Основная информация

Дата опубликования: 04 марта 2020г.
Номер документа: RU37000202000198
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Правительство Ивановской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04.03.2020  № 85-П

О СОГЛАШЕНИЯХ, КОТОРЫМИ ПРЕДУСМАТРИВАЮТСЯ МЕРЫ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ И ОЗДОРОВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьями 137 и 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ивановской области от 16.12.2019 № 72-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Ивановской области» Правительство Ивановской области п о с т а н о в л я е т:

1. Установить, что соглашение, которым предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального образования Ивановской области, заключается Департаментом финансов Ивановской области (далее – Департамент) и главой местной администрации (руководителем исполнительно-распорядительного органа) муниципального образования, получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц из областного бюджета (далее – дотация и (или) доходы по дополнительным нормативам отчислений), в следующем порядке и в сроки:

1.1. Типовая форма соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального образования Ивановской области (далее – соглашение) устанавливается Департаментом и размещается на официальном сайте Департамента до 10 февраля текущего финансового года.

1.2. Соглашение подписывается главой местной администрации (руководителем исполнительно-распорядительного органа) муниципального образования, получающего дотацию и (или) доходы по дополнительным нормативам отчислений, и в срок до 20 февраля текущего финансового года представляется в Департамент.

Соглашение подписывается Департаментом не позднее 1 марта текущего финансового года.

2. Установить следующие требования к соглашению:

2.1. Соглашение должно содержать:

обязательства муниципального образования, получающего дотацию и (или) доходы по дополнительным нормативам отчислений, по осуществлению мер по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального образования в соответствии с перечнем обязательств муниципальных образований, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц из областного бюджета, подлежащих включению в соглашение, которым предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального образования Ивановской области согласно приложению к настоящему постановлению;

обязательства Департамента по рассмотрению документов, представляемых главой местной администрации (руководителем исполнительно-распорядительного органа) муниципального образования, получающего дотацию и (или) доходы по дополнительным нормативам отчислений, касающихся обязательств муниципального образования, установленных пунктом 3 приложения к настоящему постановлению, и подготовке заключения Департамента на данные документы;

обязательства главы местной администрации (руководителя исполнительно-распорядительного органа) муниципального образования, получающего дотацию и (или) доходы по дополнительным нормативам отчислений по направлению в Департамент отчетов об исполнении обязательств муниципальных образований, возникающих из соглашения, по форме и в сроки, установленные Департаментом.

2.2. Соглашение заключается ежегодно в соответствии с типовой формой соглашения, установленной Департаментом, и включает обязательства по осуществлению мер по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального образования в текущем финансовом году.

3. Установить в качестве мер ответственности за нарушение порядка  и сроков заключения соглашения и невыполнение органами местного самоуправления муниципального образования  обязательств, возникающих из такого соглашения - применение главой местной администрации (руководителем исполнительно-распорядительного органа) муниципального образования мер дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления муниципального образования, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанных обязательств.

4. Установить, что муниципальные образования, получающие дотации и (или) доходы по дополнительным нормативам отчислений, освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, возникающих из таких соглашений, в случае  возникновения в году предоставления дотации и (или) доходов по дополнительным нормативам отчислений обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих выполнению муниципальными образованиями обязательств, предусмотренных приложением к настоящему постановлению.

Губернатор Ивановской области                                                          С.С. Воскресенский

Приложение к постановлению

Правительства Ивановской области

от 04.03.2020 № 85-п

П Е Р Е Ч Е Н Ь

обязательств муниципальных образований, получающих дотации

на выравнивание бюджетной обеспеченности и (или) доходы

по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц из областного бюджета, подлежащих включению в соглашение, которым предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального образования Ивановской области

1. Обязательства по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности муниципального образования и увеличение поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, предусматривающие:

1.1. Разработку и утверждение до 1 апреля 2020 года порядка оценки налоговых расходов муниципального образования и порядка формирования перечня налоговых расходов муниципального образования;

формирование до 1 июня текущего финансового года перечня налоговых расходов муниципального образования;

начиная с 2021 года - проведение до 1 июня текущего финансового года оценки эффективности налоговых расходов (налоговых льгот) муниципального образования в соответствии с общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

1.2. Обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования по итогам исполнения за соответствующий финансовый год по сравнению уровнем исполнения за отчетный год в сопоставимых условиях (процентов).

1.3. Обеспечение исполнения бюджетных назначений по налоговым и неналоговым доходам бюджета муниципального образования в соответствии с решением о бюджете муниципального образования в первоначальной редакции.

2. Обязательства по осуществлению мер, направленных на бюджетную консолидацию, предусматривающие:

2.1. Соблюдение доведенных Департаментом финансов Ивановской области (далее – Департамент) нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области.

2.2. Обязательства по соблюдению требований бюджетного законодательства Российской Федерации, предусматривающие:

соблюдение требований к предельному объему заимствований муниципального образования, установленных статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

соблюдение требований к параметрам муниципального долга, установленных статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

соблюдение требований к дефициту бюджета, установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

соблюдение требований к объему расходов на обслуживание муниципального долга, установленных статьей 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.3. Отсутствие по состоянию на 1 число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования и муниципальных учреждений муниципального образования в части расходов на оплату труда и иные выплаты работникам.

3. Обязательства, устанавливаемые в дополнение к обязательствам, предусмотренными пунктами 1, 2 настоящего перечня:

3.1. Муниципальные образования, в бюджетах которых по состоянию на 1 января текущего финансового года объем муниципального долга составляет более  50 процентов  общего объема доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений, направляют на согласование в Департамент:

основные параметры проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период (доходы, расходы, дефицит или профицит, источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования, программа муниципальных заимствований на очередной финансовый год и на плановый период) до внесения указанного проекта в представительный орган муниципального образования до 15 ноября текущего года;

проекты решений представительных органов муниципальных образований о внесении изменений в решения о бюджете муниципальных образований на текущий финансовый год и плановый период до внесения указанных проектов в представительный орган муниципального образования.

3.2. Муниципальные образования, в бюджетах которых по состоянию на 1 января текущего финансового года имеется просроченная кредиторская задолженность муниципального образования:

3.2.1. Направляют на согласование в Департамент:

основные параметры проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период (доходы, расходы, дефицит или профицит, источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования, программа муниципальных заимствований муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период) до внесения указанного проекта в представительный орган муниципального образования до 15 ноября текущего года;

проекты решений представительных органов муниципальных образований о внесении изменений в решения о бюджете муниципальных образований на текущий финансовый год и плановый период до внесения указанных проектов в представительный орган муниципального образования.

3.2.2. Разрабатывают и обеспечивают реализацию плана мероприятий по погашению просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать