Основная информация
Дата опубликования: | 04 марта 2019г. |
Номер документа: | RU38000201900487 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Правительство Иркутской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Постановление правительства
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 марта 2019 г. № 188-пп
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА ПОДГОТОВКУ ОБОСНОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ ДЛЯ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРОВЕДЕНИЕ ЕГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО И ЦЕНОВОГО АУДИТА ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
постановление Правительства Иркутской области от 17.12.2020 № 1074-пп)
В соответствии с пунктом 31 статьи 782 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Установить:
1) Порядок принятия решений о предоставлении субсидий на подготовку обоснования инвестиций для объектов капитального строительства государственной собственности Иркутской области и проведение его технологического и ценового аудита из областного бюджета (прилагается);
2) Порядок предоставления субсидий на подготовку обоснования инвестиций для объектов капитального строительства государственной собственности Иркутской области и проведение его технологического и ценового аудита из областного бюджета, включая требования к соглашениям о предоставлении субсидий, срокам и условиям их предоставления (прилагается).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в сетевом издании «Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области» (ogirk.ru), а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
Первый заместитель Губернатора Иркутской области-
Председатель Правительства Иркутской области
Р.Н. Болотов
УСТАНОВЛЕН
постановлением Правительства
Иркутской области
ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА ПОДГОТОВКУ ОБОСНОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ ДЛЯ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРОВЕДЕНИЕ ЕГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО И ЦЕНОВОГО АУДИТА ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решений о предоставлении государственным бюджетным и автономным учреждениям Иркутской области, государственным унитарным предприятиям Иркутской области субсидий на подготовку обоснования инвестиций для объектов капитального строительства государственной собственности Иркутской области и проведение его технологического и ценового аудита из областного бюджета (далее соответственно – решение, получатели, субсидия, объекты капитального строительства).
2. Решение принимается в случае, если подготовка обоснования инвестиций для объектов капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной.
3. Решение принимается в форме правового акта Правительства Иркутской области.
4. Разработка проекта решения осуществляется предполагаемым главным распорядителем средств областного бюджета – исполнительным органом государственной власти Иркутской области, осуществляющим государственную политику в установленной сфере деятельности (исходя из функционального назначения объекта капитального строительства) (далее – уполномоченный орган).
5. В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства, функциональное назначение которых относится к сфере деятельности уполномоченного органа.
6. Проект решения должен содержать следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства:
1) наименование объекта капитального строительства и его характеристики (здание, строение, сооружение), фактический адрес его местонахождения или предполагаемое месторасположение (населенный пункт, муниципальное образование), площадь, назначение использования (жилое, нежилое помещение), мощность объекта (прирост мощности);
2) направление инвестирования;
3) наименование уполномоченного органа;
4) наименование получателя;
5) срок подготовки обоснования инвестиций для объекта капитального строительства и проведения его технологического и ценового аудита;
6) общий (предельный) размер субсидиии распределение ее по годам;
7) общий размер средств получателя, направляемых на подготовку обоснования инвестиций для объекта капитального строительства и проведение его технологического и ценового аудита,и распределение его по годам.
7. К проекту решения прилагаются следующие документы:
1) пояснительная записка, содержащая информацию:
о влиянии создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий Иркутской области и муниципальных образований Иркутской области;
об обосновании потребности на продукцию (работы и услуги), создаваемые в результате создания объекта капитального строительства;
о невозможности подготовки обоснования инвестиций для объектов капитального строительства и проведения его технологического и ценового аудита без предоставления субсидии;
2) финансово-экономическое обоснование.
8. Уполномоченный орган направляет проект решения на согласование в министерство экономического развития Иркутской области.
Министерство экономического развития Иркутской области в течение 10 рабочих дней со дня поступления проекта решения рассматривает его на предмет учета приоритетов и целей развития Иркутской области, исходя из документов стратегического планирования Иркутской области, и согласовывает проект решения либо отказывает в его согласовании.
9. В случае согласования проекта решения министерством экономического развития Иркутской области уполномоченный орган направляет проект решения на согласование в министерство финансов Иркутской области.
Министерство финансов Иркутской области в течение 10 рабочих дней со дня поступления проекта решения рассматривает его на предмет возможности включения расходов на предоставление субсидий в областной бюджет и согласовывает проект решения либо отказывает в его согласовании.
10. После согласования проекта решения министерством экономического развития Иркутской области, министерством финансов Иркутской области уполномоченный орган вносит проект решения в установленном порядке в Правительство Иркутской области.
Министр строительства, дорожного
хозяйства Иркутской области
С.Д. Свиркина
УСТАНОВЛЕН
постановлением Правительства
Иркутской области
от 4 марта 2019 года № 188-пп
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ПОДГОТОВКУ ОБОСНОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ ДЛЯ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРОВЕДЕНИЕ ЕГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО И ЦЕНОВОГО АУДИТА ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ВКЛЮЧАЯ ТРЕБОВАНИЯ К СОГЛАШЕНИЯМ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ, СРОКАМ И УСЛОВИЯМ ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления государственным бюджетным и автономным учреждениям Иркутской области, государственным унитарным предприятиям Иркутской области субсидий на подготовку обоснования инвестиций для объектов капитального строительства государственной собственности Иркутской области и проведение его технологического и ценового аудита из областного бюджета (далее соответственно – получатели, субсидия, объекты капитального строительства, подготовка обоснования инвестиций).
2. Предоставление субсидии осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета – исполнительным органом государственной власти Иркутской области, осуществляющим государственную политику в установленной сфере деятельности (исходя из функционального назначения объекта капитального строительства), в соответствии с правовым актом Правительства Иркутской области, принятым в соответствии с Порядком принятия решений о предоставлении субсидий на подготовку обоснования инвестиций для объектов капитального строительства государственной собственности Иркутской области и проведение его технологического и ценового аудита из областного бюджета, установленным Правительством Иркутской области (далее соответственно – уполномоченный орган, решение о предоставлении субсидии).
3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных областным бюджетом на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до уполномоченного органа на предоставление субсидии.
4. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие принятого в отношении получателя решения о предоставлении субсидии;
2) наличие государственной программы Иркутской области, предусматривающей реализацию мероприятия по предоставлению субсидии получателю.
5. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между уполномоченным органом и получателем (далее – соглашение).
Субсидия предоставляется в срок, установленный соглашением.
6. Соглашение может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства в соответствии с решением о предоставлении субсидии и должно содержать:
1) цель предоставления субсидии и ее размер с разбивкой по годам в отношении каждого объекта капитального строительства, с указанием наименования объекта капитального строительства, его характеристики (здание, строение, сооружение), фактического адреса его местонахождения или предполагаемого месторасположения (населенный пункт, муниципальное образование), площади, назначения использования (жилое, нежилое помещение), мощности объекта (прироста мощности), соответствующих решению о предоставлении субсидии, а также общего размера капитальных вложений на подготовку обоснования инвестиций за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе размера предоставляемой субсидии, соответствующего решению о предоставлении субсидии;
2) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения и порядок их взаимодействия при реализации соглашения;
3) условие о соблюдении автономным учреждением Иркутской области, государственным унитарным предприятием Иркутской области при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
4) положения, устанавливающие обязанность получателя по открытию в управлении казначейского исполнения бюджета министерства финансов Иркутской области лицевого счета, предназначенного для учета операций со средствами, предоставленными получателю из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в виде субсидии, отражения перечислений за счет указанных средств (далее – лицевой счет по учету капитальных вложений), в порядке, утвержденном министерством финансов Иркутской области;
(пп.4 п.6 Порядка в редакции постановления Правительства Иркутской области от 17.12.2020 № 1074-пп)
5) срок предоставления (перечисления) субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по учету капитальных вложений;
6) положения, устанавливающие право уполномоченного органа на проведение проверок соблюдения получателем условий, установленных соглашением;
7) порядок возврата получателем средств в размере остатка неиспользованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной ему субсидии (далее – остатки субсидии) в случае отсутствия решения, указанного в пункте 8 настоящего Порядка;
8) порядок возврата сумм, использованных получателем, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения получателем целей и условий, определенных соглашением;
9) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением получателем условия о софинансировании затрат на подготовку обоснования инвестиций за счет иных источников, в случае, если решением о предоставлении субсидии и (или) соглашением предусмотрено указанное условие;
10) порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии получателем;
11) случаи и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации уполномоченному органу доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения.
7. В соответствии с решением уполномоченного органа о наличии потребности в остатках субсидии остатки субсидии могут быть направлены в очередном финансовом году на цели предоставления субсидии.
8. При отсутствии решения, указанного в пункте 7 настоящего Порядка, остатки субсидии подлежат возврату получателем в областной бюджет.
В случае не возврата получателем остатков субсидии, при отсутствии решения, указанного в пункте 7 настоящего Порядка, взыскание указанных средств осуществляется в порядке, утвержденном министерством финансов Иркутской области.
Министр строительства, дорожного
хозяйства Иркутской области
С.Д. Свиркина
Постановление правительства
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 марта 2019 г. № 188-пп
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА ПОДГОТОВКУ ОБОСНОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ ДЛЯ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРОВЕДЕНИЕ ЕГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО И ЦЕНОВОГО АУДИТА ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
постановление Правительства Иркутской области от 17.12.2020 № 1074-пп)
В соответствии с пунктом 31 статьи 782 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Установить:
1) Порядок принятия решений о предоставлении субсидий на подготовку обоснования инвестиций для объектов капитального строительства государственной собственности Иркутской области и проведение его технологического и ценового аудита из областного бюджета (прилагается);
2) Порядок предоставления субсидий на подготовку обоснования инвестиций для объектов капитального строительства государственной собственности Иркутской области и проведение его технологического и ценового аудита из областного бюджета, включая требования к соглашениям о предоставлении субсидий, срокам и условиям их предоставления (прилагается).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в сетевом издании «Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области» (ogirk.ru), а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
Первый заместитель Губернатора Иркутской области-
Председатель Правительства Иркутской области
Р.Н. Болотов
УСТАНОВЛЕН
постановлением Правительства
Иркутской области
ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА ПОДГОТОВКУ ОБОСНОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ ДЛЯ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРОВЕДЕНИЕ ЕГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО И ЦЕНОВОГО АУДИТА ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решений о предоставлении государственным бюджетным и автономным учреждениям Иркутской области, государственным унитарным предприятиям Иркутской области субсидий на подготовку обоснования инвестиций для объектов капитального строительства государственной собственности Иркутской области и проведение его технологического и ценового аудита из областного бюджета (далее соответственно – решение, получатели, субсидия, объекты капитального строительства).
2. Решение принимается в случае, если подготовка обоснования инвестиций для объектов капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной.
3. Решение принимается в форме правового акта Правительства Иркутской области.
4. Разработка проекта решения осуществляется предполагаемым главным распорядителем средств областного бюджета – исполнительным органом государственной власти Иркутской области, осуществляющим государственную политику в установленной сфере деятельности (исходя из функционального назначения объекта капитального строительства) (далее – уполномоченный орган).
5. В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства, функциональное назначение которых относится к сфере деятельности уполномоченного органа.
6. Проект решения должен содержать следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства:
1) наименование объекта капитального строительства и его характеристики (здание, строение, сооружение), фактический адрес его местонахождения или предполагаемое месторасположение (населенный пункт, муниципальное образование), площадь, назначение использования (жилое, нежилое помещение), мощность объекта (прирост мощности);
2) направление инвестирования;
3) наименование уполномоченного органа;
4) наименование получателя;
5) срок подготовки обоснования инвестиций для объекта капитального строительства и проведения его технологического и ценового аудита;
6) общий (предельный) размер субсидиии распределение ее по годам;
7) общий размер средств получателя, направляемых на подготовку обоснования инвестиций для объекта капитального строительства и проведение его технологического и ценового аудита,и распределение его по годам.
7. К проекту решения прилагаются следующие документы:
1) пояснительная записка, содержащая информацию:
о влиянии создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий Иркутской области и муниципальных образований Иркутской области;
об обосновании потребности на продукцию (работы и услуги), создаваемые в результате создания объекта капитального строительства;
о невозможности подготовки обоснования инвестиций для объектов капитального строительства и проведения его технологического и ценового аудита без предоставления субсидии;
2) финансово-экономическое обоснование.
8. Уполномоченный орган направляет проект решения на согласование в министерство экономического развития Иркутской области.
Министерство экономического развития Иркутской области в течение 10 рабочих дней со дня поступления проекта решения рассматривает его на предмет учета приоритетов и целей развития Иркутской области, исходя из документов стратегического планирования Иркутской области, и согласовывает проект решения либо отказывает в его согласовании.
9. В случае согласования проекта решения министерством экономического развития Иркутской области уполномоченный орган направляет проект решения на согласование в министерство финансов Иркутской области.
Министерство финансов Иркутской области в течение 10 рабочих дней со дня поступления проекта решения рассматривает его на предмет возможности включения расходов на предоставление субсидий в областной бюджет и согласовывает проект решения либо отказывает в его согласовании.
10. После согласования проекта решения министерством экономического развития Иркутской области, министерством финансов Иркутской области уполномоченный орган вносит проект решения в установленном порядке в Правительство Иркутской области.
Министр строительства, дорожного
хозяйства Иркутской области
С.Д. Свиркина
УСТАНОВЛЕН
постановлением Правительства
Иркутской области
от 4 марта 2019 года № 188-пп
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ПОДГОТОВКУ ОБОСНОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ ДЛЯ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРОВЕДЕНИЕ ЕГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО И ЦЕНОВОГО АУДИТА ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ВКЛЮЧАЯ ТРЕБОВАНИЯ К СОГЛАШЕНИЯМ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ, СРОКАМ И УСЛОВИЯМ ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления государственным бюджетным и автономным учреждениям Иркутской области, государственным унитарным предприятиям Иркутской области субсидий на подготовку обоснования инвестиций для объектов капитального строительства государственной собственности Иркутской области и проведение его технологического и ценового аудита из областного бюджета (далее соответственно – получатели, субсидия, объекты капитального строительства, подготовка обоснования инвестиций).
2. Предоставление субсидии осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета – исполнительным органом государственной власти Иркутской области, осуществляющим государственную политику в установленной сфере деятельности (исходя из функционального назначения объекта капитального строительства), в соответствии с правовым актом Правительства Иркутской области, принятым в соответствии с Порядком принятия решений о предоставлении субсидий на подготовку обоснования инвестиций для объектов капитального строительства государственной собственности Иркутской области и проведение его технологического и ценового аудита из областного бюджета, установленным Правительством Иркутской области (далее соответственно – уполномоченный орган, решение о предоставлении субсидии).
3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных областным бюджетом на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до уполномоченного органа на предоставление субсидии.
4. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие принятого в отношении получателя решения о предоставлении субсидии;
2) наличие государственной программы Иркутской области, предусматривающей реализацию мероприятия по предоставлению субсидии получателю.
5. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между уполномоченным органом и получателем (далее – соглашение).
Субсидия предоставляется в срок, установленный соглашением.
6. Соглашение может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства в соответствии с решением о предоставлении субсидии и должно содержать:
1) цель предоставления субсидии и ее размер с разбивкой по годам в отношении каждого объекта капитального строительства, с указанием наименования объекта капитального строительства, его характеристики (здание, строение, сооружение), фактического адреса его местонахождения или предполагаемого месторасположения (населенный пункт, муниципальное образование), площади, назначения использования (жилое, нежилое помещение), мощности объекта (прироста мощности), соответствующих решению о предоставлении субсидии, а также общего размера капитальных вложений на подготовку обоснования инвестиций за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе размера предоставляемой субсидии, соответствующего решению о предоставлении субсидии;
2) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения и порядок их взаимодействия при реализации соглашения;
3) условие о соблюдении автономным учреждением Иркутской области, государственным унитарным предприятием Иркутской области при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
4) положения, устанавливающие обязанность получателя по открытию в управлении казначейского исполнения бюджета министерства финансов Иркутской области лицевого счета, предназначенного для учета операций со средствами, предоставленными получателю из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в виде субсидии, отражения перечислений за счет указанных средств (далее – лицевой счет по учету капитальных вложений), в порядке, утвержденном министерством финансов Иркутской области;
(пп.4 п.6 Порядка в редакции постановления Правительства Иркутской области от 17.12.2020 № 1074-пп)
5) срок предоставления (перечисления) субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по учету капитальных вложений;
6) положения, устанавливающие право уполномоченного органа на проведение проверок соблюдения получателем условий, установленных соглашением;
7) порядок возврата получателем средств в размере остатка неиспользованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной ему субсидии (далее – остатки субсидии) в случае отсутствия решения, указанного в пункте 8 настоящего Порядка;
8) порядок возврата сумм, использованных получателем, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения получателем целей и условий, определенных соглашением;
9) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением получателем условия о софинансировании затрат на подготовку обоснования инвестиций за счет иных источников, в случае, если решением о предоставлении субсидии и (или) соглашением предусмотрено указанное условие;
10) порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии получателем;
11) случаи и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации уполномоченному органу доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения.
7. В соответствии с решением уполномоченного органа о наличии потребности в остатках субсидии остатки субсидии могут быть направлены в очередном финансовом году на цели предоставления субсидии.
8. При отсутствии решения, указанного в пункте 7 настоящего Порядка, остатки субсидии подлежат возврату получателем в областной бюджет.
В случае не возврата получателем остатков субсидии, при отсутствии решения, указанного в пункте 7 настоящего Порядка, взыскание указанных средств осуществляется в порядке, утвержденном министерством финансов Иркутской области.
Министр строительства, дорожного
хозяйства Иркутской области
С.Д. Свиркина
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.03.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: