Основная информация

Дата опубликования: 04 марта 2020г.
Номер документа: RU50048808202000033
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Глава Сергиево-Посадского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА

СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04.03.2020 № 295-ПГ

О внесении изменений в муниципальную

программу муниципального образования

«Сергиево-Посадский городской округ

Московской области» «Строительство объектов

социальной инфраструктуры», утвержденную

постановлением главы Сергиево-Посадского

городского округа от 26.12.2019 № 373-ПГ

В целях создания условий повышение уровня комфортного проживания
и обеспеченности населения Сергиево-Посадского городского округа Московской области объектами социального назначения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законам от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,
Уставом муниципального образования «Сергиево-Посадский городской округ Московской области», руководствуясь Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования «Сергиево-Посадский городского округа Московской области», их формирования и реализации, утвержденным постановлением главы Сергиево-Посадского городского округа Московской области от 26.11.2019 №122-ПГ, на основании постановления Правительства Московской области от 14.01.2020 №2/1 «О внесении изменений
в государственную программу Московской области «Строительство объектов социальной инфраструктуры», Решения Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа Московской области от 27.02.2020 №17/01-МЗ, «О внесении изменений в Решение Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа Московской области от 19.12.2019 № 13/02-МЗ «О бюджете Сергиево-Посадского городского округа на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в муниципальную программу муниципального образования «Сергиево-Посадский городской округ Московской области «Строительство объектов  социальной инфраструктуры», утвержденную постановлением главы Сергиево-Посадского городского округа от 26.12.2019 № 373-ПГ, изложив ее в новой редакции (прилагается).

2. Управлению информационной политики администрации городского округа (Платонов А.И.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газет «Вперёд» и размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
по адресу: sergiev-reg.ru.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на и.о. заместителя главы администрации городского округа А.В. Толстикова.

Глава городского округа                                                                                                       М.Ю. Токарев

   422/по

Приложение к

постановлению главы
Сергиево-Посадского городского округа

от 04.03.2020 № 295-ПГ

Муниципальная программа муниципального образования «Сергиево-Посадский городской округ Московской области»

«Строительство объектов социальной инфраструктуры»

1. Паспорт муниципальной программы муниципального образования «Сергиево-Посадский городской округ Московской области»  «Строительство объектов социальной инфраструктуры»

Координатор (координаторы) муниципальной программы

Заместитель главы администрации городского округа, курирующий вопросы строительства

Муниципальный  заказчик программы

Администрация  Сергиево-Посадского городского округа

Цель (цели) муниципальной программы

Повышение уровня комфортного проживания и обеспеченности населения Сергиево-Посадского городского округа объектами социального назначения.

Сроки реализации муниципальной  программы

2020-2024 годы.

Перечень подпрограмм

Подпрограмма 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»

Подпрограмма 7 «Обеспечивающая подпрограмма»

Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам:

Расходы (тыс. рублей)

Всего

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023г.

2024г.

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

1 040 885,21

402 650,47

418 228,85

148 800,12

71 205,77

0,0

Средства бюджета Сергиево-Посадского городского округа

183 888,66

82 180,37

40 561,44

26 624,85

17 522,0

17 000,0

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего, в том числе по годам:

1 224 773,87

484 830,84

458 790,29

175 424,97

88 727,77

17 000,0

Планируемые результаты реализации муниципальной программы

Количество введенных в эксплуатацию объектов общего образования за счет бюджетных средств – 2 ед.; Количество введенных в эксплуатацию объектов дошкольного образования за счет бюджетных средств – 1 ед.;

2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировка основных проблем в указанной сфере, инерционный прогноз её развития, описание цели муниципальной  программы.

Одним из ключевых приоритетов данной муниципальной программы является повышение качества жизни своих граждан. Важнейшим направлением в данной сфере выступает строительство и реконструкция социально значимых объектов инфраструктуры.

В первую очередь необходимо удовлетворить интересы жителей проживающих в населенных пунктах. К сожалению, в существующей практике застройки одной из серьезнейших проблем являются непропорциональные объемы сдачи в эксплуатацию построенного жилья с объемами ввода объектов социального значения (школы, объекты досуга и быта и т.п.).

Современное общество требует строительства социальных объектов в том же темпе, что и строительство жилого фонда, однако на практике это условие не выполняется. Такое несоответствие в первую очередь связано с ограниченными возможностями бюджетов. Однако существующая застройка и вновь возводимое жилье без введения социальных объектов ухудшает качество жизни населения. Тенденции демографического развития выступают вызовом к инфраструктуре общего образования. Особенно острой ситуация является в территориях с высокой плотностью населения и темпами строительства.

В системе общего образования стоит задача создания в образовательных учреждениях условий, соответствующих требованиям новых федеральных государственных образовательных стандартов общего образования и обеспечивающих безопасность образовательной среды, возможность использования современных образовательных технологий.

В свою очередь ситуация со стандартными условиями обучения в общеобразовательных организациях является еще более сложной, это связано с длительными сроками эксплуатации зданий объектов. Для повышения доступности и качества общего образования в школах Сергиево-Посадского городского округа должны быть обеспечены: возможность организации всех видов учебной деятельности в одну смену, безопасность и комфортность условий их осуществления.

Имеющиеся условия предоставления услуг общего образования не соответствуют потребностям в учебных местах. В ряде школ не хватает дополнительных учебных мест. По-прежнему остаются школы, ведущие занятия во вторую смену.

Целью данной муниципальной программы является - повышение уровня комфортного проживания и обеспеченности населения Сергиево-Посадского городского округа объектами социального назначения.

3. Прогноз развития соответствующей сферы с учётом реализации муниципальной программы, включая возможные варианты решения проблемы, оценку преимуществ и рисков, возникающих при выборе различных вариантов решения проблемы.

В Сергиево-Посадском городском округе до 2024 года должно увеличиться количество качественных услуг общего образования детей. Для этого планируется строительство объектов общего образования с использованием типовых проектов, предусматривающих соответствие архитектурных решений современным требованиям к организации образовательного процесса, возможность трансформации помещений, позволяющая использовать помещения для разных видов деятельности, в том числе для реализации дополнительных общеобразовательных программ.

4. Перечень подпрограмм и краткое их описание.

Комплексный характер целей и задач муниципальной программы Сергиево-Посадского городского округа «Строительство объектов социальной инфраструктуры» обуславливает целесообразность использования программно-целевого метода управления для скоординированного достижения взаимоувязанных целей и решения соответствующих им задач как в целом по муниципальной программе, так и по ее отдельным блокам.

В состав муниципальной программы включены следующие подпрограммы:

Подпрограмма 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования» (далее - Подпрограмма 3) направлена на решение проблемы, связанной с обеспечением доступности и повышения качества дошкольного и общего образования.

Подпрограмма 7 «Обеспечивающая подпрограмма» (далее - Подпрограмма 7) направлена на эффективное выполнение полномочий по содержанию подведомственных учреждений.

5. Обобщенная характеристика основных мероприятий с обоснованием необходимости их осуществления.

            Для достижения намеченных целей в рамках муниципальной программы предусматривается реализация следующих основных мероприятий.

Подпрограмма 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования» состоит из:

Основного мероприятия.

1.«Организация строительства (реконструкции) объектов дошкольного образования».

По данному основному мероприятию предусматривается предоставление субсидий из бюджета Московской области в бюджет Сергиево-Посадского городского округа на строительство (реконструкцию) объектов дошкольного образования.

Основного мероприятия.

Е1 Федеральный проект «Современная школа».

Федеральный проект направлен на реализацию мероприятий по содействию созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие образования», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 № 1642, в рамках реализации соглашения, заключенного между Правительством Московской области и Министерством Просвещения Российской Федерации. Также по данному основному мероприятию предусматривается предоставление субсидий из бюджета Московской области в бюджет Сергиево-Посадского городского округа на капитальные вложения в объекты общего образования на софинансирование обеспечения проектно-изыскательских работ, строительства и (или) реконструкции зданий (сооружений) для объектов общего образования и (или) строительства пристроек к школам в целях обеспечения конституционных прав граждан на общедоступное общее образование.

Подпрограмма 7 «Обеспечивающая подпрограмма» состоит из:

Основного мероприятия «Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления», направлено на обеспечение деятельности МБУ «Развития» для реализации полномочий органов местного самоуправления в сфере строительства социальных объектов образования.

6. Планируемые  результаты реализации муниципальной подпрограммы  муниципального образования «Сергиево-Посадский городской округ Московской области» «Строительство объектов социальной инфраструктуры».

№ п/п

Планируемые результаты реализации муниципальной программы

Тип показателя*

Единица измерения

Базовое значение на начало реализации подпрограммы

Планируемое значение по годам реализации

№ основного мероприятия в перечне мероприятий подпрограммы

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Подпрограмма 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»

1.

Количество введенных в эксплуатацию объектов дошкольного образования за счет бюджетных средств

Приоритетный показатель

единица

-

0,0

0,0

1,0

0,0

0,0

01.

2.

Количество введенных в эксплуатацию объектов общего образования за счет бюджетных средств

Приоритетный показатель

единица

-

0,0

2,0

0,0

0,0

0,0

Е1.

Подпрограмма 7 «Обеспечивающая подпрограмма»

3.

Выполнение муниципальных заданий  МБУ «Развитие»

Отраслевой

%

-

100

100

100

100

100

01

7. Методика расчета значений планируемых результатов реализации Муниципальной программы.



п/п

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Алгоритм расчета значений целевого показателя

Источник данных

Период представления отчетности

11

2

3

4

5

6

1

Подпрограмма 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»

1

Количество введенных в эксплуатацию объектов дошкольного образования за счет бюджетных средств

единица

Значение целевого показателя определяется исходя из количества выданных разрешений на ввод объектов дошкольного образования в эксплуатацию построенных за счет бюджетных средств

Ведомственные показатели Министерства жилищной политики Московской области

Годовой, ежеквартальный

2

Количество введенных в эксплуатацию объектов общего образования за счет бюджетных средств

единица

Значение целевого показателя определяется исходя из количества выданных разрешений на ввод объектов общего образования в эксплуатацию построенных за счет бюджетных средств

Ведомственные показатели Министерства жилищной политики Московской области

Годовой, ежеквартальный

Подпрограмма 7 «Обеспечивающая подпрограмма»

3

Выполнение муниципальных заданий  МБУ «Развитие»

%

Показатель определяется по выполнению работ согласно муниципального задания в полном объёме (100%)

Ведомственные показатели Министерства жилищной политики Московской области

Годовой, ежеквартальный

8. Порядок взаимодействия ответственного за выполнение мероприятия подпрограммы с муниципальным заказчиком муниципальной программы (подпрограммы)

Управление реализацией муниципальной программы осуществляет координатор программы.

Координатор программы организовывает работу, направленную на:

-              координацию деятельности муниципального заказчика муниципальной программы в процессе разработки муниципальной программы, обеспечивает согласование проекта постановления главы Сергиево-Посадского городского округа об утверждении муниципальной программы, внесении изменений в муниципальную программу, и вносит его в установленном порядке на рассмотрение главы Сергиево-Посадского городского округа;

-              организацию управления муниципальной программой;

-              создание при необходимости комиссии (рабочей группы) по управлению муниципальной программой;

-              реализацию муниципальной программы;

-              достижение целей, планируемых конечных результатов реализации муниципальной программы.

Муниципальный заказчик программы:

-              разрабатывает муниципальную программу;

-              формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы;

-              обеспечивает привлечение дополнительных средств бюджета Московской области (субсидий, субвенций) на реализацию мероприятий муниципальной программы;

- формирует и представляет в Министерство строительного комплекса Московской области заявки на предоставление финансовой поддержки;

-              обеспечивает заключение соглашений (договоров) с Министерством строительного комплекса Московской области по софинансированию мероприятий региональной программы;

-              определяет ответственных за выполнение мероприятий муниципальной программы;

- формирует проекты адресных перечней, а также предложения по внесению в них изменений;

-              обеспечивает взаимодействие между ответственными за выполнение отдельных мероприятий муниципальной программы и координацию их действий по реализации муниципальной программы;

-              участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием муниципальной программы;

-              обеспечивает заключение соответствующих договоров по привлечению внебюджетных средств для финансирования муниципальной программы;

-              готовит и представляет координатору программы и в управление экономики отчёт о реализации муниципальной программы;

-              на основании заключения об оценке эффективности реализации программы представляет в установленном порядке координатору программы предложения о перераспределении финансовых ресурсов между программными мероприятиями, изменении сроков выполнения мероприятий и корректировке их перечня;

-              размещает на официальном сайте в сети Интернет утвержденную муниципальную программу;

-              обеспечивает выполнение программы, эффективность и результативность ее реализации.

Муниципальный заказчик программы несёт ответственность за подготовку и реализацию муниципальной программы, а также обеспечение достижения количественных и/или качественных показателей эффективности реализации муниципальной программы в целом.

Ответственный за выполнение мероприятий муниципальной программы:

-              формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий программы и направляет его муниципальному заказчику программы;

-              определяет исполнителей мероприятия муниципальной программы, в том числе путем проведения торгов, в форме конкурса или аукциона;

-              участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием муниципальной программы в части соответствующего мероприятия;

-              готовит и представляет муниципальному заказчику программы отчёт о реализации мероприятий;

9. Состав, форма и сроки предоставления отчетности о ходе реализации мероприятия ответственным за выполнение мероприятия муниципальному заказчику подпрограммы

Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется администрацией  Сергиево-Посадского городского округа.

С целью контроля за реализацией муниципальной  программы муниципальный заказчик формирует и направляет в управление экономики:

1)  ежеквартально  до 15  числа месяца, следующего за отчётным кварталом, оперативный отчёт, о реализации мероприятий, согласованный с финансовым управлением;

2) ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, годовой отчет о реализации мероприятий муниципальной программы.

              Оперативный (годовой) отчёт о реализации мероприятий муниципальной программы содержит:

а) аналитическую записку;

б) перечень выполненных мероприятий с указанием объемов, источников финансирования, степени и результатов выполнения мероприятий, работ по этапам строительства, реконструкции, ремонта объектов, причин их невыполнения или несвоевременного выполнения;

в) информацию о плановых и фактически достигнутых результатах реализации муниципальной программы с указанием причины невыполнения или несвоевременного выполнения, а также предложений по их выполнению.

К годовому отчёту о реализации мероприятий муниципальной программы дополнительно представляется:

а) аналитическая записка, в которой отражаются результаты:

- анализа достижения планируемых результатов реализации муниципальной программы;

- анализа выполнения мероприятий муниципальной программы, влияющих на достижение планируемых результатов реализации муниципальной программы;

- анализа причин невыполнения или выполнения не в полном объеме мероприятий муниципальной программы, не достижения планируемых результатов реализации муниципальной программы;

Оперативный (годовой) отчёт о реализации мероприятий муниципальной программы формируется муниципальным заказчиком в целом по муниципальной программе (с учётом подпрограмм) по форме согласно приложениям №8 и №9 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования «Сергиево-Посадский городской округ Московской области», утвержденным постановлением главы Сергиево-Посадского городского округа от 26.11.2019 №122-ПГ.

Муниципальный заказчик ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, формирует отчёты в подсистеме ГАСУ МО.

10. Подпрограмма 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»

10.1. Паспорт Подпрограммы 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»

Цель (цели) подпрограммы

Создание условий для обеспечения качественного образовательного процесса.

Координатор  подпрограммы

Заместитель главы администрации городского округа, курирующий вопросы строительства

Муниципальный заказчик подпрограммы

Администрация  Сергиево-Посадского городского округа

Сроки реализации    подпрограммы

2020-2024 годы

Источники финансирования подпрограммы 

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Общий объём средств, направляемых на реализацию мероприятий подпрограммы, тыс. рублей

Всего

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

Администрация Сергиево-Посадского городского округа

Всего:

1 139 773,87

467 830,84

441 790,29

158 424,97

71 727,77

0,0

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета

Московской области

1 040 885,21

402 650,47

418 228,85

148 800,12

71 205,77

0,0

Средства бюджета

Сергиево-Посадского городского округа

98 888,66

65 180,37

23 561,44

9 624,85

522,00

0,0

Внебюджетные  источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Планируемые  результаты реализации подпрограммы

- Количество введенных в эксплуатацию объектов общего образования за счет бюджетных средств – 2 ед.; Количество введенных в эксплуатацию объектов дошкольного образования за счет бюджетных средств-1 ед.;

10.2. Характеристика проблем, решаемых посредством мероприятий Подпрограммы 3

Реализация Подпрограммы 3 предусматривает реализацию мероприятий, которые обеспечат развитие сферы дошкольного и общего образования Сергиево-Посадского городского округа и предоставление детям доступа к получению услуг дошкольного и общего образования.

Для обеспечения доступности образования будут реализованы мероприятия по созданию объектов образования.

В сложившейся ситуации в рамках муниципальной программы запланированы мероприятия по введению новых мест (за счет строительства новых школ, реконструкций школьных зданий).

10.3. Концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования отдельной сферы социально-экономического развития Сергиево-Посадского городского округа, реализуемых в рамках Подпрограммы 3

Концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования сферы образования, реализуемые в рамках подпрограммы, основаны на необходимости развития и совершенствования системы образования в соответствии с потребностями населения Сергиево-Посадского городского округа, требованиями законодательства Российской Федерации, требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, необходимостью выполнения Указов Президента Российской Федерации, устанавливающих требования к сфере образования и с целями национального проекта «Образование».

Предусматривается выполнение работ по организационно-техническому и аналитическому сопровождению подпрограммы, заключение соглашений, необходимых для реализации подпрограммы, включая организацию экспертизы заявок на участие в подпрограмме и результатов работ. Размещение заказа на выполнение работ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд.

Органы местного самоуправления Сергиево-Посадского городского округа разрабатывают меры, направленные на создание новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения, которые включают в себя следующие мероприятия по модернизации уже существующей инфраструктуры общего образования Сергиево-Посадского городского округа (строительство новых зданий школ, проведение реконструкции).

10.4. Перечень мероприятий Подпрограммы 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»

№ мероприятия

Мероприятие подпрограммы

Сроки исполнения мероприятия

Источники финансирования

Объем финансирования мероприятия  в году, предшествующему году начала реализации муниципальной программы

(тыс. руб.)

Всего (тыс. руб.)

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия  подпрограммы

Результаты выполнения мероприятий подпрограммы

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

01

Основное мероприятие Организация строительства (реконструкции) объектов дошкольного образования

2020-2022 годы

Итого

0,0

313 137,99

17 746,20

136 966,82

158 424,97

0,0

0,0

Управление градостро

ительной деятельно

сти

Количество введенных

в эксплуатацию объектов дошкольного образования –

1  единица.

В том числе:

в 2022г. -1 единица

Средства бюджета Московской области

0,0

279 626,83

2 181,08

128 645,63

148 800,12

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа

0,0

33 511,16

15 565,12

8 321,19

9 624,85

0,0

0,0

01.01.

Проектирование и строительство дошкольных образовательных организаций

2020-2022 годы

Итого

0,0

313 137,99

17 746,20

136 966,82

158 424,97

0,0

0,0

Управление градострои

тельной деятельно

сти

Средства бюджета Московской области

0,0

279 626,83

2 181,08

128 645,63

148 800,12

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа

0,0

33 511,16

15 565,12

8 321,19

9 624,85

0,0

0,0

Е1

Основное мероприятие E1. Федеральный проект «Современная школа»

2020-2021 годы

Итого

0,0

826 635,88

450 084,64

304 823,47

0,0

71 727,77

0,0

Управление градостроительной деятельности

Количество введенных в эксплуатацию объектов общего образования –

1  единица.

В том числе: в 2021г. -
1 единица.

Средства бюджета Московской области

0,0

761 258,38

400 469,39

289 583,22

0,0

71 205,77

0,0

Средства бюджета городского округа

0,0

65 377,50

49 615,25

15 240,25

0,0

522,00

0,0

Е 1.02.

Капитальные вложения в объекты общего образования

2020-2021 годы

Итого

        19 000,00

3 770,00

3 770,00

0,0

0,0

0,0

0,0

Управление градостроительной деятельности

Средства бюджета Московской области

        18 050,00

1 130,64

1 130,64

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа

         950,00

2 639,36

2 639,36

0,0

0,0

0,0

0,0

Е 1.03.

Капитальные вложения в общеобразовательные организации в целях обеспечения односменного режима обучения

2020-2021 годы

Итого

1 085 960,93

822 865,88

446 314,64

304 823,47

0,0

71 727,77

0,0

Управление градостроительной деятельности

Средства бюджета Московской области

753 708,30

760 127,74

399 338,75

289 583,22

0,0

71 205,77

0,0

Средства бюджета городского округа

332 252,63

62 738,14

46 975,89

15 240,25

0,0

522,00

0,0

Итого по подпрограмме

Итого

0,0

1 139 773,87

467 830,84

441 790,29

158 424,97

71 727,77

0,0

Управление градостроительной деятельности

X

Средства бюджета Московской области

0,0

1 040 885,21

402 650,47

418 228,85

148 800,12

71 205,77

0,0

Средства бюджета городского округа

0,0

98 888,66

65 180,37

23 561,44

9 624,85

522,00

0,0

10.4.1. Адресный перечень объектов строительства (реконструкции) муниципальной собственности Сергиево-Посадского городского округа, финансирование которых предусмотрено мероприятием 01.01. «Проектирование и строительство дошкольных образовательных организаций»  Подпрограммы 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»

№ п/п

Направление инвестирования, наименование объекта, адрес объекта, сведения о государственной регистрации права собственности

Годы строительства/

реконструкции объектов муниципальной собственности

Мощность/

прирост мощности объекта (кв. метр, погонный метр, место, койко-место и т.д.)

Предельная стоимость объекта, тыс. руб.

Профинансировано на 01.01.2020, тыс. руб.

Источники финансирования

Финансирование, тыс. рублей

Остаток сметной стоимости до ввода в эксплуатацию, тыс. руб.

Наименование главного распорядителя средств бюджета Сергиево-Посадского городского округа

Всего

2020 г.

2021г.

2022г.

2023 г.

2024 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1.

Детский сад на 280 мест по адресу: Московская область, Сергиево-Посадский г.о. Зубачево поле (ПИР и строительство) 

2020-2022 годы

280 мест

376 666,97

0,0

Итого

313 137,99

17 746,20

136 966,82

158 424,97

0,0

0,0

0,0

Администрация Сергиево-Посадского городско

го округа

0,0

Средства бюджета Московской области

279 626,83

2 181,08

128 645,63

148 800,12

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа

33 511,16

15 565,12

8 321,19

9 624,85

0,0

0,0

0,0

Всего по мероприятию:

0,0

Итого

313 137,99

17 746,20

136 966,82

158 424,97

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

279 626,83

2 181,08

128 645,63

148 800,12

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа

33 511,16

15 565,12

8 321,19

9 624,85

0,0

0,0

0,0

10.4.2. Адресный перечень объектов строительства (реконструкции) муниципальной собственности Сергиево-Посадского городского округа, финансирование которых предусмотрено мероприятием E1.02. «Капитальные вложения в объекты общего образования» Подпрограммы 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»

№ п/п

Направление инвестирования, наименование объекта, адрес объекта, сведения о государственной регистрации права собственности

Годы строительства/

реконструкции объектов муниципальной собственности

Мощность/

прирост мощности объекта (кв. метр, погонный метр, место, койко-место и т.д.)

Предельная стоимость объекта, тыс. руб.

Профинансировано на 01.01.2020[1], тыс. руб.

Источники финансирования

Финансирование, тыс. рублей

Остаток сметной стоимости до ввода в эксплуатацию, тыс. руб.

Наименование главного распорядителя средств бюджета Сергиево-Посадского городского округа

Всего

2020 г.

2021г.

2022 г.

2023 г.

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.

Государственное бюджетное общеобразовательное  учреждение Московской области «Сергиево-Посадский физико-математический лицей (ПИР)

2018-2021 годы

0

22 770,00

19 000,00

Итого

3 770,00

3 770,00

0,0

0,0

0,0

0,0

Администрация

Сергиево-Посадского городского округа

18 050, 00

Средства бюджета Московской области

1 130,64

1 130,64

0,0

0,0

0,0

0,0

950,00

Средства бюджета городского округа

2 639,36

2 639,36

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего по мероприятию:

19 000,00

Итого

3 770,00

3 770,00

0,0

0,0

0,0

0,0

10.4.3. Адресный перечень объектов строительства (реконструкции) муниципальной собственности Сергиево-Посадского городского округа, финансирование которых предусмотрено мероприятием E1.03. «Капитальные вложения в общеобразовательные  организации в целях обеспечения односменного режима обучения» Подпрограммы 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»

№ п/п

Направление инвестирования, наименование объекта, адрес объекта, сведения о государственной регистрации права собственности

Годы строительства/

реконструкции объектов муниципальной собственности

Мощность/

прирост мощности объекта (кв. метр, погонный метр, место, койко-место и т.д.)

Предельная стоимость объекта, тыс. руб.

Профинансировано на 01.01.2020[2], тыс. руб.

Источники финансирования

Финансирование, тыс. рублей

Остаток сметной стоимости до ввода в эксплуатацию, тыс. руб.

Наименование главного распорядителя средств бюджета Сергиево-Посадского городского округа

Всего

2020 г.

2021г.

2020г.

2023 г.

2024 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1.

Школа на 550 мест по адресу: Московская область, Сергиево-Посадский городской округ, г. Сергиев Посад, в районе д.Зубачево

2017-2023 годы

550 мест

735 620,95

0

Итого

738 200,95

361 649,71

304 823,47

0,0

71 727,77

0,0

0,0

Администрация Сергиево-Посадского городского округа

0

Средства бюджета Московской области

698 839,97

338 050,98

289 583,22

0,0

71 205,77

0,0

0,0

0

Средства бюджета городского округа

39 360,98

23 598,73

15 240,25

0,0

522,00

0,0

0,0

1.1

ПИР и строительство

Итого

735 620,95

361 649,71

304 823,47

0,0

71 727,77

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

698 839,97

338 050,98

289 583,22

0,0

71 205,77

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа

36 780,98

21 018,73

15 240,25

0,0

522,00

0,0

0,0

1.2

Вынос сетей

Итого

2 580,00

2 580,00

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа

2 580,00

2 580,00

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.

г. Сергиев Посад, мкр-н Северный-5, общеобразовательная школа на 1100 мест (ПИР и строительство)

2016-2020 годы

1100 мест

1 170 625,86

1 085 960,93

Итого

84 664,93

84 664,93

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Администрация Сергиево-Посадского городского округа

753 708,30

Средства бюджета Московской области

61 287,77

61 287,77

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

332 252,63

Средства бюджета городского округа

23 377,16

23 377,16

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего по мероприятию:

Итого

822 865,88

446 314,64

304 823,47

0,0

71 727,77

0,0

0,0

11. Подпрограмма 7 «Обеспечивающая подпрограмма»

11.1. Паспорт Подпрограммы 7 «Обеспечивающая подпрограмма»

Цель (цели) подпрограммы

Обеспечение эффективного управления функционированием и развитием строительства Сергиево – Посадского городского округа.

Координатор  подпрограммы

Заместитель главы администрации городского округа, курирующий вопросы строительства

Муниципальный заказчик подпрограммы

Администрация  Сергиево-Посадского городского округа

Сроки реализации    подпрограммы

2020-2024 годы

Источники финансирования подпрограммы 

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Общий объём средств, направляемых на реализацию мероприятий подпрограммы, тыс. рублей

Всего

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

Администрация Сергиево-Посадского городского округа

Всего:

85 000,0

17 000,0

17 000,0

17 000,0

17 000,0

17 000,0

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета

Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета

Сергиево-Посадского городского округа

85 000,0

17 000,0

17 000,0

17 000,0

17 000,0

17 000,0

Внебюджетные  источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Планируемые  результаты реализации подпрограммы

В системе строительства Сергиево – Посадского городского округа будет обеспечено качественное и эффективное предоставление муниципальных услуг.

11.2. Характеристика проблем, решаемых посредством мероприятий.

Основным мероприятием Подпрограммы 7 является создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления.

Мероприятия Подпрограммы 7 направлены на создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления.

Мероприятия Подпрограммы 7 включают в себя:

- организационные мероприятия, обеспечивающие планирование, реализацию, корректировку и контроль исполнения, предусмотренных Положением об администрации Сергиево-Посадского городского округа видов деятельности и функций;

- методическое и информационное обеспечение задействованных в реализации проектов по муниципальной программе.

Обеспечение деятельности учреждений, подведомственных администрации Сергиево-Посадского городского округа.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением «Развитие» осуществляется в виде субсидий из бюджета Сергиево-Посадского городского округа.

Основными целями деятельности Учреждений являются:

- сопровождение процедур осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Сергиево-Посадского городского округа в отдельных сферах строительной и градостроительной деятельности;

- обеспечение реализаций полномочий технического заказчика по выполнению строительно-монтажных работ в отношении объектов капитального строительства (реконструкции), а также по проверке объемов и качества работ при осуществлении строительства, и реконструкции объектов капитального строительства (реконструкции), финансируемых полностью за счет средств бюджета Сергиево-Посадского городского округа;

- обеспечение реализации полномочий проектировщика и технического заказчика в отношении объектов капитального строительства (реконструкции), финансируемых полностью за счет бюджетных средств.

11.3. Перечень мероприятий Подпрограммы 7 «Обеспечивающая подпрограмма»

№ мероприятия

Мероприятие подпрограммы

Сроки исполнения мероприятия

Источники финансирования

Объем финансирования мероприятия  в году, предшествующему году начала реализации муниципальной программы

(тыс. руб.)

Всего (тыс. руб.)

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия  подпрограммы

Результаты выполнения мероприятий подпрограммы

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

01

Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления

2020-2024

Итого

0,0

85 000,0

17 000,0

17 000,0

17 000,0

17 000,0

17 000,0

Управление градостроительной деятельности

Приобретение товаров, работ, закупка услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в строительной и градостроительной деятельности

Средства бюджета городского округа

0,0

85 000,0

17 000,0

17 000,0

17 000,0

17 000,0

17 000,0

01.01.

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений в сфере строительства

2020-2024

Итого

0,0

85 000

17 000

17 000

17 000

17 000

17 000

Управление градостроительной деятельности

Выполнение строительно-монтажных работ,  проверка объемов и качества работ при строительстве, и реконструкции объектов капитального строительства (реконструкции), в отношении объектов возводимых за счет бюджетных средств 

Средства бюджета городского округа

0,0

85 000

17 000

17 000

17 000

17 000

17 000

01.01.01

Обеспечение деятельности органов местного самоуправления Муниципального бюджетного учреждения «Развитие»

2020-2024

Итого

0,0

85 000,0

17 000,0

17 000,0

17 000,0

17 000,0

17 000,0

Управление градостроительной деятельности

Разработка проектов объектов капитального строительства (реконструкции) исполнение функций технического заказчика в отношении объектов возводимых за счет бюджетных средств 

Средства бюджета городского округа

0,0

85 000,0

17 000,0

17 000,0

17 000,0

17 000,0

17 000,0

Итого по подпрограмме

Итого

85 000,0

85 000,0

17 000,0

17 000,0

17 000,0

17 000,0

17 000,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа

85 000,0

85 000,0

17 000,0

17 000,0

17 000,0

17 000,0

17 000,0

[1] Данные подлежат уточнению по итогам 2019 финансового года в соответствии с отчетностью.

[2] Данные подлежат уточнению по итогам 2019 финансового года в соответствии с отчетностью.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Вперед" газета № 19 от 13.03.2020
Рубрики правового классификатора: 170.050.000 Другие виды дополнительных социальных гарантий, 210.010.060 Выдача разрешений на строительство, ввод объектов в эксплуатацию, реконструкцию, капитальный ремонт, 210.010.100 Развитие застроенных территорий

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать