Основная информация

Дата опубликования: 04 февраля 2019г.
Номер документа: RU89000201900132
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу – постановление Правительства ЯНАО от 08.05.2019 № 482-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

04 февраля 2019 г.               № 78-П

г. Салехард

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ СУБСИДИЙ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА РЕШЕНИЕ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ В 2019 ГОДУ

В соответствии со статьёй 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьёй 8 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2009 года № 104-ЗАО «О межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе», в целях реализации распоряжения Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 октября 2018 года № 688-РП «О центрах образования цифрового и гуманитарного профилей в Ямало-Ненецком автономном округе» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Департаменту образования Ямало-Ненецкого автономного округа предоставить межбюджетные субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе в сумме 12 716 000 (двенадцать миллионов семьсот шестнадцать тысяч) рублей на решение вопросов местного значения в сфере образования для создания центров образования цифрового и гуманитарного профилей в 2019 году согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. В целях реализации пункта 1 настоящего постановления перераспределить бюджетные ассигнования в сумме 10 936 000 (десять миллионов девятьсот тридцать шесть тысяч) рублей, предусмотренные департаменту образования Ямало-Ненецкого автономного округа сводной бюджетной росписью окружного бюджета на 2019 год, путём уменьшения бюджетных ассигнований по разделу 07 «Образование», подразделу 09 «Другие вопросы в области образования» и увеличения бюджетных ассигнований по разделу 07 «Образование», подразделу 02 «Общее образование».

3. Утвердить Порядок предоставления и расходования межбюджетных субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на решение вопросов местного значения в сфере образования для создания центров образования цифрового и гуманитарного профилей в 2019 году согласно приложению № 2.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на               члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере образования, в том числе контроль и надзор.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов

Приложение № 1

к постановлению Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа

от 04 февраля 2019 года № 78-П

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

межбюджетных субсидий из окружного бюджета бюджетам

муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном

округе на решение вопросов местного значения в сфере образования

для создания центров образования цифрового и гуманитарного

профилей в 2019 году

№ п/п

Муниципальное образование в Ямало-Ненецком автономном округе

Размер межбюджетной субсидии (рублей)

1

2

3

1.

Город Салехард

6 358 000

2.

Город Муравленко

6 358 000

3.

Всего

12 716 000

Приложение № 2

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 04 февраля 2019 года № 78-П

ПОРЯДОК

предоставления и расходования межбюджетных субсидий

из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований

в Ямало-Ненецком автономном округе на решение вопросов

местного значения в сфере образования для создания центров

образования цифрового и гуманитарного профилей

в 2019 году

1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру и условия предоставления и расходования межбюджетных субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на решение вопросов местного значения в сфере образования для создания центров образования цифрового и гуманитарного профилей в 2019 году (далее – межбюджетная субсидия, муниципальное образование в автономном округе, автономный округ).

Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

уполномоченный орган – департамент образования автономного округа;

получатель межбюджетной субсидии – муниципальное образование в автономном округе в лице уполномоченного органа местного самоуправления.

2. Межбюджетные субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в автономном округе при соблюдении следующих условий:

1) письменное обязательство муниципального образования в автономном округе по выполнению показателей, предусмотренных соглашением о предоставлении межбюджетной субсидии, заключенного в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка;

2) наличие в бюджете муниципального образования в автономном округе бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования в автономном округе, софинансирование которого осуществляется из окружного бюджета, в размере определенном исходя из предельного уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в автономном округе, утвержденного приказом департамента финансов автономного округа от 26 октября 2018 года № 2901-07/173 (далее – приказ департамента финансов автономного округа);

2.3. наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования в автономном округе, на исполнение которого предоставляется межбюджетная субсидия;

2.4. возврат муниципальным образованием в автономном округе средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 11 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П (далее – Порядок, № 579-П).

3. Целью предоставления межбюджетных субсидий является создание в муниципальных образованиях в автономном округе центров образования цифрового и гуманитарного профилей в 2019 году.

4. Предоставление межбюджетных субсидий осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу в сводной бюджетной росписи окружного бюджета в 2019 году на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка.

Общий объем межбюджетных субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям в автономном округе (S), определяется по формуле:

где:

Si – объем межбюджетной субсидии, передаваемой бюджету муниципального образования в автономном округе.

Размер межбюджетной субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования в автономном округе (Si), определяется по формуле:

Si = К * V,

где:

V – сумма фактической потребности на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка;

К – предельный уровень софинансирования, установленный приказом департамента финансов автономного округа:

98% – для муниципального образования город Муравленко;

94% – для муниципального образования город Салехард.

5. Критерием отбора для предоставления межбюджетных субсидий является наличие в муниципальном образовании в автономном округе потребности в создании центров образования цифрового и гуманитарного профилей в 2019 году.

6. Оценка эффективности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетная субсидия, и соблюдения условий ее предоставления осуществляется уполномоченным органом на основании сравнения планируемых и достигнутых значений показателей результативности использования межбюджетной субсидии муниципальным образованием в автономном округе, установленных соглашением.

Показателями результативности использования межбюджетной субсидии являются:

- численность детей, обучающихся по предметной области «Технология» на базе центров;

- численность детей, обучающихся по предметной области «ОБЖ» на базе центров;

- численность детей, обучающихся по предметной области «Информатика» на базе центров;

- численность детей, занимающихся шахматами на постоянной основе, на базе центров;

- численность человек, ежемесячно использующих инфраструктуру центров для дистанционного образования;

- численность человек, ежемесячно вовлеченных в программу социально-культурных компетенций;

- количество проведённых на площадке центра социокультурных мероприятий;

- процент педагогов, прошедших повышение квалификации по предмету «Технология» (профмастерства);

- процент остальных сотрудников центра, прошедших повышение квалификации.

7. Предоставление межбюджетных субсидий осуществляется на основании соглашения, заключаемого между уполномоченным органом и муниципальным образованием в автономном округе в интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – соглашение, система «Электронный бюджет»).

8. Соглашение должно содержать следующие положения:

1) общий объем расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется межбюджетная субсидия, размер предоставляемой межбюджетной субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования в автономном округе, а также объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего расходного обязательства за счет средств местного бюджета;

2) значения показателей результативности использования межбюджетной субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов, предусмотренных настоящим Порядком, и обязательство муниципального образования в автономном округе по их достижению;

3) обязательства муниципального образования в автономном округе по согласованию с уполномоченным органом муниципальных программ, софинансируемых за счет средств окружного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;

4) обязательства муниципального образования в автономном округе представлять заявки под фактическую потребность муниципального образования в автономном округе на дату совершения платежа;

5) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство данного муниципального образования в автономном округе, в целях софинансирования которого предоставляется межбюджетная субсидия;

6) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования в автономном округе, источником финансового обеспечения которых является межбюджетная субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования межбюджетной субсидии;

7) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием в автономном округе обязательств, предусмотренных соглашением;

8) последствия недостижения муниципальным образованием в автономном округе установленных значений показателей результативности использования межбюджетной субсидии;

9) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

10) осуществление территориальным органом Федерального казначейства операций по перечислению межбюджетной субсидии из бюджета автономного округа, бюджетам муниципальных образований в автономном округе в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств муниципального образования в автономном округе, соответствующих целям предоставления межбюджетной субсидии, от имени получателя средств бюджета автономного округа.

Уполномоченный орган вправе включить в соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления межбюджетной субсидии.

Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования межбюджетной субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления межбюджетной субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае существенного сокращения размера межбюджетной субсидии.

9. Соглашения между уполномоченным органом и муниципальным образованием в автономном округе должны быть заключены в следующие сроки:

- в случае отсутствия на момент принятия настоящего Порядка в системе «Электронный бюджет» заключенного соглашения между Правительством автономного округа и Министерством просвещения Российской Федерации о предоставлении субсидии из федерального бюджета на обновление материально-технической базы для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» (далее – соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета) – в месячный срок после подписания соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета;

- в случае наличия на момент принятия настоящего Порядка заключенного в системе «Электронный бюджет» соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета – в месячный срок после утверждения настоящего Порядка.

10. Перечисление межбюджетных субсидий из окружного бюджета в бюджет муниципального образования в автономном округе осуществляется на счет Управления Федерального казначейства по автономному округу, открытый органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджета муниципального образования в автономном округе.

11. Межбюджетные субсидии являются целевыми и расходуются на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка.

12. Получатели межбюджетных субсидий отражают полученные средства в соответствии с Порядком определения перечня и кодов целевых статей расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из окружного бюджета в 2019 году и плановом периоде 2020 и 2021 годов, утвержденным приказом департамента финансов автономного округа от 20 ноября 2018 года № 2901-07/198.

13. Расходование межбюджетных субсидий осуществляется в порядке, установленном для исполнения местного бюджета.

14. Получатели межбюджетных субсидий ежеквартально, не позднее 8-го числа, следующего за отчетным периодом, представляют в уполномоченный орган отчет об использовании межбюджетной субсидии по форме согласно приложению к соглашению и не позднее 31 декабря года получения межбюджетной субсидии отчет о достигнутых значениях показателей результативности использования межбюджетной субсидии по форме согласно соглашению.

15. В случае установления факта нецелевого использования межбюджетной субсидии муниципальное образование в автономном округе обязано вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 10 рабочих дней с момента получения требования уполномоченного органа и (или) органа государственного финансового контроля автономного округа. Требование уполномоченного органа о возврате межбюджетной субсидии направляется в течение 30 рабочих дней с момента установления факта нецелевого использования межбюджетной субсидии. В случае невозврата межбюджетной субсидий взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

16. Возврат и последующее использование средств, перечисленных из бюджетов муниципальных образований в автономном округе в окружной бюджет, в случае невыполнения муниципальными образованиями в автономном округе условий предоставления межбюджетных субсидий и обязательств по целевому и эффективному использованию межбюджетных субсидий осуществляются по предложению уполномоченного органа, в порядке, установленном бюджетным законодательством.

17. Средства межбюджетных субсидий, не использованные получателями межбюджетных субсидий в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

18. В случае если муниципальным образованием в автономном округе по состоянию на 31 декабря допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования межбюджетной субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления межбюджетной субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в автономном округе в окружной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления межбюджетной субсидии, осуществляется в соответствии с Порядком, 579-П.

19. Контроль за соблюдением условий предоставления межбюджетной субсидии осуществляется уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля, являющимся органом исполнительной власти автономного округа.

20. Получатель межбюджетной субсидии несет ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа.

21. К муниципальному образованию в автономном округе применяются меры финансовой ответственности при невыполнении условий предоставления межбюджетной субсидии, нарушений сроков возврата субсидии, нецелевого использования межбюджетной субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.05.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать