Основная информация

Дата опубликования: 04 марта 2020г.
Номер документа: RU30000202000164
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Министерство финансов Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 04.03.2020               № 5-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с пунктом 1 статьи 160.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 26.05.2016 № 469-П «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета»

министерство финансов Астраханской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета Астраханской области.

2. Признать утратившими силу постановления министерства финансов Астраханской области:

- от 19.07.2016 № 32-п «Об утверждении методики прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета Астраханской области»;

- от 02.05.2017 № 16-п «О внесении изменений в постановление министерства финансов Астраханской области от 19.07.2016 № 32-п»;

- от 19.06.2019 № 25-п «О внесении изменений в постановление министерства финансов Астраханской области от 19.07.2016 № 32-п».

3. Отделу нормативно-правового обеспечения направить настоящее постановление:

- в срок не позднее трех рабочих дней со дня подписания в министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области для официального опубликования;

- в семидневный срок со дня принятия поставщикам справочно-правовых систем «КонсультантПлюс» ООО «АИЦ «КонсультантПлюс» и «Гарант» ООО «Астрахань-Гарант-Сервис» для включения в электронную базу данных;

- в течение семи рабочих дней со дня подписания в прокуратуру Астраханской области;

- в семидневный срок после дня первого официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области с указанием источника его официального опубликования.

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2020.

И.о. заместителя председателя Правительства

Астраханской области - министра

финансов Астраханской области

Е.Н. Рязанова

Утверждена

постановлением

министерства финансов

Астраханской области

от ________________№ ________

МЕТОДИКА

ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ПО ИСТОЧНИКАМ

ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящая Методика прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета Астраханской области (далее – Методика), главным администратором которых является министерство финансов Астраханской области, разработана в соответствии с Общими требованиями к Методике прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.05.2016 № 469 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета».

2. Целью настоящей Методики является повышение качества планирования бюджета Астраханской области.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

2.1. Оценка параметров бюджета Астраханской области, произведенная с учетом:

- ограничений уровня долговой нагрузки Астраханской области бюджетным законодательством Российской Федерации;

- действующих и планируемых к принятию долговых обязательств Астраханской областью.

2.2. Определение объема планируемых к принятию долговых обязательств Астраханской области, в том числе на погашение долговых обязательств Астраханской области, на основании заключенных ранее и находящихся на исполнении в прогнозируемом периоде государственных контрактов на оказание услуги по предоставлению кредита (далее – Контракты);

2.3. Оценка условий возможного осуществления Астраханской областью заимствований при рассмотрении расчета прогнозного объема поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета Астраханской области (далее – Расчет прогнозного объема поступлений по источникам) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

2.4. Оценка условий действующих и планируемых к заключению соглашений (договоров) о предоставлении средств бюджета Астраханской области на возвратной основе, в том числе договоры о предоставлении государственных гарантий Астраханской области (в части возврата средств бюджета Астраханской области в случае исполнения Астраханской областью обязательств гаранта).

3. Прогнозирование поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета Астраханской области производится при формировании проекта закона Астраханской области о бюджете Астраханской области на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с расчетом прогнозного поступления и выбытия по источникам финансирования дефицита бюджета Астраханской области на соответствующий финансовый год и плановые периоды (далее – Расчет по поступлению и выбытию источников).

Обновление Расчета по поступлению и выбытию источников производится при внесении изменений в закон Астраханской области о бюджете Астраханской области (в случае наличия (отсутствия) изменения дефицита (профицита) бюджета и (или) изменения прогнозного объема источников финансирования дефицита бюджета).

4. Перечень поступлений источников финансирования дефицита бюджета Астраханской области, в отношении которых министерство финансов Астраханской области выполняет полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета Астраханской области:

Код главы

Код группы, подгруппы, статьи, подвида, аналитической группы вида источников финансирования дефицита бюджета Астраханской области

Наименование

источника финансирования

дефицита бюджета

Астраханской области

1

2

3

895

01 01 00 00 02 0000 710

Размещение государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации

895

01 02 00 00 02 0000 710

Привлечение кредитов от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации

895

01 03 01 00 02 0000 710

Привлечение кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации

895

01 06 04 01 02 0000 810

Исполнение государственных гарантий субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации в случае, если исполнение гарантом государственных гарантий субъекта Российской Федерации ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу

895

01 06 05 01 02 0000 640

Возврат бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из бюджетов субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации

895

01 06 05 02 02 0000 640

Возврат бюджетных кредитов, предоставленных другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации

895

01 06 08 00 02 0000 640

Возврат прочих бюджетных кредитов (ссуд), предоставленных бюджетами субъектов Российской Федерации внутри страны

5. Расчет прогнозного объема поступлений по источникам осуществляется в следующем порядке:

5.1. Размещение государственных ценных бумаг субъектов         Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации (КБК 895 01 01 00 00 02 0000 710):

а) используется метод прямого счета;

б) при расчете прогнозного объема поступлений от размещения государственных ценных бумаг Астраханской области учитываются:

- генеральные условия эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Астраханской области,

- условия эмиссии действующих и планируемых к выпуску государственных ценных бумаг Астраханской области;

- доля общего объема долговых обязательств Астраханской области по государственным ценным бумагам Астраханской области и кредитам, полученным Астраханской областью от кредитных организаций (далее – Рыночные заимствования), в общем объеме государственного долга Астраханской области к сумме доходов бюджета Астраханской области без учета безвозмездных поступлений;

- утвержденные основные направления государственной долговой политики Астраханской области на соответствующий финансовый год и плановый период;

- мониторинг рыночной конъюнктуры кредитования и фондового рынка с целью определения необходимости досрочного погашения действующих долговых обязательств с более высокой стоимостью обслуживания и/или для повышения (сохранения) показателей уровня долговой устойчивости Астраханской области (в том числе сравнительный анализ условий и результатов размещения государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации (при необходимости, муниципальных ценных бумаг) и привлечения субъектами Российской Федерации (при необходимости, муниципальными образованиями) кредитов от кредитных организаций);

- формула расчета:

Vп(цб) = Vвт(цб) + Vвб(цб) + Vвпр(цб), где

Vп(цб) - объем прогнозируемых поступлений от размещения государственных ценных бумаг Астраханской области в соответствующем финансовом году;

Vвт(цб) - объем погашения основной суммы долга по государственным ценным бумагам Астраханской области в соответствующем финансовом году;

Vвб(цб) - объем погашения основной суммы долга по государственным ценным бумагам Астраханской области в последующих годах после соответствующего финансового года;

Vвпр(цб) - объем погашения основной суммы долга по государственным ценным бумагам Астраханской области за счет размещения в соответствующем финансовом году государственных ценных бумаг при условии выполнения бюджетного законодательства Российской Федерации.

5.2. Привлечение кредитов от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации (КБК 895 01 02 00 00 02 0000 710):

а) используется метод прямого счета;

б) при расчете прогнозного объема привлечения поступлений кредитов от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций в валюте Российской Федерации учитываются:

- действующие и планируемые к заключению Контракты;

- доля Рыночных заимствований в общем объеме государственного долга Астраханской области к сумме доходов бюджета Астраханской области без учета безвозмездных поступлений;

- утвержденные основные направления государственной долговой политики Астраханской области на соответствующий финансовый год и плановый период;

- мониторинг рыночной конъюнктуры кредитования и фондового рынка с целью определения необходимости досрочного погашения действующих долговых обязательств с более высокой стоимостью обслуживания и/или для повышения (сохранения) показателей уровня долговой устойчивости Астраханской области;

- по формуле расчета:

Vп(крб) = Vвт(крб) + Vвб(крб) + Vвпр(крб), где

Vп(крб) - объем прогнозируемых поступлений Астраханской областью по привлечению кредитов от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций в валюте Российской Федерации в соответствующем финансовом году;

Vвт(крб) - объем погашения Астраханской областью основной суммы долга по привлеченным кредитам от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций в валюте Российской Федерации в соответствующем финансовом году;

Vвб(крб) - объем погашения Астраханской областью основной суммы долга по полученным кредитам от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций в валюте Российской Федерации в последующих годах после соответствующего финансового года;

Vвпр(крб) - объем погашения Астраханской областью основной суммы долга по полученным кредитам от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций в валюте Российской Федерации при привлечении в соответствующем финансовом году при условии выполнения бюджетного законодательства Российской Федерации.

5.3. Привлечение кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации (КБК 895 01 03 01 00 02 0000 710):

а) используется метод прямого счета;

б) при расчете прогнозного объема привлечения кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации учитываются:

- договоры (соглашения) о предоставлении бюджетных кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

- планируемое предоставление бюджетных кредитов из федерального бюджета в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации в соответствующем финансовом году;

- планируемый к заключению договор о предоставлении бюджетного кредита на пополнение остатков средств на счете бюджета в соответствующем финансовом году;

- утвержденные основные направления государственной долговой политики Астраханской области на соответствующий финансовый год и плановый период.

в) формула расчета:

Vп(бкр) = Vп(фбкр) + Vп(бпо), где

Vп(бкр) - прогнозируемый объем поступлений бюджетных кредитов в соответствующем финансовом году;

Vп(фбкр) - прогнозный объем поступления бюджетных кредитов из федерального бюджета в соответствующем финансовом году (в случае наличия решения Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации о предоставлении бюджетного кредита бюджету Астраханской области);

Vп(бпо) - прогнозируемый объем от поступлений бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счете бюджета в соответствующем финансовом году, который рассчитывается от количества кредитов, планируемых к привлечению. Привлечение каждого кредита не должно превышать лимит прогнозируемого объема от поступлений бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счете бюджета, который рассчитывается по следующей формуле:

Vп(бпо) = (Vдох – Vсб – Vсв – Vмтр) / 12, где

Vдох – прогнозируемый общий объем доходов бюджета         Астраханской области на соответствующий финансовый год;

Vсб – объем прогнозируемых поступлений субсидий из федерального бюджета на соответствующий финансовый год;

Vсв – объем прогнозируемых поступлений субвенций из федерального бюджета на соответствующий финансовый год;

Vмтр – объем прогнозируемых поступлений иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета на соответствующий финансовый год.

5.4. Возврат бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из бюджетов субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации (КБК 895 01 06 05 01 02 0000 640):

а) используется метод прямого счета;

б) при расчете прогнозного объема поступлений от возврата бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из бюджета Астраханской области, учитываются:

- договоры о предоставлении бюджетных кредитов юридическим лицам из бюджета Астраханской области;

- планируемые поступления в соответствующем финансовом году от возврата бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из бюджета Астраханской области;

- по формуле расчета:

Vв(бкюр) = ∑ Vпв(бкюр), где

Vв(бкюр) – объем прогнозных поступлений от возврата бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из бюджета           Астраханской области;

Vпв(бкюр) – объем планируемых поступлений от возврата бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из бюджета          Астраханской области.

5.5. Возврат бюджетных кредитов, предоставленных другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации (КБК 895 01 06 05 02 02 0000 640):

а) используется метод прямого счета;

б) при расчете прогнозного объема поступлений от возврата бюджетных кредитов, предоставленных бюджетам муниципальных образований Астраханской области из бюджета Астраханской области, учитываются:

- возврат бюджетных кредитов в соответствии с условиями действующих и планируемых к заключению договоров о предоставлении бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований Астраханской области из бюджета Астраханской области в соответствующем финансовом году;

- условия реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, предоставленным из бюджета Астраханской области бюджетам муниципальных образований Астраханской области;

- по формуле расчета:

Vв(бкмо) = ∑ Vв(бкмо)i + ∑ Vв(бкмо)р, где

Vв(бкмо) – прогнозный объем поступлений от возврата бюджетных кредитов, предоставленных и (или) планируемых к предоставлению бюджетам муниципальных образований Астраханской области из бюджета     Астраханской области в валюте Российской Федерации, в соответствующем финансовом году;

Vв(бкмо)i – прогнозный объем поступлений от возврата бюджетных кредитов, предоставленных и (или) планируемых к предоставлению бюджетам муниципальных образований Астраханской области из бюджета Астраханской области на i-ую цель, в соответствующем финансовом году;

Vв(бкмо)р – остаток реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным из бюджета Астраханской области бюджетам муниципальных образований Астраханской области, подлежащих возврату в бюджет Астраханской области, в соответствующем финансовом году.

В ходе исполнения бюджета Астраханской области на соответствующий финансовый год данные уточняются (при необходимости) с учетом условий заключенных договоров о предоставлении бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований Астраханской области и (или) проведения реструктуризации обязательств (задолженности) муниципальных образований Астраханской области по бюджетным кредитам, предоставленным бюджетам муниципальных образований Астраханской области из бюджета Астраханской области.

5.6. Возврат прочих бюджетных кредитов (ссуд), предоставленных бюджетами субъектов Российской Федерации внутри страны (КБК 895 01 06 08 00 02 0000 640):

а) используется метод прямого счета;

б) при расчете прогнозного объема поступлений от возврата бюджетных кредитов (ссуд), предоставленных Астраханской областью внутри страны, учитываются:

- возврат прочих бюджетных кредитов (ссуд) в соответствии с условиями действующих и планируемых к заключению договоров о предоставлении бюджетных кредитов, предоставленных из бюджета Астраханской области внутри страны, в соответствующем финансовом году;

- условия реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, предоставленным и (или) планируемых к предоставлению из бюджета Астраханской области внутри страны;

- по формуле расчета:

Vв(бкпр) = ∑ Vв(бкпр)i + ∑ Vв(бкпр)р, где

Vв(бкпр) – прогнозный объем поступлений от возврата бюджетных кредитов, предоставленных и (или) планируемых к предоставлению внутри страны из бюджета Астраханской области в валюте Российской Федерации, в соответствующем финансовом году;

Vв(бкпр)i – прогнозный объем поступлений от возврата бюджетных кредитов, предоставленных и (или) планируемых к предоставлению внутри страны из бюджета Астраханской области на i-ую цель, в соответствующем финансовом году;

Vв(бкпр)р – остаток реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным из бюджета Астраханской области внутри страны, подлежащих возврату в бюджет Астраханской области, в соответствующем финансовом году.

5.7. Прогнозирование не производится по следующим кодам бюджетной классификации источников финансирования дефицита бюджета Астраханской области:

- «Увеличение финансовых активов в собственности субъектов Российской Федерации за счет средств организаций, учредителями которых являются субъекты Российской Федерации и лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства или в финансовых органах субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации (КБК 895 01 06 10 02 02 0000 550).

5.8. Расчет прогнозного объема поступлений по источникам рассчитывается по формуле:

Vп = Vп(цб) + Vп(крб) + Vп(бкр) – Vв(бкюр) – Vв(бкмо) – Vв(бкпр) +

+ Vпог(бкр) + Vд – Vсч – Vа, где

Vп(цб) - объем прогнозируемых поступлений от размещения государственных ценных бумаг Астраханской области в соответствующем финансовом году;

Vп(крб) - объем прогнозируемых поступлений Астраханской областью по привлечению кредитов от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций в валюте Российской Федерации в соответствующем финансовом году;

Vп(бкр) - прогнозируемый объем поступлений бюджетных кредитов в соответствующем финансовом году;

Vв(бкюр) – объем прогнозных поступлений от возврата бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из бюджета           Астраханской области;

Vв(бкмо) – прогнозный объем поступлений от возврата бюджетных кредитов, предоставленных и (или) планируемых к предоставлению бюджетам муниципальных образований Астраханской области из бюджета     Астраханской области в валюте Российской Федерации, в соответствующем финансовом году;

Vв(бкпр) – прогнозный объем поступлений от возврата бюджетных кредитов, предоставленных и (или) планируемых к предоставлению внутри страны из бюджета Астраханской области в валюте Российской Федерации, в соответствующем финансовом году;

Vпог(бкр) - объем погашения бюджетных кредитов из федерального бюджета (со знаком «+»);

Vд - размер дефицита (со знаком «+») бюджета Астраханской области после определения прогнозируемых значений по доходам и расходам на соответствующий финансовый год;

Vсч - сумма средств остатков, образовавшихся (планируемых) на счетах бюджета Астраханской области на 1 января прогнозируемого периода, за исключением целевых средств (в том числе федеральные средства, внебюджетные фонды). Сведения отражаются на основании информации, полученной от соответствующего структурного подразделения министерства финансов Астраханской области;

Vа – поступление от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Астраханской области. Сведения отражаются на основании информации, полученной от исполнительного органа государственной власти Астраханской области, уполномоченного на продажу акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Астраханской области (со знаком «+»).

6. Расчет по поступлению и выбытию источников учитывает Расчет прогнозного объема поступлений по источникам.

Для подведения оценки условий возможного осуществления Астраханской областью заимствований, Расчет по поступлению и выбытию источников вносит коррективы в Расчет прогнозного объема поступлений по источникам по отдельным видам поступлений источников финансирования дефицита бюджета Астраханской области.

Расчет по поступлению и выбытию источников рассчитывается по формуле:

Vпв = Vп + Vпр(бкмо) – Vпроф + Vиг, где

Vпв – объем поступлений и выбытия по источникам финансирования дефицита бюджета Астраханской области на соответствующий финансовый год и плановые периоды;

Vп – Расчет прогнозного объема поступлений по источникам;

Vпр(бкмо) – прогнозный объем бюджетных кредитов планируемых к предоставлению бюджетам муниципальным образованиям Астраханской области из бюджета Астраханской области в валюте Российской Федерации, в соответствующем финансовом году (со знаком «+»);

Vпроф – размер профицита бюджета Астраханской области после определения прогнозируемых значений по доходам и расходам на соответствующий финансовый год;

Vиг - прогнозный объем исполнения государственных гарантий Астраханской области в валюте Российской Федерации в случае, если исполнение гарантом государственных гарантий Астраханской области ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо уступкой прав требования бенефициара к принципалу в соответствующем финансовом году, который рассчитывается как исполнение государственных гарантий субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации в случае, если исполнение гарантом государственных гарантий субъекта Российской Федерации ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу (КБК 895 01 06 04 01 02 0000 810) (со знаком «+»):

а) используется метод прямого счета;

б) при расчете прогнозного объема учитываются:

- действующие договоры о предоставлении Астраханской областью государственных гарантий в валюте Российской Федерации;

- планируемое исполнение государственных гарантий Астраханской области в валюте Российской Федерации в случае, если исполнение гарантом государственных гарантий Астраханской области ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо уступкой прав требования бенефициара к принципалу в соответствующем финансовом году;

- утвержденные основные направления государственной долговой политики Астраханской области на соответствующий финансовый год и плановый период;

- по формуле расчета: Vиг = ∑ Vпиг, где

Vиг - прогнозный объем исполнения государственных гарантий Астраханской области в валюте Российской Федерации в случае, если исполнение гарантом государственных гарантий Астраханской области ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо уступкой прав требования бенефициара к принципалу в соответствующем финансовом году;

Vпиг - планируемый объем исполнения государственных гарантий Астраханской области в валюте Российской Федерации в случае, если исполнение гарантом государственных гарантий Астраханской области ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо уступкой прав требования бенефициара к принципалу в соответствующем финансовом году.

7. Обоснование оценки условий возможного осуществления Астраханской областью заимствований учитывает показатели Расчета по поступлению и выбытию источников.

Для балансировки показателей оценки условий возможного осуществления Астраханской областью заимствований корректируются данные, полученные из Расчета по поступлению и выбытию источников, для составления информации по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета Астраханской области на очередной финансовый год и на плановый период (далее – Информация по источникам).

Информация по источникам оформляется отделом государственного внутреннего долга и бюджетных кредитов в виде заключения (далее – Заключение).

Расчет прогнозного объема поступлений по источникам, Расчет по поступлению и выбытию источников и Заключение согласовываются с курирующим заместителем министра финансов Астраханской области для внесения сведений в проект закона Астраханской области о бюджете Астраханской области на очередной финансовый год и на плановый период.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.03.2020
Рубрики правового классификатора: 006.000.000 Финансовое законодательство, 070.030.000 Финансирование социального обеспечения и социального страхования (см. также 080.080.020, 200.160.030), 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать