Основная информация

Дата опубликования: 04 марта 2020г.
Номер документа: RU89000202000291
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

04 марта 2020 г. № 217-П

г. Салехард

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННО-ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ФОНД «ЯМАЛ»

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 ноября 2019 года № 81-ЗАО «Об окружном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации «Региональный инновационно-инвестиционный фонд «ЯМАЛ» (далее – Порядок, НО РИФ «Ямал»).

2. Департаменту культуры Ямало-Ненецкого автономного округа предоставить субсидию в соответствии с Порядком в сумме 13 232 000 (тринадцать миллионов двести тридцать две тысячи) рублей НО РИФ «Ямал».

3. Департаменту образования Ямало-Ненецкого автономного округа предоставить субсидию в соответствии с Порядком в сумме 16 493 000 (шестнадцать миллионов четыреста девяносто три тысячи) рублей НО РИФ «Ямал».

4. Департаменту по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа предоставить субсидию в соответствии с Порядком в сумме 36 607 000 (тридцать шесть миллионов шестьсот семь тысяч) рублей НО РИФ «Ямал».

5. В целях реализации пунктов 2 – 4 настоящего постановления перераспределить бюджетные ассигнования, предусмотренные сводной бюджетной росписью окружного бюджета на 2020 год, в следующем порядке:

уменьшить бюджетные ассигнования, предусмотренные департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа по разделу «Национальная экономика», подразделу «Другие вопросы в области национальной экономики», в сумме 66 332 000 (шестьдесят шесть миллионов триста тридцать две тысячи) рублей;

увеличить бюджетные ассигнования, предусмотренные:

- департаменту культуры Ямало-Ненецкого автономного округа по разделу «Культура, кинематография», подразделу «Другие вопросы в области культуры», – в сумме 13 232 000 (тринадцать миллионов двести тридцать две тысячи) рублей;

- департаменту образования Ямало-Ненецкого автономного округа по разделу «Образование», подразделу «Другие вопросы в области образования», – в сумме 16 493 000 (шестнадцать миллионов четыреста девяносто три тысячи) рублей;

департаменту по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа по разделу «Физическая культура и спорт», подразделу «Другие вопросы в области физической культуры и спорта», – в сумме 36 607 000 (тридцать шесть миллионов шестьсот семь тысяч) рублей.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 04 марта 2020 года № 217-П

ПОРЯДОК

определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации «Региональный инновационно-инвестиционный фонд «ЯМАЛ»

I. Общие положения о предоставлении субсидии

1.1. Настоящий Порядок определяет объем, цели, условия и порядок предоставления в 2020 году субсидии некоммерческой организации «Региональный инновационно-инвестиционный фонд «ЯМАЛ» (далее – субсидия, получатель).

1.2. Субсидия предоставляется в целях финансирования расходов, связанных с реализацией целей, определенных уставом получателя субсидии, в целях финансового обеспечения расходов получателя, а также возмещения затрат, произведенных получателем до перечисления субсидии в рамках исполнения договоров (контрактов), заключенных получателем субсидии, связанных с:

1.2.1. развитием культуры, искусства, путём материально-технического оснащения и выполнения строительно-монтажных работ на объекте муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Детская школа искусств им. С.В. Рахманинова» г. Новый Уренгой (далее – МБУ ДО «Детская школа искусств имени С.В. Рахманинова»);

1.2.2. развитием образования, путём материально-технического оснащения и выполнения строительно-монтажных работ на объекте муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 17» (далее – МБОУ «Средняя школа № 17»);

1.2.3. развитием образования, путём материально-технического оснащения и выполнения строительно-монтажных работ на объекте муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Виниклюзия» (далее – МАДОУ «Детский сад «Виниклюзия»);

1.2.4. развитием физической культуры и спорта, путём материально-технического оснащения и выполнения строительно-монтажных работ на объекте муниципального автономного учреждения «Дворец спорта «Звездный».

1.3. Главными распорядителями бюджетных средств (далее – уполномоченный орган) по предоставлению субсидии, которым доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, являются:

1.3.1. департамент культуры Ямало-Ненецкого автономного округа в отношении объекта МБУ ДО «Детская школа искусств имени С.В. Рахманинова»;

1.3.2. департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа в отношении объектов МБОУ «Средняя школа № 17»; МАДОУ «Детский сад «Виниклюзия»;

1.3.3. департамент физической культуры и спорта Ямало-Ненецкого автономного округа в отношении объекта муниципального автономного учреждения «Дворец спорта «Звездный» (далее – Дворец спорта «Звёздный», автономный округ).

II. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Размер субсидии и источник ее получения:

2.1.1. субсидия предоставляется в соответствии с Законом автономного округа от 21 ноября 2019 года № 81-ЗАО «Об окружном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка;

2.1.2. общий объем субсидии, предоставляемой получателю, составляет 66 332 000 (шестьдесят шесть миллионов триста тридцать две тысячи) рублей, в том числе:

2.1.2.1. департаментом культуры автономного округа – 13 232 000 (тринадцать миллионов двести тридцать две тысячи) рублей;

2.1.2.2. департаментом образования автономного округа – 16 493 000 (шестнадцать миллионов четыреста девяносто три тысячи) рублей;

2.1.2.3. департаментом физической культуры и спорта автономного округа – 36 607 000 (тридцать шесть миллионов шестьсот семь тысяч) рублей.

2.2. Условия предоставления субсидии:

2.2.1. согласие получателя и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидии, на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии и запрет на приобретение за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий (для подтверждения настоящего условия получатель представляет в уполномоченный орган подтверждающее письмо);

2.2.2. целевое использование субсидии в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка (для подтверждения настоящего условия получатель представляет в уполномоченный орган подтверждающее письмо);

2.2.3. обязанность получателя вести обособленный учет средств субсидии (для подтверждения настоящего условия получатель представляет в уполномоченный орган подтверждающее письмо);

2.2.4. отсутствие у получателя задолженности по оплате труда перед работниками, выплата работникам зарплаты не ниже установленного в автономном округе минимального размера оплаты труда (для подтверждения настоящего условия получатель представляет в уполномоченный орган подтверждающее письмо);

2.2.5. отсутствие у получателя нарушений, не устраненных по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (для подтверждения настоящего условия получатель представляет в уполномоченный орган подтверждающее письмо);

2.2.6. соответствие получателя на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии (далее – договор), для достижения целей, установленных пунктом 1.2 настоящего Порядка, следующим требованиям:

2.2.6.1. получатель не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (для подтверждения настоящего условия уполномоченный орган запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц на дату, предшествующую дате заключения договора, посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия);

2.2.6.2. отсутствие у получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (подтверждение настоящего условия осуществляется уполномоченным органом в рамках межведомственного электронного взаимодействия);

2.2.6.3. отсутствие у получателя просроченной задолженности по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед окружным бюджетом (для подтверждения настоящего условия получатель представляет в уполномоченный орган подтверждающее письмо);

2.2.6.4. получатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов (для подтверждения настоящего условия уполномоченный орган запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц на дату, предшествующую дате заключения договора, посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия);

2.2.7. получатель не должен в текущем финансовом году получать средства из окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка (для подтверждения настоящего условия получатель представляет в уполномоченный орган подтверждающее письмо);

2.2.8. соблюдение получателем положений настоящего Порядка;

2.2.9. условия предоставления субсидии, указанные в подпункте 2.2.1 настоящего пункта, являются обязательными для включения в контракты (договоры) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключаемые в целях исполнения обязательств по настоящему договору.

2.3. Порядок предоставления субсидии:

2.3.1. получатель направляет в уполномоченный орган способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, письмо о заключении договора и предоставлении субсидии с приложением документов (писем), подтверждающих соответствие получателя условиям, предусмотренным подпунктами 2.2.1 – 2.2.5, позицией 2.2.6.3 подпункта 2.2.6, подпунктом 2.2.7 пункта 2.2 настоящего Порядка;

2.3.2. получатель вправе самостоятельно представить в уполномоченный орган документы, подтверждающие соответствие получателя условиям, предусмотренным позициями 2.2.6.1, 2.2.6.2, 2.2.6.4 подпункта 2.2.6 пункта 2.6 настоящего Порядка;

2.3.3. уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в настоящем пункте, осуществляет проверку поступивших документов и принимает решение о заключении договора и предоставлении субсидии или об отказе в заключении договора и предоставлении субсидии.

Основаниями для отказа в заключении договора и предоставлении субсидии являются:

- несоответствие получателя условиям, установленным подпунктами 2.2.1, 2.2.6, 2.2.7 пункта 2.2 настоящего Порядка;

- непредставление (представление не в полном объеме) получателем документов, подтверждающих соответствие получателя условиям, предусмотренным подпунктами 2.2.2 – 2.2.5, позицией 2.2.6.3 подпункта 2.2.6, подпунктом 2.2.7 пункта 2.2 настоящего Порядка;

- недостоверность представленной получателем информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии;

2.3.4. в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о заключении договора и предоставлении субсидии, указанного в абзаце первом подпункта 2.3.3 пункта 2.3 настоящего Порядка, уполномоченный орган издает соответствующий приказ и в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа направляет получателю подписанный уполномоченным органом договор либо в случае принятия решения об отказе в заключении договора и предоставлении субсидии в указанный срок направляет уведомление с указанием оснований для отказа, предусмотренных в подпункте 2.3.3 пункта 2.3 настоящего Порядка, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления;

2.3.5. субсидия предоставляется на основании договора, заключаемого между уполномоченным органом и получателем;

2.3.6. договор, а также дополнительные соглашения к нему, в том числе дополнительное соглашение о расторжении договора, заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом департамента финансов автономного округа;

2.3.7. получатель в течение 5 рабочих дней со дня получения договора подписывает его и направляет 1 экземпляр договора в уполномоченный орган способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.

В случае получения уведомления об отказе в заключении договора получатель имеет право после устранения замечаний направить документы, подтверждающие соответствие получателя условиям и требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, на повторное рассмотрение;

2.3.8. перечисление субсидии осуществляется в течение 15 рабочих дней с даты заключения договора на основании письменной заявки получателя по форме, установленной в договоре:

- в части возмещения произведенных затрат – на счет получателя, открытый в кредитной организации;

- в части финансового обеспечения текущих расходов – на лицевой счет получателя, открытый в департаменте финансов автономного округа в соответствии с частью 7 статьи 13 Закона автономного округа от 21 ноября 2019 года № 81-ЗАО «Об окружном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

2.4. Субсидия предоставляется единовременно.

2.5. Целевые средства субсидии могут быть перечислены с лицевого счета организации на счета, открытые ей в кредитных организациях, в т.ч. с целью размещения целевых средств на депозиты, а также в иные финансовые инструменты до наступления обязательств по финансированию мероприятий, установленных пунктом 1.2 настоящего Порядка.

2.6. Результатом предоставления субсидии являются:

2.6.1. материально-техническое оснащение и выполнение строительно-монтажных работ на объекте МБУ ДО «Детская школа искусств имени С.В. Рахманинова»;

2.6.2. материально-техническое оснащение и выполнение строительно-монтажных работ на объекте МБОУ «Средняя школа № 17»;

2.6.3. материально-техническое оснащение и выполнение строительно-монтажных работ на объекте МАДОУ «Детский сад «Виниклюзия»;

2.6.4. материально-техническое оснащение и выполнение строительно-монтажных работ на объекте Дворец спорта «Звёздный».

2.7. Показателями результативности предоставления субсидии являются:

2.7.1. количество объектов, оснащенных оборудованием, мебелью и инвентарём;

2.7.2. количество отремонтированных объектов.

2.8. Значение и срок достижения показателя результативности устанавливается договором.

III. Порядок, сроки и форма представления отчетности

3.1. Отчет о целевом использовании средств субсидии, предоставленной в целях финансового обеспечения затрат, представляется получателем ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, установленной приложением № 1 к настоящему Порядку. К отчету прикладываются копии договоров, счетов-фактур, платежных документов, актов приемки работ (услуг), товарных накладных и иных документов, подтверждающих расходование субсидии по целевому назначению в рамках исполнения настоящего Порядка, заверенные получателем.

Отчет о достижении значения показателя результативности предоставления субсидии представляется получателем не позднее 10 дней с установленного договором дня достижения показателя результативности предоставления субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

3.2. Отчеты, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка, представляются в адрес уполномоченного органа в письменной форме в 1 экземпляре с сопроводительными документами получателя.

3.3. Отчет, указанный в пункте 3.1 настоящего Порядка, представленный не по форме, а также в случае отсутствия документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, не принимается к рассмотрению и не считается представленным. Уполномоченный орган направляет получателю уведомление о том, что указанный отчет не принят к рассмотрению, в течение 10 рабочих дней со дня его поступления в уполномоченный орган способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.

3.4. Уполномоченный орган вправе устанавливать в договоре сроки и формы представления получателем дополнительной отчетности.

IV. Контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

4.1. Контроль за соблюдением условий, целей, порядка предоставления субсидии:

4.1.1. уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем и лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидии, условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее – проверка);

4.1.2. проверка осуществляется уполномоченным органом в форме изучения и анализа отчетности, предусмотренной разделом III настоящего Порядка;

4.1.3. в ходе осуществления проверки уполномоченный орган вправе запрашивать у получателя финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии) о соблюдении получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии;

4.1.4. по требованию уполномоченного органа и органов государственного финансового контроля получатель обязан представлять все запрашиваемые ими финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие расходование средств субсидии, произведенное получателем.

4.2. Порядок возврата субсидии:

4.2.1. в случае установления факта нецелевого использования субсидии (части субсидии), нарушения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в результате проверок, проведенных уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля, получатель обязан вернуть в окружной бюджет субсидию в размере, указанном в требовании уполномоченного органа, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования уполномоченного органа, которое направляется в течение 30 рабочих дней со дня установления факта нецелевого использования субсидии, нарушения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии;

4.2.2. в случае невозврата средств субсидии, указанных в подпункте 4.2.1 настоящего пункта, они подлежат взысканию в судебном порядке;

4.2.3. в случае если на начало очередного финансового года образовался остаток субсидии, не использованный в текущем финансовом году, получатель после представления в уполномоченный орган подтверждения потребности в нем и получения соответствующего письменного согласования уполномоченного органа в срок, установленный в договоре, вправе использовать указанный остаток на те же цели до 31 декабря очередного финансового года;

4.2.4. не использованный в текущем финансовом году остаток субсидии подлежит перечислению в доход окружного бюджета, если потребность в нем не согласована, до 01 февраля очередного финансового года;

4.2.5. при невозврате субсидии в срок, указанный в подпункте 4.2.4 настоящего пункта, взыскание средств осуществляется уполномоченным органом в судебном порядке;

4.2.6. в случае недостижения показателей результативности предоставления субсидии, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка, получатель обязан вернуть в окружной бюджет субсидию (часть субсидии) в размере, указанном в требовании уполномоченного органа, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования уполномоченного органа, которое направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, в течение 30 рабочих дней со дня установления факта недостижения показателя результативности;

4.2.7. размер субсидии (части субсидии), подлежащей возврату в окружной бюджет (Vвозврата) в случае, предусмотренном в подпункте 4.2.6 настоящего пункта, рассчитывается уполномоченным органом по формуле:

Vвозврата = Vсубсидии x k,

где:

Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной получателю;

k – коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

k = 1 - Ti / Si,

где:

Ti – фактически достигнутое значение показателя результативности использования субсидии на дату достижения показателя результативности, определенную в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка;

Si – плановое значение показателя результативности использования субсидии, установленное в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка.

4.3. Ответственность за недостоверность представляемой уполномоченному органу отчетности, предусмотренной разделом III настоящего Порядка, и сведений в рамках обязательств по договору за нецелевое использование субсидии возлагается на получателя.

4.4. Возврат субсидии в случаях, предусмотренных подпунктом 4.2.1 пункта 4.2 настоящего Порядка, осуществляется в полном объеме.

Приложение № 1

к Порядку определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации «Региональный инновационно-инвестиционный фонд «ЯМАЛ»

ФОРМА ОТЧЕТА

ОТЧЕТ

о целевом использовании средств субсидии

за _____ квартал 20___ года



п/п

Направление расходования средств

Наименование контрагентов

Расходы получателя (руб.)

Подтверждаю-щие документы

1

2

3

4

5

Приложение: на _____ л.

Руководитель некоммерческой

организации «Региональный

инновационно-инвестиционный

фонд «ЯМАЛ» _____________ _____________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение № 2

к Порядку определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации «Региональный инновационно-инвестиционный фонд «ЯМАЛ»

ФОРМА ОТЧЕТА

ОТЧЕТ

о достижении значения показателя результативности

предоставления субсидии за 20___ год



п/п

Наименование показателя

Единица

измере-ния

Плановое значение показателя

Фактическое значение показателя

1

2

3

4

5

Руководитель некоммерческой

организации «Региональный

инновационно-инвестиционный

фонд «ЯМАЛ» _____________ ____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 18 от 13.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать