Основная информация

Дата опубликования: 04 марта 2016г.
Номер документа: RU94000201600118
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Правительство Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

04.03.2016                                                                                N 137-ПП

Утратил силу на основании постановления Правительства Севастополя от 16.11.2017

№ 868-ПП

Об утверждении Положения о Департаменте сельского хозяйства города Севастополя

В соответствии с законами города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", от 30.04.2014 N 6-ЗС "О системе исполнительных органов государственной власти города Севастополя", Указом Губернатора города Севастополя от 16.02.2015 N 02-УГ "Об утверждении структуры исполнительных органов государственной власти города Севастополя" Правительство Севастополя постановляет:

1. Утвердить Положение о Департаменте сельского хозяйства города Севастополя (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора - Председателя Правительства Севастополя Еремеева А.А.

Губернатор города Севастополя,

Председатель Правительства Севастополя

С.И.МЕНЯЙЛО

Утверждено

постановлением

Правительства Севастополя

от 04.03.2016 N 137-ПП

ПОЛОЖЕНИЕ

О ДЕПАРТАМЕНТЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

I. Общие положения

1. Департамент сельского хозяйства города Севастополя, сокращенное наименование - ДСХ (далее - Департамент), является исполнительным органом государственной власти города Севастополя, осуществляющим функции по реализации государственных полномочий города Севастополя в сфере аграрной политики, в сфере государственной поддержки сельскохозяйственного производства и перерабатывающей промышленности, рыболовства и охраны водных биологических ресурсов, виноградарства и виноделия, племенного животноводства, мелиорации земель, государственного племенного надзора, в сфере надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, переданных полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере государственного земельного, фитосанитарного и ветеринарного надзора, входящим в систему исполнительных органов государственной власти города Севастополя и финансируемым за счет средств бюджета города Севастополя, а также за счет субвенций из федерального бюджета в соответствии с Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".

2. Целями деятельности Департамента являются реализация государственной аграрной политики в городе Севастополе, направленной на создание условий для устойчивого развития сельскохозяйственного производства и сельских территорий, их стабильное социально-экономическое развитие, увеличение объема производства сельскохозяйственной продукции, повышение эффективности сельского хозяйства, достижение полной занятости сельского населения и повышение уровня его жизни, рациональное использование земель, координация и оптимизация процессов осуществления полномочий по осуществлению государственного земельного, фитосанитарного и ветеринарного надзора, надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники.

3. Основными задачами деятельности Департамента являются:

3.1. в сфере аграрной политики:

3.1.1. реализация проведения аграрных преобразований и участие в установленном законодательством Российской Федерации порядке в осуществлении земельной реформы в сельской местности;

3.1.2. повышение эффективности сельскохозяйственного производства города Севастополя, конкурентоспособности произведенной продукции;

3.1.3. обеспечение устойчивого развития сельских территорий, занятости сельского населения, повышения уровня его жизни, в том числе оплаты труда работников, занятых в сельском хозяйстве;

3.1.4. формирование эффективно функционирующего рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, с целью развития сельскохозяйственного предпринимательства, кооперации, агропромышленной интеграции, обеспечивающих повышение доходности сельскохозяйственных товаропроизводителей;

3.1.5. сохранение и воспроизводство природных ресурсов города Севастополя, используемых для нужд сельского хозяйства;

3.1.6. обеспечение реализации единой научно-технической и инновационной политики, содействие развитию науки и формированию механизмов государственной поддержки научно-технической и инновационной деятельности в сельском хозяйстве, интеграции науки и образования, организации подготовки кадров;

3.1.7. определение направлений развития и координация деятельности государственных сельскохозяйственных предприятий города Севастополя;

3.1.8. реализация региональной политики в области виноградарства и виноделия;

3.1.9. участие в проведении единой научно-технической политики в области животноводства, в реализации федеральных и городских программ развития животноводства;

3.1.10. реализация региональной политики в области рыболовства и обеспечение сохранения водных биоресурсов;

3.2. в сфере государственного земельного, фитосанитарного и ветеринарного надзора:

3.2.1. осуществление государственного земельного надзора в отношении земель сельскохозяйственного назначения, оборот которых регулируется Федеральным законом от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения";

3.2.2. осуществление государственного надзора в области семеноводства в отношении семян сельскохозяйственных растений;

3.2.3. организация и осуществление государственного карантинного фитосанитарного контроля (надзора), за исключением государственного карантинного фитосанитарного контроля (надзора) в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, в том числе в местах завершения таможенного оформления, за подкарантинной продукцией, ввозимой в Российскую Федерацию из иностранных государств, в том числе перемещаемой в почтовых отправлениях, в ручной клади и багаже пассажиров, членов экипажей морских судов, речных судов, воздушных судов, транспортных средств, поездных бригад, за транспортными средствами, которыми осуществляется ввоз в Российскую Федерацию подкарантинной продукции; в иных местах, в которых оборудованы пункты карантина растений, за подкарантинной продукцией при ее обороте на территории Российской Федерации, а также местах хранения и переработки импортной подкарантинной продукции за подкарантинными объектами;

3.2.4. осуществление карантинной сертификации подкарантинной продукции;

3.2.5. установление карантинного фитосанитарного состояния территории города Севастополя, карантинного фитосанитарного обследования растений в вегетационный период как в зонах их возделывания (лаборатории, питомники, плантации, поля, сады, теплицы и другие), так и в зонах произрастания дикорастущих растений, а также хранимых или транспортируемых растений и растительной продукции;

3.2.6. установление и упразднение карантинных фитосанитарных зон, введение и отмена карантинного фитосанитарного режима, организация осуществления мероприятий по локализации очага карантинного объекта и (или) ликвидации популяции карантинного объекта;

3.2.7. осуществление государственного надзора в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов, материалов и изделий, в том числе за соблюдением требований к качеству и безопасности зерна, крупы, комбикормов и компонентов для их производства, побочных продуктов переработки зерна при осуществлении их закупок для государственных нужд;

3.2.8. осуществление федерального государственного ветеринарного надзора, за исключением ветеринарного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации и (или) местах полного таможенного оформления;

3.2.9. осуществление федерального государственного надзора в сфере обращения лекарственных средств в отношении лекарственных средств для ветеринарного применения;

3.2.10. осуществление лицензирования фармацевтической деятельности в сфере обращения лекарственных средств для ветеринарного применения, за исключением указанной деятельности, осуществляемой ветеринарными аптечными организациями и индивидуальными предпринимателями, места осуществления деятельности которых находятся на территории двух и более субъектов Российской Федерации;

3.3. в сфере надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники:

3.3.1. осуществление надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных, мелиоративных, сельскохозяйственных и иных машин и прицепов к ним, а также иного оборудования в процессе использования по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни и здоровья людей, сохранность имущества, охрану окружающей среды;

3.3.2. осуществление надзора за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни и здоровья людей, сохранности имущества, охраны окружающей среды, а также правил, регламентируемых стандартами и другими нормативными документами;

3.3.3. осуществление регистрации аттракционов, осуществление надзора за соблюдением требований безопасности аттракционов и обеспечением безопасной эксплуатации аттракционной техники владельцами (в том числе арендаторами) аттракционов.

4. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными актами федерального законодательства, нормативными актами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, Соглашением между Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору и Правительством Севастополя о передаче части полномочий, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.08.2014 N 1475-р, Дополнительным соглашением к Соглашению между Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору и Правительством Севастополя о передаче Правительству Севастополя осуществления части полномочий Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.11.2015 N 2259-р, Уставом города Севастополя, законами города Севастополя, правовыми актами Губернатора города Севастополя, правовыми актами Правительства Севастополя, иными актами законодательства города Севастополя, а также настоящим Положением о Департаменте сельского хозяйства города Севастополя (далее - Положение).

5. Департамент обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевой счет в Управлении федерального казначейства по городу Севастополю, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, иные печати, штампы и бланки со своим наименованием.

Для реализации полномочий по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Департамент имеет структурное подразделение - Государственную инспекцию по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, действующую на основании Положения, утвержденного постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13.12.1993 N 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации", иных правовых актов.

Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Департамента имеет соответствующую гербовую печать, а также штампы и бланки.

6. В своей деятельности Департамент подотчетен Губернатору города Севастополя и заместителю Губернатора города Севастополя в соответствии с распределением обязанностей между Губернатором, Председателем Правительства Севастополя, заместителями Губернатора - Председателя Правительства Севастополя.

7. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти города Севастополя, органами местного самоуправления в городе Севастополе, общественными объединениями и иными организациями.

8. Реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) и ликвидация Департамента осуществляются на основании правового акта Губернатора города Севастополя в установленном законодательством порядке. Передача документов производится в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Правительстве Севастополя, исполнительных органах государственной власти города Севастополя, утвержденной постановлением Правительства от 30.12.2015 N 1333-ПП "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Правительстве Севастополя, исполнительных органах государственной власти города Севастополя".

9. Местонахождение и почтовый адрес Департамента: 299045, Российская Федерация, г. Севастополь, ул. Репина, 18.

II. Функции и права Департамента

10. Для реализации указанных в пунктах 2 и 3 настоящего Положения целей и задач Департамент выполняет следующие функции в установленной сфере деятельности:

10.1. разрабатывает:

1) проекты федеральных законов, законов города Севастополя, правовых актов Губернатора города Севастополя, Правительства Севастополя, договоров, соглашений, контрактов и других документов по вопросам, требующим решения Губернатора города Севастополя или Правительства Севастополя, в том числе по вопросам, относящимся к сфере деятельности подведомственных Департаменту организаций города Севастополя;

2) долгосрочные, среднесрочные, краткосрочные прогнозы развития соответствующей сферы регулирования;

10.2. участвует в:

1) разработке проектов федеральных законов, законов города Севастополя, правовых актов Губернатора города Севастополя, Правительства Севастополя, договоров, соглашений, контрактов и других документов по вопросам, требующим решения Губернатора города Севастополя или Правительства Севастополя;

2) реализации государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, государственных программ и целевых программ города Севастополя, международных и межрегиональных договоров и соглашений, мероприятий, предусмотренных актами федерального законодательства и законодательства города Севастополя;

3) работе координационных и совещательных органов, создаваемых Губернатором города Севастополя и Правительством Севастополя;

10.3. на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативных актов Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, Устава города Севастополя, законов города Севастополя и правовых актов Губернатора издает нормативные правовые акты по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Департамента;

10.4. представляет в установленном порядке заключения на проекты актов федерального законодательства и законодательства города Севастополя;

10.5. заключает договоры, соглашения, контракты в соответствии с законодательством, осуществляет контроль за их исполнением;

10.6. выполняет функции и полномочия учредителя государственных учреждений, государственных унитарных предприятий города Севастополя в соответствии с законами города Севастополя и правовыми актами Губернатора города Севастополя и Правительства Севастополя, осуществляет контроль за деятельностью подведомственных государственных учреждений, в том числе за выполнением ими государственного задания;

10.7. проводит анализ реализации государственной политики, в том числе осуществляет мониторинг и принимает меры по актуализации федерального законодательства и законодательства города Севастополя, готовит аналитические материалы по вопросам реализации законодательства, государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, государственных программ и целевых программ города Севастополя, международных и межрегиональных договоров и соглашений, иных мероприятий, в реализации которых Департамент участвует;

10.8. представляет в установленном порядке в судебных органах права и законные интересы города Севастополя по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;

10.9. рассматривает обращения граждан, организаций, государственных органов по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, а также готовит проекты ответов на обращения граждан, организаций, государственных органов, парламентские запросы, обращения и запросы членов Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Законодательного Собрания города Севастополя, которые подписываются Губернатором города Севастополя или членом Правительства Севастополя, осуществляет прием граждан;

10.10. осуществляет:

1) функции главного распорядителя средств бюджета города Севастополя, предусмотренных на содержание Департамента и реализацию возложенных на него функций, а также функции главного администратора доходов бюджета города Севастополя;

2) функции государственного заказчика по закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;

3) полномочия собственника в порядке и в пределах, определенных федеральным законодательством и законодательством города Севастополя, в отношении имущества города Севастополя, необходимого для обеспечения реализации возложенных на Департамент функций, в том числе имущества, переданного подведомственным ему организациям города Севастополя;

4) следующие функции в сфере агропромышленного комплекса:

участие в разработке законодательных и нормативных правовых актов, в том числе и государственных программ города Севастополя, затрагивающих сферу агропромышленного комплекса и развития сельских территорий города Севастополя и регулирующих отношения между органами государственной власти города Севастополя и субъектами деятельности в сфере агропромышленного комплекса;

обеспечение реализации государственной и региональной политики города Севастополя в сфере агропромышленного комплекса, включая рыболовство и сохранение водных биоресурсов;

создание благоприятного инвестиционного климата и повышение объема инвестиций в сфере агропромышленного комплекса;

реализация мер по государственной поддержке производства сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, продовольственного рынка, обеспечению качества сельскохозяйственной продукции, обеспечению сельскохозяйственной отрасли материально-техническими ресурсами;

участие в развитии инвестиционной деятельности, производственной, социальной и инженерной инфраструктуры агропромышленного комплекса;

разработка предложений по формированию рыночных отношений, развитию сельскохозяйственного предпринимательства, кооперации, агропромышленной интеграции, организации рынка сельскохозяйственной продукции;

реализация механизмов государственной поддержки научно-технической и инновационной деятельности в сельском хозяйстве, интеграции науки и образования, организации подготовки кадров;

разработка предложений о мерах по государственному стимулированию животноводства, в том числе по сохранению генофонда малочисленных и исчезающих пород сельскохозяйственных животных, полезных для селекционных целей;

реализация региональной политики в области виноградарства и садоводства, производства продуктов переработки винограда и фруктов;

разработка предложений о повышении эффективности развития отрасли виноградарства, мерах государственного стимулирования деятельности в области виноградарства и виноделия, в том числе по сохранению фонда редких и исчезающих сортов винограда, необходимых для селекционных целей;

осуществление сотрудничества с научно-исследовательскими учреждениями с целью внедрения новых технологий в сфере производства продуктов переработки винограда и фруктов;

организация в пределах предоставленных полномочий мероприятий по развитию технологий возделывания многолетних насаждений, улучшению качества производимой продукции, эффективному использованию земель;

разработка и реализация мероприятий по охране окружающей среды и природных ресурсов в отраслях агропромышленного комплекса в пределах установленной компетенции;

5) следующие функции в сфере рыболовства и сохранения водных биоресурсов:

взаимодействие с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти в вопросах использования водных биоресурсов, в том числе по установлению ограничений рыболовства в случаях, предусмотренных законодательством о рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов;

подготовка предложений и участие в научно-промысловых советах и иных консультационных органах;

разработка предложений по определению и утверждению границ водных объектов и (или) их частей, признаваемых рыбоводными участками;

организация и регулирование промышленного, любительского и спортивного рыболовства, организация и регулирование прибрежного рыболовства (за исключением анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб), в том числе распределение прибрежных квот и представление рыбопромысловых участков;

охрана водных биологических ресурсов на внутренних водных объектах, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения и пограничных зон, а также водных биологических ресурсов внутренних вод, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, анадромных, катадромных видов рыб, трансграничных видов рыб и других водных животных, перечни которых утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания;

6) следующие функции в сфере мелиорации земель и земельных отношений:

участие в разработке и реализации региональных программ в области мелиорации земель и контроле за их выполнением;

участие в осуществлении контроля за состоянием мелиоративных систем, отдельно расположенных гидротехнических сооружений, находящихся в государственной собственности города Севастополя;

разработка проектов законов и иных нормативных правовых актов города Севастополя в сфере обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения;

участие в проведении мониторинга плодородия земель сельскохозяйственного назначения;

внесение предложений по отнесению земель к категориям сельскохозяйственного назначения и промышленности, а также по переводу земель в указанные категории;

7) содействие созданию и осуществлению деятельности крестьянских (фермерских) хозяйств и их развитию, участие в разработке проектов нормативных правовых актов, обеспечивающих создание организационно-экономических, финансовых, правовых и социальных условий функционирования и развития предпринимательства, фермерства;

8) следующие функции в сфере государственного земельного, фитосанитарного и ветеринарного надзора:

а) на землях сельскохозяйственного назначения, оборот которых регулируется Федеральным законом от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", осуществляет надзор за соблюдением:

требований о запрете самовольного снятия, перемещения и уничтожения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления;

требований и обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель;

требований, связанных с обязательным использованием земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, оборот которых регулируется Федеральным законом от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", для ведения сельскохозяйственного производства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности;

требований в области мелиорации земель, при нарушении которых рассмотрение дел об административных правонарушениях осуществляет Департамент;

предписаний, выданных должностными лицами Департамента в пределах компетенции, по вопросам соблюдения требований земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений;

б) надзор за соблюдением законодательства в части семеноводства, включая:

осуществление государственных мероприятий по сортовому и. семенному контролю с целью содействия юридическим и физическим лицам в создании фондов семян с высокими сортовыми и посевными качествами;

организацию отбора проб из партий семян;

осуществление контроля за деятельностью физических и юридических лиц по соблюдению ими действующего законодательства Российской Федерации в области семеноводства при производстве, заготовке, обработке, хранении, реализации, транспортировке и использовании семян сельскохозяйственных растений, а также с целью обеспечения ими правильного применения государственных стандартов при оценке сортовых и посевных качеств семян;

обеспечение надзора за проведением сортового контроля оригинальных, элитных и репродукционных семян, поступающих в торговый оборот, в соответствии с установленным перечнем сельскохозяйственных растений;

обеспечение лабораторного сортового контроля элитных и репродукционных семян, поступающих в торговый оборот, в соответствии с установленным перечнем сельскохозяйственных растений;

в) надзор за соблюдением законодательства в части защиты и карантина растений, включая:

надзор за посевами и насаждениями в питомниках, научно-исследовательских учреждениях, семеноводческих и цветочно-декоративных хозяйствах в целях обеспечения выпуска семенного и посадочного материала, свободного от карантинных вредителей, болезней растений и сорняков;

проведение мониторинга, обследований на установление карантинного фитосанитарного состояния территории и хозяйств города Севастополя;

принятие решения о введении карантинного фитосанитарного режима, об установлении карантинной фитосанитарной зоны, о наложении карантина;

выдачу карантинных сертификатов при вывозе за границы города Севастополя растений, растительных продуктов или других подкарантинных материалов;

г) надзор за соблюдением законодательства в части обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов, зерна и продуктов его переработки, включая:

организацию и осуществление мероприятий по определению соответствия качества и безопасности пищевых продуктов, зерна и продуктов его переработки требованиям нормативно-технической документации, условий хранения подконтрольной продукции и заключений о возможности дальнейшего хранения и использования указанной продукции;

осуществление контроля за качеством и безопасностью пищевых продуктов, материалов и изделий, зерна, крупы, комбикормов и компонентов для их производства, а также побочных продуктов переработки зерна при осуществлении их закупок для государственных нужд;

осуществление контроля за правильностью ведения количественно-качественного учета в соответствии с установленным порядком учета зерна и продуктов его переработки, предназначенных для государственных нужд;

д) федеральный государственный ветеринарный надзор, за исключением ветеринарного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации и (или) местах полного таможенного оформления, включая:

осуществление контроля за соблюдением органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами в процессе своей деятельности Единых ветеринарных (ветеринарно-санитарных) требований, предъявляемых к товарам, подлежащим ветеринарному контролю (надзору), утвержденных Решением Таможенного союза, международных договоров Российской Федерации, технических регламентов, ветеринарных правил и норм;

е) федеральный государственный надзор в сфере обращения лекарственных средств в отношении лекарственных средств для ветеринарного применения, в части:

организации и проведения проверок соблюдения субъектами обращения лекарственных средств установленных Федеральным законом от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации требований к хранению, перевозке, отпуску, реализации лекарственных препаратов, применению лекарственных препаратов, уничтожению лекарственных средств для ветеринарного применения;

применения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, мер по пресечению выявленных нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений, выдачи предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований и привлечения к ответственности лиц, совершивших такие нарушения;

ж) лицензирование фармацевтической деятельности в сфере обращения лекарственных средств для ветеринарного применения, за исключением указанной деятельности, осуществляемой ветеринарными аптечными организациями и индивидуальными предпринимателями, места осуществления деятельности которых находятся на территории двух и более субъектов Российской Федерации, включая:

проверку соответствия соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям, предъявляемым к соискателю лицензии (лицензиату) при осуществлении фармацевтической деятельности в сфере обращения лекарственных средств для ветеринарного применения;

выдачу лицензий на фармацевтическую деятельность в сфере обращения лекарственных средств для ветеринарного применения в части розничной торговли лекарственными препаратами для ветеринарного применения, осуществляемой на территории одного субъекта Российской Федерации;

лицензионный контроль в закрепленной сфере деятельности;

з) вносит в сводный реестр лицензий Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору информацию о результатах осуществления переданных полномочий в сфере лицензирования фармацевтической деятельности в сроки, предусмотренные законодательством;

и) направляет в Федеральную службу по ветеринарному и фитосанитарному надзору всю необходимую информацию в соответствии с запросами Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, а также отчеты в части осуществления переданных полномочий, в порядке и форме, утвержденных Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору;

к) выполняет в установленный срок поручения Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по вопросам осуществления переданных полномочий;

л) предоставляет доклад об осуществлении государственного контроля (надзора) в установленной сфере деятельности в срок, определенный Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору;

м) рассматривает в 30-дневный срок предписания (представления) Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору об устранении нарушений, допущенных при осуществлении переданных полномочий, принимает исчерпывающие меры по устранению указанных нарушений;

9) следующие функции в сфере надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники:

надзор за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных, мелиоративных, сельскохозяйственных и иных машин и прицепов к ним, а также иного оборудования в процессе использования независимо от их принадлежности и ведомственной подчиненности по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни и здоровья людей, сохранность имущества, охрану окружающей среды (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору и Министерству энергетики Российской Федерации);

надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в части, касающейся обеспечения безопасности для жизни и здоровья людей, сохранности имущества, охраны окружающей среды (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору и Министерству энергетики Российской Федерации), а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами;

надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования;

иключен;

государственная регистрация, изменение регистрационных данных, снятие с учета тракторов, самоходных дорожно-строительных, мелиоративных, сельскохозяйственных и иных машин и прицепов к ним, а также выдача на них государственных регистрационных знаков по согласованию с военным комиссариатом (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации);

регистрация аттракционов, осуществление надзора за соблюдением требований безопасности аттракционов и обеспечением безопасной эксплуатации аттракционной техники владельцами (в том числе арендаторами) аттракционов;

проведение государственных технических осмотров регистрируемых Департаментом машин;

прием экзаменов на право управления самоходными машинами и выдача удостоверений тракториста-машиниста (тракториста);

выдача учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии оборудования и оснащенности требованиям образовательного процесса для последующего рассмотрения соответствующими органами вопроса об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на подготовку трактористов-машинистов (трактористов) самоходных машин;

оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и иных органов;

участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования к качеству проданной или отремонтированной техники;

контроль за исполнением владельцами транспортных средств установленной законодательством Российской Федерации обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств при регистрации и проведении государственного технического осмотра транспортных средств;

контроль за исполнением владельцами транспортных средств установленной законодательством Российской Федерации военно-транспортной обязанности при регистрации, организации и проведении государственного технического осмотра транспортных средств и осуществлении регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники;

проведение проверки технического состояния транспортных средств, предоставляемых войскам, формированиям и органам, в период мобилизации и в военное время, с участием представителей войск, формирований и органов;

10) производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10.11. предоставляет гражданам и организациям следующие государственные услуги:

выдача карантинных сертификатов;

выдача лицензии на осуществление фармацевтической деятельности, осуществляемой в сфере обращения лекарственных средств для ветеринарного применения, в части розничной торговли лекарственными препаратами для ветеринарного применения, осуществляемой на территории одного субъекта Российской Федерации;

регистрация тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, аттракционов;

выдача удостоверений тракториста-машиниста (тракториста) на право управления самоходными машинами;

проведение государственных технических осмотров регистрируемых машин;

осмотр поднадзорных машин и оборудования и определение их остаточного ресурса;

участие в комиссии по рассмотрению претензий по поводу ненадлежащего качества проданных или отремонтированных поднадзорных машин и оборудования, прицепов к ним, их узлов и агрегатов;

выдача учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации указанных учреждений и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин;

Ведение реестра виноградных насаждений;

10.12. обеспечивает в пределах компетенции:

1) выполнение правовых актов, поручений Губернатора города Севастополя и Правительства Севастополя;

2) подготовку и размещение в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации по вопросам, касающимся деятельности Департамента;

3) организацию мероприятий по мобилизационной подготовке Департамента, контроль и координацию деятельности по мобилизационной подготовке подведомственных организаций города Севастополя;

4) организацию мероприятий по ведению гражданской обороны в Департаменте, контроль и координацию деятельности по гражданской обороне подведомственных организаций города Севастополя;

5) защиту сведений, составляющих государственную тайну, а также иной информации ограниченного доступа, в том числе персональных данных;

6) комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента.

11. С целью реализации функций в установленной сфере деятельности Департамент имеет право:

1) издавать приказы и распоряжения;

2) запрашивать и получать сведения (материалы, информацию), необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Департамента вопросам;

3) привлекать для проработки вопросов, отнесенных к компетенции Департамента, научные и иные организации, ученых и специалистов;

4) создавать совещательные, иные предусмотренные законодательством органы (коллегии, комиссии, рабочие группы и др.) по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, утверждать их состав и положения о них;

5) пользоваться в установленном порядке государственными информационными системами, банками данных, в том числе банками данных органов местного самоуправления, а также системами связи, в том числе правительственными;

6) давать разъяснения юридическим и физическим лицам по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;

7) обращаться в установленном законодательством порядке в суд, правоохранительные органы в целях защиты своих прав, а также с целью пресечения нарушений законодательства в пределах компетенции;

8) применять предусмотренные законодательством меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений органами государственной власти города Севастополя, органами местного самоуправления, организациями, учреждениями, юридическими и физическими лицами обязательных требований в установленной сфере деятельности, а также меры по ликвидации последствий указанных нарушений;

9) осуществлять контроль за исполнением требований действующего законодательства Российской Федерации, законов города Севастополя, нормативных правовых актов Губернатора города Севастополя и Правительства Севастополя, иных правовых актов в установленной сфере деятельности;

10) применять меры правового реагирования в установленном законодательством порядке, в том числе взыскивать штрафы и предъявлять иски на возмещение вреда, причиненного в установленной сфере деятельности, предъявлять претензии по добровольному возмещению вреда, направлять предложения о принудительном изъятии земельных участков в соответствующие органы;

11) созывать в установленном порядке совещания с участием представителей исполнительных органов государственной власти города Севастополя, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований города Севастополя;

12) проводить в пределах своей компетенции необходимые расследования, организовывать проведение экспертиз, заказывать проведение исследований, испытаний, анализов и оценок, а также научных исследований по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Департамента;

13) беспрепятственно посещать земельные участки земель сельскохозяйственного назначения, подкарантинные объекты, принадлежащие организациям, индивидуальным предпринимателям и гражданам, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности организаций, которым принадлежат такие объекты, а также территории, на которых указанные объекты находятся, в том числе территории воинских частей, объекты федеральных органов исполнительной власти, ведающих вопросами обороны, безопасности, внутренних дел, пожарной безопасности, таможенного дела, охраны Государственной границы Российской Федерации, а также иные объекты в пределах своей компетенции в целях проведения фитосанитарного карантинного обследования и других мероприятий по контролю. Беспрепятственно в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о ветеринарии, посещать и обследовать организации в целях проверки исполнения ими действующего законодательства;

14) проводить проверки в соответствии с наделенными полномочиями;

15) составлять материалы, акты проверок, протоколы об административных правонарушениях и рассматривать, в соответствии с законодательством, дела об административных правонарушениях, давать обязательные для исполнения предписания (распоряжения), выносить постановления о привлечении к административной ответственности, а также представлять в установленном законодательством порядке в соответствующие органы материалы проверок для привлечения виновных лиц к ответственности;

16) приглашать граждан, в том числе должностных лиц, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, для получения от них устных или письменных объяснений по вопросам, связанным с нарушением законодательства;

17) запрещать в установленном порядке эксплуатацию поднадзорных самоходных машин и других видов техники, техническое состояние которых не отвечает требованиям безопасности, охраны окружающей природной среды.

Департамент пользуется иными правами в соответствии с действующим законодательством.

III. Организация деятельности Департамента

12. Департамент возглавляет Директор Департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором города Севастополя.

В случае временного отсутствия Директора Департамента его обязанности исполняет первый заместитель Директора Департамента, заместители Директора Департамента.

13. Структурными подразделениями Департамента являются:

1) Управление по земельному и фитосанитарному надзору;

2) Сектор федерального ветеринарного надзора;

3) Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники;

4) Управление отраслевого развития сельского хозяйства;

5) Управление государственной службы и кадров, делопроизводства и информационно-аналитической работы;

6) Правовой отдел;

7) Отдел финансового и материально-технического обеспечения.

14. Директор Департамента:

1) осуществляет руководство Департаментом на основе единоначалия и несет персональную ответственность за достижение целей, выполнение задач и осуществление функций, указанных в пунктах 2, 3 и 10 настоящего Положения;

2) подписывает от имени Департамента приказы, распоряжения, договоры, соглашения, контракты и иные документы Департамента;

3) представляет на утверждение Правительства Севастополя, с учетом имеющегося фонда оплаты труда и установленной Правительством Севастополя предельной штатной численности Департамента, структуру и штатное расписание Департамента;

4) утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих города Севастополя, проходящих службу в Департаменте;

5) выполняет функцию представителя нанимателя в отношении лиц, поступающих на государственную гражданскую службу города Севастополя в Департамент, а также в отношении государственных гражданских служащих города Севастополя, проходящих службу в Департаменте;

6) действует от имени Департамента как представитель нанимателя при приеме лица на работу в Департамент, а также в отношениях с работниками Департамента;

7) действует без доверенности от имени Департамента, представляет его во всех иных органах и организациях;

8) выдает от имени Департамента доверенности на представительство Департамента в иных органах и организациях;

9) обеспечивает эффективное использование и сохранность имущества города Севастополя, закрепленного за Департаментом;

10) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Правительства Севастополя http:// sevastopol.gov.ru / от 04.03.2016
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать