Основная информация

Дата опубликования: 04 марта 2008г.
Номер документа: ru20000200800030
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чеченская Республика
Принявший орган: Правительство Чеченской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04.03.2008г.                                          г. Грозный                                           №15

Об утверждении Положения о министерстве лесного хозяйства Чеченской Республики

{Изменения и дополнения:

постановление Правительства Чеченской Республики от 28.12.2010г. №229 НГР:ru20000201000270}

{Утратило силу:

постановление Правительства Чеченской Республики от 29.03.2011г. №25 НГР:ru20000201100038}

В целях приведения Положения и структуры министерства лесного хозяйства Чеченской Республики в соответствие с действующим федеральным законодательством и качественного обеспечения объема задач, связанных с передачей ему полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, а также водных биологических ресурсов, Правительство Чеченской Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о министерстве лесного хозяйства Чеченской Республики согласно приложению.

2. Положение о министерстве лесного хозяйства Чеченской Республики, утвержденное постановлением Правительства Чеченской Республики от 16 января 2007г. №1 «Об утверждении Положения и структуры министерства лесного хозяйства Чеченской Республики» (с учетом изменений и дополнений, внесенных постановлениями Правительства Чеченской Республики от 8 мая 2007 г. № 79, от 28 июня 2007г. № 101 и от 24 декабря 2007 г. № 172) считать утратившим силу.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства

Чеченской Республики

О.Х. Байсултанов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Чеченской Республики

от 04.03.2008г. №15

ПОЛОЖЕНИЕ

о министерстве лесного хозяйства Чеченской Республики

1. Общие положения

1 .Министерство лесного хозяйства Чеченской Республики (далее - Министерство) является исполнительным органом Государственной власти Чеченской Республики, осуществляющим функции по реализации государственной политики, оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере лесных отношений и в области охраны и использования объектов животного мира, а также водных биологических ресурсов.

{в редакции постановления Правительства Чеченской Республики от 28.12.2010 №229 НГР:ru20000201000270}

2. Руководство деятельностью Министерства осуществляет Правительство Чеченской Республики.

3. Средства на осуществление переданных в соответствии со статьей 83 Лесного кодекса Российской Федерации и статьей 6 Федерального закона от 24 апреля 1995 года №52-ФЗ «О животном мире» отдельных полномочий Российской Федерации, указанных в пункте 1 настоящего Положения, министерству лесного хозяйства Чеченской Республики предоставляются в виде субвенций из федерального бюджета, в том числе финансирование расходов на его содержание в части реализации переданных полномочий.

4. За счет средств бюджета Чеченской Республики финансирование расходов осуществляется:

на реализацию полномочий в области лесных отношений по владению, пользованию и распоряжению лесными участками, находящимися в собственности Чеченской Республики;

на реализацию республиканских программ по лесоразведению, охране и воспроизводству объектов животного мира и среды их обитания;

на содержание государственного имущества, находящегося в оперативном управлении министерства и подведомственных ему государственных учреждений и предприятий.

{в редакции постановления Правительства Чеченской Республики от 28.12.2010 №229 НГР:ru20000201000270}

5. В целях обеспечения деятельности Министерства за ним закрепляется имущество, являющееся государственной собственностью Чеченской Республики и находящееся в его оперативном управлении.

6. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Главы Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Конституцией Чеченской Республики, законами Чеченской Республики, актами Главы Чеченской Республики и Правительства Чеченской Республики, нормативными актами и указаниями уполномоченного федерального органа исполнительной власти в области лесных отношений, а также настоящим Положением.

{в редакции постановления Правительства Чеченской Республики от 28.12.2010 №229 НГР:ru20000201000270}

7. Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно, а также руководит деятельностью подведомственных государственных учреждений и предприятий, созданных для реализации задач в установленной сфере деятельности.

8. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти в области лесных отношений, другими федеральными и республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления в Чеченской Республике, организациями, общественными объединениями и гражданами.

{в редакции постановления Правительства Чеченской Республики от 28.12.2010 №229 НГР:ru20000201000270}

9. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба Чеченской Республики и со своим наименованием, иные печати, штампы, бланки установленного образца и счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Полное наименование Министерства - министерство лесного хозяйства Чеченской Республики.

Сокращенное наименование: минлесхоз Чеченской Республики. Местонахождение Министерства - Чеченская Республика, город Грозный, улица Тучина, 3.

II. Задачи и полномочия Министерства

11. Основными задачами Министерства являются:

11.1. реализация государственной политики в установленной сфере деятельности;

11.2. обеспечение организации рационального, многоцелевого, непрерывного и неистощительного лесопользования, воспроизводства, охраны и защиты лесов, рационального использования земель лесного фонда, сохранение и усиление полезных природных свойств лесов, сохранение биологического разнообразия на землях лесного фонда в интересах Российской Федерации и Чеченской Республики, а также граждан;

11.3. нормативно-правовое и правоприменительное регулирование в установленной сфере деятельности;

11.4. организация и осуществление государственного лесного контроля и надзора на территории Чеченской Республики;

11.5. осуществление прав владения, пользования, распоряжения землями лесного фонда на территории Чеченской Республики и лесными участками, находящимися в собственности Чеченской Республики;

11.6. осуществление полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, а также водных биологических ресурсов;

{в редакции постановления Правительства Чеченской Республики от 28.12.2010 №229 НГР:ru20000201000270}

11.7. организация осуществления мероприятий по освоению лесов на основе комплексного подхода.

12. Министерство осуществляет следующие полномочия:

12.1. вносит Главе Чеченской Республики и в Правительство Чеченской Республики проекты законов Чеченской Республики, актов Главы Чеченской Республики и Правительства Чеченской Республики, другие документы, по которым требуется решение Главы Чеченской Республики или Правительства Чеченской Республики, по вопросам, относящимся к компетенции Министерства и подведомственных ему государственных учреждений;

{в редакции постановления Правительства Чеченской Республики от 28.12.2010 №229 НГР:ru20000201000270}

12.2. обеспечивает исполнение федерального и республиканского законодательства по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;

12.3. обобщает практику применения законодательства Чеченской Республики и проводит анализ реализации Чеченской Республикой политики Российской Федерации в установленной сфере деятельности, разрабатывает на этой основе меры по совершенствованию своей деятельности;

12.4. участвует в организации работы по систематизации законодательства Чеченской Республики по направлениям деятельности Министерства;

12.5. проводит в установленном законодательством Российской Федерации порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства и подведомственных ему государственных учреждений и предприятий, на проведение научно-исследовательских работ, а также для иных государственных нужд по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;

12.6. осуществляет функции главного распорядителя средств на осуществление переданных в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации и статьей 6 Федерального закона от 24 апреля 1995 г. № 52-ФЗ «О животном мире» полномочий, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета, а также средств республиканского бюджета, предусмотренных на содержание Министерства (в том числе подведомственных организаций) и реализацию возложенных на него функций;

12.7. вносит предложения и согласует проекты законодательных и иных нормативных правовых актов, касающихся сферы деятельности Министерства, вносимые органами исполнительной власти Чеченской Республики на рассмотрение Правительства Чеченской Республики;

12.8. разрабатывает и представляет в Правительство Чеченской Республики предложения о приоритетных направлениях законопроектной деятельности Правительства Чеченской Республики, а также проекты планов законопроектной деятельности Правительства Чеченской Республики в сферах деятельности Министерства;

12.9. вносит Главе Чеченской Республики, Председателю Правительства Чеченской Республики в соответствии с федеральным и республиканским законодательством предложения о заключении договоров и соглашений Чеченской Республики, касающихся сферы деятельности Министерства;

{в редакции постановления Правительства Чеченской Республики от 28.12.2010 №229 НГР:ru20000201000270}

12.10. организует ведение бухгалтерского учета в организациях и предприятиях, находящихся в его подчинении, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

12.11. обобщает практику деятельности подведомственных Министерству государственных учреждений и предприятий, принимает меры, направленные на ее совершенствование;

12.12. разрабатывает на основании данных, представляемых подведомственными Министерству государственными учреждениями и предприятиями, предложения по формированию проекта республиканского бюджета в части, касающейся их финансирования;

12.13. осуществляет контроль за соответствием решений подведомственных Министерству государственных учреждений и предприятий федеральному и республиканскому законодательству;

12.14. организует и проводит проверки деятельности подведомственных Министерству государственных учреждений и предприятий;

12.15. подготавливает и вносит не позднее марта текущего года на рассмотрение Правительства Чеченской Республики ежегодные доклады о деятельности Министерства и подведомственных ему государственных учреждений и предприятий за прошедший год;

12.16. организует и осуществляет кадровое обеспечение Министерства, в том числе профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации и стажировку кадров;

12.17. принимает участие в кадровом обеспечении подведомственных ему государственных учреждений и предприятий;

12.18. организует и осуществляет информационное и правовое обеспечение подведомственных Министерству государственных учреждений и предприятий;

12.19. организует прием граждан по вопросам деятельности Министерства, обеспечивает своевременное и в полном объеме рассмотрение их устных и письменных обращений с уведомлением граждан о принятии решений, в установленные законодательством сроки;

12.20. осуществляет иные функции по управлению государственным имуществом, оказанию государственных услуг в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, законами Чеченской Республики, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Главы Чеченской Республики и Правительства Чеченской Республики.

{в редакции постановления Правительства Чеченской Республики от 28.12.2010 №229 НГР:ru20000201000270}

13. в пределах своей компетенции Министерство осуществляет следующие специальные полномочия:

13.1. полномочия, переданные Российской Федерацией органам государственной власти субъектов Российской Федерации, за счет субвенций из федерального бюджета:

13.1.1. в области лесных отношений:

1) разработка и внесение на утверждение Главе Чеченской Республики проекта Лесного плана Чеченской Республики;

2) разработка и внесение на утверждение в Правительство Чеченской Республики:

перечня должностных лиц, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор;

перечня должностных лиц, осуществляющих государственный контроль в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания;

3) разработка и утверждение лесохозяйственных регламентов;

4) проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов;

5) предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование, а также заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, в том числе организация и проведение соответствующих аукционов;

6) выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда;

7) организация использования лесов, их охраны (в том числе осуществление мер пожарной безопасности), защиты (за исключением лесопатологического мониторинга), воспроизводства (за исключением лесного семеноводства) на землях лесного фонда и обеспечение охраны, защиты, воспроизводства лесов (в том числе создание и эксплуатация лесных дорог, предназначенных для охраны, защиты и воспроизводства лесов) на указанных землях;

8) ведение государственного лесного реестра;

9) государственный лесной контроль и надзор на землях лесного фонда, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 36 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации;

10) государственный пожарный надзор в лесах, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 37 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации;

13.1.2. в области охраны и использования объектов животного мира, а также водных биологических ресурсов:

1) организация и осуществление охраны и воспроизводства объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также охрана среды обитания указанных объектов животного мира;

2) установление согласованных с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, объемов (лимитов) изъятия объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;

3) регулирование численности объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в порядке, установленном федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания;

4) подготовка предложений Правительству Чеченской Республики о введении на территории Чеченской Республики ограничений и запретов на использование объектов животного мира в целях их охраны и воспроизводства, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, по согласованию с федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере охраны, использования и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания;

5) ведение государственного учета численности объектов животного мира, государственного мониторинга и государственного кадастра объектов животного мира в пределах территории Чеченской Республики, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, с последующим предоставлением сведений федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере охраны, использования и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания;

6) выдача разрешений на использование объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации-

7) выдача разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;

8) контроль за использованием капканов и ловушек;

9) осуществление контроля за оборотом продукции, получаемой от объектов животного мира;

10) организация и регулирование промышленного, любительского и спортивного рыболовства, за исключением водных биологических ресурсов внутренних вод, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, анадромных и катадромных видов рыб, трансграничных видов рыб; организация и регулирование прибрежного рыболовства (за исключением анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб), в том числе распределение прибрежных квот и предоставление рыбопромысловых участков;

11) охрана водных биологических ресурсов на внутренних водных объектах, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения и пограничных зон, а также водных биологических ресурсов внутренних вод, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, анадромных и катадромных видов рыб, трансграничных видов рыб и других водных животных, перечни которых утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания;

12) осуществление мер по воспроизводству объектов животного мира и восстановлению среды их обитания, нарушенных в результате стихийных бедствий и по иным причинам, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;

13) государственный контроль и надзор за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Чеченской Республики, за исключением государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;

13.1.3. в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов: 1) организация и осуществление сохранения и использования охотничьих ресурсов и среды их обитания, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;

2) подготовка и внесение в Правительство Чеченской Республики предложений:

об утверждении лимита и квоты добычи охотничьих ресурсов на территории Чеченской Республики, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством, за исключением таких лимитов и квот в отношении охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;

о регулировании численности охотничьих ресурсов на территории Чеченской Республики, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;

об определении видов разрешенной охоты и параметров осуществления охоты в охотничьих угодьях на территории Чеченской Республики, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения;

5) ведение государственного охотхозяйственного реестра и осуществление государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания на территории Чеченской Республики, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;

6) заключение охотхозяйственных соглашений (в том числе организация и проведение аукционов на право заключения таких соглашений, выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации);

7) выдача разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания;

8) осуществление контроля за оборотом продукции охоты;

9) осуществление государственного охотничьего контроля и надзора на территории Чеченской Республики, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения.

13.2. Полномочия в соответствии с возложенными задачами:

1) подготовка предложений и участие в пределах своей компетенции в разработке и реализации органами государственной власти Чеченской Республики республиканских программ по охране, использованию и воспроизводству лесов, а также по охране и воспроизводству объектов животного мира и среды их обитания;

2) предоставление в установленном порядке гражданам и юридическим лицам информации:

об использовании, охране, защите и воспроизводстве лесов; об использовании и охране объектов животного мира;

3) владение, пользование и распоряжение информацией о лесном фонде, полученной за счет средств федерального бюджета;

4) обеспечение охраны, защиты, воспроизводства на землях лесного фонда и в лесах, находящихся в собственности Чеченской Республики;

5) подготовка в установленном законодательством порядке предложений по:

установлению ставок платы за единицу объема лесных ресурсов и ставок платы за единицу площади лесного участка, находящегося в собственности Чеченской Республики, в целях его аренды;

установлению ставок платы за единицу объема древесины, заготавливаемой на землях, находящихся в собственности Чеченской Республики;

установлению порядка и нормативов заготовки гражданами древесины для собственных нужд;

установлению порядка заготовки гражданами пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений для собственных нужд;

установлению порядка заготовки гражданами недревесных лесных ресурсов для собственных нужд;

установлению ставок платы для граждан по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд;

установлению порядка заключения гражданами договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд;

определению функциональных зон в лесопарковых зонах, площади лесопарковых зон, зеленых зон, установление и изменение границ лесопарковых зон, зеленых зон;

утверждению схемы размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории субъекта Российской Федерации;

утверждению норм допустимой добычи охотничьих ресурсов, в отношении которых не устанавливается лимит добычи и норм пропускной способности охотничьих угодий;

установлению перечня охотничьих ресурсов, в отношении которых допускается осуществление промысловой охоты;

6) выдача и аннулирование охотничьих билетов в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

7) обеспечение:

привлечения дополнительных источников финансирования затрат на ведение лесного и охотничьего хозяйства, в том числе и за счет внешнеэкономической деятельности;

заготовки и переработки древесины и иных лесных ресурсов и производство продукции из них;

создания и эксплуатации объектов лесозаготовительной и лесоперерабатывающей инфраструктуры;

подготовки ежеквартальных и иных отчетов, предусмотренных законодательством Российской Федерации, для последующего их представления в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти;

8) осуществление мер по обеспечению здоровых и безопасных условий труда, участие в расследовании аварий, групповых несчастных случаев и случаев со смертельным исходом, анализ причины травматизма и профессиональных заболеваний и принятие мер по их устранению;

9) комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства;

10) иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

{в редакции постановления Правительства Чеченской Республики от 28.12.2010 №229 НГР:ru20000201000270}

14. Министерство в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

14.1. взаимодействовать в установленном порядке с Парламентом Чеченской Республики по вопросам законопроектной деятельности;

14.2. запрашивать и получать от органов исполнительной власти Чеченской Республики, органов местного самоуправления, а также от республиканских организаций документы, справочные и иные материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;

14.3. заключать в соответствии с федеральным и республиканским законодательством договоры и соглашения межведомственного характера по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;

14.4. вносить в установленном порядке в Правительство Чеченской Республики предложения о создании, реорганизации и ликвидации республиканских государственных учреждений и унитарных предприятий;

14.5. привлекать для проработки вопросов в сфере деятельности Министерства научные и иные организации, ученых и специалистов;

14.6. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам сферы деятельности Министерства;

14.7. давать указания (предписания) физическим и юридическим лицам, ведущим работы в лесу, по устранению нарушений лесного законодательства Российской Федерации и законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, а также последствий этих нарушений;

14.8. привлекать в установленном порядке для тушения лесных пожаров работников, противопожарную технику и транспортные средства коммерческих и некоммерческих организаций, а также граждан;

14.9. проверять у юридических лиц и граждан: документы на право пользования участками лесного фонда; документы, разрешающие осуществлять пользование животным миром,

находиться на особо охраняемой территории, а также разрешения органов внутренних дел на хранение и ношение огнестрельного оружия;

14.10. ограничивать и приостанавливать на основании и в порядке, установленных законодательством Российской Федерации, право пользования участками лесного фонда;

14.11. направлять материалы о нарушениях действующего законодательства в органы внутренних дел, прокуратуру, суды и арбитражные суды, предъявлять беспошлинно в установленном законом в суд и арбитражный суд иски в защиту государственных и общественных интересов, в том числе о возмещении ущерба за вред, причиненный лесному фонду, лесам, древесно-кустарниковой растительности, и о взыскании неустоек за нарушение лесохозяйственных требований при отпуске древесины на корню и иным вопросам;

14.12. запрещать в случае необходимости на период высокой пожарной опасности в лесах посещение гражданами лесов и въезд в них транспортных средств, а также проведение определенных видов работ на отдельных участках лесного фонда;

14.13. создавать в установленном порядке совещательные коллегиальные органы для обсуждения актуальных вопросов деятельности Министерства;

14.14. выступать в качестве заказчика-застройщика по капитальному строительству и ремонту объектов для нужд Министерства и иных государственных нужд в установленной сфере деятельности.

15. Должностным лицам государственного лесного контроля и надзора и государственного контроля в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания выдаются служебные удостоверения и форма установленного образца.

16. Должностные лица государственного контроля в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания имеют право:

хранить и носить специальные средства и служебное оружие, а также разрешенное в качестве указанного оружия гражданское оружие самообороны и охотничье огнестрельное оружие;

применять физическую силу, специальные средства, служебное оружие, а также разрешенное в качестве указанного оружия гражданское оружие самообороны и охотничье огнестрельное оружие;

привлекать к административной ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

производить досмотр вещей и личный досмотр задержанных лиц, остановку и досмотр транспортных средств, проверку оружия и других орудий добычи объектов животного мира, добытых объектов животного мира и полученной из них продукции, в том числе во время ее транспортировки, в местах складирования и переработки;

изымать у нарушителей незаконно добытые лесные ресурсы, объекты животного мира и полученную из них продукцию, оружие и другие орудия добычи объектов животного мира, в том числе транспортные средства, а также соответствующие документы, с оформлением изъятия в установленном порядке.

{в редакции постановления Правительства Чеченской Республики от 28.12.2010 №229 НГР:ru20000201000270}

16.1. Должностные лица, осуществляющие государственный лесной контроль и надзор (государственные лесные инспектора, лесничие), имеют право:

пресекать и предотвращать нарушение лесного законодательства;

осуществлять проверки соблюдения лесного законодательства;

составлять по результатам проверок акты и предоставлять их для ознакомления гражданам, юридическим лицам, осуществляющим использование лесных участков;

давать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений лесного законодательства и контролировать исполнение указанных предписаний в установленные сроки;

осуществлять в установленном порядке досмотр транспортных средств и, при необходимости, их задержание;

уведомлять в письменной форме граждан, юридических лиц, осуществляющих использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение, о результатах проверок соблюдения лесного законодательства и о выявленных нарушениях;

предъявлять гражданам, юридическим лицам требования об устранении выявленных в результате проверок нарушений;

предъявлять иски в суд, арбитражный суд в пределах их компетенции;

привлекать в установленном порядке научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки соответствующих заключений;

на ношение, хранение и применение специальных средств, служебного оружия, а также разрешенного в качестве служебного оружия гражданского оружия самообороны и охотничьего огнестрельного оружия в порядке, установленном Федеральным законом от 14 апреля 1999 года № 77-ФЗ «О ведомственной охране»;

осуществлять иные предусмотренные федеральными законами права.

{в редакции постановления Правительства Чеченской Республики от 28.12.2010 №229 НГР:ru20000201000270}

16.2. Должностные лица, уполномоченные на осуществление государственного лесного контроля и надзора, государственного пожарного надзора в лесах, государственного контроля в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания, государственного охотничьего контроля и надзора составляют протоколы об административных правонарушениях и рассматривают дела об административных правонарушениях в соответствии с действующим законодательством об административных правонарушениях.

{в редакции постановления Правительства Чеченской Республики от 28.12.2010 №229 НГР:ru20000201000270}

16.3. Министерство приобретает специальные средства, служебное и гражданское оружие, ведет учет, хранит и осуществляет его выдачу в порядке, установленным Федеральным законом от 13 декабря 1996 года № 150-ФЗ «Об оружии

{в редакции постановления Правительства Чеченской Республики от 28.12.2010 №229 НГР:ru20000201000270}

III. Организация деятельности

17. Министерство возглавляет министр лесного хозяйства Чеченской Республики (далее - Министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Чеченской Республики по представлению Председателя Правительства Чеченской Республики, согласованному с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

{в редакции постановления Правительства Чеченской Республики от 28.12.2010 №229 НГР:ru20000201000270}

18. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство функций.

19. Министр имеет заместителей министра, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Чеченской Республики по представлению министра.

20. Структурными подразделениями Министерства являются департаменты и отделы по основным направлениям деятельности.

21. Министр:

21.1. осуществляет руководство деятельностью Министерства, организациями и предприятиями, находящимися в его подчинении;

21.2. несет персональную ответственность:

за рациональное использование, охрану, защиту и воспроизводство лесов; за охрану и использование объектов животного мира;

{в редакции постановления Правительства Чеченской Республики от 28.12.2010 №229 НГР:ru20000201000270}

21.3. распределяет обязанности между заместителями по решению ими вопросов, относящихся к компетенции Министерства;

21.4. назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства;

21.5. издает приказы по вопросам внутренней организации работы Министерства;

21.6. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Министерстве;

21.7. подготавливает в установленном порядке предложения по созданию, реорганизации и ликвидации государственных организаций и предприятий, находящихся в его подчинении;

21.8. назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных управлений, комитетов, государственных учреждений и предприятий и их заместителей;

21.9. утверждает положения о департаментах и отделах Министерства, положения и уставы подведомственных управлений, комитетов, государственных учреждений и унитарных предприятий;

21.10. вносит предложения об утверждении предельной численности работников Министерства, структуры, штатного расписания Министерства и затрат на его содержание;

21.11. утверждает сметы расходов на содержание Министерства и подведомственных ему государственных учреждений и предприятий в пределах средств на осуществление соответствующих полномочий, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета, а также ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете на соответствующий период;

21.12. предоставляет в установленном порядке отчет об использовании субвенций в уполномоченный федеральный орган;

21.13. утверждает перспективные планы работы Министерства и подведомственных государственных учреждений и предприятий, а также отчеты об их исполнении;

21.14. вносит Главе Чеченской Республики и в Правительство Чеченской Республики проекты нормативных правовых актов, другие документы по вопросам, относящимся к компетенции Министерства и подведомственных ему государственных учреждений, а также предложения по реализации Чеченской Республикой государственной политики Российской Федерации в установленной сфере деятельности;

{в редакции постановления Правительства Чеченской Республики от 28.12.2010 №229 НГР:ru20000201000270}

21.15. представляет в установленном порядке Министерство в отношениях с федеральными и республиканскими органами государственной власти, органами местного самоуправления;

21.16. решает в пределах своей компетенции вопросы о поощрении работников Министерства, руководителей подведомственных Министерству управлений, комитетов, государственных учреждений и предприятий;

21.17. организует планирование деятельности Министерства;

21.18. осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.

211. В отсутствие Министра его обязанности исполняет один из заместителей министра в соответствии с распределением их функциональных обязанностей.

{в редакции постановления Правительства Чеченской Республики от 28.12.2010 №229 НГР:ru20000201000270}

22. В Министерстве образуется коллегия в составе Министра (председатель коллегии), его заместителей, руководящих работников Министерства, руководителей подведомственных Министерству управлений, комитетов, государственных учреждений и предприятий, а также представителей других органов исполнительной власти Чеченской Республики и научных учреждений.

Состав коллегии Министерства утверждается Правительством Чеченской Республики.

23. Министерство владеет государственным имуществом на праве оперативного управления и распоряжается этим имуществом в установленном законодательством порядке.

24. Министерство ведет бухгалтерский учет финансово-хозяйственных операций в соответствии с законодательством Российской Федерации, составляет сводный периодический и годовой бухгалтерский отчеты, а также оперативно- статистическую отчетность и представляет их в соответствующие органы в установленном порядке.

25. Ликвидация или реорганизация Министерства осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики.

При ликвидации или реорганизации Министерства увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и гарантий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вести Республики № 57 от 28.03.2008 стр 5, Федеральный регистр нормативных правовых актов от 24.03.2008
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.050.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области лесных отношений. Контроль за охраной лесов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать