Основная информация
Дата опубликования: | 04 апреля 2011г. |
Номер документа: | RU64000201100288 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Саратовская область |
Принявший орган: | Губернатор Саратовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Проект
Утратило силу постановлением Губернатора Саратовской области от 20.11.2015 № 443
ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 апреля 2011 года № 46
О внесении изменений в постановление Губернатора Саратовской области от 15 июля 2000 года № 299
Утратил силу(RU64000201501446)
На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление Губернатора Саратовской области от 15 июля 2000 года № 299 «Вопросы Саратовской областной комиссии по бронированию граждан, пребывающих в запасе» следующие изменения:
в приложении № 1:
пункт 1 изложить в новой редакции:
«1. Саратовская областная комиссия по бронированию граждан, пребывающих в запасе, (далее – Комиссия), организует и обеспечивает методическое руководство работой по бронированию граждан, пребывающих в запасе, за органами государственной власти области, органами местного самоуправления и организациями, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения (далее - подведомственные организации) на период мобилизации и на военное время руководителей, специалистов, квалифицированных рабочих и других служащих из числа граждан, пребывающих в запасе, работающих в органах государственной власти области, органах местного самоуправления и в подведомственных организациях.
В организациях, находящихся в сфере ведения федеральных органов государственной власти, работа по бронированию граждан, пребывающих в запасе, осуществляется только в части учета этих организаций и получения необходимой информации.
Руководители органов государственной власти области, органов местного самоуправления и подведомственных организаций несут установленную законодательством ответственность за организацию работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе, в соответствующих органах и организациях.»;
в пункте 3:
абзац второй признать утратившим силу;
в абзаце четвертом слова «проводить бронирование граждан, пребывающих в запасе» заменить словами «организовывать бронирование граждан, пребывающих в запасе, по Территориальному перечню должностей и профессий № 64-Т»;
абзац пятый изложить в новой редакции:
«учет подведомственных организаций, осуществляющих бронирование граждан, пребывающих в запасе;»;
в абзаце двенадцатом слова «и организациях» заменить словами «и подведомственных организациях, кроме организаций, деятельность которых связана с деятельностью федеральных органов исполнительной власти или которые находятся в сфере их ведения»;
в абзаце пятнадцатом слово «организациях» заменить словами «подведомственных организациях»;
дополнить абзацами следующего содержания:
«запрашивание и получение от органов государственной власти области, органов местного самоуправления и подведомственных организаций информации, документов и материалов, необходимых для решения вопросов, связанных с бронированием граждан, пребывающих в запасе, и обеспечением их в военное время квалифицированными рабочими и служащими из числа граждан, пребывающих в запасе;
принятие решений по вопросам, входящим в ее компетенцию, обязательных для исполнения всеми органами государственной власти области, органами местного самоуправления и подведомственными организациями;
заслушивание на своих заседаниях отчетов руководителей органов государственной власти области, органов местного самоуправления и подведомственных организаций о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе, кроме организаций, деятельность которых связана с деятельностью федеральных органов исполнительной власти или которые находятся в сфере их ведения;
проведение совещаний с руководителями органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе.»;
в пункте 4:
в абзаце втором слова «организациями, расположенными на территории области» заменить словами «подведомственными организациями»;
в абзаце шестом слова «на территории области» заменить словами «в организациях, расположенных на территории области, кроме организаций, деятельность которых связана с деятельностью федеральных органов исполнительной власти или которые находятся в сфере их ведения»;
дополнить абзацами следующего содержания:
«привлекать по согласованию сотрудников органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций для решения вопросов, связанных с бронированием граждан, пребывающих в запасе;
разрабатывать предложения о расходовании в установленном порядке финансовых средств для заключения договоров с научно-исследовательскими и другими организациями, отдельными специалистами с целью проведения разработок и экспертиз, а также на проведение мероприятий для выполнения задач, возложенных на Комиссию.»;
раздел IV изложить в новой редакции:
«Раздел IV. Порядок формирования и деятельности Комиссии
5. Комиссия создается, реорганизуется и упраздняется Губернатором области.
6. Положение о Комиссии, согласованное с Межведомственной комиссией, утверждается Губернатором области.
7. Состав Комиссии и ее функции определяются Положением о Комиссии после согласования их с Межведомственной комиссией.
8. Персональный состав Комиссии утверждается Губернатором области.
9. Председатель Комиссии назначается из числа заместителей Председателя Правительства области.
10. Председатель Комиссии обязан:
руководить работой по бронированию граждан, пребывающих в запасе;
контролировать работу по учету всех организаций, расположенных на территории области;
анализировать обеспеченность трудовыми ресурсами из числа граждан, пребывающих в запасе, на период мобилизации и на военное время организаций, расположенных на территории области, в целях их устойчивой работы в период мобилизации и в военное время;
контролировать и подписывать представляемые в Межведомственную комиссию отчет по форме № 6 о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе, и доклад о состоянии работы по воинскому учету и бронированию;
организовывать издание и подписывать постановления (распоряжения) по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
проводить совещания, заслушивать на заседаниях Комиссии руководителей органов государственной власти области, местного самоуправления и организаций о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе:
организовывать и осуществлять взаимодействие с территориальными комиссиями других субъектов Российской Федерации, отделами военного комиссариата области по муниципальным образованиям в части организации и проведения работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе;
утверждать план работы Комиссии;
организовывать подготовку обобщенной информации по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, и периодически представлять ее Губернатору области.
11. Заместителем председателя Комиссии назначается руководитель мобилизационного органа области.
12. Заместитель председателя Комиссии обязан:
контролировать ведение учета всех организаций, расположенных на территории области;
рассматривать списки организаций, расположенных на территории области, в которых необходимо проводить бронирование граждан, пребывающих в запасе;
анализировать обеспеченность трудовыми ресурсами из числа граждан, пребывающих в запасе, на период мобилизации и на военное время организаций, расположенных на территории области;
контролировать представляемые в Межведомственную комиссию отчет по форме № 6 о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе, и доклад о состоянии работы по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе;
участвовать в проведении совещаний с руководителями органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления по вопросам воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе;
осуществлять взаимодействие с территориальными комиссиями других субъектов Российской Федерации, отделами военного комиссариата области по муниципальным образованиям в части организации и проведения работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе;
утверждать выписки из Территориального перечня должностей и профессий № 64-Т, по которым бронируются граждане, пребывающие в запасе, для органов государственной власти области, органов местного самоуправления и подведомственных организаций;
контролировать работу рабочего аппарата Комиссии и оказывать помощь в его работе;
контролировать правильность и полноту бронирования граждан, пребывающих в запасе, в органах государственной власти области, органах местного самоуправления и подведомственных организациях;
принимать участие в планировании работы Комиссии и ее рабочего аппарата;
в отсутствие председателя Комиссии выполнять его обязанности.
13. Секретарем Комиссии - руководителем рабочего аппарата Комиссии назначается сотрудник мобилизационного органа Правительства области.
14. Секретарь Комиссии обязан:
планировать работу Комиссии и представлять планы работы на утверждение председателю Комиссии;
готовить материалы к рассмотрению на заседании Комиссии;
заблаговременно знакомить членов Комиссии с вопросами и материалами, выносимыми на заседания Комиссии;
доводить информацию о времени проведения заседаний Комиссии, вести протоколы заседаний, оформлять решения постановлениями и распоряжениями Комиссии;
контролировать выполнение решений Комиссии и докладывать об их выполнении на заседаниях Комиссии;
готовить совместно с подразделениями органов исполнительной власти области по труду, занятости и кадрам анализ обеспеченности трудовыми ресурсами из числа граждан, пребывающих в запасе, на период мобилизации и на военное время организаций, имеющих мобилизационные задания, расположенных на территории области;
готовить для представления в Межведомственную комиссию отчет по форме № 6 о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе, и доклад о состоянии работы по бронированию граждан пребывающих в запасе;
готовить материалы для заслушивания на заседаниях Комиссии руководителей органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций, других ответственных работников о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе;
представлять в Межведомственную комиссию ходатайства о предоставлении персональных отсрочек от призыва на военную службу по мобилизации и в военное время руководителей, специалистов, квалифицированных рабочих и служащих из числа граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти области, органах местного самоуправления и в подведомственных организациях;
принимать участие в проверках состояния работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и подведомственных организаций, расположенных на территории области и оформлять акты (справки) проверок;
своевременно доводить до органов государственной власти области, органов местного самоуправления и подведомственных организаций решения вышестоящих органов по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе;
запрашивать от органов государственной власти области, органов местного самоуправления и подведомственных организаций документы и материалы, необходимые для решения вопросов, связанных с бронированием граждан, пребывающих в запасе;
обобщать, анализировать и представлять в Межведомственную комиссию предложения, направленные на совершенствование воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе;
проводить занятия с сотрудниками, отвечающими за воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе, органов государственной власти области, органов местного самоуправления и подведомственных организаций;
привлекать к указанной работе сотрудников отделов военного комиссариата области по муниципальным образованиям.
15. Члены Комиссии обязаны:
прибывать на заседания Комиссии в установленное время и место;
участвовать в обсуждении вопросов и принятии решений, выносимых на заседания Комиссии;
вносить предложения по совершенствованию воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций;
оказывать помощь рабочему аппарату Комиссии в выполнении принятых решений;
принимать участие в проведении проверок состояния воинского учета и бронирования в органах исполнительной власти области, органах местного самоуправления и организациях области.
16. Заседания Комиссии проводятся на регулярной основе не реже одного раза в квартал. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания. Секретарь Комиссии обязан заблаговременно ознакомить членов Комиссии с вопросами и материалами, выносимыми на заседание Комиссии.
17. Для подготовки материалов к рассмотрению на заседаниях Комиссии, разработки нормативных и методических документов, доведения указов, постановлений и распоряжений вышестоящих органов по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, до исполнителей, контроля за проведением, правильностью и полнотой бронирования граждан, пребывающих в запасе, в органах государственной власти области, органах местного самоуправления и организациях, расположенных на территории области, Комиссия имеет рабочий аппарат.
18. Функции рабочего аппарата Комиссии выполняет специально создаваемое для этого в мобилизационном органе Правительства области подразделение.
19. Комиссия и ее рабочий аппарат осуществляют свою деятельность в соответствии с порядком и планами работ, утвержденными председателем Комиссии. Планирование работы Комиссии и ее рабочего аппарата осуществляется ежеквартально. Структура рабочего аппарата и численность его сотрудников рекомендуются Межведомственной комиссией и определяются Губернатором области. Оплата труда сотрудников рабочего аппарата Комиссии производится в порядке, установленном для сотрудников мобилизационного органа Правительства области.
20. Сотрудники рабочего аппарата Комиссии при выполнении своих служебных обязанностей имеют право потребовать от руководителей и сотрудников органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций материалы по вопросам, имеющим непосредственное отношение к воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе.
21. Решения Комиссии оформляются секретарем и подписываются председателем Комиссии.
22. Комиссия вправе вносить на рассмотрение суженного заседания Правительства области вопросы, имеющие отношение к сфере ее компетенции.»;
в приложении № 2:
вывести из состава Саратовской областной комиссии по бронированию граждан, пребывающих в запасе:
Данилова А.Н., Любимова Б.А., Нечаеву С.М.;
ввести в состав комиссии:
Лысова П.А. – заместителя Председателя Правительства области – руководителя аппарата Губернатора области, председателя комиссии;
Жерякова В.М. – заместителя начальника отдела по мобилизационной подготовке управления специальных программ Правительства области, члена комиссии;
Леба С.Д. – военного комиссара области, члена комиссии (по согласованию).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор области П.Л.Ипатов
Проект
Утратило силу постановлением Губернатора Саратовской области от 20.11.2015 № 443
ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 апреля 2011 года № 46
О внесении изменений в постановление Губернатора Саратовской области от 15 июля 2000 года № 299
Утратил силу(RU64000201501446)
На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление Губернатора Саратовской области от 15 июля 2000 года № 299 «Вопросы Саратовской областной комиссии по бронированию граждан, пребывающих в запасе» следующие изменения:
в приложении № 1:
пункт 1 изложить в новой редакции:
«1. Саратовская областная комиссия по бронированию граждан, пребывающих в запасе, (далее – Комиссия), организует и обеспечивает методическое руководство работой по бронированию граждан, пребывающих в запасе, за органами государственной власти области, органами местного самоуправления и организациями, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения (далее - подведомственные организации) на период мобилизации и на военное время руководителей, специалистов, квалифицированных рабочих и других служащих из числа граждан, пребывающих в запасе, работающих в органах государственной власти области, органах местного самоуправления и в подведомственных организациях.
В организациях, находящихся в сфере ведения федеральных органов государственной власти, работа по бронированию граждан, пребывающих в запасе, осуществляется только в части учета этих организаций и получения необходимой информации.
Руководители органов государственной власти области, органов местного самоуправления и подведомственных организаций несут установленную законодательством ответственность за организацию работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе, в соответствующих органах и организациях.»;
в пункте 3:
абзац второй признать утратившим силу;
в абзаце четвертом слова «проводить бронирование граждан, пребывающих в запасе» заменить словами «организовывать бронирование граждан, пребывающих в запасе, по Территориальному перечню должностей и профессий № 64-Т»;
абзац пятый изложить в новой редакции:
«учет подведомственных организаций, осуществляющих бронирование граждан, пребывающих в запасе;»;
в абзаце двенадцатом слова «и организациях» заменить словами «и подведомственных организациях, кроме организаций, деятельность которых связана с деятельностью федеральных органов исполнительной власти или которые находятся в сфере их ведения»;
в абзаце пятнадцатом слово «организациях» заменить словами «подведомственных организациях»;
дополнить абзацами следующего содержания:
«запрашивание и получение от органов государственной власти области, органов местного самоуправления и подведомственных организаций информации, документов и материалов, необходимых для решения вопросов, связанных с бронированием граждан, пребывающих в запасе, и обеспечением их в военное время квалифицированными рабочими и служащими из числа граждан, пребывающих в запасе;
принятие решений по вопросам, входящим в ее компетенцию, обязательных для исполнения всеми органами государственной власти области, органами местного самоуправления и подведомственными организациями;
заслушивание на своих заседаниях отчетов руководителей органов государственной власти области, органов местного самоуправления и подведомственных организаций о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе, кроме организаций, деятельность которых связана с деятельностью федеральных органов исполнительной власти или которые находятся в сфере их ведения;
проведение совещаний с руководителями органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе.»;
в пункте 4:
в абзаце втором слова «организациями, расположенными на территории области» заменить словами «подведомственными организациями»;
в абзаце шестом слова «на территории области» заменить словами «в организациях, расположенных на территории области, кроме организаций, деятельность которых связана с деятельностью федеральных органов исполнительной власти или которые находятся в сфере их ведения»;
дополнить абзацами следующего содержания:
«привлекать по согласованию сотрудников органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций для решения вопросов, связанных с бронированием граждан, пребывающих в запасе;
разрабатывать предложения о расходовании в установленном порядке финансовых средств для заключения договоров с научно-исследовательскими и другими организациями, отдельными специалистами с целью проведения разработок и экспертиз, а также на проведение мероприятий для выполнения задач, возложенных на Комиссию.»;
раздел IV изложить в новой редакции:
«Раздел IV. Порядок формирования и деятельности Комиссии
5. Комиссия создается, реорганизуется и упраздняется Губернатором области.
6. Положение о Комиссии, согласованное с Межведомственной комиссией, утверждается Губернатором области.
7. Состав Комиссии и ее функции определяются Положением о Комиссии после согласования их с Межведомственной комиссией.
8. Персональный состав Комиссии утверждается Губернатором области.
9. Председатель Комиссии назначается из числа заместителей Председателя Правительства области.
10. Председатель Комиссии обязан:
руководить работой по бронированию граждан, пребывающих в запасе;
контролировать работу по учету всех организаций, расположенных на территории области;
анализировать обеспеченность трудовыми ресурсами из числа граждан, пребывающих в запасе, на период мобилизации и на военное время организаций, расположенных на территории области, в целях их устойчивой работы в период мобилизации и в военное время;
контролировать и подписывать представляемые в Межведомственную комиссию отчет по форме № 6 о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе, и доклад о состоянии работы по воинскому учету и бронированию;
организовывать издание и подписывать постановления (распоряжения) по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
проводить совещания, заслушивать на заседаниях Комиссии руководителей органов государственной власти области, местного самоуправления и организаций о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе:
организовывать и осуществлять взаимодействие с территориальными комиссиями других субъектов Российской Федерации, отделами военного комиссариата области по муниципальным образованиям в части организации и проведения работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе;
утверждать план работы Комиссии;
организовывать подготовку обобщенной информации по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, и периодически представлять ее Губернатору области.
11. Заместителем председателя Комиссии назначается руководитель мобилизационного органа области.
12. Заместитель председателя Комиссии обязан:
контролировать ведение учета всех организаций, расположенных на территории области;
рассматривать списки организаций, расположенных на территории области, в которых необходимо проводить бронирование граждан, пребывающих в запасе;
анализировать обеспеченность трудовыми ресурсами из числа граждан, пребывающих в запасе, на период мобилизации и на военное время организаций, расположенных на территории области;
контролировать представляемые в Межведомственную комиссию отчет по форме № 6 о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе, и доклад о состоянии работы по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе;
участвовать в проведении совещаний с руководителями органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления по вопросам воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе;
осуществлять взаимодействие с территориальными комиссиями других субъектов Российской Федерации, отделами военного комиссариата области по муниципальным образованиям в части организации и проведения работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе;
утверждать выписки из Территориального перечня должностей и профессий № 64-Т, по которым бронируются граждане, пребывающие в запасе, для органов государственной власти области, органов местного самоуправления и подведомственных организаций;
контролировать работу рабочего аппарата Комиссии и оказывать помощь в его работе;
контролировать правильность и полноту бронирования граждан, пребывающих в запасе, в органах государственной власти области, органах местного самоуправления и подведомственных организациях;
принимать участие в планировании работы Комиссии и ее рабочего аппарата;
в отсутствие председателя Комиссии выполнять его обязанности.
13. Секретарем Комиссии - руководителем рабочего аппарата Комиссии назначается сотрудник мобилизационного органа Правительства области.
14. Секретарь Комиссии обязан:
планировать работу Комиссии и представлять планы работы на утверждение председателю Комиссии;
готовить материалы к рассмотрению на заседании Комиссии;
заблаговременно знакомить членов Комиссии с вопросами и материалами, выносимыми на заседания Комиссии;
доводить информацию о времени проведения заседаний Комиссии, вести протоколы заседаний, оформлять решения постановлениями и распоряжениями Комиссии;
контролировать выполнение решений Комиссии и докладывать об их выполнении на заседаниях Комиссии;
готовить совместно с подразделениями органов исполнительной власти области по труду, занятости и кадрам анализ обеспеченности трудовыми ресурсами из числа граждан, пребывающих в запасе, на период мобилизации и на военное время организаций, имеющих мобилизационные задания, расположенных на территории области;
готовить для представления в Межведомственную комиссию отчет по форме № 6 о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе, и доклад о состоянии работы по бронированию граждан пребывающих в запасе;
готовить материалы для заслушивания на заседаниях Комиссии руководителей органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций, других ответственных работников о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе;
представлять в Межведомственную комиссию ходатайства о предоставлении персональных отсрочек от призыва на военную службу по мобилизации и в военное время руководителей, специалистов, квалифицированных рабочих и служащих из числа граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти области, органах местного самоуправления и в подведомственных организациях;
принимать участие в проверках состояния работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и подведомственных организаций, расположенных на территории области и оформлять акты (справки) проверок;
своевременно доводить до органов государственной власти области, органов местного самоуправления и подведомственных организаций решения вышестоящих органов по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе;
запрашивать от органов государственной власти области, органов местного самоуправления и подведомственных организаций документы и материалы, необходимые для решения вопросов, связанных с бронированием граждан, пребывающих в запасе;
обобщать, анализировать и представлять в Межведомственную комиссию предложения, направленные на совершенствование воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе;
проводить занятия с сотрудниками, отвечающими за воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе, органов государственной власти области, органов местного самоуправления и подведомственных организаций;
привлекать к указанной работе сотрудников отделов военного комиссариата области по муниципальным образованиям.
15. Члены Комиссии обязаны:
прибывать на заседания Комиссии в установленное время и место;
участвовать в обсуждении вопросов и принятии решений, выносимых на заседания Комиссии;
вносить предложения по совершенствованию воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций;
оказывать помощь рабочему аппарату Комиссии в выполнении принятых решений;
принимать участие в проведении проверок состояния воинского учета и бронирования в органах исполнительной власти области, органах местного самоуправления и организациях области.
16. Заседания Комиссии проводятся на регулярной основе не реже одного раза в квартал. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания. Секретарь Комиссии обязан заблаговременно ознакомить членов Комиссии с вопросами и материалами, выносимыми на заседание Комиссии.
17. Для подготовки материалов к рассмотрению на заседаниях Комиссии, разработки нормативных и методических документов, доведения указов, постановлений и распоряжений вышестоящих органов по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, до исполнителей, контроля за проведением, правильностью и полнотой бронирования граждан, пребывающих в запасе, в органах государственной власти области, органах местного самоуправления и организациях, расположенных на территории области, Комиссия имеет рабочий аппарат.
18. Функции рабочего аппарата Комиссии выполняет специально создаваемое для этого в мобилизационном органе Правительства области подразделение.
19. Комиссия и ее рабочий аппарат осуществляют свою деятельность в соответствии с порядком и планами работ, утвержденными председателем Комиссии. Планирование работы Комиссии и ее рабочего аппарата осуществляется ежеквартально. Структура рабочего аппарата и численность его сотрудников рекомендуются Межведомственной комиссией и определяются Губернатором области. Оплата труда сотрудников рабочего аппарата Комиссии производится в порядке, установленном для сотрудников мобилизационного органа Правительства области.
20. Сотрудники рабочего аппарата Комиссии при выполнении своих служебных обязанностей имеют право потребовать от руководителей и сотрудников органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций материалы по вопросам, имеющим непосредственное отношение к воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе.
21. Решения Комиссии оформляются секретарем и подписываются председателем Комиссии.
22. Комиссия вправе вносить на рассмотрение суженного заседания Правительства области вопросы, имеющие отношение к сфере ее компетенции.»;
в приложении № 2:
вывести из состава Саратовской областной комиссии по бронированию граждан, пребывающих в запасе:
Данилова А.Н., Любимова Б.А., Нечаеву С.М.;
ввести в состав комиссии:
Лысова П.А. – заместителя Председателя Правительства области – руководителя аппарата Губернатора области, председателя комиссии;
Жерякова В.М. – заместителя начальника отдела по мобилизационной подготовке управления специальных программ Правительства области, члена комиссии;
Леба С.Д. – военного комиссара области, члена комиссии (по согласованию).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор области П.Л.Ипатов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Собрание законодательства Саратовской области № 10 от 14.04.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 150.020.000 Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования и органы, привлекаемые к выполнению задач в области обороны |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: