Основная информация
Дата опубликования: | 04 февраля 2016г. |
Номер документа: | RU42000201600057 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кемеровская область |
Принявший орган: | Коллегия Администрации Кемеровской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Оглавление
Признано утратившим силу постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 20.03.2018 №100
КОЛЛЕГИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от « 4 » февраля 2016 г. №35
О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 16.02.2012 №32 «Об утверждении комплексной программы «Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Кемеровской области» на 2012 - 2015 годы»
(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области
от 24.03.2016 №93)
Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:
1. Внести в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 16.02.2012 №32 «Об утверждении комплексной программы «Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Кемеровской области» на 2012 - 2015 годы» (в редакции постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.03.2013 №120, от 12.04.2013 №158, от 15.10.2013 №440), следующие изменения:
1.1. В заголовке и пункте 1 цифры «2015» заменить цифрами «2018».
1.2. В пункте 3 слова «М.А. Макина» заменить словами «Е.С. Бухмана».
1.3. Комплексную программу «Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Кемеровской области» на 2012 - 2015 годы, утвержденную постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области».
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по строительству) Е.С. Бухмана.
4. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2016.
(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.03.2016 №93)
Губернатор
Кемеровской области
А.М.Тулеев
Приложение
к постановлению Коллегии
Администрации Кемеровской области
от 4 февраля 2016 г. №35
Комплексная программа «Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Кемеровской области» на 2012-2018 годы
Паспорт комплексной программы «Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Кемеровской области» на 2012-2018 годы
Наименование программы
Комплексная программа «Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Кемеровской области» на 2012-2018 годы (далее - Программа)
Государственный заказчик Программы
Коллегия Администрации Кемеровской области
Директор Программы
Заместитель Губернатора Кемеровской области (по строительству) Е.С. Бухман
Разработчики Программы
Департамент строительства Кемеровской области;
главное управление архитектуры и градостроительства Кемеровской области
Цели Программы
Создание условий для устойчивого функционирования жилищного фонда, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Кемеровской области;
достижение приемлемого уровня сейсмической безопасности в сейсмических районах Кемеровской области;
уменьшение возможного экономического и экологического ущерба от сейсмических воздействий
Задачи Программы
Сейсмоусиление существующих жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения, мест массового пребывания людей;
строительство новых сейсмостойких объектов взамен тех объектов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны;
создание условий и эффективных механизмов, обеспечивающих необходимый уровень сейсмической безопасности при строительстве на сейсмоопасной территории
Важнейшие целевые показатели Программы
Размер предотвращенного ущерба от возможного разрушения жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в результате землетрясений;
снижение уровня риска возникновения чрезвычайных ситуаций вследствие разрушительных землетрясений;
количество переселенных граждан (семей) из зон максимального риска;
общая площадь зданий и сооружений, по которым ликвидирован дефицит сейсмостойкости
Сроки реализации Программы
2012 - 2018 годы
Объемы и источники финансирования Программы
Прогнозируемый объем финансирования Программы в 2012 - 2018 годах за счет всех источников финансирования - 393 743,83908 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 142 480,70 тыс. рублей;
2013 год - 14 768,906 тыс. рублей;
2014 год - 0,00 тыс. рублей;
2015 год - 0,00 тыс. рублей;
2016 год - 236 494,23308 тыс. рублей;
2017 год - 0,00 тыс. рублей;
2018 год - 0,00 тыс. рублей.
Из общего объема:
средства областного бюджета - 149 499,34392 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2012 год - 70 000,00 тыс. рублей;
2013 год - 13 020,00 тыс. рублей;
2014 год - 0,00 тыс. рублей;
2015 год - 0,00 тыс. рублей;
2016 год - 66 479,34392 тыс. рублей;
2017 год - 0,00 тыс. рублей;
2018 год - 0,00 тыс. рублей;
иные не запрещенные законодательством источники:
средства федерального бюджета - 223 606,66315 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 58 060,70 тыс. рублей;
2013 год - 0,00 тыс. рублей;
2014 год - 0,00 тыс. рублей;
2015 год - 0,00 тыс. рублей;
2016 год - 165 545,96315 тыс. рублей;
2017 год - 0,00 тыс. рублей;
2018 год - 0,00 тыс. рублей;
средства местных бюджетов - 6 217,83201 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 0,00 тыс. рублей;
2013 год - 1 748,906 тыс. рублей;
2014 год - 0,00 тыс. рублей;
2015 год - 0,00 тыс. рублей;
2016 год - 4 468,92601 тыс. рублей;
2017 год - 0,00 тыс. рублей;
2018 год - 0,00 тыс. рублей;
средства внебюджетных источников - 14 420,00 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 14 420,00 тыс. рублей;
2013 год - 0,00 тыс. рублей;
2014 год - 0,00 тыс. рублей;
2015 год - 0,00 тыс. рублей;
2016 год - 0,00 тыс. рублей;
2017 год - 0,00 тыс. рублей;
2018 год - 0,00 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Снижение социального, экономического и
экологического рисков в сейсмических районах Кемеровской области;
уменьшение потерь населения от разрушительных землетрясений;
уменьшение ущерба, наносимого зданиям и
сооружениям в результате землетрясения;
общая площадь зданий и сооружений, по которым ликвидирован дефицит сейсмостойкости, составит 10,7 тыс. кв. м
Организация контроля за выполнением Программы
Государственный заказчик Программы, Губернатор Кемеровской области
I. Характеристика проблемы и необходимость ее
решения программными методами
Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения, а также минимизация потерь от землетрясений в зонах с высоким уровнем сейсмических рисков являются важными факторами устойчивого социально-экономического развития Кемеровской области.
Территория Кемеровской области находится в районе с расчетной сейсмической интенсивностью от 6 до 8 баллов.
До середины 80-х годов прошлого века строительство велось в расчете на 6 баллов, и, соответственно, большинство зданий не рассчитано на сейсмические события в 7 и 8 баллов.
Сложные сейсмические условия усиливаются техногенным воздействием предприятий угольно-добывающей промышленности. Подземные выработки в непосредственной близости от населенных пунктов оказывают негативное влияние на безопасность проживания в городах - угольных центрах Кемеровской области. В ряде случаев решение данной проблемы возможно путем сейсмоусиления существующих зданий (Прокопьевский городской округ, Киселевский городской округ, Калтанский городской округ, Осинниковский городской округ). Однако в некоторых поселениях необходимо строительство жилых домов с целью переселения граждан из зон максимального риска (г. Полысаево) или в случаях, когда реконструкция и сейсмоусиление объектов экономически нецелесообразно (г. Новокузнецк, г. Белово).
В период действия долгосрочной целевой программы «Обеспечение безопасности условий жизни населения и деятельности предприятий в Кемеровской области» на 2008 - 2013 годы, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.06.2007 №175, были реализованы следующие мероприятия:
1. Создана сеть сейсмических станций и сеть геодинамических полигонов в потенциально опасных в сейсмическом отношении районах Кемеровской области (с. Печеркино, ст. Лужба, г. Кемерово).
2. Проведены работы по уточнению сейсмичности территории Кемеровской области, геодинамическому детальному объектному сейсмическому районированию и сейсмическому микрорайонированию. Уточнены карты вероятности превышения расчетной балльности в течение 50 лет.
3. Проведена оценка инженерной безопасности (сейсмостойкости, остаточного ресурса, долговечности) зданий и сооружений и их паспортизация для потенциально опасных в сейсмическом отношении территорий. Было обследовано и паспортизировано 10 562 здания и сооружения.
4. Разработаны мероприятия по повышению безопасности проживания и жизнедеятельности населения на сейсмоопасных территориях.
5. Повышение сейсмической безопасности и защиты существующих зданий и сооружений путем их усиления и реконструкции.
В целях развития системы информационного обеспечения и ситуационного анализа сейсмических рисков устойчивости зданий и сооружений произведена оценка сейсмических рисков жилой застройки муниципальных образований, расположенных на сейсмоопасных территориях, в ходе которой рассчитаны возможные материальные и социальные потери при землетрясении, и составлены схемы сейсмической уязвимости жилых и общественных зданий. Результаты расчета сейсмических рисков направлены в муниципальные образования Кемеровской области.
На основании экспертного заключения о прогнозной вероятности землетрясения на территории г. Полысаево и оценки комплексного сейсмического риска в зоне сейсмической активации г. Полысаево Кемеровской области, подготовленных Институтом физики Земли им. О.Ю. Шмидта РАН, в 2011 году начато переселение граждан из домов, расположенных в зонах максимального риска (г. Полысаево), за счет средств областного бюджета в рамках подпрограммы «Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах» долгосрочной целевой программы «Жилище» на 2008-2013 годы и подпрограммы «Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах» долгосрочной целевой программы «Жилище» на 2012-2015 годы.
Проблема обеспечения сейсмической безопасности является комплексной, требующей межведомственных решений и согласований, оценки и прогноза не только прямого, но и косвенного ущерба, реализации значительного количества многоуровневых задач в масштабе Кемеровской области. Основным методом решения этих задач является программно-целевой метод.
Использование программно-целевого метода направлено на создание условий для эффективного управления ресурсами, в том числе финансовыми.
II. Основные цели и задачи Программы. Сроки ее реализации
Целями Программы являются:
создание условий для устойчивого функционирования жилищного фонда, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Кемеровской области;
достижение приемлемого уровня сейсмической безопасности в сейсмических районах Кемеровской области;
уменьшение возможного экономического и экологического ущерба от сейсмических воздействий.
Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач:
сейсмоусиление жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения, мест массового пребывания людей;
строительство новых сейсмостойких объектов взамен тех объектов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны;
создание условий и эффективных механизмов, обеспечивающих необходимый уровень сейсмической безопасности при строительстве на сейсмоопасной территории.
Реализация Программы рассчитана на период 2012-2018 годов с последующим ежегодным уточнением.
Целевые индикаторы реализации Программы представлены в разделе VI «Оценка социально-экономической эффективности Программы».
III. Перечень программных мероприятий
Для достижения целей, поставленных Программой, должен быть обеспечен комплексный подход к реализации программных мероприятий. Весь комплекс мер подразделяется на организационные мероприятия и мероприятия по финансированию капитальных вложений и прочих нужд.
В период 2012-2013 годов финансирование мероприятий Программы осуществлялось за счет средств подпрограммы «Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах» долгосрочной целевой программы «Жилище» на соответствующий период. Начиная с 2016 года финансирование Программы осуществляется в рамках мероприятия «Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах» подпрограммы «Доступное и комфортное жильё населению Кемеровской области» государственной программы Кемеровской области «Жилищная и социальная инфраструктура Кузбасса» на соответствующий период.
Программа предусматривает:
переселение граждан из зон максимального риска;
строительство новых сейсмостойких объектов взамен тех объектов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны;
сейсмоусиление существующих жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения.
Организационные мероприятия направлены на создание условий и эффективных механизмов, обеспечивающих необходимый уровень сейсмической безопасности при строительстве на сейсмоопасной территории.
На основании ранее проведенных обследований зданий и сооружений и исходя из располагаемых объемов финансирования сформирован перечень жилых домов, расположенных в зонах максимального риска на территории Полысаевского городского округа, подлежащих первоочередному расселению в 2012-2018 годах (приложение №1 к Программе), и перечень жилых домов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны, расположенных на территории Беловского городского округа, подлежащих расселению в 2016 году (приложение №2 к Программе).
При определении очередности включения тех или иных объектов в указанные перечни учитывались сейсмическая опасность, а также степень фактической сейсмической уязвимости застройки и дефицит сейсмостойкости на данных территориях.
IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Прогнозируемый объем финансирования Программы в 2012 - 2018 годах за счет всех источников финансирования составит 393 743,83908 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 142 480,70 тыс. рублей;
2013 год - 14 768,906 тыс. рублей;
2014 год - 0,00 тыс. рублей;
2015 год - 0,00 тыс. рублей;
2016 год - 236 494,23308 тыс. рублей;
2017 год - 0,00 тыс. рублей;
2018 год - 0,00 тыс. рублей.
Из общего объема:
средства областного бюджета - 149 499,34392 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 70 000,00 тыс. рублей;
2013 год - 13 020,00 тыс. рублей;
2014 год - 0,00 тыс. рублей;
2015 год - 0,00 тыс. рублей;
2016 год - 66 479,34392 тыс. рублей;
2017 год - 0,00 тыс. рублей;
2018 год - 0,00 тыс. рублей;
иные не запрещенные законодательством источники финансирования, в том числе:
средства федерального бюджета - 223 606,66315 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 58 060,70 тыс. рублей;
2013 год - 0,00 тыс. рублей;
2014 год - 0,00 тыс. рублей;
2015 год - 0,00 тыс. рублей;
2016 год - 165 545,96315 тыс. рублей;
2017 год - 0,00 тыс. рублей;
2018 год - 0,00 тыс. рублей;
средства местных бюджетов - 6 217,83201 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 0,00 тыс. рублей;
2013 год - 1 748,906 тыс. рублей;
2014 год - 0,00 тыс. рублей;
2015 год - 0,00 тыс. рублей;
2016 год - 4 468,92601 тыс. рублей;
2017 год - 0,00 тыс. рублей;
2018 год - 0,00 тыс. рублей;
средства внебюджетных источников - 14 420,00 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 14 420,00 тыс. рублей;
2013 год - 0,00 тыс. рублей;
2014 год - 0,00 тыс. рублей;
2015 год - 0,00 тыс. рублей;
2016 год - 0,00 тыс. рублей;
2017 год - 0,00 тыс. рублей;
2018 год - 0,00 тыс. рублей.
Объемы бюджетных ассигнований подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов на соответствующий финансовый год.
V. Управление и механизм реализации Программы
Директор Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, организует управление реализацией Программы.
Контроль за реализацией Программы осуществляют Губернатор Кемеровской области, государственный заказчик Программы.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы исполнители программных мероприятий в течение года ежеквартально (не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляют директору Программы отчет о результатах ее реализации.
VI. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Оценка социально-экономической эффективности Программы будет осуществляться на основании целевых показателей.
В результате реализации Программы размер предотвращенного ущерба от возможного разрушения жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в результате землетрясений составит 3 937,438 млн. рублей, будет обеспечено снижение уровня риска возникновения чрезвычайных ситуаций вследствие разрушительных землетрясений на 2,7 процента. За период реализации Программы будет переселено 704 человека (289 семей), общая площадь зданий и сооружений, по которым будет ликвидирован дефицит сейсмостойкости, составит 10,7 тыс. кв. метров.
Реализация Программы окажет положительное влияние на социально-экономическое развитие Кемеровской области.
Выполнение мероприятий по сейсмоусилению существующих объектов и (или) строительству новых сейсмостойких объектов позволит снизить размер материальных потерь от разрушения и повреждения зданий и сооружений во время сейсмических событий.
При разработке проектной документации и в ходе реализации Программы предусматриваются:
осуществление мер по антисейсмической защите зданий и сооружений, что обеспечит уменьшение объема разрушений и иных негативных последствий, которые могут возникнуть в результате сейсмических проявлений;
использование современных технологий и строительных материалов, что приведет к повышению эффективности затрат на мероприятия по сейсмоусилению существующих объектов и (или) строительству новых сейсмостойких объектов, а также к соблюдению необходимых экологических требований в ходе выполнения работ.
В зависимости от достигнутой динамики и фактических объемов финансирования программных мероприятий значения целевого показателя подлежат обязательной ежегодной актуализации и при необходимости корректировке.
Значения целевых показателей Программы
Наименование показателя
Единица измерения
2012-2018 годы - всего
2012
год
2013 год
2014 год
2015 год
2016
год
2017
год
2018 год
Размер предотвращенного ущерба от возможного разрушения жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в результате землетрясений*
млн. рублей
3 937,438
1 424,807
147,689
0,000
0,000
2 364,942
0,000
0,000
Снижение уровня риска возникновения чрезвычайных ситуаций вследствие разрушительных землетрясений**
процентов
2,7
0,3
0,4
0
0
2,0
0
0
Число граждан, переселенных из зон максимального риска
человек/ семей
704/289
0/0
249/95
0/0
12/5
0
443/189
0
Общая площадь зданий и сооружений, по которым ликвидирован дефицит сейсмостойкости
тыс. кв. метров
10,7
1,6
2,0
0
0
7,1
0
0
* Рассчитывается как предотвращенный ущерб (разность между ущербом, определенным без учета мероприятий по его предупреждению или снижению, и ущербом, определенным с учетом этих мероприятий) по следующей формуле:
Эу = Опр x 10,
где:
Опр - объем средств на проведение мероприятий по сейсмоусилению существующих объектов и (или) строительству новых сейсмостойких объектов взамен тех объектов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны (далее - новые сейсмостойкие объекты);
10 - коэффициент предотвращенного ущерба при пессимистическом варианте развития сейсмических проявлений.
** Определяется по формуле:
Ур = Ос x 100% / Об,
где:
Ур - коэффициент, определяющий размер снижения уровня риска возникновения чрезвычайных ситуаций вследствие разрушительных землетрясений;
Ос - количество объектов, в отношении которых проведены мероприятия по сейсмоусилению существующих объектов и (или) строительству новых сейсмостойких объектов;
Об - общее количество объектов, требующих первоочередного сейсмоусиления или замены новыми сейсмостойкими объектами.
VII. Финансирование программных мероприятий
№п/п
Наименование подпрограмм, мероприятий
Плановый период
(год)
Объем финансирования (тыс. рублей в ценах соответствующих лет)
Ожидаемый результат (количество квартир, общая площадь здания)
всего
в том числе
областной бюджет
федераль-ный бюджет
местный бюджет
внебюджет-ные источники
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Всего по Программе
2012-2018
393 743,83908
149 499,34392
223 606,66315
6 217,83201
14 420,00
292 квартиры,
14 214,63 кв.м
2012
142 480,70
70 000,00
58 060,70
14 420,00
40 квартир,
2 688,08 кв.м
2013
14 768,906
13 020,00
1 748,906
60 квартир,
4 032,12 кв.м
2014
2015
2016
236 494,23308
66 479,34392
165 545,96315
4 468,92601
192 квартиры,
7 494,43 кв.м
2017
2018
в том числе по мероприятиям
1
Переселение граждан из зон максимального риска
2012-2018
332 309,6716
132 912,1187
180 602,74592
4 374,80698
14 420,00
100 квартир,
6 720,2 кв.м
2012
142 480,70
70 000,00
58 060,70
14 420,00
40 квартир,
2 688,08 кв.м
1
2
3
4
5
6
7
8
9
2013
14 768,906
13 020,00
1 748,906
60 квартир,
4 032,12 кв.м
2014
2015
2016
175 060,0656
49 892,11870
122 542,04592
2 625,90098
144 квартиры,
5 547,6 кв.м
2017
2018
в том числе по объектам
Строительство жилого дома №6-7 в квартале №13 г. Полысаево
2012
142 480,70
70 000,00
58 060,70
14 420,00
40 квартир,
2 688,08 кв.м
2013
14 768,906
13 020,00
1 748,906
60 квартир,
4 032,12 кв.м
г.Полысаево, квартал «В», 9-этажный жилой дом №3
2016
87 530,0328
24 946,05935
61 271,02296
1 312,95049
72 квартиры,
2 773,8 кв.м
г.Полысаево, квартал «В», 9-этажный жилой дом №4
87 530,0328
24 946,05935
61 271,02296
1 312,95049
72 квартиры,
2 773,8 кв.м
1
2
3
4
5
6
7
8
9
2
Строительство новых сейсмостойких объектов взамен тех объектов, сейсмоусиле-ние или реконструкция которых экономически нецелесообраз-ны
2016-2018
61 434,16748
16 587,22522
43 003,91723
1 843,02503
48 квартир, 1 946,83 кв.м
2016
61 434,16748
16 587,22522
43 003,91723
1 843,02503
48 квартир, 1 946,83 кв.м
2017
2018
в том числе по объектам
Строительство группы жилых домов по ул. 60 лет Комсомола, пгт Грамотеино г. Белово. Жилой дом №14А
2016
61 434,16748
16 587,22522
43 003,91723
1 843,02503
48 квартир, 1 946,83 кв.м
Приложение №1
к комплексной программе
«Повышение устойчивости жилых домов,
основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических
районах Кемеровской области» на 2012-2018 годы
Перечень жилых домов, расположенных в зонах максимального риска на территории Полысаевского городского округа, подлежащих первоочередному расселению в 2012-2018 годах
№п/п
Адрес жилого дома
Расселяемая площадь, кв.м
Число расселяемых жилых помещений, квартир
Число расселяемых жителей, чел.
1
2
3
4
5
2012 год
1
ул. Короленко, д.7
724,2
18
45
2
пер. Дачный, д.20
28,5
1
1
3
ул. Демократическая, д.10
38,2
1
4
4
ул. Дежнева, д.27
55,0
1
1
5
ул. Добролюбова, д.5
35,3
1
5
6
ул. Добролюбова, д.13
23,9
1
6
7
ул. Короленко, д.30
23,2
1
5
8
ул. Макаренко, д.1
56,6
2
7
9
пер. Междуреченский, д.1
45,6
1
1
10
пер. Междуреченский, д.5
65,7
1
5
11
пер. Междуреченский, д.7
55,9
1
3
12
ул. Проходчиков, д.31
36,4
1
6
13
ул. Проходчиков, д.35а
39,6
1
5
14
пер. Ручейный, д.43
55,0
1
4
ул. Ручейная, д.3 (кв.39, кв.41)
31,7
2
2
15
пер. Орлиный, д.4
45,2
1
2
16
пер. Орлиный, д.7
37,0
1
3
17
пер. Орлиный, д.19
79,2
1
4
18
пер. Орлиный, д.29
57,1
1
1
19
проезд Островского, д.17
27,8
1
1
20
ул. Третьякова, д.105
38,3
1
1
ИТОГО за год
1 599,4
40
112
1
2
3
4
5
2013 год
1
ул. Ручейная, д.3
574,2
31
59
2
ул. Адвокатская, д.2
53,2
1
1
3
ул. Адвокатская, д.15
29,5
1
3
4
ул. Гимнастов, д.24
49,5
1
2
5
ул. Гимнастов, д.45
41,0
1
1
6
ул. Григоровича, д.23
60,3
1
4
7
пер. Дачный, д.22
33,7
1
1
8
пер. Дачный, д.29
42,1
1
2
9
ул. Дарвина, д.60
42,0
1
1
10
ул. Демократическая, д.12
36,1
1
1
11
ул. Дежнева, д.11
52,1
1
2
12
ул. Дежнева, д.18
56,6
1
5
13
ул. Дежнева, д.20
54,8
1
1
14
ул. Короленко, д.19
58,9
1
2
15
ул. Макаренко, д.17
48,0
1
6
16
ул. Макаренко, д.21
53,9
1
3
17
пер. Макаренко, д.19
119,0
2
8
18
пер. Ручейный, д.16
37,0
1
6
19
ул. Орлиная, д.3
49,1
1
4
20
ул. Орлиная, д.13
34,4
1
2
21
ул. Третьякова, д.27
64,6
1
3
22
ул. Третьякова, д.97
35,8
1
5
23
пер. Ударников, д.6
123,4
2
8
24
пер. Ударников, д.8
78,5
2
8
25
ул. Щорса, д.8
44,6
1
5
26
ул. Щорса, д.20
58,6
1
5
27
ул. Щорса, д.23
52,2
1
1
ИТОГО за год
1 983,1
60
149
2016 год
1
ул. Адвокатская, д.4
45,4
1
1
2
ул. Адвокатская, д.6
32,1
1
1
3
ул. Адвокатская, д.8
37,1
1
2
4
ул. Адвокатская, д.17
34,7
1
1
5
ул. Айвазовского, д.4
37,9
1
4
6
ул. Айвазовского, д.19
34,6
1
3
7
ул. Айвазовского, д.20
31,3
1
1
8
ул. Айвазовского, д.22
41,0
1
3
9
ул. Айвазовского, д.25
36,5
1
1
10
ул. Айвазовского, д.26
41,9
1
1
11
ул. Айвазовского, д.30
40,7
1
2
12
ул. Айвазовского, д.31
36,0
1
3
1
2
3
4
5
13
ул. Айвазовского, д.40
35,3
1
3
14
ул. Айвазовского, д.44
60,9
2
5
15
ул. Гимнастов, д.12
34,1
1
3
16
ул. Гимнастов, д.27
34,1
1
2
17
ул. Григоровича, д.8
44,3
1
4
18
ул. Григоровича, д.10
30,8
1
1
19
ул. Григоровича, д.20
39,1
1
4
20
ул. Григоровича, д.54
34,3
1
3
21
ул. Дарвина, д.1
41,0
1
1
22
ул. Дарвина, д.8
39,1
1
5
23
ул. Дарвина, д.10
45,1
1
4
24
ул. Дарвина, д.11
23,9
1
3
25
ул. Дарвина, д.21
38,4
1
5
26
ул. Дарвина, д.25
53,5
1
1
27
ул. Дарвина, д.32
30,3
1
1
28
ул. Дарвина, д.42
33,7
1
1
29
ул. Дарвина, д.44
31,1
1
2
30
ул. Дарвина, д.46
40,4
1
1
31
ул. Дарвина, д.51
42,0
1
1
32
ул. Дарвина, д.54
38,5
1
3
33
ул. Дежнева, д.3
38,7
1
3
34
ул. Дежнева, д.10
41,7
1
3
35
ул. Дежнева, д.13
32,9
1
3
36
ул. Дежнева, д.16
50,4
1
1
37
ул. Дежнева, д.21
41,7
1
1
38
ул. Дежнева, д.23
29,6
1
3
39
ул. Демократическая, д.3
34,2
1
1
40
ул. Демократическая, д.6
46,0
1
3
41
ул. Джамбула, д.16
36,4
1
1
42
ул. Добролюбова, д.7а
40,4
1
1
43
ул. Добролюбова, д.11
26,3
1
2
44
ул. Короленко, д.26
23,9
1
1
45
ул. Макаренко, д.7
372,5
11
28
46
ул. Макаренко, д.9
78,3
2
5
47
ул. Макаренко, д.13
85,7
2
7
48
ул. Макаренко, д.19
78,3
2
8
49
ул. Орлиная, д.11
31,3
1
6
50
ул. Орлиная, д.20
31,9
1
4
51
ул. Орлиная, д.30
28,5
1
1
52
ул. Орлиная, д.33
37,8
1
2
53
ул. Орлиная, д.34
40,3
1
3
54
ул. Орлиная, д.38
39,9
1
4
1
2
3
4
5
55
ул. Орлиная, д.40
24,5
1
2
56
пер. Дачный, д.8
39,5
1
2
57
пер. Дачный, д.10
45,1
1
1
58
пер. Макаренко, д.1
61,0
2
2
59
пер. Макаренко, д.14
78,8
2
2
60
пер. Междуреченский, д.4
54,7
1
1
61
пер. Орлиный, д.1
47,0
1
3
62
пер. Орлиный, д.5
22,5
1
2
63
пер. Орлиный, д.6
41,1
1
6
64
пер. Орлиный, д.9
36,2
1
1
65
пер. Орлиный, д.11
39,2
1
1
66
пер. Орлиный, д.15
33,8
1
2
67
пер. Орлиный, д.15а
45,1
1
1
68
пер. Орлиный, д.17
34,2
1
3
69
пер. Орлиный, д.25
33,0
1
2
70
пер. Орлиный, д.27
56,4
1
1
71
пер. Орлиный, д.33
36,2
1
1
72
пер. Орлиный, д.35
53,9
1
1
73
пер. Ручейный, д.3
28,0
1
3
74
пер. Ручейный, д.8
31,7
1
3
75
пер. Ручейный, д.11
54,0
1
1
76
пер. Ручейный, д.22
28,3
1
3
77
пер. Ручейный, д.25
38,5
1
2
78
пер. Ручейный, д.9а
40,8
1
2
79
проезд Островского, д.8
30,2
1
1
80
проезд Островского, д.12
35,5
1
4
81
ул. Проходчиков, д.11
35,5
1
1
82
ул. Проходчиков, д.16
39,0
1
4
83
ул. Проходчиков, д.18
41,0
1
4
84
ул. Проходчиков, д.21
39,3
1
4
85
ул. Проходчиков, д.22
44,6
1
1
86
ул. Проходчиков, д.23
34,1
1
2
87
ул. Проходчиков, д.24
50,3
1
4
88
ул. Проходчиков, д.30
33,7
1
1
89
ул. Проходчиков, д.36
65,5
1
3
90
ул. Проходчиков, д.37
35,9
1
1
91
ул. Проходчиков, д.39
34,9
1
1
92
ул. Проходчиков, д.40
28,5
1
2
93
ул. Проходчиков, д.42
28,9
1
4
94
ул. Проходчиков, д.43
36,4
1
1
95
ул. Ручейная, д.6
38,1
1
1
96
ул. Ручейная, д.10
34,7
1
2
1
2
3
4
5
97
ул. Ручейная, д.11
35,0
1
6
98
ул. Ручейная, д.16
42,0
1
5
99
ул. Ручейная, д.37
33,6
1
2
100
ул. Ручейная, д.38
27,3
1
1
101
ул. Ручейная, д.51
33,6
1
1
102
ул. Ручейная, д.112
37,0
1
7
103
ул. Ручейная, д.58
36,0
1
1
104
ул. Ручейная, д.62
33,0
1
4
105
ул. Ручейная, д.84
35,4
1
5
106
ул. Ручейная, д.98
53,1
1
1
107
ул. Ручейная, д.120
37,5
1
1
108
ул. Ручейная, д.128а
32,8
1
3
109
ул. Ручейная, д.130
28,6
1
1
110
ул. Третьякова, д.6
43,9
1
6
111
ул. Третьякова, д.36
32,7
1
1
112
ул. Третьякова, д.38
29,1
1
2
113
ул. Третьякова, д.68
34,2
1
1
114
ул. Третьякова, д.69
32,4
1
5
115
ул. Третьякова, д.95
31,7
1
3
116
ул. Третьякова, д.107
41,2
1
4
117
пер. Ударников, д.14
78,6
2
3
118
ул. Щорса, д.1
41,1
1
1
119
ул. Щорса, д.4
38,1
1
1
120
ул. Щорса, д.6
27,5
1
1
121
ул. Щорса, д.7
54,5
1
3
122
ул. Щорса, д.12
44,9
1
2
123
ул. Щорса, д.15
37,8
1
2
124
ул. Щорса, д.16
33,7
1
1
125
ул. Щорса, д.17
33,6
1
4
ИТОГО за год
5 275,4
142
334
ИТОГО по Программе
8 857,9
242
595
Приложение №2
к комплексной программе
«Повышение устойчивости жилых домов,
основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических
районах Кемеровской области» на 2012-2018 годы
Перечень жилых домов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны, расположенных на территории Беловского городского округа, подлежащих расселению в 2016 году
№п/п
Адрес жилого дома
Расселяемая площадь, кв.м
Число расселя-емых жилых помещений, квартир
Число расселяемых жителей, чел.
2016 год
1
пгт Грамотеино, ул. 7 Ноября, д.20
354,6
7
20
2
пгт Грамотеино, ул. Революции, д.17
381,4
8
22
3
пгт Грамотеино, ул. Революции, д.19
386,3
8
13
4
пгт Грамотеино, ул. Строительная, д.17
102,4
4
8
5
пгт Грамотеино, ул. Строительная, д.25
106,2
4
8
6
пгт Грамотеино, ул. Строительная, д.27
104,2
4
6
7
пгт Грамотеино, ул. Строительная, д.19
104,6
4
10
8
пгт Грамотеино, ул. Строительная, д.21
102,48
4
10
9
пгт Грамотеино,
ул. Революции, д.5
103,5
2
6
10
пгт Грамотеино,
ул. Бетонная, д.1
85,2
2
6
ИТОГО за год
1 830,88
47
109
ИТОГО по Программе
1 830,88
47
109
Оглавление
Признано утратившим силу постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 20.03.2018 №100
КОЛЛЕГИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от « 4 » февраля 2016 г. №35
О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 16.02.2012 №32 «Об утверждении комплексной программы «Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Кемеровской области» на 2012 - 2015 годы»
(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области
от 24.03.2016 №93)
Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:
1. Внести в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 16.02.2012 №32 «Об утверждении комплексной программы «Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Кемеровской области» на 2012 - 2015 годы» (в редакции постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.03.2013 №120, от 12.04.2013 №158, от 15.10.2013 №440), следующие изменения:
1.1. В заголовке и пункте 1 цифры «2015» заменить цифрами «2018».
1.2. В пункте 3 слова «М.А. Макина» заменить словами «Е.С. Бухмана».
1.3. Комплексную программу «Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Кемеровской области» на 2012 - 2015 годы, утвержденную постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области».
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по строительству) Е.С. Бухмана.
4. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2016.
(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.03.2016 №93)
Губернатор
Кемеровской области
А.М.Тулеев
Приложение
к постановлению Коллегии
Администрации Кемеровской области
от 4 февраля 2016 г. №35
Комплексная программа «Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Кемеровской области» на 2012-2018 годы
Паспорт комплексной программы «Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Кемеровской области» на 2012-2018 годы
Наименование программы
Комплексная программа «Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Кемеровской области» на 2012-2018 годы (далее - Программа)
Государственный заказчик Программы
Коллегия Администрации Кемеровской области
Директор Программы
Заместитель Губернатора Кемеровской области (по строительству) Е.С. Бухман
Разработчики Программы
Департамент строительства Кемеровской области;
главное управление архитектуры и градостроительства Кемеровской области
Цели Программы
Создание условий для устойчивого функционирования жилищного фонда, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Кемеровской области;
достижение приемлемого уровня сейсмической безопасности в сейсмических районах Кемеровской области;
уменьшение возможного экономического и экологического ущерба от сейсмических воздействий
Задачи Программы
Сейсмоусиление существующих жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения, мест массового пребывания людей;
строительство новых сейсмостойких объектов взамен тех объектов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны;
создание условий и эффективных механизмов, обеспечивающих необходимый уровень сейсмической безопасности при строительстве на сейсмоопасной территории
Важнейшие целевые показатели Программы
Размер предотвращенного ущерба от возможного разрушения жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в результате землетрясений;
снижение уровня риска возникновения чрезвычайных ситуаций вследствие разрушительных землетрясений;
количество переселенных граждан (семей) из зон максимального риска;
общая площадь зданий и сооружений, по которым ликвидирован дефицит сейсмостойкости
Сроки реализации Программы
2012 - 2018 годы
Объемы и источники финансирования Программы
Прогнозируемый объем финансирования Программы в 2012 - 2018 годах за счет всех источников финансирования - 393 743,83908 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 142 480,70 тыс. рублей;
2013 год - 14 768,906 тыс. рублей;
2014 год - 0,00 тыс. рублей;
2015 год - 0,00 тыс. рублей;
2016 год - 236 494,23308 тыс. рублей;
2017 год - 0,00 тыс. рублей;
2018 год - 0,00 тыс. рублей.
Из общего объема:
средства областного бюджета - 149 499,34392 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2012 год - 70 000,00 тыс. рублей;
2013 год - 13 020,00 тыс. рублей;
2014 год - 0,00 тыс. рублей;
2015 год - 0,00 тыс. рублей;
2016 год - 66 479,34392 тыс. рублей;
2017 год - 0,00 тыс. рублей;
2018 год - 0,00 тыс. рублей;
иные не запрещенные законодательством источники:
средства федерального бюджета - 223 606,66315 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 58 060,70 тыс. рублей;
2013 год - 0,00 тыс. рублей;
2014 год - 0,00 тыс. рублей;
2015 год - 0,00 тыс. рублей;
2016 год - 165 545,96315 тыс. рублей;
2017 год - 0,00 тыс. рублей;
2018 год - 0,00 тыс. рублей;
средства местных бюджетов - 6 217,83201 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 0,00 тыс. рублей;
2013 год - 1 748,906 тыс. рублей;
2014 год - 0,00 тыс. рублей;
2015 год - 0,00 тыс. рублей;
2016 год - 4 468,92601 тыс. рублей;
2017 год - 0,00 тыс. рублей;
2018 год - 0,00 тыс. рублей;
средства внебюджетных источников - 14 420,00 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 14 420,00 тыс. рублей;
2013 год - 0,00 тыс. рублей;
2014 год - 0,00 тыс. рублей;
2015 год - 0,00 тыс. рублей;
2016 год - 0,00 тыс. рублей;
2017 год - 0,00 тыс. рублей;
2018 год - 0,00 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Снижение социального, экономического и
экологического рисков в сейсмических районах Кемеровской области;
уменьшение потерь населения от разрушительных землетрясений;
уменьшение ущерба, наносимого зданиям и
сооружениям в результате землетрясения;
общая площадь зданий и сооружений, по которым ликвидирован дефицит сейсмостойкости, составит 10,7 тыс. кв. м
Организация контроля за выполнением Программы
Государственный заказчик Программы, Губернатор Кемеровской области
I. Характеристика проблемы и необходимость ее
решения программными методами
Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения, а также минимизация потерь от землетрясений в зонах с высоким уровнем сейсмических рисков являются важными факторами устойчивого социально-экономического развития Кемеровской области.
Территория Кемеровской области находится в районе с расчетной сейсмической интенсивностью от 6 до 8 баллов.
До середины 80-х годов прошлого века строительство велось в расчете на 6 баллов, и, соответственно, большинство зданий не рассчитано на сейсмические события в 7 и 8 баллов.
Сложные сейсмические условия усиливаются техногенным воздействием предприятий угольно-добывающей промышленности. Подземные выработки в непосредственной близости от населенных пунктов оказывают негативное влияние на безопасность проживания в городах - угольных центрах Кемеровской области. В ряде случаев решение данной проблемы возможно путем сейсмоусиления существующих зданий (Прокопьевский городской округ, Киселевский городской округ, Калтанский городской округ, Осинниковский городской округ). Однако в некоторых поселениях необходимо строительство жилых домов с целью переселения граждан из зон максимального риска (г. Полысаево) или в случаях, когда реконструкция и сейсмоусиление объектов экономически нецелесообразно (г. Новокузнецк, г. Белово).
В период действия долгосрочной целевой программы «Обеспечение безопасности условий жизни населения и деятельности предприятий в Кемеровской области» на 2008 - 2013 годы, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.06.2007 №175, были реализованы следующие мероприятия:
1. Создана сеть сейсмических станций и сеть геодинамических полигонов в потенциально опасных в сейсмическом отношении районах Кемеровской области (с. Печеркино, ст. Лужба, г. Кемерово).
2. Проведены работы по уточнению сейсмичности территории Кемеровской области, геодинамическому детальному объектному сейсмическому районированию и сейсмическому микрорайонированию. Уточнены карты вероятности превышения расчетной балльности в течение 50 лет.
3. Проведена оценка инженерной безопасности (сейсмостойкости, остаточного ресурса, долговечности) зданий и сооружений и их паспортизация для потенциально опасных в сейсмическом отношении территорий. Было обследовано и паспортизировано 10 562 здания и сооружения.
4. Разработаны мероприятия по повышению безопасности проживания и жизнедеятельности населения на сейсмоопасных территориях.
5. Повышение сейсмической безопасности и защиты существующих зданий и сооружений путем их усиления и реконструкции.
В целях развития системы информационного обеспечения и ситуационного анализа сейсмических рисков устойчивости зданий и сооружений произведена оценка сейсмических рисков жилой застройки муниципальных образований, расположенных на сейсмоопасных территориях, в ходе которой рассчитаны возможные материальные и социальные потери при землетрясении, и составлены схемы сейсмической уязвимости жилых и общественных зданий. Результаты расчета сейсмических рисков направлены в муниципальные образования Кемеровской области.
На основании экспертного заключения о прогнозной вероятности землетрясения на территории г. Полысаево и оценки комплексного сейсмического риска в зоне сейсмической активации г. Полысаево Кемеровской области, подготовленных Институтом физики Земли им. О.Ю. Шмидта РАН, в 2011 году начато переселение граждан из домов, расположенных в зонах максимального риска (г. Полысаево), за счет средств областного бюджета в рамках подпрограммы «Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах» долгосрочной целевой программы «Жилище» на 2008-2013 годы и подпрограммы «Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах» долгосрочной целевой программы «Жилище» на 2012-2015 годы.
Проблема обеспечения сейсмической безопасности является комплексной, требующей межведомственных решений и согласований, оценки и прогноза не только прямого, но и косвенного ущерба, реализации значительного количества многоуровневых задач в масштабе Кемеровской области. Основным методом решения этих задач является программно-целевой метод.
Использование программно-целевого метода направлено на создание условий для эффективного управления ресурсами, в том числе финансовыми.
II. Основные цели и задачи Программы. Сроки ее реализации
Целями Программы являются:
создание условий для устойчивого функционирования жилищного фонда, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Кемеровской области;
достижение приемлемого уровня сейсмической безопасности в сейсмических районах Кемеровской области;
уменьшение возможного экономического и экологического ущерба от сейсмических воздействий.
Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач:
сейсмоусиление жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения, мест массового пребывания людей;
строительство новых сейсмостойких объектов взамен тех объектов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны;
создание условий и эффективных механизмов, обеспечивающих необходимый уровень сейсмической безопасности при строительстве на сейсмоопасной территории.
Реализация Программы рассчитана на период 2012-2018 годов с последующим ежегодным уточнением.
Целевые индикаторы реализации Программы представлены в разделе VI «Оценка социально-экономической эффективности Программы».
III. Перечень программных мероприятий
Для достижения целей, поставленных Программой, должен быть обеспечен комплексный подход к реализации программных мероприятий. Весь комплекс мер подразделяется на организационные мероприятия и мероприятия по финансированию капитальных вложений и прочих нужд.
В период 2012-2013 годов финансирование мероприятий Программы осуществлялось за счет средств подпрограммы «Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах» долгосрочной целевой программы «Жилище» на соответствующий период. Начиная с 2016 года финансирование Программы осуществляется в рамках мероприятия «Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах» подпрограммы «Доступное и комфортное жильё населению Кемеровской области» государственной программы Кемеровской области «Жилищная и социальная инфраструктура Кузбасса» на соответствующий период.
Программа предусматривает:
переселение граждан из зон максимального риска;
строительство новых сейсмостойких объектов взамен тех объектов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны;
сейсмоусиление существующих жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения.
Организационные мероприятия направлены на создание условий и эффективных механизмов, обеспечивающих необходимый уровень сейсмической безопасности при строительстве на сейсмоопасной территории.
На основании ранее проведенных обследований зданий и сооружений и исходя из располагаемых объемов финансирования сформирован перечень жилых домов, расположенных в зонах максимального риска на территории Полысаевского городского округа, подлежащих первоочередному расселению в 2012-2018 годах (приложение №1 к Программе), и перечень жилых домов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны, расположенных на территории Беловского городского округа, подлежащих расселению в 2016 году (приложение №2 к Программе).
При определении очередности включения тех или иных объектов в указанные перечни учитывались сейсмическая опасность, а также степень фактической сейсмической уязвимости застройки и дефицит сейсмостойкости на данных территориях.
IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Прогнозируемый объем финансирования Программы в 2012 - 2018 годах за счет всех источников финансирования составит 393 743,83908 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 142 480,70 тыс. рублей;
2013 год - 14 768,906 тыс. рублей;
2014 год - 0,00 тыс. рублей;
2015 год - 0,00 тыс. рублей;
2016 год - 236 494,23308 тыс. рублей;
2017 год - 0,00 тыс. рублей;
2018 год - 0,00 тыс. рублей.
Из общего объема:
средства областного бюджета - 149 499,34392 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 70 000,00 тыс. рублей;
2013 год - 13 020,00 тыс. рублей;
2014 год - 0,00 тыс. рублей;
2015 год - 0,00 тыс. рублей;
2016 год - 66 479,34392 тыс. рублей;
2017 год - 0,00 тыс. рублей;
2018 год - 0,00 тыс. рублей;
иные не запрещенные законодательством источники финансирования, в том числе:
средства федерального бюджета - 223 606,66315 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 58 060,70 тыс. рублей;
2013 год - 0,00 тыс. рублей;
2014 год - 0,00 тыс. рублей;
2015 год - 0,00 тыс. рублей;
2016 год - 165 545,96315 тыс. рублей;
2017 год - 0,00 тыс. рублей;
2018 год - 0,00 тыс. рублей;
средства местных бюджетов - 6 217,83201 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 0,00 тыс. рублей;
2013 год - 1 748,906 тыс. рублей;
2014 год - 0,00 тыс. рублей;
2015 год - 0,00 тыс. рублей;
2016 год - 4 468,92601 тыс. рублей;
2017 год - 0,00 тыс. рублей;
2018 год - 0,00 тыс. рублей;
средства внебюджетных источников - 14 420,00 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 14 420,00 тыс. рублей;
2013 год - 0,00 тыс. рублей;
2014 год - 0,00 тыс. рублей;
2015 год - 0,00 тыс. рублей;
2016 год - 0,00 тыс. рублей;
2017 год - 0,00 тыс. рублей;
2018 год - 0,00 тыс. рублей.
Объемы бюджетных ассигнований подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов на соответствующий финансовый год.
V. Управление и механизм реализации Программы
Директор Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, организует управление реализацией Программы.
Контроль за реализацией Программы осуществляют Губернатор Кемеровской области, государственный заказчик Программы.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы исполнители программных мероприятий в течение года ежеквартально (не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляют директору Программы отчет о результатах ее реализации.
VI. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Оценка социально-экономической эффективности Программы будет осуществляться на основании целевых показателей.
В результате реализации Программы размер предотвращенного ущерба от возможного разрушения жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в результате землетрясений составит 3 937,438 млн. рублей, будет обеспечено снижение уровня риска возникновения чрезвычайных ситуаций вследствие разрушительных землетрясений на 2,7 процента. За период реализации Программы будет переселено 704 человека (289 семей), общая площадь зданий и сооружений, по которым будет ликвидирован дефицит сейсмостойкости, составит 10,7 тыс. кв. метров.
Реализация Программы окажет положительное влияние на социально-экономическое развитие Кемеровской области.
Выполнение мероприятий по сейсмоусилению существующих объектов и (или) строительству новых сейсмостойких объектов позволит снизить размер материальных потерь от разрушения и повреждения зданий и сооружений во время сейсмических событий.
При разработке проектной документации и в ходе реализации Программы предусматриваются:
осуществление мер по антисейсмической защите зданий и сооружений, что обеспечит уменьшение объема разрушений и иных негативных последствий, которые могут возникнуть в результате сейсмических проявлений;
использование современных технологий и строительных материалов, что приведет к повышению эффективности затрат на мероприятия по сейсмоусилению существующих объектов и (или) строительству новых сейсмостойких объектов, а также к соблюдению необходимых экологических требований в ходе выполнения работ.
В зависимости от достигнутой динамики и фактических объемов финансирования программных мероприятий значения целевого показателя подлежат обязательной ежегодной актуализации и при необходимости корректировке.
Значения целевых показателей Программы
Наименование показателя
Единица измерения
2012-2018 годы - всего
2012
год
2013 год
2014 год
2015 год
2016
год
2017
год
2018 год
Размер предотвращенного ущерба от возможного разрушения жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в результате землетрясений*
млн. рублей
3 937,438
1 424,807
147,689
0,000
0,000
2 364,942
0,000
0,000
Снижение уровня риска возникновения чрезвычайных ситуаций вследствие разрушительных землетрясений**
процентов
2,7
0,3
0,4
0
0
2,0
0
0
Число граждан, переселенных из зон максимального риска
человек/ семей
704/289
0/0
249/95
0/0
12/5
0
443/189
0
Общая площадь зданий и сооружений, по которым ликвидирован дефицит сейсмостойкости
тыс. кв. метров
10,7
1,6
2,0
0
0
7,1
0
0
* Рассчитывается как предотвращенный ущерб (разность между ущербом, определенным без учета мероприятий по его предупреждению или снижению, и ущербом, определенным с учетом этих мероприятий) по следующей формуле:
Эу = Опр x 10,
где:
Опр - объем средств на проведение мероприятий по сейсмоусилению существующих объектов и (или) строительству новых сейсмостойких объектов взамен тех объектов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны (далее - новые сейсмостойкие объекты);
10 - коэффициент предотвращенного ущерба при пессимистическом варианте развития сейсмических проявлений.
** Определяется по формуле:
Ур = Ос x 100% / Об,
где:
Ур - коэффициент, определяющий размер снижения уровня риска возникновения чрезвычайных ситуаций вследствие разрушительных землетрясений;
Ос - количество объектов, в отношении которых проведены мероприятия по сейсмоусилению существующих объектов и (или) строительству новых сейсмостойких объектов;
Об - общее количество объектов, требующих первоочередного сейсмоусиления или замены новыми сейсмостойкими объектами.
VII. Финансирование программных мероприятий
№п/п
Наименование подпрограмм, мероприятий
Плановый период
(год)
Объем финансирования (тыс. рублей в ценах соответствующих лет)
Ожидаемый результат (количество квартир, общая площадь здания)
всего
в том числе
областной бюджет
федераль-ный бюджет
местный бюджет
внебюджет-ные источники
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Всего по Программе
2012-2018
393 743,83908
149 499,34392
223 606,66315
6 217,83201
14 420,00
292 квартиры,
14 214,63 кв.м
2012
142 480,70
70 000,00
58 060,70
14 420,00
40 квартир,
2 688,08 кв.м
2013
14 768,906
13 020,00
1 748,906
60 квартир,
4 032,12 кв.м
2014
2015
2016
236 494,23308
66 479,34392
165 545,96315
4 468,92601
192 квартиры,
7 494,43 кв.м
2017
2018
в том числе по мероприятиям
1
Переселение граждан из зон максимального риска
2012-2018
332 309,6716
132 912,1187
180 602,74592
4 374,80698
14 420,00
100 квартир,
6 720,2 кв.м
2012
142 480,70
70 000,00
58 060,70
14 420,00
40 квартир,
2 688,08 кв.м
1
2
3
4
5
6
7
8
9
2013
14 768,906
13 020,00
1 748,906
60 квартир,
4 032,12 кв.м
2014
2015
2016
175 060,0656
49 892,11870
122 542,04592
2 625,90098
144 квартиры,
5 547,6 кв.м
2017
2018
в том числе по объектам
Строительство жилого дома №6-7 в квартале №13 г. Полысаево
2012
142 480,70
70 000,00
58 060,70
14 420,00
40 квартир,
2 688,08 кв.м
2013
14 768,906
13 020,00
1 748,906
60 квартир,
4 032,12 кв.м
г.Полысаево, квартал «В», 9-этажный жилой дом №3
2016
87 530,0328
24 946,05935
61 271,02296
1 312,95049
72 квартиры,
2 773,8 кв.м
г.Полысаево, квартал «В», 9-этажный жилой дом №4
87 530,0328
24 946,05935
61 271,02296
1 312,95049
72 квартиры,
2 773,8 кв.м
1
2
3
4
5
6
7
8
9
2
Строительство новых сейсмостойких объектов взамен тех объектов, сейсмоусиле-ние или реконструкция которых экономически нецелесообраз-ны
2016-2018
61 434,16748
16 587,22522
43 003,91723
1 843,02503
48 квартир, 1 946,83 кв.м
2016
61 434,16748
16 587,22522
43 003,91723
1 843,02503
48 квартир, 1 946,83 кв.м
2017
2018
в том числе по объектам
Строительство группы жилых домов по ул. 60 лет Комсомола, пгт Грамотеино г. Белово. Жилой дом №14А
2016
61 434,16748
16 587,22522
43 003,91723
1 843,02503
48 квартир, 1 946,83 кв.м
Приложение №1
к комплексной программе
«Повышение устойчивости жилых домов,
основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических
районах Кемеровской области» на 2012-2018 годы
Перечень жилых домов, расположенных в зонах максимального риска на территории Полысаевского городского округа, подлежащих первоочередному расселению в 2012-2018 годах
№п/п
Адрес жилого дома
Расселяемая площадь, кв.м
Число расселяемых жилых помещений, квартир
Число расселяемых жителей, чел.
1
2
3
4
5
2012 год
1
ул. Короленко, д.7
724,2
18
45
2
пер. Дачный, д.20
28,5
1
1
3
ул. Демократическая, д.10
38,2
1
4
4
ул. Дежнева, д.27
55,0
1
1
5
ул. Добролюбова, д.5
35,3
1
5
6
ул. Добролюбова, д.13
23,9
1
6
7
ул. Короленко, д.30
23,2
1
5
8
ул. Макаренко, д.1
56,6
2
7
9
пер. Междуреченский, д.1
45,6
1
1
10
пер. Междуреченский, д.5
65,7
1
5
11
пер. Междуреченский, д.7
55,9
1
3
12
ул. Проходчиков, д.31
36,4
1
6
13
ул. Проходчиков, д.35а
39,6
1
5
14
пер. Ручейный, д.43
55,0
1
4
ул. Ручейная, д.3 (кв.39, кв.41)
31,7
2
2
15
пер. Орлиный, д.4
45,2
1
2
16
пер. Орлиный, д.7
37,0
1
3
17
пер. Орлиный, д.19
79,2
1
4
18
пер. Орлиный, д.29
57,1
1
1
19
проезд Островского, д.17
27,8
1
1
20
ул. Третьякова, д.105
38,3
1
1
ИТОГО за год
1 599,4
40
112
1
2
3
4
5
2013 год
1
ул. Ручейная, д.3
574,2
31
59
2
ул. Адвокатская, д.2
53,2
1
1
3
ул. Адвокатская, д.15
29,5
1
3
4
ул. Гимнастов, д.24
49,5
1
2
5
ул. Гимнастов, д.45
41,0
1
1
6
ул. Григоровича, д.23
60,3
1
4
7
пер. Дачный, д.22
33,7
1
1
8
пер. Дачный, д.29
42,1
1
2
9
ул. Дарвина, д.60
42,0
1
1
10
ул. Демократическая, д.12
36,1
1
1
11
ул. Дежнева, д.11
52,1
1
2
12
ул. Дежнева, д.18
56,6
1
5
13
ул. Дежнева, д.20
54,8
1
1
14
ул. Короленко, д.19
58,9
1
2
15
ул. Макаренко, д.17
48,0
1
6
16
ул. Макаренко, д.21
53,9
1
3
17
пер. Макаренко, д.19
119,0
2
8
18
пер. Ручейный, д.16
37,0
1
6
19
ул. Орлиная, д.3
49,1
1
4
20
ул. Орлиная, д.13
34,4
1
2
21
ул. Третьякова, д.27
64,6
1
3
22
ул. Третьякова, д.97
35,8
1
5
23
пер. Ударников, д.6
123,4
2
8
24
пер. Ударников, д.8
78,5
2
8
25
ул. Щорса, д.8
44,6
1
5
26
ул. Щорса, д.20
58,6
1
5
27
ул. Щорса, д.23
52,2
1
1
ИТОГО за год
1 983,1
60
149
2016 год
1
ул. Адвокатская, д.4
45,4
1
1
2
ул. Адвокатская, д.6
32,1
1
1
3
ул. Адвокатская, д.8
37,1
1
2
4
ул. Адвокатская, д.17
34,7
1
1
5
ул. Айвазовского, д.4
37,9
1
4
6
ул. Айвазовского, д.19
34,6
1
3
7
ул. Айвазовского, д.20
31,3
1
1
8
ул. Айвазовского, д.22
41,0
1
3
9
ул. Айвазовского, д.25
36,5
1
1
10
ул. Айвазовского, д.26
41,9
1
1
11
ул. Айвазовского, д.30
40,7
1
2
12
ул. Айвазовского, д.31
36,0
1
3
1
2
3
4
5
13
ул. Айвазовского, д.40
35,3
1
3
14
ул. Айвазовского, д.44
60,9
2
5
15
ул. Гимнастов, д.12
34,1
1
3
16
ул. Гимнастов, д.27
34,1
1
2
17
ул. Григоровича, д.8
44,3
1
4
18
ул. Григоровича, д.10
30,8
1
1
19
ул. Григоровича, д.20
39,1
1
4
20
ул. Григоровича, д.54
34,3
1
3
21
ул. Дарвина, д.1
41,0
1
1
22
ул. Дарвина, д.8
39,1
1
5
23
ул. Дарвина, д.10
45,1
1
4
24
ул. Дарвина, д.11
23,9
1
3
25
ул. Дарвина, д.21
38,4
1
5
26
ул. Дарвина, д.25
53,5
1
1
27
ул. Дарвина, д.32
30,3
1
1
28
ул. Дарвина, д.42
33,7
1
1
29
ул. Дарвина, д.44
31,1
1
2
30
ул. Дарвина, д.46
40,4
1
1
31
ул. Дарвина, д.51
42,0
1
1
32
ул. Дарвина, д.54
38,5
1
3
33
ул. Дежнева, д.3
38,7
1
3
34
ул. Дежнева, д.10
41,7
1
3
35
ул. Дежнева, д.13
32,9
1
3
36
ул. Дежнева, д.16
50,4
1
1
37
ул. Дежнева, д.21
41,7
1
1
38
ул. Дежнева, д.23
29,6
1
3
39
ул. Демократическая, д.3
34,2
1
1
40
ул. Демократическая, д.6
46,0
1
3
41
ул. Джамбула, д.16
36,4
1
1
42
ул. Добролюбова, д.7а
40,4
1
1
43
ул. Добролюбова, д.11
26,3
1
2
44
ул. Короленко, д.26
23,9
1
1
45
ул. Макаренко, д.7
372,5
11
28
46
ул. Макаренко, д.9
78,3
2
5
47
ул. Макаренко, д.13
85,7
2
7
48
ул. Макаренко, д.19
78,3
2
8
49
ул. Орлиная, д.11
31,3
1
6
50
ул. Орлиная, д.20
31,9
1
4
51
ул. Орлиная, д.30
28,5
1
1
52
ул. Орлиная, д.33
37,8
1
2
53
ул. Орлиная, д.34
40,3
1
3
54
ул. Орлиная, д.38
39,9
1
4
1
2
3
4
5
55
ул. Орлиная, д.40
24,5
1
2
56
пер. Дачный, д.8
39,5
1
2
57
пер. Дачный, д.10
45,1
1
1
58
пер. Макаренко, д.1
61,0
2
2
59
пер. Макаренко, д.14
78,8
2
2
60
пер. Междуреченский, д.4
54,7
1
1
61
пер. Орлиный, д.1
47,0
1
3
62
пер. Орлиный, д.5
22,5
1
2
63
пер. Орлиный, д.6
41,1
1
6
64
пер. Орлиный, д.9
36,2
1
1
65
пер. Орлиный, д.11
39,2
1
1
66
пер. Орлиный, д.15
33,8
1
2
67
пер. Орлиный, д.15а
45,1
1
1
68
пер. Орлиный, д.17
34,2
1
3
69
пер. Орлиный, д.25
33,0
1
2
70
пер. Орлиный, д.27
56,4
1
1
71
пер. Орлиный, д.33
36,2
1
1
72
пер. Орлиный, д.35
53,9
1
1
73
пер. Ручейный, д.3
28,0
1
3
74
пер. Ручейный, д.8
31,7
1
3
75
пер. Ручейный, д.11
54,0
1
1
76
пер. Ручейный, д.22
28,3
1
3
77
пер. Ручейный, д.25
38,5
1
2
78
пер. Ручейный, д.9а
40,8
1
2
79
проезд Островского, д.8
30,2
1
1
80
проезд Островского, д.12
35,5
1
4
81
ул. Проходчиков, д.11
35,5
1
1
82
ул. Проходчиков, д.16
39,0
1
4
83
ул. Проходчиков, д.18
41,0
1
4
84
ул. Проходчиков, д.21
39,3
1
4
85
ул. Проходчиков, д.22
44,6
1
1
86
ул. Проходчиков, д.23
34,1
1
2
87
ул. Проходчиков, д.24
50,3
1
4
88
ул. Проходчиков, д.30
33,7
1
1
89
ул. Проходчиков, д.36
65,5
1
3
90
ул. Проходчиков, д.37
35,9
1
1
91
ул. Проходчиков, д.39
34,9
1
1
92
ул. Проходчиков, д.40
28,5
1
2
93
ул. Проходчиков, д.42
28,9
1
4
94
ул. Проходчиков, д.43
36,4
1
1
95
ул. Ручейная, д.6
38,1
1
1
96
ул. Ручейная, д.10
34,7
1
2
1
2
3
4
5
97
ул. Ручейная, д.11
35,0
1
6
98
ул. Ручейная, д.16
42,0
1
5
99
ул. Ручейная, д.37
33,6
1
2
100
ул. Ручейная, д.38
27,3
1
1
101
ул. Ручейная, д.51
33,6
1
1
102
ул. Ручейная, д.112
37,0
1
7
103
ул. Ручейная, д.58
36,0
1
1
104
ул. Ручейная, д.62
33,0
1
4
105
ул. Ручейная, д.84
35,4
1
5
106
ул. Ручейная, д.98
53,1
1
1
107
ул. Ручейная, д.120
37,5
1
1
108
ул. Ручейная, д.128а
32,8
1
3
109
ул. Ручейная, д.130
28,6
1
1
110
ул. Третьякова, д.6
43,9
1
6
111
ул. Третьякова, д.36
32,7
1
1
112
ул. Третьякова, д.38
29,1
1
2
113
ул. Третьякова, д.68
34,2
1
1
114
ул. Третьякова, д.69
32,4
1
5
115
ул. Третьякова, д.95
31,7
1
3
116
ул. Третьякова, д.107
41,2
1
4
117
пер. Ударников, д.14
78,6
2
3
118
ул. Щорса, д.1
41,1
1
1
119
ул. Щорса, д.4
38,1
1
1
120
ул. Щорса, д.6
27,5
1
1
121
ул. Щорса, д.7
54,5
1
3
122
ул. Щорса, д.12
44,9
1
2
123
ул. Щорса, д.15
37,8
1
2
124
ул. Щорса, д.16
33,7
1
1
125
ул. Щорса, д.17
33,6
1
4
ИТОГО за год
5 275,4
142
334
ИТОГО по Программе
8 857,9
242
595
Приложение №2
к комплексной программе
«Повышение устойчивости жилых домов,
основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических
районах Кемеровской области» на 2012-2018 годы
Перечень жилых домов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны, расположенных на территории Беловского городского округа, подлежащих расселению в 2016 году
№п/п
Адрес жилого дома
Расселяемая площадь, кв.м
Число расселя-емых жилых помещений, квартир
Число расселяемых жителей, чел.
2016 год
1
пгт Грамотеино, ул. 7 Ноября, д.20
354,6
7
20
2
пгт Грамотеино, ул. Революции, д.17
381,4
8
22
3
пгт Грамотеино, ул. Революции, д.19
386,3
8
13
4
пгт Грамотеино, ул. Строительная, д.17
102,4
4
8
5
пгт Грамотеино, ул. Строительная, д.25
106,2
4
8
6
пгт Грамотеино, ул. Строительная, д.27
104,2
4
6
7
пгт Грамотеино, ул. Строительная, д.19
104,6
4
10
8
пгт Грамотеино, ул. Строительная, д.21
102,48
4
10
9
пгт Грамотеино,
ул. Революции, д.5
103,5
2
6
10
пгт Грамотеино,
ул. Бетонная, д.1
85,2
2
6
ИТОГО за год
1 830,88
47
109
ИТОГО по Программе
1 830,88
47
109
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Официальный интернет-портал правовой информации" www.pravo.gov.ru от 09.02.2016, "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" www.zakon.kemobl.ru от 05.02.2016 |
Рубрики правового классификатора: | 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: