Основная информация

Дата опубликования: 04 марта 2020г.
Номер документа: RU52000202000261
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 марта 2020 г. № 174

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ

"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ

ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 28 ФЕВРАЛЯ 2019 Г. № 109

Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу "Обеспечение защиты прав потребителей в Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 28 февраля 2019 г. № 109.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

И.о.Губернатора                             

Е.Б.Люлин

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 4 марта 2020 г. № 174

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в государственную программу

"Обеспечение защиты прав потребителей в

Нижегородской области", утвержденную постановлением

Правительства Нижегородской области

от 28 февраля 2019 г. № 109

1. В разделе 1 "Паспорт государственной программы":

1.1. В позиции "Этапы и сроки реализации государственной программы" цифры "2021" заменить цифрами "2022".

1.2. Позицию "Объемы бюджетных ассигнований программы за счет средств областного бюджета в разбивке по подпрограммам" изложить в следующей редакции:

"

Объемы бюджетных ассигнований программы за счет средств областного бюджета в разбивке по подпрограммам

Объем финансирования по годам (тыс. рублей)

2019

2020

2021

2022

Всего за период

реализации

5453,9

6020,0

6020,0

6020,0

23513,9

".

1.3. В позиции "Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов":

1.3.1. В наименовании графы "2021 год" цифры "2021" заменить цифрами "2022".

1.3.2. Пункт 2 позиции "индикаторы" изложить в следующей редакции:

"

2

Количество муниципальных образований Нижегородской области, в которых оказываются бесплатные консультационные услуги в сфере защиты прав потребителей

ед.

52

".

1.3.3. Пункт 3 позиции "непосредственные результаты" изложить в следующей редакции:

"

3

Количество ОМСУ, разработавших проект муниципальных программ

ед.

0

".

2. В разделе 2 "Текстовая часть государственной программы":

2.1. В абзаце первом подраздела 2.3 "Сроки и этапы реализации государственной программы" цифры "2021" заменить цифрами "2022".

2.2. Таблицу 1 "Перечень основных мероприятий государственной программы" подраздела 2.4 "Перечень основных мероприятий государственной программы" изложить в следующей редакции:

"Таблица 1. Перечень основных мероприятий

государственной программы

№ п/п

Наименование мероприятия

Категория расходов (кап. вложения, НИОКР и прочие расходы)

Сроки выполнения (годы)

Исполнители мероприятия

Объем финансирования (по годам) за счет средств областного бюджета, тыс. руб.

2019

2020

2021

2022

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Цель государственной программы: развитие системы защиты прав потребителей в Нижегородской области, направленной на минимизацию рисков нарушения законных прав и интересов потребителей и обеспечение необходимых условий для их эффективной защиты

5453,9

6020,0

6020,0

6020,0

23513,9

Основное мероприятие 1. Укрепление региональной системы защиты прав потребителей

Прочие расходы

2019-2022

Минпромторг НО

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 2. Информационное обеспечение потребителей. Просвещение и популяризация вопросов защиты прав потребителей

Прочие расходы

2019-2022

Минпромторг НО

5235,0

5295,0

5295,0

5295,0

21120,0

Основное мероприятие 3. Профилактика правонарушений в сфере защиты прав потребителей

Прочие расходы

2019-2022

Минпромторг НО

120,5

565,0

565,0

565,0

1815,5

Основное мероприятие 4. Мониторинг состояния потребительского рынка и системы защиты прав потребителей

Прочие расходы

2019-2022

Минпромторг НО

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 5. Совершенствование механизмов защиты прав потребителей

Прочие расходы

2019-2022

Минпромторг НО

98,4

160,0

160,0

160,0

578,4

".

2.3. Таблицу 2 "Сведения об индикаторах и непосредственных результатах" подраздела 2.5 "Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации государственной программы" и сноску к ней изложить в следующей редакции:

"Таблица 2. Сведения об индикаторах

и непосредственных результатах

№ п/п

Наименование индикатора/ непосредственного результата

Ед. изм.

Значение индикатора/ непосредственного результата

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

Государственная программа "Обеспечение защиты прав потребителей в Нижегородской области"

индикаторы

1

Количество органов и организаций, входящих в систему защиты прав потребителей, в расчете на 100 тыс. населения Нижегородской области

ед.

1,3

1,6

1,9

1,9

2

Количество муниципальных образований Нижегородской области, в которых оказываются бесплатные консультационные услуги в сфере защиты прав потребителей

ед.

28

37

47

52

3

Количество консультаций в сфере защиты прав потребителей на 100 тыс. человек

ед.

430

550

630

630

4

Количество распространенных печатных информационных материалов (буклетов, памяток, брошюр, плакатов и др.), направленных на повышение потребительской грамотности

ед.

30 000

35 000

35 000

35 000

5

Количество публикаций и сообщений в средствах массовой информации, направленных на повышение потребительской грамотности, в том числе в сети Интернет и на платформе в социальных сетях

ед.

2500

2700

3000

3000

6

Уровень правовой и финансовой грамотности населения в сфере защиты прав потребителей (по результатам опросов потребителей)

%

50

65

75

75

7

Доля удовлетворенных исков в общем количестве исков, поданных государственным органом, уполномоченным на защиту прав потребителей, в защиту неопределенного круга потребителей и (или) коллективных исков

%

82,5*

82,5*

82,5*

82,5*

8

Доля удовлетворенных исков в общем количестве исков, поданных государственным органом, уполномоченным на защиту прав потребителей, в защиту конкретного потребителя

%

85*

85*

85*

85*

9

Удельный вес продукции, реализуемой на территории Нижегородской области, не соответствующей требованиям качества и безопасности по результатам лабораторных исследований (от общего объема исследованной продукции), проводимых государственным органом, уполномоченным на защиту прав потребителей

%

1,0

0,9

0,8

0,8

10

Количество отделений МФЦ, в которых организовано консультирование в сфере защиты прав потребителей сотрудниками Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области

ед.

7

12

15

15

непосредственные результаты

1

Количество разработанных методических рекомендаций

ед.

2

4

4

4

2

Количество бесплатных консультаций

ед.

11 610

14 850

17 010

17 010

3

Количество ОМСУ, разработавших проект муниципальных программ

ед.

2

24

26

0

4

Количество публикаций и сообщений в СМИ, направленных на повышение потребительской грамотности, в том числе в сети Интернет и на платформе в социальных сетях

ед.

2500

2700

3000

3000

5

Количество телепередач

ед.

91

91

91

91

6

Количество открытых горячих линий по вопросам защиты прав потребителей

ед.

15

17

19

19

7

Количество распространенных печатных информационных материалов для потребителей

ед.

15 000

17 500

17 500

17 500

8

Количество мероприятий для учащихся

ед.

100

130

160

160

9

Количество распространенных печатных информационных материалов для хозяйствующих субъектов

ед.

15 000

17 500

17 500

17 500

10

Количество семинаров для хозяйствующих субъектов

ед.

12

12

12

12

11

Количество опрошенных потребителей

ед.

1000

6000

7000

7000

12

Удельный вес продукции, не соответствующей требованиям качества и безопасности

1

0,9

0,8

0,8

13

Доля оцененных обращений по защите прав потребителей

%

100

100

100

100

14

Количество проведенных обучающих семинаров для ОМСУ

ед.

4

4

4

4

* В соответствии со Стратегией государственной политики Российской Федерации в области защиты прав потребителей на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2017 г. № 1837-р.".

2.4. Таблицу 3 "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета" и таблицу 4 "Прогнозная оценка расходов на реализацию государственной программы за счет всех источников" подраздела 2.8 "Обоснование объема финансовых ресурсов" изложить в следующей редакции:

"Таблица 3. Ресурсное обеспечение реализации

государственной программы за счет средств

областного бюджета

Статус

Наименование государственной программы, подпрограммы государственной программы

Государственный заказчик-координатор, соисполнители

Расходы (тыс. руб.), годы

2019

2020

2021

2022

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

государственная программа

"Обеспечение защиты прав потребителей в Нижегородской области"

Минпромторг НО

5 453,9

6 020,0

6 020,0

6 020,0

23 513,9

Таблица 4. Прогнозная оценка расходов

на реализацию государственной программы

за счет всех источников

Статус

Наименование подпрограммы

Источники финансирования

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

2019

2020

2021

2022

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

Наименование государственной программы

"Обеспечение защиты прав потребителей в Нижегородской области"

Всего, в т.ч.

6 440,9

7 860,0

7 860,0

7 860,0

30 020,9

расходы областного бюджета

5 453,9

6 020,0

6 020,0

6 020,0

23 513,9

расходы местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица и индивидуальные предприниматели

987,0

1 840,0

1 840,0

1 840,0

6 507,0

прочие источники (собственные средства населения и др.)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 1. Укрепление региональной системы защиты прав потребителей

Всего, в т.ч.

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

расходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

расходы местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица и индивидуальные предприниматели

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

прочие источники (собственные средства населения и др.)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 2. Информационное обеспечение потребителей. Просвещение и популяризация вопросов защиты прав потребителей

Всего, в т.ч.

6 222,0

7 135,0

7 135,0

7 135,0

27 627,0

расходы областного бюджета

5 235,0

5 295,0

5 295,0

5 295,0

21 120,0

расходы местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица и индивидуальные предприниматели

987,0

1 840,0

1 840,0

1 840,0

6 507,0

прочие источники (собственные средства населения и др.)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 3. Профилактика правонарушений в сфере защиты прав потребителей

Всего, в т.ч.

120,5

565,0

565,0

565,0

1 815,5

расходы областного бюджета

120,5

565,0

565,0

565,0

1 815,5

расходы местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица и индивидуальные предприниматели

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

прочие источники (собственные средства населения и др.)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 4. Мониторинг состояния потребительского рынка и системы защиты прав потребителей

Всего, в т.ч.

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

расходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

расходы местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица и индивидуальные предприниматели

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

прочие источники (собственные средства населения и др.)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 5. Совершенствование механизмов защиты прав потребителей

Всего, в т.ч.

98,4

160,0

160,0

160,0

578,4

расходы областного бюджета

98,4

160,0

160,0

160,0

578,4

расходы местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица и индивидуальные предприниматели

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

прочие источники (собственные средства населения и др.)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.020.000 Граждане (физические лица), 030.020.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать