Основная информация

Дата опубликования: 04 февраля 2019г.
Номер документа: RU03000201900045
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Правительство Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Утратило силу постановлением Правительства Республики Башкортостан от 24.12.2019 № 770

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 февраля 2019 г. № 44

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА ОКАЗАНИЕ НЕСВЯЗАННОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ В ОБЛАСТИ РАСТЕНИЕВОДСТВА

Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства, утвержденный постановлением Правительства Республики Башкортостан от 12 марта 2013 года № 79 (с последующими изменениями).

Временно исполняющий

обязанности Главы

Республики Башкортостан

Р. Хабиров

Утверждены

Постановлением Правительства

Республики Башкортостан

от «4» февраля 2019 года

№ 44

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства

1) в пункте 1:

а) абзац первый изложить в следующей редакции:

«1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, зарегистрированным и имеющим посевные площади на территории Республики Башкортостан, в области растениеводства, в том числе в области производства семенного картофеля, семян овощных культур открытого грунта, семян кукурузы, семян подсолнечника, семян сахарной свеклы, льна-долгунца, технической конопли и овощей открытого грунта (далее соответственно - сельскохозяйственные товаропроизводители, субсидии), по следующим направлениям:»;

б) подпункты «а» и «б» после слов «на возмещение части затрат» дополнить словами «(без учета налога на добавленную стоимость)»;

2) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Главным распорядителем — получателем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление субсидий в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство сельского хозяйства Республики Башкортостан (далее - Министерство).

Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год и плановый период, в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.»;

пункты 3 и 4 изложить в следующей редакции:

«3. Расчет причитающихся субсидий для поддержки в области растениеводства осуществляется исходя из ставок субсидий на 1 гектар посевных площадей по группам сельскохозяйственных культур (зерновые, зернобобовые и кормовые), утвержденным Министерством:

по посевным площадям, отраженным в копиях сведений по формам федерального государственного статистического наблюдения № 4-сх "Сведения об итогах сева под урожай" (далее — № 4-сх) за год, предшествующий текущему году, № 29-сх "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" (далее — № 29-сх) за год,

предшествующий текущему году, № 1-фермер "Сведения об итогах сева под урожай" (далее - № 1-фермер) за год, предшествующий текущему году, № 2-фермер "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" (далее — № 2-фермер) за год, предшествующий текущему году, с отметкой территориальных органов Федеральной службы государственной статистики по Республике Башкортостан о принятии отчета, заверенных сельскохозяйственным товаропроизводителем;

в случае непроведения посева сельскохозяйственных культур в году, предшествующем текущему году, - по фактическим посевным площадям, отраженным в копиях сведений по формам федерального государственного статистического наблюдения № 4-сх, № 1-фермер за текущий год.

Расчет причитающихся субсидий для поддержки в области развития производства овощных и технических культур осуществляется по посевным площадям исходя из ставок субсидий на 1 гектар посевных площадей:

по средствам федерального бюджета в области развития производства овощных и технических культур — по перечню и ставкам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

по средствам бюджета Республики Башкортостан - по ставкам, утвержденным Министерством;

по средствам федерального бюджета и бюджета Республики Башкортостан в области развития производства овощей открытого грунта — по ставкам, устанавливаемым Министерством по перечню, утвержденному Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

Для сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющих деятельность на территории муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан, включенных в Среднесрочную комплексную программу экономического развития Зауралья на 2016-2020 годы,

Среднесрочную комплексную программу социально-экономического развития северо-восточных районов Республики Башкортостан на 2011-2015 годы на период 2017-2020 годов, ставки субсидий утверждаются Министерством с повышающим коэффициентом, равным 1,15, по посевным площадям данных муниципальных районов и городских округов (кроме поддержки в области развития производства овощных и технических культур).

Для сельскохозяйственных товаропроизводителей, обеспечивших урожайность в предыдущем году по зерновым культурам выше средней урожайности, утвержденной Министерством по природно-климатическим зонам Республики Башкортостан, ставки субсидий утверждаются Министерством с повышающим коэффициентом, равным 1,25 (кроме поддержки в области развития производства кормовых, овощных и технических культур).

Для сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющих деятельность в области развития производства зернобобовых культур, ставки субсидий утверждаются Министерством с повышающим коэффициентом, равным 3.

Для сельскохозяйственных товаропроизводителей, которые осуществляли проведение работ по известкованию, и (или) фосфоритованию, и (или) гипсованию посевных площадей почв земель сельскохозяйственного назначения в предыдущем году в соответствии с проектно-сметной документацией, Министерством устанавливается повышающий коэффициент 1,4 при предоставлении поддержки в области растениеводства по направлению, указанному в подпункте «а» пункта 1 настоящего Порядка.

Для сельскохозяйственных товаропроизводителей, которые страховали посевные площади под сельскохозяйственными культурами в предыдущем году, Министерством устанавливается повышающий коэффициент 1,1 (кроме поддержки в области развития производства кормовых, овощных и технических культур).

Для расчета размера субсидии принимаются площади, не превышающие площади сельскохозяйственных культур, посеянных на землях, по которым оформлены правоустанавливающие документы.

4. Уровень софинансирования из бюджета Республики Башкортостан определяется в размере не менее уровня софинансирования, установленного заключенным между Правительством Республики Башкортостан и Министерством сельского хозяйства Российской Федерации соглашением о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета.»;

4) в пункте 5:

а) в абзаце пятом подпункта «в» слово «заемщики» заменить словами «сельскохозяйственные товаропроизводители»;

б) подпункт «д» изложить в следующей редакции:

«д) при предоставлении субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям - наличие посевных площадей, занятых зерновыми, и (или) зернобобовыми, и (или) кормовыми сельскохозяйственными культурами, и (или) посевных площадей, занятых семенным картофелем, и, (или) семенными посевами кукурузы для производства семян родительских форм гибридов и гибридов первого поколения F1, и (или) семенными посевами подсолнечника для производства семян родительских форм гибридов и гибридов первого поколения F1, а также оригинальных и элитных семян, и (или) семенными посевами сахарной свеклы для производства семян родительских форм гибридов и гибридов первого поколения Р1, и (или) льном-долгунцом, и (или) технической коноплей, и (или) овощами открытого грунта, и (или) маточниками овощных культур открытого грунта, и (или) семенниками овощных культур открытого грунта;»;

в) в подпункте «е»:

а) в абзаце шестом слова «при предоставлении субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям после 15 июня текущего года справка не представляется» исключить;

б) после абзаца шестого дополнить абзацами следующего содержания:

«копий проектно-сметной документации на выполнение работ по агрохимической мелиорации для сельскохозяйственных товаропроизводителей, которые осуществляли проведение работ по известкованию, и (или) фосфоритованию, и (или) гипсованию посевных площадей почв земель сельскохозяйственного назначения, и акта проверки качества агрохимической мелиорации, утвержденного агрохимическими службами;

копий договоров сельскохозяйственного страхования в области растениеводства за предыдущий год (для сельскохозяйственных товаропроизводителей, которые заключали в предыдущем году договор страхования);»;

в) абзацы девятый и десятый изложить в следующей редакции:

«копий документов, подтверждающих статус сельскохозяйственного товаропроизводителя в соответствии со статьей 3 Федерального закона «О развитии сельского хозяйства», заверенных сельскохозяйственным товаропроизводителем (в случае непредставления сельскохозяйственными товаропроизводителями таких документов Министерство запрашивает их самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия);

копий правоустанавливающих и (или) право удостоверяющих документов на землю, заверенных сельскохозяйственным товаропроизводителем (в случае непредставления сельскохозяйственными товаропроизводителями таких документов Министерство запрашивает их самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия);»;

г) абзацы одиннадцатый и двенадцатый исключить;

5) пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на расчетные счета, открытые сельскохозяйственными товаропроизводителями в кредитных организациях (за исключением субсидий, подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению), в установленном порядке в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии.

В случае невозможности в текущем финансовом году предоставления субсидии Министерству в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств субсидия предоставляется в очередном финансовом году без повторного прохождения проверки на соответствие условиям предоставления субсидии и настоящего Порядка.»;

6) в пункте 15:

а) абзац второй изложить в следующей редакции:

«сохранение посевных площадей по группам сельскохозяйственных культур за текущий год по сравнению с предыдущим годом;»;

б) в абзаце третьем слова «и овощей открытого грунта» исключить;

7) пункт 16 изложить в следующей редакции;

«16. Эффективность предоставления субсидии оценивается ежегодно Министерством на основании достижения сельскохозяйственным товаропроизводителем показателя результативности.

Значение показателя результативности для сельскохозяйственного товаропроизводителя устанавливается в соглашении.

Для подтверждения достижения показателя результативности сельскохозяйственный товаропроизводитель представляет в Министерство отчет о достижении показателя результативности по форме, указанной в соглашении, в сроки, установленные приказом Министерства.

В случае, если сельскохозяйственным товаропроизводителем допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в части достижения значения показателя результативности, он обязан возвратить субсидию в бюджет Республики Башкортостан.

По показателю "сохранение уборочных площадей текущего года (с учетом площадей, переведенных на корма площадей погибших посевов)" при предоставлении субсидии по фактическим посевным площадям объем средств, подлежащий возврату в бюджет Республики Башкортостан (V возврата), рассчитывается по формуле:

V возврата — (S субсидии X D),

где:

S субсидии — сумма субсидии, предоставленная сельскохозяйственному товаропроизводителю в отчетном финансовом году;

D — индекс, отражающий уровень недостижения показателя результативности, который рассчитывается по формуле:

D = 1 - F / Р,

где:

Vi — фактически достигнутое значение показателя результативности на отчетную дату;

Р — плановое значение показателя результативности, установленное соглашением.

При расчете объема средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан (Увозврата), используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения показателей результативности (Т)).

По показателю "сохранение посевных площадей по группам сельскохозяйственных культур за текущий год по сравнению с предыдущим годом" объем средств, подлежащий возврату в бюджет Республики Башкортостан (V; возврата), рассчитывается по формуле:

Vi возврата = є V) ,

где:

Vi; - сумма возврата по группе сельскохозяйственных культур (i), которая рассчитывается по формуле:

Vi=(Si субсидии X Di)

где:

si субсидии - сумма субсидии, предоставленная сельскохозяйственному товаропроизводителю в отчетном финансовом году;

Di индекс, отражающий уровень недостижения показателя результативности, который рассчитывается по формуле:

Di=1-Fi/Pi,

где:

Fi - фактически достигнутое значение показателя результативности на отчетную дату;

Рi - плановое значение показателя результативности, установленное соглашением.

При расчете объема средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан (Vi возврата), используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения показателей результативности (Di).

Министерство в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения о необходимости возврата субсидии в связи с недостижением показателей результативности направляет уведомление сельскохозяйственному товаропроизводителю о необходимости возврата субсидии на лицевой счет Министерства.

Сельскохозяйственный товаропроизводитель в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления о возврате субсидии обязан перечислить ее на соответствующий лицевой счет Министерства.

При отказе сельскохозяйственного товаропроизводителя от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.

Основанием для освобождения сельскохозяйственного товаропроизводителя от возврата субсидии в бюджет Республики Башкортостан за недостижение показателя результативности является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств в части достижения значения показателя результативности.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.02.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.060.030 Сельскохозяйственные товаропроизводители

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать