Основная информация

Дата опубликования: 04 марта 2019г.
Номер документа: RU94000201900175
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Правительство Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Утратило силу постановлением Правительства Севастополя от 29.01.2021 № 22-ПП

ПРАВИТЕЛЬСТВО  СЕВАСТОПОЛЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 04.03.2019  № 149-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКОВ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ С ДЕПАРТАМЕНТОМ ФИНАНСОВ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ — УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

(в редакции постановления  Правительства Севастополя от 27.05.2019 № 337-ПП)

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 № 5-ЗС «О Правительстве Севастополя», постановлением Правительства Севастополя от 20.04.2016 № 356-ПП «Об утверждении Положения о Департаменте финансов города Севастополя и признании утратившими силу постановлений Правительства от 17.03.2015 № 180-ПП и от 25.12.2015 № 1276-ПП» Правительство Севастополя постановляет:

Утвердить прилагаемое Положение о порядке взаимодействия заказчиков города Севастополя с Департаментом финансов города Севастополя — уполномоченным органом при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд города Севастополя.

Признать утратившими силу постановление Правительства Севастополя от 28.12.2016 № 1273-ПП «Об утверждении Положения о порядке взаимодействия заказчиков города Севастополя с Департаментом финансов города Севастополя — уполномоченным органом при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд города Севастополя» и постановление Правительства Севастополя от 30.03.2018 № 198-ПП «О внесении изменений
в постановление Правительства Севастополя от 28.12.2016 № 1273-ПП
«Об утверждении Положения о порядке взаимодействия заказчиков города Севастополя с Департаментом экономики города Севастополя — уполномоченным органом при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд города Севастополя».

Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора — Председателя Правительства Севастополя Пономарева И.В.

Губернатор города Севастополя                                                

Д.В. Овсянников

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

Правительства Севастополя

от 04.03.2019 № 149-ПП

(в редакции постановления Правительства Севастополя от 27.05.2019 № 337-ПП)

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКОВ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ С ДЕПАРТАМЕНТОМ ФИНАНСОВ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ — УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

1. Общие положения

1.1. Положение о порядке взаимодействия заказчиков города Севастополя с Департаментом финансов города Севастополя — уполномоченным органом при  осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд города Севастополя (далее — Положение) определяет механизм взаимодействия заказчиков города Севастополя с уполномоченным органом при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд города Севастополя (далее — закупки) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иными нормативными правовыми актами в сфере закупок.

1.2. Настоящее Положение применяется к отношениям, связанным
с осуществлением закупок от начальной (максимальной) цены контракта (договора) три миллиона рублей, извещения об осуществлении которых размещаются с использованием официального сайта единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — официальный сайт)
в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Федеральный закон № 44-ФЗ, Федеральный закон о контрактной системе).

1.3. Настоящее Положение распространяет свое действие на:

а) государственных заказчиков;

б) бюджетные, автономные учреждения, государственные унитарные предприятия и иные юридические лица с учетом особенностей, определенных ст. 15 Федерального закона № 44-ФЗ.

1.4.  В настоящем Положении используются следующие понятия
и сокращения:

№ п/п

Понятия и сокращения

Определение понятия

Единая информационная система в сфере закупок (далее – ЕИС)

совокупность информации, указанной
в ч. 3 ст. 4 Федерального закона
№ 44-ФЗ и содержащейся в базах данных, информационных технологий
и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее представление
с использованием официального сайта единой информационной системы
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Программный комплекс «Региональная контрактная система города Севастополя» (далее — ПК «РКС»)

Региональная контрактная система
города Севастополя, предназначенная
для формирования, обработки, хранения
и предоставления данных участникам контрактной системы в сфере закупок
в рамках отношений, указанных в ч. 1 ст. 1 Федерального закона № 44-ФЗ, осуществления мониторинга закупок, аудита в сфере закупок и контроля
в сфере закупок для обеспечения нужд Севастополя и иных функций, предусмотренных Правительством Севастополя http://rks.sevzakaz.ru/

Личный кабинет

информационное пространство пользователя, выделенное в закрытой части ПК «РКС»

Заказчик

государственный или муниципальный заказчик либо в соответствии с ч.ч. 1
и 2.1 ст. 15 Федерального закона
о контрактной системе бюджетное учреждение, государственное, муниципальное, унитарные предприятия, осуществляющие закупки

Уполномоченный орган

Департамент финансов города Севастополя – исполнительной орган государственной власти города Севастополя, уполномоченный
на осуществление функций
по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном Федеральным законом № 44-ФЗ

Определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном Федеральным законом
о контрактной системе, начиная
с размещения извещения
об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд (федеральных нужд, нужд
субъекта Российской Федерации)
или муниципальных нужд либо
в установленных Федеральным законом № 44-ФЗ случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), и завершаются заключением контракта

Заявка на проведение конкурентных процедур

электронный документ, формируемый заказчиками в ПК «РКС» на основании планов-графиков и являющийся основанием для начала электронной процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Документация о закупке

совокупность документов, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ, необходимых для проведения закупки

Усиленная квалифицированная электронная подпись (далее – ЭП)

информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации)
или иным образом связана с такой информацией и которая используется
для определения лица, подписывающего информацию, и соответствует требованиям ч. 4 ст. 5 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ
«Об электронной подписи»

(позиция 7 в редакции постановления Правительства Севастополя от 27.05.2019 № 337-ПП)

2. Функции уполномоченного органа

Уполномоченный орган в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляет следующие функции:

2.1. Разрабатывает формы типовых документов, применяемых
при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

2.2. Принимает и рассматривает заявки на проведение конкурентных процедур и прилагаемые к ним документы: техническое задание (спецификация), проект контракта, обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иные документы, поступившие от заказчиков.

2.3. Направляет заказчикам замечания по заявкам на проведение конкурентных процедур (в части соответствия таких заявок требованиям действующего законодательства) для устранения несоответствий.

2.4. По заявкам на проведение конкурентных процедур, соответствующим требованиям законодательства о контрактной системе, организует проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с законодательством о контрактной системе.

2.5. Размещает в ЕИС составленные заказчиком разъяснения положений документации о закупке на поступившие запросы участников закупки в сроки, установленные законодательством о контрактной системе.

2.6. Принимает и размещает в ЕИС  информацию о внесении изменений в документацию о закупке в соответствии с законодательством о контрактной системе в случае принятия заказчиком решения о внесении таких изменений.

2.7. Размещает в ЕИС  информацию об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с законодательством о контрактной системе в случае принятия заказчиком решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

2.8. Составляет протоколы процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), подготовленные в ходе проведения заседания комиссии по проведению процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в соответствии с положениями Федерального закона о контрактной системе, и передает заказчику.

2.9. Принимает решение и выступает организатором совместных конкурсов или аукционов при наличии у двух и более заказчиков потребности в идентичных товарах, работах, услугах.

2.10. Направляет приглашения принять участие в закрытом конкурсе, закрытом конкурсе с ограниченным участием, закрытом двухэтапном конкурсе или в закрытом аукционе ограниченному кругу лиц, которые соответствуют требованиям, предусмотренным Федеральным законом о контрактной системе, и способны осуществить поставку товара, выполнение работы или оказание услуги, являющихся предметом такой закупки.

2.11. Формирует проект приказа о создании комиссии по проведению конкурентных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), составе и  порядке ее работы на основании информации заказчика о создании и численности такой комиссии. Информация подается заказчиком в электронном виде посредством заполнения формы в ПК «РКС».

2.12. Обеспечивает участие в работе комиссии по проведению конкурентных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) должностного лица уполномоченного органа в качестве секретаря комиссии.

2.13. Определяет дату, место и время заседания комиссии
по проведению конкурентных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

2.14. Формирует проект приказа о внесении изменений в численный
и персональный состав комиссии по проведению конкурентных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании информации заказчика, поданной на бумажном носителе, в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе.

3. Функции заказчиков

Заказчики в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляют следующие функции:

3.1. Формируют и размещают в ПК «РКС» план-график и изменения в него в порядке и случаях, предусмотренных законодательством о контрактной системе.

(пункт 3.1 в редакции постановления Правительства Севастополя от 27.05.2019 № 337-ПП)

3.2. Принимают решение о создании комиссии по проведению конкурентных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), определяют состав комиссии по проведению конкурентных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и порядок ее работы, принимают решение о замене членов комиссии по проведению конкурентных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Решение о создании комиссии по проведению конкурентных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) принимается в форме приказа заказчика в порядке, установленном п.п. 2.11 и 2.13 настоящего Положения. Решение комиссии отражается в протоколе, который подписывают все члены комиссии.

3.3. Включают в состав комиссии по проведению конкурентных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) представителя от уполномоченного органа в качестве секретаря комиссии, если от уполномоченного органа не поступило иное заявление.

3.4. Формируют и направляют в уполномоченный орган с использованием ПК «РКС» заявку на проведение конкурентных процедур, а также необходимые документы: техническое задание (спецификация), проект контракта, обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иные документы, поступившие от заказчиков. Подаваемая заявка на проведение конкурентных процедур свидетельствует о принятии заказчиком решения провести процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и наличии у него правовых оснований осуществления закупки, в том числе предусмотренных бюджетным законодательством.

3.5. Утверждают заявку на проведение конкурентных процедур и входящие в ее состав документы. Обеспечивают соответствие сведений, содержащихся в заявке на проведение конкурентных процедур и в сформированных на ее основе извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, требованиям законодательства о контрактной системе, обеспечивают обоснованность, достоверность и достаточность таких сведений, а также соответствие указанных сведений информации, указанной в плане-графике. Заказчик самостоятельно несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за несоответствие информации, содержащейся в заявке на проведение конкурентных процедур, плане-графике, извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, в том числе
в обосновании начальной (максимальной) цены контракта, проекте контракта, требованиям Федерального закона о контрактной системе.

(пункт 3.5  в редакции постановления Правительства Севастополя от 27.05.2019 № 337-ПП)

3.6. Предоставляют преимущества при осуществлении закупок учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе.

3.7. Определяют необходимость осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций с учетом требований законодательства о контрактной системе, устанавливают требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

3.8. Представляют в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведения об участниках закупок, уклонившихся от заключения контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми контракты расторгнуты в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, в порядке и сроки, предусмотренные законодательством о контрактной системе.

3.9. Представляют в уполномоченный орган по его требованию документы, необходимые для рассмотрения заявки на проведение конкурентных процедур и подготовки документации о закупке, и в случае необходимости разъясняют содержащуюся в них информацию.

3.10. Представляют в уполномоченный орган в составе заявки
на проведение конкурентных процедур обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) с указанием использованных методов определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, а также использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг.

3.11. По требованию уполномоченного органа о приведении заказчиком документации о закупке в соответствие с законодательством о контрактной системе вносят необходимые изменения в документы по закупкам.

3.12. В день принятия решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) направляют в уполномоченный орган уведомление об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) должно быть принято в сроки, установленные действующим законодательством о контрактной системе.

3.13. Формируют объект закупки, принимают решение о включении товаров, работ, услуг в один лот, определяют и устанавливают в документации о закупке требования к участникам закупки, требования о представлении ими в составе заявки на участие в закупке определенных документов и сведений, требования к товарам, работам, услугам
о соответствии их определенным значениям, показателям, характеристикам, свойствам, требованиям безопасности, о соответствии товара определенному образцу или макету, требования гарантийного срока, устанавливают критерии оценки заявок, окончательных предложений участников закупки и их значимость при определении поставщика (подрядчика, исполнителя), начальную (максимальную) цену контракта (лота) и другие существенные условия контракта в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе.

3.14. Определяют и устанавливают в документации о закупке сведения
и условия, предусмотренные законодательством о контрактной системе, разрабатывают техническую часть документации о закупке и проект контракта, утверждают документацию о закупке путем ее подписания в ПК «РКС» ЭП.

3.15. Принимают решение о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке, решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

3.16. При поступлении запроса участников закупки о представлении разъяснений положений документации в отношении объекта закупки, технических заданий (спецификаций), обоснований начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), условий исполнения контракта направляют в уполномоченный орган ответ, подписанный уполномоченным должностным лицом заказчика, для размещения в ЕИС в течение одного рабочего дня, следующего за днем, в котором поступил запрос.

3.17. Обеспечивают участие уполномоченных лиц в заседаниях комиссий по осуществлению закупок, сформированных в соответствии с законодательством о контрактной системе и настоящим Положением.

3.18. Выполняют иные полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренные законодательством о контрактной системе, за исключением полномочий, выполнение которых в соответствии с настоящим Положением возложено на уполномоченный орган.

4. Осуществление процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

4.1. Для начала процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчики подают в уполномоченный орган заявки на проведение конкурентных процедур  для осуществления закупки товаров, работ, услуг в соответствии с планами-графиками.

Заявки должны содержать описание объекта закупки, проект контракта, обоснование начальной максимальной цены контракта, иные документы
в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ.

Заказчики несут ответственность за соответствие информации, представленной в заявках на проведение конкурентных процедур, действующему законодательству о контрактной системе.

4.2. Уполномоченный орган рассматривает поступившие заявки
на проведение конкурентных процедур на предмет соответствия законодательству о контрактной системе в течение пяти рабочих дней со дня их получения и принимает одно из следующих решений:

4.2.1. Размещает  в ЕИС извещения о проведении конкурентных процедур  определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также документацию о закупке.

4.2.2. Возвращает заявки на проведение конкурентных процедур
для устранения недостатков в случаях несоответствия заявок требованиям
к оформлению, наличия положений, противоречащих действующему законодательству о контрактной системе, несоответствия закупки плану-графику.

4.3. В случае необходимости внесения изменений в документацию
по осуществлению закупки (за исключением проведения запроса предложений) заказчик представляет в установленном порядке в уполномоченный орган изменения в документацию по осуществлению закупки в сроки:

- не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок
на участие в открытом конкурсе (конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе) в электронной форме;

- не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок
на участие в электронном аукционе;

- не позднее чем за три рабочих дня до даты истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.

4.4. Уполномоченный орган в течение двух дней (одного рабочего дня в случае необходимости внесения изменений в извещение о проведении запроса предложений) со дня получения обращения заказчика о внесении изменений, указанных в п. 4.3 настоящего Положения, принимает решение о внесении соответствующих изменений в документацию по осуществлению закупки либо об отказе внесения указанных изменений.

В случае принятия решения о внесении изменений уполномоченный орган размещает информацию о внесении изменений в документацию по осуществлению закупки в порядке и сроки, установленные законодательством о контрактной системе.

4.5. Уполномоченный орган по заявкам заказчиков на проведение закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) организует и проводит закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс, закрытый аукцион.

Закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) применяются только в случаях, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ.

При проведении закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) применяются нормы настоящего Положения с учетом требований Федерального закона № 44-ФЗ.

_____________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.08.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать