Основная информация

Дата опубликования: 04 февраля 2017г.
Номер документа: RU44000201700087
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Губернатор Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГУБЕРНАТОРА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

От 04 февраля 2017  года   № 20

г. Кострома

О КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ, ОСНОВАННЫХ НА ОБЩЕСТВЕННЫХ ИНИЦИАТИВАХ

(В редакции:

постановления губернатора Костромкой области от 24.04.2017 № 89 (НГР RU44000201700343)

постановления губернатора Костромской области от 16.05.2017 № 103 (НГР RU44000201700396)

постановления губернатора Костромской области от 29.08.2017 № 186 (НГРRU44000201700899)

             

В целях совершенствования социально-экономического развития муниципальных образований Костромской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить:

1) положение о конкурсном отборе муниципальных образований Костромской области в целях реализации проектов развития, основанных на общественных инициативах (приложение № 1);

2) состав конкурсной комиссии по отбору муниципальных образований Костромской области в целях реализации проектов развития, основанных на общественных инициативах (приложение № 2).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

С. Ситников

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕНО

постановлением губернатора

Костромской области

от «4» февраля 2017 г. № 20

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсном отборе муниципальных образований Костромской области в целях реализации проектов развития, основанных на общественных инициативах

1. Настоящее Положение определяет процедуру проведения конкурсного отбора муниципальных образований Костромской области в целях реализации проектов развития, основанных на общественных инициативах (далее – конкурсный отбор).

2. Конкурсный отбор осуществляется ежегодно по следующим номинациям:

1) комплексное благоустройство современной городской среды;

2) местные инициативы;

3) дорожная деятельность.

3. В настоящем Положении под проектом понимается отобранный населением муниципального образования по итогам общественного обсуждения проект развития, основанный на общественных инициативах, завершение реализации которого планируется в срок до 1 декабря каждого текущего года, направленный на решение следующих вопросов местного значения:

1) в номинации «Комплексное благоустройство современной городской среды»:

благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов;

благоустройство наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования населенного пункта;

2) в номинации «Местные инициативы»:

организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами учреждений культуры;

обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;

организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью;

организация благоустройства территории поселения, включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм, за исключением благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов;

создание условий для обеспечения жителей муниципального образования услугами связи;

3) в номинации «Дорожная деятельность»:

организация дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и улично-дорожной сети населенных пунктов муниципального района (городского округа) Костромской области.

3.1. Решение о корректировке проектно-сметной документации принимается членами конкурсной комиссии простым большинством голосов.

При принятии конкурсной комиссией решения о корректировке проектно-сметной документации заключается дополнительное соглашение с администрацией муниципального образования Костромской области.

(п. 3.1 дополнен постановлением губернатора Костромской области от 16.05.2017 № 103 (НГР RU44000201700396))

4. Не рассматриваются в составе заявки проекты, направленные на финансирование:

1) объектов частной коммерческой деятельности;

2) деятельности, имеющей отрицательное влияние на окружающую среду и не предусматривающей мер по его устранению или смягчению.

5. На основании критериев оценки конкурсных документов конкурсная комиссия проводит ранжирование проектов развития, основанных на местных инициативах (далее – проект развития), и формирует рейтинг, начиная с проекта развития, получившего максимальный итоговый балл.

Победителями конкурсного отбора признаются проекты развития, набравшие наибольшее количество баллов. Субсидии из областного бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Костромской области, возникших при реализации проектов развития, основанных на общественных инициативах, в номинации «Местные инициативы» (далее соответственно – субсидия, проект развития) предоставляются победителям конкурсного отбора в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных администрации Костромской области – главному распорядителю средств областного бюджета на основании соглашения, заключенного в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня утверждения распоряжением губернатора Костромской области итогов конкурсного отбора муниципальных образований Костромской области в целях реализации проектов развития, основанных на общественных инициативах в номинации «Местные инициативы».

В случае незаключения соглашения в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, либо отказа участника конкурсного отбора, проект развития которого признан победившим, от заключения соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета между администрацией Костромской области и администрацией муниципального образования Костромской области, право на получение субсидии возникает у проекта развития, представленного участником конкурсного отбора, следующего по рейтингу участников конкурсного отбора.

(п. 5 в новой редакции постановлением губернатора Костромской области от 16.05.2017 № 103 (НГР RU44000201700396))

6. Организатором конкурсного отбора является администрация Костромской области в лице управления по вопросам внутренней политики администрации Костромской области. Соорганизаторами конкурсного отбора являются:

1) в номинации «Комплексное благоустройство современной городской среды» – департамент строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области совместно с департаментом топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Костромской области;

2) в номинации «Местные инициативы» – управление по вопросам внутренней политики администрации Костромской области;

3) в номинации «Дорожная деятельность» – департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области.

7. Организатор в целях проведения конкурсного отбора размещает информацию о проведении конкурсного отбора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на портале государственных органов Костромской области не позднее чем за 10 календарных дней до начала конкурсного отбора.

Извещение о проведении конкурсного отбора должно содержать следующие сведения:

информацию об организаторе и соорганизаторах конкурсного отбора, в том числе контактную информацию;

дату начала и окончания приема конкурсных документов, место их приема;

адрес сайта, на котором размещена информация о составе конкурсной документации и требованиях к ее оформлению, критериях оценки конкурсных документов.

Соорганизатор в целях осуществления конкурсного отбора:

осуществляет прием конкурсных документов;

проверяет конкурсные документы на предмет их комплектности и надлежащего оформления;

принимает решение о допуске к участию в конкурсном отборе либо об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе;

передает в конкурсную комиссию конкурсные документы участников конкурсного отбора;

доводит до сведения участников конкурсного отбора результаты конкурсного отбора.

8. Участниками конкурсного отбора являются следующие муниципальные образования Костромской области:

в номинации «Комплексное благоустройство современной городской среды»:

в части благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов – муниципальные районы и городские округа Костромской области;

в части благоустройства наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования населенного пункта – поселения численностью свыше 15 000 человек;

в номинации «Местные инициативы» – городские и сельские поселения Костромской области, включая городские округа;

в номинации «Дорожная деятельность» – муниципальные образования Костромской области.

9. В состав конкурсных документов входят:

1) по номинации «Комплексное благоустройство современной городской среды» в части благоустройства наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования населенного пункта:

заявка на участие в конкурсном отборе по форме согласно приложению № 4 к настоящему Положению (далее – заявка);

проект по форме согласно приложению № 5 к настоящему Положению (за исключением благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов);

копии предложений заинтересованных лиц о включении наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования населенного пункта в муниципальную программу формирования современной городской среды, принятые в порядке, установленном нормативным правовым актом органа местного самоуправления;

дизайн-проект, сметный расчет на проект наиболее посещаемой муниципальной территорий общего пользования населенного пункта;

гарантийное письмо главы администрации муниципального образования с обязательством обеспечения финансирования проекта за счет средств местного бюджета; 

2) по номинации «Комплексное благоустройство современной городской среды» в части благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов:

заявка по форме согласно приложению № 4 к настоящему Положению;

адресный перечень дворовых территорий, предлагаемых к включению в муниципальную программу, с указанием видов работ по благоустройству, их стоимости, а также количества граждан, поддержавших решение о включении дворовой территории в муниципальную программу формирования современной городской среды;

копии протоколов и листы регистрации участников собрания граждан;

гарантийное письмо главы администрации муниципального образования с обязательством обеспечения финансирования проекта за счет средств местного бюджета и (или) внебюджетных источников;

3) по номинации «Местные инициативы»:

заявка по форме согласно приложению № 4 к настоящему Положению;

проект по форме согласно приложению № 5 к настоящему Положению;

итоги общественного обсуждения проекта;

выписка из решения о бюджете муниципального образования Костромской области, подтверждающая наличие бюджетных ассигнований на финансирование проектов в текущем году;

документы, предусмотренные приложением № 2 к настоящему Положению;

4) по номинации «Дорожная деятельность»:

заявка по форме согласно приложению № 4 к настоящему Положению;

проект по форме согласно приложению № 5 к настоящему Положению;

итоги общественного обсуждения проекта;

выписка из решения о бюджете муниципального образования Костромской области, подтверждающая наличие бюджетных ассигнований на финансирование проектов в текущем году.

По итогам проведения конкурсного отбора конкурсные документы не возвращаются.

На каждый проект составляется отдельная заявка (за исключением благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов).

10. Основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсном отборе являются:

1) представление заявки, не соответствующей требованиям пункта 9 настоящего Положения;

2) представление проекта, не соответствующего требованиям пунктов 3 и 5 настоящего Положения;

3) несоответствие участника требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Положения, в зависимости от номинации.

11. Конкурсные документы рассматриваются соорганизаторами в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок. По итогам рассмотрения заявок принимается одно из следующих решений:

о допуске к участию в конкурсном отборе и признании его участником конкурсного отбора;

об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе.

Муниципальным образованиям, в отношении которых принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе, направляется мотивированное уведомление в течение 2 рабочих дней со дня окончания рассмотрения заявок.

12. Конкурсные документы участников конкурсного отбора направляются соорганизаторами в конкурсную комиссию в течение 2 рабочих дней со дня окончания рассмотрения заявок.

13. Оценка конкурсных документов осуществляется конкурсной комиссией в соответствии с критериями оценки конкурсных документов в течение 10 рабочих дней со дня их получения от соорганизаторов, если иное не установлено приложениями № 1 – 3 к настоящему Положению.

14. Конкурсная комиссия вправе привлекать специалистов исполнительных органов государственной власти Костромской области,  отраслевой компетенции и экспертов для проведения ими экспертизы конкурсных документов.

15. Победителями конкурсного отбора признаются муниципальные образования в соответствии с приложениями № 1 – 3 к настоящему Положению.

16. Распоряжением губернатора Костромской области в соответствии с протоколом конкурсной комиссии утверждаются итоги и победители конкурсного отбора муниципальных образований Костромской области в целях реализации проектов развития, основанных на общественных инициативах.»;

2) в условиях, критериях и порядке конкурсного отбора муниципальных образований Костромской области в целях реализации проектов развития, основанных на общественных инициативах, в номинации «Местные инициативы» (приложение № 2 к положению)

(п. 16 в новой редакции постановления губернатора Костромской области от 16.05.2017 № 103 (НГР RU44000201700396))

17. Победителям конкурса предоставляется субсидия из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области в порядке, установленном постановлением администрации Костромской области.

Приложение № 1

к положению о конкурсном

отборе муниципальных образований

Костромской области в целях реализации

проектов развития, основанных

на общественных инициативах

УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК

конкурсного отбора муниципальных образований Костромской области в целях реализации проектов развития, основанных на общественных инициативах, в номинации «Комплексное благоустройство современной городской среды»

Благоустройство наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования населенного пункта

1. Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования (далее – заявители):

1) поселение с численностью населения от 15 до 40 тысяч человек должно подать не менее двух проектов с объемом запрашиваемой субсидии до 3 млн. рублей каждая;

2) поселение с численностью населения более 40 тысяч человек должно подать не менее двух проектов при объеме запрашиваемой субсидии до 30 млн. рублей каждая.

2. Уровень финансирования расходных обязательств муниципального образования за счет средств местного бюджета и (или) внебюджетных источников должен составлять не менее 25% от общей стоимости проекта.

3. На заседании конкурсной комиссии проводится публичная защита проектов заявителями. По итогам обсуждения конкурсная комиссия принимает решение об одобрении/неодобрении представленных проектов и рекомендует заявителю представить отобранные проекты на народное голосование.

Организация проведения народного голосования осуществляется в соответствии с муниципальным нормативным правовым актом.

Победителями признаются проекты, набравшие наибольшее количество голосов по результатам народного голосования в соответствующем муниципальном образовании Костромской области.

Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов

1. В конкурсном отборе участвуют муниципальные районы и городские округа Костромской области независимо от численности населения, количество дворовых территорий в заявке не ограничено.

2. Уровень финансирования расходных обязательств муниципального образования за счет средств местного бюджета и (или) внебюджетных источников должен составлять не менее 25% от общей стоимости проекта.

3. Критериями оценки конкурсных документов участников конкурсного отбора являются:

Таблица 2

№ п/п

Наименование критерия

Коэффициент значимости

1

Количество дворовых территорий в заявке i-го муниципального образования

0,4

2

Количество жителей i-го муниципального образования, проголосовавших за проведение мероприятий по благоустройству дворовой территории

0,6

Оценка конкурсных документов по критериям осуществляется по формуле:

Иб = Кб1+Кб2, где:

Иб – итоговое количество баллов по i-му муниципальному образованию;

Кб1 – количество баллов по i-му муниципальному образованию по первому критерию определяется:

Kб1= Дi/max (Дi) ,  где:

Дi – количество дворовых территорий, включенных в заявку i-го муниципального образования;

max(Дi) – максимальное количество дворовых территорий из заявок, поступивших на конкурсный отбор;

Кб2 – количество баллов по i-му муниципальному образованию по второму критерию определяется:

Kб2= Гi/max (Гi) ,  где:

Гi – количество граждан, поддержавших решение о включении дворовой территории в заявку i-го муниципального образования;

max(Гi) – количество граждан, поддержавших решение о включении дворовой территории из заявок, поступивших на конкурсный отбор.

4. По итогам обсуждения конкурсная комиссия устанавливает количество баллов по каждому муниципальному образованию, которое определяет распределение субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований.

Дальнейший порядок включения дворовых территорий в муниципальную программу формирования современной городской среды определяется муниципальным нормативным правовым актом, который в обязательном порядке должен предусматривать проведение общественного обсуждения (публичные слушания, собрания граждан, заседания общественных консультационных органов) проектов, включенных в заявку данного муниципального образования.

Приложение № 2

к положению о конкурсном

отборе муниципальных образований

Костромской области в целях реализации

проектов развития, основанных

на общественных инициативах

УСЛОВИЯ, КРИТЕРИИ И ПОРЯДОК

конкурсного отбора муниципальных образований Костромской области

в целях реализации проектов развития, основанных на общественных инициативах, в номинации «Местные инициативы»

1. Для участия в конкурсном отборе в номинации «Местные инициативы»:

1) поселение с численностью населения до 40 тысяч человек может подать неограниченное количество заявок с объемом запрашиваемой субсидии до 3 млн. рублей каждая;

2) поселение с численностью населения более 40 тысяч человек может подать не более трех заявок при общем объеме запрашиваемых субсидий до 20 млн. рублей.

Заявка подлежит согласованию с главой муниципального района Костромской области, в состав которого входит поселение (за исключением городского округа).

2. Уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования за счет средств местного бюджета и (или) внебюджетных источников на софинансирование проекта должен составлять не менее 50% от общей стоимости проекта (из них не менее 20% – за счет средств внебюджетных источников).

3. В состав конкурсных материалов дополнительно входят следующие документы:

1) протокол и лист регистрации участников собрания граждан;

2) локальная смета (сметный расчет, прайс-лист), согласованная участником конкурсного отбора.

4. Критерии оценки конкурсных документов:

1) уровень софинансирования проекта за счет средств местных бюджетов в денежной форме:

установленные условиями отбора (30%)

0 баллов

свыше 30% до 40% включительно

2 балла

свыше 40%

4 балла

2) уровень софинансирования проекта за счет средств внебюджетных источников в денежной форме:

установленные условиями отбора (20%)

4 балла

свыше 20% до 30% включительно

6 баллов

свыше 30%

8 баллов

3) социальная эффективность от реализации проекта (оценивается каждым членом конкурсной комиссии по итогам публичной защиты проектов):

средняя: проблема высоко осознается населением, ее решение может привести к улучшению качества жизни населения

1 балл

высокая: отсутствие решения будет негативно сказываться на качестве жизни населения

2 балла

очень высокая: решение проблемы необходимо для поддержания и сохранения условий жизнеобеспечения большинства жителей поселения

3 балла

угроза необратимых последствий: без решения проблемы жить в поселении невозможно

4 балла

4) удельный вес фактически проживающего населения, получающего выгоду от реализации проекта, в общей численности населения поселения Костромской области:

от 75% и более

10 баллов

от 50% до 75%

8 баллов

от 25% до 50%

6 баллов

до 25% от общего числа жителей поселения

4 балла

5) участие средств массовой информации при разработке проекта:

наличие

2 балла

отсутствие

0 баллов

6) наличие трудового участия граждан, организаций, студенческих трудовых отрядов в реализации проекта (оценивается суммарно):

трудовое участие населения

5 баллов

участие организаций

2 балла

участие студенческих трудовых отрядов

0 баллов

7) обеспечение доступности для маломобильных групп населения:

обеспечивает

2 балла

не обеспечивает

0 баллов

5. Победителями конкурсного отбора признаются участники конкурсного отбора, набравшие наибольшее количество баллов.

Приложение № 3

к положению о конкурсном

отборе муниципальных образований

Костромской области в целях реализации

проектов развития, основанных

на общественных инициативах

УСЛОВИЯ, КРИТЕРИИ И ПОРЯДОК

конкурсного отбора муниципальных образований Костромской области

в целях реализации проектов развития, основанных на общественных инициативах, в номинации «Дорожная деятельность»

1. Для участия в конкурсном отборе в номинации «Дорожная деятельность» муниципальное образование может подать неограниченное количество заявок с объемом запрашиваемой субсидии до 3 млн. рублей каждая.

2. Уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования за счет средств местного бюджета на софинансирование проекта должен составлять не менее 50% от общей стоимости проекта.

3. Критерии оценки конкурсных документов:

1) уровень софинансирования проекта за счет средств местных бюджетов в денежной форме:

свыше установленного условиями отбора

2 балла

установленные условиями отбора

0 баллов

2) социальная эффективность от реализации проекта (оценивается каждым членом конкурсной комиссии по итогам публичной защиты проектов):

средняя: проблема высоко осознается населением, ее решение может привести к улучшению качества жизни населения

1 балл

высокая: отсутствие решения будет негативно сказываться на качестве жизни населения

2 балла

очень высокая: решение проблемы необходимо для поддержания и сохранения условий жизнеобеспечения большинства жителей поселения

3 балла

угроза необратимых последствий: без решения проблемы жить в поселении невозможно

4 балла

3) удельный вес фактически проживающего населения, получающего выгоду от реализации проекта, в общей численности населения городского (сельского) поселения Костромской области:

от 75% и более

10 баллов

от 50% до 75%

8 баллов

от 25% до 50%

6 баллов

до 25% от общего числа жителей поселения

4 балла

4) участие средств массовой информации при разработке проекта:

наличие

2 балла

отсутствие

0 баллов

5) наличие трудового участия граждан, организаций, студенческих трудовых отрядов в реализации проекта (оценивается суммарно):

трудовое участие населения

5 баллов

участие организаций

2 балла

участие студенческих трудовых отрядов

0 балл

6) обеспечение доступности для маломобильных групп населения:

обеспечивает

2 балла

не обеспечивает

0 баллов

7) социальная значимость реализации проекта:

повышение уровня транспортной доступности населения

1 балл

4. Победителями конкурсного отбора признаются участники конкурсного отбора, набравшие наибольшее количество баллов.

Приложение № 4

к положению о конкурсном

отборе муниципальных образований

Костромской области в целях реализации

проектов развития, основанных

на общественных инициативах

ФОРМА

ЗАЯВКА

на участие в конкурсном отборе муниципальных

образований Костромской области в целях реализации проектов развития, основанных на общественных инициативах

Наименование муниципального образования_________________________

Наименование номинации__________________________________________

Наименование проекта_____________________________________________

Численность населения, подтвердившего участие в реализации проекта_____

Общие расходы по проекту_________________________________________

в том числе

за счет средств областного бюджета___________________________

за счет средств бюджета городского (сельского) поселения__________

за счет средств бюджета муниципального района (городского округа)______

за счет внебюджетных источников______________________________

Подпись главы муниципального образования

Печать

Приложение № 5

к положению о конкурсном

отборе муниципальных образований

Костромской области в целях реализации

проектов развития, основанных

на общественных инициативах

ФОРМА

ПРОЕКТ

развития муниципальных образований Костромской области, основанный на общественных инициативах

I. Общая характеристика проекта

Направление реализации проекта

Наименование проекта, адрес или описание местоположения

Проект соответствует нормам безопасности и законодательству Российской Федерации (да/нет)

Площадь, на которой реализуется проект, кв. м

Цель и задачи проекта

Инициатор проекта

Заявитель проекта

Продолжительность реализации проекта

Дата начала реализации проекта

Дата окончания реализации проекта

Общие расходы по проекту, тыс. рублей

в том числе за счет средств:

областного бюджета

бюджета сельского (городского) поселения

бюджета муниципального района Костромской области, в состав которого входит городское (сельское) поселение

внебюджетных источников

Целевая группа

численность городского (сельского) населения, подтвердившего участие в реализации проекта, человек

из них молодежь до 30 лет, человек

количество человек, заинтересованных в реализации проекта, человек

в том числе прямо заинтересованных, человек

косвенно заинтересованных, человек

II. Инициаторы проекта

Описание инициаторов проекта – наименования, состав, должности, Ф.И.О., обязанности по проекту. Описание вклада и роль каждого участника проекта.

III. Описание проекта (не более 3 страниц)

1. Описание проблемы и обоснование ее актуальности для жителей поселения:

характеристика существующей ситуации и описание решаемой проблемы;

необходимость выполнения проекта;

круг людей, которых касается решаемая проблема;

актуальность решаемой проблемы для поселения, общественная значимость.

2. Цели и задачи проекта.

3. Мероприятия по реализации проекта.

Конкретные мероприятия (работы), предполагаемые к реализации в ходе проекта, в том числе с участием общественности, основные этапы.

Способы привлечения населения для реализации проекта (формы и методы работы с местным населением). Предполагаемое воздействие на окружающую среду.

4. Ожидаемые результаты проекта.

Практические результаты, которые планируется достичь в ходе выполнения проекта. Результаты, характеризующие решение заявленной проблемы. Количественные показатели.

5. Дальнейшее развитие проекта.

Дальнейшее развитие проекта после завершения финансирования, использование результатов проекта в последующие годы, мероприятия по поддержанию и (или) развитию результатов проекта.

6. Календарный план проекта.

Календарный план выполнения запланированных мероприятий с указанием сроков и ответственных лиц из числа исполнителей проекта. Все мероприятия, которые должны быть осуществлены в рамках проекта, в хронологическом порядке с указанием сроков:

Наименование мероприятия

Сроки реализации

Ответственный исполнитель

Проектные, изыскательские и другие подготовительные работы (указать подготовительные мероприятия, которые необходимо выполнить)

Ремонтные работы (указать объект, в отношении которого необходимо произвести ремонтные работы)

Приобретение оборудования (указать цель приобретения необходимого оборудования)

Прочая деятельность (указать наименование)

IV. Смета расходов по проекту

Статьи сметы

Запрашиваемые средства, тыс. рублей

Вклад инициатора проекта, тыс. рублей

Общие расходы по проекту, тыс. рублей

Глава городского (сельского) поселения

Костромской области                     ___________   ____________________

                                                         (подпись)                       (Ф.И.О.)

М.П.

Согласовано:

Глава муниципального района

Костромской области                     ___________   ____________________

                                                          (подпись)                   (Ф.И.О.)

М.П.

Приложение № 2

УТВЕРЖДЕН

постановлением губернатора

Костромской области

от «4» февраля 2017 г. № 20

(приложение № 2 в редакции постановления губернатора Костромкой области от 24.04.2017 № 89 (НГР RU44000201700343), постановления губернатора Костромской области от 29.08.2017 № 186 (НГРRU44000201700899))

СОСТАВ

конкурсной комиссии по отбору муниципальных образований Костромской области в целях реализации проектов развития, основанных на общественных инициативах

Фишер Александр Адольфовича

-

заместитель губернатора Костромской области, председатель конкурсной комиссии

Алексеев

Павел Владимирович

-

заместитель губернатора Костромской области, заместитель председателя конкурсной комиссии

Смирнов

Алексей Васильевич

-

заместитель губернатора Костромской области, заместитель председателя конкурсной комиссии

Ерин

Максим Александрович

-

начальник управления по вопросам внутренней политики администрации Костромской области, секретарь конкурсной комиссии

Богданов

Иван Анатольевич

-

заместитель председателя Костромской областной Думы (по согласованию)

Бурша

Наталья Вадимовна

-

директор Депкультуры Костромской области

Быстрякова

Татьяна Евгеньевна

-

директор Депобрнауки Костромской области

Головников

Вячеслав Михайлович

-

депутат Костромской областной Думы (по согласованию)

Деменков

Сергей Анатольевич

Дмитриев Андрей

Игоревич

-

депутат Костромской областной Думы, заместитель председателя Костромской областной Думы (по согласованию)

заместитель губернатора Костромской области, заместителя председателя конкурсной комиссии

Еремина

Ольга Львовна

-

заместитель губернатора Костромской области

Жабко

Ирина Владимировна

-

начальник Информуправления Костромской области

Зайфиди

Павел Кириллович

-

сопредседатель регионального штаба Общероссийского народного фронта (по согласованию)

Замураев

Игорь Николаевич

-

директор Депфина Костромской области

Иванов

Сергей Владимирович

-

директор Департамента АПК Костромской области

Красильщик

Марк Эдуардович

-

директор Департамента ТЭК и ЖКХ Костромской области

Кудрявцев

Юрий Петрович

-

депутат Костромской областной Думы (по согласованию)

Лихачева

Нина Александровна

-

председатель Коммолодежи Костромской области

Плюснин

Александр Николаевич

-

депутат Костромской областной Думы (по согласованию)

Чепогузов

Павел Евгеньевич

-

председатель Комспорта Костромской области

Свистунов

Александр Александрович

-

директор Депэкономразвития Костромской области

Ситников

Алексей Владимирович

-

депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (по согласованию)

Скобёлкин

Олег Николаевич

-

депутат Костромской областной Думы, председатель комитета по бюджету, налогам, банкам и финансам Костромской областной Думы (по согласованию)

Ушанов Виталий Владимировича

-

директор ДТ и ДХ Костромской области

-

Суслов

Евгений Борисович

-

директор Депстроя Костромской области

Ягодин

Вячеслав Александрович

-

председатель Ассоциации «Совет муниципальных образований Костромской области», председатель Собрания депутатов Буйского муниципального района (по согласованию)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) № 44020170206002 от 06.02.2017
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 010.150.000 Местное самоуправление, 080.070.020 Доходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать