Основная информация

Дата опубликования: 04 апреля 2008г.
Номер документа: ru61000200800117
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Администрация Ростовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

04.04.2008 № 169 г.Ростов-на-Дону

О Порядке формирования и реализации Программы газификации Ростовской области

(Изменения и дополнения:

постановление Администрации Ростовской области от 27.10.2008 №521, НГР:ru61000200800406).

В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 № 83 «Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок формирования и реализации Программы газификации Ростовской области согласно приложению № 1.

2. Утвердить критерии и способы оценки предложений органов местного самоуправления по включению мероприятий в Программу газификации Ростовской области согласно приложению № 2.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Назарова С.М.

Глава Администрации

(Губернатор) области

В.Ф. Чуб

Постановление вносит

министерство энергетики,

инженерной инфраструктуры

и промышленности области

Приложение № 1

к постановлению

Администрации

Ростовской области

от 04.04.2008 № 169

ПОРЯДОК

формирования и реализации Программы газификации Ростовской области

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан с целью определения условий осуществления мероприятий по газификации на территории Ростовской области (подключению к газораспределительным сетям), формирования и реализации Программы газификации Ростовской области (далее - Программа).

1.2. Действие настоящего Порядка распространяется на осуществление при формировании и реализации Программы газификации Ростовской области мероприятий по газификации объектов капитального строительства, впервые подключаемых к газораспределительным сетям, а также объектов капитального строительства, которые были ранее подключены к газораспределительным сетям, в случае, если возникла необходимость пересмотра (увеличения) величины мощности подключенного газоиспользующего оборудования.

II. Принципы формирования Программы

2.1. Основой для реализации политики Ростовской области в сфере развития газораспределительных сетей является Программа, утверждаемая коллегией Администрации Ростовской области.

2.2. Источниками финансирования Программы могут являться:

средства бюджетов всех уровней;

средства ОАО «Газпром»;

средства газораспределительных организаций (далее - ГРО), в том числе:

заемные средства;

средства специальной надбавки к тарифу на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям;

средства инвесторов.

Сумма, необходимая для финансирования мероприятий, включенных в Программу, не должна превышать сумму средств, направляемых из всех источников финансирования.

2.3. Формирование Программы осуществляет министерство энергетики, инженерной инфраструктуры и промышленности области на основе предложений органов местного самоуправления (далее - ОМС) исходя из:

наличия источников финансирования мероприятий по подключению объектов капитального строительства к газораспределительным сетям, осуществляемых в рамках Программы;

отсутствия ограничений выполнения мероприятий по подключению объектов капитального строительства к газораспределительным и газотранспортным сетям;

экономической целесообразности выполнения мероприятий по подключению объектов капитального строительства, включаемых в Программу;

социальной значимости мероприятий по подключению объектов капитального строительства, осуществляемых в рамках Программы;

степени готовности потребителей к реализации мероприятий, осуществляемых в рамках Программы;

наличия не завершенных строительством объектов.

2.4. Формирование Программы осуществляется исходя из оценки предложений ОМС и ГРО. Критерии и способы оценки предложений органов местного самоуправления по включению мероприятий в Программу приведены в приложении № 2 к настоящему постановлению.

2.5. Программа формируется на двухлетний период.

III. Формирование Программы

3.1. Формирование Программы осуществляется в следующем порядке:

3.1.1. Заказчик направляет в ОМС заявку о включении в Программу мероприятий по подключению к газораспределительным сетям объектов капитального строительства, принадлежащих ему на правах собственности либо на иных законных основаниях (далее - мероприятия по подключению).

3.1.2. ОМС согласовывает с ГРО техническую возможность проведения заявленных мероприятий по подключению и их перечень.

3.1.3. ОМС проводит работу по обеспечению готовности населенных пунктов к выполнению мероприятий по подключению.

3.1.4. В срок до 1 мая года, предшествующего периоду действия Программы, ГРО направляет в министерство энергетики, инженерной инфраструктуры и промышленности области и в министерство территориального развития, архитектуры и градостроительства области предложения по обеспечению технической возможности осуществления мероприятий по подключению по муниципальным образованиям.

3.1.5. В срок до 1 мая года, предшествующего периоду действия Программы, ОМС направляет на согласование проект технического задания на выполнение мероприятий по подключению в министерство энергетики, инженерной инфраструктуры и промышленности области и в министерство территориального развития, архитектуры и градостроительства области.

3.1.6. Министерство территориального развития, архитектуры и градостроительства области и министерство энергетики, инженерной инфраструктуры и промышленности области в срок не более 15 дней рассматривают и вносят корректировки в проекты технических заданий на выполнение мероприятий по подключению с учетом схемы территориального развития Ростовской области и предложений ГРО по обеспечению технической возможности осуществления мероприятий по подключению по муниципальным образованиям, а также предложений по включению в Программу мероприятий по подключению новых потребителей.

3.1.7. Министерство энергетики, инженерной инфраструктуры и промышленности области в срок не более 7 дней направляет в ГРО согласованное техническое задание на выполнение мероприятий по подключению для подготовки предложений по включению объектов в Программу, определения стоимости проводимых мероприятий и максимальной потребляемой мощности.

3.1.8. В случае, если на территории муниципального образования мероприятия по подключению, предусмотренные Программой, осуществляются за счет платы за подключение, ОМС на основании данных ГРО осуществляет предварительный расчет размера экономически обоснованного тарифа на подключение по каждому объекту отдельно.

3.1.9. В срок до 10 июля года, предшествующего периоду действия Программы, министерство энергетики, инженерной инфраструктуры и промышленности области с учетом целевых показателей, критериев и способов оценки предложений ОМС по включению мероприятий в Программу, а также сроков их выполнения формирует и вносит Программу на утверждение в коллегию Администрации Ростовской области.

3.1.10. Сроки выполнения мероприятий по подключению, включенных в Программу, определяются исходя из степени готовности населенных пунктов. Основным критерием при определении очередности выполнения мероприятий по подключению является готовность потребителей обеспечить отбор не менее 50 процентов мощности в срок до 1 августа очередного текущего года. Строительство объектов, по которым плата за подключение к газораспределительным сетям собрана после 1 августа очередного текущего года, производится в последующем году.

(подпункт 3.1.10 в редакции постановления Администрации Ростовской области от 27.10.2008 №521, НГР:ru61000200800406).

3.1.11. Коллегия Администрации Ростовской области утверждает Программу до принятия областного закона о бюджете на очередной финансовый год.

IV. Реализация Программы

4.1. ОМС в соответствии с действующим законодательством устанавливает экономически обоснованный тариф на подключение и тариф на подключение для населения.

При определении размера тарифа на подключение для населения ОМС могут учитывать размер тарифа на подключение, рекомендованный уполномоченным органом исполнительной власти Ростовской области к установлению для населения.

4.2. ОМС информирует заказчиков через средства массовой информации о включении объектов, расположенных на территории муниципального образования, в Программу.

Информация должна содержать следующие сведения:

перечень мероприятий по подключению по населенным пунктам, расположенным на территории муниципального образования, включенным в Программу;

территориальные границы выполнения мероприятий по подключению по каждому населенному пункту;

сроки выполнения мероприятий по подключению со стороны ГРО;

возможные причины исключения мероприятий по подключению из Программы (изменения сроков их выполнения);

установленный экономически обоснованный тариф на подключение к газораспределительным сетям;

установленный тариф на подключение к газораспределительным сетям для населения;

срок действия утвержденных тарифов на подключение к газораспределительным сетям;

отлагательные условия по выполнению мероприятий по подключению со стороны ГРО (готовность заказчиков обеспечить отбор менее 50 процентов мощности; наличие временных ограничений по технической возможности и т.п.).

4.3. ГРО обеспечивает выполнение мероприятий по подключению, включенных в Программу, на основании публичных договоров, заключаемых с заказчиками в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

4.4. В случае, если в процессе реализации Программы ОМС не выполняются обязательства по обеспечению готовности населенного пункта к выполнению мероприятий по подключению, ГРО ходатайствует перед министерством энергетики, инженерной инфраструктуры и промышленности области с предложением о внесении изменений в Программу, связанных с исключением (изменением сроков выполнения) данных мероприятий из Программы.

4.5. В случае, если подключение объекта капитального строительства заказчика (кроме населения и приравненных к нему категорий потребителей) не предусмотрено Программой, ОМС устанавливает экономически обоснованный тариф на подключение для этого объекта и по согласованию с заказчиком обращается в министерство энергетики, инженерной инфраструктуры и промышленности области с предложением о внесении соответствующих изменений в Программу.

Министерство энергетики, инженерной инфраструктуры и промышленности области готовит предложения на коллегию Администрации Ростовской области по внесению изменений в Программу (включению в Программу данных объектов) в установленном порядке. Источником финансирования по данным мероприятиям является плата за подключение.

4.6. В случае, если подключение объекта капитального строительства заказчика (население и приравненные к нему категории потребителей) не предусмотрено Программой, заказчику могут быть выданы технические условия подключения с рекомендациями по передаче строящихся газораспределительных сетей в муниципальную собственность.

V. Контроль выполнения Программы

Контроль выполнения Программы осуществляет министерство энергетики, инженерной инфраструктуры и промышленности области.

Начальник общего отдела

Администрации области

Г.В. Павлятенко

Приложение № 2

к постановлению

Администрации

Ростовской области

от 04.04.2008 № 169

КРИТЕРИИ И СПОСОБЫ

оценки предложений органов местного самоуправления по включению мероприятий в Программу газификации Ростовской области



п/п

Принципы формирования Программы газификации Ростовской области

Критерии оценки

Способ оценки

1

2

3

4

1.

Наличие источников финансирования мероприятий по подключению объектов капитального строительства к газораспределительным сетям, осуществляемых в рамках Программы газификации Ростовской области (далее - Программа)

сумма, необходимая для финансиро-вания мероприятий, включенных в Программу, не должна превышать суммы средств, направляемых из всех источников финансирования

сумма источников равна сумме стоимости мероприятий, включенных в Программу

2.

Отсутствие ограничений выполнения мероприятий по подключению объектов капитального строительства к газораспределительным и газотранс-портным сетям

возможность обеспечения потребите-лей газом в объеме запрашиваемой нагрузки. При выполнении мероприятий по подключению величина запрашиваемой нагрузки не должна превышать нагрузки, учтенной при подготовке Программы

наличие или отсутствие

3.

Экономическая целесообразность выполнения мероприятий по подключению объектов капитального строительства, включаемых в Программу

минимизация затрат на покрытие разницы между экономически обоснованным тарифом на подключение и тарифом, устанавли-ваемым для населения, а также объемы газа, поставляемого потреби-телям по газораспределительным сетям, построенным в результате реализации Программы

отношение тарифа (предполагаемого) для населения к экономически обоснованному тарифу (предпочтение по большей величине);

отношение 1 м3 предполагаемого к транспортировке газа к 1 рублю капитальных вложений (предпочтение по большей величине)

4.

Социальная значимость мероприятий по подключению объектов капиталь-ного строительства, осуществляемых в рамках Программы

мероприятия по подключению должны обеспечить большее количество потребителей

отношение затрат на проектирование и строительство межпоселковых и внутрипоселковых газопроводов к количеству домовладений, подлежа-щих газификации (предпочтение по меньшей величине)

5.

Степень готовности потребителей к реализации мероприятий, осуществ-ляемых в рамках Программы

определяется исходя из наличия правоустанавливающих документов на земельные участки, количества заключенных договоров (в том числе с отлагательными условиями выпол-нения), обеспечивающих использова-ние не менее 50 процентов расчетной мощности

гарантия заключения договоров, обеспечивающих использование не менее 50 процентов расчетной мощности

6.

Наличие не завершенных строитель-ством объектов

необходимость ликвидации незавер-шенного строительства

отношение суммы, необходимой для окончания строительства, к полной стоимости строительства объекта (предпочтение по меньшей величине);

наличие решения вопросов собственности не завершенного строительством объекта

Начальник общего отдела

Администрации области

Г.В. Павлятенко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание правовых актов Ростовской области № 4 от 30.06.2008 стр. 243-245
Рубрики правового классификатора: 050.040.030 Газоснабжение, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать