Основная информация
Дата опубликования: | 04 марта 2019г. |
Номер документа: | RU57000201900200 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Орловская область |
Принявший орган: | Правительство Орловской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 марта 2019 г. № 119
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15 ЯНВАРЯ 2019 ГОДА № 8 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ «РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
В целях эффективного использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Орловской области Правительство Орловской области постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению Правительства Орловской области от 15 января 2019 года № 8 «Об утверждении государственной программы Орловской области «Развитие транспортной системы в Орловской области» следующие изменения:
1) в паспорте государственной программы Орловской области «Развитие транспортной системы в Орловской области» (далее – государственная программа):
а) пункт 4 строки «Целевые индикаторы и показатели государственной программы» изложить в следующей редакции:
«4. Доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки.»;
б) пункт 4 строки «Ожидаемые результаты реализации государственной программы» изложить в следующей редакции:
«4. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Орловской области до 50 % к уровню 2018 года, снижение доли автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки, до 2,8439 %.»;
2) в паспорте подпрограммы 1 «Безопасные и качественные автомобильные дороги» государственной программы:
а) пункт 4 строки «Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 1» изложить в следующей редакции:
«4. Доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки.»;
б) пункт 4 строки «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1» изложить в следующей редакции:
«4. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Орловской области до 50 % к уровню 2018 года, снижение доли автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки, до 2,8439 %.»;
3) абзац девятый раздела II «Цели и задачи государственной программы» изложить в следующей редакции:
«4) доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки;»;
4) приложение 1 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
5) приложение 2 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области по развитию инфраструктуры Злобина Н.В.
Председатель Правительства Орловской области
А.Е. Клычков
Приложение 1 к постановлению
Правительства Орловской области
от 4 марта 2019 г. № 119
Приложение 1 к государственной программе
Орловской области «Развитие
транспортной системы в Орловской области»
Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы, подпрограмм государственной программы, ведомственных целевых программ и их значениях
№
Наименование показателя (индикатора)
Единица измерения
Значения показателей
базовый показатель (2018 год)
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Государственная программа Орловской области "Развитие транспортной системы в Орловской области" (далее - государственная программа)
Подпрограмма 1 "Безопасные и качественные автомобильные дороги" государственной программы
1.
Доля протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию
%
49,9
50
50,2
50,5
50,8
51,1
51,5
2.
Доля протяженности дорожной сети Орловской городской агломерации, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию
%
59,6
62,8
70,5
75,5
80,4
84,9
85,2
3.
Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Орловской области
%
100
50
50
50
50
50
50
4.
Доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки
%
3,0809
3,0809
3,0809
2,8439
2,8439
2,8439
2,8439
5.
Общая протяженность объектов на дорожной сети регионального и межмуниципального значения, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту
км
33,914
60,7
63,9
61
65
78
70
6.
Общая протяженность объектов дорожной сети Орловской городской агломерации, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту
км
28,268
30,31
49
53,3
60
50,5
57,5
7.
Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов муниципальных районов Орловской области
км
22,5
26
25
25
25
25
25
8.
Протяженность капитально отремонтированных и отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов
км
125
65
65
65
65
65
65
9.
Количество и протяженность уникальных искусственных дорожных сооружений, реконструкция которых завершена
штук на погонный метр
1/209
1/136
10.
Количество и протяженность уникальных искусственных дорожных сооружений, капитальный ремонт которых завершен
штук на погонный метр
-
1 / 198
11.
Доля уникальных искусственных дорожных сооружений, находящихся в предаварийном (аварийном) состоянии
%
11,5
3,8
Подпрограмма 2 "Пассажирский транспорт" государственной программы
1.
Объем возмещения организациям железнодорожного транспорта выпадающих доходов, а также потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении
тыс. рублей
30325,6
22079,6
21150,7
19838,5
25000,0
27000,0
30000,0
2.
Объем возмещения части потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта в связи с предоставлением льгот по проезду обучающихся железнодорожным транспортом в пригородном сообщении
тыс. рублей
4152,00
3977,30
3730,60
5500,0
6000,0
6000,0
3.
Объем возмещения части потерь в доходах перевозчикам в результате предоставления льгот на проезд отдельным категориям граждан, меры социальной поддержки которых относятся к ведению Российской Федерации и Орловской области
тыс. рублей
45444,9
39309,8
37656,1
35319,9
40000,0
50000,0
60000,0
4.
Объем возмещения перевозчикам части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам
тыс. рублей
6080
12259,2
5037,9
4725,4
7000
8000
9000
Приложение 2 к постановлению
Правительства Орловской области
от 4 марта 2019 г. № 119
Приложение 2 к государственной программе
Орловской области «Развитие
транспортной системы в Орловской области»
ПЕРЕЧЕНЬ
подпрограмм государственной программы, ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограмм государственной программы орловской области «Развитие транспортной системы в орловской области»
№
Номер и наименование подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия подпрограммы
Ответственный исполнитель
Срок
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
Связь с показателями государственной программы (подпрограммы)
начала реализации
окончания реализации
1
2
3
4
5
6
7
Подпрограмма 1 "Безопасные и качественные автомобильные дороги"
1.1.
Основное мероприятие 1.1. Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения
Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области (далее - Департамент строительства)
2019 год
2024 год
1. Приведение в нормативное состояние 51,5% автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения к 2024 году.
2. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Орловской области до 50% к уровню 2018 года, снижение доли автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки, до 2,8439%
1. Доля протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию.
2. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Орловской области.
3. Доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки.
4. Общая протяженность объектов на дорожной сети регионального и межмуниципального значения, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту
1.2.
Основное мероприятие 1.2. Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, включенных в Орловскую городскую агломерацию
Департамент строительства
2019 год
2024 год
Приведение в нормативное состояние 85,2% автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, включенных в Орловскую городскую агломерацию, к 2024 году
1. Доля протяженности дорожной сети Орловской городской агломерации, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию.
2. Общая протяженность объектов дорожной сети Орловской городской агломерации, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту.
3. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Орловской области.
4. Количество и протяженность уникальных искусственных дорожных сооружений, капитальный ремонт которых завершен.
5. Доля уникальных искусственных дорожных сооружений, находящихся в предаварийном (аварийном) состоянии
1.3.
Основное мероприятие 1.3. Содержание государственных учреждений Орловской области, осуществляющих деятельность в сфере капитального строительства и дорожного хозяйства
Департамент строительства
2019 год
2024 год
Обеспечение содержания государственных учреждений Орловской области, осуществляющих деятельность в сфере капитального строительства и дорожного хозяйства
Доля протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию
1.4.
Основное мероприятие 1.4. Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения
Департамент строительства
2019 год
2024 год
Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Орловской области до 50% к уровню 2018 года
Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Орловской области
1.5.
Основное мероприятие 1.5. Закупка дорожно-строительной техники и оборудования для содержания автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения
Департамент строительства
2019 год
2024 год
Ежегодная закупка не менее 33 единиц дорожно-строительной техники и оборудования для содержания автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения
Доля протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию
1.6.
Основное мероприятие 1.6. Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов муниципальных районов Орловской области
Департамент строительства
2019 год
2024 год
Ежегодный ремонт не менее 25 км автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов муниципальных районов Орловской области
Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов муниципальных районов Орловской области
1.7.
Основное мероприятие 1.7. Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов, в том числе закупка дорожной техники
Департамент строительства
2019 год
2024 год
Обеспечение содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов
1. Доля протяженности дорожной сети Орловской городской агломерации, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию.
2. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Орловской области
1.8.
Основное мероприятие 1.8. Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов
Департамент строительства
2019 год
2024 год
Ежегодный ремонт не менее 65 км автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов
Протяженность капитально отремонтированных и отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов
1.9.
Основное мероприятие 1.9. Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт уникальных дорожных искусственных сооружений
Департамент строительства
2019 год
2019 год
Завершение реконструкции моста через р. Зуша по ул. Карла Маркса в г. Мценске Орловской области
1. Количество и протяженность уникальных искусственных дорожных сооружений, реконструкция которых завершена.
2. Доля уникальных искусственных дорожных сооружений, находящихся в предаварийном (аварийном) состоянии
Подпрограмма 2 "Пассажирский транспорт"
2.1.
Основное мероприятие 2.1. Возмещение организациям железнодорожного транспорта выпадающих доходов, а также потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении
Департамент строительства
2019 год
2024 год
Удовлетворение спроса населения на перевозки железнодорожным транспортом в пригородном сообщении
Объем возмещения организациям железнодорожного транспорта выпадающих доходов, а также потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении
2.2.
Основное мероприятие 2.2. Возмещение части потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта в связи с предоставлением льгот по проезду обучающихся железнодорожным транспортом в пригородном сообщении
Департамент строительства
2019 год
2024 год
Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта
Объем возмещения части потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта в связи с предоставлением льгот по проезду обучающихся железнодорожным транспортом в пригородном сообщении
2.3.
Основное мероприятие 2.3. Возмещение части потерь в доходах перевозчикам в результате предоставления льгот на проезд отдельным категориям граждан, меры социальной поддержки которых относятся к ведению Российской Федерации и Орловской области
Департамент строительства
2019 год
2024 год
Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта
Объем возмещения части потерь в доходах перевозчикам в результате предоставления льгот на проезд отдельным категориям граждан, меры социальной поддержки которых относятся к ведению Российской Федерации и Орловской области
2.4.
Основное мероприятие 2.4. Возмещение перевозчикам части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам
Департамент строительства
2019 год
2024 год
Удовлетворение спроса населения на автотранспортные перевозки по межмуниципальным маршрутам
Объем возмещения перевозчикам части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 марта 2019 г. № 119
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15 ЯНВАРЯ 2019 ГОДА № 8 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ «РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
В целях эффективного использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Орловской области Правительство Орловской области постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению Правительства Орловской области от 15 января 2019 года № 8 «Об утверждении государственной программы Орловской области «Развитие транспортной системы в Орловской области» следующие изменения:
1) в паспорте государственной программы Орловской области «Развитие транспортной системы в Орловской области» (далее – государственная программа):
а) пункт 4 строки «Целевые индикаторы и показатели государственной программы» изложить в следующей редакции:
«4. Доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки.»;
б) пункт 4 строки «Ожидаемые результаты реализации государственной программы» изложить в следующей редакции:
«4. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Орловской области до 50 % к уровню 2018 года, снижение доли автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки, до 2,8439 %.»;
2) в паспорте подпрограммы 1 «Безопасные и качественные автомобильные дороги» государственной программы:
а) пункт 4 строки «Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 1» изложить в следующей редакции:
«4. Доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки.»;
б) пункт 4 строки «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1» изложить в следующей редакции:
«4. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Орловской области до 50 % к уровню 2018 года, снижение доли автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки, до 2,8439 %.»;
3) абзац девятый раздела II «Цели и задачи государственной программы» изложить в следующей редакции:
«4) доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки;»;
4) приложение 1 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
5) приложение 2 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области по развитию инфраструктуры Злобина Н.В.
Председатель Правительства Орловской области
А.Е. Клычков
Приложение 1 к постановлению
Правительства Орловской области
от 4 марта 2019 г. № 119
Приложение 1 к государственной программе
Орловской области «Развитие
транспортной системы в Орловской области»
Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы, подпрограмм государственной программы, ведомственных целевых программ и их значениях
№
Наименование показателя (индикатора)
Единица измерения
Значения показателей
базовый показатель (2018 год)
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Государственная программа Орловской области "Развитие транспортной системы в Орловской области" (далее - государственная программа)
Подпрограмма 1 "Безопасные и качественные автомобильные дороги" государственной программы
1.
Доля протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию
%
49,9
50
50,2
50,5
50,8
51,1
51,5
2.
Доля протяженности дорожной сети Орловской городской агломерации, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию
%
59,6
62,8
70,5
75,5
80,4
84,9
85,2
3.
Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Орловской области
%
100
50
50
50
50
50
50
4.
Доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки
%
3,0809
3,0809
3,0809
2,8439
2,8439
2,8439
2,8439
5.
Общая протяженность объектов на дорожной сети регионального и межмуниципального значения, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту
км
33,914
60,7
63,9
61
65
78
70
6.
Общая протяженность объектов дорожной сети Орловской городской агломерации, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту
км
28,268
30,31
49
53,3
60
50,5
57,5
7.
Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов муниципальных районов Орловской области
км
22,5
26
25
25
25
25
25
8.
Протяженность капитально отремонтированных и отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов
км
125
65
65
65
65
65
65
9.
Количество и протяженность уникальных искусственных дорожных сооружений, реконструкция которых завершена
штук на погонный метр
1/209
1/136
10.
Количество и протяженность уникальных искусственных дорожных сооружений, капитальный ремонт которых завершен
штук на погонный метр
-
1 / 198
11.
Доля уникальных искусственных дорожных сооружений, находящихся в предаварийном (аварийном) состоянии
%
11,5
3,8
Подпрограмма 2 "Пассажирский транспорт" государственной программы
1.
Объем возмещения организациям железнодорожного транспорта выпадающих доходов, а также потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении
тыс. рублей
30325,6
22079,6
21150,7
19838,5
25000,0
27000,0
30000,0
2.
Объем возмещения части потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта в связи с предоставлением льгот по проезду обучающихся железнодорожным транспортом в пригородном сообщении
тыс. рублей
4152,00
3977,30
3730,60
5500,0
6000,0
6000,0
3.
Объем возмещения части потерь в доходах перевозчикам в результате предоставления льгот на проезд отдельным категориям граждан, меры социальной поддержки которых относятся к ведению Российской Федерации и Орловской области
тыс. рублей
45444,9
39309,8
37656,1
35319,9
40000,0
50000,0
60000,0
4.
Объем возмещения перевозчикам части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам
тыс. рублей
6080
12259,2
5037,9
4725,4
7000
8000
9000
Приложение 2 к постановлению
Правительства Орловской области
от 4 марта 2019 г. № 119
Приложение 2 к государственной программе
Орловской области «Развитие
транспортной системы в Орловской области»
ПЕРЕЧЕНЬ
подпрограмм государственной программы, ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограмм государственной программы орловской области «Развитие транспортной системы в орловской области»
№
Номер и наименование подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия подпрограммы
Ответственный исполнитель
Срок
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
Связь с показателями государственной программы (подпрограммы)
начала реализации
окончания реализации
1
2
3
4
5
6
7
Подпрограмма 1 "Безопасные и качественные автомобильные дороги"
1.1.
Основное мероприятие 1.1. Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения
Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области (далее - Департамент строительства)
2019 год
2024 год
1. Приведение в нормативное состояние 51,5% автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения к 2024 году.
2. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Орловской области до 50% к уровню 2018 года, снижение доли автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки, до 2,8439%
1. Доля протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию.
2. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Орловской области.
3. Доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки.
4. Общая протяженность объектов на дорожной сети регионального и межмуниципального значения, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту
1.2.
Основное мероприятие 1.2. Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, включенных в Орловскую городскую агломерацию
Департамент строительства
2019 год
2024 год
Приведение в нормативное состояние 85,2% автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, включенных в Орловскую городскую агломерацию, к 2024 году
1. Доля протяженности дорожной сети Орловской городской агломерации, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию.
2. Общая протяженность объектов дорожной сети Орловской городской агломерации, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту.
3. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Орловской области.
4. Количество и протяженность уникальных искусственных дорожных сооружений, капитальный ремонт которых завершен.
5. Доля уникальных искусственных дорожных сооружений, находящихся в предаварийном (аварийном) состоянии
1.3.
Основное мероприятие 1.3. Содержание государственных учреждений Орловской области, осуществляющих деятельность в сфере капитального строительства и дорожного хозяйства
Департамент строительства
2019 год
2024 год
Обеспечение содержания государственных учреждений Орловской области, осуществляющих деятельность в сфере капитального строительства и дорожного хозяйства
Доля протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию
1.4.
Основное мероприятие 1.4. Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения
Департамент строительства
2019 год
2024 год
Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Орловской области до 50% к уровню 2018 года
Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Орловской области
1.5.
Основное мероприятие 1.5. Закупка дорожно-строительной техники и оборудования для содержания автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения
Департамент строительства
2019 год
2024 год
Ежегодная закупка не менее 33 единиц дорожно-строительной техники и оборудования для содержания автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения
Доля протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию
1.6.
Основное мероприятие 1.6. Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов муниципальных районов Орловской области
Департамент строительства
2019 год
2024 год
Ежегодный ремонт не менее 25 км автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов муниципальных районов Орловской области
Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов муниципальных районов Орловской области
1.7.
Основное мероприятие 1.7. Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов, в том числе закупка дорожной техники
Департамент строительства
2019 год
2024 год
Обеспечение содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов
1. Доля протяженности дорожной сети Орловской городской агломерации, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию.
2. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Орловской области
1.8.
Основное мероприятие 1.8. Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов
Департамент строительства
2019 год
2024 год
Ежегодный ремонт не менее 65 км автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов
Протяженность капитально отремонтированных и отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов
1.9.
Основное мероприятие 1.9. Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт уникальных дорожных искусственных сооружений
Департамент строительства
2019 год
2019 год
Завершение реконструкции моста через р. Зуша по ул. Карла Маркса в г. Мценске Орловской области
1. Количество и протяженность уникальных искусственных дорожных сооружений, реконструкция которых завершена.
2. Доля уникальных искусственных дорожных сооружений, находящихся в предаварийном (аварийном) состоянии
Подпрограмма 2 "Пассажирский транспорт"
2.1.
Основное мероприятие 2.1. Возмещение организациям железнодорожного транспорта выпадающих доходов, а также потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении
Департамент строительства
2019 год
2024 год
Удовлетворение спроса населения на перевозки железнодорожным транспортом в пригородном сообщении
Объем возмещения организациям железнодорожного транспорта выпадающих доходов, а также потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении
2.2.
Основное мероприятие 2.2. Возмещение части потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта в связи с предоставлением льгот по проезду обучающихся железнодорожным транспортом в пригородном сообщении
Департамент строительства
2019 год
2024 год
Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта
Объем возмещения части потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта в связи с предоставлением льгот по проезду обучающихся железнодорожным транспортом в пригородном сообщении
2.3.
Основное мероприятие 2.3. Возмещение части потерь в доходах перевозчикам в результате предоставления льгот на проезд отдельным категориям граждан, меры социальной поддержки которых относятся к ведению Российской Федерации и Орловской области
Департамент строительства
2019 год
2024 год
Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта
Объем возмещения части потерь в доходах перевозчикам в результате предоставления льгот на проезд отдельным категориям граждан, меры социальной поддержки которых относятся к ведению Российской Федерации и Орловской области
2.4.
Основное мероприятие 2.4. Возмещение перевозчикам части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам
Департамент строительства
2019 год
2024 год
Удовлетворение спроса населения на автотранспортные перевозки по межмуниципальным маршрутам
Объем возмещения перевозчикам части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.03.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110), 090.070.130 Борьба с аварийностью. Безопасность движения (см. также 160.040.020) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: