Основная информация
Дата опубликования: | 04 марта 2013г. |
Номер документа: | RU14000201300090 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Саха (Якутия) |
Принявший орган: | Правительство Республики Саха (Якутия) |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 04.03.2013 №63
(в редакции постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 30.05.2013 г. № 181, от 17.07.2013 г. №236)
Об утверждении Порядка предоставления и распределения муниципальным районам и городским округам субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в целях софинансирования расходных обязательств на реализацию муниципальных инвестиционных проектов в сельской местности (в редакции постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 17.07.2013 №236)
В целях реализации Указа Президента Республики Саха (Якутия) «О комплексных мерах по развитию села в Республике Саха (Якутия)» от 27 сентября 2012 г. № 1644 Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления муниципальным районам и городским округам субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в целях софинансирования расходных обязательств на реализацию муниципальных инвестиционных проектов в сельской местности в 2013 году согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить Положение о работе Конкурсной комиссии по отбору муниципальных инвестиционных проектов, реализуемых в сельской местности, претендующих на получение субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
3. Утвердить состав Конкурсной комиссии по отбору муниципальных инвестиционных проектов, реализуемых в сельской местности, согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.
4. Настоящее постановление вступит в силу после утверждения Закона Республики Саха (Якутия) «О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) “О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2013 год”».
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Стручкова А.А.
6. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).
Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
Г. ДАНЧИКОВА
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 04 марта 2013 г. № 63 (в редакции постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 17.07.2013 г. №236)
ПОРЯДОК
предоставления и распределения муниципальным районам и городским округам субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в целях софинансирования расходных обязательств
на реализацию муниципальных инвестиционных проектов
в сельской местности
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях реализации Указа Президента Республики Саха (Якутия) от 27 сентября 2012 года № 1644 «О комплексных мерах по развитию села в Республике Саха (Якутия)».
1.2. Настоящий Порядок определяет условия организации и проведения конкурсного отбора на предоставление муниципальным районам и городским округам субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в целях софинансирования расходных обязательств на реализацию муниципальных инвестиционных проектов в сельской местности.
1.3. Субсидии за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) предоставляются в соответствии с законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год.
1.4. . Субсидии за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) предоставляются в целях долевого софинансирования муниципальных инвестиционных проектов, в том числе по следующим направлениям:
развитие инженерной и транспортной инфраструктуры;
развитие производства и переработки сельскохозяйственной продукции;
создание новых производств, в том числе в сфере переработки местной сельхозпродукции, производства строительных материалов;
повышение энергоэффективности;
производство и предоставление услуг в соответствии с общероссийским классификатором услуг населению за исключением услуг по ремонту и строительству жилья и других построек, услуг связи, жилищно-коммунальных услуг, услуг учреждений культуры (кроме услуг учреждений кино и кинопроката, услуг парков (садов) культуры и отдыха, пляжей), медицинских услуг, услуг правового характера, услуг банков, услуг торговли, социальных услуг, прочих услуг населению.
Субсидии не могут быть направлены на строительство (реконструкцию) уже начатых объектов, а также их оснащение (приобретение оборудования), финансируемых за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в рамках государственных программ Республики Саха (Якутия), инвестиционной программы Республики Саха (Якутия).
1.5. Субсидии местным бюджетам предоставляются на конкурсной основе на реализацию инвестиционных проектов в пределах предусмотренной субсидии на территории одного муниципального района (или городского округа).
Количество проектов, представляемых для участия в конкурсном отборе, с одного муниципального района (или городского округа) не ограничивается.
1.6. До подачи конкурсной заявки в Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) (далее – Министерство) участником конкурса проводится предварительный отбор инвестиционных проектов в порядке, установленном участником конкурса. При этом, участником конкурса проводится экспертиза правоустанавливающих и иных внутренних документов инициатора инвестиционного проекта.
1.7. Размер предоставляемой субсидии муниципальным районам и городским округам из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) рассчитывается по следующей формуле:
, где
Собщ – размер субсидии за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год.
к – количество муниципальных районов и городских округов, имеющих сельские поселения;
– численность населения конкретного муниципального района (городского округа), за исключением городов, кроме городов арктической зоны (г. Верхоянск, г. Среднеколымск);
– общая численность населения Республики Саха (Якутия), за исключением городов, кроме городов арктической зоны (г. Верхоянск, г. Среднеколымск).
При расчете численности сельского населения Республики Саха (Якутия) необходимо использовать статистические данные численности населения на начало года.
1.8. В настоящем Порядке применяются следующие понятия и определения:
сельская местность - сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, а также сельские населенные пункты в составе городских округов, на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции;
муниципальный инвестиционный проект – инвестиционный проект, реализуемый в сельской местности и направленный на создание новых и (или) на реконструкцию существующих агропромышленных, инженерных, транспортных, производственных объектов и их последующую эксплуатацию, которые реализуются субъектом предпринимательской деятельности (индивидуальным предпринимателем /юридическим лицом);
участники конкурса – органы местного самоуправления в лице администрации муниципального района (городского округа), подавшие заявку для участия в конкурсе муниципальных инвестиционных проектов в Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) в установленные сроки, определенные настоящим Порядком;
инициатор инвестиционного проекта – субъект предпринимательской деятельности и непосредственный исполнитель инвестиционного проекта, обладающий профессиональными качествами и навыками, отвечающий за качество и успешность реализации инвестиционного проекта;
уполномоченный орган – орган государственной власти Республики Саха (Якутия), наделенный в соответствии с положением о его деятельности соответствующими полномочиями по отраслевой принадлежности инвестиционного проекта.
II. Цели и условия предоставления и распределения субсидий
2.1. Основной целью предоставления и распределения на конкурсной основе средств из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на софинансирование муниципальных инвестиционных проектов является содействие социально-экономическому развитию сельских территорий в Республике Саха (Якутия) путем создания новых рабочих мест, развития предпринимательской инициативы для роста инвестиционной активности, повышения производительности труда и энергоэффективности экономики, формирования новых центров социально-экономического развития (точек экономического роста) муниципальных образований.
2.2. Обязательными условиями предоставления субсидий муниципальным районам (городским округам) из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в целях софинансирования расходных обязательств на реализацию муниципальных инвестиционных проектов являются:
а) наличие заявки на участие в конкурсном отборе по форме согласно приложению №1 с указанием достоверных сведений о:
государственной регистрации инициатора в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
краткая характеристика деятельности инициатора;
открытых счетах инициатора в банках;
наличии ссудной задолженности инициатора в банках и иных коммерческих организациях (Фонд развития малого предпринимательства Республики Саха (Якутия)), и расчетов по ним.
б) наличие паспорта муниципального инвестиционного проекта по форме, установленной правовым актом Министерства.
в) наличие бизнес-плана муниципального инвестиционного проекта, составленного в соответствии с методическим рекомендациями, утвержденными Министерством;
г) наличие справки из налоговой инспекции об отсутствии у инициатора просроченной задолженности по налогам, сборам, пеням и штрафам по утвержденной форме на дату не ранее тридцати дней до срока подачи заявки;
д) подтверждение участником конкурса и инициатором общей доли софинансирования муниципального инвестиционного проекта в размере не менее 20%, за исключением муниципальных районов, относящихся к северной и арктической группе улусов, для которых доля софинансирования устанавливается в размере не менее 5%. При этом доля софинансирования участником конкурса муниципального инвестиционного проекта за счет средств местного бюджета – в размере не менее 2%.
Доля софинансирования участником конкурса должна быть представлена в виде выписки из решения о местном бюджете.
Доля софинансирования инициатором проекта должна быть подтверждена документами о наличии необходимых денежных средств на расчетном счете инициатора проекта или справка от кредитной организации, подтверждающая возможность получения необходимых заемных средств;
е) наличие заключения уполномоченного органа по отраслевому признаку муниципального инвестиционного проекта, которое должно содержать следующее:
соответствие решаемой задачи при реализации муниципального инвестиционного проекта целям стратегических и программных документов Республики Саха (Якутия), долгосрочной программы социально-экономического развития Республики Саха (Якутия);
оценка доли рынка;
оценка потребности предлагаемой продукции (услуги);
информация о ранее предоставленной государственной поддержке с оценкой ее эффективности и исполнения обязательств со стороны инициатора проекта, в случае если орган исполнительной власти Республики Саха (Якутия) осуществляет меры государственной поддержки;
анализ среднерыночных показателей в соответствующей отрасли (оценка затрат, включаемых в себестоимость произведенной продукции (услуг));
В случае если реализация муниципального инвестиционного проекта предусматривает инновационную составляющую в сфере научной, научно-технической и проектно-инновационной деятельности в Республике Саха (Якутия), требуется экспертное заключение Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по инновационной политике и науке;
ж) в случае если реализация муниципального инвестиционного проекта предусматривает финансирование объектов капитального строительства, требуется заключение государственной экспертизы и экспертизы сметной документации, в том числе:
для объектов, подлежащих экспертизе в соответствии с требованиями законодательства – положительное заключение государственной экспертизы ГАУ «Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в строительстве Республики Саха (Якутия)»;
для объектов, не подлежащих экспертизе – заключение экспертизы сметной документации ГУП «Региональный центр Республики Саха (Якутия) по ценообразованию в строительстве» или ГАУ «Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в строительстве Республики Саха (Якутия)».
Сметная стоимость проекта должна полностью соответствовать стоимости, указанной в положительном заключении государственной экспертизы;
з) период предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) для реализации муниципального инвестиционного проекта не должен превышать одного года;
и) наличие инициатора проекта, подтвердившего готовность к участию в муниципальном инвестиционном проекте. При этом инициатором проекта не может являться орган местного самоуправления.
2.3. Критериями отбора муниципальных образований, претендующих на получение субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на софинансирование муниципальных инвестиционных проектов, являются результаты, полученные по итогам проведения комплексной оценки эффективности муниципальных инвестиционных проектов в соответствии с пунктом 2.7.5. порядка.
2.4. Объявление о проведении конкурсного отбора публикуется на официальном сайте Министерства не позднее 01 апреля.
В случае проведения дополнительного конкурсного отбора на остаток нераспределенной субсидии сроки объявления конкурсного отбора устанавливаются Министерством.
2.5. Прием заявок производится в течение тридцати рабочих дней со дня публикации на официальном сайте Министерства.
2.6. Участники конкурса представляют в Министерство заявку на участие в конкурсе с приложением полного пакета документов в бумажном и электронном виде.
Прием заявок осуществляется при условии представления полного пакета документов в соответствии с приложением № 2 Порядка.
Заявки принятые после установленного срока подачи конкурсных заявок не подлежат рассмотрению для участия в конкурсном отборе. Дата регистрации заявки принимается согласно входящей отметке канцелярии Министерства.
Не допускается внесение изменений и дополнений в заявленные проекты после истечения срока приема заявок в соответствии с пунктом 2.5. Порядка.
2.7. Министерство в течение 10 рабочих дней с момента окончания срока подачи конкурсных заявок осуществляет экспертизу заявленных муниципальных инвестиционных проектов:
2.7.1. На предмет соответствия обязательным условиям предоставления субсидий муниципальным районам (городским округам) из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) согласно пункту 2.2. настоящего Порядка.
2.7.2. На предмет соответствия критериям отбора муниципальных инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территории муниципального образования:
а) соответствие решаемой задачи при реализации муниципального инвестиционного проекта целям стратегических и программных документов Республики Саха (Якутия), долгосрочной программы социально-экономического развития Республики Саха (Якутия);
б) положительное заключение отраслевого органа исполнительной власти Республики Саха (Якутия);
в) конкурентоспособность продукции (услуг) на рынке;
г) ресурсосбережение производства продукции (услуг), в том числе энергосбережение;
д) использование новых технологий производства;
з) итоги реализации муниципальных инвестиционных проектов за отчетный период муниципальным образованием;
и) наличие положительного социально-экономического эффекта от реализации муниципального инвестиционного проекта.
2.7.3. Проводит анализ бизнес-плана проекта.
2.7.4. Осуществляет оценку влияния реализации проекта на социально-экономическое развитие муниципального образования (городского округа).
2.7.5. Рассчитывает сводный интегральный показатель инвестиционного проекта в соответствии с методикой, утвержденной Министерством.
2.8. Министерство по истечении срока проведения экспертизы заявленных муниципальных инвестиционных проектов в течение 1 рабочего дня направляет сводный перечень на рассмотрение в Конкурсную комиссию.
III. Порядок отбора муниципальных инвестиционных проектов
3.1. Конкурсная комиссия в течение 10 рабочих дней с момента поступления документов, согласно пункту 2.7. настоящего Порядка рассматривает конкурсные заявки на софинансирование муниципальных инвестиционных проектов, проводит анализ документов муниципальных инвестиционных проектов, проводит комплексную оценку муниципальных инвестиционных проектов, формирует рекомендации по вопросам структурирования и реализации муниципальных инвестиционных проектов и принимает решение о предоставлении/отказе в предоставлении субсидий местным бюджетам в соответствии с пунктом 2.1. приложения №2 настоящего постановления.
3.2. Количество муниципальных районов (городских округов) и муниципальных инвестиционных проектов отбирается Конкурсной комиссией в пределах лимитов бюджетных ассигнований и с учетом размеров заявленной поддержки за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в целях софинансирования расходных обязательств на реализацию муниципальных инвестиционных проектов.
3.3. В случае если в пределах предусмотренной субсидии на территории одного муниципального района (городского округа) по итогам решения конкурсной комиссии образуется остаток нераспределенной субсидии, высвобождающиеся средства распределяются на реализацию муниципальных инвестиционных проектов согласно пункту 3.4. настоящего Порядка.
3.4. В случае если общая потребность в субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в целях софинансирования расходных обязательств на реализацию муниципальных инвестиционных проектов на территории одного муниципального района (городского округа), соответствующих требованиям настоящего Порядка, превышает размер предоставляемой субсидии муниципальным районам (городским округам) из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), рассчитанный в соответствии с пунктом 1.7. настоящего Порядка, Комиссией одобряется дополнительный перечень муниципальных инвестиционных проектов.
Дополнительный перечень муниципальных инвестиционных проектов формируется в зависимости от полученной интегральной оценки в соответствии с методикой согласно пункту 2.7.5 Порядка.
3.5. Решение Комиссии должно содержать сведения:
об утверждении муниципальных инвестиционных проектов прошедших конкурсный отбор на предоставление субсидии на реализацию муниципального инвестиционного проекта с указанием размера такой субсидии в рамках основного и дополнительного перечня муниципальных инвестиционных проектов;
об отказе в предоставлении субсидии на реализацию муниципального инвестиционного проекта, в связи с несоответствием условиям и критериям, указанным в пунктах 2.2 и 2.7.2 настоящего Порядка.
3.6. Решение Комиссии размещается на официальном сайте Министерства в течение одного рабочего дня с момента подписания протокола Комиссии.
3.7. В течение 8 рабочих дней с момента подписания протокола Комиссии по прошедшим конкурсный отбор муниципальным инвестиционным проектам готовится проект распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия) о распределении субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов с указанием наименования муниципального района или городского округа, полного наименования муниципального инвестиционного проекта, объема субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на его реализацию с указанием этапов финансирования согласно пункту 4.2. настоящего Порядка.
3.8. В течение 10 рабочих дней с момента принятия распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия) заключается Соглашение между муниципальным районом (городским округом) и Министерством, которое включает следующие положения:
а) указание на нормативный правовой акт муниципального района (городского округа), устанавливающий расходное обязательство, на исполнение которого предоставляются субсидии;
б) осуществление контроля за соблюдением муниципальным районом (городским округом) условий, установленных при предоставлении субсидий;
в) доведение до муниципального района (городского округа) показателей результативности предоставления субсидий;
г) сроки и порядок представления установленной Министерством формы отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципальных районов (городских округов), источником финансового обеспечения которых являются субсидии и о ходе реализации муниципальных инвестиционных проектов;
д) последствия недостижения муниципальными районами (городскими округами) установленных значений показателей результативности предоставления субсидий;
е) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидий;
ж) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.
Соглашение может включать иные положения, не установленные настоящим Порядком.
3.9. В случае невозможности исполнения ответственным исполнителем муниципального инвестиционного проекта Соглашения, а также нарушения им установленных Соглашением условий, Соглашение подлежит расторжению в одностороннем порядке по инициативе Министерства, а также по соглашению сторон.
3.10. Субсидия в случае ее нецелевого использования, а также в случае, предусмотренном в п.3.9 настоящего Порядка, подлежит взысканию в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
IV. Порядок перечисления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия)
4.1. В течение 5 рабочих дней с момента заключения Соглашения между муниципальным районом (городским округом) и Министерством осуществляется перечисление субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
4.2. Перечисление субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) муниципальным районам (городским округам) в целях софинансирования расходных обязательств на реализацию муниципальных инвестиционных проектов осуществляется поэтапно:
первый этап – авансирование в размере 70% от размера предоставляемой субсидии;
второй этап – окончательный расчет в размере 30% производится при предоставлении муниципальным районом (городским округом) промежуточного отчета и документов, подтверждающих целевое расходование средств, ежегодно в срок не позднее 20 октября.
4.3. При несвоевременном, неполном предоставлении муниципальными районами (городскими округами) промежуточного отчета и документов, подтверждающих целевое расходование средств, Министерство прекращает предоставление второго этапа субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
Средства, образовавшиеся в связи с прекращением предоставления второго этапа субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) бюджетам муниципальных районов (городских округов), направляются в доходную часть государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
4.4. Условиями расходования субсидии муниципальными районами (городскими округами) являются:
целевое использование субсидий;
достижение значений показателей результативности предоставления субсидий, установленных Соглашением;
предоставление отчетов согласно пунктам 4.2 и 6.2 настоящего Порядка.
V. Оценка эффективности использования субсидий
5.1. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия).
5.2. Оценка эффективности использования субсидий устанавливается по результатам интегральной оценки эффективности и определяется как:
эффективная - 80 <= R инт <= 100;
неэффективная - R инт < 80.
5.3. Интегральная оценка эффективности рассчитывается на основании полученных итоговых оценок по следующим разделам:
обеспечение полного финансирования проекта за счет всех источников;
достижение целевых значений показателей результативности.
5.4. Оценка по разделу «Обеспечение полного финансирования проекта за счет всех источников» выводится по формуле:
, где
R факт – фактическое финансирование проекта за счет всех источников;
R план – плановое финансирование проекта за счет всех источников.
5.5. Оценка по разделу «Достижение целевых значений показателей результативности» выводится по формуле:
, где
R i1 факт – фактическое значение первого показателя, установленного Соглашением;
R i1 план – плановое значение первого показателя, установленного Соглашением.
R i2 факт – фактическое значение второго показателя, установленного Соглашением;
R i2 план – плановое значение второго показателя, установленного Соглашением;
R in факт – фактическое значение n-го показателя, установленного Соглашением;
R in план – плановое значение n-го показателя, установленного Соглашением;
N – количество показателей, определенных Соглашением.
5.6. Расчет интегральной оценки эффективности производится по формуле:
, где
весовой коэффициент раздела «Обеспечение полного финансирования проекта за счет всех источников» равен 0,5;
весовой коэффициент раздела «Достижение целевых значений показателей результативности» равен 0,5.
VI. Контроль и отчетность
6.1. Контроль за соблюдением муниципальным районом (городским округом) условий предоставления и распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) муниципальным районам (городским округам) в целях софинансирования расходных обязательств на реализацию муниципальных инвестиционных проектов осуществляется Министерством.
6.2. Администрации муниципальных районов и городских округов представляют по форме, установленной Соглашением, отчеты о расходах бюджетов на реализацию муниципальных инвестиционных проектов, источником обеспечения которых являются субсидии, при этом:
промежуточный отчет об использовании авансовых средств в размере 70 % субсидий и средств софинансирования в реализации муниципального инвестиционного проекта – ежегодно в срок не позднее 20 октября;
окончательный отчет об использовании субсидий и средств софинансирования в полном объеме в реализации муниципального инвестиционного проекта – ежегодно в срок не позднее 01 июня года, следующего за отчетным.
6.3. Отчет о ходе реализации муниципального инвестиционного проекта предоставляется в адрес Министерства в срок не позднее 15 числа месяца следующего за отчетным кварталом в течение трех лет с момента получения субсидии по формам, установленным Соглашением.
6.4. В случае выявления фактов несоответствия и (или) разногласия сведений в представленных отчетах о реализации муниципальных инвестиционных проектов муниципальные районы (городские округа) по запросу Министерства в течение 5 рабочих дней представляют информацию с указанием разъяснений и приложением подтверждающих документов.
6.5. Перечисление субсидий, возврат после завершения финансового года осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
Приложение № 1
к Порядку предоставления и распределения муниципальным районам и городским округам субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в целях софинансирования расходных обязательств на реализацию муниципальных инвестиционных проектов в сельской местности
Заявка на получение субсидии из государственной бюджета на реализацию муниципального инвестиционного проекта
Администрация муниципального района (городского округа)________
___________________________ изучив условия и порядок проведения конкурса на предоставление и распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на софинансирование муниципальных инвестиционных проектов, реализуемых в сельской местности в 2013 году и принимая установленные в нем требования и условия, заявляет об участии в конкурсе по следующим инвестиционным проектам:
Наименование инициатора – «Наименование муниципального инвестиционного проекта».
Краткая характеристика деятельности инициатора
Свидетельство ЕГРЮЛ/ЕГРИП №_____от _____ г.
Открытые счета инициатора в банках______ № ______
Ссудная задолженность отсутствует в банках/ Ссудная задолженность в банке_____ на сумму ______, остаток______, просрочки по платежу____
*Информация заполняется на основании представленных инициатором соответствующих подтверждающих документов.
….
Настоящей конкурсной заявкой администрация муниципального района (городского округа) __________________________________________ предоставляет организатору конкурса права на доступ ко всей информации, связанной с реализацией инвестиционного проекта, также получать соответствующие разъяснения в администрации муниципального образования.
Предельный лимит бюджетных ассигнований по муниципальным инвестиционным проектам для участия в Конкурсном отборе составляет _____ тыс.рублей.
Глава МО ________________________ И.О. Фамилия
(подпись)
Дата подачи: «_____» _______________ 20___ г. М.П.
Приложение № 2
к Порядку предоставления муниципальным районам и городским округам субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в целях софинансирования расходных обязательств
на реализацию муниципальных инвестиционных проектов в сельской местности в 2013 году
Заявка на получение субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию муниципального
инвестиционного проекта
Администрация муниципального района (городского округа) _______________________________________________________________, изучив условия и порядок проведения конкурсного отбора на предоставление субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в целях софинансирования расходных обязательств на реализацию муниципальных инвестиционных проектов в сельской местности в 2013 году, и принимая установленные в нем требования и условия заявляет об участии в конкурсе.
Настоящей конкурсной заявкой администрация муниципального района (городского округа) __________________________________________ предоставляет организатору конкурса права на доступ ко всей информации, связанной с реализацией инвестиционного проекта, также на получение соответствующих разъяснений в администрации муниципального образования.
Приложение к заявке:
Муниципальный инвестиционный проект.
Справка из налоговой инспекции об отсутствии задолженности, по налогам и сборам ответственного исполнителя по утвержденной форме.
Подтверждение Участником конкурса доли софинансирования муниципального инвестиционного проекта в виде выписки из решения о местном бюджете.
Подтверждение ответственным исполнителем доли софинансирования муниципального инвестиционного проекта в виде письма на фирменном бланке предприятия о наличии на расчетном счете средств софинансирования.
Подтверждение об отсутствии задолженности по ранее взятым кредитам, в виде справки из банка.
Экспертное заключение уполномоченного органа исполнительной власти.
Положительное заключение государственной экспертизы ГАУ «Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в строительстве Республики Саха (Якутия)» или экспертизы сметной документации ГУП «Региональный центр Республики Саха (Якутия) по ценообразованию в строительстве» (по проектам, которым предусмотрено финансирование объектов капитального строительства).
Приложение № 3
к Порядку предоставления муниципальным районам и городским округам субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в целях софинансирования расходных обязательств
на реализацию муниципальных инвестиционных проектов в сельской местности в 2013 году
Перечень документов, представляемых в составе заявки
для участия в конкурсе
Муниципальный инвестиционный проект по форме в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку.
Заявка на получение субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию муниципального инвестиционного проекта по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
Справка из налоговой инспекции об отсутствии задолженности по налогам и сборам ответственного исполнителя по утвержденной форме.
Подтверждение Участником конкурса доли софинансирования муниципального инвестиционного проекта в виде выписки из решения о местном бюджете.
Подтверждение ответственным исполнителем доли софинансирования муниципального инвестиционного проекта в виде письма на фирменном бланке предприятия о наличии на расчетном счете средств софинансирования.
Подтверждение об отсутствии задолженности по ранее взятым кредитам в виде справки из банка.
Экспертное заключение уполномоченного органа исполнительной власти.
Положительное заключение государственной экспертизы ГАУ «Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в строительстве Республики Саха (Якутия)» или экспертизы сметной документации ГУП «Региональный центр Республики Саха (Якутия) по ценообразованию в строительстве» (по проектам, которым предусмотрено финансирование объектов капитального строительства).
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 04 марта 2013 г. № 63
ПОЛОЖЕНИЕ
о работе Конкурсной комиссии по отбору муниципальных инвестиционных проектов, претендующих на получение субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия)
Основные положения
1.1. Конкурсная комиссия по отбору муниципальных инвестиционных проектов, претендующих на получение субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) (далее – Комиссия) является межведомственным органом, осуществляющим отбор муниципальных инвестиционных проектов, претендующих на предоставление субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется действующим федеральным законодательством и законодательством Республики Саха (Якутия), а также настоящим Положением и Порядком предоставления и распределения муниципальным районам и городским округам субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в целях софинансирования расходных обязательств на реализацию муниципальных инвестиционных проектов в сельской местности (в редакции постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 17.07.2013 №236).
II. Основные задачи и права Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
1) проведение анализа документов, представленных муниципальных инвестиционных проектов на соответствие требованиям Порядка предоставления и распределения муниципальным районам и городским округам субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в целях софинансирования расходных обязательств на реализацию муниципальных инвестиционных проектов в сельской местности (в редакции постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 17.07.2013 №236);
2) утратило силу - постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 17.07.2013 №236;
3) проведение комплексной оценки муниципальных инвестиционных проектов, претендующих на софинансирование из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), допущенных к отбору;
4) принятие решения о предоставлении / отказе в предоставлении субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам с указанием сведений о муниципальных инвестиционных проектах, прошедших и не прошедших конкурсный отбор (в редакции постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 17.07.2013 №236);
5) формирование рекомендаций по вопросам структурирования и реализации муниципальных инвестиционных проектов, претендующих на предоставление субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия);
6) рассмотрение иных вопросов в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами.
2.2. Комиссия вправе:
а) направлять в органы государственной власти Республики Саха (Якутия), органы местного самоуправления запросы с целью проверки достоверности информации, содержащейся в документах, представленных ответственными исполнителями инвестиционных проектов;
б) направлять документы по инвестиционным проектам, претендующим на предоставление субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), для получения заключений в органы исполнительной власти Республики Саха (Якутия), органы местного самоуправления;
в) заслушивать на своих заседаниях представителей органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и органов местного самоуправления, а также ответственных исполнителей по вопросам реализации муниципальных инвестиционных проектов, претендующих на предоставление субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
III. Структура Комиссии и организация ее работы
3.1. Председатель, заместитель председателя Комиссии, ответственный секретарь и члены Комиссии утверждаются Правительством Республики Саха (Якутия).
3.2. Председатель Комиссии:
проводит заседания Комиссии;
определяет даты проведения заседаний Комиссии;
формирует повестку заседания Комиссии.
Информация о дате, месте и времени проведения заседания Комиссии, а также необходимые материалы направляются членам Комиссии не позднее чем за 5 рабочих дней до даты проведения соответствующего заседания Комиссии. Повестку заседания Комиссии утверждает председатель Комиссии.
В случае отсутствия председателя Комиссии заседания проводит заместитель председателя Комиссии.
3.3. Заседания Комиссии считаются правомочными, если в них принимают участие более половины членов Комиссии.
Члены Комиссии принимают личное участие в заседаниях Комиссии.
В случае, если член Комиссии не может принять личное участие в заседании, он имеет право направить своего представителя и (или) представить письменное мнение по каждому из вопросов повестки заседания Комиссии.
Письменное мнение по вопросам, рассматриваемым на заседании Комиссии, направляется в адрес председателя Комиссии не позднее чем за 2 рабочих дня до даты проведения заседания Комиссии. Указанное в нем решение члена Комиссии по каждому из вопросов повестки заседания оглашается перед началом голосования и приобщается к протоколу заседания.
Председатель и/или заместитель председателя Комиссии не вправе делегировать свои полномочия.
3.4. Решения Комиссии принимаются большинством голосов членов Комиссии (их представителей), присутствующих на заседании, и оформляются протоколом заседания, который подписывает председательствующий на заседании. При равенстве голосов членов Комиссии голос председательствующего на заседании является решающим.
3.5. В случае несогласия с решением, принятым на заседании Комиссии, член Комиссии или представитель члена Комиссии, присутствовавший на заседании Комиссии, вправе изложить особое мнение в письменном виде, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
3.6. Протоколы заседаний Комиссии составляются в одном экземпляре, который подписывается председательствующим на заседании и передается на хранение в Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия).
Протоколы заседаний Комиссии в течение одного рабочего дня с момента подписания размещаются на официальном сайте Министерства экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия).
3.7. Решения Комиссии, принятые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными при подготовке проекта распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия).
IV. Заключительные положения
4.1. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия).
4.2. Решение об упразднении или реорганизации Комиссии осуществляется решением Правительства Республики Саха (Якутия).
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 04 марта 2013 г. № 63
СОСТАВ
Конкурсной комиссии по отбору муниципальных инвестиционных проектов
Стручков А.А.
первый заместитель Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), председатель
Федорова О.Н.
министр экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия), заместитель председателя
Барашкова А.А.
Руфов В.Д.
Николаев Д.А.
руководитель департамента инвестиционной политики и государственно-частного партнерства Министерства экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия), ответственный секретарь (в редакции постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 17.07.2013 г. № 181).
заместитель руководителя департамента коммунального комплекса и стратегического развития Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) (в редакции постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 17.07.2013 №236).
исполняющий обязанности генерального директора ГКУ «Центр поддержки предпринимательства Республики Саха (Якутия)» (по согласованию) (в редакции постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 17.07.2013 №236).
Члены:
Винокуров С.В.
министр транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия)
Григорьева Е.В.
министр имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия)
Кормилицына Е.И.
министр по делам предпринимательства и развития туризма Республики Саха (Якутия)
Дереповский С.Я.
министр архитектуры и строительного комплекса Республики Саха (Якутия)
Жондоров В.А.
министр финансов Республики Саха (Якутия)
Сапсай В.В.
исполняющий обязанности руководителя Департамента внутренней политики Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) (в редакции постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 17.07.2013 №236)
Слепцов И.И.
министр сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия)
Трофимов М.М.
председатель Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по инновационной политике и науке.
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 04.03.2013 №63
(в редакции постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 30.05.2013 г. № 181, от 17.07.2013 г. №236)
Об утверждении Порядка предоставления и распределения муниципальным районам и городским округам субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в целях софинансирования расходных обязательств на реализацию муниципальных инвестиционных проектов в сельской местности (в редакции постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 17.07.2013 №236)
В целях реализации Указа Президента Республики Саха (Якутия) «О комплексных мерах по развитию села в Республике Саха (Якутия)» от 27 сентября 2012 г. № 1644 Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления муниципальным районам и городским округам субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в целях софинансирования расходных обязательств на реализацию муниципальных инвестиционных проектов в сельской местности в 2013 году согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить Положение о работе Конкурсной комиссии по отбору муниципальных инвестиционных проектов, реализуемых в сельской местности, претендующих на получение субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
3. Утвердить состав Конкурсной комиссии по отбору муниципальных инвестиционных проектов, реализуемых в сельской местности, согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.
4. Настоящее постановление вступит в силу после утверждения Закона Республики Саха (Якутия) «О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) “О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2013 год”».
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Стручкова А.А.
6. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).
Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
Г. ДАНЧИКОВА
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 04 марта 2013 г. № 63 (в редакции постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 17.07.2013 г. №236)
ПОРЯДОК
предоставления и распределения муниципальным районам и городским округам субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в целях софинансирования расходных обязательств
на реализацию муниципальных инвестиционных проектов
в сельской местности
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях реализации Указа Президента Республики Саха (Якутия) от 27 сентября 2012 года № 1644 «О комплексных мерах по развитию села в Республике Саха (Якутия)».
1.2. Настоящий Порядок определяет условия организации и проведения конкурсного отбора на предоставление муниципальным районам и городским округам субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в целях софинансирования расходных обязательств на реализацию муниципальных инвестиционных проектов в сельской местности.
1.3. Субсидии за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) предоставляются в соответствии с законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год.
1.4. . Субсидии за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) предоставляются в целях долевого софинансирования муниципальных инвестиционных проектов, в том числе по следующим направлениям:
развитие инженерной и транспортной инфраструктуры;
развитие производства и переработки сельскохозяйственной продукции;
создание новых производств, в том числе в сфере переработки местной сельхозпродукции, производства строительных материалов;
повышение энергоэффективности;
производство и предоставление услуг в соответствии с общероссийским классификатором услуг населению за исключением услуг по ремонту и строительству жилья и других построек, услуг связи, жилищно-коммунальных услуг, услуг учреждений культуры (кроме услуг учреждений кино и кинопроката, услуг парков (садов) культуры и отдыха, пляжей), медицинских услуг, услуг правового характера, услуг банков, услуг торговли, социальных услуг, прочих услуг населению.
Субсидии не могут быть направлены на строительство (реконструкцию) уже начатых объектов, а также их оснащение (приобретение оборудования), финансируемых за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в рамках государственных программ Республики Саха (Якутия), инвестиционной программы Республики Саха (Якутия).
1.5. Субсидии местным бюджетам предоставляются на конкурсной основе на реализацию инвестиционных проектов в пределах предусмотренной субсидии на территории одного муниципального района (или городского округа).
Количество проектов, представляемых для участия в конкурсном отборе, с одного муниципального района (или городского округа) не ограничивается.
1.6. До подачи конкурсной заявки в Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) (далее – Министерство) участником конкурса проводится предварительный отбор инвестиционных проектов в порядке, установленном участником конкурса. При этом, участником конкурса проводится экспертиза правоустанавливающих и иных внутренних документов инициатора инвестиционного проекта.
1.7. Размер предоставляемой субсидии муниципальным районам и городским округам из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) рассчитывается по следующей формуле:
, где
Собщ – размер субсидии за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год.
к – количество муниципальных районов и городских округов, имеющих сельские поселения;
– численность населения конкретного муниципального района (городского округа), за исключением городов, кроме городов арктической зоны (г. Верхоянск, г. Среднеколымск);
– общая численность населения Республики Саха (Якутия), за исключением городов, кроме городов арктической зоны (г. Верхоянск, г. Среднеколымск).
При расчете численности сельского населения Республики Саха (Якутия) необходимо использовать статистические данные численности населения на начало года.
1.8. В настоящем Порядке применяются следующие понятия и определения:
сельская местность - сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, а также сельские населенные пункты в составе городских округов, на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции;
муниципальный инвестиционный проект – инвестиционный проект, реализуемый в сельской местности и направленный на создание новых и (или) на реконструкцию существующих агропромышленных, инженерных, транспортных, производственных объектов и их последующую эксплуатацию, которые реализуются субъектом предпринимательской деятельности (индивидуальным предпринимателем /юридическим лицом);
участники конкурса – органы местного самоуправления в лице администрации муниципального района (городского округа), подавшие заявку для участия в конкурсе муниципальных инвестиционных проектов в Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) в установленные сроки, определенные настоящим Порядком;
инициатор инвестиционного проекта – субъект предпринимательской деятельности и непосредственный исполнитель инвестиционного проекта, обладающий профессиональными качествами и навыками, отвечающий за качество и успешность реализации инвестиционного проекта;
уполномоченный орган – орган государственной власти Республики Саха (Якутия), наделенный в соответствии с положением о его деятельности соответствующими полномочиями по отраслевой принадлежности инвестиционного проекта.
II. Цели и условия предоставления и распределения субсидий
2.1. Основной целью предоставления и распределения на конкурсной основе средств из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на софинансирование муниципальных инвестиционных проектов является содействие социально-экономическому развитию сельских территорий в Республике Саха (Якутия) путем создания новых рабочих мест, развития предпринимательской инициативы для роста инвестиционной активности, повышения производительности труда и энергоэффективности экономики, формирования новых центров социально-экономического развития (точек экономического роста) муниципальных образований.
2.2. Обязательными условиями предоставления субсидий муниципальным районам (городским округам) из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в целях софинансирования расходных обязательств на реализацию муниципальных инвестиционных проектов являются:
а) наличие заявки на участие в конкурсном отборе по форме согласно приложению №1 с указанием достоверных сведений о:
государственной регистрации инициатора в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
краткая характеристика деятельности инициатора;
открытых счетах инициатора в банках;
наличии ссудной задолженности инициатора в банках и иных коммерческих организациях (Фонд развития малого предпринимательства Республики Саха (Якутия)), и расчетов по ним.
б) наличие паспорта муниципального инвестиционного проекта по форме, установленной правовым актом Министерства.
в) наличие бизнес-плана муниципального инвестиционного проекта, составленного в соответствии с методическим рекомендациями, утвержденными Министерством;
г) наличие справки из налоговой инспекции об отсутствии у инициатора просроченной задолженности по налогам, сборам, пеням и штрафам по утвержденной форме на дату не ранее тридцати дней до срока подачи заявки;
д) подтверждение участником конкурса и инициатором общей доли софинансирования муниципального инвестиционного проекта в размере не менее 20%, за исключением муниципальных районов, относящихся к северной и арктической группе улусов, для которых доля софинансирования устанавливается в размере не менее 5%. При этом доля софинансирования участником конкурса муниципального инвестиционного проекта за счет средств местного бюджета – в размере не менее 2%.
Доля софинансирования участником конкурса должна быть представлена в виде выписки из решения о местном бюджете.
Доля софинансирования инициатором проекта должна быть подтверждена документами о наличии необходимых денежных средств на расчетном счете инициатора проекта или справка от кредитной организации, подтверждающая возможность получения необходимых заемных средств;
е) наличие заключения уполномоченного органа по отраслевому признаку муниципального инвестиционного проекта, которое должно содержать следующее:
соответствие решаемой задачи при реализации муниципального инвестиционного проекта целям стратегических и программных документов Республики Саха (Якутия), долгосрочной программы социально-экономического развития Республики Саха (Якутия);
оценка доли рынка;
оценка потребности предлагаемой продукции (услуги);
информация о ранее предоставленной государственной поддержке с оценкой ее эффективности и исполнения обязательств со стороны инициатора проекта, в случае если орган исполнительной власти Республики Саха (Якутия) осуществляет меры государственной поддержки;
анализ среднерыночных показателей в соответствующей отрасли (оценка затрат, включаемых в себестоимость произведенной продукции (услуг));
В случае если реализация муниципального инвестиционного проекта предусматривает инновационную составляющую в сфере научной, научно-технической и проектно-инновационной деятельности в Республике Саха (Якутия), требуется экспертное заключение Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по инновационной политике и науке;
ж) в случае если реализация муниципального инвестиционного проекта предусматривает финансирование объектов капитального строительства, требуется заключение государственной экспертизы и экспертизы сметной документации, в том числе:
для объектов, подлежащих экспертизе в соответствии с требованиями законодательства – положительное заключение государственной экспертизы ГАУ «Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в строительстве Республики Саха (Якутия)»;
для объектов, не подлежащих экспертизе – заключение экспертизы сметной документации ГУП «Региональный центр Республики Саха (Якутия) по ценообразованию в строительстве» или ГАУ «Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в строительстве Республики Саха (Якутия)».
Сметная стоимость проекта должна полностью соответствовать стоимости, указанной в положительном заключении государственной экспертизы;
з) период предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) для реализации муниципального инвестиционного проекта не должен превышать одного года;
и) наличие инициатора проекта, подтвердившего готовность к участию в муниципальном инвестиционном проекте. При этом инициатором проекта не может являться орган местного самоуправления.
2.3. Критериями отбора муниципальных образований, претендующих на получение субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на софинансирование муниципальных инвестиционных проектов, являются результаты, полученные по итогам проведения комплексной оценки эффективности муниципальных инвестиционных проектов в соответствии с пунктом 2.7.5. порядка.
2.4. Объявление о проведении конкурсного отбора публикуется на официальном сайте Министерства не позднее 01 апреля.
В случае проведения дополнительного конкурсного отбора на остаток нераспределенной субсидии сроки объявления конкурсного отбора устанавливаются Министерством.
2.5. Прием заявок производится в течение тридцати рабочих дней со дня публикации на официальном сайте Министерства.
2.6. Участники конкурса представляют в Министерство заявку на участие в конкурсе с приложением полного пакета документов в бумажном и электронном виде.
Прием заявок осуществляется при условии представления полного пакета документов в соответствии с приложением № 2 Порядка.
Заявки принятые после установленного срока подачи конкурсных заявок не подлежат рассмотрению для участия в конкурсном отборе. Дата регистрации заявки принимается согласно входящей отметке канцелярии Министерства.
Не допускается внесение изменений и дополнений в заявленные проекты после истечения срока приема заявок в соответствии с пунктом 2.5. Порядка.
2.7. Министерство в течение 10 рабочих дней с момента окончания срока подачи конкурсных заявок осуществляет экспертизу заявленных муниципальных инвестиционных проектов:
2.7.1. На предмет соответствия обязательным условиям предоставления субсидий муниципальным районам (городским округам) из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) согласно пункту 2.2. настоящего Порядка.
2.7.2. На предмет соответствия критериям отбора муниципальных инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территории муниципального образования:
а) соответствие решаемой задачи при реализации муниципального инвестиционного проекта целям стратегических и программных документов Республики Саха (Якутия), долгосрочной программы социально-экономического развития Республики Саха (Якутия);
б) положительное заключение отраслевого органа исполнительной власти Республики Саха (Якутия);
в) конкурентоспособность продукции (услуг) на рынке;
г) ресурсосбережение производства продукции (услуг), в том числе энергосбережение;
д) использование новых технологий производства;
з) итоги реализации муниципальных инвестиционных проектов за отчетный период муниципальным образованием;
и) наличие положительного социально-экономического эффекта от реализации муниципального инвестиционного проекта.
2.7.3. Проводит анализ бизнес-плана проекта.
2.7.4. Осуществляет оценку влияния реализации проекта на социально-экономическое развитие муниципального образования (городского округа).
2.7.5. Рассчитывает сводный интегральный показатель инвестиционного проекта в соответствии с методикой, утвержденной Министерством.
2.8. Министерство по истечении срока проведения экспертизы заявленных муниципальных инвестиционных проектов в течение 1 рабочего дня направляет сводный перечень на рассмотрение в Конкурсную комиссию.
III. Порядок отбора муниципальных инвестиционных проектов
3.1. Конкурсная комиссия в течение 10 рабочих дней с момента поступления документов, согласно пункту 2.7. настоящего Порядка рассматривает конкурсные заявки на софинансирование муниципальных инвестиционных проектов, проводит анализ документов муниципальных инвестиционных проектов, проводит комплексную оценку муниципальных инвестиционных проектов, формирует рекомендации по вопросам структурирования и реализации муниципальных инвестиционных проектов и принимает решение о предоставлении/отказе в предоставлении субсидий местным бюджетам в соответствии с пунктом 2.1. приложения №2 настоящего постановления.
3.2. Количество муниципальных районов (городских округов) и муниципальных инвестиционных проектов отбирается Конкурсной комиссией в пределах лимитов бюджетных ассигнований и с учетом размеров заявленной поддержки за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в целях софинансирования расходных обязательств на реализацию муниципальных инвестиционных проектов.
3.3. В случае если в пределах предусмотренной субсидии на территории одного муниципального района (городского округа) по итогам решения конкурсной комиссии образуется остаток нераспределенной субсидии, высвобождающиеся средства распределяются на реализацию муниципальных инвестиционных проектов согласно пункту 3.4. настоящего Порядка.
3.4. В случае если общая потребность в субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в целях софинансирования расходных обязательств на реализацию муниципальных инвестиционных проектов на территории одного муниципального района (городского округа), соответствующих требованиям настоящего Порядка, превышает размер предоставляемой субсидии муниципальным районам (городским округам) из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), рассчитанный в соответствии с пунктом 1.7. настоящего Порядка, Комиссией одобряется дополнительный перечень муниципальных инвестиционных проектов.
Дополнительный перечень муниципальных инвестиционных проектов формируется в зависимости от полученной интегральной оценки в соответствии с методикой согласно пункту 2.7.5 Порядка.
3.5. Решение Комиссии должно содержать сведения:
об утверждении муниципальных инвестиционных проектов прошедших конкурсный отбор на предоставление субсидии на реализацию муниципального инвестиционного проекта с указанием размера такой субсидии в рамках основного и дополнительного перечня муниципальных инвестиционных проектов;
об отказе в предоставлении субсидии на реализацию муниципального инвестиционного проекта, в связи с несоответствием условиям и критериям, указанным в пунктах 2.2 и 2.7.2 настоящего Порядка.
3.6. Решение Комиссии размещается на официальном сайте Министерства в течение одного рабочего дня с момента подписания протокола Комиссии.
3.7. В течение 8 рабочих дней с момента подписания протокола Комиссии по прошедшим конкурсный отбор муниципальным инвестиционным проектам готовится проект распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия) о распределении субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов с указанием наименования муниципального района или городского округа, полного наименования муниципального инвестиционного проекта, объема субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на его реализацию с указанием этапов финансирования согласно пункту 4.2. настоящего Порядка.
3.8. В течение 10 рабочих дней с момента принятия распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия) заключается Соглашение между муниципальным районом (городским округом) и Министерством, которое включает следующие положения:
а) указание на нормативный правовой акт муниципального района (городского округа), устанавливающий расходное обязательство, на исполнение которого предоставляются субсидии;
б) осуществление контроля за соблюдением муниципальным районом (городским округом) условий, установленных при предоставлении субсидий;
в) доведение до муниципального района (городского округа) показателей результативности предоставления субсидий;
г) сроки и порядок представления установленной Министерством формы отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципальных районов (городских округов), источником финансового обеспечения которых являются субсидии и о ходе реализации муниципальных инвестиционных проектов;
д) последствия недостижения муниципальными районами (городскими округами) установленных значений показателей результативности предоставления субсидий;
е) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидий;
ж) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.
Соглашение может включать иные положения, не установленные настоящим Порядком.
3.9. В случае невозможности исполнения ответственным исполнителем муниципального инвестиционного проекта Соглашения, а также нарушения им установленных Соглашением условий, Соглашение подлежит расторжению в одностороннем порядке по инициативе Министерства, а также по соглашению сторон.
3.10. Субсидия в случае ее нецелевого использования, а также в случае, предусмотренном в п.3.9 настоящего Порядка, подлежит взысканию в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
IV. Порядок перечисления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия)
4.1. В течение 5 рабочих дней с момента заключения Соглашения между муниципальным районом (городским округом) и Министерством осуществляется перечисление субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
4.2. Перечисление субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) муниципальным районам (городским округам) в целях софинансирования расходных обязательств на реализацию муниципальных инвестиционных проектов осуществляется поэтапно:
первый этап – авансирование в размере 70% от размера предоставляемой субсидии;
второй этап – окончательный расчет в размере 30% производится при предоставлении муниципальным районом (городским округом) промежуточного отчета и документов, подтверждающих целевое расходование средств, ежегодно в срок не позднее 20 октября.
4.3. При несвоевременном, неполном предоставлении муниципальными районами (городскими округами) промежуточного отчета и документов, подтверждающих целевое расходование средств, Министерство прекращает предоставление второго этапа субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
Средства, образовавшиеся в связи с прекращением предоставления второго этапа субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) бюджетам муниципальных районов (городских округов), направляются в доходную часть государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
4.4. Условиями расходования субсидии муниципальными районами (городскими округами) являются:
целевое использование субсидий;
достижение значений показателей результативности предоставления субсидий, установленных Соглашением;
предоставление отчетов согласно пунктам 4.2 и 6.2 настоящего Порядка.
V. Оценка эффективности использования субсидий
5.1. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия).
5.2. Оценка эффективности использования субсидий устанавливается по результатам интегральной оценки эффективности и определяется как:
эффективная - 80 <= R инт <= 100;
неэффективная - R инт < 80.
5.3. Интегральная оценка эффективности рассчитывается на основании полученных итоговых оценок по следующим разделам:
обеспечение полного финансирования проекта за счет всех источников;
достижение целевых значений показателей результативности.
5.4. Оценка по разделу «Обеспечение полного финансирования проекта за счет всех источников» выводится по формуле:
, где
R факт – фактическое финансирование проекта за счет всех источников;
R план – плановое финансирование проекта за счет всех источников.
5.5. Оценка по разделу «Достижение целевых значений показателей результативности» выводится по формуле:
, где
R i1 факт – фактическое значение первого показателя, установленного Соглашением;
R i1 план – плановое значение первого показателя, установленного Соглашением.
R i2 факт – фактическое значение второго показателя, установленного Соглашением;
R i2 план – плановое значение второго показателя, установленного Соглашением;
R in факт – фактическое значение n-го показателя, установленного Соглашением;
R in план – плановое значение n-го показателя, установленного Соглашением;
N – количество показателей, определенных Соглашением.
5.6. Расчет интегральной оценки эффективности производится по формуле:
, где
весовой коэффициент раздела «Обеспечение полного финансирования проекта за счет всех источников» равен 0,5;
весовой коэффициент раздела «Достижение целевых значений показателей результативности» равен 0,5.
VI. Контроль и отчетность
6.1. Контроль за соблюдением муниципальным районом (городским округом) условий предоставления и распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) муниципальным районам (городским округам) в целях софинансирования расходных обязательств на реализацию муниципальных инвестиционных проектов осуществляется Министерством.
6.2. Администрации муниципальных районов и городских округов представляют по форме, установленной Соглашением, отчеты о расходах бюджетов на реализацию муниципальных инвестиционных проектов, источником обеспечения которых являются субсидии, при этом:
промежуточный отчет об использовании авансовых средств в размере 70 % субсидий и средств софинансирования в реализации муниципального инвестиционного проекта – ежегодно в срок не позднее 20 октября;
окончательный отчет об использовании субсидий и средств софинансирования в полном объеме в реализации муниципального инвестиционного проекта – ежегодно в срок не позднее 01 июня года, следующего за отчетным.
6.3. Отчет о ходе реализации муниципального инвестиционного проекта предоставляется в адрес Министерства в срок не позднее 15 числа месяца следующего за отчетным кварталом в течение трех лет с момента получения субсидии по формам, установленным Соглашением.
6.4. В случае выявления фактов несоответствия и (или) разногласия сведений в представленных отчетах о реализации муниципальных инвестиционных проектов муниципальные районы (городские округа) по запросу Министерства в течение 5 рабочих дней представляют информацию с указанием разъяснений и приложением подтверждающих документов.
6.5. Перечисление субсидий, возврат после завершения финансового года осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
Приложение № 1
к Порядку предоставления и распределения муниципальным районам и городским округам субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в целях софинансирования расходных обязательств на реализацию муниципальных инвестиционных проектов в сельской местности
Заявка на получение субсидии из государственной бюджета на реализацию муниципального инвестиционного проекта
Администрация муниципального района (городского округа)________
___________________________ изучив условия и порядок проведения конкурса на предоставление и распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на софинансирование муниципальных инвестиционных проектов, реализуемых в сельской местности в 2013 году и принимая установленные в нем требования и условия, заявляет об участии в конкурсе по следующим инвестиционным проектам:
Наименование инициатора – «Наименование муниципального инвестиционного проекта».
Краткая характеристика деятельности инициатора
Свидетельство ЕГРЮЛ/ЕГРИП №_____от _____ г.
Открытые счета инициатора в банках______ № ______
Ссудная задолженность отсутствует в банках/ Ссудная задолженность в банке_____ на сумму ______, остаток______, просрочки по платежу____
*Информация заполняется на основании представленных инициатором соответствующих подтверждающих документов.
….
Настоящей конкурсной заявкой администрация муниципального района (городского округа) __________________________________________ предоставляет организатору конкурса права на доступ ко всей информации, связанной с реализацией инвестиционного проекта, также получать соответствующие разъяснения в администрации муниципального образования.
Предельный лимит бюджетных ассигнований по муниципальным инвестиционным проектам для участия в Конкурсном отборе составляет _____ тыс.рублей.
Глава МО ________________________ И.О. Фамилия
(подпись)
Дата подачи: «_____» _______________ 20___ г. М.П.
Приложение № 2
к Порядку предоставления муниципальным районам и городским округам субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в целях софинансирования расходных обязательств
на реализацию муниципальных инвестиционных проектов в сельской местности в 2013 году
Заявка на получение субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию муниципального
инвестиционного проекта
Администрация муниципального района (городского округа) _______________________________________________________________, изучив условия и порядок проведения конкурсного отбора на предоставление субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в целях софинансирования расходных обязательств на реализацию муниципальных инвестиционных проектов в сельской местности в 2013 году, и принимая установленные в нем требования и условия заявляет об участии в конкурсе.
Настоящей конкурсной заявкой администрация муниципального района (городского округа) __________________________________________ предоставляет организатору конкурса права на доступ ко всей информации, связанной с реализацией инвестиционного проекта, также на получение соответствующих разъяснений в администрации муниципального образования.
Приложение к заявке:
Муниципальный инвестиционный проект.
Справка из налоговой инспекции об отсутствии задолженности, по налогам и сборам ответственного исполнителя по утвержденной форме.
Подтверждение Участником конкурса доли софинансирования муниципального инвестиционного проекта в виде выписки из решения о местном бюджете.
Подтверждение ответственным исполнителем доли софинансирования муниципального инвестиционного проекта в виде письма на фирменном бланке предприятия о наличии на расчетном счете средств софинансирования.
Подтверждение об отсутствии задолженности по ранее взятым кредитам, в виде справки из банка.
Экспертное заключение уполномоченного органа исполнительной власти.
Положительное заключение государственной экспертизы ГАУ «Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в строительстве Республики Саха (Якутия)» или экспертизы сметной документации ГУП «Региональный центр Республики Саха (Якутия) по ценообразованию в строительстве» (по проектам, которым предусмотрено финансирование объектов капитального строительства).
Приложение № 3
к Порядку предоставления муниципальным районам и городским округам субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в целях софинансирования расходных обязательств
на реализацию муниципальных инвестиционных проектов в сельской местности в 2013 году
Перечень документов, представляемых в составе заявки
для участия в конкурсе
Муниципальный инвестиционный проект по форме в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку.
Заявка на получение субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию муниципального инвестиционного проекта по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
Справка из налоговой инспекции об отсутствии задолженности по налогам и сборам ответственного исполнителя по утвержденной форме.
Подтверждение Участником конкурса доли софинансирования муниципального инвестиционного проекта в виде выписки из решения о местном бюджете.
Подтверждение ответственным исполнителем доли софинансирования муниципального инвестиционного проекта в виде письма на фирменном бланке предприятия о наличии на расчетном счете средств софинансирования.
Подтверждение об отсутствии задолженности по ранее взятым кредитам в виде справки из банка.
Экспертное заключение уполномоченного органа исполнительной власти.
Положительное заключение государственной экспертизы ГАУ «Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в строительстве Республики Саха (Якутия)» или экспертизы сметной документации ГУП «Региональный центр Республики Саха (Якутия) по ценообразованию в строительстве» (по проектам, которым предусмотрено финансирование объектов капитального строительства).
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 04 марта 2013 г. № 63
ПОЛОЖЕНИЕ
о работе Конкурсной комиссии по отбору муниципальных инвестиционных проектов, претендующих на получение субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия)
Основные положения
1.1. Конкурсная комиссия по отбору муниципальных инвестиционных проектов, претендующих на получение субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) (далее – Комиссия) является межведомственным органом, осуществляющим отбор муниципальных инвестиционных проектов, претендующих на предоставление субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется действующим федеральным законодательством и законодательством Республики Саха (Якутия), а также настоящим Положением и Порядком предоставления и распределения муниципальным районам и городским округам субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в целях софинансирования расходных обязательств на реализацию муниципальных инвестиционных проектов в сельской местности (в редакции постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 17.07.2013 №236).
II. Основные задачи и права Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
1) проведение анализа документов, представленных муниципальных инвестиционных проектов на соответствие требованиям Порядка предоставления и распределения муниципальным районам и городским округам субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в целях софинансирования расходных обязательств на реализацию муниципальных инвестиционных проектов в сельской местности (в редакции постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 17.07.2013 №236);
2) утратило силу - постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 17.07.2013 №236;
3) проведение комплексной оценки муниципальных инвестиционных проектов, претендующих на софинансирование из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), допущенных к отбору;
4) принятие решения о предоставлении / отказе в предоставлении субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам с указанием сведений о муниципальных инвестиционных проектах, прошедших и не прошедших конкурсный отбор (в редакции постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 17.07.2013 №236);
5) формирование рекомендаций по вопросам структурирования и реализации муниципальных инвестиционных проектов, претендующих на предоставление субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия);
6) рассмотрение иных вопросов в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами.
2.2. Комиссия вправе:
а) направлять в органы государственной власти Республики Саха (Якутия), органы местного самоуправления запросы с целью проверки достоверности информации, содержащейся в документах, представленных ответственными исполнителями инвестиционных проектов;
б) направлять документы по инвестиционным проектам, претендующим на предоставление субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), для получения заключений в органы исполнительной власти Республики Саха (Якутия), органы местного самоуправления;
в) заслушивать на своих заседаниях представителей органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и органов местного самоуправления, а также ответственных исполнителей по вопросам реализации муниципальных инвестиционных проектов, претендующих на предоставление субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
III. Структура Комиссии и организация ее работы
3.1. Председатель, заместитель председателя Комиссии, ответственный секретарь и члены Комиссии утверждаются Правительством Республики Саха (Якутия).
3.2. Председатель Комиссии:
проводит заседания Комиссии;
определяет даты проведения заседаний Комиссии;
формирует повестку заседания Комиссии.
Информация о дате, месте и времени проведения заседания Комиссии, а также необходимые материалы направляются членам Комиссии не позднее чем за 5 рабочих дней до даты проведения соответствующего заседания Комиссии. Повестку заседания Комиссии утверждает председатель Комиссии.
В случае отсутствия председателя Комиссии заседания проводит заместитель председателя Комиссии.
3.3. Заседания Комиссии считаются правомочными, если в них принимают участие более половины членов Комиссии.
Члены Комиссии принимают личное участие в заседаниях Комиссии.
В случае, если член Комиссии не может принять личное участие в заседании, он имеет право направить своего представителя и (или) представить письменное мнение по каждому из вопросов повестки заседания Комиссии.
Письменное мнение по вопросам, рассматриваемым на заседании Комиссии, направляется в адрес председателя Комиссии не позднее чем за 2 рабочих дня до даты проведения заседания Комиссии. Указанное в нем решение члена Комиссии по каждому из вопросов повестки заседания оглашается перед началом голосования и приобщается к протоколу заседания.
Председатель и/или заместитель председателя Комиссии не вправе делегировать свои полномочия.
3.4. Решения Комиссии принимаются большинством голосов членов Комиссии (их представителей), присутствующих на заседании, и оформляются протоколом заседания, который подписывает председательствующий на заседании. При равенстве голосов членов Комиссии голос председательствующего на заседании является решающим.
3.5. В случае несогласия с решением, принятым на заседании Комиссии, член Комиссии или представитель члена Комиссии, присутствовавший на заседании Комиссии, вправе изложить особое мнение в письменном виде, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
3.6. Протоколы заседаний Комиссии составляются в одном экземпляре, который подписывается председательствующим на заседании и передается на хранение в Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия).
Протоколы заседаний Комиссии в течение одного рабочего дня с момента подписания размещаются на официальном сайте Министерства экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия).
3.7. Решения Комиссии, принятые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными при подготовке проекта распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия).
IV. Заключительные положения
4.1. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия).
4.2. Решение об упразднении или реорганизации Комиссии осуществляется решением Правительства Республики Саха (Якутия).
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 04 марта 2013 г. № 63
СОСТАВ
Конкурсной комиссии по отбору муниципальных инвестиционных проектов
Стручков А.А.
первый заместитель Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), председатель
Федорова О.Н.
министр экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия), заместитель председателя
Барашкова А.А.
Руфов В.Д.
Николаев Д.А.
руководитель департамента инвестиционной политики и государственно-частного партнерства Министерства экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия), ответственный секретарь (в редакции постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 17.07.2013 г. № 181).
заместитель руководителя департамента коммунального комплекса и стратегического развития Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) (в редакции постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 17.07.2013 №236).
исполняющий обязанности генерального директора ГКУ «Центр поддержки предпринимательства Республики Саха (Якутия)» (по согласованию) (в редакции постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 17.07.2013 №236).
Члены:
Винокуров С.В.
министр транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия)
Григорьева Е.В.
министр имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия)
Кормилицына Е.И.
министр по делам предпринимательства и развития туризма Республики Саха (Якутия)
Дереповский С.Я.
министр архитектуры и строительного комплекса Республики Саха (Якутия)
Жондоров В.А.
министр финансов Республики Саха (Якутия)
Сапсай В.В.
исполняющий обязанности руководителя Департамента внутренней политики Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) (в редакции постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 17.07.2013 №236)
Слепцов И.И.
министр сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия)
Трофимов М.М.
председатель Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по инновационной политике и науке.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Якутские ведомости № 17 от 16.03.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 080.070.030 Расходы местных бюджетов, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: