Основная информация
Дата опубликования: | 04 марта 2015г. |
Номер документа: | RU62000201500151 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Рязанская область |
Принявший орган: | Правительство Рязанской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 04 марта 2015 г. № 30
О мерах по реализации Закона Рязанской области «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»
<Изменения: постановление Правительства Рязанской области от 11.06.2015г. № 138; нгр:RU62000201500446; постановление Правительства Рязанской области от 16.12.2015 г. № 318; нгр:RU62000201501003>
В целях реализации Закона Рязанской области от 26 декабря 2014 года N 98-ОЗ "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" (далее - Закон) Правительство Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Принять к исполнению областной бюджет на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.
2. Главным администраторам доходов областного бюджета принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей.
3. Главным распорядителям средств областного бюджета обеспечить доведение до подведомственных учреждений бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в установленном порядке.
4. Центральным исполнительным органам государственной власти Рязанской области до 1 апреля 2015 года подготовить изменения в нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Рязанской области на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, предусмотрев критерием отбора муниципальных образований наличие утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации в отношении указанных объектов.
5. При заключении главными распорядителями средств областного бюджета государственных контрактов на выполнение работ, оказание услуг на сроки, превышающие текущий финансовый год, в указанные контракты в соответствии с действующим законодательством включать положения, предусматривающие возможность изменения существенных условий контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения контракта и (или) количества товара, объема работы или услуги, предусмотренных контрактом, в случае сокращения соответствующих бюджетных ассигнований областного бюджета.
6. Принятие бюджетных обязательств на 2015 год, возникающих из государственных контрактов на выполнение работ, оказание услуг, условиями которых предусматривается выполнение работ, оказание услуг (их этапов) продолжительностью более одного месяца, если государственные контракты не заключены в установленном порядке до 1 декабря 2015 года, не допускается.
7. Главным распорядителям средств областного бюджета представить в недельный срок со дня вступления в силу настоящего постановления в министерство финансов Рязанской области предложения по уменьшению лимитов бюджетных обязательств, за исключением федеральных целевых средств и приоритетных направлений финансирования областного бюджета, на 2015 год в размере 10%, на 2016 год - 20%, на 2017 год - 40%.
8. Приоритетными направлениями финансирования областного бюджета определить:
расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами и казенными учреждениями;
расходы на социальное обеспечение и иные выплаты населению;
расходы на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, переселению граждан из аварийного жилищного фонда и модернизации систем коммунальной инфраструктуры;
расходы на проведение выборов и референдумов;
дотации, субвенции и иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований;
межбюджетные трансферты бюджету Федерального фонда обязательного медицинского страхования;
расходы на обслуживание государственного долга Рязанской области;
расходы на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
расходы на исполнение судебных актов.
субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в части обеспечения расходов на выплату заработной платы и уплаты налогов.
<Абзац введен: постановление Правительства Рязанской области от 11.06.2015г. № 138; нгр:RU62000201500446>
9. В связи с риском ухудшения экономической ситуации министерству финансов Рязанской области (М.А.Наумова):
<Абзац 2 в новой редакции: постановление Правительства Рязанской области от 11.06.2015г. № 138; нгр:RU62000201500446>
отозвать лимиты бюджетных обязательств в соответствии с предложениями главных распорядителей средств областного бюджета, указанными в пункте 7 настоящего постановления, на 2015 год до 1 сентября 2015 года, на 2016 и 2017 годы - до 31 декабря 2015 года;
с 1 сентября 2015 года восстановить лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям средств областного бюджета на 2015 год, за исключением согласованных с Правительством Рязанской области объемов, предлагаемых к сокращению в 2015 году;
<Абзац введен: постановление Правительства Рязанской области от 11.06.2015г. № 138; нгр:RU62000201500446>
по результатам исполнения областного бюджета за I квартал 2015 года представить в Правительство Рязанской области предложения о необходимости внесения изменений в Закон в части обеспечения его сбалансированности в текущем финансовом году;
ежемесячно информировать министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области о прогнозируемом и фактически поступившем объеме доходов, являющихся источниками формирования дорожного фонда Рязанской области.
10. Министерству транспорта и автомобильных дорог Рязанской области (Е.А.Межорин) обеспечить в 2015 году расходование бюджетных ассигнований дорожного фонда Рязанской области в размере, не превышающем объем фактически поступивших доходов, являющихся источниками его формирования.
11. Установить, что экономия, возникающая в ходе исполнения государственных программ Рязанской области, не подлежит перераспределению на другие объекты и мероприятия, за исключением случаев предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также реализации поручений Губернатора и Правительства Рязанской области. Центральным исполнительным органам государственной власти Рязанской области до 1 апреля 2015 года подготовить соответствующие изменения в действующие нормативные правовые акты.
12. Предоставление из областного бюджета субсидий, предусмотренных частью 2 статьи 13 Закона, осуществляется в 2015 году с учетом следующих положений:
а) если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Рязанской области, субсидии предоставляются в соответствии с соглашениями (договорами), заключаемыми между главными распорядителями средств областного бюджета, с одной стороны, и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или физическими лицами - производителями товаров, работ, услуг, с другой стороны, предусматривающими следующие условия:
сроки перечисления субсидии, а также возможность (невозможность) осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидии, не использованные в течение текущего финансового года;
согласие юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица - производителя товаров, работ, услуг на осуществление главным распорядителем средств областного бюджета и уполномоченными органами финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка, которые установлены соответствующим порядком (правилами) предоставления субсидий и указанным соглашением (договором);
порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, установленные главным распорядителем средств областного бюджета;
перечень затрат, на возмещение и (или) финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия, за исключением субсидий, предоставляемых в рамках концессионных соглашений;
перечень документов, предоставляемых получателем для получения субсидии;
б) при условии отсутствия у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
13. При заключении главными распорядителями средств областного бюджета с государственными бюджетными учреждениями Рязанской области и государственными автономными учреждениями Рязанской области (далее - учреждения) соглашений о предоставлении в 2015 году субсидий на иные цели предусматривать в них детализацию направлений расходования субсидий по объектам закупки. В случае возникновения экономии по результатам проведенных закупок товаров, работ, услуг перераспределение субсидий на другие цели не допускается.
14. Предоставление из областного бюджета субсидий учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется в пределах сроков и сумм, установленных графиком, прилагаемым к соглашению о предоставлении субсидии, но не реже двух раз в месяц, если иное не установлено действующим законодательством.
15. В соответствии с графиком, указанным в пункте 14 настоящего постановления, субсидия подлежит перечислению учреждению (за исключением учреждений, оказание услуг (выполнение работ) которых зависит от сезонных условий, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не установлено иное, а также учреждений, в отношении которых проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия) в сумме, не превышающей:
а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;
б) 50 процентов (для образовательных организаций - 65 процентов) годового размера субсидии в течение первого полугодия;
в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
16. Информация о размерах и сроках перечисления межбюджетных трансфертов, субсидий, предусмотренных статьей 13 Закона, а также субсидий учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания и на иные цели учитывается соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета при формировании прогноза кассовых выплат из областного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения областного бюджета.
<Пункт 17 утратил силу: постановление Правительства Рязанской области от 16.12.2015 г. № 318; нгр:RU62000201501003>
18. Главным распорядителям средств областного бюджета, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных автономных учреждений Рязанской области, представить не позднее 1 апреля 2015 года в министерство финансов Рязанской области предложения об открытии им в Управлении Федерального казначейства по Рязанской области лицевых счетов, предназначенных для учета операций со средствами автономных учреждений (за исключением субсидий на иные цели, а также бюджетных инвестиций, предоставленных автономным учреждениям из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации).
19. Главным распорядителям средств областного бюджета не позднее 15 марта 2015 года представить в министерство финансов Рязанской области предложения и соответствующие расчеты по оптимизации расходов с учетом реализации следующих мероприятий:
создание централизованных бухгалтерий, в том числе создание единой централизованной информационной системы учета и отчетности по подведомственным учреждениям;
передача части полномочий (функций) органов государственной власти Рязанской области по предоставлению государственных услуг в многофункциональные центры;
передача работ и услуг, направленных на обеспечение деятельности подведомственных учреждений, на аутсорсинг.
20. Главным распорядителям средств областного бюджета принять меры по сокращению служебных командировок, расходов на подписку на периодические издания, а также на приобретение основных средств.
21. Рекомендовать главам муниципальных образований и главам администраций муниципальных образований муниципальных районов и городских округов Рязанской области:
провести мероприятия по оптимизации расходов местных бюджетов на 2015 - 2017 годы в целях обеспечения их сбалансированности;
активизировать работу по увеличению доходной части местных бюджетов, включая средства самообложения граждан;
направлять ежемесячно в срок не позднее 15 числа информацию о проведенных мероприятиях в министерство финансов Рязанской области по форме, установленной министерством финансов Рязанской области.
22. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Рязанской области С.А.Самохина.
<Пункт 22 в новой редакции: постановление Правительства Рязанской области от 16.12.2015 г. № 318; нгр:RU62000201501003>
<Пункт 22 в редакции постановления Правительства Рязанской области от 11.06.2015г. № 138; нгр:RU62000201500446>
Губернатор Рязанской области О.И.Ковалев
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 04 марта 2015 г. № 30
О мерах по реализации Закона Рязанской области «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»
<Изменения: постановление Правительства Рязанской области от 11.06.2015г. № 138; нгр:RU62000201500446; постановление Правительства Рязанской области от 16.12.2015 г. № 318; нгр:RU62000201501003>
В целях реализации Закона Рязанской области от 26 декабря 2014 года N 98-ОЗ "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" (далее - Закон) Правительство Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Принять к исполнению областной бюджет на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.
2. Главным администраторам доходов областного бюджета принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей.
3. Главным распорядителям средств областного бюджета обеспечить доведение до подведомственных учреждений бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в установленном порядке.
4. Центральным исполнительным органам государственной власти Рязанской области до 1 апреля 2015 года подготовить изменения в нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Рязанской области на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, предусмотрев критерием отбора муниципальных образований наличие утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации в отношении указанных объектов.
5. При заключении главными распорядителями средств областного бюджета государственных контрактов на выполнение работ, оказание услуг на сроки, превышающие текущий финансовый год, в указанные контракты в соответствии с действующим законодательством включать положения, предусматривающие возможность изменения существенных условий контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения контракта и (или) количества товара, объема работы или услуги, предусмотренных контрактом, в случае сокращения соответствующих бюджетных ассигнований областного бюджета.
6. Принятие бюджетных обязательств на 2015 год, возникающих из государственных контрактов на выполнение работ, оказание услуг, условиями которых предусматривается выполнение работ, оказание услуг (их этапов) продолжительностью более одного месяца, если государственные контракты не заключены в установленном порядке до 1 декабря 2015 года, не допускается.
7. Главным распорядителям средств областного бюджета представить в недельный срок со дня вступления в силу настоящего постановления в министерство финансов Рязанской области предложения по уменьшению лимитов бюджетных обязательств, за исключением федеральных целевых средств и приоритетных направлений финансирования областного бюджета, на 2015 год в размере 10%, на 2016 год - 20%, на 2017 год - 40%.
8. Приоритетными направлениями финансирования областного бюджета определить:
расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами и казенными учреждениями;
расходы на социальное обеспечение и иные выплаты населению;
расходы на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, переселению граждан из аварийного жилищного фонда и модернизации систем коммунальной инфраструктуры;
расходы на проведение выборов и референдумов;
дотации, субвенции и иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований;
межбюджетные трансферты бюджету Федерального фонда обязательного медицинского страхования;
расходы на обслуживание государственного долга Рязанской области;
расходы на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
расходы на исполнение судебных актов.
субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в части обеспечения расходов на выплату заработной платы и уплаты налогов.
<Абзац введен: постановление Правительства Рязанской области от 11.06.2015г. № 138; нгр:RU62000201500446>
9. В связи с риском ухудшения экономической ситуации министерству финансов Рязанской области (М.А.Наумова):
<Абзац 2 в новой редакции: постановление Правительства Рязанской области от 11.06.2015г. № 138; нгр:RU62000201500446>
отозвать лимиты бюджетных обязательств в соответствии с предложениями главных распорядителей средств областного бюджета, указанными в пункте 7 настоящего постановления, на 2015 год до 1 сентября 2015 года, на 2016 и 2017 годы - до 31 декабря 2015 года;
с 1 сентября 2015 года восстановить лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям средств областного бюджета на 2015 год, за исключением согласованных с Правительством Рязанской области объемов, предлагаемых к сокращению в 2015 году;
<Абзац введен: постановление Правительства Рязанской области от 11.06.2015г. № 138; нгр:RU62000201500446>
по результатам исполнения областного бюджета за I квартал 2015 года представить в Правительство Рязанской области предложения о необходимости внесения изменений в Закон в части обеспечения его сбалансированности в текущем финансовом году;
ежемесячно информировать министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области о прогнозируемом и фактически поступившем объеме доходов, являющихся источниками формирования дорожного фонда Рязанской области.
10. Министерству транспорта и автомобильных дорог Рязанской области (Е.А.Межорин) обеспечить в 2015 году расходование бюджетных ассигнований дорожного фонда Рязанской области в размере, не превышающем объем фактически поступивших доходов, являющихся источниками его формирования.
11. Установить, что экономия, возникающая в ходе исполнения государственных программ Рязанской области, не подлежит перераспределению на другие объекты и мероприятия, за исключением случаев предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также реализации поручений Губернатора и Правительства Рязанской области. Центральным исполнительным органам государственной власти Рязанской области до 1 апреля 2015 года подготовить соответствующие изменения в действующие нормативные правовые акты.
12. Предоставление из областного бюджета субсидий, предусмотренных частью 2 статьи 13 Закона, осуществляется в 2015 году с учетом следующих положений:
а) если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Рязанской области, субсидии предоставляются в соответствии с соглашениями (договорами), заключаемыми между главными распорядителями средств областного бюджета, с одной стороны, и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или физическими лицами - производителями товаров, работ, услуг, с другой стороны, предусматривающими следующие условия:
сроки перечисления субсидии, а также возможность (невозможность) осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидии, не использованные в течение текущего финансового года;
согласие юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица - производителя товаров, работ, услуг на осуществление главным распорядителем средств областного бюджета и уполномоченными органами финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка, которые установлены соответствующим порядком (правилами) предоставления субсидий и указанным соглашением (договором);
порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, установленные главным распорядителем средств областного бюджета;
перечень затрат, на возмещение и (или) финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия, за исключением субсидий, предоставляемых в рамках концессионных соглашений;
перечень документов, предоставляемых получателем для получения субсидии;
б) при условии отсутствия у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
13. При заключении главными распорядителями средств областного бюджета с государственными бюджетными учреждениями Рязанской области и государственными автономными учреждениями Рязанской области (далее - учреждения) соглашений о предоставлении в 2015 году субсидий на иные цели предусматривать в них детализацию направлений расходования субсидий по объектам закупки. В случае возникновения экономии по результатам проведенных закупок товаров, работ, услуг перераспределение субсидий на другие цели не допускается.
14. Предоставление из областного бюджета субсидий учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется в пределах сроков и сумм, установленных графиком, прилагаемым к соглашению о предоставлении субсидии, но не реже двух раз в месяц, если иное не установлено действующим законодательством.
15. В соответствии с графиком, указанным в пункте 14 настоящего постановления, субсидия подлежит перечислению учреждению (за исключением учреждений, оказание услуг (выполнение работ) которых зависит от сезонных условий, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не установлено иное, а также учреждений, в отношении которых проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия) в сумме, не превышающей:
а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;
б) 50 процентов (для образовательных организаций - 65 процентов) годового размера субсидии в течение первого полугодия;
в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
16. Информация о размерах и сроках перечисления межбюджетных трансфертов, субсидий, предусмотренных статьей 13 Закона, а также субсидий учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания и на иные цели учитывается соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета при формировании прогноза кассовых выплат из областного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения областного бюджета.
<Пункт 17 утратил силу: постановление Правительства Рязанской области от 16.12.2015 г. № 318; нгр:RU62000201501003>
18. Главным распорядителям средств областного бюджета, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных автономных учреждений Рязанской области, представить не позднее 1 апреля 2015 года в министерство финансов Рязанской области предложения об открытии им в Управлении Федерального казначейства по Рязанской области лицевых счетов, предназначенных для учета операций со средствами автономных учреждений (за исключением субсидий на иные цели, а также бюджетных инвестиций, предоставленных автономным учреждениям из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации).
19. Главным распорядителям средств областного бюджета не позднее 15 марта 2015 года представить в министерство финансов Рязанской области предложения и соответствующие расчеты по оптимизации расходов с учетом реализации следующих мероприятий:
создание централизованных бухгалтерий, в том числе создание единой централизованной информационной системы учета и отчетности по подведомственным учреждениям;
передача части полномочий (функций) органов государственной власти Рязанской области по предоставлению государственных услуг в многофункциональные центры;
передача работ и услуг, направленных на обеспечение деятельности подведомственных учреждений, на аутсорсинг.
20. Главным распорядителям средств областного бюджета принять меры по сокращению служебных командировок, расходов на подписку на периодические издания, а также на приобретение основных средств.
21. Рекомендовать главам муниципальных образований и главам администраций муниципальных образований муниципальных районов и городских округов Рязанской области:
провести мероприятия по оптимизации расходов местных бюджетов на 2015 - 2017 годы в целях обеспечения их сбалансированности;
активизировать работу по увеличению доходной части местных бюджетов, включая средства самообложения граждан;
направлять ежемесячно в срок не позднее 15 числа информацию о проведенных мероприятиях в министерство финансов Рязанской области по форме, установленной министерством финансов Рязанской области.
22. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Рязанской области С.А.Самохина.
<Пункт 22 в новой редакции: постановление Правительства Рязанской области от 16.12.2015 г. № 318; нгр:RU62000201501003>
<Пункт 22 в редакции постановления Правительства Рязанской области от 11.06.2015г. № 138; нгр:RU62000201500446>
Губернатор Рязанской области О.И.Ковалев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.110.040 Организация деятельности, 030.040.020 Участие субъектов Российской Федерации в гражданском обороте (см. также 010.110.030, 020.010.050), 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.110.030 Банковские операции и сделки (см. также 030.120.130, 030.120.140, 030.150.140, 080.130.040, 100.090.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: