Основная информация

Дата опубликования: 04 февраля 2016г.
Номер документа: RU76000201600150
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратил силу постановление Правительства Ярославской области от 11.03.2019 № 151-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04.02.2016 № 97-п

О МЕТОДИКЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ОКАЗАНИЕ (ВЫПОЛНЕНИЕ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ УСЛУГ (РАБОТ) В СФЕРЕ МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 29.12.2011 № 1176-П

(В редакции

постановления Правительства ЯО от 14.07.2016 № 815-п ru76000201601163

постановления Правительства ЯО от 14.02.2017 №115-п ru76000201700141)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и постановлением Правительства области от 04.02.2015 № 93-п «О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области»

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую Методику распределения и предоставления субсидии на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями услуг (работ) в сфере молодёжной политики.

2. Признать утратившим силу постановление Правительства области от 29.12.2011 № 1176-п «О Методике формирования, распределения и предоставления субсидии на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями услуг (работ) в сфере молодёжной политики и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области».

3. В редакции постановления Правительства ЯО от 14.02.2017 №115-п ru76000201700141. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства области Костина В.Г.

4. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Заместитель Председателя

Правительства области –

директор департамента финансов

Ярославской области                                                                            А.Н. Долгов

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Правительства области
от 04.02.2016 № 97-п

МЕТОДИКА

распределения и предоставления субсидии на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями услуг (работ) в сфере молодёжной политики

В редакции постановления Правительства ЯО от 14.02.2017 №115-п ru76000201700141

1. Методика распределения и предоставления субсидии на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями услуг (работ) в сфере молодёжной политики (далее – Методика) разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и постановлением Правительства области от 04.02.2015 № 93-п «О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области».

2. Субсидия на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями услуг (работ) в сфере молодёжной политики (далее – субсидия) предоставляется в целях реализации Закона Ярославской области от 11 октября 2006 г. № 65-з «О молодёжной политике» исходя из расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований области, возникающих при выполнении полномочий по вопросам местного значения в части оказания (выполнения) услуг (работ) в сфере молодёжной политики.

3. Субсидия предусматривается на возмещение прямых расходов муниципального задания на оказание (выполнение) услуг (работ) муниципальными учреждениями в сфере молодёжной политики.

Субсидия предоставляется на оказание (выполнение) услуг (работ) муниципальными учреждениями в сфере молодёжной политики, предусмотренных базовыми (отраслевыми) перечнями муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности. 

(Пункт в редакции постановления Правительства ЯО от 14.02.2017 №115-п ru76000201700141). Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на предоставление субсидий, является департамент по физической культуре, спорту и молодёжной политике Ярославской области (далее – департамент).

4. (В редакции постановления Правительства ЯО от 14.02.2017 №115-п ru76000201700141)Предложения по объемам бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с соответствующими обоснованиями представляются департаментом в департамент финансов Ярославской области (далее – департамент финансов) в порядке и сроки, установленные порядком составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

Органы местного самоуправления муниципальных образований области осуществляют долевое финансирование оказания услуг (выполнения работ) в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидии (далее – соглашение), заключаемыми департаментом и органами местного самоуправления муниципальных образований области по форме согласно приложению 1 к Методике.

В случае отсутствия на 01 октября текущего финансового года заключенного соглашения с муниципальным образованием области бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидий данному муниципальному образованию области подлежат сокращению путем внесения изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и сводную бюджетную роспись областного бюджета.

5. (В редакции постановления Правительства ЯО от 14.02.2017 №115-п ru76000201700141) Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области при:

- соответствии услуг (работ), оказываемых (выполняемых)
в муниципальных образованиях области, основным направлениям, установленным Законом Ярославской области от 11 октября 2006 г. № 65-з «О молодёжной политике»;

- наличии услуг (работ) в ведомственных перечнях муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями;

- соответствии услуг (работ), установленных ведомственными перечнями муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, услугам (работам), предусмотренным
базовым (отраслевым) перечнем муниципальных услуг и работ, утвержденным федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности;

- наличии в местных бюджетах ассигнований за счёт средств местных бюджетов на исполнение соответствующего расходного обязательства органа местного самоуправления муниципального образования области в рамках мероприятий муниципальных программ;

- наличии правовых актов органа местного самоуправления муниципального образования области и учредителей муниципальных учреждений сферы молодёжной политики, утверждающих порядок составления планов финансово-хозяйственной деятельности, муниципальные задания на оказание услуг (выполнение работ), планы финансово-хозяйственной деятельности учреждений, стандарты качества предоставления услуг, технические задания на выполнение работ, нормативы расходов на оказание услуг;

- наличии квалифицированных специалистов муниципальных учреждений, оказывающих услуги (выполняющих работы) в сфере молодёжной политики;

- наличии муниципальных программ, на софинансирование мероприятий которых предоставляются субсидии, а также соответствии мероприятий муниципальных программ требованиям соответствующих государственных программЯрославской области и их подпрограмм, в рамках которых предоставляются субсидии;

- наличии заключенного с муниципальным образованием области соглашения;

- соблюдении целевых направлений расходования субсидии, установленных Методикой;

- выполнении требований к показателям результативности и эффективности предоставления субсидий, установленных Методикой;

- выполнении требований к срокам, порядку и формам предоставления отчётности об использовании субсидий, установленных Методикой.

(В редакции постановления Правительства ЯО от 14.02.2017 №115-п ru76000201700141)Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счёт средств областного бюджета составляет 90 процентов.

6. (В редакции постановления Правительства ЯО от 14.02.2017 №115-п ru76000201700141). Орган местного самоуправления муниципального образования области для заключения соглашения представляет в департамент для согласования следующие документы:

- штатное расписание муниципального учреждения, согласованное с органом местного самоуправления муниципального образования области;

- расчёты нормативов прямых и косвенных затрат на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями услуг (работ) в сфере молодежной политики по форме согласно приложению 2 к Методике.

- аналитическую информацию о наличии правовых актов органа местного самоуправления муниципального образования области по форме согласно приложению 3 к Методике;

- копию утверждённой муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия;

- выписку из решения о местном бюджете муниципального образования области, подтверждающую наличие ассигнований за счёт средств местного бюджета на исполнение соответствующего расходного обязательства.

7. (В редакции постановления Правительства ЯО от 14.02.2017 №115-п ru76000201700141)Сумма субсидии (S) для каждого муниципального образования области рассчитывается по формуле:

где:

Ni – норматив прямых затрат на оказание (выполнение) единицы услуги (работы);

Ki – объём оказания (выполнения) услуг (работ);

n – количество муниципальных учреждений муниципального образования области, оказывающих услуги (выполняющих работы) в сфере молодёжной политики;

i – количество услуг (работ), предоставляемых (выполняемых) муниципальным учреждением муниципального образования области в сфере молодёжной политики.

Норматив прямых затрат на оказание (выполнение) единицы услуги (работы) (Ni) определяется по формуле:

где:

Sспец – затраты на оплату труда специалистов муниципального учреждения, занятых непосредственно оказанием (выполнением) i-й услуги (работы) в сфере молодёжной политики;

Sсод – затраты на содержание помещений, на базе которых непосредственно оказывается (выполняется) i-я услуга (работа) в сфере молодёжной политики;

Sрм – затраты на расходные материалы, необходимые на оказание (выполнение) i-й услуги (работы) в сфере молодёжной политики (не более 400 (четырёхсот) рублей в месяц на одну штатную единицу);

Sкр – затраты на командировочные расходы для специалистов муниципального учреждения, занятых непосредственно оказанием (выполнением) i-й услуги (работы) в сфере молодёжной политики;

Sэксп – затраты на эксплуатацию машин, оборудования, компьютерной техники и технических средств, необходимых для оказания (выполнения)
i-й услуги (работы) в сфере молодёжной политики (не более 300 (трёхсот) рублей в месяц на одну штатную единицу);

Sпр – иные затраты, влияющие на стоимость оказания (выполнения)
i-й услуги (работы) в сфере молодёжной политики.

Сумма затрат на оплату труда специалистов муниципального учреждения, занятых непосредственно оказанием (выполнением) i-й услуги (работы) в сфере молодёжной политики (Sспец), рассчитывается по формуле:

где:

n – количество муниципальных учреждений муниципального образования области, оказывающих (выполняющих) i-ю услугу (работу) в сфере молодёжной политики;

ЗПр – фонд оплаты труда специалиста муниципального учреждения, занятого непосредственно оказанием (выполнением) i-й услуги (работы), определяемый в соответствии с системой оплаты труда работников учреждений молодёжной политики, утверждённой в соответствующем порядке органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) области;

Кр – начисления на оплату труда;

р – количество специалистов муниципального учреждения, занятых непосредственно оказанием (выполнением) i-й услуги (работы).

Сумма затрат на содержание помещений, на базе которых непосредственно оказывается (выполняется) i-я услуга (работа) в сфере молодёжной политики (Sсод), рассчитывается по формуле:

где:

Nм – норматив стоимости содержания 1 квадратного метра, установленный органом местного самоуправления муниципального образования области;

Kм – количество квадратных метров помещения, необходимого для оказания (выполнения) i-й услуги (работы) в сфере молодёжной политики;

n – количество муниципальных учреждений муниципального образования области, оказывающих (выполняющих) i-ю услугу (работу) в сфере молодёжной политики.

Сумма затрат на расходные материалы, необходимые для оказания (выполнения) i-й услуги (работы) в сфере молодёжной политики (Sрм), рассчитывается по формуле:

где:

Nрм – норматив необходимой обеспеченности расходными материалами на i-ю услугу (работу), установленный органом местного самоуправления муниципального образования области;

СТрм – стоимость расходных материалов;

n – количество муниципальных учреждений муниципального образования области, оказывающих (выполняющих) i-ю услугу (работу) в сфере молодёжной политики.

Сумма затрат на командировочные расходы для специалистов муниципального учреждения, занятых непосредственно оказанием (выполнением) i-й услуги (работы) в сфере молодёжной политики (Sкр), рассчитывается по формуле:

где:

Kкр – количество командировок на 1 специалиста муниципального учреждения, занятого непосредственно оказанием (выполнением) i-й услуги (работы) в сфере молодёжной политики;

Nкр – норматив командировочных расходов, установленный органом местного самоуправления муниципального образования области;

Kспец – количество специалистов муниципального учреждения, занятых непосредственно оказанием (выполнением) i-й услуги (работы) в сфере молодёжной политики.

Сумма затрат на эксплуатацию машин, оборудования, компьютерной техники и технических средств, необходимых для оказания (выполнения) i-й услуги (работы) в сфере молодёжной политики (Sэксп), рассчитывается по формуле:

где:

i – количество машин, оборудования, компьютерной техники и технических средств, необходимых для оказания (выполнения) i-й услуги (работы) в сфере молодёжной политики;

Ri – средства, необходимые для эксплуатации машин, оборудования, компьютерной техники и технических средств, используемых для оказания (выполнения) i-й услуги (работы) в сфере молодёжной политики;

n – количество муниципальных учреждений муниципального образования области, оказывающих (выполняющих) i-ю услугу (работу) в сфере молодёжной политики.

Сумма иных затрат, влияющих на стоимость оказания (выполнения)
i-й услуги (работы) в сфере молодёжной политики (Sпр), рассчитывается по формуле:

где:

Sрасх – средства на прочие расходы, влияющие на стоимость оказания (выполнения) i-й услуги (работы) в сфере молодёжной политики;

Vрасх – объём прочих расходов, влияющих на стоимость оказания (выполнения) i-й услуги (работы) в сфере молодёжной политики.

(В редакции постановления Правительства ЯО от 14.02.2017 №115-п ru76000201700141)При расчёте суммы затрат на услугу по содействию трудовой занятости молодёжи учитываются расходы на организацию временной занятости детей 14 – 17 лет (Sзанят), которые рассчитываются по формуле:

,

где:

Q – минимальный размер оплаты труда, установленный Региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ярославской области.

Nтруд – количество трудоустроенных детей;

к – начисления на оплату труда.

8. Распределение субсидии между бюджетами муниципальных образований области утверждается законом Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

В случае уменьшения сумм предоставляемых субсидий муниципальным образованиям области  в результате экономии по итогам проведения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидий подлежат сокращению путем внесения изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и в сводную бюджетную роспись областного бюджета.

9. (Пункт в редакции постановления Правительства ЯО от 14.07.2016 № 815-п ru76000201601163постановления Правительства ЯО от 14.02.2017 №115-п ru76000201700141).) Эффективность и результативность использования субсидии оценивается департаментом по результатам 9 месяцев и отчетного года на основании представляемых администрациями муниципальных образований области отчётов, указанных в подпункте 10.5 пункта 10 Методики.

Показатель результативности использования субсидии (R') рассчитывается по формуле:

где:

Хi тек. – текущее значение показателя;

Хi план. – плановое значение показателя;

n – количество показателей по услугам (работам), оказываемым (выполняемым) муниципальными учреждениями в рамках заключённого соглашения.

При значении R' < 85 процентов результативность использования субсидии признается низкой, при значении 85 процентов ≤ R' ≤ 95 процентов – средней, при значении R' > 95 процентов – высокой.

Показатель эффективности использования субсидии (R) рассчитывается по формуле:

R = R' (),

где:

R' – результативность использования субсидии;

– фактический объем субсидии;

– плановый объем субсидии.

При значении R < 85 процентов эффективность использования субсидии признается низкой, при значении 85 процентов R ≤ 95 процентов – средней, при значении R > 95 процентов – высокой.

Расчет эффективности и результативности использования субсидии основывается на целевых показателях, указанных в перечне целевых показателей, приведенном в приложении 4 к Методике.

Оценка эффективности и результативности использования субсидии осуществляется в соответствии с плановыми значениями показателей результатов, установленных соглашением.

Показатели результата использования субсидии учитываются при предоставлении субсидии муниципальному образованию области.

10. Расходование субсидии осуществляется в следующем порядке:

10.1. Субсидия предоставляется местным бюджетам в соответствии с графиком, предусмотренным  соглашением.

10.2. (В редакции постановления Правительства ЯО от 14.02.2017 №115-п ru76000201700141). Департаментом в течение месяца осуществляет выделение субсидии в соответствии с утверждённым кассовым планом на соответствующий период.

10.3. (В редакции постановления Правительства ЯО от 14.02.2017 №115-п ru76000201700141). Перечисление субсидии осуществляется департаментом на счёт Управления Федерального казначейства по Ярославской области, открытый для учёта поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления на счета местных бюджетов.

Перечисление субсидий местным бюджетам осуществляется в пределах кассового плана областного бюджета, утверждённого на соответствующий квартал, который формируется с учётом сроков перечисления субсидий, предусмотренных соответствующими соглашениями.

10.4. Поступившая в местный бюджет субсидия расходуется с лицевого счёта получателя бюджетных средств, открытого в органе, осуществляющем кассовое обслуживание исполнения местного бюджета, в соответствии с бюджетной росписью.

10.5. (Подпункт в редакции постановления Правительства ЯО от 14.07.2016 № 815-п ru76000201601163, постановления Правительства ЯО от 14.02.2017 №115-п ru76000201700141).) Главный администратор (распорядитель) бюджетных средств муниципального образования области представляет в департамент:

- отчёт об использовании субсидии по форме согласно приложению 5 к Методике ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчётным периодом;

- отчёт о достижении плановых значений показателей результативности использования субсидии по форме согласно приложению 6 к Методике в срок до 15 октября, до 10 декабря.

10.6. (Подпункт в редакции постановления Правительства ЯО от 14.07.2016 № 815-п ru76000201601163, постановления Правительства ЯО от 14.02.2017 №115-п ru76000201700141).) На основании представляемых органами местного самоуправления муниципальных образований области отчётов, предусмотренных подпунктом 10.5 данного пункта Методики, департамент готовит предложения о приостановлении (сокращении) финансирования субсидии в случае несоблюдения условий её предоставления. Остатки субсидии на конец текущего финансового года, образовавшиеся в результате экономии при проведении закупок товаров (работ, услуг), учтённые на лицевых счетах финансового органа муниципального образования области, подлежат возврату в порядке, установленном действующим законодательством.

11. (В редакции постановления Правительства ЯО от 14.02.2017 №115-п ru76000201700141). В случае несоблюдения условий, указанных в абзацах пятом, шестом пункта 5 Методики, в случае непредставления документов, указанных в абзацах восьмом и девятом пункта 5 Методики, по предложению департамента департамент финансов вправе принять решение о приостановлении предоставления субсидии до момента документального подтверждения устранения нарушений указанных требований органом местного самоуправления муниципального образования области.

Отмена решения о приостановлении предоставления субсидии осуществляется департаментом финансов при получении от департамента информации об устранении допущенных нарушений.

В случае несоблюдения муниципальным образованием области уровня софинансирования расходного обязательства за счет местного бюджета департамент финансов по предложению департамента принимает решение о сокращении  субсидии.

Субсидия, подлежащая сокращению (Sсокр), рассчитывается по формуле:

Sсокр = Sоб - Sмо × Kсоф / (1 - Kсоф),

где:

Sоб – субсидия, предусмотренная в областном бюджете муниципальному образованию области;

Sмо – сумма средств, предусмотренных в местном бюджете на софинансирование расходного обязательства;

Ксоф – коэффициент софинансирования из средств областного бюджета.

Субсидия, подлежащая сокращению в случае достижения показателя эффективности её использования менее 95 процентов (S), рассчитывается по формуле:

S =              Sобл.              × (1 -R/100              ),

где:

Sобл. – субсидия, выделенная муниципальному району (городскому округу) области;

R – показатель эффективности использования субсидии, рассчитанный в установленном порядке.

Высвободившиеся средства дальнейшему перераспределению
не подлежат.

В случае если муниципальным образованием области по состоянию
на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты показатели результативности, предусмотренные соглашением,и в срок до 01 марта указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vсубсидии × k × m / n,

где:

Vсубсидии −размер субсидии, предоставленной местному бюджету;

k − коэффициент возврата субсидии;

m − количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение (больше нуля);

n − общее количество показателей результативности использования субсидии.

Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:

k = SUMDi / m,

гдеDi−индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии (Di), определяется по формуле:

Di  = 1 -Ti / Si,

где:

Ti              фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si              плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.

12. (В редакции постановления Правительства ЯО от 14.02.2017 №115-п ru76000201700141). Субсидия имеет строго целевое назначение. В случае нецелевого использования субсидии и/или нарушения муниципальным образованием области  условий её предоставления к нему применяются меры принуждения, предусмотренные главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
в порядке, установленном департаментом финансов.

Часть субсидии, не использованная на конец текущего финансового года, учтённая на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений, не подлежит возврату и остаётся в распоряжении учреждения при условии выполнения муниципального задания в полном объёме. При этом орган местного самоуправления муниципального образования области своевременно информирует департамент о наличии неиспользованной части субсидии и направлении её использования.

13. (В редакции постановления Правительства ЯО от 14.02.2017 №115-п ru76000201700141). Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований области условий предоставления субсидии осуществляется департаментом и департаментом финансов.

Контроль за целевым расходованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Ответственность за недостоверность представляемых сведений, а также за нецелевое использование субсидии возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований области, финансовые органы муниципальных районов (городских округов) области.

Приложение 1

к Методике

(В редакции

постановления Правительства ЯО от 14.07.2016 № 815-п ru76000201601163)

Форма

(В редакции постановления Правительства ЯО от 14.02.2017 №115-п ru76000201700141)

СОГЛАШЕНИЕ № ____

о предоставлении субсидии на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями услуг (работ) в сфере молодежной политики

г. Ярославль                                                            «____»________________20___г.

Департамент по физической культуре, спорту и молодежной политике Ярославской области, именуемый в дальнейшем «Департамент» в лице директора Департамента _________________________________, действующего на основании Положения о Департаменте, утверждённого постановлением Правительства области от 11.11.2016 №1205-п «Об утверждении Положения о департаменте по физической культуре, спорту и молодежной политике Ярославской области», с одной стороны и администрация _________

_____________________________________________________________________

(наименование муниципального района области)

именуемая в дальнейшем «Исполнитель», в лице __________________________

____________________________________________________________________, действующего на основании __________________________________________,

с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящее соглашение о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление субсидии на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями услуг (работ) в сфере молодёжной политики (далее – субсидия) в размере___________

______________________________________________________________рублей.

          (цифрами)                                               (прописью)

1.2. Субсидия предусматривается на возмещение прямых расходов услуг (работ), оказываемых (выполняемых) следующими муниципальными учреждениями:

№ п/п

Наименование

муниципального учреждения

Наименование

услуги (работы)

Сумма финансового обеспечения

(руб.)



Итого

2. Условия предоставления субсидии

Предоставление субсидии производится при соблюдении следующих условий:

- соответствие услуг (работ), оказываемых (выполняемых)
в муниципальных образованиях области, основным направлениям, установленным Законом Ярославской области от 11 октября 2006 г. № 65-з «О молодёжной политике»;

- наличие услуг (работ) в ведомственных перечнях муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями;

- соответствие услуг (работ), установленных ведомственными перечнями муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, услугам (работам), предусмотренным базовым (отраслевым) перечнем муниципальных услуг и работ, утверждённым федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности;

- наличие в местных бюджетах ассигнований за счёт средств местных бюджетов на исполнение соответствующего расходного обязательства органа местного самоуправления муниципального образования области в рамках мероприятий муниципальных программ;

- наличие правовых актов органа местного самоуправления муниципального образования области и учредителей муниципальных учреждений сферы молодёжной политики, утверждающих порядок составления планов финансово-хозяйственной деятельности, муниципальные задания на оказание услуг (выполнение работ), планы финансово-хозяйственной деятельности учреждений, стандарты качества предоставления услуг, технические задания на выполнение работ, нормативы расходов на оказание услуг;

- наличие квалифицированных специалистов муниципальных учреждений, оказывающих услуги (выполняющих работы) в сфере молодёжной политики;

- наличие муниципальных программ, на софинансирование мероприятий которых предоставляются субсидии, а также соответствие мероприятий муниципальных программ требованиям соответствующих государственных программ Ярославской области и их подпрограмм, в рамках которых предоставляется субсидия;

- соблюдение целевых направлений расходования субсидии;

- выполнение требований к показателям результативности и эффективности предоставления субсидий;

- выполнение требований к срокам, порядку и формам предоставления отчётности об использовании субсидий.

3. Права и обязанности Сторон

(В редакции постановления Правительства ЯО от 14.02.2017 №115-п ru76000201700141)

3.1. Департамент обязуется:

3.1.1. Предоставить в ____ году ____________________________________

__________________________________________________________________  (наименование органа местного самоуправления муниципального образования области)

субсидию на оказание (выполнение) услуг (работ), указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Соглашения.

3.1.2. Осуществлять контроль за расходованием субсидии.

3.2. Департамент вправе уточнять и дополнять настоящее Соглашение, в том числе сроки и объёмы предоставления субсидии в случае изменения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию услуг (работ), указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Соглашения.

3.3. Исполнитель обязуется:

3.3.1. Осуществлять целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделяемых в соответствии с настоящим Соглашением.

3.3.2. Осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделяемых в соответствии с настоящим Соглашением.

3.3.3. Представлять Департаменту в срок до 15 числа месяца, следующего за отчётным периодом, ежеквартальный отчёт об использовании субсидии.

3.3.4. Обеспечить достижение целевых показателей, указанных в перечне целевых показателей, характеризующих объём и качество услуги (работы), приведенном в приложении к настоящему Соглашению.

3.3.5. (Введен постановлением Правительства ЯО от 14.02.2017 №115-п ru76000201700141) Обеспечить софинансирование из местного бюджета в размере

__________________________________________________________рублей.».

          (цифрами)                                               (прописью)

4. Порядок перечисления субсидий

4.1. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Ярославской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления на счета  местных бюджетов.

Перечисление субсидий местному бюджету осуществляется в пределах кассового плана областного бюджета, утвержденного на соответствующий квартал.

4.2. Субсидии перечисляются по следующему графику:

Месяц

Сумма (руб.)

Итого

5. Порядок осуществления контроля за выполнением

Исполнителем обязательств

(В редакции постановления Правительства ЯО от 14.02.2017 №115-п ru76000201700141)

Департамент на основании представляемых Исполнителем отчётов проводит оценку результативности и эффективности использования субсидии, а также осуществляет контроль за выполнением условий предоставления субсидий в порядке, установленном Методикой распределения и предоставления субсидии на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями услуг (работ) в сфере молодежной политики и постановлением Правительства области от 04.02.2015 № 93-п «О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области».

6. Последствия недостижения Исполнителем

значений показателей результативности

использования субсидии

6.1. Оценка результативности и эффективности использования субсидии производится по итогам 9 месяцев и года.

6.2. Возврат субсидий Исполнителем в случае недостижения показателей результативности использования субсидий и в случае нарушения обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, в том числе в случае нарушения порядка расчета объема средств, подлежащих возврату, сроков возврата, порядка использования возвращенных в областной бюджет средств, осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства области от 04.02.2015 № 93-п «О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области».

7. Основания и порядок возврата субсидии

(В редакции постановления Правительства ЯО от 14.02.2017 №115-п ru76000201700141)

7.1. Не использованный на 01 января года, следующего за отчётным, остаток субсидии на лицевых счетах финансового органа подлежит возврату в областной бюджет в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством. Остаток не использованных в отчетном году межбюджетных трансфертов, потребность в которых сохраняется, при подтверждении потребности и представлении главным администратором доходов Департамента необходимых обоснований подлежит использованию в очередном году на те же цели.

7.2. В случае неперечисления остатка неиспользованного межбюджетного трансферта в доход областного бюджета средства подлежат взысканию в судебном порядке.

8. Ответственность Сторон

(В редакции постановления Правительства ЯО от 14.02.2017 №115-п ru76000201700141)

8.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с действующим законодательством.

8.2. Исполнитель несёт ответственность в установленном порядке за нецелевое и неэффективное использование субсидий, полученных  в рамках настоящего  Соглашения,  за достоверность и своевременность представляемого Департаменту отчёта, указанного в подпункте 3.3.3 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Соглашения.

8.3. Стороны  освобождаются  от  ответственности  за  неисполнение  или ненадлежащее  исполнение  обязательств  по настоящему  Соглашению в случае наступления форс-мажорных обстоятельств.

Под форс-мажорными обстоятельствами  понимается  наступление  таких обстоятельств, при которых Стороны, действующие с разумной осмотрительностью, по не зависящим от них причинам не могут исполнить обязательства надлежащим образом. В частности, к таким обстоятельствам относятся военные действия, стихийные бедствия, делающие невозможным надлежащее исполнение обязательств, определённых настоящим Соглашением.

При наступлении форс-мажорных обстоятельств Стороны обязаны известить друг друга о наступлении указанных обстоятельств в трёхдневный срок.

9. Срок действия Соглашения

Настоящее Соглашение заключается на срок с момента его подписания по 31 декабря 20__ года.

10. Прочие условия

(В редакции постановления Правительства ЯО от 14.02.2017 №115-п ru76000201700141)

10.1. Споры между Сторонами решаются путём переговоров, а при недостижении согласия – в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

10.2. Изменения в настоящее Соглашение вносятся с согласия каждой из Сторон и оформляются дополнительным соглашением, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

10.3. Настоящее Соглашение расторгается по следующим основаниям:

- в связи с истечением срока действия настоящего Соглашения;

-  по соглашению Сторон.

10.4. Сторона, решившая расторгнуть настоящее Соглашение, направляет другой Стороне письменное мотивированное предложение о расторжении настоящего Соглашения. Другая Сторона в течение 3 календарных дней с даты получения предложения должна его рассмотреть и дать ответ, то есть либо заключить соглашение о расторжении настоящего Соглашения, либо уведомить другую Сторону о своём отказе от его расторжения на предложенных условиях.

10.5. Департамент имеет право досрочно расторгнуть настоящее Соглашение в одностороннем порядке в случаях нецелевого использования Исполнителем бюджетных средств, полученных им в соответствии с настоящим Соглашением, неисполнения и ненадлежащего исполнения Исполнителем своих обязательств, определенных настоящим Соглашением, путем полного прекращения перечисления   бюджетных средств Исполнителю в установленном порядке.

10.6. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

11. Реквизиты и подписи Сторон

(В редакции постановления Правительства ЯО от 14.02.2017 №115-п ru76000201700141)

Департамент

Исполнитель:

Адрес:

Банковские реквизиты:

_________________________________

(наименование муниципального

_________________________________

образования области)

Адрес:

Банковские реквизиты:

Руководитель Департамента

___________ _______________

(подпись) (расшифровка подписи)

Глава муниципального образования области

___________ _______________

(подпись) (расшифровка подписи)

«____» ________ 20__ года                                  «____» ________ 20__ года

М.П.                                                                      М.П.

Приложение

к Соглашению

Форма

ПЕРЕЧЕНЬ

целевых показателей, характеризующих объём и качество
услуги (работы)

(В редакции постановления Правительства ЯО от 14.02.2017 №115-п ru76000201700141)

№ п/п

Наименование услуги (работы)

Наименование показателя

Единица измерения

Объем показателя

1

2

3

4

5

Департамент по физической культуре, спорту и молодёжной политике

Муниципальное образование области

Директор департамента по физической культуре, спорту и молодёжной политике ____ ________________

(подпись)     (расшифровка подписи)

Глава муниципального образования области

___________ _________________

(подпись)     (расшифровка подписи)

«____» ________ 20__ года

М.П.

«_____» __________ 20___ года

М.П.

Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области

Страница 1 из 26

Приложение 2

к Методике

Форма

РАСЧЁТЫ НОРМАТИВОВ

прямых и косвенных затрат на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями услуг (работ)

в сфере молодёжной политики

Наименование муниципального образования____________________________________________________________

Наименование муниципального учреждения ____________________________________________________________

1. Расчёты прямых затрат:

Наименование услуги

(работы)

Затраты на оплату труда специалистов муниципального учреждения, занятых непосредственно оказанием (выполнением) услуги (работы)

Затраты на содержание помещений, в которых непосредственно оказывается (выполняется) услуга (работа)

заработная плата

начисления на оплату труда,

руб.

итого затрат на оплату труда, руб.

(гр. 3 × гр. 4)

норматив стоимости содержания
1 кв. м помещения,

руб.

объём площади помещения,

кв. м

итого затрат на содержание помещений, руб.

(гр. 6 × гр. 7)

количество специалистов, чел.

сумма,

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

продолжение таблицы

Наиме-нование услуги (работы)

Затраты на приобретение расходных материалов, необходимых для оказания (выполнения) услуг (работ)

Затраты на командировочные расходы специалистов, оказывающих (выполняющих) услуги (работы)

наименование необходимых расходных материалов

объём расходных материалов,

ед.

стоимость расходных материалов,

руб.

итого затрат на приобретение расходных материалов,

руб.

(гр. 10 ×
гр. 11)

количество специалистов, чел.

норматив командировочных расходов, руб.

количество командировок,

ед.

итого затрат на командировочные расходы,

руб.

(гр. 13 ×гр. 14 × гр. 15)

1

9

10

11

12

13

14

15

16

продолжение таблицы

Наименование услуги (работы)

Затраты на эксплуатацию машин, оборудования, компьютерной техники и технических средств, необходимых для оказания (выполнения) услуг (работ)

Иные затраты, влияющие на стоимость оказания (выполнения) услуг (работ)

Итого прямых затрат на оказание (выполнение) услуг (работ),

руб.

(гр. 5 + гр. 8 + гр. 12 + гр. 16 + гр. 19 + гр. 23)

количество рабочих мест,

ед.

затраты на эксплуатацию машин, оборудования, компьютерной техники и технических средств на
1 рабочее место, руб.

итого затрат на эксплуатацию машин, оборудования, компьютерной техники и технических средств,

руб.

(гр. 17 × гр. 18)

наименование затрат

объём затрат,

ед.

стоимость затрат на 1 ед.,

руб.

итого затрат,

руб.

(гр. 21 × гр. 22)

1

17

18

19

20

21

22

23

24

2. Расчёты косвенных затрат:

Наименование услуги (работы)

Затраты на оплату труда работников, не связанных непосредственно с оказанием (выполнением) услуг (работ)

Затраты на транспортные услуги,

руб.

Затраты на услуги связи, руб.

Затраты на обслуживание помещений (уборка, охрана и пр.), руб.

Затраты на горюче-смазочные материалы,

руб.

заработная плата

начисления на оплату труда,

руб.

итого затрат на оплату труда, руб.

(гр. 3 × гр. 4)

количество специалистов, чел.

сумма,

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

продолжение таблицы

Наименование услуги (работы)

Затраты на арендную плату за пользование имуществом (содержание имущества),

руб.

Затраты на содержание движимого имущества,

руб.

Иные затраты, не связанные непосредственно с оказанием (выполнением) услуг (работ)

Итого косвенных затрат на оказание (выполнение) услуг (работ),

руб.

(гр. 5 + гр. 6 + гр. 7 + гр. 8 + гр. 9 + гр. 10 + гр. 11 + гр. 13)

наименование затрат

сумма,

руб.

1

10

11

12

13

14

Глава муниципального образования

(подпись)

(расшифровка подписи)

«_____» __________ 20___ года

М.П.

Исполнитель (Ф.И.О., телефон) _______________

Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области

Страница 1 из 26

Приложение 3

к Методике

Форма

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

о наличии правовых актов органа местного

самоуправления муниципального образования

области

_______________________________________________________

(наименование муниципального образования области)

№ п/п

Содержание нормативного

правового акта

Наименование нормативного

правового акта

Дата принятия, номер

Наименование органа, принявшего нормативный правовой акт

1.

Порядок составления планов финансово-хозяйственной деятельности

2.

Муниципальное задание на оказание услуг (выполнение работ)

3.

План финансово-хозяйственной деятельности учреждений

4.

Стандарты качества предоставления услуг, технические задания на выполнение работ

5.

Нормативы расходов на оказание услуг

Приложение 4

к Методике

(В редакции

постановления Правительства ЯО от 14.07.2016 № 815-п ru76000201601163)

ПЕРЕЧЕНЬ

целевых показателей

№ п/п

Наименование работы

Наименование показателя

1

2

3

1.

Организация мероприятий, направленных на профилактику асоциального и деструктивного поведения подростков и молодежи, поддержка детей и молодежи, находящейся в социально опасном положении

количество мероприятий (единиц)

количество участников (человек)

2.

Организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на формирование системы развития талантливой и инициативной молодежи, создание условий для самореализации подростков и молодежи, развитие творческого, профессионального, интеллектуального потенциала подростков и молодежи

количество мероприятий (единиц)

количество участников (человек)

3.

Организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на гражданское и патриотическое воспитание молодежи, воспитание толерантности в молодежной среде, формирование правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи

количество мероприятий (единиц)

количество участников (человек)

4.

Организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на вовлечение молодежи в инновационную, предпринимательскую, добровольческую деятельность, а также на развитие гражданской активности молодежи и формирование здорового образа жизни

количество мероприятий (единиц)

количество участников (человек)

5.

Организация досуга детей, подростков и молодежи

количество мероприятий (единиц)

количество участников (человек)

Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области

Страница 1 из 26

Приложение 5

к Методике

(В редакции

постановления Правительства ЯО от 14.07.2016 № 815-п ru76000201601163, постановления Правительства ЯО от 14.02.2017 №115-п ru76000201700141)

Форма

В департамент по физической культуре,

спорту и молодёжной политике

ОТЧЕТ
об использовании субсидии на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями услуг (работ) в сфере молодежной политики по состоянию на «___» ___________ 20____ года

Наименование главного администратора (распорядителя) бюджетных средств: ___________________________

_________________________________________________________________________________________

Наименование бюджета: _____________________________________________________________

Наименование субсидии: _____________________________________________________________

Соглашение о предоставлении субсидии от «___» _____________ 20___ года № ______________

Единица измерения: руб.

Бюджетные ассигнования на 20__ год

Предельные объемы лимитов бюджетных ассигнований на 20___ год

Профинансировано с начала года

Профинансировано за ___ квартал

Израсходовано с начала года

Израсходовано за ___ квартал

Остаток денежных средств (графа 3 - графа 5)

Причина образования остатков

1

2

3

4

5

6

7

8

Итого

Руководитель главного администратора

(распорядителя) бюджетных средств                                         

(подпись)

(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер главного администратора (распорядителя) бюджетных средств

(подпись)

(расшифровка подписи)

М.П.

Ф.И.О. исполнителя, телефон _______________________.

Приложение 6

к Методике

(Введено постановлением Правительства ЯО от 14.07.2016 № 815-п ru76000201601163)

(В редакции постановления Правительства ЯО от 14.02.2017 №115-п ru76000201700141)

Форма

В департамент по физической культуре,

спорту и молодёжной политике

ОТЧЕТ
о достижении плановых значений показателей результативности

использования субсидии на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями услуг (работ) в сфере молодёжной политики

по состоянию на «___»________20___ года

1. Субсидия предоставлена на основании Соглашения от «__» ________ 20__ года № __________.

2. Сведения о выполнении плановых значений показателей результативности (согласно приложению к Соглашению):

№ п/п

Наименование работы

Наименование показателя

Единица измерения

Плановое значение показателя на год

Фактическое значение показателя за отчетный период

Причины невыполнения (при наличии)

1

2

3

4

5

6

7

Руководитель главного

администратора  (распорядителя) бюджетных средств                                         

(подпись)

(расшифровка подписи)

М.П.

Ф.И.О. исполнителя, телефон _______________________.

Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области

Страница 1 из 26

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) от 09.02.2016
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать