Основная информация

Дата опубликования: 04 февраля 2021г.
Номер документа: RU18000202100068
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 февраля 2021 года № 40

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА РЕШЕНИЕ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЕ С УЧАСТИЕМ СРЕДСТВ САМООБЛОЖЕНИЯ ГРАЖДАН

В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях стимулирования привлечения средств самообложения граждан Правительство Удмуртской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на решение вопросов местного значения, осуществляемое с участием средств самообложения граждан.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Удмуртской Республики от 29 сентября 2017 года № 401 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на решение вопросов местного значения, осуществляемое с участием средств самообложения граждан»;

постановление Правительства Удмуртской Республики от 11 апреля 2019 года № 142 «О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 29 сентября 2017 года № 401 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на решение вопросов местного значения, осуществляемое с участием средств самообложения граждан»;

постановление Правительства Удмуртской Республики от 8 ноября 2019 года № 508 «О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 29 сентября 2017 года № 401 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на решение вопросов местного значения, осуществляемое с участием средств самообложения граждан».

3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года.

Председатель Правительства

Удмуртской Республики

Я.В. Семенов

Утверждены

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 4 февраля 2021 года № 40

ПРАВИЛА

предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на решение вопросов местного значения, осуществляемое с участием средств самообложения граждан

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, осуществляемых с участием средств самообложения граждан и добровольных пожертвований граждан на решение вопросов местного значения, определенных в принятом на местном референдуме (сходе граждан) решении о введении самообложения граждан (далее также – иной межбюджетный трансферт, муниципальные образования).

2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях выполнения мероприятия (мероприятий) по решению следующих вопросов местного значения, определенных в решениях о введении самообложения граждан, принятых на местных референдумах (сходах граждан):

1) городского поселения:

организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта;

создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов;

организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);

содержание мест захоронения;

организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

2) сельского поселения:

организация в границах поселения снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта;

создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);

содержание мест захоронения;

организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

3) муниципального района:

организация в границах муниципального района электро-, тепло-, газо- и водоснабжения поселений, водоотведения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территориях соответствующих муниципальных районов;

содержание на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения;

создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;

сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности муниципального района, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории муниципального района;

обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры, школьного спорта и массового спорта;

организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью;

дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4) городского округа:

организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа;

создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры;

сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа;

обеспечение условий для развития на территории городского округа физической культуры, школьного спорта и массового спорта;

создание условий для массового отдыха жителей городского округа и организация обустройства мест массового отдыха населения;

содержание мест захоронения;

участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов;

организация благоустройства территории городского округа (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);

организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском округе;

оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин.

3. Финансирование расходов, связанных с предоставлением иных межбюджетных трансфертов, осуществляется Министерством финансов Удмуртской Республики (далее – Министерство) по окончании отчетного периода в порядке авансирования в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период на указанные цели, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке.

4. Отчетным периодом в целях применения настоящих Правил признается первый, второй и третий кварталы соответствующего финансового года.

5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов является принятие на местном референдуме (сходе граждан) решения о введении самообложения граждан в муниципальном образовании (населенном пункте, входящем в состав поселения, городского округа) в целях выполнения мероприятия (мероприятий) по решению вопросов местного значения, указанных в пункте 2 настоящих Правил.

6. Условиями предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов являются:

1) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется иной межбюджетный трансферт, предусматривающее выполнение мероприятия (мероприятий) по решению вопросов местного значения муниципальных образований, определенных в решениях о введении самообложения граждан, принятых на местных референдумах (сходах граждан);

2) поступление в соответствующем отчетном периоде в бюджет муниципального образования средств самообложения граждан на выполнение мероприятия (мероприятий) по решению вопросов местного значения муниципальных образований, определенных в решениях о введении самообложения граждан, принятых на местных референдумах (сходах граждан);

3) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется иной межбюджетный трансферт, предусматривающих выполнение мероприятия (мероприятий) по решению вопросов местного значения муниципальных образований, определенных в решениях о введении самообложения граждан, принятых на местных референдумах (сходах граждан);

4) своевременное представление органами местного самоуправления муниципального образования заявки на предоставление иного межбюджетного трансферта и прилагаемых к ней документов в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил;

5) достоверность сведений, содержащихся в представленных в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил органами местного самоуправления муниципального образования документах.

7. Для получения иного межбюджетного трансферта органы местного самоуправления после принятия решения о введении самообложения граждан в муниципальном образовании (населенном пункте, входящем в состав поселения, городского округа), принятого на местном референдуме (сходе граждан), в течение 15 рабочих дней со дня окончания отчетного периода, в котором осуществлено фактическое поступление в бюджет муниципального образования средств самообложения граждан, представляют в Министерство заявку на предоставление иного межбюджетного трансферта из бюджета Удмуртской Республики бюджету муниципального образования на решение вопросов местного значения, осуществляемое с участием средств самообложения граждан, по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам (далее – заявка) с приложением следующих документов:

1) копии оформленного в виде правового акта решения, принятого на местном референдуме (сходе граждан), о введении разовых платежей в порядке самообложения граждан;

2) копии муниципального правового акта, устанавливающего порядок уплаты гражданами платежей в порядке самообложения в соответствии с решением, принятым на местном референдуме (сходе граждан), заверенного главой муниципального образования, в случае, если порядок не установлен (не утвержден) указанным решением;

3) копии муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется иной межбюджетный трансферт, предусматривающего выполнение мероприятия (мероприятий) по решению вопросов местного значения муниципальных образований, определенных в решении о введении самообложения граждан, принятом на местном референдуме (сходе граждан), заверенной главой муниципального образования;

4) выписки из решения о бюджете муниципального образования об объемах бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования, предусмотренных на текущий финансовый год на финансирование расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется иной межбюджетный трансферт, предусматривающего выполнение мероприятия (мероприятий) по решению вопросов местного значения муниципальных образований, определенных в решениях о введении самообложения граждан, принятых на местных референдумах (сходах граждан), по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам;

5) реестра платежных документов, подтверждающих поступление в соответствующем отчетном периоде в бюджет муниципального образования добровольных пожертвований граждан на выполнение мероприятия (мероприятий) по решению вопросов местного значения муниципального образования, определенных в решении о введении самообложения граждан, принятом на местном референдуме (сходе граждан), по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам (в случае поступления указанных средств в бюджет муниципального образования в соответствующем отчетном периоде);

6) выписки из отчета об исполнении бюджета муниципального образования за соответствующий отчетный период, в котором осуществлено фактическое поступление в бюджет муниципального образования средств самообложения граждан на выполнение мероприятия (мероприятий) по решению вопросов местного значения муниципальных образований, определенных в решении о введении самообложения граждан, принятом на местном референдуме (сходе граждан), по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам;

7) копии соглашения о передаче органами местного самоуправления поселения, входящего в состав муниципального района, соответствующих полномочий органам местного самоуправления муниципального района или копии соглашения о передаче органами местного самоуправления муниципального района соответствующих полномочий органам местного самоуправления поселения, входящего в состав муниципального района (в случае передачи в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения муниципальных образований, определенных в решениях о введении самообложения граждан, принятых на местных референдумах (сходах граждан), указанных в пункте 2 настоящих Правил).

8. Заявки органов местного самоуправления городских и сельских поселений направляются в Министерство органами местного самоуправления муниципальных районов, на территории которых находятся соответствующие городские (сельские) поселения.

9. Уполномоченное лицо Министерства, осуществляющее прием и регистрацию заявки с прилагаемыми к ней документами, принимает заявку либо отказывает в приеме заявки.

10. Уполномоченное лицо Министерства отказывает в приеме заявки в случаях:

1) представления документов за пределами срока, указанного в пункте 7 настоящих Правил;

2) представления органами местного самоуправления неполного пакета документов, указанных в пункте 7 настоящих Правил;

3) представления органами местного самоуправления заявки и (или) прилагаемых к ней документов, не соответствующих требованиям, указанным в пункте 7 настоящих Правил;

4) наличия в представленных органами местного самоуправления документах исправлений и (или) подчисток.

11. В случае устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме и регистрации заявки, органы местного самоуправления муниципального образования вправе повторно обратиться в Министерство для получения иного межбюджетного трансферта в пределах срока, установленного пунктом 7 настоящих Правил.

12. При представлении органами местного самоуправления муниципального образования полного пакета документов, предусмотренных в пункте 7 настоящих Правил, в пределах срока, установленного в пункте 7 настоящих Правил, уполномоченное лицо Министерства, осуществляющее прием и регистрацию документов, регистрирует документы в порядке их поступления с присвоением регистрационного порядкового номера.

13. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, установленного пунктом 7 настоящих Правил, рассматривает заявку и прилагаемые к ней документы.

По итогам рассмотрения заявки и прилагаемых к ней документов Министерство принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта.

При принятии решения об отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения уведомляет о принятом решении органы местного самоуправления муниципального образования с указанием причины отказа.

О принятом решении, об отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта в отношении заявки органов местного самоуправления городского (сельского) поселения Министерство информирует органы местного самоуправления муниципального района, на территории которого находится соответствующее городское (сельское) поселение.

14. Основаниями для отказа в предоставлении иного межбюджетного трансферта являются:

1) несоответствие муниципального образования критерию отбора, установленному пунктом 5 настоящих Правил;

2) несоблюдение условий, установленных пунктом 6 настоящих Правил.

15. Распределение иных межбюджетных трансфертов между бюджетами муниципальных образований осуществляется в соответствии с Методикой распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на решение вопросов местного значения, осуществляемое с участием средств самообложения граждан, согласно приложению 5 к настоящим Правилам.

16. Министерство по результатам рассмотрения заявок в течение 20 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении иного межбюджетного трансферта вносит на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проект постановления Правительства Удмуртской Республики о распределении иных межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований на решение вопросов местного значения, осуществляемое с участием средств самообложения граждан.

17. Постановление Правительства Удмуртской Республики о распределении иных межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований на решение вопросов местного значения, осуществляемое с участием средств самообложения граждан, является основанием для заключения Министерством с муниципальным образованием соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта (далее – соглашение), в котором, в частности, предусматриваются:

1) размер иного межбюджетного трансферта, целевое назначение иного межбюджетного трансферта (с указанием перечня мероприятий, осуществляемых за счет иного межбюджетного трансферта), порядок, условия и сроки предоставления и расходования иного межбюджетного трансферта;

2) объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется иной межбюджетный трансферт;

3) обязательство органа местного самоуправления муниципального образования по целевому использованию иного межбюджетного трансферта и в соответствии с условиями и порядком предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов, установленными настоящими Правилами и соглашением;

4) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется иной межбюджетный трансферт;

5) сроки и порядок представления органом местного самоуправления муниципального образования отчета об использовании иного межбюджетного трансферта в соответствии с пунктом 23 настоящих Правил;

6) порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием целей, условий и порядка предоставления иного межбюджетного трансферта, установленных настоящими Правилами и соглашением;

7) порядок и сроки возврата иного межбюджетного трансферта в бюджет Удмуртской Республики в случае нарушения целей, условий и порядка ее предоставления (расходования);

8) ответственность за несоблюдение органами местного самоуправления муниципального образования условий соглашения.

18. Соглашение заключается в срок не позднее 10 рабочих дней с даты вступления в силу постановления Правительства Удмуртской Республики о распределении иных межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований на решение вопросов местного значения, осуществляемое с участием средств самообложения граждан.

Форма соглашения утверждается Министерством.

19. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансирование расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется иной межбюджетный трансферт, предусматривающих выполнение мероприятия (мероприятий) по решению вопросов местного значения муниципальных образований, определенных в решениях о введении самообложения граждан, принятых на местных референдумах (сходах граждан), может быть увеличен муниципальным образованием в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемого иного межбюджетного трансферта.

20. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в установленном порядке на счета территориального органа федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.

21. Иные межбюджетные трансферты носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Иные межбюджетные трансферты, использованные не по целевому назначению либо с нарушением условий их предоставления и расходования, подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в следующем порядке:

1) Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет органам местного самоуправления муниципального образования письменное уведомление о возврате сумм предоставленных иных межбюджетных трансфертов;

2) органы местного самоуправления муниципального образования в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязаны перечислить суммы предоставленных иных межбюджетных трансфертов в бюджет Удмуртской Республики;

3) в случае неперечисления органами местного самоуправления муниципальных образований в установленный срок сумм предоставленных иных межбюджетных трансфертов Министерство принимает меры для их принудительного взыскания в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

22. Ответственность за нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов, несоблюдение условий предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов, установленных настоящими Правилами и соглашением, а также достоверность представленных в Министерство документов и отчетности возлагается на орган местного самоуправления муниципального образования.

23. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют Министерству отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов в порядке и в сроки, установленные Министерством.

Отчеты городских (сельских) поселений представляются в Министерство органами местного самоуправления муниципальных районов, на территории которых находятся соответствующие городские (сельские) поселения.

24. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований целей, условий и порядка предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов, установленных настоящими Правилами и соглашениями, осуществляется Министерством.

Проверки соблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований целей, условий и порядка предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов, установленных настоящими Правилами и соглашениями, осуществляются Министерством, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики.

25. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки иных межбюджетных трансфертов подлежат возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

В случае если неиспользованный остаток иных межбюджетных трансфертов не перечислен в доход бюджета Удмуртской Республики, он подлежит взысканию в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном Министерством, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

В соответствии с решением Министерства о наличии потребности в иных межбюджетных трансфертах, не использованных в отчетном финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных иных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления иных межбюджетных трансфертов.

Приложение 1

к Правилам предоставления

иных межбюджетных трансфертов

из бюджета Удмуртской Республики

бюджетам муниципальных образований

в Удмуртской Республике на решение вопросов

местного значения, осуществляемое

с участием средств самообложения граждан

ЗАЯВКА

на предоставление иного межбюджетного трансферта из бюджета Удмуртской Республики бюджету муниципального образования в Удмуртской Республике на решение вопросов местного значения, осуществляемое с участием средств самообложения граждан

__________________________________________________________________

(наименование муниципального образования в Удмуртской Республике)

__________________________________________________________________

(наименование вопроса местного значения муниципального образования

в Удмуртской Республике)

№ п/п

Перечень мероприятий

Общий объем средств на реализацию мероприятия (мероприятий), тыс. рублей

1

2

3

Итого

в том числе за счет средств самообложения граждан, фактически поступивших в __ квартале _______ года

Глава муниципального образования ________________/__________________/

                                                                                    (подпись)              (расшифровка подписи)

М.П.

Приложение 2

к Правилам предоставления

иных межбюджетных трансфертов

из бюджета Удмуртской Республики

бюджетам муниципальных образований

в Удмуртской Республике на решение

вопросов местного значения, осуществляемое

с участием средств самообложения граждан

ВЫПИСКА

из решения ______________ «_____________________________»

от «__»_______ 20_ года №____ «О бюджете муниципального
образования «___________» на 20__ год и плановый

период 20__ и 20__ годов»

на__________ год

Наименование финансового органа муниципального образования в Удмуртской Республике, формирующего решение  о бюджете муниципального образования в Удмуртской Республике (далее – бюджет)

Наименование бюджета

бюджет муниципального образования «____________»

Единица измерения: руб.

Расходы бюджета

Наименование показателя

Целевая статья

Вид расходов

Утверждено бюджетом

1

2

3

4

Глава муниципального образования _________________/___________________/

                                                                                     (подпись)           (расшифровка подписи)

М.П.

Руководитель финансового органа

муниципального образования            ________________/___________________/

                                                                                     (подпись)           (расшифровка подписи)

Приложение 3

к Правилам предоставления иных

межбюджетных трансфертов из

бюджета Удмуртской Республики

бюджетам муниципальных образований

в Удмуртской Республике на решение вопросов

местного значения, осуществляемое

с участием средств самообложения граждан

РЕЕСТР

платежных документов, подтверждающих поступление
в бюджет муниципального образования __________________________ добровольных пожертвований граждан на выполнение мероприятия (мероприятий) по решению вопросов местного значения муниципального образования, определенных в решении о введении самообложения граждан, принятом на местном референдуме (сходе граждан)

за ________________ года

(период)

Номер платежного документа

Дата платежного документа

Сумма платежа

Код доходов бюджетной классификации Российской Федерации

Фамилия, имя, отчество плательщика

Назначение платежа

1

2

3

4

5

6

Глава муниципального образования _____________/_____________________/

                                                                                 (подпись)        (расшифровка подписи)

М.П.

Руководитель финансового органа

муниципального образования       ________________/______________________/

                                                                              (подпись)             (расшифровка подписи)

Приложение 4

к Правилам предоставления

иных межбюджетных трансфертов

из бюджета Удмуртской Республики

бюджетам муниципальных образований

в Удмуртской Республике на решение

вопросов местного значения, осуществляемое

с участием средств самообложения граждан

ВЫПИСКА

из отчета об исполнении бюджета муниципального образования «____________________________________»

за ___ квартал _____ года

Наименование финансового органа муниципального образования в Удмуртской Республике, формирующего бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования в Удмуртской Республике (далее – бюджет)

Наименование бюджета

бюджет муниципального образования «_______________________________»

Единица измерения: руб.

Доходы бюджета

Наименование показателя

Код дохода по классификации доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации

Утверждено бюджетом

Исполнено
по бюджету

1

2

3

4

Доходы бюджета – всего

000 8 50 00000 00 0000 000

ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

000 1 17 00000 00 0000 000

Средства самообложения граждан

000 1 17 14000 00 0000 150

Средства самообложения граждан, зачисляемые в бюджеты городских округов

000 1 17 14020 04 0000 150

Средства самообложения граждан, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов

000 1 17 14030 05 0000 150

Средства самообложения граждан, зачисляемые в бюджеты сельских поселений

000 1 17 14030 10 0000 150

Средства самообложения граждан, зачисляемые в бюджеты городских поселений

000 1 17 14030 13 0000 150

Прочие безвозмездные поступления

000 2 07 00000 00 0000 150

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты городских округов

000 2 07 04050 04 0000 150

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты муниципальных районов

000 2 07 05030 05 0000 150

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений

000 2 07 05030 10 0000 150

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты городских поселений

000 2 07 05030 13 0000 150

Глава муниципального образования _________________/___________________/

                                                                                   (подпись)              (расшифровка подписи)

М.П.

Руководитель финансового органа

муниципального образования           _____________/_______________________/

                                                                                 (подпись)            (расшифровка подписи)

Приложение 5

к Правилам предоставления иных

межбюджетных трансфертов

из бюджета Удмуртской Республики

бюджетам муниципальных образований

в Удмуртской Республике на решение

вопросов местного значения, осуществляемое

с участием средств самообложения граждан

МЕТОДИКА

распределения иных межбюджетных трансфертов
из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на решение вопросов местного значения, осуществляемое с участием средств самообложения граждан

1. Объем иного межбюджетного трансферта для i-го муниципального образования в Удмуртской Республике, на территории которого самообложение граждан введено путем проведения местного референдума (схода граждан), определяется по следующей формуле:

Сi = К x ССi + ДПi,

где:

Сi – объем иного межбюджетного трансферта i-му муниципальному образованию в Удмуртской Республике, рублей;

К – коэффициент софинансирования за счет средств бюджета Удмуртской Республики, устанавливаемый законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на текущий финансовый год и на плановый период;

ССi – объем средств самообложения граждан, поступивших в соответствующем отчетном периоде в бюджет i-го муниципального образования в Удмуртской Республике на выполнение мероприятия (мероприятий) по решению вопросов местного значения муниципального образования, определенных в решении о введении самообложения граждан, принятом на местном референдуме (сходе граждан), рублей;

ДПi – объем добровольных пожертвований граждан, поступивших в соответствующем отчетном периоде в бюджет i-го муниципального образования в Удмуртской Республике на выполнение мероприятия (мероприятий) по решению вопросов местного значения муниципального образования, определенных в решении о введении самообложения граждан, принятом на местном референдуме (сходе граждан), рублей.

При этом:

ДПi <= ССi x 0,3.

_

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.02.2021
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать