Основная информация
Дата опубликования: | 04 марта 2020г. |
Номер документа: | RU25007107202000007 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Приморский край |
Принявший орган: | Администрация Октябрьского муниципального района Приморского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА ПРИМОРСКОГО КРАЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
04.03.2020 с. Покровка № 15-н
О Порядке взаимодействия муниципальных заказчиков
и органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении функций по размещению муниципальных заказов в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд
(утратило силу постановлением от 06.05.2021 № 48-н)
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Уставом Октябрьского района Администрация Октябрьского района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок взаимодействия муниципальных заказчиков и органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении функций по размещению муниципальных заказов в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд (прилагается).
2. Определить органом, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) отдел экономики, прогнозирования и сельского хозяйства Администрации Октябрьского района.
3. Признать утратившими силу постановления Администрации Октябрьского района от 03.02.2015 № 72-п «О Порядке взаимодействия муниципальных заказчиков и органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении функций по размещению муниципальных заказов в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд»; от 20.03.2017 № 215-п «О внесении изменений в постановление Администрации Октябрьского района от 03.02.2015 №72-п «О Порядке взаимодействия муниципальных заказчиков и органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении функций по размещению муниципальных заказов в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд»;
4. Организационному отделу Администрации Октябрьского района (Козлова) опубликовать настоящее постановление.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Октябрьского района по экономике и финансам И.П. Козлову
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.
Глава района А.В. Камлёнок
УТВЕРЖДЁН
постановлением
Администрации Октябрьского района
от 04.03.2020 № 15-н
ПОРЯДОК
взаимодействия муниципальных заказчиков и органа,
уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении функций по размещению муниципальных заказов
в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок взаимодействия муниципальных заказчиков и органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении функций по размещению муниципальных заказов в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд (далее - Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ), нормативными актами Правительства Российской Федерации.
1.2. Порядок регулирует отношения, направленные на обеспечение нужд муниципальных заказчиков Октябрьского района в целях централизации закупок, повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок в части, касающейся:
планирования закупок товаров, работ, услуг;
определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
исполнения обязательств сторонами муниципального контракта.
1.3. В Порядке используются следующие понятия:
Орган, уполномоченный на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - уполномоченный орган) - орган, осуществляющий функции в соответствии положениями ст. 26 Федерального закона № 44-ФЗ, настоящим Порядком.
Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются заказчиками, уполномоченным органом в порядке, установленном Федеральным законом № 44-ФЗ, настоящим Порядком, начиная с подачи заявки муниципальными заказчиками в уполномоченный орган и размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд, либо в установленных Федеральным законом № 44-ФЗ случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), и завершаются заключением муниципального контракта.
Закупка товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупка) - совокупность действий, осуществляемых в установленном Федеральным законом № 44-ФЗ порядке заказчиком, уполномоченным органом и направленных на обеспечение нужд муниципальных заказчиков Октябрьского района. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами муниципального контракта. В случае, если в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта;
Муниципальный заказчик (далее - заказчик) - муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, муниципальное бюджетное учреждение действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и осуществляющие закупки.
Заказчик - муниципальный заказчик либо в соответствии с частями 1 и 2.1 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ бюджетное учреждение, муниципальное унитарные предприятия, осуществляющие закупки;
Участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя;
Муниципальный контракт - договор, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества) заключенный заказчиком для обеспечения муниципальных нужд по результатам проведения процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.
Единая информационная система в сфере закупок (далее - Единая информационная система, ЕИС) - совокупность информации, указанной в Федеральном законе и содержащаяся в базах, данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт).
План-график - сформированный заказчиком в соответствии с действующим законодательством о контрактной системе перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на финансовый год и плановый период и являющийся основанием для осуществления закупок. а также информацию о средствах, выделенных для обеспечения этих нужд.
1.4. Закупка формируется на основе приоритетных направлений социального и экономического развития Октябрьского района, исходя из потребностей заказчиков в товарах, работах, услугах.
1.5. Заказчики осуществляют закупки только в соответствии с планом-графиком
1.6. Споры и жалобы при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возникающие между уполномоченным органом и участником закупки, рассматриваются в установленном законодательством порядке с участием соответствующего заказчика.
1.7. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом № 44-ФЗ, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
1.8. Решение о способе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) принимается заказчиком самостоятельно.
II. Порядок подачи заявки муниципальными заказчиками
2.1. Для организации и проведения закупки в соответствии с планом-графиком заказчик, (специалист контрактной службы) подает в уполномоченный орган заявку на организацию закупки не позднее, чем за тридцать календарных дней до предполагаемого срока размещения извещения об осуществлении закупки в Единой информационной системе за исключением случаев, предусмотренных пунктами 2.2, 2.3 настоящего порядка;
2.1.1.В случае если заказчиком является Администрация Октябрьского района, заявка подается специалистом контрактной службы, ответственным за осуществление закупок для нужд Администрации Октябрьского района.
2.2. В случае проведения повторной закупки, и запроса предложений в соответствии с пунктами 6, 8 части 2 статьи 83 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заявка на организацию закупки подается в уполномоченный орган не позднее чем за пять календарных дней до предполагаемого срока размещения извещения о проведении закупки;
2.3. В случае объявления закупки путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера, в соответствии со статьей 82 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заявка на организацию такой закупки подается в уполномоченный орган в день предполагаемого направления запроса о предоставлении котировок участникам закупки, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с перечнем поставщиков.
2.4. Заявка подписывается руководителем заказчика и согласовывается с курирующим заместителем Главы Администрации Октябрьского района, заместителем Главы Администрации Октябрьского района по экономике и финансам, а в его отсутствие с начальником управления финансов; специалистом юридического отдела Администрации Октябрьского района; при проведении строительства, текущих и капитальных ремонтов, технических работ, проектирования, газификации района, утилизации отходов - начальником управления жизнеобеспечения, начальником отдела архитектуры и градостроительства Администрации Октябрьского района.
2.4.1. В случае если заказчиком является Администрация Октябрьского района, заявка подписывается специалистом контрактной службы, ответственным за осуществление данной закупки для нужд Администрации Октябрьского района.
2.5. В заявке должны содержаться следующие сведения:
наименование заказчика;
информация о должностном лице (работнике контрактной службы), ответственном за осуществление закупки, заключение и исполнение контракта;
планируемый конкурентный способ определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закупки товаров, работ, услуг конкурс (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (электронный аукцион, закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений предварительный отбор.
полное наименование объекта закупки
описание объекта закупки, в том числе требования к техническим (функциональным) характеристикам товаров (работ, услуг) в случае осуществления закупок таких товаров (работ, услуг) в целях реализации национальных проектов, требования, предусмотренные каталогом товаров работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, и иные показатели, связанные с определением соответствия товаров (работ, услуг) потребностям заказчика;
начальная (максимальная) цена контракта;
начальная цена единицы товара, работы, услуги (в случае установления);
начальная сумма цен единиц товара, работы, услуги (в случае установления);
максимальное значение цены контракта (в случае установления);
ориентировочное значение цены контракта либо формула цены (в случае установления);
порядок формирования цены контракта;
количество закупаемых товаров; объем выполненных работ, оказываемых услуг;
место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг или график выполнения работ, оказания услуг;
условие поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
источник финансирования закупки;
форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
код (ы) по классификатору ОКПД-2 либо предусмотренные каталогом товаров, работ, услуг;
код (ы) бюджетной классификации (КБК);
идентификационный код закупки (ИКЗ);
информация о предоставлении преимуществ и ограничений при осуществлении закупки в соответствии со статьями 28 - 30 Федерального закона № 44-ФЗ;
условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами в соответствии со ст.14 Федерального закона № 44-ФЗ;
размер обеспечения заявок;
размер обеспечения исполнения контракта;
размер обеспечения гарантийных обязательств (в случае установления)
реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения контракта, заявок и гарантийных обязательств;
объем гарантий качества товара, объем выполненных работ, оказываемых услуг и срок предоставления таких гарантий;
информация об установленных заказчиком дополнительных требованиях при осуществлении закупки и подробный перечень документов, которые должны быть предоставлены участниками закупки, в случае установления данных дополнительных требований;
информацию об осуществлении закупки в рамках национальных проектов;
перечень документов, подтверждающих соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, в сфере закупок товаров, работ, услуг (наименование лицензий, свидетельств о допуске к работам (с указанием конкретных работ), выданное саморегулируемой организацией (СРО) и пр.;
критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев (в случаях проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса).
2.6. К заявке прилагаются:
техническое задание;
инструкция по заполнению заявки, в случае установления в техническом задании требования к описанию конкретных показателей товаров;
проект контракта, согласованный с юридическим отделом Администрации Октябрьского района;
проектно-сметная документация (в случае размещения заказов на выполнение строительных и ремонтных работ);
проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности (в случае осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства);
обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги, максимальное значение цены контракта, ориентировочное значение цены контракта либо формула цены с приложением копий коммерческих предложений.
2.7. Оформленная в соответствии с пунктами 2.5-2.6 настоящего Порядка заявка (включая все необходимые приложения) направляется в уполномоченный орган на бумажном носителе и в электронном виде.
2.8. Уполномоченный орган возвращает заявку заказчику в случаях:
неполного представления документов и информации, необходимой для осуществления закупки;
выявления несоответствия содержания заявки и прилагаемых к ней документов требованиям действующего законодательства РФ в сфере закупок;
выявления несоответствия проекта контракта условиям технического задания и/или условиям, указанным в заявке;
отсутствия отметки о согласовании заявки, предусмотренном пунктом 2.4. настоящего Порядка;
отсутствия информации о закупке в плане-графике заказчика.
Заявка возвращается заказчику не позднее дня, следующего за днем выявления несоответствия представленных документов.
2.9. Должностные лица заказчика несут персональную ответственность за выбор способа закупки, достоверность и соответствие действующему законодательству всей информации и документов, направленных в уполномоченный орган для подготовки документации о закупке.
2.10. Должностные лица заказчика несут персональную ответственность за идентичность информации, содержащейся в заявке, представленной на бумажном носителе и в электронном виде.
III. Функции уполномоченного органа
3. Уполномоченный орган в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляет следующие функции:
3.1. Разрабатывает и утверждает формы типовых документов, применяемых при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.2. Принимает и рассматривает заявки заказчиков на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и прилагаемые к ним документы: техническое
задание (спецификация), проект контракта, обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).
3.3. Направляет заказчикам замечания по направленным заявкам для их устранения.
3.4. По заявкам, соответствующим требованиям настоящего Порядка, организует определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Федеральным законом:
3.4.1. Разрабатывает и после утверждения заказчиком, осуществляет размещение в Единой в единой информационной системе документации и извещения о проведении закупки.
3.4.2. Предоставляет заказчикам информацию по вопросам, возникающим в процессе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.5. Направляет заказчикам запросы, поступающие от участников закупки о разъяснении положений документации по осуществлению закупки в отношении объекта закупки, обоснований начальной (максимальной) цены контракта, условий исполнения контракта, в день получения уполномоченным органом указанного запроса.
3.6. Размещает в единой информационной системе, подготовленные ответственным за закупку должностным лицом заказчика разъяснения положений документации по осуществлению закупки на поступившие запросы участников закупки в сроки, установленные законодательством о контрактной системе.
3.7. Принимает и рассматривает обращения заказчиков о внесении изменений в документацию по осуществлению закупки.
3.8. Размещает в Единой информационной системе информацию о внесении изменений в соответствии с законодательством о контрактной системе в случае принятия решения о внесении изменений в документацию по осуществлению закупки.
3.9. Принимает и рассматривает информацию заказчиков об отмене размещения заказа.
3.10. Размещает в Единой информационной системе информацию об отмене размещения заказа в соответствии с законодательством о контрактной системе, в случае принятия решения об отмене определения поставщика (подрядчиков, исполнителей) заказчиком.
3.11. Предоставляет возможность всем участникам открытого конкурса, двухэтапного конкурса, запроса котировок, запроса предложений, подавшим заявки на участие, присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, двухэтапном конкурсе, запроса котировок, запроса предложений в случаях, предусмотренных законодательством о закупках.
3.12. Обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках участников закупок.
3.13. Передает заказчику протоколы, составленные в ходе проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями законодательства о контрактной системе, не позднее двух рабочих дней со дня их подписания.
3.15. Осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, двухэтапном конкурсе, в запросе котировок, в запросе предложений в случаях, предусмотренных законодательством о закупках.
3.16. Обеспечивает сохранность конвертов с заявками и самих заявок на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках.
3.17. Осуществляет хранение протоколов, составляемых в ходе осуществления закупки, разъяснений документации по осуществлению закупки, а также аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений в случаях, предусмотренных законодательством о закупках, в течение сроков, установленных законодательством.
3.18. Принимает решение о проведении совместных конкурсов или аукционов при наличии у двух и более заказчиков потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах.
3.19. Осуществляет консультационную помощь заказчикам по вопросам, связанным с законодательством, регулирующим размещение муниципальных заказов.
3.20. Уполномоченный орган разрабатывает и внедряет нормативно-правовые акты и методические документы по вопросам осуществления закупок заказчиками, входящим в компетенцию уполномоченного органа.
3.21. Координирует деятельность заказчиков, связанную с размещением муниципальных заказов.
IV. Функции и права заказчиков
4. Заказчики с целью размещения муниципальных заказов осуществляют следующие функции самостоятельно:
4.1. Разрабатывают, утверждают и размещают в Единой информационной системе планы графики на текущий финансовый год и плановый период. В случаях, определенных законодательством Российской Федерации, заказчики осуществляют корректировку планов графиков и внесение изменений в них. В соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ планы-графики размещаются в Единой информационной системе.
4.2. Проводят изучение рынка, сбор и анализ ценовой информации на товары, работы, услуги в целях обоснования начальной максимальной цены контракта;
4.3. Осуществляют обоснования начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги, максимальное значение цены контракта, ориентировочное значение цены контракта либо формула цены.
4.3.1. Заказчики обязаны обосновать начальную (максимальную) цену контракта посредством применения методов, установленных статьей 22 Федерального закона, а также включить указанное обоснование начальной (максимальной) цены контракта в заявку на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), с приложением соответствующих документов по обоснованию начальной (максимальной) цены контракта.
4.3.2. Заказчики несут ответственность за обоснование начальной (максимальной) цены контракта, в том числе за применение метода и полноту сведений, указанных в обосновании начальной (максимальной) цены контракта.
4.4. Формируют и направляют в уполномоченный орган заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с настоящим Порядком.
4.5. Устраняют замечания, представленные уполномоченным органом по заявкам на определение поставщиков (подрядчиков исполнителей).
4.6. Вносят уполномоченному органу предложения о способе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с законодательством в сфере закупок.
4.7. Утверждают документацию о проведении закупки;
4.8. В случае поступления от уполномоченного органа либо напрямую от участников закупки запроса предоставлении разъяснений положений конкурсной, аукционной документации в отношении объекта закупки, технических заданий (спецификаций), обоснований начальной (максимальной) цены контракта, условий исполнения контракта направляют в уполномоченный орган ответ, для его размещения в единой информационной системе, в течение дня, следующего за днем поступления запроса к заказчику (с приложением копии запроса участника закупки).
4.9. Организуют возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок, обеспечения исполнения контрактов или обеспечения исполнения гарантийных обязательств.
4.10. Подписывают муниципальные контракты с победителем процедуры закупки;
4.11. Размещают сведения о заключенных муниципальных контрактах в Единой информационной системе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.12. Организуют приемку поставленного товара, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных муниципальным контрактом.
4.13. Организуют проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги; привлекают экспертов, экспертные организации (при необходимости).
4.14. Подготавливают документы о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги.
4.15. Организуют оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.
4.16. Взаимодействуют с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) при изменении, расторжении контрактов.
4.17. Направляют поставщикам (подрядчикам, исполнителям) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
4.18. Организуют включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информацию о поставщике (подрядчике, исполнителе).
4.19. Осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
4.19.1. При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) по пунктам 6, 9, 34 и 50 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ, направляют в срок не позднее одного рабочего дня с даты заключения контракта в контрольный орган уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок уведомление о такой закупке. К этому уведомлению прилагается копия заключенного контракта с обоснованием его заключения.
4.19.2. При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) по пунктам 3, 6, 9, 11, 12, 18, 22, 23, 30 - 32, 34, 35, 37 - 41, 46, 49 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ , заказчики определяют и обосновывают цену контракта в порядке, установленном настоящим Федеральным законом и такое обоснование включают в контракт.
4.20. Заключение контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ, заказчик осуществляет самостоятельно.
4.21. Организуют в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд.
4.22. В случае если при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закупки, проведенные конкурентными способами признаны не состоявшимися, принимают решение о проведении повторного размещения. В случае повторного размещения закупок, заказчик направляет заявку в уполномоченный орган в установленном порядке.
4.23. Составляют и размещают в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в сроки, установленные законодательством о закупках.
АДМИНИСТРАЦИЯ
ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА ПРИМОРСКОГО КРАЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
04.03.2020 с. Покровка № 15-н
О Порядке взаимодействия муниципальных заказчиков
и органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении функций по размещению муниципальных заказов в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд
(утратило силу постановлением от 06.05.2021 № 48-н)
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Уставом Октябрьского района Администрация Октябрьского района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок взаимодействия муниципальных заказчиков и органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении функций по размещению муниципальных заказов в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд (прилагается).
2. Определить органом, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) отдел экономики, прогнозирования и сельского хозяйства Администрации Октябрьского района.
3. Признать утратившими силу постановления Администрации Октябрьского района от 03.02.2015 № 72-п «О Порядке взаимодействия муниципальных заказчиков и органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении функций по размещению муниципальных заказов в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд»; от 20.03.2017 № 215-п «О внесении изменений в постановление Администрации Октябрьского района от 03.02.2015 №72-п «О Порядке взаимодействия муниципальных заказчиков и органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении функций по размещению муниципальных заказов в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд»;
4. Организационному отделу Администрации Октябрьского района (Козлова) опубликовать настоящее постановление.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Октябрьского района по экономике и финансам И.П. Козлову
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.
Глава района А.В. Камлёнок
УТВЕРЖДЁН
постановлением
Администрации Октябрьского района
от 04.03.2020 № 15-н
ПОРЯДОК
взаимодействия муниципальных заказчиков и органа,
уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении функций по размещению муниципальных заказов
в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок взаимодействия муниципальных заказчиков и органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении функций по размещению муниципальных заказов в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд (далее - Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ), нормативными актами Правительства Российской Федерации.
1.2. Порядок регулирует отношения, направленные на обеспечение нужд муниципальных заказчиков Октябрьского района в целях централизации закупок, повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок в части, касающейся:
планирования закупок товаров, работ, услуг;
определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
исполнения обязательств сторонами муниципального контракта.
1.3. В Порядке используются следующие понятия:
Орган, уполномоченный на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - уполномоченный орган) - орган, осуществляющий функции в соответствии положениями ст. 26 Федерального закона № 44-ФЗ, настоящим Порядком.
Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются заказчиками, уполномоченным органом в порядке, установленном Федеральным законом № 44-ФЗ, настоящим Порядком, начиная с подачи заявки муниципальными заказчиками в уполномоченный орган и размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд, либо в установленных Федеральным законом № 44-ФЗ случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), и завершаются заключением муниципального контракта.
Закупка товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупка) - совокупность действий, осуществляемых в установленном Федеральным законом № 44-ФЗ порядке заказчиком, уполномоченным органом и направленных на обеспечение нужд муниципальных заказчиков Октябрьского района. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами муниципального контракта. В случае, если в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта;
Муниципальный заказчик (далее - заказчик) - муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, муниципальное бюджетное учреждение действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и осуществляющие закупки.
Заказчик - муниципальный заказчик либо в соответствии с частями 1 и 2.1 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ бюджетное учреждение, муниципальное унитарные предприятия, осуществляющие закупки;
Участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя;
Муниципальный контракт - договор, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества) заключенный заказчиком для обеспечения муниципальных нужд по результатам проведения процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.
Единая информационная система в сфере закупок (далее - Единая информационная система, ЕИС) - совокупность информации, указанной в Федеральном законе и содержащаяся в базах, данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт).
План-график - сформированный заказчиком в соответствии с действующим законодательством о контрактной системе перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на финансовый год и плановый период и являющийся основанием для осуществления закупок. а также информацию о средствах, выделенных для обеспечения этих нужд.
1.4. Закупка формируется на основе приоритетных направлений социального и экономического развития Октябрьского района, исходя из потребностей заказчиков в товарах, работах, услугах.
1.5. Заказчики осуществляют закупки только в соответствии с планом-графиком
1.6. Споры и жалобы при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возникающие между уполномоченным органом и участником закупки, рассматриваются в установленном законодательством порядке с участием соответствующего заказчика.
1.7. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом № 44-ФЗ, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
1.8. Решение о способе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) принимается заказчиком самостоятельно.
II. Порядок подачи заявки муниципальными заказчиками
2.1. Для организации и проведения закупки в соответствии с планом-графиком заказчик, (специалист контрактной службы) подает в уполномоченный орган заявку на организацию закупки не позднее, чем за тридцать календарных дней до предполагаемого срока размещения извещения об осуществлении закупки в Единой информационной системе за исключением случаев, предусмотренных пунктами 2.2, 2.3 настоящего порядка;
2.1.1.В случае если заказчиком является Администрация Октябрьского района, заявка подается специалистом контрактной службы, ответственным за осуществление закупок для нужд Администрации Октябрьского района.
2.2. В случае проведения повторной закупки, и запроса предложений в соответствии с пунктами 6, 8 части 2 статьи 83 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заявка на организацию закупки подается в уполномоченный орган не позднее чем за пять календарных дней до предполагаемого срока размещения извещения о проведении закупки;
2.3. В случае объявления закупки путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера, в соответствии со статьей 82 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заявка на организацию такой закупки подается в уполномоченный орган в день предполагаемого направления запроса о предоставлении котировок участникам закупки, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с перечнем поставщиков.
2.4. Заявка подписывается руководителем заказчика и согласовывается с курирующим заместителем Главы Администрации Октябрьского района, заместителем Главы Администрации Октябрьского района по экономике и финансам, а в его отсутствие с начальником управления финансов; специалистом юридического отдела Администрации Октябрьского района; при проведении строительства, текущих и капитальных ремонтов, технических работ, проектирования, газификации района, утилизации отходов - начальником управления жизнеобеспечения, начальником отдела архитектуры и градостроительства Администрации Октябрьского района.
2.4.1. В случае если заказчиком является Администрация Октябрьского района, заявка подписывается специалистом контрактной службы, ответственным за осуществление данной закупки для нужд Администрации Октябрьского района.
2.5. В заявке должны содержаться следующие сведения:
наименование заказчика;
информация о должностном лице (работнике контрактной службы), ответственном за осуществление закупки, заключение и исполнение контракта;
планируемый конкурентный способ определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закупки товаров, работ, услуг конкурс (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (электронный аукцион, закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений предварительный отбор.
полное наименование объекта закупки
описание объекта закупки, в том числе требования к техническим (функциональным) характеристикам товаров (работ, услуг) в случае осуществления закупок таких товаров (работ, услуг) в целях реализации национальных проектов, требования, предусмотренные каталогом товаров работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, и иные показатели, связанные с определением соответствия товаров (работ, услуг) потребностям заказчика;
начальная (максимальная) цена контракта;
начальная цена единицы товара, работы, услуги (в случае установления);
начальная сумма цен единиц товара, работы, услуги (в случае установления);
максимальное значение цены контракта (в случае установления);
ориентировочное значение цены контракта либо формула цены (в случае установления);
порядок формирования цены контракта;
количество закупаемых товаров; объем выполненных работ, оказываемых услуг;
место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг или график выполнения работ, оказания услуг;
условие поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
источник финансирования закупки;
форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
код (ы) по классификатору ОКПД-2 либо предусмотренные каталогом товаров, работ, услуг;
код (ы) бюджетной классификации (КБК);
идентификационный код закупки (ИКЗ);
информация о предоставлении преимуществ и ограничений при осуществлении закупки в соответствии со статьями 28 - 30 Федерального закона № 44-ФЗ;
условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами в соответствии со ст.14 Федерального закона № 44-ФЗ;
размер обеспечения заявок;
размер обеспечения исполнения контракта;
размер обеспечения гарантийных обязательств (в случае установления)
реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения контракта, заявок и гарантийных обязательств;
объем гарантий качества товара, объем выполненных работ, оказываемых услуг и срок предоставления таких гарантий;
информация об установленных заказчиком дополнительных требованиях при осуществлении закупки и подробный перечень документов, которые должны быть предоставлены участниками закупки, в случае установления данных дополнительных требований;
информацию об осуществлении закупки в рамках национальных проектов;
перечень документов, подтверждающих соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, в сфере закупок товаров, работ, услуг (наименование лицензий, свидетельств о допуске к работам (с указанием конкретных работ), выданное саморегулируемой организацией (СРО) и пр.;
критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев (в случаях проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса).
2.6. К заявке прилагаются:
техническое задание;
инструкция по заполнению заявки, в случае установления в техническом задании требования к описанию конкретных показателей товаров;
проект контракта, согласованный с юридическим отделом Администрации Октябрьского района;
проектно-сметная документация (в случае размещения заказов на выполнение строительных и ремонтных работ);
проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности (в случае осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства);
обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги, максимальное значение цены контракта, ориентировочное значение цены контракта либо формула цены с приложением копий коммерческих предложений.
2.7. Оформленная в соответствии с пунктами 2.5-2.6 настоящего Порядка заявка (включая все необходимые приложения) направляется в уполномоченный орган на бумажном носителе и в электронном виде.
2.8. Уполномоченный орган возвращает заявку заказчику в случаях:
неполного представления документов и информации, необходимой для осуществления закупки;
выявления несоответствия содержания заявки и прилагаемых к ней документов требованиям действующего законодательства РФ в сфере закупок;
выявления несоответствия проекта контракта условиям технического задания и/или условиям, указанным в заявке;
отсутствия отметки о согласовании заявки, предусмотренном пунктом 2.4. настоящего Порядка;
отсутствия информации о закупке в плане-графике заказчика.
Заявка возвращается заказчику не позднее дня, следующего за днем выявления несоответствия представленных документов.
2.9. Должностные лица заказчика несут персональную ответственность за выбор способа закупки, достоверность и соответствие действующему законодательству всей информации и документов, направленных в уполномоченный орган для подготовки документации о закупке.
2.10. Должностные лица заказчика несут персональную ответственность за идентичность информации, содержащейся в заявке, представленной на бумажном носителе и в электронном виде.
III. Функции уполномоченного органа
3. Уполномоченный орган в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляет следующие функции:
3.1. Разрабатывает и утверждает формы типовых документов, применяемых при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.2. Принимает и рассматривает заявки заказчиков на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и прилагаемые к ним документы: техническое
задание (спецификация), проект контракта, обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).
3.3. Направляет заказчикам замечания по направленным заявкам для их устранения.
3.4. По заявкам, соответствующим требованиям настоящего Порядка, организует определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Федеральным законом:
3.4.1. Разрабатывает и после утверждения заказчиком, осуществляет размещение в Единой в единой информационной системе документации и извещения о проведении закупки.
3.4.2. Предоставляет заказчикам информацию по вопросам, возникающим в процессе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.5. Направляет заказчикам запросы, поступающие от участников закупки о разъяснении положений документации по осуществлению закупки в отношении объекта закупки, обоснований начальной (максимальной) цены контракта, условий исполнения контракта, в день получения уполномоченным органом указанного запроса.
3.6. Размещает в единой информационной системе, подготовленные ответственным за закупку должностным лицом заказчика разъяснения положений документации по осуществлению закупки на поступившие запросы участников закупки в сроки, установленные законодательством о контрактной системе.
3.7. Принимает и рассматривает обращения заказчиков о внесении изменений в документацию по осуществлению закупки.
3.8. Размещает в Единой информационной системе информацию о внесении изменений в соответствии с законодательством о контрактной системе в случае принятия решения о внесении изменений в документацию по осуществлению закупки.
3.9. Принимает и рассматривает информацию заказчиков об отмене размещения заказа.
3.10. Размещает в Единой информационной системе информацию об отмене размещения заказа в соответствии с законодательством о контрактной системе, в случае принятия решения об отмене определения поставщика (подрядчиков, исполнителей) заказчиком.
3.11. Предоставляет возможность всем участникам открытого конкурса, двухэтапного конкурса, запроса котировок, запроса предложений, подавшим заявки на участие, присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, двухэтапном конкурсе, запроса котировок, запроса предложений в случаях, предусмотренных законодательством о закупках.
3.12. Обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках участников закупок.
3.13. Передает заказчику протоколы, составленные в ходе проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями законодательства о контрактной системе, не позднее двух рабочих дней со дня их подписания.
3.15. Осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, двухэтапном конкурсе, в запросе котировок, в запросе предложений в случаях, предусмотренных законодательством о закупках.
3.16. Обеспечивает сохранность конвертов с заявками и самих заявок на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках.
3.17. Осуществляет хранение протоколов, составляемых в ходе осуществления закупки, разъяснений документации по осуществлению закупки, а также аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений в случаях, предусмотренных законодательством о закупках, в течение сроков, установленных законодательством.
3.18. Принимает решение о проведении совместных конкурсов или аукционов при наличии у двух и более заказчиков потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах.
3.19. Осуществляет консультационную помощь заказчикам по вопросам, связанным с законодательством, регулирующим размещение муниципальных заказов.
3.20. Уполномоченный орган разрабатывает и внедряет нормативно-правовые акты и методические документы по вопросам осуществления закупок заказчиками, входящим в компетенцию уполномоченного органа.
3.21. Координирует деятельность заказчиков, связанную с размещением муниципальных заказов.
IV. Функции и права заказчиков
4. Заказчики с целью размещения муниципальных заказов осуществляют следующие функции самостоятельно:
4.1. Разрабатывают, утверждают и размещают в Единой информационной системе планы графики на текущий финансовый год и плановый период. В случаях, определенных законодательством Российской Федерации, заказчики осуществляют корректировку планов графиков и внесение изменений в них. В соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ планы-графики размещаются в Единой информационной системе.
4.2. Проводят изучение рынка, сбор и анализ ценовой информации на товары, работы, услуги в целях обоснования начальной максимальной цены контракта;
4.3. Осуществляют обоснования начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги, максимальное значение цены контракта, ориентировочное значение цены контракта либо формула цены.
4.3.1. Заказчики обязаны обосновать начальную (максимальную) цену контракта посредством применения методов, установленных статьей 22 Федерального закона, а также включить указанное обоснование начальной (максимальной) цены контракта в заявку на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), с приложением соответствующих документов по обоснованию начальной (максимальной) цены контракта.
4.3.2. Заказчики несут ответственность за обоснование начальной (максимальной) цены контракта, в том числе за применение метода и полноту сведений, указанных в обосновании начальной (максимальной) цены контракта.
4.4. Формируют и направляют в уполномоченный орган заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с настоящим Порядком.
4.5. Устраняют замечания, представленные уполномоченным органом по заявкам на определение поставщиков (подрядчиков исполнителей).
4.6. Вносят уполномоченному органу предложения о способе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с законодательством в сфере закупок.
4.7. Утверждают документацию о проведении закупки;
4.8. В случае поступления от уполномоченного органа либо напрямую от участников закупки запроса предоставлении разъяснений положений конкурсной, аукционной документации в отношении объекта закупки, технических заданий (спецификаций), обоснований начальной (максимальной) цены контракта, условий исполнения контракта направляют в уполномоченный орган ответ, для его размещения в единой информационной системе, в течение дня, следующего за днем поступления запроса к заказчику (с приложением копии запроса участника закупки).
4.9. Организуют возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок, обеспечения исполнения контрактов или обеспечения исполнения гарантийных обязательств.
4.10. Подписывают муниципальные контракты с победителем процедуры закупки;
4.11. Размещают сведения о заключенных муниципальных контрактах в Единой информационной системе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.12. Организуют приемку поставленного товара, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных муниципальным контрактом.
4.13. Организуют проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги; привлекают экспертов, экспертные организации (при необходимости).
4.14. Подготавливают документы о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги.
4.15. Организуют оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.
4.16. Взаимодействуют с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) при изменении, расторжении контрактов.
4.17. Направляют поставщикам (подрядчикам, исполнителям) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
4.18. Организуют включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информацию о поставщике (подрядчике, исполнителе).
4.19. Осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
4.19.1. При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) по пунктам 6, 9, 34 и 50 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ, направляют в срок не позднее одного рабочего дня с даты заключения контракта в контрольный орган уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок уведомление о такой закупке. К этому уведомлению прилагается копия заключенного контракта с обоснованием его заключения.
4.19.2. При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) по пунктам 3, 6, 9, 11, 12, 18, 22, 23, 30 - 32, 34, 35, 37 - 41, 46, 49 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ , заказчики определяют и обосновывают цену контракта в порядке, установленном настоящим Федеральным законом и такое обоснование включают в контракт.
4.20. Заключение контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ, заказчик осуществляет самостоятельно.
4.21. Организуют в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд.
4.22. В случае если при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закупки, проведенные конкурентными способами признаны не состоявшимися, принимают решение о проведении повторного размещения. В случае повторного размещения закупок, заказчик направляет заявку в уполномоченный орган в установленном порядке.
4.23. Составляют и размещают в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в сроки, установленные законодательством о закупках.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информация об обнародовании от 04.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: