Основная информация
Дата опубликования: | 04 февраля 2019г. |
Номер документа: | RU89000201900132 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу – постановление Правительства ЯНАО от 08.05.2019 № 482-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
04 февраля 2019 г. № 78-П
г. Салехард
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ СУБСИДИЙ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА РЕШЕНИЕ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ В 2019 ГОДУ
В соответствии со статьёй 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьёй 8 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2009 года № 104-ЗАО «О межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе», в целях реализации распоряжения Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 октября 2018 года № 688-РП «О центрах образования цифрового и гуманитарного профилей в Ямало-Ненецком автономном округе» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
1. Департаменту образования Ямало-Ненецкого автономного округа предоставить межбюджетные субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе в сумме 12 716 000 (двенадцать миллионов семьсот шестнадцать тысяч) рублей на решение вопросов местного значения в сфере образования для создания центров образования цифрового и гуманитарного профилей в 2019 году согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. В целях реализации пункта 1 настоящего постановления перераспределить бюджетные ассигнования в сумме 10 936 000 (десять миллионов девятьсот тридцать шесть тысяч) рублей, предусмотренные департаменту образования Ямало-Ненецкого автономного округа сводной бюджетной росписью окружного бюджета на 2019 год, путём уменьшения бюджетных ассигнований по разделу 07 «Образование», подразделу 09 «Другие вопросы в области образования» и увеличения бюджетных ассигнований по разделу 07 «Образование», подразделу 02 «Общее образование».
3. Утвердить Порядок предоставления и расходования межбюджетных субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на решение вопросов местного значения в сфере образования для создания центров образования цифрового и гуманитарного профилей в 2019 году согласно приложению № 2.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере образования, в том числе контроль и надзор.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов
Приложение № 1
к постановлению Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 04 февраля 2019 года № 78-П
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
межбюджетных субсидий из окружного бюджета бюджетам
муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном
округе на решение вопросов местного значения в сфере образования
для создания центров образования цифрового и гуманитарного
профилей в 2019 году
№ п/п
Муниципальное образование в Ямало-Ненецком автономном округе
Размер межбюджетной субсидии (рублей)
1
2
3
1.
Город Салехард
6 358 000
2.
Город Муравленко
6 358 000
3.
Всего
12 716 000
Приложение № 2
УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 04 февраля 2019 года № 78-П
ПОРЯДОК
предоставления и расходования межбюджетных субсидий
из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований
в Ямало-Ненецком автономном округе на решение вопросов
местного значения в сфере образования для создания центров
образования цифрового и гуманитарного профилей
в 2019 году
1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру и условия предоставления и расходования межбюджетных субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на решение вопросов местного значения в сфере образования для создания центров образования цифрового и гуманитарного профилей в 2019 году (далее – межбюджетная субсидия, муниципальное образование в автономном округе, автономный округ).
Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
уполномоченный орган – департамент образования автономного округа;
получатель межбюджетной субсидии – муниципальное образование в автономном округе в лице уполномоченного органа местного самоуправления.
2. Межбюджетные субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в автономном округе при соблюдении следующих условий:
1) письменное обязательство муниципального образования в автономном округе по выполнению показателей, предусмотренных соглашением о предоставлении межбюджетной субсидии, заключенного в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка;
2) наличие в бюджете муниципального образования в автономном округе бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования в автономном округе, софинансирование которого осуществляется из окружного бюджета, в размере определенном исходя из предельного уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в автономном округе, утвержденного приказом департамента финансов автономного округа от 26 октября 2018 года № 2901-07/173 (далее – приказ департамента финансов автономного округа);
2.3. наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования в автономном округе, на исполнение которого предоставляется межбюджетная субсидия;
2.4. возврат муниципальным образованием в автономном округе средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 11 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П (далее – Порядок, № 579-П).
3. Целью предоставления межбюджетных субсидий является создание в муниципальных образованиях в автономном округе центров образования цифрового и гуманитарного профилей в 2019 году.
4. Предоставление межбюджетных субсидий осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу в сводной бюджетной росписи окружного бюджета в 2019 году на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка.
Общий объем межбюджетных субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям в автономном округе (S), определяется по формуле:
где:
Si – объем межбюджетной субсидии, передаваемой бюджету муниципального образования в автономном округе.
Размер межбюджетной субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования в автономном округе (Si), определяется по формуле:
Si = К * V,
где:
V – сумма фактической потребности на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка;
К – предельный уровень софинансирования, установленный приказом департамента финансов автономного округа:
98% – для муниципального образования город Муравленко;
94% – для муниципального образования город Салехард.
5. Критерием отбора для предоставления межбюджетных субсидий является наличие в муниципальном образовании в автономном округе потребности в создании центров образования цифрового и гуманитарного профилей в 2019 году.
6. Оценка эффективности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетная субсидия, и соблюдения условий ее предоставления осуществляется уполномоченным органом на основании сравнения планируемых и достигнутых значений показателей результативности использования межбюджетной субсидии муниципальным образованием в автономном округе, установленных соглашением.
Показателями результативности использования межбюджетной субсидии являются:
- численность детей, обучающихся по предметной области «Технология» на базе центров;
- численность детей, обучающихся по предметной области «ОБЖ» на базе центров;
- численность детей, обучающихся по предметной области «Информатика» на базе центров;
- численность детей, занимающихся шахматами на постоянной основе, на базе центров;
- численность человек, ежемесячно использующих инфраструктуру центров для дистанционного образования;
- численность человек, ежемесячно вовлеченных в программу социально-культурных компетенций;
- количество проведённых на площадке центра социокультурных мероприятий;
- процент педагогов, прошедших повышение квалификации по предмету «Технология» (профмастерства);
- процент остальных сотрудников центра, прошедших повышение квалификации.
7. Предоставление межбюджетных субсидий осуществляется на основании соглашения, заключаемого между уполномоченным органом и муниципальным образованием в автономном округе в интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – соглашение, система «Электронный бюджет»).
8. Соглашение должно содержать следующие положения:
1) общий объем расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется межбюджетная субсидия, размер предоставляемой межбюджетной субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования в автономном округе, а также объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего расходного обязательства за счет средств местного бюджета;
2) значения показателей результативности использования межбюджетной субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов, предусмотренных настоящим Порядком, и обязательство муниципального образования в автономном округе по их достижению;
3) обязательства муниципального образования в автономном округе по согласованию с уполномоченным органом муниципальных программ, софинансируемых за счет средств окружного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;
4) обязательства муниципального образования в автономном округе представлять заявки под фактическую потребность муниципального образования в автономном округе на дату совершения платежа;
5) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство данного муниципального образования в автономном округе, в целях софинансирования которого предоставляется межбюджетная субсидия;
6) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования в автономном округе, источником финансового обеспечения которых является межбюджетная субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования межбюджетной субсидии;
7) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием в автономном округе обязательств, предусмотренных соглашением;
8) последствия недостижения муниципальным образованием в автономном округе установленных значений показателей результативности использования межбюджетной субсидии;
9) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
10) осуществление территориальным органом Федерального казначейства операций по перечислению межбюджетной субсидии из бюджета автономного округа, бюджетам муниципальных образований в автономном округе в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств муниципального образования в автономном округе, соответствующих целям предоставления межбюджетной субсидии, от имени получателя средств бюджета автономного округа.
Уполномоченный орган вправе включить в соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления межбюджетной субсидии.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования межбюджетной субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления межбюджетной субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае существенного сокращения размера межбюджетной субсидии.
9. Соглашения между уполномоченным органом и муниципальным образованием в автономном округе должны быть заключены в следующие сроки:
- в случае отсутствия на момент принятия настоящего Порядка в системе «Электронный бюджет» заключенного соглашения между Правительством автономного округа и Министерством просвещения Российской Федерации о предоставлении субсидии из федерального бюджета на обновление материально-технической базы для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» (далее – соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета) – в месячный срок после подписания соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета;
- в случае наличия на момент принятия настоящего Порядка заключенного в системе «Электронный бюджет» соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета – в месячный срок после утверждения настоящего Порядка.
10. Перечисление межбюджетных субсидий из окружного бюджета в бюджет муниципального образования в автономном округе осуществляется на счет Управления Федерального казначейства по автономному округу, открытый органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджета муниципального образования в автономном округе.
11. Межбюджетные субсидии являются целевыми и расходуются на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка.
12. Получатели межбюджетных субсидий отражают полученные средства в соответствии с Порядком определения перечня и кодов целевых статей расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из окружного бюджета в 2019 году и плановом периоде 2020 и 2021 годов, утвержденным приказом департамента финансов автономного округа от 20 ноября 2018 года № 2901-07/198.
13. Расходование межбюджетных субсидий осуществляется в порядке, установленном для исполнения местного бюджета.
14. Получатели межбюджетных субсидий ежеквартально, не позднее 8-го числа, следующего за отчетным периодом, представляют в уполномоченный орган отчет об использовании межбюджетной субсидии по форме согласно приложению к соглашению и не позднее 31 декабря года получения межбюджетной субсидии отчет о достигнутых значениях показателей результативности использования межбюджетной субсидии по форме согласно соглашению.
15. В случае установления факта нецелевого использования межбюджетной субсидии муниципальное образование в автономном округе обязано вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 10 рабочих дней с момента получения требования уполномоченного органа и (или) органа государственного финансового контроля автономного округа. Требование уполномоченного органа о возврате межбюджетной субсидии направляется в течение 30 рабочих дней с момента установления факта нецелевого использования межбюджетной субсидии. В случае невозврата межбюджетной субсидий взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
16. Возврат и последующее использование средств, перечисленных из бюджетов муниципальных образований в автономном округе в окружной бюджет, в случае невыполнения муниципальными образованиями в автономном округе условий предоставления межбюджетных субсидий и обязательств по целевому и эффективному использованию межбюджетных субсидий осуществляются по предложению уполномоченного органа, в порядке, установленном бюджетным законодательством.
17. Средства межбюджетных субсидий, не использованные получателями межбюджетных субсидий в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
18. В случае если муниципальным образованием в автономном округе по состоянию на 31 декабря допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования межбюджетной субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления межбюджетной субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в автономном округе в окружной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления межбюджетной субсидии, осуществляется в соответствии с Порядком, 579-П.
19. Контроль за соблюдением условий предоставления межбюджетной субсидии осуществляется уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля, являющимся органом исполнительной власти автономного округа.
20. Получатель межбюджетной субсидии несет ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа.
21. К муниципальному образованию в автономном округе применяются меры финансовой ответственности при невыполнении условий предоставления межбюджетной субсидии, нарушений сроков возврата субсидии, нецелевого использования межбюджетной субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Утратил силу – постановление Правительства ЯНАО от 08.05.2019 № 482-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
04 февраля 2019 г. № 78-П
г. Салехард
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ СУБСИДИЙ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА РЕШЕНИЕ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ В 2019 ГОДУ
В соответствии со статьёй 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьёй 8 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2009 года № 104-ЗАО «О межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе», в целях реализации распоряжения Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 октября 2018 года № 688-РП «О центрах образования цифрового и гуманитарного профилей в Ямало-Ненецком автономном округе» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
1. Департаменту образования Ямало-Ненецкого автономного округа предоставить межбюджетные субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе в сумме 12 716 000 (двенадцать миллионов семьсот шестнадцать тысяч) рублей на решение вопросов местного значения в сфере образования для создания центров образования цифрового и гуманитарного профилей в 2019 году согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. В целях реализации пункта 1 настоящего постановления перераспределить бюджетные ассигнования в сумме 10 936 000 (десять миллионов девятьсот тридцать шесть тысяч) рублей, предусмотренные департаменту образования Ямало-Ненецкого автономного округа сводной бюджетной росписью окружного бюджета на 2019 год, путём уменьшения бюджетных ассигнований по разделу 07 «Образование», подразделу 09 «Другие вопросы в области образования» и увеличения бюджетных ассигнований по разделу 07 «Образование», подразделу 02 «Общее образование».
3. Утвердить Порядок предоставления и расходования межбюджетных субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на решение вопросов местного значения в сфере образования для создания центров образования цифрового и гуманитарного профилей в 2019 году согласно приложению № 2.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере образования, в том числе контроль и надзор.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов
Приложение № 1
к постановлению Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 04 февраля 2019 года № 78-П
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
межбюджетных субсидий из окружного бюджета бюджетам
муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном
округе на решение вопросов местного значения в сфере образования
для создания центров образования цифрового и гуманитарного
профилей в 2019 году
№ п/п
Муниципальное образование в Ямало-Ненецком автономном округе
Размер межбюджетной субсидии (рублей)
1
2
3
1.
Город Салехард
6 358 000
2.
Город Муравленко
6 358 000
3.
Всего
12 716 000
Приложение № 2
УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 04 февраля 2019 года № 78-П
ПОРЯДОК
предоставления и расходования межбюджетных субсидий
из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований
в Ямало-Ненецком автономном округе на решение вопросов
местного значения в сфере образования для создания центров
образования цифрового и гуманитарного профилей
в 2019 году
1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру и условия предоставления и расходования межбюджетных субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на решение вопросов местного значения в сфере образования для создания центров образования цифрового и гуманитарного профилей в 2019 году (далее – межбюджетная субсидия, муниципальное образование в автономном округе, автономный округ).
Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
уполномоченный орган – департамент образования автономного округа;
получатель межбюджетной субсидии – муниципальное образование в автономном округе в лице уполномоченного органа местного самоуправления.
2. Межбюджетные субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в автономном округе при соблюдении следующих условий:
1) письменное обязательство муниципального образования в автономном округе по выполнению показателей, предусмотренных соглашением о предоставлении межбюджетной субсидии, заключенного в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка;
2) наличие в бюджете муниципального образования в автономном округе бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования в автономном округе, софинансирование которого осуществляется из окружного бюджета, в размере определенном исходя из предельного уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в автономном округе, утвержденного приказом департамента финансов автономного округа от 26 октября 2018 года № 2901-07/173 (далее – приказ департамента финансов автономного округа);
2.3. наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования в автономном округе, на исполнение которого предоставляется межбюджетная субсидия;
2.4. возврат муниципальным образованием в автономном округе средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 11 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П (далее – Порядок, № 579-П).
3. Целью предоставления межбюджетных субсидий является создание в муниципальных образованиях в автономном округе центров образования цифрового и гуманитарного профилей в 2019 году.
4. Предоставление межбюджетных субсидий осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу в сводной бюджетной росписи окружного бюджета в 2019 году на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка.
Общий объем межбюджетных субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям в автономном округе (S), определяется по формуле:
где:
Si – объем межбюджетной субсидии, передаваемой бюджету муниципального образования в автономном округе.
Размер межбюджетной субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования в автономном округе (Si), определяется по формуле:
Si = К * V,
где:
V – сумма фактической потребности на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка;
К – предельный уровень софинансирования, установленный приказом департамента финансов автономного округа:
98% – для муниципального образования город Муравленко;
94% – для муниципального образования город Салехард.
5. Критерием отбора для предоставления межбюджетных субсидий является наличие в муниципальном образовании в автономном округе потребности в создании центров образования цифрового и гуманитарного профилей в 2019 году.
6. Оценка эффективности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетная субсидия, и соблюдения условий ее предоставления осуществляется уполномоченным органом на основании сравнения планируемых и достигнутых значений показателей результативности использования межбюджетной субсидии муниципальным образованием в автономном округе, установленных соглашением.
Показателями результативности использования межбюджетной субсидии являются:
- численность детей, обучающихся по предметной области «Технология» на базе центров;
- численность детей, обучающихся по предметной области «ОБЖ» на базе центров;
- численность детей, обучающихся по предметной области «Информатика» на базе центров;
- численность детей, занимающихся шахматами на постоянной основе, на базе центров;
- численность человек, ежемесячно использующих инфраструктуру центров для дистанционного образования;
- численность человек, ежемесячно вовлеченных в программу социально-культурных компетенций;
- количество проведённых на площадке центра социокультурных мероприятий;
- процент педагогов, прошедших повышение квалификации по предмету «Технология» (профмастерства);
- процент остальных сотрудников центра, прошедших повышение квалификации.
7. Предоставление межбюджетных субсидий осуществляется на основании соглашения, заключаемого между уполномоченным органом и муниципальным образованием в автономном округе в интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – соглашение, система «Электронный бюджет»).
8. Соглашение должно содержать следующие положения:
1) общий объем расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется межбюджетная субсидия, размер предоставляемой межбюджетной субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования в автономном округе, а также объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего расходного обязательства за счет средств местного бюджета;
2) значения показателей результативности использования межбюджетной субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов, предусмотренных настоящим Порядком, и обязательство муниципального образования в автономном округе по их достижению;
3) обязательства муниципального образования в автономном округе по согласованию с уполномоченным органом муниципальных программ, софинансируемых за счет средств окружного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;
4) обязательства муниципального образования в автономном округе представлять заявки под фактическую потребность муниципального образования в автономном округе на дату совершения платежа;
5) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство данного муниципального образования в автономном округе, в целях софинансирования которого предоставляется межбюджетная субсидия;
6) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования в автономном округе, источником финансового обеспечения которых является межбюджетная субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования межбюджетной субсидии;
7) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием в автономном округе обязательств, предусмотренных соглашением;
8) последствия недостижения муниципальным образованием в автономном округе установленных значений показателей результативности использования межбюджетной субсидии;
9) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
10) осуществление территориальным органом Федерального казначейства операций по перечислению межбюджетной субсидии из бюджета автономного округа, бюджетам муниципальных образований в автономном округе в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств муниципального образования в автономном округе, соответствующих целям предоставления межбюджетной субсидии, от имени получателя средств бюджета автономного округа.
Уполномоченный орган вправе включить в соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления межбюджетной субсидии.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования межбюджетной субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления межбюджетной субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае существенного сокращения размера межбюджетной субсидии.
9. Соглашения между уполномоченным органом и муниципальным образованием в автономном округе должны быть заключены в следующие сроки:
- в случае отсутствия на момент принятия настоящего Порядка в системе «Электронный бюджет» заключенного соглашения между Правительством автономного округа и Министерством просвещения Российской Федерации о предоставлении субсидии из федерального бюджета на обновление материально-технической базы для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» (далее – соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета) – в месячный срок после подписания соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета;
- в случае наличия на момент принятия настоящего Порядка заключенного в системе «Электронный бюджет» соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета – в месячный срок после утверждения настоящего Порядка.
10. Перечисление межбюджетных субсидий из окружного бюджета в бюджет муниципального образования в автономном округе осуществляется на счет Управления Федерального казначейства по автономному округу, открытый органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджета муниципального образования в автономном округе.
11. Межбюджетные субсидии являются целевыми и расходуются на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка.
12. Получатели межбюджетных субсидий отражают полученные средства в соответствии с Порядком определения перечня и кодов целевых статей расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из окружного бюджета в 2019 году и плановом периоде 2020 и 2021 годов, утвержденным приказом департамента финансов автономного округа от 20 ноября 2018 года № 2901-07/198.
13. Расходование межбюджетных субсидий осуществляется в порядке, установленном для исполнения местного бюджета.
14. Получатели межбюджетных субсидий ежеквартально, не позднее 8-го числа, следующего за отчетным периодом, представляют в уполномоченный орган отчет об использовании межбюджетной субсидии по форме согласно приложению к соглашению и не позднее 31 декабря года получения межбюджетной субсидии отчет о достигнутых значениях показателей результативности использования межбюджетной субсидии по форме согласно соглашению.
15. В случае установления факта нецелевого использования межбюджетной субсидии муниципальное образование в автономном округе обязано вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 10 рабочих дней с момента получения требования уполномоченного органа и (или) органа государственного финансового контроля автономного округа. Требование уполномоченного органа о возврате межбюджетной субсидии направляется в течение 30 рабочих дней с момента установления факта нецелевого использования межбюджетной субсидии. В случае невозврата межбюджетной субсидий взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
16. Возврат и последующее использование средств, перечисленных из бюджетов муниципальных образований в автономном округе в окружной бюджет, в случае невыполнения муниципальными образованиями в автономном округе условий предоставления межбюджетных субсидий и обязательств по целевому и эффективному использованию межбюджетных субсидий осуществляются по предложению уполномоченного органа, в порядке, установленном бюджетным законодательством.
17. Средства межбюджетных субсидий, не использованные получателями межбюджетных субсидий в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
18. В случае если муниципальным образованием в автономном округе по состоянию на 31 декабря допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования межбюджетной субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления межбюджетной субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в автономном округе в окружной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления межбюджетной субсидии, осуществляется в соответствии с Порядком, 579-П.
19. Контроль за соблюдением условий предоставления межбюджетной субсидии осуществляется уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля, являющимся органом исполнительной власти автономного округа.
20. Получатель межбюджетной субсидии несет ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа.
21. К муниципальному образованию в автономном округе применяются меры финансовой ответственности при невыполнении условий предоставления межбюджетной субсидии, нарушений сроков возврата субсидии, нецелевого использования межбюджетной субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.05.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: