Основная информация

Дата опубликования: 04 февраля 2020г.
Номер документа: RU57000202000149
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Правительство Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 февраля 2020 г. № 50

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА СОЗДАНИЕ МОДЕЛЬНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БИБЛИОТЕК В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «КУЛЬТУРА»

В соответствии с постановлением Правительства Орловской области от 23 декабря 2019 года № 716 «Об утверждении государственной программы Орловской области «Развитие культуры и искусства, туризма, архивного дела, сохранение и реконструкция военно-мемориальных объектов в Орловской области», в целях реализации положений Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» Правительство Орловской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Орловской области на создание модельных муниципальных библиотек в целях реализации национального проекта «Культура».

2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Орловской области Нордстрем В. И.

Председатель Правительства Орловской области

А. Е. Клычков

Приложение к постановлению

Правительства Орловской области

от 4 февраля 2020 г. № 50

ПРАВИЛА

предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Орловской области на создание модельных муниципальных библиотек в целях реализации национального проекта «Культура»

1. Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Орловской области (далее – муниципальные образования) на создание модельных муниципальных библиотек в целях реализации национального проекта «Культура» устанавливают цели, условия и порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Орловской области на создание модельных муниципальных библиотек в целях реализации национального проекта «Культура» (далее – иные межбюджетные трансфер­ты).

2. Источником финансового обеспечения иных межбюджетных трансфертов являются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, предоставляемые областному бюджету в соответствии с Правилами предостав­ления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюдже­там субъектов Российской Федерации на создание модельных муниципаль­ных библиотек в целях реализации национального проекта «Культура», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 марта 2019 года № 281 «Об утверждении Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание модельных муниципальных библиотек в целях реализации национального проекта «Культура».

Иные межбюджетные трансферты предоставляются главным распорядителем бюджетных средств – Управлением культуры и архивного дела Орловской области (далее – Управление).

3. Критерием отбора муниципального образования при предостав­лении иных межбюджетных трансфертов является включение муниципаль­ной библиотеки, расположенной на территории соответствующего муници­пального образования, в решение Министерства культуры Российской Федерации об определении победителей конкурсного отбора субъектов Российской Федерации для предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание модельных муниципальных библиотек в целях реализации национального проекта «Культура».

4. Целью предоставления иных межбюджетных трансфертов является создание модельных муниципальных библиотек путем модернизации деятельности муниципальных библиотек и внедрения в них эффективных моделей управления, направленных на повышение качества предоставляемого ими библиотечно-информационного обслуживания.

5. Размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых муниципальному образованию, составляет:

а) для создания одной модельной муниципальной библиотеки на базе муниципальной библиотеки, имеющей статус центральной районной библиотеки или центральной городской библиотеки, – 10 млн рублей;

б) для создания одной модельной муниципальной библиотеки на базе муниципальной библиотеки – 5 млн рублей.

6. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям являются:

а) заключение соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов в соответствии с пунктами 14, 15 настоящих Правил;

б) обязательство по возврату объема средств иных межбюджетных трансфертов в соответствии с пунктом 19 настоящих Правил.

7. Условием расходования иных межбюджетных трансфертов является направление иных межбюджетных трансфертов на реализацию следующих мероприятий по созданию модельных муниципальных библиотек:

а)              пополнение фондов муниципальных библиотек новыми книжными, периодическими изданиями;

б)              проведение текущих ремонтных работ, необходимых для создания модельной библиотеки;

в)              создание современного библиотечного пространства, в том числе приспособление внутреннего пространства библиотеки к потребностям пользователей, включая создание условий для библиотечно-информационного обслуживания лиц с ограниченными возможностями здоровья;

г)              внедрение информационных систем в работу муниципальной библиотеки с пользователями, а также обеспечение возможности предоставления пользователям современных централизованных библиотечно-информационных сервисов;

д)              оснащение муниципальных библиотек необходимым оборудованием для обеспечения высокоскоростного широкополосного доступа к сети Ин­тернет, в том числе для посетителей;

е)              обеспечение доступа к отечественным информационным ресурсам научного и художественного содержания, оцифрованным ресурсам периодической печати;

ж)              создание точки доступа к федеральной государственной информационной системе «Национальная электронная библиотека»;

з)              приобретение необходимого оборудования для обеспечения доступа к информационным ресурсам;

и)              профессиональная переподготовка и повышение квалификации ос­новного персонала муниципальной библиотеки.

Расходование иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий, не ука­занных в настоящем пункте, не допускается.

В целях получения иных межбюджетных трансфертов в срок не позднее 1 февраля текущего финансового года администрация муниципального образования представляет в Управление следующие документы:

подписанную главой администрации муниципального образования заявку о предоставлении иных межбюджетных трансфертов с указанием размера иных межбюджетных трансфертов в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил;

выписку из муниципального правового акта, утверждающего муниципальную программу по развитию культуры муниципального образования, устанавливающего расходные обязательства муниципального образования на реализацию мероприятия по созданию модельных муниципальных библиотек.

Представленные муниципальным образованием документы, указанные в пункте 8, регистрируются Управлением в день поступления в журнале регистрации документов с указанием даты поступления.

По результатам рассмотрения представленных муниципальным образованием документов Управление в течение 7 рабочих дней со дня регистрации документов принимает решение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов или решение об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов, о котором в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения Управление направляет в адрес муниципального образования соответствующее уведомление в письменном виде.

В уведомлении об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов указываются основания, послужившие причиной отказа.

Основаниями для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов являются:

а) непредставление или представление не в полном объеме документов, установленных пунктом 8 настоящих Правил;

б) несоответствие муниципального образования критерию, предусмотренному пунктом 3 настоящих Правил.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов принимается решение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов.

В срок до 5 февраля текущего финансового года Управление в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил определяет размер иных межбюджетных трансфертов и готовит проект постановления Правительства Орловской области о распределении иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований.

Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между Управлением и администрацией муни­ципального образования с использованием государственной интегриро­ванной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – соглашение).

15. Соглашение заключается в течение 5 рабочих дней со дня принятия постановления Правительства Орловской области о распределении иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований по форме, аналогичной Типовой форме соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 декабря 2018 года № 270н «Об утверждении Типовой формы соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации», и содержит следующие основные положения:

а)              целевое назначение предоставления иных межбюджетных трансфертов;

б)              сроки перечисления иных межбюджетных трансфертов;

в)              размер иных межбюджетных трансфертов;

г)              перечень показателей результатов предоставления иных межбюджетных трансфертов, их значения и обязательство по обеспечению достижения указанных значений;

д)              обязательство муниципального образования о представлении отчетов в соответствии с пунктом 18 настоящих Правил.

е) порядок возврата иных межбюджетных трансфертов, в том числе неиспользованных или использованных не по целевому назначению;

ж) сведения об ответственности сторон.

16. Иные межбюджетные трансферты перечисляются в сроки и порядке, установленные соглашением, на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований.

17. Результатом предоставления иных межбюджетных трансфертов является количество модельных муниципальных библиотек, созданных на базе муниципальных библиотек муниципальных образований.

Оценка эффективности использования муниципальным образованием иных межбюджетных трансфертов в отчетном финансовом году осуществля­ется Управлением на основании сравнения установленного соглашением и фактически достигнутого по итогам отчетного финансового года значения результата предоставления иных межбюджетных трансфертов, указанного в годовом отчете о достижении значения результата предоставле­ния иных межбюджетных трансфертов.

18. Муниципальные образования – получатели иных межбюджетных трансфертов (далее – получатели иных межбюджетных трансфертов) представляют в Управление отчеты:

а) о расходах местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты;

б) достижении значений результатов предоставления иных межбюджетных трансфертов;

в) мероприятиях, указанных в пункте 7 настоящих Правил и проведенных за счет иных межбюджетных трансфертов.

Отчеты, указанные в подпунктах «а» – «в» настоящего пункта, представляются получателями иных межбюджетных трансфертов:

ежеквартально – не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

за год – не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта.

К годовому отчету о расходах местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, прикладывается отчет о реализации утвержденных муниципальными образованиями планов мероприятий («дорожных карт») по созданию модельных муниципальных библиотек.

19. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления иных межбюджетных трансфертов допуще­ны нарушения обязательств по достижению значения результата их предо­ставления и до первой даты представления отчетности о достижении такого значения в году, следующем за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, указанные нарушения не устранены, размер средств, подлежа­щих возврату из местного бюджета в областной бюджет, определяется по фор­муле:

V возврата = Утр х (1 - Т/S) х 0,1,

где:

V возврата – размер средств иного межбюджетного трансферта, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет;

Утр – размер иных межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджету муниципального образования;

Т – фактически достигнутое значение результата предоставления иных межбюджетных трансфертов на отчетную дату;

S – значение результата предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленное соглашением.

Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов осуществляется органами государственного финансового контроля и Управлением в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Орловской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.03.2020
Рубрики правового классификатора: 130.030.010 Общие положения, 130.030.060 Особенности регулирования правового положения культурных ценностей (см. также 200.190.070)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать