Основная информация

Дата опубликования: 04 февраля 2019г.
Номер документа: RU51000201900054
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04.02.2019                                                                              № 26-ПП

Мурманск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ «РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ И СОХРАНЕНИЕ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНА»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Мурманской области от  03.07.2013 № 369-ПП «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Мурманской области» Правительство Мурманской области постановляет:

внести в государственную программу Мурманской области «Развитие культуры и сохранение культурного наследия региона», утвержденную постановлением  Правительства Мурманской области от 30.09.2013 № 562-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 27.11.2018 № 551-ПП), изменения согласно приложению.

Губернатор

Мурманской области                                                                                                                   М. Ковтун

Приложение

к постановлению Правительства

Мурманской области

от 04.02.2019 № 26-ПП

Изменения в государственную программу Мурманской области «Развитие культуры и сохранение культурного наследия региона»

1. Позицию «Финансовое обеспечение программы» паспорта государственной программы Мурманской области «Развитие культуры и сохранение культурного наследия региона» (далее – Программа) изложить в редакции:

«Финансовое обеспечение программы

Всего по государственной программе: 7573827,8 тыс. рублей, в том числе:

ОБ: 6966784,9 тыс. рублей, из них:

2014 год

806287,7

тыс. рублей

2015 год

781905,3

тыс. рублей

2016 год

785543,5

тыс. рублей

2017 год

972948,7

тыс. рублей

2018 год

1155204,4

тыс. рублей

2019 год

1357915,9

тыс. рублей

2020 год

1106979,4

тыс. рублей

ФБ: 538841,6 тыс. рублей, из них:

2014 год

40468,2

тыс. рублей

2015 год

1370,2

тыс. рублей

2016 год

152741,9

тыс. рублей

2017 год

5617,6

тыс. рублей

2018 год

7587,5

тыс. рублей

2019 год

253132,8

тыс. рублей

2020 год

77923,4

тыс. рублей

МБ: 48721,7 тыс. рублей, из них:

2014 год

1345,7

тыс. рублей

2015 год

97,6

тыс. рублей

2016 год

4596,1

тыс. рублей

2017 год

16493,2

тыс. рублей

2018 год

13927,9

тыс. рублей

2019 год

12261,2

тыс. рублей

2020 год

0,0

тыс. рублей

ВБ: 19479,6 тыс. рублей, из них:

2018 год

19479,6

тыс. рублей»

2. Позицию «Финансовое обеспечение программы» паспорта подпрограммы «Наследие» Программы изложить в редакции:

«Финансовоеобеспечениеподпрограммы

Всего по подпрограмме 1: 2524878,7 тыс. рублей, в том числе:

ОБ: 2370850,4 тыс. рублей, из них:

2014 год

281885,7

тыс. рублей

2015 год

242395,6

тыс. рублей

2016 год

329143,4

тыс. рублей

2017 год

343062,0

тыс. рублей

2018 год

419803,9

тыс. рублей

2019 год

380147,4

тыс. рублей

2020 год

374412,5

тыс. рублей

ФБ: 152910,6 тыс. рублей, из них:

2014 год

4481,7

тыс. рублей

2015 год

237,6

тыс. рублей

2016 год

545,6

тыс. рублей

2017 год

0,0

тыс. рублей

2018 год

0,0

тыс. рублей

2019 год

70000,0

тыс. рублей

2020 год

77645,7

тыс. рублей

МБ: 1117,7 тыс. рублей, из них:

2014 год

194,6

тыс. рублей

2015 год

0,0

тыс. рублей

2016 год

120,0

тыс. рублей

2017 год

230,5

тыс. рублей

2018 год

572,6

тыс. рублей

2019 год

0,0

тыс. рублей

2020 год

0,0

тыс. рублей»

3. Позицию «Финансовое обеспечение подпрограммы» паспорта подпрограммы «Искусство» Программы изложить в редакции:

«Финансовое обеспечение подпрограммы

Всего по подпрограмме 2: 4570984,4 тыс. рублей, в том числе:

ОБ: 4133596,4 тыс. рублей, из них:

2014 год

485219,9

тыс. рублей

2015 год

503797,9

тыс. рублей

2016 год

421809,4

тыс. рублей

2017 год

592955,1

тыс. рублей

2018 год

695588,6

тыс. рублей

2019 год

846437,4

тыс. рублей

2020 год

587788,1

тыс. рублей

ФБ: 377847,4 тыс. рублей, из них:

2014 год

34498,7

тыс. рублей

2015 год

0,0

тыс. рублей

2016 год

151030,0

тыс. рублей

2017 год

3513,1

тыс. рублей

2018 год

5940,5

тыс. рублей

2019 год

182865,1

тыс. рублей

2020 год

0,0

тыс. рублей

МБ: 40061,0 тыс. рублей, из них:

2014 год

1151,1

тыс. рублей

2015 год

97,6

тыс. рублей

2016 год

4476,1

тыс. рублей

2017 год

10259,9

тыс. рублей

2018 год

11815,1

тыс. рублей

2019 год

12261,2

тыс. рублей

2020 год

0,0

тыс. рублей

ВБ: 19479,6 тыс. рублей, из них:

2014 год

0,0

тыс. рублей

2015 год

0,0

тыс. рублей

2016 год

0,0

тыс. рублей

2017 год

0,0

тыс. рублей

2018 год

19479,6

тыс. рублей

2019 год

0,0

тыс. рублей

2020 год

0,0

тыс. рублей»

4. Таблицу раздела 3 «Перечень основных мероприятий и сведения об объемах финансирования государственной программы» изложить в редакции:

«№п/п

Подпрограмма, задача, основное мероприятие, ведомственная целевая программа

Срок выполнения

Объемы и источники финансирования (тыс. руб.)

Связь основных мероприятий с показателями подпрограмм

Соисполнители, участники

Годы реализации

Всего

ОБ

ФБ

МБ

ВБС

Государственная программа Мурманской области «Развитие культуры и сохранение культурного наследия региона»

20142020

Всего

7573827,8

6966784,9

538841,6

48721,7

19479,6

Комитет по культуре и искусству Мурманской области; Министерство строительства и территориального развития Мурманской области; администрации муниципальных районов (городских округов) Мурманской области; государственные областные учреждения культуры и искусства

2014

848101,6

806287,7

40468,2

1345,7

0,0

2015

783373,1

781905,3

1370,2

97,6

0,0

2016

942881,5

785543,5

152741,9

4596,1

0,0

2017

995059,5

972948,7

5617,6

16493,2

0,0

2018

1196199,4

1155204,4

7587,5

13927,9

19479,6

2019

1623309,9

1357915,9

253132,8

12261,2

0,0

2020

1184902,8

1106979,4

77923,4

0,0

0,0

Комитет по культуре и искусству Мурманской области

20142020

Всего

5137377,3

5031374,8

90795,9

15206,7

0,0

2014

640125,3

598790,4

40468,2

866,7

0,0

2015

538027,7

536559,9

1370,2

97,6

0,0

2016

642504,4

638330,0

2741,9

1432,5

0,0

2017

756440,3

742507,9

5617,6

8314,8

0,0

2018

879030,5

866948,0

7587,5

4495,1

0,0

2019

851115,0

818382,2

32732,8

0,0

0,0

2020

830134,1

829856,4

277,7

0,0

0,0

Министерство строительства и территориального развития Мурманской области

20142020

Всего

2436450,5

1935410,2

448045,7

33515,0

19479,6

2014

207976,3

207497,3

0,0

479,0

0,0

2015

245345,4

245345,4

0,0

0,0

0,0

2016

300377,1

147213,5

150000,0

3163,6

0,0

2017

238619,2

230440,8

0,0

8178,4

0,0

2018

317168,9

288256,5

0,0

9432,8

19479,6

2019

772194,9

539533,7

220400,0

12261,2

0,0

2020

354768,7

277123,0

77645,7

0,0

0,0

1

Подпрограмма 1 «Наследие»

20142020

Всего

2524878,7

2370850,4

152910,6

1117,7

0,0

Комитет по культуре и искусству Мурманской области; ГОАУК «Мурманский областной краеведческий музей»; «Мурманский областной художественный музей»; государственные областные библиотеки; Министерство строительства и территориального развития Мурманской области; государственные областные библиотеки; ГОКУ «Управление капитального строительства Мурманской области»; администрации муниципальных образований(городских округов) Мурманской области

2014

286562,0

281885,7

4481,7

194,6

0,0

2015

242633,2

242395,6

237,6

0,0

0,0

2016

329809,0

329143,4

545,6

120,0

0,0

2017

343292,5

343062,0

0,0

230,5

0,0

2018

420376,5

419803,9

0,0

572,6

0,0

2019

450147,4

380147,4

70000,0

0,0

0,0

2020

452058,2

374412,5

77645,7

0,0

0,0

1.1

Основное мероприятие 1. Создание условий для сохранения объектов культурного наследия, расположенных на территории Мурманской области, и обеспечения доступа к ним населения

20142015

Всего

23114,5

22919,9

0,0

194,6

0,0

Доля объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия федерального, регионального и местного (муниципального) значения

Комитет по культуре и искусству Мурманской области; ГОАУК «Мурманский областной краеведческий музей»

2014

14496,0

14301,4

0,0

194,6

0,0

2015

8618,5

8618,5

0,0

0,0

0,0

2016

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2

Основное мероприятие 2. Развитие библиотечного дела в Мурманской области

20142020

Всего

1270421,6

1269612,1

809,5

0,0

0,0

Прирост количества библиографических записей в электронных каталогах библиотек Мурманской области, в т.ч. включенных в Сводный каталог библиотек России, по сравнению с предыдущим годом.

Прирост посещаемости областных библиотек по отношению к 2012 году

Комитет по культуре и искусству Мурманской области; ГОБУК «Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека»; ГОБУК «Мурманская областная детско-юношеская библиотека»; ГОБУК «Мурманская государственная областная специальная библиотека для слепых и слабовидящих»

2014

159035,6

159009,3

26,3

0,0

0,0

2015

144065,5

143827,9

237,6

0,0

0,0

2016

159530,8

158985,2

545,6

0,0

0,0

2017

193725,0

193725,0

0,0

0,0

0,0

2018

212912,0

212912,0

0,0

0,0

0,0

2019

195362,0

195362,0

0,0

0,0

0,0

2020

205790,7

205790,7

0,0

0,0

0,0

1.3

Основное мероприятие 3. Укрепление материальнотехнической базы, ремонт и реконструкция библиотек Мурманской области

20142020

Всего

63288,3

62076,5

455,4

756,4

0,0

Количество государственных и муниципальных учреждений культуры (библиотек), в которых осуществлены и осуществляются модернизация материально-технической базы и текущие ремонтные работы.

Количество объектов, капитально отремонтированных в рамках подпрограммы.

Количество разработанных ПСД

Комитет по культуре и искусству Мурманской области; Министерство строительства и территориального развития Мурманской области; государственные областные библиотеки; ГОКУ «Управление капитального строительства Мурманской области»

2014

10757,2

10301,8

455,4

0,0

0,0

2015

1667,1

1667,1

0,0

0,0

0,0

2016

25120,3

25000,3

0,0

120,0

0,0

2017

14129,0

13898,5

0,0

230,5

0,0

2018

11614,7

11208,8

0,0

405,9

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.4

Основное мероприятие 4. Развитие музейного дела в Мурманской области

20142020

Всего

859112,7

855112,7

4000,0

0,0

0,0

Прирост количества выставочных проектов, осуществляемых в Мурманской области, по отношению к 2012 году.

Прирост посещаемости областных музеев по отношению к 2012 году.

Доля расходов областного бюджета, выделяемых на финансирование деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций в сфере культуры, распределяемых на конкурсной основе, в общем объеме средств консолидированного бюджета Мурманской области на культуру

Комитет по культуре и искусству Мурманской области; государственные областные музеи

2014

95105,3

91105,3

4000,0

0,0

0,0

2015

85588,7

85588,7

0,0

0,0

0,0

2016

109897,9

109897,9

0,0

0,0

0,0

2017

125758,2

125758,2

0,0

0,0

0,0

2018

173061,3

173061,3

0,0

0,0

0,0

2019

132793,9

132793,9

0,0

0,0

0,0

2020

136907,4

136907,4

0,0

0,0

0,0

1.5

Основное мероприятие 5. Укрепление материальнотехнической базы, ремонт и реконструкция музеев Мурманской области

20142020

Всего

305941,7

158129,3

147645,7

166,7

0,0

Количество государственных и муниципальных областных учреждений культуры (музеев), в которых осуществлены и осуществляются модернизация материально-технической базы и текущие ремонтные работы.

Количество разработанных ПСД.

Количество объектов, капитально отремонтированных в рамках подпрограммы

Комитет по культуре и искусству Мурманской области; Министерство строительства и территориального развития Мурманской области; государственные областные музеи; ГОКУ «Управление капитального строительства Мурманской области»

2014

7167,9

7167,9

0,0

0,0

0,0

2015

2693,4

2693,4

0,0

0,0

0,0

2016

35260,0

35260,0

0,0

0,0

0,0

2017

9680,2

9680,2

0,0

0,0

0,0

2018

22788,6

22621,9

0,0

166,7

0,0

2019

118991,5

48991,5

70000,0

0,0

0,0

2020

109360,1

31714,4

77645,7

0,0

0,0

П. 1.1

Проект «Культурная среда»

Всего

3000,0

3000,0

0,0

0,0

0,0

Увеличение посещаемости учреждений культуры по отношению к 2012 году

Комитет по культуре и искусству Мурманской области; администрации муниципальных образований (городских округов) Мурманской области

2014

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2015

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2016

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

3000,0

3000,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2

Подпрограмма 2 «Искусство»

20142020

Всего

4570984,4

4133596,4

377847,4

40061,0

19479,6

Комитет по культуре и искусству Мурманской области; Министерство строительства и территориального развития Мурманской области; ГОАУК «Мурманский областной драматический театр»; ГОАУК «Мурманский областной театр кукол»; ГОАУК «Мурманская областная филармония»; администрации муниципальных районов(городских округов) Мурманской области

2014

520869,7

485219,9

34498,7

1151,1

0,0

2015

503895,5

503797,9

0,0

97,6

0,0

2016

577315,5

421809,4

151030,0

4476,1

0,0

2017

606728,1

592955,1

3513,1

10259,9

0,0

2018

732823,7

695588,6

5940,5

11815,1

19479,6

2019

1041563,7

846437,4

182865,1

12261,2

0,0

2020

587788,1

587788,1

0,0

0,0

0,0

2.1

Основное мероприятие 1. Развитие профессионального искусства в Мурманской области

20142020

Всего

1315178,9

1302557,1

12621,8

0,0

0,0

Прирост количества посещений театрально-концертных мероприятий по сравнению с предыдущим годом

Комитет по культуре и искусству Мурманской области; государственные областные театрально-зрелищные организации

2014

137080,0

134080,0

3000,0

0,0

0,0

2015

136875,6

136875,6

0,0

0,0

0,0

2016

166909,2

165879,2

1030,0

0,0

0,0

2017

206894,9

206894,9

0,0

0,0

0,0

2018

258289,1

255235,5

3053,6

0,0

0,0

2019

205755,9

200217,7

5538,2

0,0

0,0

2020

203374,2

203374,2

0,0

0,0

0,0

2.2

Основное мероприятие 2. Укрепление материальнотехнической базы, ремонт и реконструкция театральнозрелищных организаций Мурманской области

20142020

Всего

1585712,5

1432712,5

153000,0

0,0

0,0

Количество государственных учреждений культуры (театрально-зрелищных организаций), в которых осуществлены и осуществляются модернизация материально-технической базы и текущие ремонтные работы.

Количество разработанных ПСД.

Количество объектов, введенных в эксплуатацию

Министерство строительства и территориального развития Мурманской области; Комитет по культуре и искусству Мурманской области; ГОКУ «Управление капитального строительства Мурманской области»; государственные областные театрально-зрелищные организации

2014

202020,6

199020,6

3000,0

0,0

0,0

2015

257364,3

257364,3

0,0

0,0

0,0

2016

216903,1

66903,1

150000,0

0,0

0,0

2017

197713,5

197713,5

0,0

0,0

0,0

2018

246302,4

246302,4

0,0

0,0

0,0

2019

220000,0

220000,0

0,0

0,0

0,0

2020

245408,6

245408,6

0,0

0,0

0,0

2.3

Основное мероприятие 3. Развитие творческого потенциала и организация досуга населения Мурманской области

20142020

Всего

895574,9

891774,9

3800,0

0,0

0,0

Прирост количества культурно-досуговых мероприятий, проводимых в рамках государственной программы, по сравнению с предыдущим годом

Комитет по культуре и искусству Мурманской области; ГОАУК «Мурманский областной Дворец культуры и народного творчества им. С.М. Кирова»; администрация г. Мурманска

2014

130717,3

126917,3

3800,0

0,0

0,0

2015

104577,2

104577,2

0,0

0,0

0,0

2016

117613,6

117613,6

0,0

0,0

0,0

2017

126797,4

126797,4

0,0

0,0

0,0

2018

143030,9

143030,9

0,0

0,0

0,0

2019

133833,2

133833,2

0,0

0,0

0,0

2020

139005,3

139005,3

0,0

0,0

0,0

2.4

Основное мероприятие 4. Укрепление материальнотехнической базы, ремонт и реконструкция культурнодосуговых учреждений Мурманской области

20142019

Всего

573755,6

480883,0

33985,6

39407,4

19479,6

Количество государственных и муниципальных учреждений культуры, искусства и образования в сфере культуры и искусства, в которых осуществлены или осуществляются модернизация материально-технической базы, текущие ремонтные работы.

Количество объектов, капитально отремонтированных в рамках подпрограммы

Комитет по культуре и искусству Мурманской области; Министерство строительства и территориального развития Мурманской области

2014

51051,8

25202,0

24698,7

1151,1

0,0

2015

5078,4

4980,8

0,0

97,6

0,0

2016

75889,6

71413,5

0,0

4476,1

0,0

2017

73579,5

59893,6

3513,1

10172,8

0,0

2018

81756,7

48141,6

2886,9

11248,6

19479,6

2019

286399,6

271251,5

2886,9

12261,2

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.5

Основное мероприятие 5. Укрепление материальнотехнической базы, ремонт и реконструкция муниципальных учреждений образования в сфере культуры и искусства Мурманской области

20172018

Всего

5187,5

4534,0

0,0

653,5

0,0

Количество муниципальных учреждений образования в сфере культуры и искусства, в которых осуществлены или осуществляются модернизация материально-технической базы, текущие ремонтные работы

Комитет по культуре и искусству Мурманской области; администрации муниципальных районов(городских округов) Мурманской области

2014

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2015

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2016

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2017

1742,8

1655,7

0,0

87,1

0,0

2018

3444,7

2878,3

0,0

566,4

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

П. 2.1

Проект «Культурная среда»

2019

Всего

185575,0

11135,0

174440,0

0,0

0,0

Количество государственных и муниципальных учреждений культуры, искусства и образования в сфере культуры и искусства (театрально-зрелищные организации и культурно-досуговые учреждения), в которых осуществлена или осуществляется модернизация материально-технической базы и текущие ремонтные работы

Комитет по культуре и искусству Мурманской области; администрации муниципальных районов(городских округов) Мурманской области; ГОБПОУ «Мурманский колледж искусств»; Министерство строительства и территориального развития Мурманской области; ГОКУ «Управление капитального строительства Мурманской области»; ГОАУК «Мурманский областной театр кукол»

2014

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2015

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2016

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

185575,0

11135,0

174440,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

П. 2.2

Проект «Цифровая культура»

2019

Всего

10000,0

10000,0

0,0

0,0

0,0

Увеличение посещаемости учреждений культуры по отношению к 2012 году

Комитет по культуре и искусству Мурманской области; администрации муниципальных районов(городских округов) Мурманской области

2014

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2015

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2016

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

10000,0

10000,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3

Подпрограмма 3«Обеспечение реализации государственной программы»

20142020

Всего

477964,7

462338,1

8083,6

7543,0

0,0

Комитет по культуре и искусству Мурманской области; государственные областные учреждения культуры и искусства, образования в сфере культуры и искусства; ГОБУ «Центр по обслуживанию областных учреждений культуры»

2014

40669,9

39182,1

1487,8

0,0

0,0

2015

36844,4

35711,8

1132,6

0,0

0,0

2016

35757,0

34590,7

1166,3

0,0

0,0

2017

45039,0

36931,7

2104,5

6002,8

0,0

2018

42999,2

39812,0

1647,0

1540,2

0,0

2019

131598,8

131331,1

267,7

0,0

0,0

2020

145056,5

144778,8

277,7

0,0

0,0

3.1

Основное мероприятие 1. Обеспечение реализации государственных функций и оказания государственных услуг в сфере культуры

20142020

Всего

261317,9

245922,2

7852,7

7543,0

0,0

Комитет по культуре и искусству Мурманской области; государственные областные учреждения культуры и искусства

2014

31363,2

30106,3

1256,9

0,0

0,0

2015

33192,1

32059,5

1132,6

0,0

0,0

2016

35757,0

34590,7

1166,3

0,0

0,0

2017

45039,0

36931,7

2104,5

6002,8

0,0

2018

42739,2

39552,0

1647,0

1540,2

0,0

2019

36425,6

36157,9

267,7

0,0

0,0

2020

36801,9

36524,2

277,7

0,0

0,0

3.2

Основное мероприятие 2. Внедрение современных информационнокоммуникационных технологий в сфере культуры

20142015

Всего

12959,0

12728,1

230,9

0,0

0,0

Комитет по культуре и искусству Мурманской области; государственные областные учреждения культуры и искусства

2014

9306,7

9075,8

230,9

0,0

0,0

2015

3652,3

3652,3

0,0

0,0

0,0

2016

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.3

Основное мероприятие 3. Реализация государственного задания и прочих мероприятий учреждений, обеспечивающих предоставление услуг (выполнение работ) в сфере культуры и искусства

20182020

Всего

203687,8

203687,8

0,0

0,0

0,0

Комитет по культуре и искусству Мурманской области; ГОБУ «Центр по обслуживанию областных учреждений культуры»

2014

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2015

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2016

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

260,0

260,0

0,0

0,0

0,0

2019

95173,2

95173,2

0,0

0,0

0,0

2020

108254,6

108254,6

0,0

0,0

0,0

5. Таблицу раздела 4 «Перечень объектов капитального строительства» изложить в редакции:

«№п/п

Подпрограмма, объекткапитальногостроительства

Соисполнитель, заказчик-застройщик

Проектнаямощность

Срокивыполненияработ

Общая стоимость объекта, тыс. рублей

Объемы и источники финансирования, тыс. рублей

Источник

Всего

ОБ

ФБ

МБ

ВВС

Государственная программа Мурманской области «Развитие культуры и сохранение культурного наследия региона»

До 2014

22 487,2

22 487,2

0,0

0,0

0,0

Всего с 2014

2 046 316,5

1 726 691,2

297 645,7

2 500,0

19 479,6

2014

121 706,9

121 706,9

0,0

0,0

0,0

2015

178 336,0

178 336,0

0,0

0,0

0,0

2016

219 284,6

69 284,6

150 000,0

0,0

0,0

2017

115 858,0

115 858,0

0,0

0,0

0,0

2018

177 040,1

157 560,5

0,0

0,0

19 479,6

2019

568 591,5

496 091,5

70 000,0

2 500,0

0,0

2020

314 768,7

237 123,0

77 645,7

0,0

0,0

2021

350 730,7

350 730,7

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 1 «Наследие»

До 2014

1 697,4

1 697,4

0,0

0,0

0,0

Всего с 2014

236 527,9

88 882,2

147 645,7

0,0

0,0

2014

14 067,2

14 067,2

0,0

0,0

0,0

2015

1 667,1

1 667,1

0,0

0,0

0,0

2016

12 842,0

12 842,0

0,0

0,0

0,0

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

98 591,5

28 591,5

70 000,0

0,0

0,0

2020

109 360,1

31 714,4

77 645,7

0,0

0,0

1

Реконструкция здания государственного областного бюджетного учреждения культуры «Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека», г. Мурманск,

ул.С. Перовской, д. 21а

Министерство строительства и территориального развития Мурманской области/

ГОКУ «Управление капитального строительства Мурманской области», ГОБУК «Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека»

общаяплощадь  7742,0 кв. м

20142016 (разработка ПСД, экспертиза),

2014, 2016 (тех. присоед.).

Решение о строительстве не принято

770082,8

(в соответствии с экспертизой в ценах соответствующих лет с учетом индексов дефляторов)

До 2014

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего с 2014

20 033,4

20 033,4

0,0

0,0

0,0

2014

9 299,4

9 299,4

0,0

0,0

0,0

2015

1 667,1

1 667,1

0,0

0,0

0,0

2016

9 066,9

9 066,9

0,0

0,0

0,0

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2

Реконструкция здания государственного областного бюджетного учреждения культуры «Мурманский областной краеведческий музей» в целях приспособления объекта культурного наследия для современного использования, г. Мурманск, просп. Ленина, д. 90

Министерство строительства и территориального развития Мурманской области/

ГОКУ «Управление капитального строительства Мурманской области»/

ГОАУК «Мурманский областной краеведческий музей»

общая площадь здания  5746,2 кв. м

20132016 (разработка ПСД, экспертиза),

2014, 2016 (тех. присоед.), 20192020 (строительство)

218191,9

(в соответствии с утвержденным заключением Главгосэкспертизы с учетом индексов дефляторов)

10240,3  стоимость тех. присоед., проект и экспертиза

До 2014

1 697,4

1 697,4

0,0

0,0

0,0

Всего с 2014

216 494,5

68 848,8

147 645,7

0,0

0,0

2014

4 767,8

4 767,8

0,0

0,0

0,0

2015

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2016

3 775,1

3 775,1

0,0

0,0

0,0

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

98 591,5

28 591,5

70 000,0

0,0

0,0

2020

109 360,1

31 714,4

77 645,7

0,0

0,0

Подпрограмма 2 «Искусство»

До 2014

20 789,8

20 789,8

0,0

0,0

0,0

Всего с 2014

1 809 788,6

1 637 809,0

150 000,0

2 500,0

19 479,6

2014

107 639,7

107 639,7

0,0

0,0

0,0

2015

176 668,9

176 668,9

0,0

0,0

0,0

2016

206 442,6

56 442,6

150 000,0

0,0

0,0

2017

115 858,0

115 858,0

0,0

0,0

0,0

2018

177 040,1

157 560,5

0,0

0,0

19 479,6

2019

470 000,0

467 500,0

0,0

2 500,0

0,0

2020

205 408,6

205 408,6

0,0

0,0

0,0

2021

350 730,7

350 730,7

0,0

0,0

0,0

1

Реконструкция здания государственного областного автономного учреждения культуры «Мурманский областной драматический театр» в целях приспособления объекта культурного наследия для современного использования, г. Мурманск, просп. Ленина, д. 49

Министерство строительства и территориального развития Мурманской области/

ГОКУ «Управление капитального строительства Мурманской области»/

ГОАУК «Мурманский областной драматический театр»

площадь главного корпуса  6924 кв. м;

площадь производственно-бытового корпуса  2144 кв. м

20132014 (разработка ПСД, экспертиза),

20142020 (строительство),

2021 –приобретение оборудования

1097707,8

(в ценах соответствующих лет в соответствии с фактическими расходами и экспертизой, с учетом индексов пересчета сметной стоимости и индексов дефляторов)

До 2014<*>

9 924,5

9 924,5

0,0

0,0

0,0

Всего с 2014

1 087 783,3

1 087 783,3

0,0

0,0

0,0

2014 <**>

14 602,0

14 602,0

0,0

0,0

0,0

2015

7 712,7

7 712,7

0,0

0,0

0,0

2016

15 910,8

15 910,8

0,0

0,0

0,0

2017

115 858,0

115 858,0

0,0

0,0

0,0

2018

157 560,5

157 560,5

0,0

0,0

0,0

2019<***>

220 000,0

220 000,0

0,0

0,0

0,0

2020

205 408,6

205 408,6

0,0

0,0

0,0

2021

350 730,7

350 730,7

2

Реконструкция здания государственного областного автономного учреждения культуры «Мурманская областная филармония»,

г. Мурманск,

ул. С. Перовской, д. 3

Министерство строительства и территориального развития Мурманской области/

ГОКУ «Управление капитального строительства Мурманской области»/

ГОАУК «Мурманская областная филармония»

Общая площадь реконструкции  7136,6 кв. м

20122014 (разработка ПСД, экспертиза),

2014, 2016 (тех. присоед.),

20142016 (строительство)

460177,0

(в соответствии с заключенными контрактами)

До 2014

10 865,3

10 865,3

0,0

0,0

0,0

Всего с 2014

449 311,7

299 311,7

150 000,0

0,0

0,0

2014

89 823,7

89 823,7

0,0

0,0

0,0

2015

168 956,2

168 956,2

0,0

0,0

0,0

2016

190 531,8

40 531,8

150 000,0

0,0

0,0

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3

Реконструкция здания государственного областного автономного учреждения «Мурманский областной театр кукол»,

г. Мурманск, просп. Ленина, д. 27

Министерство строительства и территориального развития Мурманской области/

ГОКУ «Управление капитального строительства Мурманской области»/

ГОАУК «Мурманский областной театр кукол»

общая площадь объекта  3681,6 кв. м; количество мест в зрительном зале  450

2014 (тех.

присоед.).

Принято решение о проведении капитального ремонта в 20172019 гг.

3214,0

(стоимостьтех. присоед.)

До 2014

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего с 2014

3 214,0

3 214,0

0,0

0,0

0,0

2014

3 214,0

3 214,0

0,0

0,0

0,0

2015

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2016

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4

Реконструкция объекта культурного наследия регионального значения «Здание первого хибиногорского кинотеатра «Большевик» в городе Кировске в целях приспособления для современного использования в качестве кинокультурного центра

Министерство строительства и территориального развития Мурманской области/

Администрация муниципального образования г. Кировск/

МАУК «Кировский городской Дворец культуры»/

АО «Корпорация развития инфраструктуры города Кировска»

общая площадь объекта  3400,0 кв. м

20172018 (разработка ПСД, экспертиза),

2019 (строительство)

269479,6

(предельная стоимость в ценах соответствующих лет, рассчитанная на основании укрупненного норматива с учетом индексов дефляторов)

До 2014

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего с 2014

269 479,6

247 500,0

0,0

2 500,0

19 479,6

2014

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2015

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2016

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

19 479,6

0,0

0,0

0,0

19 479,6

2019

250 000,0

247 500,0

0,0

2 500,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0»

<*>В том числе средства на технологическое присоединение объекта  9 123,3 тыс. руб.(ГРБС Министерство строительства и территориального развития Мурманской области).

<**> В том числе средства на технологическое присоединение объекта  4 564,6 тыс. руб.(ГРБС Министерство строительства и территориального развития Мурманской области).

<***> В том числе средства на технологическое присоединение объекта  9 129,3 тыс. руб. (ГРБС Комитет по культуре и искусству Мурманской области).

6. Приложение № 17 к Программе изложить в редакции:

«Приложение № 17

к Программе

Правила предоставления и распределения субсидии из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области на поддержку отрасли культуры

1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия предоставления и распределения субсидии из областного бюджета местным бюджетам на поддержку отрасли культуры (далее  Правила, субсидия).

2. Субсидия предоставляется на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по реализации мероприятий муниципальных программ, финансируемых за счет средств местного бюджета, предусматривающих:

а) приобретение музыкальных инструментов, оборудования и материалов для детских школ искусств (далее – ДШИ) с целью их модернизации по следующим направлениям:

приобретение музыкальных инструментов отечественного производства (или сборки из комплектующих зарубежного производства, произведенной на территории Российской Федерации), включая их доставку и погрузочно-разгрузочные работы;

приобретение оборудования отечественного производства (или сборки из комплектующих зарубежного производства, произведенной на территории Российской Федерации), включая доставку, погрузочно-разгрузочные работы, монтаж, демонтаж (звукотехническое, световое, выставочное оборудование, видеоаппаратура, интерактивные доски, подставки для хора, компьютерная техника с MIDIклавиатурами и соответствующим программным обеспечением);

приобретение материалов (учебники, учебные пособия, в том числе электронные издания, нотный педагогический репертуар, клавиры, партитуры и хрестоматии);

б) комплектование книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек (далее – комплектование книжных фондов);

в) государственную поддержку лучших работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территории сельских поселений Мурманской области (далее – поддержка лучших работников сельских учреждений культуры);

г) государственную поддержку муниципальных учреждений культуры, находящихся на территории сельских поселений Мурманской области (далее – поддержка лучших сельских учреждений культуры).

3. Комитет по культуре и искусству Мурманской области (далее – Комитет) берет на себя обязательства по осуществлению конкурсного отбора и определению победителя конкурсного отбора.

4. Отбор муниципальных образований Мурманской области в целях предоставления бюджетных ассигнований областного бюджета на мероприятия, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил, осуществляется на основании следующих критериев:

4.1. В части предоставления бюджетных ассигнований областного бюджета на реализацию мероприятий по приобретению музыкальных инструментов для ДШИ (максимальное значение оценки (баллов)  100):

объем средств консолидированного бюджета муниципального образования Мурманской области, выделяемых на проведение творческих мероприятий для детей, обучающихся в детских школах искусств, на текущий год (менее 50 тыс. рублей  0 баллов, от 50 тыс. рублей до 100 тыс. рублей  15 баллов, более 100 тыс. рублей  25 баллов);

уровень изношенности музыкальных инструментов (менее 1 процента  0 баллов, от 1 процента до 20 процентов  10 баллов, более 20 процентов  20 баллов);

реализация дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств в среднем по детским школам искусств в муниципальном образовании Мурманской области (более 3 программ  25 баллов, менее 3 программ – 0 баллов);

доля детей, обучающихся в детских школах искусств, в общей численности учащихся детей (менее 10 процентов  0 баллов, от 10 процентов до 11,5 процента  20 баллов, от 11,6 процента и более  30 баллов).

Результаты конкурсного отбора муниципальных образований для предоставления субсидии утверждаются приказом Комитета в соответствии с количеством образовательных учреждений в сфере культуры, модернизируемых в рамках национального проекта «Культура», установленным Министерством культуры Российской Федерации на соответствующий год.

4.2. В части предоставления бюджетных ассигнований областного бюджета на реализацию мероприятий по комплектованию книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек:

наличие в муниципальной программе мероприятий по комплектованию книжных фондов.

Распределение средств субсидии между муниципальными образованиями Мурманской области осуществляется  с учетом требований,  установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

4.3. В части предоставления бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий по государственной поддержке муниципальных учреждений культуры и лучших работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территории сельских поселений, из них:

4.3.1. В отношении культурно-досуговой деятельности:

удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях (в процентах от общего числа населения);

уровень материально-технической базы (оснащенность техническим оборудованием, пополнение музыкального инструментария и обновление сценических костюмов, создание условий для посетителей в соответствии с их интересами и запросами (наличие игровых и спортивных комнат));

художественно-эстетический уровень оформления помещений, состояние прилегающей территории (планировка, благоустройство, освещение, озеленение);

количество клубных формирований, развитие самодеятельного художественного творчества (количество коллективов, их жанровое многообразие и художественный уровень, процент населения, участвующего в систематических занятиях художественным творчеством);

поиск и внедрение инновационных форм и методов работы с учетом особенностей различных категорий населения;

количество проводимых культурно- массовых мероприятий;

количество культурно-досуговых мероприятий, рассчитанных на обслуживание социально менее защищенных групп  людей с ограниченными возможностями, пенсионеров (в процентах от общего числа проводимых мероприятий);

количество культурно-просветительских мероприятий, ориентированных на детство и юношество (в процентах от общего числа проводимых мероприятий);

средняя заполняемость зрительных залов на культурно-досуговых мероприятиях;

взаимодействие с муниципальными и региональными учреждениями культуры, образования, молодежной политики, социального обеспечения;

участие в региональных, межрегиональных, всероссийских и международных фестивалях, конкурсах, праздниках и других массово-зрелищных мероприятиях;

работа со средствами массовой информации, информационная и PRдеятельность;

достижения в работе по изучению, сохранению и возрождению фольклора, национальных костюмов, художественных промыслов, народной традиционной культуры;

работа по развитию жанров народного творчества, в том числе вокального, хореографического, музыкального, семейного, циркового, театрального и других;

наличие проектов по изучению и пропаганде истории и культуры «малой Родины», краеведческой работе;

наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот региональных или федеральных органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы), других учреждений.

4.3.2. В отношении библиотечного дела:

число посещений библиотеки за год;

процент охвата населения библиотечным обслуживанием;

количество культурно-просветительных мероприятий, в том числе ориентированных на детей и молодежь, социально менее защищенные группы населения (людей с ограниченными возможностями, пенсионеров),за год;

применение информационных технологий в работе библиотеки;

наличие краеведческих проектов в деятельности библиотеки;

наличие проектов по развитию библиотечного дела;

участие в муниципальных, региональных и общероссийских проектах по развитию библиотечного дела;

взаимодействие с муниципальными и региональными органами власти, учреждениями культуры, образования, молодежной политики, социального обеспечения;

работа со средствами массовой информации, информационная и PRдеятельность;

наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот региональных или федеральных органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы), других учреждений.

Основанием для выплаты денежного поощрения лучшим муниципальным учреждениям культуры, находящимся на территориях сельских поселений, и их работникам является приказ Комитета о присуждении денежных поощрений по результатам конкурсного отбора. Денежные средства перечисляются лучшим муниципальным учреждениям культуры, находящимся на территориях сельских поселений, на лицевой счет данного учреждения, лучшим работникам  на счет, открытый в кредитной организации. Денежные средства перечисляются на счета получателей в 3месячный срок со дня вступления в силу приказа Комитета о присуждении денежных поощрений, но не позднее 31 декабря текущего года.

5.Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований Мурманской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Мурманской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Комитету на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил, на основании соглашений, заключаемых Комитетом и администрациями муниципальных образований в государственной интегрированной информационный системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее  соглашение).

Распределение субсидий местным бюджетам из областного бюджета утверждается законом Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (законом о внесении изменений в закон Мурманской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период), за исключением субсидий, распределяемых на конкурсной основе, и субсидии на софинансирование расходов, направляемых на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работникам муниципальных учреждений, которые распределяются нормативным правовым актом Правительства Мурманской области.

6. Общий размер субсидии, предоставляемой бюджету iго муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил (Vi), определяется по формуле:

, где:

Vi  размер субсидии из областного бюджета iму получателю субсидии;

V1  размер бюджетных ассигнований из областного бюджета, предоставляемых бюджету iго муниципального образования Мурманской области на реализацию мероприятий по приобретению музыкальных инструментов, оборудования и материалов для ДШИ;

V2 – размер бюджетных ассигнований из областного бюджета, предоставляемых бюджету iго муниципального образования Мурманской области на реализацию мероприятий по комплектованию книжных фондов;

V3  размер бюджетных ассигнований из областного бюджета, предоставляемых бюджету iго муниципального образования Мурманской области на реализацию мероприятий по поддержке лучших работников сельских учреждений культуры;

V4  размер бюджетных ассигнований из областного бюджета, предоставляемых бюджету iго муниципального образования Мурманской области на реализацию мероприятий по поддержке лучших сельских учреждений культуры;

7. Размер бюджетных ассигнований из областного бюджета, предоставляемых бюджету iго муниципального образования Мурманской области на реализацию мероприятий по приобретению музыкальных инструментов, оборудования и материалов для ДШИ, определяется по формуле:

, где:

V1i  размер бюджетных ассигнований из областного бюджета на реализацию мероприятий по приобретению музыкальных инструментов, оборудования и материалов для ДШИ iму получателю субсидии;

V1  общий объем субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий по приобретению музыкальных инструментов, оборудования и материалов для ДШИ;

З1i  оценка затрат iго получателя субсидии на реализацию мероприятия по приобретению музыкальных инструментов, оборудования и материалов для ДШИ;

РБОi  уровень расчетной бюджетной обеспеченности iго муниципального образования на текущий финансовый год, определенный в соответствии с Законом Мурманской области от 10.12.2007 № 91601ЗМО «О межбюджетных отношениях в Мурманской области». Для поселений, входящих в состав муниципального образования, применяется уровень бюджетной обеспеченности соответствующего муниципального образования.

7.1. Субсидия бюджету муниципального образования Мурманской области на реализацию мероприятий по приобретению музыкальных инструментов, оборудования и материалов для ДШИ включает в себя:

50 процентов объема средств субсидии на приобретение музыкальных инструментов в случае, если доля учащихся по дополнительным предпрофессиональным программам в области музыкального искусства (далее – образовательные программы в области искусства и культуры) составляет менее 50 процентов от общего количества учащихся по дополнительным предпрофессиональным программам в области искусства и 70 процентов – в случае, если доля учащихся по образовательным программам в области музыкального искусства составляет более 50 процентов от общего количества учащихся по образовательным программам в области искусства и культуры;

47 или 27 процентов (с учетом содержания абзаца второгонастоящего подпункта соответственно) объема средств субсидии на приобретение оборудования;

3 процента объема средств субсидии на приобретение материалов.

8. Размер бюджетных ассигнований из областного бюджета, предоставляемых бюджету iго муниципального образования Мурманской области на реализацию мероприятий по комплектованию книжных фондов, определяется по формуле:

, где:

V2i  размер бюджетных ассигнований областного бюджета, предоставляемых бюджету iго муниципального образования на реализацию мероприятий по комплектованию книжных фондов;

V2  общая сумма бюджетных ассигнований областного бюджета, предоставляемая муниципальным образованиям Мурманской области на реализацию мероприятий по комплектованию книжных фондов;

З2i  оценка затрат iго получателя субсидии на реализацию мероприятия по комплектованию книжных фондов;

РБОi  уровень расчетной бюджетной обеспеченности iго муниципального образования на текущий финансовый год, определенный в соответствии с Законом Мурманской области от 10.12.2007 № 91601ЗМО «О межбюджетных отношениях в Мурманской области».Для поселений, входящих в состав муниципального района, применяется уровень бюджетной обеспеченности соответствующего муниципального района.

Оценка затрат iго получателя субсидии на реализацию мероприятия по комплектованию книжных фондов (З2i) рассчитывается по формуле:

, где:

V2  общая сумма бюджетных ассигнований областного бюджета, предоставляемая муниципальным образованиям Мурманской области на реализацию мероприятий по комплектованию книжных фондов в соответствующем финансовом году;

Дчi  доля численности населения iго муниципального образования.

8.1. Доля численности населения iго муниципального образования определяется по формуле:

, где:

Чi  численность населения iго муниципального образования, согласно данным Мурманскстата;

Ч  общая численность населения Мурманской области, согласно данным Мурманскстата на 1 января отчетного года.

9. Размер бюджетных ассигнований из областного бюджета, предоставляемых бюджету iго муниципального образования Мурманской области на реализацию мероприятий по поддержке лучших работников сельских учреждений культуры, определяется по формуле:

, где:

V3i  размер бюджетных ассигнований областного бюджета, предоставляемых бюджету iго муниципального образования на реализацию мероприятий по поддержке лучших работников сельских учреждений культуры;

Nk – количество денежных поощрений для iго муниципального образования Мурманской области по итогам конкурсного отбора;

50000 (рублей) – размер денежного поощрения в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.07.2012 № 1062 «О мерах государственной поддержки муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, и их работников».

10. Размер бюджетных ассигнований из областного бюджета, предоставляемых бюджету iго муниципального образования Мурманской области на реализацию мероприятий по поддержке лучших сельских учреждений культуры, определяется по формуле:

, где:

V4i  размер бюджетных ассигнований областного бюджета, предоставляемых бюджету iго муниципального образования на реализацию мероприятий по поддержке лучших сельских учреждений культуры;

Nk  количество денежных поощрений для iго муниципального образования по итогам конкурсного отбора;

100000 (рублей)  размер денежного поощрения в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.07.2012 № 1062 «О мерах государственной поддержки муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, и их работников».

11. Условиями предоставления субсидии являются:

а) наличие муниципальных программ, предусматривающих расходные обязательства муниципального образования, связанные с реализацией мероприятий, на финансирование которых предоставляется субсидия;

б) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;

в) заключение между Комитетом и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, на софинансирование которых предоставляется субсидия, и ответственность за невыполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.

Если за счет средств субсидий осуществляются закупки товаров, работ, услуг конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, электронный аукцион, запрос предложений, запрос котировок в электронной форме) (далее  закупка), обязательным условием предоставления субсидий является централизация закупок в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (за исключением случаев предоставления субсидий бюджету муниципального образования город Мурманск). В этом случае определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, полномочия которого определены решением Правительства Мурманской области.

12. В соглашении предусматриваются:

а) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, и перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;

б) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;

в) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования Мурманской области, предусмотренных в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, установленного постановлением Правительства Мурманской области;

г) перечень целевых показателей результативности (результатов) предоставления субсидий, соответствующих показателям (индикаторам) Программы, значения которых устанавливаются соглашением, а также  обязательства муниципального образования Мурманской области по их достижению (в случае предоставления субсидии в целях софинансирования расходного обязательства муниципального образования, предусматривающего реализацию более одного мероприятия, значения показателей результативности предоставления субсидии устанавливаются по каждому мероприятию);

д) условие о вступлении в силу соглашения;

е) обязательства муниципального образования по согласованию с Комитетом муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменение объемов финансирования и (или) целевых показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;

ж) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии;

з) осуществление контроля за выполнением муниципальным образованием Мурманской области обязательств, предусмотренных соглашением;

и) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей результативности предоставления субсидий;

к) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

л) условие о заключении муниципальным районом соглашения с городским и (или) сельским поселением, в случае если субсидия используется муниципальным районом на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления поселений по вопросам местного значения, с учетом положений настоящего пункта и выполнения установленных для муниципального районазначений целевых показателей;

м) условие о централизации закупок в соответствии с абзацем вторым подпункта «в» пункта 11 настоящих Правил.

13. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий не допускаются в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов Программы, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.

14. Субсидия предоставляется по одному или нескольким мероприятиям, указанным в пункте 2 настоящих Правил.

Уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования устанавливается в соответствии с предельным уровнем софинансирования, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области.

В случае предоставления субсидии по нескольким мероприятиям, указанным в пункте 2 настоящих Правил, допускается применение разных уровней софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Мурманской области из областного бюджета. При этом уровень софинансирования мероприятий из областного бюджета составляет:

по мероприятиям, предусмотренным подпунктами «а» и «б» пункта 2 настоящих Правил, до 95 процентов;

по мероприятиям, предусмотренным подпунктами «в» и «г» пункта 2 настоящих Правил, до 100 процентов.

15. В случае если объем бюджетных ассигнований в местном бюджете на исполнение расходного обязательства муниципального образования предусмотрен в объеме, превышающем размер расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, то указанные бюджетные ассигнования предусматриваются по иным кодам классификации расходов, отличным от кодов классификации расходов местных бюджетов, по которым предусмотрены бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого из областного бюджета, либо уровень софинансирования, указываемый в соглашении, рассчитывается исходя из общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходного обязательства, и суммы субсидии, предоставляемой из областного бюджета.

16. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

17. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется на счета, открытые в территориальных органах Федерального казначейства для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии.

Учет операций, связанных с использованием субсидии, осуществляется на лицевых счетах получателей средств муниципального образования, открытых в территориальном органе Федерального казначейства, а при передаче субсидий в бюджеты городских и сельских поселений  на лицевых счетах получателей средств городского, сельского поселения, открытых в территориальном органе Федерального казначейства.

18. Органам местного самоуправления муниципальных образований рекомендуется осуществлять определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения совместных конкурсов или аукционов в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации, или осуществлять согласование с Комитетом документации о закупке, а также участие его представителя в составе комиссии по осуществлению закупок.

19. Органы местного самоуправления муниципальных образований предоставляют в Комитет отчетность об исполнении условий предоставления и расходования субсидии, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии по установленной соглашением форме (в системе «Электронный бюджет» и на бумажном носителе), включая:

а) отчет о расходах бюджета муниципального образования Мурманской области, в целях софинансирования которых представлена субсидия, не позднее 5го числа месяца, следующего за кварталом, в котором была получена субсидия, по форме, установленной соглашением;

б) отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии не позднее 5го числа месяца, следующего за кварталом, в котором была получена субсидия, по форме, установленной соглашением.

20. Ответственность за достоверность представляемых Комитету сведений возлагается на орган местного самоуправления муниципального образования Мурманской области.

21. Оценка результативности использования муниципальными образованиями субсидии осуществляется Комитетом по итогам финансового года на основании отчетных данных, представленных муниципальными образованиями, путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных соглашениями значений следующих показателей результативности использования субсидий:

количество посещений библиотек (на 1 жителя в год);

количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010 года;

количество организаций образования в сфере культуры, получивших современное оборудование.

22. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты значения целевых показателей результативности предоставления субсидии, установленные соглашениями, объем субсидии, предусмотренный местному бюджету на текущий финансовый год, подлежит сокращению.

Сокращение размера субсидии, предусмотренной бюджету муниципального образования Мурманской области на соответствующий финансовый год, производится в размере 2 % размера субсидии за каждое недостигнутое значение целевого показателя результативности предоставления субсидии.

23. В случае невыполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидии, а также несоблюдения установленного уровня софинансирования перечисление субсидии приостанавливается (сокращается) в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.

В соответствии с решением главного распорядителя средств областного бюджета о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с Министерством финансов Мурманской области, средства в объеме, не превышающем остатка субсидий, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных субсидий.

В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Мурманской области.

24. В случае невыполнения муниципальным образованием Мурманской области условий предоставления субсидии и обязательств по ее целевому и эффективному использованию к муниципальному образованию Мурманской области применяются меры финансовой ответственности, предусмотренные пунктами 14, 15 и 16 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области, утвержденных постановлением Правительства Мурманской области от 05.09.2011 № 445ПП «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области».

25. Контроль за соблюдением органом местного самоуправления  муниципального образования условий, целей и порядка получения субсидий, установленных при их предоставлении, осуществляется Комитетом и органами государственного финансового контроля Мурманской области.»

_________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.02.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать