой рефинансирования Банка России:

2013 год – не более 2 процентов;

2014 год – не более 1 процента;

2015 год – не более 1 процента;

2016 год – не более 1 процента

Приложение 2 к постановлению

Правительства Орловской области

от 4 февраля 2014 г. № 18

Приложение 4

к государственной программе Орловской области

«Управление государственными финансами

Орловской области»

Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета

Статус

Наименование

государственной

программы,

подпрограммы

государственной

программы,

ведомственной

целевой программы,

основного

мероприятия

Ответственный исполнитель и

соисполнители

государственной

программы,

подпрограммы,

основного мероприятия,

главные распорядители средств

областного бюджета

(далее также –

ГРБС) по ведомственной целевой программе

Код бюджетной

классификации *

Расходы (тыс. рублей)

по годам реализации

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

ВР

всего по

государ-

ственной

программе

2013

2014

2015

2016

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Государственная

программа

Управление

государственными

финансами

Орловской области

Департамент

финансов

Орловской

области

009

X

X

X

7 163 967,4

1 468 618,9

1 907 566,6

1 948 858,2

1 838 923,7

Подпрограмма

Межбюджетные

отношения с

муниципальными

образованиями

Орловской области

Департамент

финансов

Орловской

области

009

X

X

X

4 323 031,8

1 124 812,2

1 167 562,2

1 070 288,2

960 369,2

Основное

мероприятие 1.1.

Выравнивание

бюджетной

обеспеченности

муниципальных

районов и

городских округов

Орловской области

Департамент

финансов

Орловской

области

009

1401

5160120

511

2 811 199,0

791 854,0

774 604,0

677 330,0

567 411,0

Основное

мероприятие 1.2.

Осуществление мер

по обеспечению

сбалансированности

бюджетов

муниципальных

районов и

городских округов

Департамент

финансов

Орловской

области

009

1402

5170200

512

580 000,0

100 000,0

160 000,0

160 000,0

160 000,0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Основное

мероприятие 1.3.

Поощрение

достижения

наилучших

показателей

деятельности

органов местного

самоуправления

городских округов

и муниципальных

районов

Департамент

финансов

Орловской

области

009

1402

5170900

540

20 000,0

5 000,0

5 000,0

5 000,0

5 000,0

Основное

мероприятие 1.4.

Передача органам

местного

самоуправления

муниципальных

районов полномочий

органов

государственной

власти Орловской

области по расчету

и предоставлению

дотаций бюджетам

поселений за счет

средств областного

бюджета

Департамент

финансов

Орловской

области

009

1403

5210200

530

911 832,8

227 958,2

227 958,2

227 958,2

227 958,2

Подпрограмма

Управление

государственным

долгом

Департамент

финансов

Орловской области

Не более

2 840 935,6

Не более

343 806,7

Не более

740 004,4

Не более

878 570,0

Не более

878 554,5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Основное

мероприятие 2.1.

Обслуживание

государственного

внутреннего долга

Департамент

финансов

Орловской

области

009

1301

0650200

710

Не более

2 840 935,6

Не более

343 806,7

Не более

740 004,4

Не более

878 570,0

Не более

878 554,5

Основное

мероприятие 2.2.

Планирование

ассигнований на

исполнение

государственных

гарантий

Департамент

финансов

Орловской

области

X

X

X

X

2 000 000,0

500 000,0

500 000,0

500 000,0

500 000,0

* До присвоения кода бюджетной классификации указываются реквизиты нормативного правового акта о выделении средств областного бюджета на реализацию основных мероприятий государственной программы.

Приложение 3 к постановлению

Правительства Орловской области

от 4 февраля 2014 г. № 18

Подпрограмма «Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями Орловской области» государственной программы Орловской области «Управление государственными финансами Орловской области»

ПАСПОРТ

Наименование подпрограммы государственной программы Орловской области

«Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями Орловской области» (далее также – подпрограмма)

Ответственный исполнитель подпрограммы

Департамент финансов Орловской области

Соисполнители подпрограммы

отсутствуют

Программно-целевые инструменты подпрограммы

Методика расчета и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденная Законом Орловской области от 26 декабря 2005 года № 562-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Орловской области»;

Порядок предоставления из областного бюджета дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) Орловской области, утвержденный постановлением Правительства Орловской области от 14 марта 2012 года № 74 «Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) Орловской области»;

Порядок определения размера и выделения грантов муниципальным образованиям в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Орловской области, утвержденный указом Губернатора Орловской области от 22 апреля 2013 года № 169 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Орловской области»;

Методика расчета субвенций бюджетам муниципальных районов из областного фонда компенсаций на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, утвержденная Законом Орловской области от 5 декабря 2008 года № 846-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Орловской области полномочиями органов государственной власти Орловской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств областного бюджета»;

Методика расчета и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, утвержденная Законом Орловской области от 5 декабря 2008 года № 846-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Орловской области полномочиями органов государственной власти Орловской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств областного бюджета»

Ведомственные целевые программы, входящие в состав подпрограммы

Отсутствуют

Цель подпрограммы

Создание условий для эффективного выполнения полномочий органов местного самоуправления

Задачи подпрограммы

Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований и поддержка мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в Орловской области в рамках содействия органам местного самоуправления

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

1. Увеличение темпов роста бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (с учетом налоговых и неналоговых доходов и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности) с учетом поступлений налога на доходы физических лиц по дополнительным нормативам отчислений в сопоставимых условиях.

2. Повышение эффективности выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).

3. Сокращение дифференциации муниципальных районов (городских округов) по уровню бюджетной обеспеченности

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2013–2016 годы

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы *

2013 год – 1 124 812,2 тыс. рублей;

2014 год – 1 167 562,2 тыс. рублей;

2015 год – 1 070 288,2 тыс. рублей;

2016 год – 960 369,2 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

1. Увеличение темпов роста бюджетной обеспеченности муниципальных образований (с учетом налоговых и неналоговых доходов и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности) с учетом поступлений налога на доходы физических лиц по дополнительным нормативам отчислений в сопоставимых условиях:

2013 год – более 100 процентов;

2014 год – более 100 процентов;

2015 год – более 100 процентов;

2016 год – более 100 процентов.

2. Повышение эффективности выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов):

2013 год – 1,06 раза;

2014 год – 1,06 раза;

2015 год – 1,06 раза;

2016 год – 1,06 раза.

3. Сокращение дифференциации муниципальных районов (городских округов) по уровню бюджетной обеспеченности:

2013 год – не более чем в 6,5 раза;

2014 год – не более чем в 6,5 раза;

2015 год – не более чем в 6,5 раза;

2015 год – не более чем в 6,5 раза

* Объемы финансирования подпрограммы могут корректироваться в зависимости от возможностей областного бюджета.

Приложение 4 к постановлению

Правительства Орловской области

от 4 февраля 2014 г. № 18

Приложение 4

к подпрограмме «Межбюджетные отношения

с муниципальными образованиями Орловской области»

Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств областного бюджета

тыс. рублей

Статус

Наименование

государственной

программы,

долгосрочной

областной

целевой

программы

(подпрограммы

долгосрочной

целевой

программы),

подпрограммы

государственной

программы,

ведомственной

целевой

программы,

основного

мероприятия

Ответственный

исполнитель

и соисполнители

государственной

программы, подпрограммы, основного мероприятия,

главные распорядители

средств областного

бюджета (далее

также – ГРБС) по

долгосрочной

областной целевой программе,

ведомственной

целевой программе

Код бюджетной

классификации <*>

Расходы по государственной программе

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

ВР

всего

в том числе по годам:

2013

2014

2015

2016

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Подпрограмма

Межбюджетные

отношения с

муниципальными

образованиями

Орловской области

Департамент

финансов

Орловской

области

009

X

X

X

4 232 031,8

1 124 812,2

1 167 562,2

1 070 288,2

960 369,2

Основное

мероприятие 1.1.

Выравнивание

бюджетной

обеспеченности

муниципальных

районов и городских округов Орловской области

Департамент

финансов

Орловской

области

009

1401

5160120

511

2 811 199

791854,0

774 604,0

677 330,0

567 411,0

Основное

мероприятие 1.2.

Осуществление

мер по обеспечению

сбалансирован-

ности бюджетов

муниципальных

районов и

городских округов

Департамент

финансов

Орловской

области

009

1402

5170200

512

580 000,0

100 000,0

160 000,0

160 000,0

160 000,0

Основное

мероприятие 1.3.

Поощрение

достижения

наилучших

показателей

деятельности

органов местного

самоуправления

городских округов и муниципальных

районов

Департамент

финансов

Орловской

области

009

1402

5170900

540

20 000,0

5 000,0

5 000,0

5 000,0

5 000,0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Основное

мероприятие 1.4.

Передача органам

местного

самоуправления

муниципальных

районов

полномочий

органов

государственной

власти Орловской

области по

расчету и

предоставлению

дотаций бюджетам

поселений за

счет средств

областного

бюджета

Департамент

финансов

Орловской

области

009

1403

5210200

530

911 832,8

227 958,2

227 958,2

227 958,2

227 958,2

<*> До присвоения кода бюджетной классификации указываются реквизиты нормативного правового акта о выделении средств областного бюджета на реализацию основных мероприятий государственной программы.

Приложение 5 к постановлению

Правительства Орловской области

от 4 февраля 2014 г. № 18

Подпрограмма «Управление государственным долгом»

государственной программы Орловской области

«Управление государственными финансами Орловской области»

ПАСПОРТ

Наименование подпрограммы государственной программы Орловской области

Управление государственным долгом

(далее также – подпрограмма)

Ответственный исполнитель подпрограммы

Департамент финансов Орловской области

Соисполнители подпрограммы

Отсутствуют

Программно-целевые инструменты подпрограммы

Государственные внутренние заимствования Орловской области

Ведомственные целевые программы, входящие в состав подпрограммы

Отсутствуют

Цель подпрограммы

Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Орловской области

Задача подпрограммы

Реализация мероприятий, направленных на ограничение размера государственного внутреннего долга Орловской области

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

Размер государственного внутреннего долга Орловской области

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2013–2016 годы

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы, не более 2 840 935,6 тыс. рублей, в том числе:

2013 год – не более 343 806,7 тыс. рублей;

2014 год – не более 740 004,4 тыс. рублей;

2015 год – не более 878 570,0 тыс. рублей;

2016 год – не более 878 554,5 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Объем государственного внутреннего долга Орловской области:

2013 год – не более 13 373 850,0 тыс. рублей;

2014 год – не более 14 534 676,0 тыс. рублей;

2015 год – не более 16 569 771,5 тыс. рублей;

2016 год – не более 18 267 927,0 тыс. рублей.

Превышение ставки по привлеченным кредитам коммерческих банков над ставкой рефинансирования Банка России:

2013 год – не более 2 %;

2014 год – не более 1 %;

2015 год – не более 1 %;

2016 год – не более 1 %

Приложение 6 к постановлению

Правительства Орловской области

от 4 февраля 2014 г. № 18

Наименование целевого индикатора (показателя), единица измерения

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

Объем государственного внутреннего долга Орловской области, тыс. рублей

Не более 13 373 850,0

Не более 14 534 676,0

Не более 16 569 771,5

Не более 18 267 927,0

Превышение ставки по привлеченным кредитам коммерческих банков над ставкой рефинансирования Банка России, %

не более 2 %

не более 1 %

не более 1 %

не более 1 %

Расходы на обслуживание государственного долга,

тыс. рублей

Не более 343 806,7

Не более 740 004,4

Не более 878 570,0

Не более 878 554,5

Регресс по гарантии

0

0

0

0

Приложение 7 к постановлению

Правительства Орловской области

от 4 февраля 2014 г. № 18

Приложение 4 к подпрограмме

«Управление государственным долгом»

Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы «Управление государственным долгом» государственной программы Орловской области «Управление государственными финансами Орловской области» на 2013–2016 годы

Статус

Наименование государственной программы, долгосрочной областной целевой программы (подпрограммы долгосрочной целевой программы), подпрограммы государственной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель и соисполнители государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия, главные распорядители средств областного бюджета (далее также – ГРБС) по долгосрочной областной целевой программе, ведомственной целевой программе

Код бюджетной классификации *

Расходы по годам реализации (тыс. рублей)

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

ВР

всего по государ-ственной программе

2013

2014

2015

2016

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Государ-ственная программа

Управление государственными финансами Орловской области

Департамент финансов Орловской области

009

Х

Х

Х

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Подпрог-рамма

Управление государственным долгом Орловской области

Департамент финансов Орловской области

009

1301

П127005

720

Не более 2 840 935,6

Не более 343 806,7

Не более 740 004,4

Не более 878 570,0

Не более 878 554,5

Основное мероприятие 2.1.

Обслуживание государственного внутреннего долга

Департамент финансов Орловской области

009

1301

П127005

720

Не более 2 840 935,6

Не более 343 806,7

Не более 740 004,4

Не более 878 570,0

Не более 878 554,5

Основное мероприятие 2.2.

Планирование ассигнований на исполнение государственных гарантий

Департамент финансов Орловской области

2 000 000,0

500 000,0

500 000,0

500 000,0

500 000,0

* До присвоения кода бюджетной классификации указываются реквизиты нормативного правового акта о выделении средств областного бюджета на реализацию основных мероприятий государственной программы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать