Основная информация

Дата опубликования: 04 марта 2009г.
Номер документа: RU79000200900063
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Правительство Еврейской автономной области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия)

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04 марта 2009 №50-ПП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.01.2009 №10-ПП «ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ «ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ» НА 2009 ГОД»

Правительство Еврейской автономной области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление правительства Еврейской автономной области от 27.01.2009 №10-пп«Об областной целевой программе «Дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда Еврейской автономной области» на 2009 год» следующие изменения:

1.1. Название постановления изложить в следующей редакции:

- «Об областной целевой программе «Программа дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Еврейской автономной области» на 2009 год».

1.2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу «Программа дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Еврейской автономной области» на 2009 год.».

1.3. В пункте 2 число «493,8» заменить числом «1437,1».

1.4. Областную целевую программу «Дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда Еврейской автономной области» на 2009 год, утвержденную вышеуказанным постановлением, изложить в редакции согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Еврейской автономной области Антонова Г.А.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

Н.М. Волков

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению правительства

Еврейской автономной области

от_________№ ____________

Областная целевая программа

«Программа дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Еврейской автономной области» на 2009 год

г. Биробиджан

2009 г.

1. Паспорт областной целевой программы

«Программа дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Еврейской автономной области» на 2009 год

Наименование Программы

Программа дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Еврейской автономной области на 2009 год

Наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации

Управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области

Основание для разработки Программы

- Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. №1032-1«О занятости населения в Российской Федерации»

- Постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 г. №1089«О предоставлении в 2009 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации»

Срок реализации Программы

2009 год

Цель Программы

Принятие превентивных мер по снижению негативных социально-экономических последствий возможного увольнения работников и предупреждению роста безработицы в Еврейской автономной области

Задачи Программы

1. Повышение конкурентоспособности на рынке труда работников, находящихся под риском увольнения

2. Стимулирование сохранения и создания рабочих мест

3. Развитие территориальной трудовой мобильности населения субъекта Российской Федерации

Основные мероприятия Программы

1. Опережающее профессиональное обучение работников в случае угрозы массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников)

2. Организация общественных работ в организациях Еврейской автономной области и на социально значимых объектах для работников, находящихся под риском увольнения, а также для незанятых граждан, проживающих в трудоизбыточных территориях

3. Содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан

4. Адресная поддержка ищущих работу граждан, переезжающих в другую местность для трудоустройства на рабочие места постоянного и временного характера

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы в 2009 году -28917,3 тыс. рублей, в том числе:

субсидия федерального бюджета - 26986,4 тыс. рублей;

средства областного бюджета - 1 437,1 тыс. рублей;

средства бюджетов муниципальных образований - 493,8 тыс. рублей.

Целевой показатель Программы

Недопущение роста регистрируемой безработицы выше уровня 3,5 процента в среднегодовом исчислении, запланированного на конец 2009 года

Показатели результативности Программы

Прохождение профессиональной переподготовки (повышения квалификации, обучения новой профессии, стажировки на новом рабочем месте) - не менее 200 работников организаций, находящихся под риском увольнения;

создание временных рабочих мест в рамках организации общественных работ для трудоустройства 948 работников, находящихся под риском увольнения, и незанятых граждан;

создание не менее 50 новых рабочих мест в сфере малого бизнеса;

оказание адресной поддержки не менее 100 человекам для переезда в другую местность для трудоустройства на рабочие места постоянного и временного характера

2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

В связи с кризисными явлениями в экономике, начиная с октября 2008 года на рынке труда Еврейской автономной области (далее - области) наметились тенденции, свидетельствующие об ухудшении экономической ситуации в организациях различных видов экономической деятельности. Заметно стала возрастать численность граждан, уволившихся из организаций области по различным основаниям, в том числе сокращению численности или штата, инициативе работника, соглашению сторон и обратившихся в органы службы занятости населения за содействием в поиске подходящей работы.

По оценке в 2008 году предполагается рост валового регионального продукта на 7,7 процента по отношению к 2007 году.

По состоянию на 01 января 2009 года 71 предприятие заявило об увольнении 1,1 тыс. работников по причине ликвидации, сокращению численности или штата, на 18 февраля 2009 года число таких предприятий увеличилось до 115. На территории области 17 организаций заявили о переводе 1279 работников на режим неполного рабочего времени или о предоставлении вынужденных отпусков в связи с простоем. В структуре валового регионального продукта снижение валовой добавленной стоимости ожидается в обрабатывающих производствах, строительстве, транспорте, оптовой и розничной торговле.

Кредиторская задолженность на конец ноября 2008 года составила1770,8 млн.руб или 126,5 процента к соответствующему периоду прошлого года, задолженность поставщикам и подрядчикам 1215,2 млн.руб или 126,9 процента соответственно. Задолженность по полученным кредитам и займам 753,6 млн.руб, что в 1,7 раза больше, чем на конец ноября 2007 года.

Задолженность по заработной плате на 1 января 2009 года из-за отсутствия собственных средств составила 4379 тыс.руб, что в 3,0 раза превышает уровень задолженности на 1 января 2008 года, 70 процентов которой в обрабатывающем производстве.

С учетом факторов и условий развития экономики области в условиях экономического кризиса и снижением объемов производства по таким видам деятельности, которые имеют наибольшую долю в валовом региональном продукте, прогнозируется его снижение в 2009 году в пределах 2-3 процентов.

Сводный индекс потребительских цен за декабрь 2008 года вырос на 15,0 процента по отношению к декабрю 2007 года. Продовольственные товары подорожали на 18,5 процента, непродовольственные товары - на 10,8 процента, стоимость платных услуг населению увеличилась на 15,8 процента.

Наибольшее увеличение цен среди продовольственных товаров по отношению к декабрю 2007 года отмечено на молоко и молочные продукты (на 31,7 процента), мясо и птицу (на 27,1 процента), соль, соусы, специи (на 26,9 процента), хлеб и хлебобулочные изделия (на 26,4 процента), картофель (на 24,2 процента), макаронные изделия (на 23,6 процента), колбасные изделия (на 23,5 процента), муку (на 22,1 процента), кондитерские изделия (на 20,1 процента), яйцо (на 20,0 процента), крупу и бобовые (на 19,7 процента), овощи (на 19,1 процента), консервы овощные (на 19,0 процента), масло подсолнечное (на 16,9 процента), консервы мясные (на 16,7 процента). Наблюдается снижение цен на сыр (на 3,1 процента), на масло сливочное (на 5,0 процента).

Стоимость минимального набора продуктов питания, входящих в потребительскую корзину, по области в конце декабря 2008 года составила 2564,69 рубля в расчете на месяц и увеличилась по сравнению с предыдущим месяцем на 2,3 процента, а с начала года увеличилась на 21,98 процента.

Среди платных услуг, оказанных населению, значительно подорожали услуги физической культуры и спорта на 51,7 процента, услуги организаций культуры на 27,9 процента, медицинские услуги на 24,9 процента, бытовые - на 22,2 процента. Тарифы на жилищно-коммунальные услуги выросли на 19,3 процента, из них тарифы на жилищные услуги увеличились на 25,0 процента, коммунальные - на 15,2 процента. Увеличилась стоимость санаторно-оздоровительных услуг (на 10,8 процента), подорожали услуги связи (на 11,0 процента), услуги в системе образования (на 8,3 процента), услуги пассажирского транспорта (на 6,6 процента).

Индекс цен на реализованную сельскохозяйственную продукцию в декабре 2008 года составил 161,0 процент по отношению к декабрю 2007 года, индекс цен производителей промышленных товаров - 114,3 процента, индекс цен на строительную продукцию составил 116,5 процента, индекс тарифов на услуги связи для юридических лиц - 112,6 процента.

Тарифы на грузовые перевозки в декабре 2008 года по сравнению с декабрем 2007 года существенно не изменились (100,3 процента).

Сократилось количество вакансий, заявленных работодателями в государственные бюджетные учреждения центры занятости населения области. Так, на конец сентября 2008 года. их число составило 2,7 тыс. единиц, а на конец декабря 1,0 тыс. единиц.

Численность безработных граждан, зарегистрированных в государственной службе занятости населения за октябрь-ноябрь 2008 года увеличилась на 40,0 процента (с 996 чел. до 1398 чел).

Мерой, обеспечивающей повышение занятости населения области, является сокращение численности привлекаемых иностранных работников. Решением Межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников на территории Еврейской автономной области объемы привлечения иностранных работников уменьшились на 21 процент или на 1261 человек.

По прогнозу, в 2009 году ожидаются значительные изменения спроса и предложения рабочей силы на рынке труда. По предварительной оценке, численность занятых на предприятиях и в организациях области может сократиться на 0,7 тыс. человек. Численность безработных граждан в 2009 году может увеличиться до 9,5 тыс. человек (на 30,0 процента по сравнению с 2008 годом) Сохранится тенденция увеличения среди безработных граждан, лиц предпенсионного возраста, женщин, молодежи.

Реализация областной целевой программы «Содействие занятости населения Еврейской автономной области» в 2009-2010 гг. утвержденной постановлением правительства Еврейской автономной области от 08.07.2008г. № 172-пп, позволит в 2009 году:

- содействовать в поиске подходящей работы 8,0 тыс. ищущих работу граждан, в том числе по программам временной занятости 1,0 тыс. человек;

- направить на профессиональное обучение по профессиям, востребованным на рынке труда, не менее 800 человек.

На территории области реализуются федеральные, областные целевые программы, оказывающие влияние на сферу занятости населения.

Создание рабочих мест в рамках реализации инвестиционных проектов (приложение 2) не компенсирует числа предполагаемых к высвобождению рабочих мест.

В тоже время для поддержания стабильной ситуации на рынке труда области указанных мер не достаточно. По прогнозу, численность зарегистрированных безработных граждан к концу 2009 года может увеличиться до 3,0 тыс. человек и уровень регистрируемой безработицы до 3,5 процента.

Численность безработных и уровень безработицы

Наименование показателей

Единица

измерения

2006

год

(факт)

2007 год (факт)

2008

год (факт)

2009

год

(прогноз)

Уровеньбезработицы

(по МОТ)

%

9,8

9,7

10,4

10,5

Численность зарегистрированных безработных, среднегодовая

тыс. чел.

1,4

1,2

1,4

2,9

Уровеньзарегистрированной безработицы

%

1,9

1,6

1,9

3,5

При этом наиболее сложная ситуация может сложиться в г. Биробиджане, Облученском, Смидовичском районах области. Кроме того, необходимо учесть, что в августе-сентябре 2009 года на рынок труда выйдут 1,6 тыс. выпускников учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования и, по предварительной оценке, 0,5 тыс. человек из них будут нуждаться в трудоустройстве.

В области необходимо принятие дополнительных мер, способствующих снижению напряженности на рынке труда, сохранению кадрового потенциала на предприятиях, организациях области, содействию занятости работников, находящихся под риском увольнения по направлениям:

- повышение конкурентоспособности на рынке труда работников организаций, находящихся под риском увольнения через опережающее профессиональное обучение;

- стимулирование сохранения рабочих мест и сохранение кадрового состава предприятий, в том числе через организацию общественных работ и других видов временных работ для работников, находящихся под риском увольнения. Развитие предпринимательских инициатив незанятого населения и безработных граждан, направлено на расширение сфер занятости за счет малого бизнеса;

- развитие территориальной трудовой мобильности области.

В 2009 году кадровая потребность инвестиционных проектов области составляет 0,7 тыс. человек.

Реализация программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда позволит сдержать уровень безработицы в пределах 1,0 процента экономически активного населения и сохранить уровень регистрируемой безработицы в пределах 3,5 процента.

3. Сокращение численности привлекаемых иностранных работников

В 2008 году численность иностранных работников по заявленной квоте составляла 5606 человек, фактически работодатели использована квота - 3980 человек или на 71,0 процента.

Численность иностранных работников по заявленной квоте на 2009 год составляет 5850 человек. Решением Межведомственной комиссией по вопросам привлечения и использования иностранных работников на территории области обьемы привлечения иностранных работников уменьшены на 1261 человек, или на 21,0 процента от заявленной квоты. Исключено привлечение иностранной рабочей силы по таким видам экономической деятельности как транспорт, жилищно коммунальное хозяйство и энергетика, здравоохранение. Существенное уменьшение привлечения иностранной рабочей силы в торговле - 22 человека против 100 - в 2008 году.

Сокращение численности иностранных работников предоставляет возможность замещения российскими гражданами рабочих мест, на которые планировалось привлекать иностранных работников

Численность иностранных работников в 2008-2009 годах

Вид экономической деятельности

Численность иностранных работников по заявленной квоте

на 2009 год

Численность иностранных работников после сокращения квоты в 2009 году

Всего по ЕАО

5850

4589

1261

Строительство

3072

2279

793

Промышленность

1632

1238

394

Торговля

31

22

9

Сельское хозяйство

948

894

Добыча полезных ископаемых

90

82

8

Оказание услуг в сфере бытового обслуживания

77

74

3

4. Система мероприятий Программы

№ п/п

Наименование задачи, мероприятия

Срок исполнения

Ответственные исполнители

1.

Опережающее профессиональное обучение работников в случае угрозы массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников)

2009 год

Управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной

области,

государственные учреждения центры занятости населения

1.1.

Формирование перечня организаций, в которых будет применяться опережающее профессиональное обучение

Ежемесячно

Управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной

области

1.2.

Определение объемов и направлений опережающего профессионального обучения, включая организацию стажировки на рабочем месте, с учетом профессионально-квалификационной структуры высвобождаемых работников и приоритетов социально-экономического развития области

Ежеквартально

Управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной

области,

государственные учреждения центры занятости населения

1.3.

Оценка возможностей системы профессионального образования области в организации опережающего профессионального обучения высвобождаемых граждан, включая возможности самих организаций и предприятий (производственное обучение, ученический договор и другие виды) по профессиональному обучению работников, находящихся под риском увольнения

1 квартал

2009 год

Управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной

области

1.4.

Подготовка перечня образовательных учреждений (организаций), на базе которых будет проходить опережающее профессиональное обучение

2 квартал

2009 год

Управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной

области

1.5.

Разработка Порядка организации опережающего профессионального обучения

1 квартал

2009 год

Управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной

области

1.6.

Формирование перечня организаций, в которые будут трудоустроены высвобождаемые работники после окончания опережающего профессионального обучения, в том числе для кадрового обеспечения инвестиционных проектов

2 квартал

2009 год

Управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной

области

1.7.

Организация профессионального обучения граждан для последующей работы в сфере предпринимательской деятельности

2009 год

Управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной

области

2.1.

Организация общественных работ, временного трудоустройства в организациях и на социально-значимых объектах для работников, находящихся под риском увольнения

2009 год

Управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной

области,

государственные учреждения центры занятости населения

2.1.1

Принятие органами местного самоуправления муниципальных образований области постановлений об организации общественных работ, временных работ

I квартал

2009г.

Государственные учреждения центры занятости населения

2.1.2

Организация общественных работ, временных работ для безработных и ищущих работу граждан, а также для работников, находящихся под риском увольнения, в соответствии с предложениями, разработанными органами местного самоуправления муниципальных образований области, по перечню организаций, численности участников мероприятий, объемам и видам общественных работ

2009 год

Государственные учреждения центры занятости населения

2.1.3

Оценка численности выпускников учреждений начального, среднего, высшего профессионального образования, выходящих на рынок труда в 2009 году

I квартал

2009 г.

Управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области

2.1.4.

Определение объема расходов на реализацию мероприятий по организации стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения опыта работы

I квартал

2009 г.

Управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной

области,

государственные учреждения центры занятости населения

2.1.5.

Формирование перечня предприятий для организации стажировки в целях приобретения опыта работы выпускников образовательных учреждений

I квартал

2009г.

Государственные учреждения центры занятости населения

2.2.

Оказание информационно-консультационных услуг безработным гражданам по вопросам предпринимательства и самозанятости

2009 год

Государственные учреждения центры занятости населения

2.2.1

Обучение основам предпринимательской деятельности и профессиям для организации самозанятости

2009 год

Государственные учреждения центры занятости населения

2.2.2

Предоставление субсидий за счет средств федерального бюджета безработным гражданам на развитие самозанятости

2009 год

Управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной

области,

государственные учреждения центры занятости населения

2.2.3.

Перечень мероприятий по развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан:

2.2.3.1.

Предоставление государственной услуги по профессиональной ориентации безработным гражданам, желающим организовать собственное дело

2009 год

Государственные учреждения центры занятости населения

2.2.3.2.

Информирование безработных граждан по вопросам организации собственного дела

2009 год

Управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной

области,

государственные учреждения центры занятости населения

3.

Адресная поддержка ищущих работу граждан, переезжающих в другую местность для трудоустройства на рабочие места постоянного и временного характера, в том числе в рамках инвестиционных проектов, реализуемых на территории области

2009 год

Управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной

области,

государственные учреждения центры занятости населения

3.1.

Организация системы информирования о возможности переезда для трудоустройства в другую местность, в том числе вахтовым методом, с использованием информационных ресурсов службы занятости населения

2009 год

Управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной

области,

государственные учреждения центры занятости населения

3.2.

Формирование регионального банка вакансий организаций, реализующих крупные инвестиционные проекты, с учетом заявленной прогнозной кадровой потребности

2009 год

Управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной

области,

государственные учреждения центры занятости населения

3.3.

Организация межтерриториальных ярмарок вакансий с привлечением работодателей, участвующих в реализации инвестиционных проектов

2009 год

Государственные учреждения центры занятости населения

3.4.

Организация взаимодействия органов службы занятости с работодателями по подбору и согласованию кандидатур граждан на вахтовый и сезонный вид работы

2009 год

Государственные учреждения центры занятости населения

3.5.

Организация взаимодействия и информационного обмена органов службы занятости субъекта Российской Федерации, из которого выезжают работники и в который въезжают работники с целью трудоустройства

2009 год

Управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной

области,

государственные учреждения центры занятости населения

4.1.

Ведение еженедельного мониторинга увольнения работников в связи с ликвидацией организаций либо сокращением численности или штата работников, а также неполной занятости работников

еженедельно

Управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной

области,

государственные учреждения центры занятости населения

4.2.

Анализ данных Мониторинга, подготовка прогнозных расчетов по дальнейшей реализации Программы

2009 год

Управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной

области,

государственные учреждения центры занятости населения

4.3.

Организация трудоустройства выпускников учреждений профессионального образования

2009 год

Государственные учреждения центры занятости населения

4.4.

Развитие кадрового потенциала учреждений образования за счет подготовки высвобождаемых работников из других сфер деятельности

2009 год

Управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной

области,

государственные учреждения центры занятости населения

4.5.

Мероприятия по снижению потребности в привлечении иностранной рабочей силы

2009 год

Управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области

5. Механизм реализации мероприятий Программы

и контроль за ходом ее выполнения

Уполномоченным органом исполнительной власти на территории Еврейской автономной области, ответственным за реализацию мероприятий Программы, является управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области.

Финансовое обеспечение мероприятий Программы, направленных на снижение напряженности на рынке труда, осуществляется в пределах выделенных субсидий из федерального бюджета, перечисленных на счет областного бюджета, открытый уполномоченному органу в управлении федерального казначейства в установленном порядке, а также за счет бюджетных ассигнований бюджета области и бюджетов муниципальных образований области.

Управление федерального казначейства перечисляет субсидии получателям бюджетных средств - областным государственным бюджетным учреждениям центрам занятости населения в соответствии с бюджетной росписью.

Реализация мероприятия «Опережающее профессиональное обучение работников в случае угрозы массового увольнения» осуществляется на основании договоров, заключенных между областным государственным бюджетным учреждением центром занятости населения, работодателем, гражданином, находящимся под риском увольнения, и образовательным учреждением. Обучение проводится на базе образовательных учреждений по итогам конкурсного отбора.

Опережающее профессиональное обучение работников будет организовано на базе образовательных учреждений начального, среднего, высшего и дополнительного профессионального образования. Отбор учреждений для опережающего профессионального обучения работников осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Реализация мероприятия «Организация общественных работ в организациях области и на социально-значимых объектах» осуществляется:

в форме сохранения рабочих мест для занятых граждан, находящихся под риском увольнения, - на основании договоров, заключенных между областным государственным бюджетным учреждением центром занятости населения, работником и работодателем по постоянному месту работы;

в форме создания временных рабочих мест для незанятых граждан, обратившимся за содействием в трудоустройстве в службу занятости (включая граждан, официально зарегистрированных в качестве безработного) - на основании договоров, заключенных между областным государственным бюджетным учреждением центром занятости населения либо органом местного самоуправления, работником и работодателем, создающим временные рабочие места.

Положение о возможности участия занятого гражданина в общественных работах в свободное от работы время (при введении в организации режима неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели, при предоставлении работнику отпуска без сохранения заработной платы, при простое (временной приостановке работы по причинам экономического, технологического, технического или организационного характера) должно быть внесено в трудовой договор.

Возмещение расходов работодателю на организацию общественных работ производится на основании счетов-фактур, актов выполненных работ, копий приказов о создании временных общественных работ, списков участников и расчетных ведомостей по оплате труда. Возмещение работодателю затрат на заработную плату производится в размере не более минимального размера оплаты труда (с учетом районного коэффициента и начисления на фонд оплаты труда).

Средства на реализацию мероприятий Программы выделяются на основании предложений муниципальных образований области, включая перечень организаций, численность участников мероприятий, объемы и виды общественных работ. Распределение средств по муниципальным районам области утверждается правительством области.

Реализация мероприятия «Содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан» осуществляется на основании договоров, заключенных между областным государственным бюджетным учреждением центром занятости населения и безработным гражданином. Субсидии безработным гражданам выделяются в размере годового пособия по безработице, причитающегося данному безработному гражданину при условии положительной оценки независимой экспертизы бизнес-плана. Указанные расходы могут производится до истечения 30 дней с даты внесения записи в единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.

В отношении получателей поддержки, зарегистрировавших свое дело, обеспечивается выполнение требований ст. 8 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» в части ведения реестров получателей поддержки.

Формирование данных о получателях поддержки на развитие малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан осуществляется на основе сверки реестра малых предприятий - получателей государственной поддержки малого предпринимательства, и регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения, позволяющее исключить двойной счет создаваемых рабочих мест по различным направлениям поддержки малого бизнеса.

Реализация мероприятия «Адресная поддержка ищущих работу граждан, переезжающих в другую местность для трудоустройства на рабочие места постоянного и временного характера» осуществляется на основании договоров, заключенных между областным государственным учреждением центром занятости населения, ищущим работу гражданином, обратившимся за содействием в поиске подходящей работы в службу занятости, и работодателем.

Общий контроль за исполнением Программы осуществляет правительство Еврейской автономной области.

Управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области осуществляет:

организацию выполнения мероприятий Программы за счет финансирования из федерального бюджета, областного и бюджетов муниципальных образований области;

подготовку информации и отчетов для правительства области о выполнении Программы;

подготовку предложений по корректировке Программы;

совершенствование механизма реализации Программы;

контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Программы, своевременным выполнением в полном объеме основных мероприятий Программы.

Управление трудовой занятости населения правительства области ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Федеральную службу по труду и занятости отчет о расходах консолидированного бюджета по установленной форме.

6. Ресурсное обеспечение Программы

Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства федерального бюджета, выделенные в виде субсидии Еврейской автономной области на реализацию мероприятий, организуемых вне рамок переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения, средства бюджета области и средства бюджетов муниципальных образований области.

Общий объем финансирования Программы в 2009 году составит 28917,3 тыс. рублей, в том числе:

субсидия федерального бюджета -26986,4 тыс. рублей (93,3 процента от общего объема финансирования);

средства бюджета Еврейской автономной области - 1437,1 тыс. рублей (5,0 процента от общего объема финансирования);

средства бюджетов муниципальных образований - 493,8 тыс. рублей (1,7 0 процента от общего объема финансирования);

Распределение объемов финансирования по мероприятиям Программы, приводится в приложениях 3-6.

На организацию опережающего профессионального обучения работников в случае угрозы массового увольнения предполагается направить 224,2 тыс. рублей, в том числе из федерального бюджета - 1628,2 тыс. рублей, областного бюджета - 596,0 тыс. рублей.

На общественные работы, временное трудоустройство и стажировку безработных граждан планируется направить 948 человек. Затраты на одного участника в среднем составят 8141 рублей (с учетом районного коэффициента и единого социального налога). При продолжительности участия на протяжении 3 месяцев потребность в средствах составит 19746,3 тыс. рублей, в том числе из федерального бюджета - 18758,7 тыс. рублей, областного бюджета - 493,8 тыс. рублей, бюджетов муниципальных образований области - 493,8 тыс. рублей.

Потребность финансирования на развитие малого предпринимательства и содействие самозанятости 50 безработных граждан составит 1486,8 тыс. рублей, в том числе из федерального бюджета - 1412,5 тыс. рублей, областного бюджета - 74,3 тыс. рублей.

Расходы на оказание адресной поддержки гражданам, включая организацию их переезда в другую местность, с участием 100 человек составят 5460,0 тыс. рублей, в том числе из федерального бюджета - 5187,0 тыс. рублей, областного бюджета - 273,0 тыс. рублей.

Опережающее профессиональное обучение работников в случае угрозы массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников)

Численность работников, охваченных мероприятиями, составит 200 человек.

Общая потребность затрат на реализацию опережающего профессионального обучения граждан - 2224,2 тыс. рублей согласно расчету:

средняя стоимость обучения в 2009 году - 8141 тыс. рублей:

8141 х 200 человека = 1628,2 тыс. рублей;

средняя стоимость проезда к месту обучения и обратно (показатель 2008 года) - 450 рублей х 20 человек = 9,0 тыс. рублей;

средняя стоимость проживания в месяц - 9780 рублей. Потребность в расчете на 3 месяца - 9780 рублей х 20 человек = 587,0 тыс. рублей.

Итого затрат - 2224,2 тыс. рублей (1628,2 + 9,0 + 587,0).

Субсидия на опережающее профессиональное обучение в соответствии с правилами предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации в 2009 году, в расчете на одного участника (7504) составит 504,7 тыс. рублей.

Соб = Чоб х N,

где:

Чоб = 200 человек;

N = 7504 х 1,085 = 8141,00 рубль;

Соб = 8141 х 200 человек = 1628,2 тыс. рублей.

Оплата опережающего профессионального обучения, проезда граждан к месту обучения и обратно, проживание во время прохождения профессионального обучения, оплата медосмотра 20 человек из средств областного бюджета составит 596,0 тыс. рублей (2224,2 - 1628,2 = 596,0).

Основным социально-экономическим последствием организации опережающего профессионального обучения граждан является снижение напряженности на рынке труда.

Организация общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения.

Размер софинансирования мероприятий по организации общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае массового увольнения включает частичное возмещение работодателю затрат на заработную плату (с учетом районного коэффициента и начислений на фонд оплаты труда) и рассчитывается по формуле:

Сор = Чор х МРОТ х Рор,

где:

Чор - численность участников программы - 948 человек;

МРОТ - минимальный размер оплаты труда - 4330 рублей;

Рор - период участия - 3 месяца;

районный коэффициент - 26 процентов;

единый социальный налог - 26,2 процента.

Размер финансовых средств на одного человека (с учетом районного коэффициента, единого социального налога, подоходного налога):

4330 рублей х 1,26 х 1,262 = 6885,0 рублей.

На все количество участников:

948 человек х 6885,0 х 3 месяца = 19746,3 тыс. рублей.

Общая потребность затрат на организацию общественных в 2009 году, в которых предполагается задействовать 948 участников, составляет 19746,3 тыс. рублей.

Размер субсидии = 18758,7 тыс. рублей;

средства областного бюджета - 493,8 тыс. рублей;

средства бюджетов муниципальных образований области - 493,8 тыс. рублей

Содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан

Размер софинансирования мероприятий по содействию развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан рассчитывается по формуле:

Смпр = Чпр х Сгп,

где:

Чпр - численность участников программы - 50 человек;

Сгп - сумма годового размера причитающегося безработному гражданину пособия по безработице;

по минимальному размеру пособия:

850 х 1,20 (районный коэффициент) = 1020 рублей х 12 месяцев = 12240 рублей;

12240 х 50 человек = 612,0 тыс. рублей;

70 процентов = 612,0 х 0,7 = 428,4 тыс. рублей;

по максимальному размеру пособия:

4900 рублей х 1,2 = 5880 рублей;

5880 х 50 человек х 12 месяцев = 3528,0 тыс. рублей;

30 процентов = 3528 х 0,3 = 1058,4 тыс. рублей;

428,4 + 1058,4 = 1486,8 тыс. рублей

Финансирование развития малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан в 2009 году составит 1486,8 тыс. рублей, в том числе за счёт субсидии из федерального бюджета - 1412,5 тыс. рублей, средств областного бюджета - 74,3 тыс. рублей.

Субсидия - 95 процентов = 1412,5 тыс. рублей.

Областной бюджет - 74,3 тыс. рублей.

Оказание адресной поддержки гражданам, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, в том числе создаваемых в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов

Расходы на оказание адресной поддержки 100 безработным гражданам, включая организацию их переезда в другую местность, составят 5460,0 тыс. рублей, в том числе за счёт субсидии из федерального бюджета - 5187,0 тыс. рублей, средств областного бюджета - 273,0 тыс. рублей.

Сп = Чп х Коп х Сут х Нжп

где:

Чп - численность участников программы - 100 человек;

Коп - транспортные расходы на 1 человека - 5,0 тыс. рублей;

Сут - суточные - 100 рублей;

Нжп - найм жилого помещения - 550 рублей в сутки.

Транспортные расходы = 100 человек х 5,0 тыс. рублей = 500,0 тыс. рублей;

суточные = 100 рублей х 100 человек = 10,0 тыс. рублей;

найм жилого помещения = 550 рублей х 3 месяца х 30 дней х 100 человек = 4950,0 тыс. рублей.

ИТОГО - 500,0 + 10,0 + 4950,0 = 5460.0 тыс. рублей.

Субсидия - 95 процентов = 5187,0 тыс. рублей.

Областной бюджет 5 процентов - 273,0 тыс. рублей.

7. Оценка эффективности реализации Программы

Реализация мероприятий Программы будет способствовать расширению возможностей занятости работников, находящихся под риском увольнения, ищущих работу и безработных граждан за счет: трудоустройства на временные рабочие места, повышения уровня профессиональной компетентности и востребованности на рынке труда.

В результате реализации Программы будет обеспечена занятость:

после прохождения опережающего профессионального обучения - не менее 200 человек;

на временных рабочих местах в рамках организации общественных работ - не менее 948 человек;

в результате переезда к новому месту работы на рабочих местах постоянного и временного характера - не менее 100 человек;

в сфере малого бизнеса и самозанятости - не менее 50 человек на новых рабочих местах, созданных безработными гражданами, организовавшими собственное дело.

Реализация дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда в рамках Программы позволит сдержать рост безработицы в области. Численность безработных граждан к концу 2009 года не превысит 2250 человек, уровень регистрируемой безработицы составит 2,5 процента от численности экономически активного населения.

8. Сроки реализации Программы

Срок реализации Программы устанавливается исходя из сложившейся социально-экономической ситуации в условиях экономического кризиса. Программа должна носить оперативный характер, период реализации которой рекомендуется установить 2009 год.

Этапы реализации Программы:

Наименование

мероприятий

Всего

в том числе

К-во

Сумма

Федеральный

бюджет

Бюджет Субьекта

К-во

Сумма

К-во

Сум

ма

Всего

по программе

1298

28917,3

1194

26986,4

104

1930,9

1 этап

(февраль- июнь)

594

13240,0

542

12274,55

52

965,45

2 этап

(июль - декабрь)

704

15677,3

652

14711,85

52

965,45

Приложение 1



Вид экономической деятельности

На начало 2009 года

Прогноз

Прогноз на 31.12.2009(по целевому сценарию)

Оптимис-тический

Пессими-стический

Целевой

Уровень безработицы (по методологии МОТ), %

по Программе

по Программе

по Программе

по Программе

Приложение 1а

Баланс трудовых ресурсов по Еврейской автономной области

Оптимистический прогноз

Пессимистический прогноз

Базовый сценарий

Целевой сценарий

тыс.чел.

%

тыс.чел.

%

тыс.чел.

%

тыс.чел.

%

185,8

100

185,7

100

185,7

100

185,7

100

120,3

64,7

120,2

64,7

120,2

64,7

120,2

64,7

89

47,9

88,7

47,8

88,7

47,8

89

47,9

80

43,1

79,3

42,7

79,3

42,7

80

43,1

9

4,8

9,4

5,1

9,4

5,1

9

4,8

2,2

1,2

2,9

1,6

2,9

1,6

2,2

1,2

Приложение № 2

Основная кадровая потребность для реализации крупных инвестиционных проектов на 2009 год

по Еврейской автономной области

Наименование проекта/ Подрядчик

Наименование профессий и специальностей

Потребность в квалифицированных специалистах , ед

1

2

Создание и модернизация объектов лесной и лесоперерабатывающей инфраструктуры

главный механик

1

подрядчик - ООО "Компания Эколес"

инженер по БиО

1

инженер таксатор леса

1

мастер погрузо-разгрузочных работ

3

мастер участка лесозаготовки

3

мастер участка нижнего склада

1

мастер участка углежжения

2

мастер дорожный

2

мастер участка лесопиления

2

мастер участка брикетирования

1

мастер производства мебельного участка

2

мастер участка активации

2

начальник производства участка углежжения

1

начальник производства участка активации

1

начальник производства мебельного участка

1

начальник производства лесопиления

1

начальник службы охраны

1

энергетик

1

маркетолог

4

бригадир участка активации

2

бригадир участка углежжения

4

медсестра широкого профиля

1

механик

7

начальник производства участка брикетирования

1

начальник лесозаготовительного производства

1

техник таксатор

2

энергетик

1

бульдозерист

8

вальщик леса

15

помощник вальщика леса

15

водитель автомашины "ПАРМ"

4

водитель топливозаправщика

2

водитель грузовой машины

35

водитель легковой машины

3

водитель лесовоза

10

водитель погрузчика

18

водитель автогрейдера

2

водитель самосвала

2

водитель автокрана

2

машинист трелевочной машины

15

машинист экскаватора

5

оператор АЗС

12

оператор газогенераторной установки

12

оператор форвардера

2

оператор харвестера

2

оператор мини - ТЭС

8

оператор пилорамы

16

оператор рубильной машины

4

оператор автоматической линии

6

оператор сушильной камеры

12

слесарь по ремонту оборудования

10

автослесарь

2

слесарь - электрик

4

рабочий станочник

66

электрогазосварщик

4

заточник пил, фрез

2

крановщик ККС - 10, ККС -5Т

4

укладчик

32

рабочий пилорамы

32

рабочий участка активации

18

рабочий линии брикетирования

22

выжигальщик древесного угля

16

кладовщик

3

обрубщик сучьев

15

разметчик хлыстов

15

раскряжевщик

15

чокеровщик

15

стропальщик

6

учетчик заготовленной древесины

7

повар

11

охранник

12

уборщик помещений

5

грузчик

20

Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан-Унгун-Ленинское и мостовых переходов на ней

машинист - бульдозера

1

подрядчик - ООО "ДСКом №1"

машинист - экскаватора

1

дорожный рабочий

3

Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан-Амурзет (в Ленинском и Октябрьском районах )

машинист - бульдозера

2

подрядчик - ООО "ДСКом №1"

Машинист - экскаватора

1

дорожный рабочий

2

Реконструкция автомобильной дороги "подъезд к с.Пашково"

машинист асфальтоукладчика

1

подрядчик - ООО "БДРСУ"

оператор асфальтобетонных заводов

1

дорожный рабочий

4

Реконструкция автомобильной дороги подъезд к международному речному порту в с.Нижнеленинское

машинист асфальтоукладчика

1

подрядчик - ООО "Бдрсу"

оператор асфальтобетонных заводов

1

дорожный рабочий

2

Берегоукрепление р.Бира в г.Биробиджане

бульдозерист

1

подрядчик - ООО "Чистый город"

экскаваторщик

1

грейдерист

1

машинист драглайна

2

механик

1

мастер дорожного строительства

1

начальник бетонного цеха

1

лаборант-технолог

1

разнорабочие

20

Строительство молочной фермы на 1500 голов

подрядчик - СПКК "Кооперация"

зоотехник

2

ветеринарный врач

1

ветеринарный фельдшер

2

мастер животноводства

10

оператор машинного доения

10

тракторист

4

инженер механизатор

10

механизатор

40

главный агроном

1

агроном

1

управляющий с/х участком

1

управляющий животноводческим комплексом

1

бригадир животноводческой бригады

1

техник осеминатор

2

охранник

5

инженер

1

механик

1

электрик

1

бухгалтер

1

экономист

1

ИТОГО

741

Приложение № 3

Объемы финансирования мероприятий Программы

№ п/п

Мероприятие

Всего по Программе

в том числе:

федеральный бюджет

бюджет субъекта Российской федерации

средства работодателей

Другие источники

численность участников, человек

объем финансиро-вания,

тыс. руб.

численность участников, человек

объем финансиро-вания,

тыс. руб.

численность участников, человек

объем финансиро-вания,

тыс. руб

численность участников, человек

объем

финансиро-

вания,

тыс. руб

численность участников, человек

объем финансиро-вания,

тыс. руб.

11.

Опережающее профессиональное обучение работников в случае угрозы массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников)

200

2224,2

146

1628,2

54

596,0

-

-

22.

Организация общественных работ в организациях и на социально-значимых объектах для работников, находящихся под риском увольнения, и незанятых граждан, проживающих в трудоизбыточных территориях

948

19746,3

906

18758,7

21

493,8

-

-

21

493,8

33.

Адресная поддержка ищущих работу граждан, переезжающих в другую местность для трудоустройства на рабочие места постоянного и временного характера

100

5460,0

95

5187,0

5

273,0

-

-

-

-

44.

Содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан

50

1486,8

47

1412,5

3

74,3

-

-

-

-

ВСЕГО

1298

28917,3

1194

26986,4

83

1437,1

-

-

21

493,8

Приложение №4

Опережающее профессиональное обучение работников, находящихся под риском увольнения, в 2009 году

Муниципаль-ные образования

Предприятие

Числен-ность работни-ков, планируе-мых на опережа-ющее професси-ональное обучение,
чел.

Профессионально-квалификационный состав высвобождаемых граждан

Основные специальности, по которым будет организовано обучение (переподготовка, повышение квалификации)Укрупненные группы общероссийского справочника занятий ОК 010-93 (ОКЗ)

Учреждения профессионального образования, учебные центры, организации на базе которых будет проходить опережающее переобучение, включая обучение на рабочих (учебных) местах

Затраты на реализа-цию мероп-риятия,

тыс. руб.

Планируется трудоустройство

Наименова

ние предприятия

Числен-ность граждан

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципаль-ное образование «Город Биробиджан»

ЗАО «Биробиджанс-кий комбайновый завод «Дальсельмаш»

40

Специалисты высшего уровня квалификации - 11; специалисты среднего уровня квалификации - 5; квалифицированные рабочие - 12; неквалифицированные рабочие - 42

Гр. 5. Работники сферы обслуживания, жилищно-коммунального хозяйства, торговли и родственных видов деятельности.Гр. 6. Квалифицированные работники сельского, лесного, охотничьего хозяйств, рыбоводства и рыболовства.Гр. 7. Квалифицированные рабочие крупных и мелких промышленных предприятий, строительства, транспорта, связи, геологии и разведки недр

ОГОУ НПО ПУ № 1, ОГОУ НПО ПУ № 3 г.Биробиджана; Биробиджанская автомобильная школа РОСТО; ГОУ НПО ПУ № 40 г.Хабаровска

444,8

Предприятия видов экономической деятельности: строительство (ООО Новострой, ИП Миронов);торговля (ИП Кунин, ООО Айсберг, ООО Колибри); обработываю

щие производства (ОАО Биробиджанская мебельная фабрика)

10

Муниципаль-ное образование «Город Биробиджан»

ОАО «Электротехни-ческая компания Биробиджан-ский завод силовых трансформато-ров»

45

Специалисты высшего уровня квалификации -2; специалисты среднего уровня квалификации - 4; служащие, занятые подготовкой информации - 1, квалифицированные рабочие -6, неквалифицированные рабочие - 7

Гр. 3. Специалисты среднего уровня квалификации.Гр. 5. Работники сферы обслуживания, жилищно-коммунального хозяйства, торговли и родственных видов деятельности.Гр. 6. Квалифицированные работники сельского, лесного, охотничьего хозяйств, рыбоводства и рыболовства.Гр. 7. Квалифицированные рабочие крупных и мелких промышленных предприятий, художественных промыслов, строительства, транспорта, связи, геологии и разведки недр

ГОУ НПО ПУ №1, № 3 г. Биробиджана; Биробиджанская автомобильная школа РОСТО; НОУ «Центр образовательных программ»; ННО «Торгово-промышленная палата»; ГУ Учебно-методический кабинет по охране труда при управлении по труду правительства ЕАО

500,4

Предприятия видов экономической деятельности: строительство (ООО Новострой, ИП Миронов, ИП Гальперин);торговля (ООО Техносила);работа вахтовым методом (ООО Кимкано-сутарский горно обогатительный комбинат)

10

Муниципаль-ное образование «Город Биробиджан»

ОАО «Биробиджан-энергострой»

15

Специалисты высшего уровня квалификации - 1; специалисты среднего уровня квалификации - 1, квалифицированные рабочие -7 , неквалифицированные рабочие - 11

Гр. 5. Работники сферы обслуживания, жилищно-коммунального хозяйства, торговли и родственных видов деятельности.Гр. 6. Квалифицированные работники сельского, лесного, охотничьего хозяйств, рыбоводства и рыболовства.Гр. 7. Квалифицированные рабочие крупных и мелких промышленных предприятий, художественных промыслов, строительства, транспорта, связи, геологии и разведки недр.

ГОУ НПО ПУ № 3 г. Биробиджана; Биробиджанская автомобильная школа РОСТО; ГУ Учебно-методический кабинет по охране труда при управлении по труду правительства ЕАО

166,8

Предприятия видов экономической деятельности: строительство (ООО Новострой, ИП Гальперин);работа вахтовым методом (ООО Кимкано-сутарский горно обогатительный комбинат)

10

Муниципаль-ное образование «Облученс- кий муниципаль-ный район»

ОАО «Теплоозер-ский цементный завод» (градообразующее предприятие)

80

Специалисты среднего уровня квалификации - 14, служащие, занятые подготовкой информации - 1, квалифицированные рабочие - 56 , неквалифицирован-ные рабочие - 56

Гр. 5. Работники сферы обслуживания, жилищно-коммунального хозяйства, торговли и родственных видов деятельности.Гр. 6. Квалифицированные работники сельского, лесного, охотничьего хозяйств, рыбоводства и рыболовства.Гр. 7. Квалифицированные рабочие крупных и мелких промышленных предприятий, художественных промыслов, строительства, транспорта, связи, геологии и разведки недр.

ГОУ НПО ПУ № 6 г.Облучье; ГОУ НПО ПУ № 40 г.Хабаровска

889,7

пос. Известковое Облученского района, ООО Кимкано-сутарский горно- обогатительный комбинат; ООО Санус, пос.Кульдур

70

Муниципаль-ное образование «Облученс- кий муниципаль-ный район»

ООО «Горное» пос. Лондоко-завод

17

Специалисты высшего уровня квалификации - 4; специалисты среднего уровня квалификации - 2

Гр. 3. Специалисты среднего уровня квалификации.Гр. 4. Служащие, занятые подготовкой информации, оформлением документации, учетом и обслуживанием.

ГОУ НПО ПУ № 6 г.Облучье; ННО «Торгово-промышленная палата»

189,1

ООО Кимкано-сутарский горно- обогатительный комбинат

7

Муниципаль-ное образование «Смидович-ский муниципаль-ный район»

ГУЗ Поликлиника№ 2 (ст. Ин)

3

Специалисты высшего уровня квалификации - 2; специалисты среднего уровня квалификации - 6, неквалифицированные рабочие - 2

Гр. 3. Специалисты среднего уровня квалификации

ГОУ СПО «Биробиджанский медицинский колледж»

33,4

ГУЗ Николаевская районная больница; учреждения здравоохраненияг. Хабаровска

3

ИТОГО

200

2224,2

110

Приложение 5

1

2

3

4

5

г. Биробиджан

ООО «Дорожная строительная компания № 1»

Подсобные работы при устранении деформаций и поврежденийпокрытий, исправление кромок покрытий, заливка трещин на асфальтобетонных покрытиях

10

207

ЗАО «Биробиджанский комбайновый завод Дальсельмаш»

Ремонт оборудования и благоустройство цехов, Уборка снега с крыш производственных помещений

95

1962

ОАО «Электротехническая компания «Биробиджанский завод силовых трансформаторов»

Обустройство производственных корпусов и бытовых помещений для рабочих завода

56

1157

Амбулатория на ст. Биробиджан

Ремонт помещений

7

145

ОАО "Трансэлектромонтаж", филиал №8

Изготовление и покраска металлоконструкций

53

1095

Облученский муниципальный район

ОАО Теплоозёрский цементный завод

Обустройство бытовых помещений на заводе (побелка, покраска).Уборка производственных помещений на заводе

232

4792

ООО «Дорожник»

Окраска элементов обстановки и обустройства автомобильных дорог, содержание их в чистоте и порядке

3

62

ООО «Горное», п. Лондокозавод

Обустройство бытовых помещений для рабочих предприятия

12

248

ОАО "Санаторий Кульдур"

Проведение мероприятий по обеспечению отдыха. Уборка территории санатория

20

413

Локомотивное депо г. Облучье Хабаровского отделения ДВЖД

Очистка от снега крыш производственных помещений. Мелкий ремонт проиводственных помещений. Стажировка по профессии помощник машиниста

212

4379

ООО "Дальсантехмонтаж"

Благоустройство территории

5

103

ОАО станция Известковое

Благоустройство территории

3

62

Смидовичский муниципальный район

ООО «Смидовичское дорожное управление»

Подсобные работы при восстановлении поперечного профиля и ровности проезжей части автомобильных дорог с щебёночным, гравийным, грунтовым покрытием. Окраска элементов остановок и обустройства автомобильных дорог, содержание их в чистоте и порядке

12

248

Биробиджанский муниципальный район

ООО «Дороги плюс»

Поддержание полосы отвода, обочин, откосов и разделительныхполос в чистоте и порядке

15

310

ИТОГО

735

15181

Приложение № 5 а

Муниципальные образования

Наименование предприятия

Виды работ

Количество рабочих мест

Затраты на реализацию мероприятия, тыс.руб.

в том числе выпускники

Затраты на реализацию мероприятия, тыс.руб.

1

2

3

4

5

6

7

г. Биробиджан

ООО Кимканосутарский ГОК

30

643,1

17

364

ООО "Азиатский Тихоокеанский банк"

1

21,4

0

ЗАО «Биробиджанский комбайновый завод Дальсельмаш»

30

643,1

20

429

3

64,3

3

64

Кожновендиспансер

4

85,7

4

86

Облученский район

ОАО Теплоозёрский цементный завод

Стажировка по профессиям сварщик, мастер строительных работ

45

964,6

25

536

Локомотивное депо г. Облучье Хабаровского отделения ДВЖД

Стажировка по профессии помощник машиниста

25

535,9

20

429

ООО «Горное», п. Лондокозавод

Стажировка по професси слесарь

3

64,3

0

ОАО "Санаторий Кульдур"

Стажировка по професси логопед, воспитатель

8

171,5

8

171

Врачебный здравпункт п. Бира

Стажировка по профессии медицинская сестра

3

64,3

3

64

ОГУ НПО ПУ - 5

Стажировка по профессии мастер строительных работ

21

450,2

0

ООО СуньСинда

Стажировка по профессии наладчик оборудования

10

214,4

5

107

ООО "Дальсантехмонтаж"

Стажировка по профессии сварщик

15

321,5

0

ОАО станция Известковое

Стажировка по профессии слесарь по ремонту автомобиля

10

214,4

Смидовичский муниципальный район

Поликлиника № 2 ст. ИН

Стажировка по профессии медсестра

5

107,2

5

107

213

4565,9

110

2358

Организация самозанятости в Еврейской автономной области в 2009 году

Численность граждан, зарегистрированных в качестве индививидуальных предпринимателей,ед.

1

2

3

4

г. Биробиджан

20

Ремонт помещений, услуги юриста, парикмахера, массажиста, швеи/594,0 тыс. руб

20

Ленинский район

3

Пассажироперевозки/ 89,2тыс. Руб.

3

Облученский район

10

Ремонт помещений, торговля/297,0 тыс руб.

10

Октябрьский район

3

Организация крестьянского (фермерского) хозяйства /89,2 тыс. руб.

3

Смидовичский район

10

Ремонт бытовой техники, строительные работы/ 297,0 тыс .руб.

10

Биробиджанский район

4

Пассажироперевозки, организация крестьянского (фермерского) хозяйства/120,4 тыс. руб.

4

итого

50

1486,8 тыс. руб.

50

Приложение № 7

Адресная поддержка ищущих работу граждан, переезжающих в другую местность для трудоустройства на рабочие места постоянного и временного характера, в субъекте Российской Федерации в 2009 году

Муниципальные образования

Численность граждан, переезжающих для работы в другую местность, чел./ затраты на реализацию мероприятия, тыс. руб.

Территория вселения (субъект Российской Федерации)

Количество рабочих мест для трудоустройства граждан (по организациям, инвестиционным проектам), единиц

1

2

3

4

г. Биробиджан

82/4478

Еврейская автономная область, Облученский район, п. Известковый

60 рабочих мест на строительстве Кимкано - Сутарского ГОКа

10/546

Еврейская автономная область, Ленинский район, с. Ленинское

10 рабочих мест. Реконструкция автомобильной дороги. Подъезд к международному речному порту в с. Нижнеленинское

Октябрьский район

8/436

Еврейская автономная область, Ленинский район, с. Ленинское

8 рабочих мест. Строительство котельной централизованного теплоснабжения с. Ленинское ЕАО с ремонтом тепловых и водопроводных сетей

итого

100/5460

Приложение № 8

Перечень образовательных учреждений, на базе которых будет организовано профессиональное обучение работников, находящихся под риском увольнения, в Еврейской автономной области в 2009 году

№ п/п

Укрупненные группы общероссийского справочника занятий ОК 010-93 (ОКЗ)

Учебное заведение

Численность граждан, чел.

1

2

3

4

1

Гр. 6. Квалифицированные работники сельского, лесного, охотничьего хозяйств, рыбоводства и рыболовства.

Гр. 7. Квалифицированные рабочие крупных и мелких промышленных предприятий, художественных промыслов, строительства, транспорта, связи, геологии и разведки недр

ГОУ НПО ПУ № 3 г. Биробиджана

ГОУ НПО ПУ № 40 г.Хабаровск

63

2

Гр. 7. Квалифицированные рабочие крупных и мелких промышленных предприятий, художественных промыслов, строительства, транспорта, связи, геологии и разведки недр

Биробиджанская автомобильная школа РОСТО;

ГОУ НПО ПУ № 3 г.Биробиджана

46

3

Гр. 7. Квалифицированные рабочие крупных и мелких промышленных предприятий, художественных промыслов, строительства, транспорта, связи, геологии и разведки недр.

Гр.8. Операторы, аппаратчики, машинисты установок и машин и слесари-сборщики

ГОУ НПО ПУ № 6 г.Облучье

50

4

Гр.5. Работники сферы обслуживания, жилищно-коммунального хозяйства, торговли и родственных видов деятельности

ГОУ НПО ПУ № 1 г.Биробиджана

33

6

Гр. 3. Специалисты среднего уровня квалификации

ГУ Учебно-методический кабинет по охране труда при управлении по труду правительства ЕАО

3

7

Гр. 4. Служащие, занятые подготовкой информации, оформлением документации, учетом и обслуживанием

ННО «Торгово-промышленная палата»

2

8

Гр. 3. Специалисты среднего уровня квалификации

ГОУ СПО «Биробиджанский медицинский колледж»

3

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.000.000 ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО РЕГИСТРАЦИИ НЕДВИЖИМОСТИ И СДЕЛОК С НЕЙ., 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020), 060.010.000 ОБЩИЕ ВОПРОСЫ, 060.010.000 Приватизация муниципального имущества (см. также 090.010.030), 060.010.020 Особенности приватизации отдельных видов муниципального имущества, 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 060.020.000 Решение о создании муниципальных предприятий и учреждений. (Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями см. 050.040.120), 060.020.000 СДЕЛКИ С НЕДВИЖИМОСТЬЮ, 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020), 060.020.020 Управление в сфере труда (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать