Основная информация

Дата опубликования: 04 марта 2020г.
Номер документа: RU83000202000103
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Ненецкого автономного округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04 марта 2020 г. № 42-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА «УПРАВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ В НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 23.07.2014 № 267-п, Администрация Ненецкого автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменение в государственную программу Ненецкого автономного округа «Управление региональными финансами в Ненецком автономном округе», утвержденную постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 10.10.2013 № 365-п (с изменением, внесенным постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 12.03.2019 № 66-п), изложив ее в новой редакции согласно Приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

Губернатор

Ненецкого автономного округа

А.В. Цыбульский

Приложение

к постановлению Администрации

Ненецкого автономного округа

от 04.03.2020 № 42-п

«О внесении изменения
в государственную программу Ненецкого автономного округа «Управление региональными финансами
в Ненецком автономном округе»

Государственная программа
Ненецкого автономного округа
«Управление региональными финансами
в Ненецком автономном округе»

Паспорт

государственной программы
Ненецкого автономного округа

«Управление региональными финансами
в Ненецком автономном округе»

1

2

Наименование государственной программы

Управление региональными финансами в Ненецком автономном округе (далее  государственная программа)

Ответственный исполнитель государственной программы

Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа (далее – ДФЭ НАО)

Соисполнители государственной программы

Отсутствуют

Участники государственной программы

Департамент цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа (далее – Департамент цифрового развития, связи и массовых коммуникаций НАО);

казенное учреждение Ненецкого автономного округа
«Ненецкий информационно-аналитический центр»
(далее  КУ НАО «НИАЦ»);

государственное казенное учреждение Ненецкого автономного округа «Централизованная бухгалтерия»
(далее – ГКУ НАО «ЦБ»)

Перечень отдельных мероприятий, региональных проектов (не включенных в состав подпрограмм), подпрограмм государственной программы

Отдельные мероприятия государственной программы:

«Расходы на содержание государственных органов
и обеспечение их функций»;

«Расходы на обеспечение деятельности подведомственных казенных учреждений»;

«Поощрение за достижение показателей деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации».

Подпрограмма 1 «Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости окружного бюджета, развитие информационных систем управления финансами
в Ненецком автономном округе»;

подпрограмма 2 «Развитие системы межбюджетных отношений и повышение финансовой грамотности в Ненецком автономном округе»

Цели государственной программы

Обеспечение исполнения расходных обязательств
Ненецкого автономного округа на основе долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Ненецкого автономного округа; повышение эффективности бюджетных расходов

Задачи государственной программы

Повышение эффективности управления региональными финансами в Ненецком автономном округе;

совершенствование системы распределения

и перераспределения финансовых ресурсов Ненецкого автономного округа, повышение финансовой грамотности населения в Ненецком автономном округе

Перечень целевых показателей государственной программы

Объем налоговых и неналоговых доходов окружного бюджета;

отношение дефицита окружного бюджета к общему годовому объему доходов окружного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений;

отношение объема просроченной кредиторской задолженности Ненецкого автономного округа и бюджетных и автономных учреждений Ненецкого автономного округа к объему расходов окружного бюджета;

удельный вес расходов окружного бюджета, исполняемых
в рамках государственных программ, в общем объеме расходов окружного бюджета в отчетном финансовом году;

оценка качества управления региональными финансами Ненецкого автономного округа, определяемая Министерством финансов Российской Федерации;

уровень качества финансового менеджмента главных распорядителей средств окружного бюджета

Срок реализации государственной программы (при необходимости  этапы реализации)

20142024 годы

Объемы бюджетных ассигнований государственной программы (в разбивке по источникам финансирования)

Объем бюджетных ассигнований государственной программы составляет 6 404 308,3 тыс. рублей, в том числе объем финансирования за счет средств окружного бюджета составляет
6 395 868,1 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета  8 440,2 тыс. рублей.

Объем бюджетных ассигнований, предусмотренный на реализацию региональных проектов (не включенных
в состав подпрограмм)

(в разбивке по источникам финансирования)



Характеристика сферы реализации государственной программы

Объектом управления в рамках государственной программы являются региональные финансы Ненецкого автономного округа. Специфика государственной программы направлена на формирование стабильной финансовой системы для исполнения расходных обязательств Ненецкого автономного округа, а также поддержки мер для обеспечения сбалансированности бюджетов муниципальных образований Ненецкого автономного округа на базе современных принципов управления общественными финансами.

Основные параметры окружного бюджета представлены в таблице 1.

Таблица 1. Основные параметры окружного бюджета

(млн рублей)

Наименование показателя

2012 г., отчет

2013 г., отчет

2014 г., отчет

2015 г., отчет

2016 г., отчет

2017 г., отчет

2018 г.,
отчет

2019 г., прогноз

2020 г., прогноз

2021 г., прогноз

2022 г., прогноз

2023 г., прогноз

2024 г., прогноз

Доходы, млн руб.

11 895,5

13 753,5

15 085,6

16 329,8

12 983,1

18 494,9

21 658,8

22 633,0

17 124,0

16 502,1

16 940,5

15 570,7

15 670,4

Темп роста доходов к уровню прошлого года, %

116,5

115,6

109,7

108,2

79,5

142,4

117,1

104,5

75,7

96,4

102,7

91,9

100,6

Налоговые
и неналоговые доходы, млн руб.

10 623,4

10 996,7

12 234,9

15 268,8

11 343,8

16 957,3

19 856,9

18 770,3

15 843,9

15 312,9

14 877,2

14 070,7

14 170,4

Безвозмездные поступления,
млн руб.

1 272,1

2 756,8

2 851,1

1 061,2

1 639,3

1 537,6

1 801,9

3 862,7

1 280,1

1 189,2

2 063,3

1 500,0

1 500,0

Расходы, млн руб.

11 489,5

13 589,7

15 583,7

18 855,3

15 878,3

17 606,6

19 730,6

24 073,2

19 424,0

18 700,4

19 099,3

17 226,8

17 039,8

Темп роста расходов к уровню прошлого года, %

130,1

118,3

114,7

121,0

84,2

110,9

112,1

122,0

80,7

96,3

102,1

90,2

98,9

Дефицит (-), профицит (+),
млн руб.

406,0

163,8

-498,1

-2 525,5

-2 895,2

888,3

1 928,2

-1 440,2

-2 300,0

-2 198,2

-2 158,8

-1 656,1

-1 369,4

Наполнение окружного бюджета напрямую зависит от состояния экономики, а также от проводимой на федеральном уровне налоговой
и бюджетной политики.

Основные направления бюджетной и налоговой политики Ненецкого автономного округа на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (далее – Основные направления бюджетной и налоговой политики) разработаны в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 10 закона Ненецкого автономного округа от 24.12.2007 № 177-оз «О бюджетном процессе в Ненецком автономном округе», с учетом Договора между органами государственной власти Архангельской области
и Ненецкого автономного округа о взаимодействии при осуществлении полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации от 05.06.2014, утвержденного законом Ненецкого автономного округа от 23.06.2014 № 50-оз, закона Ненецкого автономного округа
от 19.09.2014 № 95-оз «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа и органами государственной власти Ненецкого автономного округа», а также Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию, указов Президента Российской Федерации
от 07.05.2012 № 596597, от 07.05.2018 № 204, и определяют основные подходы к формированию консолидированного бюджета Ненецкого автономного округа на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.

Основными целями бюджетной и налоговой политики остается обеспечение сбалансированности и устойчивости окружного бюджета; содействие сохранению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Ненецкого автономного округа; обеспечение роста доходного потенциала; поддержание долговой нагрузки на окружной бюджет на уровне, относящем Ненецкий автономный округ к субъектам с высокой долговой устойчивостью.

В этой связи для достижения указанных целей необходимо решить следующие задачи:

сохранение и развитие доходных источников окружного бюджета;

повышение эффективности расходов окружного бюджета;

повышение качества и эффективности управления государственным долгом Ненецкого автономного округа.

Сведения о целевых показателях государственной программы представлены в Приложении 1 к государственной программе.

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы представлены в Приложении 2
к государственной программе.

Перечень мероприятий государственной программы представлен
в Приложениях 3 и 3.1 к государственной программе.

3. Описание целей и задач государственной программы

Целями государственной программы являются:

обеспечение исполнения расходных обязательств Ненецкого автономного округа на основе долгосрочной сбалансированности
и устойчивости бюджетной системы Ненецкого автономного округа;

повышение эффективности бюджетных расходов.

Задачи государственной программы определяют принципы достижения поставленных целей государственной программы и направлены на:

повышение эффективности управления региональными финансами
в Ненецком автономном округе;

совершенствование системы распределения и перераспределения финансовых ресурсов Ненецкого автономного округа, повышение финансовой грамотности населения в Ненецком автономном округе.

4. Характеристика подпрограммы 1

«Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости окружного бюджета, развитие информационных систем управления финансами в Ненецком автономном округе» (далее – подпрограмма 1)

4.1. Паспорт подпрограммы 1

1

2

Наименование подпрограммы

Обеспечение долгосрочной сбалансированности
и устойчивости окружного бюджета, развитие информационных систем управления финансами в Ненецком автономном округе

Ответственный исполнитель подпрограммы

ДФЭ НАО

Участники подпрограммы

Департамент цифрового развития, связи и массовых коммуникаций НАО;

КУ НАО «НИАЦ»

Перечень региональных проектов (включенных
в состав подпрограммы)

_

Цели подпрограммы

Создание условий для обеспечения долгосрочной сбалансированности
и устойчивости окружного бюджета

Задачи подпрограммы

Повышение качества финансового менеджмента в секторе государственного управления;

проведение консервативной долговой политики в Ненецком автономном округе;

повышение открытости и прозрачности бюджетного процесса в Ненецком автономном округе путем внедрения новых информационных технологий;

поддержка кредитного рейтинга Ненецкого автономного округа
на достигнутом уровне, создание предпосылки для его повышения

Перечень целевых показателей подпрограммы

Отношение объема государственного долга Ненецкого автономного округа
к общему годовому объему доходов окружного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году;

отношение объема расходов на обслуживание государственного долга Ненецкого автономного округа к объему расходов окружного бюджета,
за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из федерального бюджета в отчетном финансовом году;

отношение объема заимствований Ненецкого автономного округа в отчетном финансовом году к сумме, направляемой в отчетном финансовом году
на финансирование дефицита бюджета и (или) погашение долговых обязательств окружного бюджета;

автоматизация процесса формирования закона об окружном бюджете
и уточнений к нему

Срок реализации подпрограммы
(при необходимости  этапы реализации)

2014–2024 годы

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы
(в разбивке
по источникам финансирования)

Подпрограмма 1 финансируется из окружного бюджета,

объем бюджетных ассигнований составляет 2 717 321,2 тыс. рублей,
в том числе 917 805,0 тыс. рублей по подпрограммам 1, 2 и 3 за период
их реализации в 20142018 годах

Объем бюджетных ассигнований, предусмотренный
на реализацию региональных проектов (включенных в состав подпрограммы)

(в разбивке
по источникам финансирования)



4.2. Характеристика сферы реализации подпрограммы 1

В результате проведения взвешенной бюджетной политики бюджет Ненецкого автономного округа сбалансирован в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Главное требование к организации непосредственно процесса исполнения бюджета  это гарантированное своевременное исполнение принятых расходных обязательств Ненецкого автономного округа.

С 2012 года ежегодно ДФЭ НАО проводится оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей средств окружного бюджета. Итоговая оценка определяется на основании показателей, характеризующих оценку механизмов планирования расходов, результатов исполнения окружного бюджета, управления обязательствами в процессе исполнения окружного бюджета, состояния учета и отчетности, организации финансового контроля. Подробная информация о результатах расчета оценок показателей размещается на сайте Администрации Ненецкого автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
(далее  сеть «Интернет»).

Начиная с 2013 года окружной бюджет принимается на очередной финансовый год и плановый период, что позволяет устанавливать
на среднесрочный период приоритеты в сфере управления общественными финансами на региональном уровне. Исключением является закон Ненецкого автономного округа «Об окружном бюджете на 2016 год» от 25.12.2015
№ 171-оз.

Современные методы управления общественными финансами подразумевают повышение прозрачности и открытости бюджетного процесса. Исполнение окружного бюджета регулярно освещается на сайте Администрации Ненецкого автономного округа в сети «Интернет».

Реализация проекта «Открытый бюджет» обеспечивает максимальную открытость бюджетного процесса в доступной для широкого круга заинтересованных пользователей форме (ознакомление граждан с основными целями, задачами и приоритетными направлениями бюджетной политики, обоснованиями расходов, планируемыми и достигнутыми результатами использования бюджетных средств).

В сфере развития информационной системы управления государственными финансами в условиях совершенствования процедур
и методов государственного управления предъявляются новые требования
к механизмам и инструментам организации информационных потоков в сфере управления общественными финансами.

В целях реализации Концепции создания и развития государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» ДФЭ НАО проводится работа
по автоматизации бюджетного процесса в части планирования, формирования закона об окружном бюджете и уточнений к нему, формирования реестра расходных обязательств и составления отчетности с привлечением
всех участников бюджетного процесса.

Политика в области управления государственным долгом является неотъемлемой частью политики управления региональными финансами Ненецкого автономного округа. Проведение эффективной долговой политики способствует организации своевременного финансирования социально значимых и инвестиционных расходов окружного бюджета.

Долговая политика на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, как и в предыдущем периоде, нацелена на поддержание долговой нагрузки на окружной бюджет на уровне, относящем Ненецкий автономный округ
к субъектам с высокой долговой устойчивостью.

Расходные обязательства Ненецкого автономного округа
по обслуживанию государственного долга в 20202022 годах будут определяться на основании действующих долговых обязательств, доходности государственных облигаций Ненецкого автономного округа и прогнозной стоимости кредитных ресурсов.

Таким образом, долговая политика Ненецкого автономного округа
в период 20142024 годов будет направлена на обеспечение финансирования дефицита окружного бюджета, поддержание оптимального объема государственного долга, своевременное и в полном объеме исполнение обязательств по обслуживанию государственного долга.

Для обеспечения стабильного спроса на долговые инструменты Ненецкого автономного округа необходимо наличие стабильного подтверждения надежности эмитента (заемщика) для потенциальных инвесторов и кредиторов. Общепринятым критерием надежности является наличие кредитного рейтинга, присвоенного рейтинговыми агентствами. Проведение данного мероприятия предполагает представление отчетности, проверку состояния дел и перспективных планов развития региона рейтинговым агентством, с которыми заключен договор на проведение рейтинговых процедур. В рамках мероприятия осуществляется максимально полное и открытое предоставление информации с целью подтверждения финансово-экономического потенциала Ненецкого автономного округа
для принятия, эффективного использования, обслуживания и погашения государственных заимствований.

5. Характеристика подпрограммы 2

«Развитие системы межбюджетных отношений и повышение

финансовой грамотности в Ненецком автономном округе»

(далее  подпрограмма 2)

5.1. Паспорт подпрограммы 2

1

2

Наименование подпрограммы

Развитие системы межбюджетных отношений и повышение финансовой грамотности в Ненецком автономном округе

Ответственный исполнитель подпрограммы

ДФЭ НАО

Участники подпрограммы

отсутствуют

Перечень региональных проектов (включенных в состав подпрограм-мы)



Цели подпрограммы

Повышение уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований Ненецкого автономного округа;

повышение уровня финансовой грамотности населения в Ненецком автономном округе

Задачи подпрограммы

Совершенствование системы распределения финансовых ресурсов между окружным бюджетом и бюджетами муниципальных образований Ненецкого автономного округа;

принятие мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Ненецкого автономного округа;

повышение уровня знаний и навыков населения в области финансов

Перечень целевых показателей подпрограммы

Уровень дотационности муниципальных образований Ненецкого автономного округа;

соблюдение ограничения, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации по дефициту;

соблюдение ограничения, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации по предельному объему муниципального долга и расходам
на обслуживание муниципального долга;

уровень долговой нагрузки на бюджеты муниципальных образований Ненецкого автономного округа;

уровень качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях Ненецкого автономного округа по результатам мониторинга
и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях Ненецкого автономного округа и проведения мониторинга соблюдения муниципальными образованиями Ненецкого автономного округа требований бюджетного законодательства;

доля населения Ненецкого автономного округа, охваченного мероприятиями, направленными на повышение финансовой грамотности

Срок реализации подпрограммы
(при необходимости  этапы реализации)

2014–2024 годы

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы
(в разбивке
по источникам финансирования)

Подпрограмма 2 финансируется из окружного бюджета,

объем бюджетных ассигнований составляет 2 766 842,4 тыс. рублей,
в том числе 2 263 820,8 тыс. рублей по подпрограмме 4 за период ее реализации
в 20142018 годах

Объем бюджетных ассигнований, предусмотренный
на реализацию региональных проектов (включенных в состав подпрограммы)

(в разбивке
по источникам финансирования)



5.2. Характеристика сферы реализации подпрограммы 2

Регулирование межбюджетных отношений с муниципальными образованиями Ненецкого автономного округа осуществляется в соответствии с законом Ненецкого автономного округа от 01.07.2011 № 33-оз
«О межбюджетных отношениях в Ненецком автономном округе».

При формировании межбюджетных отношений на 2020 год
и на плановый период 2021 и 2022 годов (далее – межбюджетные отношения) необходимо учитывать изменения в закон Ненецкого автономного округа
от 19.09.2014 № 95-оз «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа и органами государственной власти Ненецкого автономного округа».

Бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений в Ненецком автономном округе, как и прежде, будет направлена на поддержание устойчивости местных бюджетов и их сбалансированности, повышение прозрачности и предсказуемости предоставления межбюджетных трансфертов, применения механизма бюджетной обеспеченности
при предоставлении субсидий.

Дальнейшее совершенствование механизмов межбюджетного регулирования будет осуществляться с учетом внесенных изменений
в Бюджетный кодекс Российской Федерации Федеральным законом
от 03.08.2019 № 307-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в целях совершенствования межбюджетных отношений».

Межбюджетные трансферты местным бюджетам из окружного бюджета предоставляются в форме:

дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
в целях выравнивания финансовых возможностей городских поселений
и сельских поселений Ненецкого автономного округа по осуществлению органами местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа полномочий по решению вопросов местного значения исходя из численности жителей и объема расходных обязательств;

субвенции местным бюджетам на осуществление отдельных государственных полномочий Ненецкого автономного округа;

субсидий местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа по вопросам местного значения;

субсидий местным бюджетам в целях софинансирования бюджетных инвестиций на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в рамках государственных программ Ненецкого автономного округа (в разрезе разделов и подразделов бюджетной классификации расходов) на реализацию муниципальных программ развития муниципальных образований (городских и сельских поселений) при условии принятия планов территориального планирования и при условии утверждения решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности раздельно по каждому объекту;

субсидии местным бюджетам на реализацию проекта по поддержке местных инициатив;

субсидии местным бюджетам на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков);

иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам.

Сведения о поступлении налоговых и неналоговых доходов в бюджеты муниципальных образований Ненецкого автономного округа
за 20092024 годы представлены в таблице 2.

Таблица 2. Сведения о поступлении налоговых
и неналоговых доходов бюджетов
муниципальных образований
Ненецкого автономного округа
за 20092024 годы

(млн рублей)

Наименова-ние показателя

2009 год (отчет)

2010 год (отчет)

2011 год (отчет)

2012 год (отчет)

2013 год (отчет)

2014 год (отчет)

2015 год (отчет)

2016 год (отчет)

2017 год (отчет)

2018 год (отчет)

2019
год (прогноз)

2020
год (прогноз)

2021
год
  (прогноз)

2022
год (прогноз)

2023
год (прогноз)

2024
год (прогноз)

Налоговые
и неналого-вые доходы

1 199,5

1 513,8

1 730,5

1 706,6

1 816,5

2 486,7

2 297,3

1 545,0

1 464,1

1 593,90

1 628,6

1 647,4

1 723,7

1 727,6

1 727,1

1 738,9

в том числе налог на до-ходы физи-ческих лиц

633,3

667,0

747,6

570,7

625,5

1 090,2

1 116,7

1 170,2

1 141,4

1 209,80

1 248,5

1 302,3

1 372,6

1 382,6

1 385,1

1 387,6

Темп роста налоговых
и неналого-вых доходов к аналогич-ному периоду прошлого года, %

97,1

126,2

114,3

98,6

100,6

136,9

92,4

67,3

94,8

108,9

102,2

101,2

104,6

100,2

100,0

100,7

Наибольший удельный вес в структуре налоговых доходов бюджетов муниципальных образований Ненецкого автономного округа занимает налог на доходы физических лиц.

В составе межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа предусматриваются дотации
на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности, субвенции
на финансовое обеспечение переданных отдельных государственных полномочий, субсидии на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований и иные межбюджетные трансферты.

Сведения об объеме и составе межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа представлены
в таблице 3.

Таблица 3. Сведения об объеме и составе межбюджетных

трансфертов бюджетам муниципальных образований

Ненецкого автономного округа из окружного бюджета

(млн рублей)

Наименование показателя

2012

год

2013

год

2014

год

2015

год

2016

год

2017

год

2018

год

2019

год

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

Межбюджетные трансферты  всего

3 637,5

4 335,8

4 342,4

3 035,1

288,1

470,3

386,4

1 003,2

569,6

331,6

392,1

392,1

392,1

в том числе:

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности

0,0

2 293,4

1 677,9

138,8

69,7

147,2

160,9

160,7

73,1

68,1

67,1

67,1

67,1

Субвенции на финансовое обеспечение переданных отдельных государственных полномочий

91,4

108,0

166,8

626,3

25,2

15,0

17,0

302,4

13,4

12,0

12,7

12,7

12,7

Субсидии на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления

1 148,2

351,1

445,6

2 123,3

182,5

308,1

205,3

535,0

483,1

251,5

312,3

312,3

312,3

Субсидии бюджетам муниципальных образований
в рамках целевых программ

1 977,2

1 495,9

2 035,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные межбюджетные трансферты

306,3

44,2

15,3

146,7

10,7

0,0

3,2

5,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Субсидии муниципальным образованиям Ненецкого автономного округа в рамках реализации Федерального закона
от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ
«О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»

113,2

40,9

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

В соответствии с постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 19.12.2012 № 393-п «О порядке проведения мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом
в муниципальных образованиях в части расходования средств, полученных
в виде межбюджетных трансфертов за счет средств окружного бюджета,
и о порядке проведения мониторинга соблюдения муниципальными образованиями требований бюджетного законодательства» с 2013 года осуществляется мониторинг и оценка качества бюджетным процессом
в муниципальных образованиях Ненецкого автономного округа и мониторинг соблюдения муниципальными образованиями Ненецкого автономного округа требований бюджетного законодательства. Результаты оценки размещены
на портале ДФЭ НАО в сети Интернет.

Задача повышения финансовой грамотности населения определена
как одна из приоритетных в Концепции долгосрочного
социально-экономического развития Российской Федерации на период
до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р.

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.09.2017 № 2039-р утверждена Стратегия повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 20172023 годы в рамках которой заключено Соглашение о сотрудничестве между Министерством финансов Российской Федерации и Департаментом финансов и экономики Ненецкого автономного округа от 26.09.2018 № 01-01-06/17-362 по следующим направлениям:

повышение качества финансового образования и информирования населения в области финансового образования, а также обеспечение необходимой институциональной базы;

разработка механизмов взаимодействия государства и общества, обеспечивающих повышение финансовой грамотности населения, в том числе в части информирования о правах потребителей финансовых услуг и способах их защиты, а также формирования социально-ответственного поведения участников финансового рынка;

проведение иных мероприятий, направленных на повышение финансовой грамотности в пределах компетенции Департамента, а также
с учетом других положений Стратегии.

Масштабность задачи повышения финансовой грамотности населения
в Ненецком автономном округе предполагает участие в этом процессе большого числа заинтересованных лиц  федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местного самоуправления, образовательных учреждений, общественных и коммерческих организаций, каждое из которых может вносить определенный вклад в развитие данного процесса в сфере своей компетенции.

В целях повышения открытости бюджетного процесса, формирования позитивного имиджа финансовой и бюджетной деятельности планируется проведение просветительских мероприятий и обеспечение доступности информации по вопросам повышения финансовой грамотности населения Ненецкого автономного округа.

В соответствии с законом Ненецкого автономного округа от 24.12.2007 № 177-оз «О бюджетном процессе в Ненецком автономном округе» Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа наделен полномочиями по разработке проектов методик распределения и порядков предоставления межбюджетных трансфертов из окружного бюджета местным бюджетам. Методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, муниципального района (городского округа) утверждены законом Ненецкого автономного округа от 01.07.2011
№ 33-оз «О межбюджетных отношениях в Ненецком автономном округе».

Для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета Ненецкого автономного округа
в соответствии с постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 23.06.2017 № 213-п «О порядке составления проекта окружного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период» осуществляется сверка исходных данных с администрациями муниципальных образований Ненецкого автономного округа.

Приложение 1

к государственной программе Ненецкого автономного округа «Управление региональными финансами
в Ненецком автономном округе», утвержденной постановлением Администрации
Ненецкого автономного округа
от 10.10.2013 № 365-п

Сведения о целевых показателях государственной программы

Ненецкого автономного округа «Управление региональными финансами
в Ненецком автономном округе»

№ п/п

Наименование отдельного мероприятия, регионального проекта, подпрограммы, основного мероприятия, целевого показателя

Ед. изм.

Значение целевого показателя

Нормативный право-вой акт, которым
утверждена методика расчета целевого по-казателя (указывается пункт федерального плана статистических работ, ссылка на ме-тодику, принятую международными ор-ганизациями, методи-ку, утвержденную фе-деральными органами исполнительной влас-ти, исполнительными органами государст-венной власти Ненец-кого автономного
округа)

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Государственная программа «Управление региональными финансами в Ненецком автономном округе»

1.

Объем налоговых
и неналого-вых доходов окружного бюджета

млн руб.

10 623,4

10 996,7

12 234,6

15 268,8

11 343,8

16 957,3

13 937,2

16 969,8

17 124,0

16 502,1

16 940,5

15 570,7

15 670,4

п. 204 Приказа Минфина России
от 28.12.2010 № 191н
«Об утверждении Инструкции
о порядке составления
и представления годовой, квартальной
и месячной отчетности
об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»

2.

Отношение дефицита окружного бюджета
к общему годовому объему доходов окружного бюджета
без учета объема безвозмезд-ных поступлений

%

про-фицит

21,9

про-фицит

0,02

не более 100 % преде-льного размера дефи-цита
с уче-том положений Бюд-жетно-го кодекса РФ

не более 100 % преде-льного разме-ра дефи-цита
с уче-том поло-жений Бюд-жетно-го кодек-са РФ

не более 100 % преде-льного разме-ра дефи-цита
с уче-том поло-жений Бюд-жетно-го кодек-са РФ

не более 100 % преде-льного разме-ра дефи-цита
с уче-том поло-жений Бюд-жетно-го кодек-са РФ

не более 100 % преде-льного разме-ра дефи-цита
с уче-том поло-жений Бюд-жетно-го кодек-са РФ

не более 100 % преде-льного разме-ра дефи-цита
с уче-том поло-жений Бюд-жетно-го кодек-са РФ

не более 100 % преде-льного разме-ра дефи-цита
с уче-том поло-жений Бюд-жетно-го кодек-са РФ

не более 100 % преде-льного разме-ра дефи-цита
с уче-том поло-жений Бюд-жетно-го кодек-са РФ

не более 100 % преде-льного разме-ра дефи-цита
с уче-том поло-жений Бюд-жетно-го кодек-са РФ

п. 6 Приложения № 2
к Порядку осуществления мониторинга
и оценки качества управления региональными финансами, утвержденному Приказом Минфина России от 03.12.2010
№ 552

3.

Отношение объема просрочен-ной кредиторской задолжен-ности Ненецкого автономного округа
и бюджетных и автоном-ных учреждений Ненецкого автономного округа
к объему расходов окружного бюджета

%

0,04

0,03

не более 0,04

не более 0,04

не более 0,04

не более 0,04

не более 0,04

не более 0,04

0

0

0

0

0

пп. 2.2 Приложения № 1 к Порядку осуществления мониторинга
и оценки качества управления региональными финансами, утвержденному Приказом Минфина России от 03.12.2010
№ 552

4.

Удельный вес расходов окружного бюджета, исполняемых в рамках государст-венных программ,
в общем объеме расходов окружного бюджета
в отчетном финансовом году

%

37,5

34,8

45,0

60,0

75,0

90,0

90,0

90,0

95,0

95,0

95,0

95,0

95,0

пп. 1.1 Приложения
№ 1 к Порядку осуществления мониторинга
и оценки качества управления региональными финансами, утвержденному Приказом Минфина России от 03.12.2010
№ 552

5.

Оценка качества управления региональ-ными финансами Ненецкого автономного округа, определяемая Минис-терством финансов Российской Федерации

сте-пень

-

II степе-нь ка-чества уп-равле-ния регио-наль-ными фи-нан-сами

II степень качест-ва управ-ления регио-наль-ными финан-сами

II степень качест-ва управ-ления регио-наль-ными финан-сами

II степень качест-ва управ-ления регио-наль-ными финан-сами

II степе-нь ка-чества уп-равле-ния регио-наль-ными фи-нан-сами

I

степе-нь ка-чества уп-равле-ния регио-наль-ными фи-нан-сами

I

степе-нь ка-чества уп-равле-ния регио-наль-ными фи-нан-сами

I

степе-нь ка-чества уп-равле-ния регио-наль-ными фи-нан-сами

I

степе-нь ка-чества уп-равле-ния регио-наль-ными фи-нан-сами

I

степе-нь ка-чества уп-равле-ния регио-наль-ными фи-нан-сами

I

степе-нь ка-чества уп-равле-ния регио-наль-ными фи-нан-сами

I

степе-нь ка-чества уп-равле-ния регио-наль-ными фи-нан-сами

п. 7 Порядка осуществления мониторинга
и оценки качества управления региональными финансами, утвержденного Приказом Минфина России от 03.12.2010
№ 552

6.

Уровень качества финансового менеджмента главных распорядите-лей средств окружного бюджета

зна-че-ние

-

-

среднее значе-ние рейтин-говой оценки по I группе ГРБС
не ниже 3, 4,
по II группе ГРБС  не ниже 4,0

среднее значе-ние рейтин-говой оценки по I группе ГРБС
не ниже 3, 4,
по II группе ГРБС  не ниже 4,0

сред-нее значе-ние рейтин-говой оценки по I группе ГРБС не ниже 3, 4,
по II группе ГРБС  не ниже 4,0

сред-нее значе-ние рей-тинго-вой оценки по I группе ГРБС не ниже
3, 4,
по II группе ГРБС  не ниже 4,0

сред-нее значе-ние рей-тинго-вой оценки по I группе ГРБС не ниже
3, 4,
по II группе ГРБС  не ниже 4,0

сред-нее значе-ние рей-тинго-вой оценки по I группе ГРБС не ниже
3, 4,
по II группе ГРБС  не ниже 4,0

сред-нее значе-ние рей-тинго-вой оценки по I группе ГРБС не ниже
3, 4,
по II группе ГРБС  не ниже 4,0

сред-нее значе-ние рей-тинго-вой оценки по I группе ГРБС не ниже
3, 4,
по II группе ГРБС  не ниже 4,0

сред-нее значе-ние рей-тинго-вой оценки по I группе ГРБС не ниже
3, 4,
по II группе ГРБС  не ниже 4,0

сред-нее значе-ние рей-тинго-вой оценки по I группе ГРБС не ниже
3, 4,
по II группе ГРБС  не ниже 4,0

сред-нее значе-ние рей-тинго-вой оценки по I группе ГРБС не ниже
3, 4,
по II группе ГРБС  не ниже 4,0

Постановление Администрации НАО
от 24.12.2013 № 486-п «Об утверждении Методики оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств окружного бюджета»

Подпрограмма 1 «Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости окружного бюджета, развитие информационных систем управления финансами

в Ненецком автономном округе»

7.

Отношение объема государст-венного долга Ненецкого автономного округа
к общему годовому объему доходов окружного бюджета
без учета объема безвоз-мездных поступлений в отчетном финансовом году

%

-

0,002

не более 100

не более 100

не более 100

не более 100

не более 100

не более 100

не более 100

не более 100

не более 100

не более 100

не более 100

п. 4 Приложения № 2
к Порядку осуществления мониторинга
и оценки качества управления региональными финансами, утвержденному Приказом Минфина России от 03.12.2010
№ 552

8.

Отношение объема расходов
на обслу-живание государст-венного долга Ненецкого автономного округа
к объему расходов окружного бюджета,
за исключе-нием объема расходов, которые осуществ-ляются
за счет субвенций, предоставляемых из феде-рального бюджета
в отчетном финансовом году

%

-

0,005

не более 15

не более 15

не более 15

не более 15

не более 15

не более 15

не более 15

не более 15

не более 15

не более 15

не более 15

п. 5 Приложения № 2
к Порядку осуществления мониторинга
и оценки качества управления региональными финансами, утвержденному Приказом Минфина России от 03.12.2010
№ 552

9.

Отношение объема заимство-ваний Ненецкого автономного округа
в отчетном финансовом году к сумме, направляе-мой в отчет-ном финан-совом году на финан-сирование дефицита бюджета
и (или) пога-шение долговых обязательств окружного бюджета

%

-

не более 100

не более 100

не более 100

не более 100

не более 100

не более 100

не более 100

не более 100

не более 100

не более 100

не более 100

не более 100

п. 1 Приложения № 2
к Порядку осуществления мониторинга
и оценки качества управления региональными финансами, утвержденному Приказом Минфина России от 03.12.2010
№ 552

10.

Автоматиза-ция процесса формирова-ния закона
об окружном бюджете
и уточнений к нему

да=1

нет=0

-

-

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Х

Подпрограмма 2 «Развитие системы межбюджетных отношений и повышение финансовой грамотности в Ненецком автономном округе»

11.

Уровень дотацион-ности муниципаль-ных образований Ненецкого автономного округа

%

76,5

80,0

не более 80

не более 80

не более 80

не более 100

не более 100

не более 100

не более 100

не более 100

не более 100

не более 100

не более 100

п. 2.2 Приложения
№ 1 к Порядку проведения мониторинга
и оценки качества управления бюджетным процессом
в муниципальных образованиях в части расходования средств, полученных в виде межбюджетных трансфертов за счет средств окружного бюджета, мониторинга соблюдения муниципальными образованиями требований бюджетного законодательства, утвержденному постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 19.12.2012 № 393-п

12.

Соблюдение ограничения, установлен-ного Бюд-жетным кодексом Российской Федерации по дефициту (<*> для му-ниципальных образований, в отношении которых осуществ-ляются меры, предусмот-ренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации)

%

про-фицит

не более 10

не более 10 (<*> не более 5)

не более 10 (<*> не более 5)

не более 10 (<*> не более 5)

не более 10 (<*> не более 5)

не более 10 (<*> не более 5)

не более 10 (<*> не более 5)

не более 10 (<*> не более 5)

не более 10 (<*> не более 5)

не более 10 (<*> не более 5)

не более 10 (<*> не более 5)

не более 10 (<*> не более 5)

п. 5.1 Приложения
№ 1
к Порядку проведения мониторинга
и оценки качества управления бюджетным процессом
в муниципальных образованиях в части расходования средств, полученных в виде межбюджетных трансфертов за счет средств окружного бюджета, мониторинга соблюдения муниципальными образованиями требований бюджетного законодательства, утвержденному постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 19.12.2012
№ 393-п

13.

Соблюдение ограничения, установлен-ного Бюджетным кодексом Российской Федерации по предель-ному объему муниципаль-ного долга
и расходам на обслужи-вание муниципаль-ного долга (<*> для му-ниципальных образований, в отношении которых осуществ-ляются меры, предусмот-ренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации)

%

100

100

100

100

100

100

не более 100 (<*>
не более 50)

не более 100 (<*>
не более 50)

не более 100 (<*>
не более 50)

не более 100 (<*>
не более 50)

не более 100 (<*>
не более 50)

не более 100 (<*>
не более 50)

не более 100 (<*>
не более 50)

п. 5.2, 5.3 Приложения № 1
к Порядку проведения мониторинга
и оценки качества управления бюджетным процессом
в муниципальных образованиях в части расходования средств, полученных в виде межбюджетных трансфертов за счет средств окружного бюджета, мониторинга соблюдения муниципальными образованиями требований бюджетного законодательства, утвержденному постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 19.12.2012 № 393-п

14.

Уровень долговой нагрузки
на бюджеты муниципаль-ных образований Ненецкого автономного округа (<*> для муни-ципальных образований, в отношении которых осуществ-ляются меры, предусмот-ренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации)

%

0,9

1,5

не более 100 (<*>
не более 50)

не более 100 (<*>
не более 50)

не более 100 (<*>
не более 50)

не более 100 (<*>
не более 50)

не более 100 (<*>
не более 50)

не более 100 (<*>
не более 50)

не более 100 (<*>
не более 50)

не более 100 (<*>
не более 50)

не более 100 (<*>
не более 50)

не более 100 (<*>
не более 50)

не более 100 (<*>
не более 50)

п. 3.2 Приложения
№ 1 к Порядку проведения мониторинга
и оценки качества управления бюджетным процессом
в муниципальных образованиях в части расходования средств, полученных в виде межбюджетных трансфертов за счет средств окружного бюджета, мониторинга соблюдения муниципальными образованиями требований бюджетного законодательства, утвержденному постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 19.12.2012 № 393-п

15.

Уровень качества управления бюджетным процессом
в муници-пальных образованиях Ненецкого автономного округа
по резуль-татам мони-торинга
и оценки качества управления бюджетным процессом
в муници-пальных образованиях Ненецкого автономного округа
и проведения мониторинга соблюдения муниципа-льными образова-ниями Ненецкого автономного округа требований бюджетного законодательства

сте-пень

7 МО НАО оце-нены и имеют II степе-нь ка-чества уп-равле-ния бюд-жет-ным про-цес-сом, оста-льные 14 МО НАО, нару-шив-шие
п. 2
ст. 136 БК РФ не оце-нены

не менее 1 МО с I степе-нью ка-чества уп-равле-ния бюд-жет-ным про-цес-сом, не менее 10 МО с II степе-нью

не менее 1 МО с I степе-нью качест-ва управ-ления бюд-жетным процес-сом,
не менее 10 МО
с II степе-нью

не менее 1 МО с I степе-нью качест-ва управ-ления бюд-жетным процес-сом,
не менее 11 МО
с II степе
нью

не менее 1 МО с I степе-нью качест-ва управ-ления бюд-жетным процес-сом,
не менее 12 МО с II степе-нью

не менее 1 МО с I степе-нью качест-ва управ-ления бюд-жет-ным про-цессом, не менее 12 МО с II степе-нью

не менее 1 МО с I степе-нью качест-ва управ-ления бюд-жет-ным про-цессом, не менее 12 МО с II степе-нью

не менее 1 МО с I степе-нью качест-ва управ-ления бюд-жет-ным про-цессом, не менее 12 МО с II степе-нью

не менее 1 МО с I степе-нью качест-ва управ-ления бюд-жет-ным про-цессом, не менее 12 МО с II степе-нью

не менее 1 МО с I степе-нью качест-ва управ-ления бюд-жет-ным про-цессом, не менее 12 МО с II степе-нью

не менее 1 МО с I степе-нью качест-ва управ-ления бюд-жет-ным про-цессом, не менее 12 МО с II степе-нью

не менее 1 МО с I степе-нью качест-ва управ-ления бюд-жет-ным про-цессом, не менее 12 МО с II степе-нью

не менее 1 МО с I степе-нью качест-ва управ-ления бюд-жет-ным про-цессом, не менее 12 МО с II степе-нью

Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 19.12.2012

№ 393-п «О порядке проведения мониторинга
и оценки качества управления бюджетным процессом

в муниципальных образованиях в части расходования средств, полученных в виде межбюджетных трансфертов за счет средств окружного бюджета, и о порядке проведения мониторинга соблюдения муниципальными образованиями требований бюджетного законодательства»

16.

Доля населения Ненецкого автономного округа, охваченного мероприя-тиями, направлен-ными
на повы-шение финансовой грамотности

%

-

-

-

-

-

-

-

не менее 2

не менее 2

не менее 2

не менее 2

не менее 2

не менее 2

Доля населения рассчитывается
как отношение количества граждан, принявших участие
в мероприятиях
(всех форм проведения) к общей численности постоянного населения НАО
на отчетную дату (Росстат)

Приложение 2

к государственной программе

Ненецкого автономного округа

«Управление региональными финансами

в Ненецком автономном округе»,

утвержденной постановлением

Администрации Ненецкого

автономного округа

от 10.10.2013 № 365-п

Сведения

об основных мерах правового регулирования
в сфере реализации государственной программы
Ненецкого автономного округа
«Управление региональными финансами

в Ненецком автономном округе»

№ п/п

Наименование,

реквизиты нормативного правового акта

(если акт планируется принять  указать примерное наименование
и плановый срок его принятия)

Основные положения нормативного правового акта

Ответствен-ный разра-ботчик планируемого
к принятию акта

1

2

3

4

Государственная программа Ненецкого автономного округа «Управление региональными финансами
в Ненецком автономном округе»

1.

Бюджетный кодекс Российской Федерации

Устанавливает общие принципы организации
и функционирования государственных программ Российской Федерации, государственных программ субъекта Российской Федерации
и муниципальных программ

2.

Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных)
и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»

Установление системы законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, регулирование вопросов
их образования, формирования и деятельности,
а также полномочий и ответственности

3.

Закон Ненецкого автономного округа от 06.01.2005 № 542-оз «Об Администрации Ненецкого автономного округа и иных органах исполнительной власти Ненецкого автономного округа»

Определение системы исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа, правового статуса, структуры, порядка формирования и полномочий Администрации Ненецкого автономного округа, а также основ правового положения иных исполнительных органов государственной власти округа

4.

Приказ Министерства финансов Российской Федерации
от 03.12.2010 № 552 «О порядке осуществления мониторинга
и оценки качества управления региональными финансами»

Утверждение порядка осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами

5.

Постановление Администрации Ненецкого автономного округа
от 23.06.2017 № 213-п «О порядке составления проекта окружного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период»

Утверждение порядка составления проекта окружного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период»

Отдельное мероприятие государственной программы («Расходы на содержание государственных органов и обеспечение их функций»)

1.

Постановление Администрации Ненецкого автономного округа

от 28.11.2014 № 464-п

«Об утверждении Положения
о Департаменте финансов
и экономики Ненецкого автономного округа»

Определяет полномочия и организацию деятельности Департамента финансов
и экономики Ненецкого автономного округа

Подпрограмма 1 «Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости окружного бюджета, развитие информационных систем управления финансами в Ненецком автономном округе»

1.

Закон Ненецкого автономного округа «Об окружном бюджете
на очередной финансовый год
и плановый период» (ежегодно
до 20 октября текущего финансового года)

Утверждение доходов, расходов, дефицита (профицита) окружного бюджета и других показателей в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Ненецкого автономного округа
«О бюджетном процессе в Ненецком автономном округе» на очередной финансовый год и плановый период

ДФЭ НАО

2.

Постановление Администрации Ненецкого автономного округа
от 24.12.2013 № 486-п
«Об утверждении Методики оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств окружного бюджета»

Утверждение Методики оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств окружного бюджета

ДФЭ НАО

3.

Закон Ненецкого автономного округа «Об исполнении окружного бюджета за отчетный финансовый год» (ежегодно
до 1 июня текущего финансового года)

Утверждение исполнения по доходам, расходам, дефициту (профициту) окружного бюджета
и другим показателям в соответствии
с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Ненецкого автономного округа
«О бюджетном процессе в Ненецком автономном округе» за отчетный финансовый год

ДФЭ НАО

4.

Закон Ненецкого автономного округа от 24.12.2007 № 177-оз
«О бюджетном процессе
в Ненецком автономном округе»

Установление основы составления и порядок рассмотрения проектов окружного бюджета
и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования, порядок утверждения и исполнения окружного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования, порядок осуществления контроля
за их исполнением, а также утверждения годовых отчетов об исполнении окружного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования

5.

Приказ Департамента финансов
и экономики Ненецкого автономного округа «О порядке применения целевых статей классификации расходов окружного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ненецкого автономного округа» (ежегодно)

Утверждение Порядка применения целевых статей классификации расходов окружного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ненецкого автономного округа (ежегодно)

ДФЭ НАО

Подпрограмма 2 «Развитие системы межбюджетных отношений и повышение финансовой грамотности
в Ненецком автономном округе»

1.

Закон Ненецкого автономного округа от 01.07.2011 № 33-оз
«О межбюджетных отношениях
в Ненецком автономном округе»

Регулирование взаимоотношений между органами государственной власти Ненецкого автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа по вопросам межбюджетных отношений

2.

Постановление Администрации Ненецкого автономного округа
от 19.12.2012 № 393-п «Порядок проведения мониторинга
и оценки качества управления бюджетным процессом
в муниципальных образованиях
в части расходования средств, полученных в виде межбюджетных трансфертов
за счет средств окружного бюджета, мониторинга соблюдения муниципальными образованиями требований бюджетного законодательства»

Утверждение Порядка проведения мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях
в части расходования средств, полученных
в виде межбюджетных трансфертов за счет средств окружного бюджета, и  порядка проведения мониторинга соблюдения муниципальными образованиями требований бюджетного законодательства

ДФЭ НАО

Приложение 3

к государственной программе

Ненецкого автономного округа

«Управление региональными финансами
в Ненецком автономном округе»,
утвержденной постановлением

Администрации Ненецкого автономного округа от 10.10.2013 № 365-п

Перечень

мероприятий государственной программы
Ненецкого автономного округа
«Управление региональными финансами

в Ненецком автономном округе»

с 2014 по 2018 годы

№ п/п

Наименование отдельного мероприятия, подпрограммы, основного мероприятия

Ответствен-ный исполнитель, соисполни-тель, участник

Код целевой статьи расходов окружного бюджета

Срок нача-ла реа-лиза-ции

Срок окон-чания реа-лиза-ции

Ис-точ-ник фи-нан-сиро-вания

Объем бюджетных ассигнований по годам реализации (тыс. рублей)

Целевой показатель,
для достижения значений которого реализуется мероприятие

ГП

Ц/ПГП

ОМ

Всего

2014

2015

2016

2017

2018

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

18

Всего по государственной программе

х

х

х

2014

2024

всего

3 264 656,0

1 743 953,9

176 125,2

469 040,9

455 767,9

419 768,1

Пункты 1, 2, 3, 4 Приложения 1

ОБ

3 264 656,0

1 743 953,9

176 125,2

469 040,9

455 767,9

419 768,1

1.

Отдельные мероприятия программы

(Расходы
на содержание государствен-ных органов
и обеспечение их функций)

ДФЭ НАО

х

х

х

2018

2018

всего

83 030,2

-

-

-

-

83 030,2

Х

03

Ц

00

ОБ

83 030,2

-

-

-

-

83 030,2

2.

Подпрограмма 1 «Обеспечение долгосрочной сбалансирован-ности
и устойчивости окружного бюджета, повышение эффективности бюджетных расходов»

ДФЭ НАО

х

х

х

2014

2018

всего

59 752,6

59 752,6

0,0

0,0

0,0

0,0

Х

03

1

00

ОБ

59 752,6

59 752,6

0,0

0,0

0,0

0,0

2.1.

Основное мероприятие «Мероприятия по обеспечению сбалансирован-ности
и устойчивости окружного бюджета»

ДФЭ НАО

03

1

01

2014

2018

Осуществляется в рамках основной деятельности, дополнительное финансирование не предусмотрено.

Пункт 5,6 Приложения 1

2.2.

Обеспечение выполнения функций Управления финансов Ненецкого автономного округа

ДФЭ НАО

х

х

х

2014

2014

всего

59 752,6

-

-

-

-

-

Х

ОБ

59 752,6

-

-

-

-

-

3.

Подпрограмма 2 «Создание
и развитие информацион-ной системы управления общественными финансами
в Ненецком автономном округе»

ДФЭ НАО;

Аппарат Админист-рации НАО; КУ НАО «НИАЦ»

х

х

х

2014

2018

всего

26 423,9

3 311,0

6 183,5

8 404,0

3 751,0

4 774,4

Х

03

2

00

ОБ

26 423,9

3 311,0

6 183,5

8 404,0

3 751,0

4 774,4

3.1.

Основное мероприятие «Комплексная автоматизация бюджетного процесса»

ДФЭ НАО;

Аппарат Админист-рации НАО; КУ НАО «НИАЦ»

х

х

х

2014

2018

всего

26 423,9

3 311,0

6 183,5

8 404,0

3 751,0

4 774,4

Пункт 10 Приложения 1

03

2

01

ОБ

26 423,9

3 311,0

6 183,5

8 404,0

3 751,0

4 774,4

4.

Подпрограмма 3 «Управление государствен-ным долгом Ненецкого автономного округа»

ДФЭ НАО

х

х

х

2014

2018

всего

831 628,5

2 958,9

31 100,0

321 737,7

304 795,0

171 036,9

Х

03

3

00

ОБ

831 628,5

2 958,9

31 100,0

321 737,7

304 795,0

171 036,9

4.1.

Основное мероприятие «Расходы
на исполнение долговых обязательств»

ДФЭ НАО

х

х

х

2014

2018

всего

831 628,5

2 958,9

31 100,0

321 737,7

304 795,0

171 036,9

Пункт 7 Приложения 1

03

3

01

ОБ

831 628,5

2 958,9

31 100,0

321 737,7

304 795,0

171 036,9

4.2.

Основное мероприятие «Осуществле-ние долговой политики
и мониторинга состояния объема государствен-ного долга
и расходов
на его обслу-живание
на предмет соответствия ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации»

ДФЭ НАО

03

3

02

2014

2018

Осуществляется в рамках основной деятельности, дополнительное финансирование не предусмотрено

Пункты 8 и 9 Приложения 1

5.

Подпрограмма 4 «Развитие системы межбюджетных отношений, содействие повышению уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований
в Ненецком автономном округе»

ДФЭ НАО

х

х

х

2014

2018

всего

2 263 820,8

1 677 931,4

138 841,7

138 899,2

147 221,9

160 926,6

Х

03

4

00

ОБ

2 263 820,8

1 677 931,4

138 841,7

138 899,2

147 221,9

160 926,6

5.1.

Основное мероприятие «Предоставле-ние дотаций
на вырав-нивание бюджетной обеспеченности поселений, муниципально-го района (городского округа)»

ДФЭ НАО

х

х

х

2014

2018

всего

2 263 820,8

1 677 931,4

138 841,7

138 899,2

147 221,9

160 926,6

Пункт 11 Приложения 1

03

4

01

ОБ

2 263 820,8

1 677 931,4

138 841,7

138 899,2

147 221,9

160 926,6

5.2.

Основное мероприятие «Предоставле-ние бюджетных кредитов
из окружного бюджета бюджетам муниципально-го района
и городского округа»

ДФЭ НАО

х

х

х

2014

2018

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Пункты 12, 13, 14 Приложения 1

03

4

02

ОБ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5.3.

Основное мероприятие «Рейтинг муниципальных образований
по качеству управления бюджетным процессом
и мониторинг соблюдения требований бюджетного законодате-льства
в муниципа-льных образованиях Ненецкого автономного округа»

ДФЭ НАО

03

4

03

2014

2018

Осуществляется в рамках основной деятельности, дополнительное финансирование не предусмотрено

Пункт 15 Приложения 1

Приложение 3.1

к государственной программе

Ненецкого автономного округа

«Управление региональными финансами
в Ненецком автономном округе», утвержденной постановлением

Администрации Ненецкого автономного округа от 10.10.2013 № 365-п

Перечень

мероприятий государственной программы

Ненецкого автономного округа
«Управление региональными финансами
в Ненецком автономном округе»

с 2019 по 2024 годы

№ п/п

Наименование отдельного мероприятия, регионального проекта, подпрограммы, основного мероприятия, детализированного мероприятия

Наимено-вание ответст-венного исполни-теля, соиспол-нителя, участника

Код целевой статьи расходов окружного бюджета

Срок на-чала реа-лизации

Срок о-кон-ча-ния реа-ли-за-ции

Ис-точ-ник фи-нан-сиро-вания

Объем бюджетных ассигнований по годам реализации (тыс. рублей)

Целевой показатель, для достижения значений которого реализуется мероприятие (региональ-ный проект)

ГП

Ц/ПГП

ОМ/П

Всего

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

1.

Всего
по государственной программе

ДФЭ НАО

Х

Х

Х

2014

2024

всего

3 139 652,3

417 954,2

489 732,6

598 624,8

544 446,9

544 446,9

544 446,9

Пункты 1, 2, 3 ,4, 5, 6 приложения 1

03

0

00

ОБ всего,

в том числе:

3 139 652,3

417 954,2

489 732,6

598 624,8

544 446,9

544 446,9

544 446,9

Х

Х

Х

ОБ

3 131 212,1

409 514,0

489 732,6

598 624,8

544 446,9

544 446,9

544 446,9

Х

Х

Х

ФБ

8 440,2

8 440,2

-

-

-

-

-

2.

Отдельные мероприятия программы

ДФЭ НАО; ГКУ НАО «ЦБ»

Х

Х

Х

2019

2024

всего

837 114,5

95 120,0

146 435,3

153 402,4

147 385,6

147 385,6

147 385,6

Х

03

Ц

00

ОБ всего,

в том числе:

837 114,5

95 120,0

146 435,3

153 402,4

147 385,6

147 385,6

147 385,6

Х

Х

Х

ОБ

828 674,3

86 679,8

146 435,3

153 402,4

147 385,6

147 385,6

147 385,6

Х

Х

Х

ФБ

8 440,2

8 440,2

-

-

-

-

-

2.1.

Расходы
на содержание государственных органов
и обеспечение
их функций

ДФЭ НАО

Х

Х

Х

2019

2024

всего

620 240,9

86 679,8

99 323,5

108 635,9

108 533,9

108 533,9

108 533,9

Х

Х

Х

Х

ОБ

620 240,9

86 679,8

99 323,5

108 635,9

108 533,9

108 533,9

108 533,9

2.2.

Расходы
на обеспечение деятельности подведомственных казенных учреждений

ГКУ НАО «ЦБ»

Х

Х

Х

2020

2024

всего

208 433,4

-

47 111,8

44 766,5

38 851,7

38 851,7

38 851,7

Х

Х

Х

Х

ОБ

208 433,4

-

47 111,8

44 766,5

38 851,7

38 851,7

38 851,7

2.3.

Поощрение
за достижение показателей деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации

ДФЭ НАО

Х

Х

Х

2019

2019

всего

8 440,2

8 440,2

-

-

-

-

-

Х

Х

Х

Х

ФБ

8 440,2

8 440,2

-

-

-

-

-

3.

Подпрограмма 1 «Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости окружного бюджета, развитие информационных систем управления финансами
в Ненецком автономном округе»

ДФЭ НАО

Х

Х

Х

2019

2024

всего

1 799 516,2

162 160,8

270 198,1

377 133,6

330 007,9

330 007,9

330 007,9

Х

03

1

00

ОБ

1 799 516,2

162 160,8

270 198,1

377 133,6

330 007,9

330 007,9

330 007,9

3.1.

Основное мероприятие «Расходы
на исполнение долговых обязательств»

ДФЭ НАО

Х

Х

Х

2019

2024

всего

1 759 462,7

153 895,4

264 139,9

370 865,3

323 520,7

323 520,7

323 520,7

Пункты 7, 8, 9 приложения 1

03

1

01

ОБ

1 759 462,7

153 895,4

264 139,9

370 865,3

323 520,7

323 520,7

323 520,7

3.2.

Основное мероприятие «Взаимодействие
с кредитными рейтинговыми агентствами»

ДФЭ НАО

Х

Х

Х

2019

2024

всего

4 800,0

800,0

800,0

800,0

800,0

800,0

800,0

Х

03

1

02

ОБ

4 800,0

800,0

800,0

800,0

800,0

800,0

800,0

3.3.

Основное мероприятие «Комплексная автоматизация бюджетного процесса»

ДФЭ НАО; Департамент цифрового развития, связи и массовых коммуникаций НАО; КУ НАО «НИАЦ»

Х

Х

Х

2019

2024

всего

35 253,5

7 465,4

5 258,2

5 468,3

5 687,2

5 687,2

5 687,2

Пункт 10 Приложения 1

03

1

03

ОБ

35 253,5

7 465,4

5 258,2

5 468,3

5 687,2

5 687,2

5 687,2

4.

Подпрограмма 2 «Развитие системы межбюджетных отношений
и повышение финансовой грамотности
в Ненецком автономном округе»

ДФЭ НАО, органы местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа

Х

Х

Х

2019

2024

всего

503 021,6

160 673,4

73 099,2

68 088,8

67 053,4

67 053,4

67 053,4

Х

03

2

00

ОБ

503 021,6

160 673,4

73 099,2

68 088,8

67 053,4

67 053,4

67 053,4

4.1.

Основное мероприятие «Предоставление дотаций
на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, муниципального района (городского округа)»

ДФЭ НАО, органы местного самоуправления муниципальных образований  Ненецкого автономного округа

Х

Х

Х

2019

2024

всего

503 021,6

160 673,4

73 099,2

68 088,8

67 053,4

67 053,4

67 053,4

Пункт 11 Приложения 1

03

2

01

ОБ

503 021,6

160 673,4

73 099,2

68 088,8

67 053,4

67 053,4

67 053,4

4.2.

Основное мероприятие «Предоставление бюджетных кредитов
из окружного бюджета бюджетам муниципального района и городского округа»

ДФЭ НАО, органы местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа

Х

Х

Х

2019

2024

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Пункты 12, 13, 14

Приложения 1

03

2

02

ОБ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.3.

Основное мероприятие «Рейтинг муниципальных образований
по качеству управления бюджетным процессом
и мониторинг соблюдения требований бюджетного законодательства
в муниципальных образованиях Ненецкого автономного округа»

ДФЭ НАО

03

2

03

2019

2024

Осуществляется в рамках основной деятельности, дополнительное финансирование не предусмотрено

Пункт 15 Приложения 1

4.4.

Основное мероприятие «Проведение просветительских мероприятий
и обеспечение доступности информации
по вопросам повышения финансовой грамотности населения Ненецкого
автономного округа»

ДФЭ НАО, органы местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа

Х

Х

Х

2019

2024

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Пункт 16 Приложения 1

03

2

04

ОБ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

__________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.010.000 Общие положения финансовой системы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать