Основная информация

Дата опубликования: 04 апреля 2007г.
Номер документа: ru76000200700223
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Губернатор Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04.04.2007 № 279

г. Ярославль

О губернаторской целевой программе

В связи с необходимостью решения проблемы, связанной с обеспечением сельского населения телефонной связью и развитием инфраструктуры телекоммуникационных сетей в сельской местности, а также в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 г. № 858 «О федеральной целевой программе «Социальное развитие села до 2010 года»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемую губернаторскую целевую программу «Развитие телекоммуникационных сетей в сельской местности: телефонизация, передача данных, оповещение на 2007 год (IV этап)» (далее - Программа) и считать ее составной частью стратегии социально-экономического развития Ярославской области.

2. Департаменту экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации области (Каберник Е.И.) при корректировке областного бюджета на 2007 год включить Программу в перечень областных целевых программ.

3. Департаменту финансов Ярославской области (Федоров А.П.) обеспечить финансирование Программы в пределах средств, предусмотренных Законом Ярославской области от 12 декабря 2006 г. №100-з «Об областном бюджете на 2007 год» по разделу «Национальная экономика», подразделу «Другие вопросы в области национальной экономики».

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Епанешникова А.В.

5. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области А.И. Лисицын

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Губернатора области

от 04.04.2007 № 279

ГУБЕРНАТОРСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ СЕТЕЙ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ: ТЕЛЕФОНИЗАЦИЯ, ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ, ОПОВЕЩЕНИЕ» НА 2007 ГОД (IV этап)

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы

губернаторская целевая программа «Развитие телекоммуникационных сетей в сельской местности: телефонизация, передача данных, оповещение» на 2007 год

(IV этап) (далее - Программа)

Основание разработки

Программы

- постановление Губернатора области от 26.03.2007 № 228 «О разработке губернаторской целевой программы»

Государственный заказчик Программы

- департамент дорожного хозяйства Ярославской области

Основной разработчик Программы (в установленном порядке)

- департамент дорожного хозяйства Ярославской области

Цели и задачи Программы

- телефонизация всех населенных пунктов области;

- приближение уровня обеспечения телефонной связью в сельской местности к среднему городскому уровню;

- обеспечение сельского населения современными телекоммуникационными услугами;

- создание условий, необходимых для организации системы оповещения и единой дежурно-диспетчерской службы на всей территории области

Важнейшие индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации Программы

- количество телефонизированных сельских населенных пунктов области;

- количество созданных узлов доступа в муниципальных районах области

Сроки и этапы реализации

Программы

2007 год

Объемы и источники финансирования Программы

- 45312,64 тысячи рублей за счет средств

областного бюджета

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

- обеспечение телефонной связью всех сельских населенных пунктов области;

- создание 14 узлов доступа в муниципальных районах области

Ответственное лицо для контактов

директор департамента дорожного хозяйства Ярославской области Никитин А.Л., тел. 72-88-75

ОБЩАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В РЕСУРСАХ

Наименование ресурсов

Единица измерения

Потребность

Финансовые ресурсы:

- областной бюджет

тыс. рублей

45312,64

I. Содержание проблемы

Реализация Программы обусловлена необходимостью завершения решения проблемы, связанной с обеспечением сельского населения качественной телефонной связью и развитием инфраструктуры телекоммуникационных сетей в сельской местности на территории области.

Программа является прямым продолжением губернаторской целевой программы «Развитие телекоммуникационных сетей в сельской местности: телефонизация, передача данных, оповещение» (2004-2006 годы)» (далее -Программа на 2004-2006 годы), утвержденной постановлением Губернатора области от 27.04.2004 № 293 «О губернаторской целевой программе «Развитие телекоммуникационных сетей в сельской местности: телефонизация, передача данных, оповещение» (2004-2006 годы)».

В целях реализации Программы на 2004-2006 годы из областного бюджета было выделено 138,42 млн. рублей из запланированных 175,0 млн. рублей. Компания-генподрядчик закрытое акционерное общество «Ярославль-GSM» (далее - ЗАО «Ярославль-GSM») в ходе исполнения своих обязательств по государственному контракту приобрела и установила базовое оборудование на сумму около 100,0 млн. рублей из запланированных 150,0 млн. рублей.

В результате реализации Программы на 2004-2006 годы:

- завершен монтаж 42 антенных опор сотовой связи (далее - башни) из 54;

- проводятся работы по строительству внешних сетей электроснабжения;

- завершены работы по оформлению земельных участков и введены в эксплуатацию 24 башни;

- установлено оборудование радиорелейной транспортной сети на 29 башнях;

- более 70 процентов территории области и 80 процентов населения области охвачено сотовой связью (оператор ЗАО «Ярославль-GSM»);

- из 2091 нетелефонизированного сельского населенного пункта более 650 сельских населенных пунктов получили доступ к сотовой телефонной связи;

- 43 сельские школы подключены к сети Интернет;

- 4 администрации муниципальных районов области подключены к транспортной сети передачи данных Администрации области;

Основные причины неполной реализации Программы на 2004-2006 годы:

- недофинансирование мероприятий по строительству башен составило 36,58 млн. рублей;

- выполнение работ большего объема, чем планировалось (первоначально было запланировано строительство 51 башни, фактически ведется строительство 54 башен);

- длительность процедур оформления прав на земельные участки для большого количества территориально удаленных друг от друга объектов и, как следствие, задержки с оформлением их ввода в эксплуатацию, а также увеличение сроков по отводу земельных участков (так, решение вопроса по отводу земельного участка под строительство башни в г. Угличе затянулось на 2 года);

- задержка с вводом в эксплуатацию радиорелейной транспортной сети на башнях I этапа строительства в связи с затянувшимся оформлением разрешений на использование радиочастот (Федеральное агентство связи выдало разрешения на использование радиочастот для радиорелейных линий и базовых станций сотовой связи только в первом полугодии 2006 года, несмотря на то, что ЗАО «Ярославль-GSM» подало соответствующие заявления на получение разрешений непосредственно после определения мест строительства башен в июле 2004 года);

- отсутствие разрешений на использование радиочастот для строительства радиорелейных линий на башнях 2 этапа строительства. Такая ситуация сложилась из-за длительных сроков оформления разрешений Федеральным агентством связи и нарушения им этих сроков. Это затрудняет получение разрешения на ввоз оборудования и заключение контракта на его поставку. С учетом состояния дел по оформлению разрешений на использование радиочастот поставка оборудования для радиорелейных линий будет возможна во II квартале 2007 года;

- удорожание стоимости материалов и энергоресурсов с момента начала работ по Программе на 2004-2006 годы.

Кроме того, возникла потребность в дальнейшем развитии телекоммуникационной инфраструктуры на территории сельских поселений области.

II. Основные цели и задачи Программы

1. Основными целями Программы являются:

- телефонизация всех населенных пунктов области посредством максимального охвата территории области сотовой связью при одновременном снижении тарифов на услуги операторов сотовой связи в несколько раз;

- приближение уровня обеспечения телефонной связью в сельской местности к среднему городскому уровню;

- обеспечение сельского населения современными телекоммуникационными услугами;

- создание условий, необходимых для организации системы оповещения и единой дежурно-диспетчерской службы на всей территории области.

2. Достижение указанных целей предполагает решение следующих задач:

- завершение строительства башен;

- завершение работ по оформлению земельных участков под строительство и вводу башен в эксплуатацию;

- окончание строительства радиорелейной транспортной сети;

- подключение всех администраций муниципальных районов области к сети передачи данных Администрации области.

III. Сроки и этапы реализации Программы

Программа реализуется в 2007 году.

IV. Оценка социально-экономической эффективности и ожидаемые результаты реализации Программы

Эффективность Программы достигается за счет:

- обеспечения сельского населения технической возможностью использования услуг телефонной связи на территории области;

- достижения доступности средств и услуг связи для массового потребителя по качественным и ценовым критериям;

- решения вопросов:

административной управляемости при значительном сокращении бюджетных расходов на связь;

обеспечения современными средствами и услугами связи сельских социальных учреждений (больниц, школ, учреждений культуры и т.д.);

улучшения качества связи и расширения спектра предоставляемых услуг связи (Интернет, передача данных, мультимедийность, радиофикация и т.д.).

Оценка эффективности реализации Программы проводится в соответствии с методикой, указанной в приложении к Программе.

V. Механизм реализации и порядок контроля за ходом реализации Программы

В целях определения исполнителя работ по мероприятиям Программы государственный заказчик в установленном порядке организует проведение торгов, для выполнения Программы совместно с исполнителем разрабатывает календарный план работ.

Контроль за реализацией Программы осуществляет государственный заказчик в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области.

Государственный заказчик несет ответственность за целевое и эффективное использование выделенных бюджетных средств и в установленном порядке представляет в Администрацию области и департамент финансов Ярославской области информацию о ходе освоения средств и реализации намеченных мероприятий.

VI. Перечень программных мероприятий

№ п/п

Наименование

мероприятия

Источник финансирования (в установленном порядке)

Объем финансирования (в установленном порядке),

тыс. рублей

Исполнитель (в установленном порядке)

1.

Строительство башен, постановка земельных участков на государственный учет

(таблица 1)

областной бюджет

38170,6

департамент дорожного хозяйства Ярославской области

2.

Погашение кредиторской задолженности по финансированию Программы на 2004-2006 годы (таблица 2)

областной бюджет

7142,04

департамент дорожного хозяйства Ярославской области

Таблица 1

Адреса строительства башен и лимиты финансирования на 2007 год



п/п

Адрес объекта

Лимит финансирования на 2007 год (тыс. рублей)

1

2

3

Первомайский район

1.

с. Семеновское

2928,3

2.

с. Коза

2772,5

Пошехонский район

3.

г. Пошехонье

20,0

4.

д. Михалково

3379,2

5.

с. Ермаково

3531,0

6.

с. Покров-Рогули

2768,6

Переславский район

7.

с. Смоленское

3485,3

Некоузский район

8.

с. Воскресенское

3358,3

9.

с.Борок

20,0

Любимский район

10.

с. Закобякино

3331,2

Борисоглебский район

11.

п. Борисоглебский

12,0

12.

д. Тарасово

3469,9

13.

с. Щурово

3462,6

Угличский район

14.

д. Плоски

2535,6

15.

г. Углич

1661,6

16.

с. Покровское

92,6

17.

с. Ильинское

92,6

18.

с. Заозерье

92,6

Переславский район

19.

с. Нагорье

92,6

20.

д. Ивановское

12,0

Рыбинский район

21.

с. Арефино

92,6

22.

п. Тихменево

92,6

23.

с. Сретенье

92,6

24.

д. Демино

131,0

25.

п. Октябрьский

20,0

26.

с. Милюшино

20,0

Тутаевский район

27.

г. Тутаев

12,0

28.

с. Великое

92,6

Некрасовский район

29.

с. Некрасовское

20,0

30.

п. Красный Профинтерн

92,6

Даниловский район

31.

г. Данилов

20,0

32.

д. Пасынково

110,0

33.

п. Середа

92,6

Ростовский район

34.

г. Ростов

12,0

35.

п. Семибратово

60,0

36.

д. Любилки

12,0

Гаврилов-Ямский район

37.

д. Коромыслово

27,0

38.

г. Переславль-Залесский

12,0

Мышкинский район

39.

г. Мышкин

20,0

Брейтовский район

40.

д. Водяники

20,0

Итого

38170,6

Таблица 2

Размер кредиторской задолженности по финансированию мероприятий Программы на 2004-2006 годы за 2006 год



п/п

Наименование мероприятия и адрес объекта

Кредиторская

задолженность

за 2006 год

(тыс. рублей)

I.

Строительство башен, постановка земельных участков на государственный учет

1.

с. Щурово Борисоглебского района

150,00

2.

д. Тарасово Борисоглебского района

150,00

3.

с. Брейтово Брейтовского района

12,36

4.

д. Водяники Брейтовского района

12,36

5.

г. Данилов

53,57

6.

с. Закобякино Любимского района

150,00

7.

г. Мышкин

2,67

8.

п. Новый Некоуз Некоузского района

12,36

9.

с. Борок Некоузского района

12,36

10.

с. Воскресенское Некоузского района

150,00

11.

п. Некрасовское Некрасовского района

12,36

12.

г. Переславль-Залесский

342,22

13.

с. Смоленское Переславского района

150,00

14.

с. Семеновское Первомайского района

580,00

15.

с. Коза Первомайского района

580,00

16.

д. Михалково Пошехонского района

150,00

17.

с. Ермаково Пошехонского района

150,00

18.

д. Покров-Рогули Пошехонского района

580,00

19.

г. Ростов

276,44

20.

д. Любилки Ростовского района

16,77

21.

д. Демино Рыбинского района

534,23

22.

п. Октябрьский Рыбинского района

12,36

23.

с. Милюшино Рыбинского района

59,36

24.

г. Тутаев

341,12

25.

г. Углич

2121,74

II.

Подключение сельских школ к сети Интернет

117,26

Итого

6729,54

III.

Сопровождение постановки земельных участков на государственный учет, сопровождение технической инвентаризации башен

412,50

Всего

7142,04

Приложение

к Программе

Методика оценки эффективности Программы

Оценка эффективности реализации Программы проводится государственным заказчиком Программы в сроки, установленные для сдачи отчетности, путем определения степени достижения ожидаемых результатов, а также путем сравнения текущих значений показателей и индикаторов с их целевыми значениями либо значениями на начало реализации Программы.

Показатель эффективности рассчитывается по формуле:

(Xi тек - Xi начальн)

Ki ------------------------------

(Xi план - Xi начальн)

R = ------------------------------------------ х 100%

(Fтек / Fплан)

где:

Xi начальн - значение i-го целевого показателя (индикатора) на начало реализации Программы;

Xi план - плановое значение показателя;

Xi тек - текущее значение показателя;

F план - плановая сумма финансирования по Программе;

F тек - сумма финансирования на текущую дату;

Ki - весовой коэффициент параметра.

При расчете эффективности реализации Программы используются следующие основные показатели и их весовые коэффициенты:

№ п/п

Наименование показателя

Значение

весового коэффициента

1.

Количество телефонизированных населенных пунктов области

0,7

2.

Количество созданных узлов доступа в муниципальных районах

0,3

При значении показателя эффективности R менее 95 процентов эффективность реализации Программы признается низкой.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Губернские вести" № 25 от 13.04.2007, Официальная рассылка от 10.04.2007
Рубрики правового классификатора: 090.080.010 Общие положения, 090.060.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать