Основная информация

Дата опубликования: 04 февраля 2020г.
Номер документа: RU61000202000062
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Правительство Ростовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04.02.2020 № 57

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15.10.2018 № 640

В целях приведения нормативных правовых актов Ростовской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Ростовской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Ростовской области от 15.10.2018 № 640 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Информационное общество» изменения согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Рудого В.В.

Губернатор

Ростовской области

В.Ю. Голубев

Постановление вносит

управление инноваций

в органах власти Правительства

Ростовской области

Приложение

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 04.02.2020 № 57

ИЗМЕНЕНИЯ,

ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15.10.2018 № 640

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО»

1. В приложении № 1:

1.1. Абзацы четвертый, пятый, шестой раздела «Общая характеристика участия муниципальных образований в Ростовской области в реализации государственной программы «Информационное общество» изложить в редакции:

«Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов в Ростовской области за счет средств областного бюджета на реализацию принципа экстерриториальности при предоставлении государственных и муниципальных услуг приведен в приложении № 6 к государственной программе.

Порядок предоставления и распределения субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов в Ростовской области за счет средств областного бюджета на организацию предоставления областных услуг на базе МФЦ приведен в приложении № 7 к государственной программе.

Порядок предоставления субсидии на приобретение модульного здания для многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области приведен в приложении № 8 к государственной программе.».

1.2. Приложение № 6 изложить в редакции:

«Приложение № 6

к государственной программе

Ростовской области

«Информационное общество»

ПОРЯДОК

предоставления и распределения субсидий

бюджетам муниципальных районов и городских округов

в Ростовской области за счет средств областного бюджета

на реализацию принципа экстерриториальности

при предоставлении государственных и муниципальных услуг

1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и методику расчета субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов в Ростовской области за счет средств областного бюджета на реализацию принципа экстерриториальности при предоставлении государственных и муниципальных услуг (далее – субсидия).

2. Под принципом экстерриториальности в настоящем Порядке понимается возможность предоставления государственных и муниципальных услуг заявителям в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг независимо от места их регистрации на территории Ростовской области, в том числе в качестве субъектов предпринимательской деятельности, места расположения на территории Ростовской области объектов недвижимости.

3. Расходование субсидий осуществляет главный распорядитель средств областного бюджета – Правительство Ростовской области (далее – главный распорядитель средств областного бюджета) в установленном для исполнения областного бюджета порядке, на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств путем предоставления субсидий администрациям муниципальных районов и городских округов или органам местных администраций в сфере управления муниципальным имуществом Ростовской области (далее – учредители МФЦ).

4. Условиями предоставления субсидий являются:

наличие муниципальных программ, утвержденных в установленном порядке и предусматривающих средства местных бюджетов, направляемые на софинансирование расходов на реализацию принципа экстерриториальности при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 № 302 «Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения»;

наличие в правовых актах представительных органов муниципальных районов (городских округов) Ростовской области о местных бюджетах (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования на реализацию принципа экстерриториальности при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, с учетом постановления Правительства Ростовской области от 28.12.2011 № 302 «Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения»;

наличие в правовых актах представительных органов муниципальных районов (городских округов) в Ростовской области о местных бюджетах кодов бюджетной классификации доходов для предоставления субсидий, закрепленных за соответствующими главными администраторами доходов местных бюджетов;

возврат муниципальными образованиями средств в областной бюджет в случае, если допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидий, заключенным между главным распорядителем средств областного бюджета и администрацией муниципального образования, в соответствии с абзацем четвертым пункта 11 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Ростовской области от 30.08.2012 № 834 (далее – Правила);

заключение соглашения в соответствии с пунктом 11 Правил.

5. Расчет объема субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов в Ростовской области осуществляется в соответствии с Методикой расчета субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов в Ростовской области за счет средств областного бюджета на реализацию принципа экстерриториальности при предоставлении государственных и муниципальных услуг согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

6. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов в Ростовской области осуществляется на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключенных между Правительством Ростовской области и администрациями муниципальных районов и городских округов в Ростовской области, с указанием получателя субсидии в соответствии с типовой формой соглашения между главным распорядителем средств областного бюджета и администрацией муниципального образования о предоставлении субсидии, утверждаемой министерством финансов Ростовской области.

Для подтверждения исполнения условий предоставления субсидий администрации муниципальных районов и городских округов в Ростовской области не позднее 28 февраля текущего финансового года направляют в Правительство Ростовской области:

информацию о наличии в правовых актах представительных органов муниципальных районов (городских округов) в Ростовской области о местных бюджетах (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования на реализацию принципа экстерриториальности при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, с учетом постановления Правительства Ростовской области от 28.12.2011 № 302 «Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения» (в форме выписки из бюджета муниципального образования);

информацию о наличии муниципальной программы, утвержденной в установленном порядке и предусматривающей средства местного бюджета, направляемые на софинансирование расходов на реализацию принципа экстерриториальности при предоставлении государственных и муниципальных услуг (в форме выписки из правового акта об утверждении муниципальной программы);

информацию о наличии в правовых актах представительных органов муниципальных районов (городских округов) Ростовской области о местных бюджетах кодов бюджетной классификации доходов для предоставления субсидий, закрепленных за соответствующими главными администраторами доходов местных бюджетов (в форме выписки из правового акта о местном бюджете).

7. Расходование субсидий осуществляется ежеквартально.

Расчет квартального размера субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов в Ростовской области осуществляется в соответствии с Методикой расчета субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов в Ростовской области за счет средств областного бюджета на реализацию принципа экстерриториальности при предоставлении государственных и муниципальных услуг согласно приложению № 1 к настоящему Порядку на основе фактического количества услуг, оказанных в отчетном квартале.

Учредители МФЦ ежеквартально, в срок не позднее 3-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в управление инноваций в органах власти Правительства Ростовской области (далее – управление) отчеты о фактическом количестве услуг и консультаций, оказанных по принципу экстерриториальности за отчетный квартал (отчеты под наименованием «Услуги, созданные в других МФЦ (экстерриториальность)», сформированные в разделе «Отчеты» Интегрированной информационной системы единой сети МФЦ Ростовской области).

Отчеты о фактическом количестве услуг и консультаций, оказанных по принципу экстерриториальности за IV квартал текущего года, представляются в управление в срок не позднее 27 ноября текущего года.

Управление на основе поступивших отчетов учредителей МФЦ рассчитывает квартальный размер субсидий по учредителям МФЦ.

8. Для составления проекта кассового плана по расходам областного бюджета управление в срок не позднее 10-го числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, в котором планируется предоставление субсидии, представляет в управление бухгалтерского учета и отчетности Правительства Ростовской области заявку в кассовый план по учредителям МФЦ.

Заявку в кассовый план для предоставления субсидии в декабре по итогам IV квартала управление представляет в управление бухгалтерского учета и отчетности Правительства Ростовской области не позднее 10 ноября текущего года.

9. Для осуществления финансирования по итогам I, II, III кварталов:

управление ежеквартально, в срок не позднее 7-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, производит расчет квартального размера субсидий и доводит сведения о рассчитанных размерах субсидий с указанием объема софинансирования в адрес учредителей МФЦ;

учредители МФЦ не позднее 7 календарных дней с момента поступления сведений о рассчитанных размерах субсидий с указанием объема софинансирования осуществляют перечисление сумм субсидий из местного бюджета на счета МФЦ в объеме не меньше суммы, необходимой для софинансирования, а также представляют в управление заверенные копии документов, подтверждающих факт перечисления средств местных бюджетов, предусмотренных на софинансирование субсидии;

управление ежеквартально, в срок не позднее 18-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, формирует и представляет в управление бухгалтерского учета и отчетности Правительства Ростовской области реестр получателей субсидий на реализацию принципа экстерриториальности при предоставлении государственных и муниципальных услуг по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку (далее – реестр) с приложением расчета квартального размера субсидий по учредителям МФЦ. В реестр включаются получатели субсидии, подтвердившие факт перечисления средств местных бюджетов, предусмотренных на софинансирование субсидии.

Для осуществления финансирования по итогам IV квартала текущего года:

управление в срок не позднее 1 декабря производит расчет квартального размера субсидий и доводит сведения о рассчитанных размерах субсидий с указанием объема софинансирования в адрес учредителей МФЦ;

учредители МФЦ не позднее 7 календарных дней с момента поступления сведений о рассчитанных размерах субсидий с указанием объема софинансирования осуществляют перечисление сумм субсидий из местного бюджета на счет МФЦ в объеме не меньше суммы, необходимой для софинансирования, а также представляют в управление заверенные копии документов, подтверждающих факт перечисления средств местных бюджетов, предусмотренных на софинансирование субсидии;

управление в срок не позднее 12 декабря формирует и представляет в управление бухгалтерского учета и отчетности Правительства Ростовской области реестр с приложением расчета квартального размера субсидий по учредителям МФЦ. В реестр включаются получатели субсидии, подтвердившие факт перечисления средств местных бюджетов, предусмотренных на софинансирование субсидии.

10. Главный распорядитель средств областного бюджета в целях перечисления средств ежеквартально, в течение 7 рабочих дней со дня поступления в управление бухгалтерского учета и отчетности Правительства Ростовской области реестра, формирует и представляет в министерство финансов Ростовской области заявку на оплату расходов в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета, установленным министерством финансов Ростовской области.

11. Главный распорядитель средств областного бюджета в лице управления обеспечивает:

мониторинг исполнения соглашений, в части достижения значения результатов использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственных программ Ростовской области, и обязательства муниципального образования по их достижению;

контроль за соблюдением учредителями МФЦ уровней софинансирования, установленных постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 № 302 «Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения», на основании представленных ими заверенных копий документов, подтверждающих факт перечисления средств местных бюджетов, предусмотренных на софинансирование расходов на реализацию принципа экстерриториальности при предоставлении государственных и муниципальных услуг, по итогам текущего финансового года.

12. Финансовые органы муниципальных районов и городских округов Ростовской области направляют субсидии на счета учредителей МФЦ после санкционирования операций в порядке, установленном финансовым органом муниципального образования.

13. Учредители МФЦ не позднее следующего дня после получения выписки из их лицевых счетов перечисляют средства в формах, установленных бюджетным законодательством, МФЦ.

14. Расходование МФЦ бюджетных средств осуществляется на:

выплату заработной платы с нормативными начислениями на нее;

затраты на пересылку между МФЦ документов, принятых от заявителей, в целях предоставления услуг по принципу экстерриториальности.

15. Учредители МФЦ ежеквартально, в срок не позднее 3-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в управление бухгалтерского учета и отчетности Правительства Ростовской области отчет об использовании субсидий по форме, разработанной главным распорядителем средств областного бюджета.

16. Управление бухгалтерского учета и отчетности Правительства Ростовской области ежеквартально формирует сводный отчет по муниципальным образованиям об использовании субсидий и представляет его в министерство финансов Ростовской области не позднее 12-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

17. Неиспользованные в текущем финансовом году остатки средств субсидий подлежат возврату в областной бюджет в установленном порядке.

18. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

19. Средства областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, подлежат изъятию в бесспорном порядке в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Ростовской области в случае их нецелевого использования.

20. Ответственность за достоверность представленных документов, предусмотренных настоящим Порядком, несут главы муниципальных образований Ростовской области.

21. Главный распорядитель средств областного бюджета обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.

Приложение № 1 к Порядку

предоставления и распределения субсидий

бюджетам муниципальных районов и городских

округов в Ростовской области за счет средств

областного бюджета на реализацию принципа

экстерриториальности при предоставлении

государственных и муниципальных услуг

МЕТОДИКА

расчета субсидий бюджетам муниципальных районов

и городских округов в Ростовской области за счет средств

областного бюджета на реализацию принципа экстерриториальности

при предоставлении государственных и муниципальных услуг

1. Размер бюджетных ассигнований для муниципальных районов и городских округов в Ростовской области на реализацию принципа экстерриториальности при предоставлении государственных и муниципальных услуг определяется по следующей формуле:

M = О + П,

где О – размер бюджетных ассигнований на реализацию принципа экстерриториальности при предоставлении государственных и муниципальных услуг в части оплаты труда специалистов, предоставляющих услуги по принципу экстерриториальности;

П – размер бюджетных ассигнований на реализацию принципа экстерриториальности при предоставлении государственных и муниципальных услуг в части обеспечения затрат на пересылку между МФЦ документов, принятых от заявителя.

2. Размер бюджетных ассигнований на реализацию принципа экстерриториальности при предоставлении государственных и муниципальных услуг в части оплаты труда специалистов, предоставляющих услуги по принципу экстерриториальности (О), определяется по следующей формуле:

О = Ч x З,

где Ч – необходимая штатная численность для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу экстерриториальности, осуществления консультаций по вопросам предоставления услуг по принципу экстерриториальности;

З – фонд оплаты труда ведущего специалиста по группам муниципальных районов, главного специалиста по группам городских округов.

2.1. Необходимая штатная численность для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу экстерриториальности (Ч) определяется по формуле:

Ч = Чу + Чк + ЧуЗАГС ,

где Чу – необходимая штатная численность для предоставления по принципу экстерриториальности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых по принципу экстерриториальности (типовые муниципальные услуги и государственные услуги в сфере социальной поддержки населения);

Чк – необходимая штатная численность для предоставления консультаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу экстерриториальности, предоставляемых по принципу экстерриториальности (типовые муниципальные услуги и государственные услуги в сфере социальной поддержки населения);

ЧуЗАГС – необходимая штатная численность для предоставления услуг органов записей актов гражданского состояния Ростовской области (далее – органы ЗАГС Ростовской области) в МФЦ по принципу экстерриториальности.

2.2. Необходимая штатная численность для предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставляемых по принципу экстерриториальности (типовые муниципальные услуги и государственные услуги в сфере социальной поддержки населения) (Чу), определяется по формуле:

Чу = tу x N / T,

где tу – количество трудозатрат на предоставление одной услуги по принципу экстерриториальности – 1,62 часа (прием документов – 56 минут, работа бэк-офиса – 26 минут, выдача результатов – 15 минут);

N – количество услуг, которые планируется предоставить по принципу экстерриториальности;

Т – годовой фонд рабочего времени одного специалиста администрации муниципального образования, равный 1811 человеко-часам.

2.3. Необходимая штатная численность для предоставления консультаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу экстерриториальности, предоставляемых по принципу экстерриториальности (типовые муниципальные услуги и государственные услуги в сфере социальной поддержки населения) (Чк), определяется по формуле:

Чк = tк x N / T,

где tк – количество трудозатрат на предоставление одной консультации – 0,35 часа (21 минута);

N – количество консультаций, которые планируется предоставить по принципу экстерриториальности;

Т – годовой фонд рабочего времени одного специалиста администрации муниципального образования, равный 1811 человеко-часам.

2.4. Необходимая штатная численность для предоставления услуг органов ЗАГС Ростовской области в МФЦ по принципу экстерриториальности (ЧуЗАГС) определяется по формуле:

ЧуЗАГС = tуЗАГС № 1, 2 x N уЗАГС № 1, 2 / T + tуЗАГС № 3 x N уЗАГС № 3 / T,

где tуЗАГС № 1, 2 – количество трудозатрат на предоставление одной услуги органов ЗАГС Ростовской области в МФЦ по принципу экстерриториальности (для услуг органов ЗАГС № 1 и 2) – 1,72 часа (консультирование – 21 минута, прием документов – 56 минут, работа бэк-офиса – 26 минут);

где tуЗАГС № 3 – количество трудозатрат на предоставление одной услуги органов ЗАГС Ростовской области в МФЦ по принципу экстерриториальности (для услуги органов ЗАГС Ростовской области № 3) – 1,97 часа (консультирование – 21 минута, прием документов – 56 минут, работа бэк‑офиса – 26 минут, выдача результатов – 15 минут);

N уЗАГС № 1, 2 – количество услуг органов ЗАГС Ростовской области № 1 и 2, которые планируется предоставить по принципу экстерриториальности;

N уЗАГС № 3 – количество услуг органов ЗАГС Ростовской области № 3, которые планируется предоставить по принципу экстерриториальности;

Т – годовой фонд рабочего времени одного специалиста администрации муниципального образования, равный 1811 человеко-часам.

Под услугами органов ЗАГС Ростовской области № 1, 2, 3 в рамках данного документа понимаются:

услуга органов ЗАГС Ростовской области № 1 – «Государственная регистрация заключения брака (в части приема заявления о предоставлении государственной услуги)»;

услуга органов ЗАГС Ростовской области № 2 – «Государственная регистрация расторжения брака по взаимному согласию супругов, не имеющих общих несовершеннолетних детей (в части приема заявления о предоставлении государственной услуги)»;

услуга органов ЗАГС Ростовской области № 3 – «Прием заявления о повторной выдаче свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или иного документа, подтверждающего наличие либо отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния, и повторная выдача свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или иного документа, подтверждающего наличие либо отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния».

3. Размер бюджетных ассигнований на реализацию принципа экстерриториальности при предоставлении государственных и муниципальных услуг в части обеспечения затрат на пересылку между МФЦ документов, принятых от заявителя (П), определяется по формуле:

П = У1 x Тариф x Кпер1 + У2 x Тариф x Кпер2 + …+ Уn x Тариф x Кперn ,

где У1, У2, Уn – прогнозируемое количество услуг, которые планируется предоставить (по каждой услуге);

Тариф – стоимость затрат на пересылку одного письма (пересылка заказного письма весом 100 граммов посредством использования услуг Управления Федеральной почтовой связи Ростовской области – филиала Федерального государственного унитарного предприятия «Почта России» составляет 50,74 рубля (41,3 рубля за письмо весом до 20 граммов и 2,36 рубля за каждые 20 граммов свыше);

Кперi, Кпер2, Кперn – необходимое количество отправлений для предоставления одной услуги.

Для предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставляемых по принципу экстерриториальности (типовые муниципальные услуги и государственные услуги в сфере социальной поддержки населения), необходимы 2 отправления. Для предоставления услуг органов ЗАГС Ростовской области необходимо 1 отправление.

Приложение № 2 к Порядку

предоставления и распределения субсидий

бюджетам муниципальных районов и городских

округов в Ростовской области за счет средств

областного бюджета на реализацию принципа

экстерриториальности при предоставлении

государственных и муниципальных услуг

Утверждаю

Заместитель Губернатора

Ростовской области

___________ _________________

         (подпись)      (инициалы, фамилия)

« ____ » ___________ 20 __ г.

РЕЕСТР

получателей субсидий на реализацию

принципа экстерриториальности при предоставлении

государственных и муниципальных услуг

за ____ квартал 20___ года



п/п

Наименование

учредителя МФЦ

Номер и дата соглашения

Сумма субсидии (рублей)

1

2

3

4

».

1.3. Приложение № 7 изложить в редакции:

«Приложение № 7

к государственной программе

Ростовской области

«Информационное общество»

ПОРЯДОК

предоставления и распределения субсидий

бюджетам муниципальных районов и городских

округов в Ростовской области за счет средств областного

бюджета на организацию предоставления областных услуг на базе МФЦ

1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и методику расчета субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов в Ростовской области за счет средств областного бюджета на организацию предоставления областных услуг на базе МФЦ (далее – субсидия).

2. Под областными услугами в настоящем Порядке понимаются услуги, предоставляемые органами исполнительной власти Ростовской области, включенные в перечень государственных услуг областных органов исполнительной власти, территориальных государственных внебюджетных фондов, предоставляемых в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области.

3. Расходование субсидий осуществляет главный распорядитель средств областного бюджета – Правительство Ростовской области (далее – главный распорядитель средств областного бюджета) в установленном для исполнения областного бюджета порядке, на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств, путем предоставления субсидий администрациям муниципальных районов и городских округов или органам местных администраций в сфере управления муниципальным имуществом Ростовской области (далее – учредители МФЦ).

4. Условиями предоставления субсидий являются:

наличие муниципальных программ, утвержденных в установленном порядке и предусматривающих средства местных бюджетов, направляемые на софинансирование расходов на организацию предоставления областных услуг на базе МФЦ, в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 № 302 «Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения»;

наличие в правовых актах представительных органов муниципальных районов (городских округов) Ростовской области о местных бюджетах (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования на организацию предоставления областных услуг на базе МФЦ, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, с учетом постановления Правительства Ростовской области от 28.12.2011 № 302 «Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения»;

наличие в правовых актах представительных органов муниципальных районов (городских округов) в Ростовской области о местных бюджетах кодов бюджетной классификации доходов для предоставления субсидий, закрепленных за соответствующими главными администраторами доходов местных бюджетов;

возврат муниципальными образованиями средств в областной бюджет в случае, если допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидий, заключенным между главным распорядителем средств областного бюджета и администрацией муниципального образования, в соответствии с абзацем четвертым пункта 11 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Ростовской области от 30.08.2012 № 834 (далее – Правила);

заключение соглашения в соответствии с пунктом 11 Правил.

5. Расчет объема субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов в Ростовской области осуществляется в соответствии с Методикой расчета субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов в Ростовской области за счет средств областного бюджета на организацию предоставления областных услуг на базе МФЦ согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

6. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов в Ростовской области осуществляется на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключенных между Правительством Ростовской области и администрациями муниципальных районов и городских округов в Ростовской области, с указанием получателя субсидии в соответствии с типовой формой соглашения между главным распорядителем средств областного бюджета и администрацией муниципального образования о предоставлении субсидии, утверждаемой министерством финансов Ростовской области.

Для подтверждения исполнения условий предоставления субсидий администрации муниципальных районов и городских округов в Ростовской области не позднее 28 февраля текущего финансового года направляют в Правительство Ростовской области:

информацию о наличии в правовых актах представительных органов муниципальных районов (городских округов) в Ростовской области о местных бюджетах (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования на организацию предоставления областных услуг на базе МФЦ, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, с учетом постановления Правительства Ростовской области от 28.12.2011 № 302 «Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения» (в форме выписки из бюджета муниципального образования);

информацию о наличии муниципальной программы, утвержденной в установленном порядке и предусматривающей средства местного бюджета, направляемые на софинансирование расходов на организацию предоставления областных услуг на базе МФЦ (в форме выписки из правового акта об утверждении муниципальной программы);

информацию о наличии в правовых актах представительных органов муниципальных районов (городских округов) Ростовской области о местных бюджетах кодов бюджетной классификации доходов для предоставления субсидий, закрепленных за соответствующими главными администраторами доходов местных бюджетов (в форме выписки из правового акта о местном бюджете).

7. Расходование субсидий осуществляется ежеквартально. Расчет квартального размера субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов в Ростовской области осуществляется в соответствии с Методикой расчета субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов в Ростовской области за счет средств областного бюджета на организацию предоставления областных услуг на базе МФЦ согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, на основе фактического количества услуг, оказанных в отчетном квартале.

Учредители МФЦ ежеквартально, в срок не позднее 3-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в управление инноваций в органах власти Правительства Ростовской области (далее – управление) отчеты о фактическом количестве услуг и консультаций по областным услугам, оказанным за отчетный квартал.

Отчеты о фактическом количестве услуг и консультаций по областным услугам, оказанным за IV квартал текущего года, представляются в управление в срок не позднее 27 ноября текущего года.

Управление на основе поступивших отчетов учредителей МФЦ рассчитывает квартальный размер субсидий по учредителям МФЦ.

8. Для составления проекта кассового плана по расходам областного бюджета управление в срок не позднее 10-го числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, в котором планируется предоставление субсидии, представляет в управление бухгалтерского учета и отчетности Правительства Ростовской области заявку в кассовый план по учредителям МФЦ.

Заявку в кассовый план для предоставления субсидии в декабре по итогам IV квартала управление представляет в управление бухгалтерского учета и отчетности Правительства Ростовской области не позднее 10 ноября текущего года.

9. Для осуществления финансирования по итогам I, II, III кварталов:

управление ежеквартально, в срок не позднее 7-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, производит расчет квартального размера субсидий и доводит сведения о рассчитанных размерах субсидий с указанием объема софинансирования в адрес учредителей МФЦ;

учредители МФЦ не позднее 7 календарных дней с момента поступления сведений о рассчитанных размерах субсидий с указанием объема софинансирования осуществляют перечисление сумм субсидий из местного бюджета на счет МФЦ в объеме не меньше суммы, необходимой для софинансирования, а также представляют в управление заверенные копии документов, подтверждающих факт перечисления средств местных бюджетов, предусмотренных на софинансирование субсидии;

управление ежеквартально, в срок не позднее 18-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, формирует и представляет в управление бухгалтерского учета и отчетности Правительства Ростовской области реестр получателей субсидий на организацию предоставления областных услуг на базе МФЦ по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку (далее – реестр) с приложением расчета квартального размера субсидий по учредителям МФЦ. В реестр включаются получатели субсидии, подтвердившие факт перечисления средств местных бюджетов, предусмотренных на софинансирование субсидии.

Для осуществления финансирования по итогам IV квартала текущего года:

управление в срок не позднее 1 декабря производит расчет квартального размера субсидий и доводит сведения о рассчитанных размерах субсидий с указанием объема софинансирования в адрес учредителей МФЦ;

учредители МФЦ не позднее 7 календарных дней с момента поступления сведений о рассчитанных размерах субсидий с указанием объема софинансирования осуществляют перечисление сумм субсидий из местного бюджета на счета МФЦ в объеме не меньше суммы, необходимой для софинансирования, а также представляют в управление заверенные копии документов, подтверждающих факт перечисления средств местных бюджетов, предусмотренных на софинансирование субсидии;

управление в срок не позднее 12 декабря формирует и представляет в управление бухгалтерского учета и отчетности Правительства Ростовской области реестр с приложением расчета квартального размера субсидий по учредителям МФЦ. В реестр включаются получатели субсидии, подтвердившие факт перечисления средств местных бюджетов, предусмотренных на софинансирование субсидии.

10. Главный распорядитель средств областного бюджета в целях перечисления средств ежеквартально, в течение 7 рабочих дней со дня поступления в управление бухгалтерского учета и отчетности Правительства Ростовской области реестра, формирует и представляет в министерство финансов Ростовской области заявку на оплату расходов в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета, установленным министерством финансов Ростовской области.

11. Главный распорядитель средств областного бюджета в лице управления обеспечивает:

мониторинг исполнения соглашений, в части достижения значения результатов использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственных программ Ростовской области, и обязательства муниципального образования по их достижению;

контроль за соблюдением учредителями МФЦ уровней софинансирования, установленных постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 № 302 «Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения», на основании представленных ими заверенных копий документов, подтверждающих факт перечисления средств местных бюджетов, предусмотренных на софинансирование расходов на организацию предоставления областных услуг на базе МФЦ, по итогам текущего финансового года.

12. Финансовые органы муниципальных районов и городских округов Ростовской области направляют субсидии на счета учредителей МФЦ после санкционирования операций в порядке, установленном финансовым органом муниципального образования.

13. Учредители МФЦ, не позднее следующего дня после получения выписки из их лицевых счетов, перечисляют средства в формах, установленных бюджетным законодательством, МФЦ.

14. Расходование МФЦ бюджетных средств осуществляется на выплату заработной платы с нормативными начислениями на нее.

15. Учредители МФЦ ежеквартально, в срок не позднее 3-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в управление бухгалтерского учета и отчетности Правительства Ростовской области отчет об использовании субсидий по форме, разработанной главным распорядителем средств областного бюджета.

16. Управление бухгалтерского учета и отчетности Правительства Ростовской области ежеквартально формирует сводный отчет по муниципальным образованиям об использовании субсидий и представляет его в министерство финансов Ростовской области не позднее 12-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

17. Неиспользованные в текущем финансовом году остатки средств субсидий подлежат возврату в областной бюджет в установленном порядке.

18. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

19. Средства областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, подлежат изъятию в бесспорном порядке в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Ростовской области в случае их нецелевого использования.

20. Ответственность за достоверность представленных документов, предусмотренных настоящим Порядком, несут главы муниципальных образований Ростовской области.

21. Главный распорядитель средств областного бюджета обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.

Приложение № 1 к Порядку

предоставления и расходования субсидии

бюджетам муниципальных районов и городских

округов в Ростовской области за счет средств

областного бюджета на организацию

предоставления областных услуг на базе МФЦ

МЕТОДИКА

расчета субсидий бюджетам муниципальных районов

и городских округов в Ростовской области за счет средств областного

бюджета на организацию предоставления областных услуг на базе МФЦ

1. Размер бюджетных ассигнований на организацию предоставления областных услуг на базе МФЦ состоит из оплаты труда специалистов, участвующих в организации предоставления областных услуг (О), и определяется по следующей формуле:

О = Ч х З,

где Ч – необходимая штатная численность для организации предоставления областных услуг на базе МФЦ;

З – фонд оплаты труда ведущего специалиста по группам муниципальных районов, главного специалиста по группам городских округов.

2. Необходимая штатная численность для организации предоставления областных услуг на базе МФЦ (Ч) определяется по формуле:

Ч = (tу х Nу + tк х Nк )/ T,

где tу – количество трудозатрат на предоставление одной областной услуги – 1,444 часа (прием и регистрация заявления и документов – 0,41 часа, межведомственное взаимодействие – 0,639 часа, выдача документов – 0,145 часа, информирование заявителя – 0,25 часа);

Nу – количество областных услуг, которые планируется предоставить;

tк – количество трудозатрат на предоставление одной консультации по областным услугам – 0,28 часа;

Nк – количество консультаций по областным услугам, которые планируется предоставить;

Т – годовой фонд рабочего времени одного специалиста администрации муниципального образования, равный 1811 человеко-часам.

3. В рамках действующего законодательства заявитель имеет право за получением услуги обратиться как в МФЦ, так и непосредственно в орган власти, предоставляющий услугу. В связи с этим расчеты производятся исходя из организации приема на базе МФЦ 90 процентов заявителей:

О = Ч х З х 0,9.

Приложение № 2 к Порядку

предоставления и расходования субсидии

бюджетам муниципальных районов и городских

округов в Ростовской области за счет средств

областного бюджета на организацию

предоставления областных услуг на базе МФЦ

Утверждаю

Заместитель Губернатора

Ростовской области

___________ __________________

       (подпись)        (инициалы, фамилия)

« ___ » ___________ 20 __ г.

РЕЕСТР

получателей субсидий на организацию

предоставления областных услуг на базе МФЦ

за ___ квартал 20___ года



п/п

Наименование

учредителей МФЦ

Номер и дата соглашения

Сумма субсидии (рублей)

1

2

3

4

».

1.4. Приложение № 8 изложить в редакции:

«Приложение № 8

к государственной программе

Ростовской области

«Информационное общество»

ПОРЯДОК

предоставления субсидии на приобретение

модульного здания для многофункционального центра

предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области

1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления за счет средств областного бюджета субсидии бюджетам городских округов и муниципальных районов на приобретение модульного здания для многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области (далее – субсидия, МФЦ).

2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования исполнения расходных обязательств, возникающих при выполнении органом местного самоуправления, являющимся учредителем МФЦ, полномочий по материально-техническому и финансовому обеспечению организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

3. Предоставление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном законе об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Правительству Ростовской области на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.

4. Расходование субсидий осуществляет главный распорядитель средств областного бюджета – Правительство Ростовской области (далее – главный распорядитель средств областного бюджета) в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств путем предоставления субсидий администрациям муниципальных районов и городских округов в Ростовской области.

5. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов и муниципальных районов при соблюдении следующих условий:

наличия муниципальных программ, утвержденных в установленном порядке и предусматривающих средства местных бюджетов, направляемые на софинансирование расходов по объектам и направлениям, в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 № 302 «Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения»;

наличия в правовых актах представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, с учетом постановления Правительства Ростовской области от 28.12.2011 № 302;

наличия в правовых актах представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах кодов бюджетной классификации доходов для предоставления субсидий, закрепленных за соответствующими главными администраторами доходов местных бюджетов;

наличия подтверждения права муниципальной собственности на земельный участок, на котором планируется возведение модульного здания, отсутствия обременений, исков, судебных решений или иных обстоятельств, которые могут повлечь прекращение права муниципальной собственности;

возврата муниципальными образованиями средств в областной бюджет в случае, если допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидий, заключенным между главным распорядителем средств областного бюджета и администрацией муниципального образования (далее – соглашение), в соответствии с абзацем 4 пункта 11 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Ростовской области от 30.08.2012 № 834 «О формировании, предоставлении, распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам и порядке расходования иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам» (далее – Правила);

обеспечения подписания актов выполненных работ и их представления главному распорядителю средств областного бюджета только после осуществления контроля по всем объектам и направлениям на соответствие фактическим объемам выполненных работ;

заключения соглашения в соответствии с пунктом 11 Правил.

6. В целях получения субсидии муниципальному образованию необходимо обеспечить наличие:

земельного участка, на котором планируется возведение модульного здания, находящегося в муниципальной собственности, в отношении которого отсутствуют обременения, иски, судебные решения или иные обстоятельства, которые могут повлечь прекращение права муниципальной собственности;

подготовленного на данном земельном участке фундамента под модульное здание, соответствующего его техническим характеристикам;

сметы на приобретение, поставку и возведение модульного здания для МФЦ;

технических условий на подключение земельного участка к инженерным коммуникациям: к сетям водоснабжения и водоотведения (при наличии), к сетям газоснабжения, к электрическим сетям;

средств местного бюджета на технологическое присоединение модульного здания к инженерным коммуникациям: к сетям водоснабжения и водоотведения (при наличии), к сетям газоснабжения, к электрическим сетям.

7. К модульному зданию для МФЦ предъявляются следующие требования:

при оснащении рабочих мест сотрудников и помещений, в которых будет производиться прием заявителей, должен быть обеспечен уровень комфортности в соответствии с требованиями Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376;

оформление МФЦ должно соответствовать фирменному стилю «Мои Документы», единому на территории Российской Федерации, согласно Методическим рекомендациям, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29.09.2016 № 612 «Об утверждении Методических рекомендаций по оформлению многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием единого фирменного стиля «Мои Документы»;

оборудование помещения МФЦ должно осуществляться с учетом положений Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»;

проектирование помещения должно осуществляться с учетом положений приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 08.08.2018 № 507/пр «Об утверждении свода правил «Многофункциональные центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг. Правила проектирования».

8. Размер субсидии определяется на основании заявки.

Для получения субсидии администрация муниципального образования представляет в управление инноваций в органах власти Правительства Ростовской области следующие документы:

заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

выписку из муниципальной программы, утвержденной в установленном порядке и предусматривающей средства местного бюджета, направляемые на софинансирование расходов по объектам и направлениям, в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 № 302;

выписку из правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете, подтверждающую наличие кодов бюджетной классификации доходов для предоставления субсидии, закрепленных за соответствующим главным администратором доходов местного бюджета;

выписку из правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете, подтверждающую наличие средств на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, с учетом постановления Правительства Ростовской области от 28.12.2011 № 302;

выписку из правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете, подтверждающую наличие средств местных бюджетов, направляемых на осуществление технологического присоединения модульного здания к инженерным коммуникациям;

информацию о наличии подготовленного фундамента под модульное здание, соответствующего его техническим характеристикам (с приложением акта выполненных работ);

выписку из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающую право муниципальной собственности на земельный участок, отсутствие обременений, исков, судебных решений или иных обстоятельств, которые могут повлечь прекращение права муниципальной собственности;

технические условия на подключение земельного участка к инженерным коммуникациям: к сетям водоснабжения и водоотведения (при наличии), к сетям газоснабжения, к электрическим сетям;

гарантийное письмо, подтверждающее обязательство главы администрации муниципального образования по достижению результатов использования субсидии (с указанием их значений);

утвержденную главой муниципального образования (или уполномоченным заместителем) смету на приобретение, поставку и установку модульного здания для МФЦ.

Документы, указанные в настоящем пункте, должны быть действительны в течение 2020 финансового года.

9. Заявка и прилагаемые документы подлежат рассмотрению и проверке управлением инноваций в органах власти Правительства Ростовской области.

10. После проверки заявка согласовывается заместителем Губернатора Ростовской области, курирующим вопросы региональной, муниципальной и информационной политики, социально-политических коммуникаций, административной реформы, информационных технологий и связи.

11. Предоставление субсидии бюджетам городских округов и муниципальных районов осуществляется на основании соглашения, заключаемого Правительством Ростовской области с администрацией муниципального образования в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, утверждаемой министерством финансов Ростовской области и предусматривающей следующие положения:

размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение соответствующих расходных обязательств;

значения результатов использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственных программ Ростовской области;

обязательства администрации муниципального образования по достижению установленных результатов использования субсидии;

план-график выполнения мероприятий по подготовке к переводу МФЦ в новое здание и его открытию;

обязательства администрации муниципального образования по согласованию с соответствующими главными распорядителями средств областного бюджета в порядке, установленном соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета, муниципальных программ муниципальных образований, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей муниципальных программ муниципальных образований и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;

реквизиты правового акта органа местного самоуправления муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений результатов использования субсидии и об исполнении плана-графика выполнения мероприятий по подготовке к переводу МФЦ в новое здание и его открытию;

порядок осуществления главными распорядителями средств областного бюджета контроля за выполнением администрацией муниципального образования обязательств, предусмотренных соглашением;

обязательства муниципального образования по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 15 Правил;

ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

условие о вступлении в силу соглашения;

пропорциональное уменьшение расходов на сумму сложившейся экономии по результатам проведенных торгов в части софинансирования из областного бюджета и финансирования за счет средств местного бюджета;

обязательства администраций муниципальных образований по обеспечению возврата в доход областного бюджета неиспользованных субсидий в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;

обязательства администраций муниципальных образований по обеспечению подписания актов выполненных работ и их представление главным распорядителям средств областного бюджета только после осуществления контроля по всем объектам и направлениям на соответствие фактическим объемам выполненных работ;

указание органа местного самоуправления муниципального образования, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности;

обязательства администраций муниципальных районов и городских округов по соблюдению уровней софинансирования, установленных постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 № 302, по итогам текущего финансового года.

12. Соглашение заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями.

13. Соглашение и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются главным распорядителем средств областного бюджета в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми министерством финансов Ростовской области.

14. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Ростовской области, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.

15. Администрация муниципального образования направляет в Правительство Ростовской области заявку на исполнение расходных обязательств за счет средств субсидии с перечнем следующих заверенных копий документов в течение 5 рабочих дней после их заключения (получения):

договор (изменения к договору) или муниципальный контракт (изменения к муниципальному контракту), заключенные в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

накладные и (или) акты приемки-передачи, и (или) счета-фактуры (при поставке товаров);

акты выполненных работ (услуг) и (или) счета, и (или) счета-фактуры, справки о стоимости работ (при выполнении работ, оказании услуг), подписанные только после осуществления контроля по всем объектам и направлениям на соответствие фактическим объемам выполненных работ;

договоры на технологическое присоединение к инженерным коммуникациям (к сетям водоснабжения и водоотведения (при наличии), к сетям газоснабжения, к электрическим сетям);

акт ввода модульного здания в эксплуатацию;

платежное поручение, подтверждающее факт перечисления средств местного бюджета, предусмотренных на софинансирование приобретения модульного здания для МФЦ, в объемах, соответствующих требованиям постановления Правительства Ростовской области от 28.12.2011 № 302.

Администрация муниципального образования согласовывает указанные в настоящем пункте копии документов с финансовым органом муниципального образования, после чего представляет их в Правительство Ростовской области (управление бухгалтерского учета и отчетности) в электронном виде с использованием системы электронного документооборота и делопроизводства Правительства Ростовской области «Дело» и средств электронной подписи.

16. Управление бухгалтерского учета и отчетности Правительства Ростовской области совместно с управлением инноваций в органах власти Правительства Ростовской области (в части предмета закупки) осуществляет проверку представляемых администрациями муниципальных образований документов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня их получения. В случае отсутствия замечаний по итогам проверки документов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, на предмет обоснованности возникновения денежных обязательств в течение следующих 10 рабочих дней управление бухгалтерского учета и отчетности Правительства Ростовской области формирует и направляет в министерство финансов Ростовской области заявки на оплату расходов в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателя средств областного бюджета.

17. Финансовый орган муниципального образования направляет средства субсидии на счет получателя после санкционирования операций в порядке, установленном финансовым органом муниципального образования.

18. Администрация муниципального образования в срок не позднее 3-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет:

в управление инноваций в органах власти Правительства Ростовской области отчеты об исполнении плана-графика выполнения мероприятий по подготовке к переводу МФЦ в новое здание и его открытию, о достижении значений результатов использования субсидии по формам, предусмотренным соглашением (ежемесячно);

в управление бухгалтерского учета и отчетности Правительства Ростовской области отчет о расходах администрации муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, по форме, предусмотренной соглашением (ежеквартально).

Администрация муниципального образования до 1 октября 2020 г. представляет в управление инноваций в органах власти Правительства Ростовской области итоговую информацию о приобретении модульного здания для МФЦ.

19. Правительство Ростовской области (управление инноваций в органах власти) направляет администрации муниципального образования, нарушившей обязательства по достижению значений результатов использования субсидии, информацию об установленных нарушениях с указанием сроков представления документов о причинах допущенных нарушений, но не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.

20. Порядок расчета средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет, в случае, если допущены нарушения обязательств по достижению значений результатов использования субсидии, осуществляется в соответствии с пунктом 15 Правил.

21. Эффективность реализации мероприятия, указанного в пункте 1 настоящего Порядка, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, оценивается Правительством Ростовской области (управление инноваций в органах власти) на основании фактического достижения муниципальным образованием следующих результатов использования субсидии, которые являются обязательными для выполнения:

соответствие МФЦ требованиям к инфраструктуре МФЦ, предъявляемым постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» (не менее 90 процентов);

соответствие МФЦ требованиям, предъявляемым к использованию единого фирменного стиля «Мои Документы», в том числе обеспечение исполнения рекомендаций по оформлению помещений МФЦ, предусмотренных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29.09.2016 № 612 «Об утверждении Методических рекомендаций по оформлению многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием единого фирменного стиля «Мои Документы» (не менее 90 процентов).

22. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии подлежат возврату в областной бюджет в установленном действующим законодательством порядке.

Глава администрации муниципального образования несет ответственность за соблюдение настоящего Порядка, осуществление расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе за их целевое использование, а также за достоверность представляемых сведений.

23. Контроль за соблюдением администрациями муниципальных образований условий предоставления субсидий осуществляется Правительством Ростовской области и органами, осуществляющими функции по государственному финансовому контролю.

24. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации и Ростовской области.

Приложение к Порядку

предоставления субсидии на приобретение

модульного здания для многофункционального

центра предоставления государственных

и муниципальных услуг Ростовской области

ЗАЯВКА

на предоставление бюджету __________________________________ субсидии

                                     (наименование муниципального образования)

на приобретение модульного здания для многофункционального

центра предоставления государственных и муниципальных

услуг Ростовской области в 2020 году

Администрация _________________________________________________

                                                             (наименование муниципального образования)

в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 15.10.2018 № 640 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Информационное общество» просит предоставить бюджету

____________________________________________________________________

(наименование муниципального образования)

субсидию на приобретение модульного здания для многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области в 2020 году в сумме ___________________ рублей ______ копеек

                                                                       (прописью)

в целях открытия нового офиса многофункционального центра, соответствующего требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» и приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 29.09.2016 № 612 «Об утверждении Методических рекомендаций по оформлению многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием единого фирменного стиля «Мои Документы».

Приложения:

1. Выписка из правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете, подтверждающая наличие кодов бюджетной классификации доходов для предоставления субсидии, закрепленных за соответствующим главным администратором доходов местного бюджета, на __ л. в 1 экз.

2. Выписка из муниципальной программы, утвержденная в установленном порядке и предусматривающая средства местного бюджета, направляемые на софинансирование расходов по объектам и направлениям, в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 № 302, на __ л. в 1 экз.

3. Выписка из правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете, подтверждающая наличие средств на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, с учетом постановления Правительства Ростовской области от 28.12.2011 № 302, на __ л. в 1 экз.

4. Гарантийное письмо, подтверждающее обязательство главы администрации муниципального образования по достижению результатов использования субсидии (с указанием их значений), на __ л. в 1 экз.

5. Выписка из правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете, подтверждающая наличие средств местных бюджетов, направляемых на осуществление технологического присоединения модульного здания к инженерным коммуникациям, на __ л. в 1 экз.

6. Информация о наличии подготовленного фундамента под модульное здание, соответствующего его техническим характеристикам (с приложением акта выполненных работ), на __ л. в 1 экз.

7. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающая право муниципальной собственности на земельный участок, отсутствие обременений, исков, судебных решений или иных обстоятельств, которые могут повлечь прекращение права муниципальной собственности, на __ л. в 1 экз.

8. Технические условия на подключение земельного участка к инженерным коммуникациям: к сетям водоснабжения и водоотведения (при наличии), к сетям газоснабжения, к электрическим сетям на __ л. в 1 экз.

9. Утвержденная главой муниципального образования (или уполномоченным заместителем) смета на приобретение, поставку и установку модульного здания для МФЦ на __ л. в 1 экз.

Глава ___________________________________ ____________ _____________ ».

              (наименование муниципального образования)        (подпись)             (Ф.И.О.)

Начальник управления

документационного обеспечения

Правительства Ростовской области

Т.А. Родионченко

Y:\ORST\Ppo\ppo069.f20.docx

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать