Основная информация

Дата опубликования: 04 февраля 2016г.
Номер документа: RU42000201600057
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Коллегия Администрации Кемеровской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Оглавление

Признано утратившим силу постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 20.03.2018 №100

КОЛЛЕГИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от « 4 » февраля 2016 г. №35

О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 16.02.2012 №32 «Об утверждении комплексной программы «Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Кемеровской области» на 2012 - 2015 годы»

(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области

от 24.03.2016 №93)

Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:

1. Внести в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 16.02.2012 №32 «Об утверждении комплексной программы «Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Кемеровской области» на 2012 - 2015 годы» (в редакции постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.03.2013 №120, от 12.04.2013 №158, от 15.10.2013 №440), следующие изменения:

1.1. В заголовке и пункте 1 цифры «2015» заменить цифрами «2018».

1.2. В пункте 3 слова «М.А. Макина» заменить словами «Е.С. Бухмана».

1.3. Комплексную программу «Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Кемеровской области» на 2012 - 2015 годы, утвержденную постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области».

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по строительству) Е.С. Бухмана.

4. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2016.

(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.03.2016 №93)

Губернатор

Кемеровской области

А.М.Тулеев

Приложение

к постановлению Коллегии

Администрации Кемеровской области

от 4 февраля 2016 г. №35

Комплексная программа «Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Кемеровской области» на 2012-2018 годы

Паспорт комплексной программы «Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Кемеровской области» на 2012-2018 годы

Наименование программы

Комплексная программа «Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Кемеровской области» на 2012-2018 годы (далее - Программа)

Государственный заказчик Программы

Коллегия Администрации Кемеровской области

Директор Программы

Заместитель Губернатора Кемеровской области (по строительству) Е.С. Бухман

Разработчики Программы

Департамент строительства Кемеровской области;

главное управление архитектуры и градостроительства Кемеровской области

Цели Программы

Создание условий для устойчивого функционирования жилищного фонда, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Кемеровской области;

достижение приемлемого уровня сейсмической безопасности в сейсмических районах Кемеровской области;

уменьшение возможного экономического и экологического ущерба от сейсмических воздействий

Задачи Программы

Сейсмоусиление существующих жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения, мест массового пребывания людей;

строительство новых сейсмостойких объектов взамен тех объектов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны;

создание условий и эффективных механизмов, обеспечивающих необходимый уровень сейсмической безопасности при строительстве на сейсмоопасной территории

Важнейшие целевые показатели Программы

Размер предотвращенного ущерба от возможного разрушения жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в результате землетрясений;

снижение уровня риска возникновения чрезвычайных ситуаций вследствие разрушительных землетрясений;

количество переселенных граждан (семей) из зон максимального риска;

общая площадь зданий и сооружений, по которым ликвидирован дефицит сейсмостойкости

Сроки реализации Программы

2012 - 2018 годы

Объемы и источники финансирования Программы

Прогнозируемый объем финансирования Программы в 2012 - 2018 годах за счет всех источников финансирования - 393 743,83908 тыс. рублей, в том числе по годам:

2012 год - 142 480,70 тыс. рублей;

2013 год - 14 768,906 тыс. рублей;

2014 год - 0,00 тыс. рублей;

2015 год - 0,00 тыс. рублей;

2016 год - 236 494,23308 тыс. рублей;

2017 год - 0,00 тыс. рублей;

2018 год - 0,00 тыс. рублей.

Из общего объема:

средства областного бюджета - 149 499,34392 тыс. рублей,

в том числе по годам:

2012 год - 70 000,00 тыс. рублей;

2013 год - 13 020,00 тыс. рублей;

2014 год - 0,00 тыс. рублей;

2015 год - 0,00 тыс. рублей;

2016 год - 66 479,34392 тыс. рублей;

2017 год - 0,00 тыс. рублей;

2018 год - 0,00 тыс. рублей;

иные не запрещенные законодательством источники:

средства федерального бюджета - 223 606,66315 тыс. рублей, в том числе по годам:

2012 год - 58 060,70 тыс. рублей;

2013 год - 0,00 тыс. рублей;

2014 год - 0,00 тыс. рублей;

2015 год - 0,00 тыс. рублей;

2016 год - 165 545,96315 тыс. рублей;

2017 год - 0,00 тыс. рублей;

2018 год - 0,00 тыс. рублей;

средства местных бюджетов - 6 217,83201 тыс. рублей, в том числе по годам:

2012 год - 0,00 тыс. рублей;

2013 год - 1 748,906 тыс. рублей;

2014 год - 0,00 тыс. рублей;

2015 год - 0,00 тыс. рублей;

2016 год - 4 468,92601 тыс. рублей;

2017 год - 0,00 тыс. рублей;

2018 год - 0,00 тыс. рублей;

средства внебюджетных источников - 14 420,00 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 14 420,00 тыс. рублей;

2013 год - 0,00 тыс. рублей;

2014 год - 0,00 тыс. рублей;

2015 год - 0,00 тыс. рублей;

2016 год - 0,00 тыс. рублей;

2017 год - 0,00 тыс. рублей;

2018 год - 0,00 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности

Снижение социального, экономического и

экологического рисков в сейсмических районах Кемеровской области;

уменьшение потерь населения от разрушительных землетрясений;

уменьшение ущерба, наносимого зданиям и

сооружениям в результате землетрясения;

общая площадь зданий и сооружений, по которым ликвидирован дефицит сейсмостойкости, составит 10,7 тыс. кв. м

Организация контроля за выполнением Программы

Государственный заказчик Программы, Губернатор Кемеровской области

I. Характеристика проблемы и необходимость ее

решения программными методами

Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения, а также минимизация потерь от землетрясений в зонах с высоким уровнем сейсмических рисков являются важными факторами устойчивого социально-экономического развития Кемеровской области.

Территория Кемеровской области находится в районе с расчетной сейсмической интенсивностью от 6 до 8 баллов.

До середины 80-х годов прошлого века строительство велось в расчете на 6 баллов, и, соответственно, большинство зданий не рассчитано на сейсмические события в 7 и 8 баллов.

Сложные сейсмические условия усиливаются техногенным воздействием предприятий угольно-добывающей промышленности. Подземные выработки в непосредственной близости от населенных пунктов оказывают негативное влияние на безопасность проживания в городах - угольных центрах Кемеровской области. В ряде случаев решение данной проблемы возможно путем сейсмоусиления существующих зданий (Прокопьевский городской округ, Киселевский городской округ, Калтанский городской округ, Осинниковский городской округ). Однако в некоторых поселениях необходимо строительство жилых домов с целью переселения граждан из зон максимального риска (г. Полысаево) или в случаях, когда реконструкция и сейсмоусиление объектов экономически нецелесообразно (г. Новокузнецк, г. Белово).

В период действия долгосрочной целевой программы «Обеспечение безопасности условий жизни населения и деятельности предприятий в Кемеровской области» на 2008 - 2013 годы, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.06.2007 №175, были реализованы следующие мероприятия:

1. Создана сеть сейсмических станций и сеть геодинамических полигонов в потенциально опасных в сейсмическом отношении районах Кемеровской области (с. Печеркино, ст. Лужба, г. Кемерово).

2. Проведены работы по уточнению сейсмичности территории Кемеровской области, геодинамическому детальному объектному сейсмическому районированию и сейсмическому микрорайонированию. Уточнены карты вероятности превышения расчетной балльности в течение 50 лет.

3. Проведена оценка инженерной безопасности (сейсмостойкости, остаточного ресурса, долговечности) зданий и сооружений и их паспортизация для потенциально опасных в сейсмическом отношении территорий. Было обследовано и паспортизировано 10 562 здания и сооружения.

4. Разработаны мероприятия по повышению безопасности проживания и жизнедеятельности населения на сейсмоопасных территориях.

5. Повышение сейсмической безопасности и защиты существующих зданий и сооружений путем их усиления и реконструкции.

В целях развития системы информационного обеспечения и ситуационного анализа сейсмических рисков устойчивости зданий и сооружений произведена оценка сейсмических рисков жилой застройки муниципальных образований, расположенных на сейсмоопасных территориях, в ходе которой рассчитаны возможные материальные и социальные потери при землетрясении, и составлены схемы сейсмической уязвимости жилых и общественных зданий. Результаты расчета сейсмических рисков направлены в муниципальные образования Кемеровской области.

На основании экспертного заключения о прогнозной вероятности землетрясения на территории г. Полысаево и оценки комплексного сейсмического риска в зоне сейсмической активации г. Полысаево Кемеровской области, подготовленных Институтом физики Земли им. О.Ю. Шмидта РАН, в 2011 году начато переселение граждан из домов, расположенных в зонах максимального риска (г. Полысаево), за счет средств областного бюджета в рамках подпрограммы «Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах» долгосрочной целевой программы «Жилище» на 2008-2013 годы и подпрограммы «Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах» долгосрочной целевой программы «Жилище» на 2012-2015 годы.

Проблема обеспечения сейсмической безопасности является комплексной, требующей межведомственных решений и согласований, оценки и прогноза не только прямого, но и косвенного ущерба, реализации значительного количества многоуровневых задач в масштабе Кемеровской области. Основным методом решения этих задач является программно-целевой метод.

Использование программно-целевого метода направлено на создание условий для эффективного управления ресурсами, в том числе финансовыми.

II. Основные цели и задачи Программы. Сроки ее реализации

Целями Программы являются:

создание условий для устойчивого функционирования жилищного фонда, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Кемеровской области;

достижение приемлемого уровня сейсмической безопасности в сейсмических районах Кемеровской области;

уменьшение возможного экономического и экологического ущерба от сейсмических воздействий.

Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач:

сейсмоусиление жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения, мест массового пребывания людей;

строительство новых сейсмостойких объектов взамен тех объектов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны;

создание условий и эффективных механизмов, обеспечивающих необходимый уровень сейсмической безопасности при строительстве на сейсмоопасной территории.

Реализация Программы рассчитана на период 2012-2018 годов с последующим ежегодным уточнением.

Целевые индикаторы реализации Программы представлены в разделе VI «Оценка социально-экономической эффективности Программы».

III. Перечень программных мероприятий

Для достижения целей, поставленных Программой, должен быть обеспечен комплексный подход к реализации программных мероприятий. Весь комплекс мер подразделяется на организационные мероприятия и мероприятия по финансированию капитальных вложений и прочих нужд.

В период 2012-2013 годов финансирование мероприятий Программы осуществлялось за счет средств подпрограммы «Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах» долгосрочной целевой программы «Жилище» на соответствующий период. Начиная с 2016 года финансирование Программы осуществляется в рамках мероприятия «Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах» подпрограммы «Доступное и комфортное жильё населению Кемеровской области» государственной программы Кемеровской области «Жилищная и социальная инфраструктура Кузбасса» на соответствующий период.

Программа предусматривает:

переселение граждан из зон максимального риска;

строительство новых сейсмостойких объектов взамен тех объектов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны;

сейсмоусиление существующих жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения.

Организационные мероприятия направлены на создание условий и эффективных механизмов, обеспечивающих необходимый уровень сейсмической безопасности при строительстве на сейсмоопасной территории.

На основании ранее проведенных обследований зданий и сооружений и исходя из располагаемых объемов финансирования сформирован перечень жилых домов, расположенных в зонах максимального риска на территории Полысаевского городского округа, подлежащих первоочередному расселению в 2012-2018 годах (приложение №1 к Программе), и перечень жилых домов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны, расположенных на территории Беловского городского округа, подлежащих расселению в 2016 году (приложение №2 к Программе).

При определении очередности включения тех или иных объектов в указанные перечни учитывались сейсмическая опасность, а также степень фактической сейсмической уязвимости застройки и дефицит сейсмостойкости на данных территориях.

IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Прогнозируемый объем финансирования Программы в 2012 - 2018 годах за счет всех источников финансирования составит 393 743,83908 тыс. рублей, в том числе по годам:

2012 год - 142 480,70 тыс. рублей;

2013 год - 14 768,906 тыс. рублей;

2014 год - 0,00 тыс. рублей;

2015 год - 0,00 тыс. рублей;

2016 год - 236 494,23308 тыс. рублей;

2017 год - 0,00 тыс. рублей;

2018 год - 0,00 тыс. рублей.

Из общего объема:

средства областного бюджета - 149 499,34392 тыс. рублей, в том числе по годам:

2012 год - 70 000,00 тыс. рублей;

2013 год - 13 020,00 тыс. рублей;

2014 год - 0,00 тыс. рублей;

2015 год - 0,00 тыс. рублей;

2016 год - 66 479,34392 тыс. рублей;

2017 год - 0,00 тыс. рублей;

2018 год - 0,00 тыс. рублей;

иные не запрещенные законодательством источники финансирования, в том числе:

средства федерального бюджета - 223 606,66315 тыс. рублей, в том числе по годам:

2012 год - 58 060,70 тыс. рублей;

2013 год - 0,00 тыс. рублей;

2014 год - 0,00 тыс. рублей;

2015 год - 0,00 тыс. рублей;

2016 год - 165 545,96315 тыс. рублей;

2017 год - 0,00 тыс. рублей;

2018 год - 0,00 тыс. рублей;

средства местных бюджетов - 6 217,83201 тыс. рублей, в том числе по годам:

2012 год - 0,00 тыс. рублей;

2013 год - 1 748,906 тыс. рублей;

2014 год - 0,00 тыс. рублей;

2015 год - 0,00 тыс. рублей;

2016 год - 4 468,92601 тыс. рублей;

2017 год - 0,00 тыс. рублей;

2018 год - 0,00 тыс. рублей;

средства внебюджетных источников - 14 420,00 тыс. рублей, в том числе по годам:

2012 год - 14 420,00 тыс. рублей;

2013 год - 0,00 тыс. рублей;

2014 год - 0,00 тыс. рублей;

2015 год - 0,00 тыс. рублей;

2016 год - 0,00 тыс. рублей;

2017 год - 0,00 тыс. рублей;

2018 год - 0,00 тыс. рублей.

Объемы бюджетных ассигнований подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов на соответствующий финансовый год.

V. Управление и механизм реализации Программы

Директор Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, организует управление реализацией Программы.

Контроль за реализацией Программы осуществляют Губернатор Кемеровской области, государственный заказчик Программы.

Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы исполнители программных мероприятий в течение года ежеквартально (не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляют директору Программы отчет о результатах ее реализации.

VI. Оценка социально-экономической эффективности Программы

Оценка социально-экономической эффективности Программы будет осуществляться на основании целевых показателей.

В результате реализации Программы размер предотвращенного ущерба от возможного разрушения жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в результате землетрясений составит 3 937,438 млн. рублей, будет обеспечено снижение уровня риска возникновения чрезвычайных ситуаций вследствие разрушительных землетрясений на 2,7 процента. За период реализации Программы будет переселено 704 человека (289 семей), общая площадь зданий и сооружений, по которым будет ликвидирован дефицит сейсмостойкости, составит 10,7 тыс. кв. метров.

Реализация Программы окажет положительное влияние на социально-экономическое развитие Кемеровской области.

Выполнение мероприятий по сейсмоусилению существующих объектов и (или) строительству новых сейсмостойких объектов позволит снизить размер материальных потерь от разрушения и повреждения зданий и сооружений во время сейсмических событий.

При разработке проектной документации и в ходе реализации Программы предусматриваются:

осуществление мер по антисейсмической защите зданий и сооружений, что обеспечит уменьшение объема разрушений и иных негативных последствий, которые могут возникнуть в результате сейсмических проявлений;

использование современных технологий и строительных материалов, что приведет к повышению эффективности затрат на мероприятия по сейсмоусилению существующих объектов и (или) строительству новых сейсмостойких объектов, а также к соблюдению необходимых экологических требований в ходе выполнения работ.

В зависимости от достигнутой динамики и фактических объемов финансирования программных мероприятий значения целевого показателя подлежат обязательной ежегодной актуализации и при необходимости корректировке.

Значения целевых показателей Программы

Наименование показателя

Единица измерения

2012-2018 годы - всего

2012

год

2013 год

2014 год

2015 год

2016

год

2017

год

2018 год

Размер предотвращенного ущерба от возможного разрушения жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в результате землетрясений*

млн. рублей

3 937,438

1 424,807

147,689

0,000

0,000

2 364,942

0,000

0,000

Снижение уровня риска возникновения чрезвычайных ситуаций вследствие разрушительных землетрясений**

процентов

2,7

0,3

0,4

0

0

2,0

0

0

Число граждан, переселенных из зон максимального риска

человек/ семей

704/289

0/0

249/95

0/0

12/5

0

443/189

0

Общая площадь зданий и сооружений, по которым ликвидирован дефицит сейсмостойкости

тыс. кв. метров

10,7

1,6

2,0

0

0

7,1

0

0

* Рассчитывается как предотвращенный ущерб (разность между ущербом, определенным без учета мероприятий по его предупреждению или снижению, и ущербом, определенным с учетом этих мероприятий) по следующей формуле:

Эу = Опр x 10,

где:

Опр - объем средств на проведение мероприятий по сейсмоусилению существующих объектов и (или) строительству новых сейсмостойких объектов взамен тех объектов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны (далее - новые сейсмостойкие объекты);

10 - коэффициент предотвращенного ущерба при пессимистическом варианте развития сейсмических проявлений.

** Определяется по формуле:

Ур = Ос x 100% / Об,

где:

Ур - коэффициент, определяющий размер снижения уровня риска возникновения чрезвычайных ситуаций вследствие разрушительных землетрясений;

Ос - количество объектов, в отношении которых проведены мероприятия по сейсмоусилению существующих объектов и (или) строительству новых сейсмостойких объектов;

Об - общее количество объектов, требующих первоочередного сейсмоусиления или замены новыми сейсмостойкими объектами.

VII. Финансирование программных мероприятий

№п/п

Наименование подпрограмм, мероприятий

Плановый период

(год)

Объем финансирования (тыс. рублей в ценах соответствующих лет)

Ожидаемый результат (количество квартир, общая площадь здания)

всего

в том числе

областной бюджет

федераль-ный бюджет

местный бюджет

внебюджет-ные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Всего по Программе

2012-2018

393 743,83908

149 499,34392

223 606,66315

6 217,83201

14 420,00

292 квартиры,

14 214,63 кв.м

2012

142 480,70

70 000,00

58 060,70

14 420,00

40 квартир,

2 688,08 кв.м

2013

14 768,906

13 020,00

1 748,906

60 квартир,

4 032,12 кв.м

2014

2015

2016

236 494,23308

66 479,34392

165 545,96315

4 468,92601

192 квартиры,

7 494,43 кв.м

2017

2018

в том числе по мероприятиям

1

Переселение граждан из зон максимального риска

2012-2018

332 309,6716

132 912,1187

180 602,74592

4 374,80698

14 420,00

100 квартир,

6 720,2 кв.м

2012

142 480,70

70 000,00

58 060,70

14 420,00

40 квартир,

2 688,08 кв.м

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2013

14 768,906

13 020,00

1 748,906

60 квартир,

4 032,12 кв.м

2014

2015

2016

175 060,0656

49 892,11870

122 542,04592

2 625,90098

144 квартиры,

5 547,6 кв.м

2017

2018

в том числе по объектам

Строительство жилого дома №6-7 в квартале №13 г. Полысаево

2012

142 480,70

70 000,00

58 060,70

14 420,00

40 квартир,

2 688,08 кв.м

2013

14 768,906

13 020,00

1 748,906

60 квартир,

4 032,12 кв.м

г.Полысаево, квартал «В», 9-этажный жилой дом №3

2016

87 530,0328

24 946,05935

61 271,02296

1 312,95049

72 квартиры,

2 773,8 кв.м

г.Полысаево, квартал «В», 9-этажный жилой дом №4

87 530,0328

24 946,05935

61 271,02296

1 312,95049

72 квартиры,

2 773,8 кв.м

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2

Строительство новых сейсмостойких объектов взамен тех объектов, сейсмоусиле-ние или реконструкция которых экономически нецелесообраз-ны

2016-2018

61 434,16748

16 587,22522

43 003,91723

1 843,02503

48 квартир, 1 946,83 кв.м

2016

61 434,16748

16 587,22522

43 003,91723

1 843,02503

48 квартир, 1 946,83 кв.м

2017

2018

в том числе по объектам

Строительство группы жилых домов по ул. 60 лет Комсомола, пгт Грамотеино г. Белово. Жилой дом №14А

2016

61 434,16748

16 587,22522

43 003,91723

1 843,02503

48 квартир, 1 946,83 кв.м

Приложение №1

к комплексной программе

«Повышение устойчивости жилых домов,

основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических

районах Кемеровской области» на 2012-2018 годы

Перечень жилых домов, расположенных в зонах максимального риска на территории Полысаевского городского округа, подлежащих первоочередному расселению в 2012-2018 годах

№п/п

Адрес жилого дома

Расселяемая площадь, кв.м

Число расселяемых жилых помещений, квартир

Число расселяемых жителей, чел.

1

2

3

4

5

2012 год

1

ул. Короленко, д.7

724,2

18

45

2

пер. Дачный, д.20

28,5

1

1

3

ул. Демократическая, д.10

38,2

1

4

4

ул. Дежнева, д.27

55,0

1

1

5

ул. Добролюбова, д.5

35,3

1

5

6

ул. Добролюбова, д.13

23,9

1

6

7

ул. Короленко, д.30

23,2

1

5

8

ул. Макаренко, д.1

56,6

2

7

9

пер. Междуреченский, д.1

45,6

1

1

10

пер. Междуреченский, д.5

65,7

1

5

11

пер. Междуреченский, д.7

55,9

1

3

12

ул. Проходчиков, д.31

36,4

1

6

13

ул. Проходчиков, д.35а

39,6

1

5

14

пер. Ручейный, д.43

55,0

1

4

ул. Ручейная, д.3 (кв.39, кв.41)

31,7

2

2

15

пер. Орлиный, д.4

45,2

1

2

16

пер. Орлиный, д.7

37,0

1

3

17

пер. Орлиный, д.19

79,2

1

4

18

пер. Орлиный, д.29

57,1

1

1

19

проезд Островского, д.17

27,8

1

1

20

ул. Третьякова, д.105

38,3

1

1

ИТОГО за год

1 599,4

40

112

1

2

3

4

5

2013 год

1

ул. Ручейная, д.3

574,2

31

59

2

ул. Адвокатская, д.2

53,2

1

1

3

ул. Адвокатская, д.15

29,5

1

3

4

ул. Гимнастов, д.24

49,5

1

2

5

ул. Гимнастов, д.45

41,0

1

1

6

ул. Григоровича, д.23

60,3

1

4

7

пер. Дачный, д.22

33,7

1

1

8

пер. Дачный, д.29

42,1

1

2

9

ул. Дарвина, д.60

42,0

1

1

10

ул. Демократическая, д.12

36,1

1

1

11

ул. Дежнева, д.11

52,1

1

2

12

ул. Дежнева, д.18

56,6

1

5

13

ул. Дежнева, д.20

54,8

1

1

14

ул. Короленко, д.19

58,9

1

2

15

ул. Макаренко, д.17

48,0

1

6

16

ул. Макаренко, д.21

53,9

1

3

17

пер. Макаренко, д.19

119,0

2

8

18

пер. Ручейный, д.16

37,0

1

6

19

ул. Орлиная, д.3

49,1

1

4

20

ул. Орлиная, д.13

34,4

1

2

21

ул. Третьякова, д.27

64,6

1

3

22

ул. Третьякова, д.97

35,8

1

5

23

пер. Ударников, д.6

123,4

2

8

24

пер. Ударников, д.8

78,5

2

8

25

ул. Щорса, д.8

44,6

1

5

26

ул. Щорса, д.20

58,6

1

5

27

ул. Щорса, д.23

52,2

1

1

ИТОГО за год

1 983,1

60

149

2016 год

1

ул. Адвокатская, д.4

45,4

1

1

2

ул. Адвокатская, д.6

32,1

1

1

3

ул. Адвокатская, д.8

37,1

1

2

4

ул. Адвокатская, д.17

34,7

1

1

5

ул. Айвазовского, д.4

37,9

1

4

6

ул. Айвазовского, д.19

34,6

1

3

7

ул. Айвазовского, д.20

31,3

1

1

8

ул. Айвазовского, д.22

41,0

1

3

9

ул. Айвазовского, д.25

36,5

1

1

10

ул. Айвазовского, д.26

41,9

1

1

11

ул. Айвазовского, д.30

40,7

1

2

12

ул. Айвазовского, д.31

36,0

1

3

1

2

3

4

5

13

ул. Айвазовского, д.40

35,3

1

3

14

ул. Айвазовского, д.44

60,9

2

5

15

ул. Гимнастов, д.12

34,1

1

3

16

ул. Гимнастов, д.27

34,1

1

2

17

ул. Григоровича, д.8

44,3

1

4

18

ул. Григоровича, д.10

30,8

1

1

19

ул. Григоровича, д.20

39,1

1

4

20

ул. Григоровича, д.54

34,3

1

3

21

ул. Дарвина, д.1

41,0

1

1

22

ул. Дарвина, д.8

39,1

1

5

23

ул. Дарвина, д.10

45,1

1

4

24

ул. Дарвина, д.11

23,9

1

3

25

ул. Дарвина, д.21

38,4

1

5

26

ул. Дарвина, д.25

53,5

1

1

27

ул. Дарвина, д.32

30,3

1

1

28

ул. Дарвина, д.42

33,7

1

1

29

ул. Дарвина, д.44

31,1

1

2

30

ул. Дарвина, д.46

40,4

1

1

31

ул. Дарвина, д.51

42,0

1

1

32

ул. Дарвина, д.54

38,5

1

3

33

ул. Дежнева, д.3

38,7

1

3

34

ул. Дежнева, д.10

41,7

1

3

35

ул. Дежнева, д.13

32,9

1

3

36

ул. Дежнева, д.16

50,4

1

1

37

ул. Дежнева, д.21

41,7

1

1

38

ул. Дежнева, д.23

29,6

1

3

39

ул. Демократическая, д.3

34,2

1

1

40

ул. Демократическая, д.6

46,0

1

3

41

ул. Джамбула, д.16

36,4

1

1

42

ул. Добролюбова, д.7а

40,4

1

1

43

ул. Добролюбова, д.11

26,3

1

2

44

ул. Короленко, д.26

23,9

1

1

45

ул. Макаренко, д.7

372,5

11

28

46

ул. Макаренко, д.9

78,3

2

5

47

ул. Макаренко, д.13

85,7

2

7

48

ул. Макаренко, д.19

78,3

2

8

49

ул. Орлиная, д.11

31,3

1

6

50

ул. Орлиная, д.20

31,9

1

4

51

ул. Орлиная, д.30

28,5

1

1

52

ул. Орлиная, д.33

37,8

1

2

53

ул. Орлиная, д.34

40,3

1

3

54

ул. Орлиная, д.38

39,9

1

4

1

2

3

4

5

55

ул. Орлиная, д.40

24,5

1

2

56

пер. Дачный, д.8

39,5

1

2

57

пер. Дачный, д.10

45,1

1

1

58

пер. Макаренко, д.1

61,0

2

2

59

пер. Макаренко, д.14

78,8

2

2

60

пер. Междуреченский, д.4

54,7

1

1

61

пер. Орлиный, д.1

47,0

1

3

62

пер. Орлиный, д.5

22,5

1

2

63

пер. Орлиный, д.6

41,1

1

6

64

пер. Орлиный, д.9

36,2

1

1

65

пер. Орлиный, д.11

39,2

1

1

66

пер. Орлиный, д.15

33,8

1

2

67

пер. Орлиный, д.15а

45,1

1

1

68

пер. Орлиный, д.17

34,2

1

3

69

пер. Орлиный, д.25

33,0

1

2

70

пер. Орлиный, д.27

56,4

1

1

71

пер. Орлиный, д.33

36,2

1

1

72

пер. Орлиный, д.35

53,9

1

1

73

пер. Ручейный, д.3

28,0

1

3

74

пер. Ручейный, д.8

31,7

1

3

75

пер. Ручейный, д.11

54,0

1

1

76

пер. Ручейный, д.22

28,3

1

3

77

пер. Ручейный, д.25

38,5

1

2

78

пер. Ручейный, д.9а

40,8

1

2

79

проезд Островского, д.8

30,2

1

1

80

проезд Островского, д.12

35,5

1

4

81

ул. Проходчиков, д.11

35,5

1

1

82

ул. Проходчиков, д.16

39,0

1

4

83

ул. Проходчиков, д.18

41,0

1

4

84

ул. Проходчиков, д.21

39,3

1

4

85

ул. Проходчиков, д.22

44,6

1

1

86

ул. Проходчиков, д.23

34,1

1

2

87

ул. Проходчиков, д.24

50,3

1

4

88

ул. Проходчиков, д.30

33,7

1

1

89

ул. Проходчиков, д.36

65,5

1

3

90

ул. Проходчиков, д.37

35,9

1

1

91

ул. Проходчиков, д.39

34,9

1

1

92

ул. Проходчиков, д.40

28,5

1

2

93

ул. Проходчиков, д.42

28,9

1

4

94

ул. Проходчиков, д.43

36,4

1

1

95

ул. Ручейная, д.6

38,1

1

1

96

ул. Ручейная, д.10

34,7

1

2

1

2

3

4

5

97

ул. Ручейная, д.11

35,0

1

6

98

ул. Ручейная, д.16

42,0

1

5

99

ул. Ручейная, д.37

33,6

1

2

100

ул. Ручейная, д.38

27,3

1

1

101

ул. Ручейная, д.51

33,6

1

1

102

ул. Ручейная, д.112

37,0

1

7

103

ул. Ручейная, д.58

36,0

1

1

104

ул. Ручейная, д.62

33,0

1

4

105

ул. Ручейная, д.84

35,4

1

5

106

ул. Ручейная, д.98

53,1

1

1

107

ул. Ручейная, д.120

37,5

1

1

108

ул. Ручейная, д.128а

32,8

1

3

109

ул. Ручейная, д.130

28,6

1

1

110

ул. Третьякова, д.6

43,9

1

6

111

ул. Третьякова, д.36

32,7

1

1

112

ул. Третьякова, д.38

29,1

1

2

113

ул. Третьякова, д.68

34,2

1

1

114

ул. Третьякова, д.69

32,4

1

5

115

ул. Третьякова, д.95

31,7

1

3

116

ул. Третьякова, д.107

41,2

1

4

117

пер. Ударников, д.14

78,6

2

3

118

ул. Щорса, д.1

41,1

1

1

119

ул. Щорса, д.4

38,1

1

1

120

ул. Щорса, д.6

27,5

1

1

121

ул. Щорса, д.7

54,5

1

3

122

ул. Щорса, д.12

44,9

1

2

123

ул. Щорса, д.15

37,8

1

2

124

ул. Щорса, д.16

33,7

1

1

125

ул. Щорса, д.17

33,6

1

4

ИТОГО за год

5 275,4

142

334

ИТОГО по Программе

8 857,9

242

595

Приложение №2

к комплексной программе

«Повышение устойчивости жилых домов,

основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических

районах Кемеровской области» на 2012-2018 годы

Перечень жилых домов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны, расположенных на территории Беловского городского округа, подлежащих расселению в 2016 году

№п/п

Адрес жилого дома

Расселяемая площадь, кв.м

Число расселя-емых жилых помещений, квартир

Число расселяемых жителей, чел.

2016 год

1

пгт Грамотеино, ул. 7 Ноября, д.20

354,6

7

20

2

пгт Грамотеино, ул. Революции, д.17

381,4

8

22

3

пгт Грамотеино, ул. Революции, д.19

386,3

8

13

4

пгт Грамотеино, ул. Строительная, д.17

102,4

4

8

5

пгт Грамотеино, ул. Строительная, д.25

106,2

4

8

6

пгт Грамотеино, ул. Строительная, д.27

104,2

4

6

7

пгт Грамотеино, ул. Строительная, д.19

104,6

4

10

8

пгт Грамотеино, ул. Строительная, д.21

102,48

4

10

9

пгт Грамотеино,

ул. Революции, д.5

103,5

2

6

10

пгт Грамотеино,

ул. Бетонная, д.1

85,2

2

6

ИТОГО за год

1 830,88

47

109

ИТОГО по Программе

1 830,88

47

109

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Официальный интернет-портал правовой информации" www.pravo.gov.ru от 09.02.2016, "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" www.zakon.kemobl.ru от 05.02.2016
Рубрики правового классификатора: 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать