Основная информация

Дата опубликования: 04 апреля 2011г.
Номер документа: RU64000201100288
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Губернатор Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

Утратило силу постановлением Губернатора Саратовской области от 20.11.2015 № 443

ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 апреля 2011 года № 46

О внесении изменений в постановление Губернатора Саратовской области от 15 июля 2000 года № 299

Утратил силу(RU64000201501446)

На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Губернатора Саратовской области от 15 июля 2000 года № 299 «Вопросы Саратовской областной комиссии по бронированию граждан, пребывающих в запасе» следующие изменения:

в приложении № 1:

пункт 1 изложить в новой редакции:

«1. Саратовская областная комиссия по бронированию граждан, пребывающих в запасе, (далее – Комиссия), организует и обеспечивает методическое руководство работой по бронированию граждан, пребывающих в запасе, за органами государственной власти области, органами местного самоуправления и организациями, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения (далее - подведомственные организации) на период мобилизации и на военное время руководителей, специалистов, квалифицированных рабочих и других служащих из числа граждан, пребывающих в запасе, работающих в органах государственной власти области, органах местного самоуправления и в подведомственных организациях.

В организациях, находящихся в сфере ведения федеральных органов государственной власти, работа по бронированию граждан, пребывающих в запасе, осуществляется только в части учета этих организаций и получения необходимой информации.

Руководители органов государственной власти области, органов местного самоуправления и подведомственных организаций несут установленную законодательством ответственность за организацию работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе, в соответствующих органах и организациях.»;

в пункте 3:

абзац второй признать утратившим силу;

в абзаце четвертом слова «проводить бронирование граждан, пребывающих в запасе» заменить словами «организовывать бронирование граждан, пребывающих в запасе, по Территориальному перечню должностей и профессий № 64-Т»;

абзац пятый изложить в новой редакции:

«учет подведомственных организаций, осуществляющих бронирование граждан, пребывающих в запасе;»;

в абзаце двенадцатом слова «и организациях» заменить словами «и подведомственных организациях, кроме организаций, деятельность которых связана с деятельностью федеральных органов исполнительной власти или которые находятся в сфере их ведения»;

в абзаце пятнадцатом слово «организациях» заменить словами «подведомственных организациях»;

дополнить абзацами следующего содержания:

«запрашивание и получение от органов государственной власти области, органов местного самоуправления и подведомственных организаций информации, документов и материалов, необходимых для решения вопросов, связанных с бронированием граждан, пребывающих в запасе, и обеспечением их в военное время квалифицированными рабочими и служащими из числа граждан, пребывающих в запасе;

принятие решений по вопросам, входящим в ее компетенцию, обязательных для исполнения всеми органами государственной власти области, органами местного самоуправления и подведомственными организациями;

заслушивание на своих заседаниях отчетов руководителей органов государственной власти области, органов местного самоуправления и подведомственных организаций о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе, кроме организаций, деятельность которых связана с деятельностью федеральных органов исполнительной власти или которые находятся в сфере их ведения;

проведение совещаний с руководителями органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе.»;

в пункте 4:

в абзаце втором слова «организациями, расположенными на территории области» заменить словами «подведомственными организациями»;

в абзаце шестом слова «на территории области» заменить словами «в организациях, расположенных на территории области, кроме организаций, деятельность которых связана с деятельностью федеральных органов исполнительной власти или которые находятся в сфере их ведения»;

дополнить абзацами следующего содержания:

«привлекать по согласованию сотрудников органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций для решения вопросов, связанных с бронированием граждан, пребывающих в запасе;

разрабатывать предложения о расходовании в установленном порядке финансовых средств для заключения договоров с научно-исследовательскими и другими организациями, отдельными специалистами с целью проведения разработок и экспертиз, а также на проведение мероприятий для выполнения задач, возложенных на Комиссию.»;

раздел IV изложить в новой редакции:

«Раздел IV. Порядок формирования и деятельности Комиссии

5. Комиссия создается, реорганизуется и упраздняется Губернатором области.

6. Положение о Комиссии, согласованное с Межведомственной комиссией, утверждается Губернатором области.

7. Состав Комиссии и ее функции определяются Положением о Комиссии после согласования их с Межведомственной комиссией.

8. Персональный состав Комиссии утверждается Губернатором области.

9. Председатель Комиссии назначается из числа заместителей Председателя Правительства области.

10. Председатель Комиссии обязан:

руководить работой по бронированию граждан, пребывающих в запасе;

контролировать работу по учету всех организаций, расположенных на территории области;

анализировать обеспеченность трудовыми ресурсами из числа граждан, пребывающих в запасе, на период мобилизации и на военное время организаций, расположенных на территории области, в целях их устойчивой работы в период мобилизации и в военное время;

контролировать и подписывать представляемые в Межведомственную комиссию отчет по форме № 6 о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе, и доклад о состоянии работы по воинскому учету и бронированию;

организовывать издание и подписывать постановления (распоряжения) по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;

проводить совещания, заслушивать на заседаниях Комиссии руководителей органов государственной власти области, местного самоуправления и организаций о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе:

организовывать и осуществлять взаимодействие с территориальными комиссиями других субъектов Российской Федерации, отделами военного комиссариата области по муниципальным образованиям в части организации и проведения работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе;

утверждать план работы Комиссии;

организовывать подготовку обобщенной информации по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, и периодически представлять ее Губернатору области.

11. Заместителем председателя Комиссии назначается руководитель мобилизационного органа области.

12. Заместитель председателя Комиссии обязан:

контролировать ведение учета всех организаций, расположенных на территории области;

рассматривать списки организаций, расположенных на территории области, в которых необходимо проводить бронирование граждан, пребывающих в запасе;

анализировать обеспеченность трудовыми ресурсами из числа граждан, пребывающих в запасе, на период мобилизации и на военное время организаций, расположенных на территории области;

контролировать представляемые в Межведомственную комиссию отчет по форме № 6 о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе, и доклад о состоянии работы по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе;

участвовать в проведении совещаний с руководителями органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления по вопросам воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе;

осуществлять взаимодействие с территориальными комиссиями других субъектов Российской Федерации, отделами военного комиссариата области по муниципальным образованиям в части организации и проведения работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе;

утверждать выписки из Территориального перечня должностей и профессий № 64-Т, по которым бронируются граждане, пребывающие в запасе, для органов государственной власти области, органов местного самоуправления и подведомственных организаций;

контролировать работу рабочего аппарата Комиссии и оказывать помощь в его работе;

контролировать правильность и полноту бронирования граждан, пребывающих в запасе, в органах государственной власти области, органах местного самоуправления и подведомственных организациях;

принимать участие в планировании работы Комиссии и ее рабочего аппарата;

в отсутствие председателя Комиссии выполнять его обязанности.

13. Секретарем Комиссии - руководителем рабочего аппарата Комиссии назначается сотрудник мобилизационного органа Правительства области.

14. Секретарь Комиссии обязан:

планировать работу Комиссии и представлять планы работы на утверждение председателю Комиссии;

готовить материалы к рассмотрению на заседании Комиссии;

заблаговременно знакомить членов Комиссии с вопросами и материалами, выносимыми на заседания Комиссии;

доводить информацию о времени проведения заседаний Комиссии, вести протоколы заседаний, оформлять решения постановлениями и распоряжениями Комиссии;

контролировать выполнение решений Комиссии и докладывать об их выполнении на заседаниях Комиссии;

готовить совместно с подразделениями органов исполнительной власти области по труду, занятости и кадрам анализ обеспеченности трудовыми ресурсами из числа граждан, пребывающих в запасе, на период мобилизации и на военное время организаций, имеющих мобилизационные задания, расположенных на территории области;

готовить для представления в Межведомственную комиссию отчет по форме № 6 о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе, и доклад о состоянии работы по бронированию граждан пребывающих в запасе;

готовить материалы для заслушивания на заседаниях Комиссии руководителей органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций, других ответственных работников о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе;

представлять в Межведомственную комиссию ходатайства о предоставлении персональных отсрочек от призыва на военную службу по мобилизации и в военное время руководителей, специалистов, квалифицированных рабочих и служащих из числа граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти области, органах местного самоуправления и в подведомственных организациях;

принимать участие в проверках состояния работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и подведомственных организаций, расположенных на территории области и оформлять акты (справки) проверок;

своевременно доводить до органов государственной власти области, органов местного самоуправления и подведомственных организаций решения вышестоящих органов по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе;

запрашивать от органов государственной власти области, органов местного самоуправления и подведомственных организаций документы и материалы, необходимые для решения вопросов, связанных с бронированием граждан, пребывающих в запасе;

обобщать, анализировать и представлять в Межведомственную комиссию предложения, направленные на совершенствование воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе;

проводить занятия с сотрудниками, отвечающими за воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе, органов государственной власти области, органов местного самоуправления и подведомственных организаций;

привлекать к указанной работе сотрудников отделов военного комиссариата области по муниципальным образованиям.

15. Члены Комиссии обязаны:

прибывать на заседания Комиссии в установленное время и место;

участвовать в обсуждении вопросов и принятии решений, выносимых на заседания Комиссии;

вносить предложения по совершенствованию воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций;

оказывать помощь рабочему аппарату Комиссии в выполнении принятых решений;

принимать участие в проведении проверок состояния воинского учета и бронирования в органах исполнительной власти области, органах местного самоуправления и организациях области.

16. Заседания Комиссии проводятся на регулярной основе не реже одного раза в квартал. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания. Секретарь Комиссии обязан заблаговременно ознакомить членов Комиссии с вопросами и материалами, выносимыми на заседание Комиссии.

17. Для подготовки материалов к рассмотрению на заседаниях Комиссии, разработки нормативных и методических документов, доведения указов, постановлений и распоряжений вышестоящих органов по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, до исполнителей, контроля за проведением, правильностью и полнотой бронирования граждан, пребывающих в запасе, в органах государственной власти области, органах местного самоуправления и организациях, расположенных на территории области, Комиссия имеет рабочий аппарат.

18. Функции рабочего аппарата Комиссии выполняет специально создаваемое для этого в мобилизационном органе Правительства области подразделение.

19. Комиссия и ее рабочий аппарат осуществляют свою деятельность в соответствии с порядком и планами работ, утвержденными председателем Комиссии. Планирование работы Комиссии и ее рабочего аппарата осуществляется ежеквартально. Структура рабочего аппарата и численность его сотрудников рекомендуются Межведомственной комиссией и определяются Губернатором области. Оплата труда сотрудников рабочего аппарата Комиссии производится в порядке, установленном для сотрудников мобилизационного органа Правительства области.

20. Сотрудники рабочего аппарата Комиссии при выполнении своих служебных обязанностей имеют право потребовать от руководителей и сотрудников органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций материалы по вопросам, имеющим непосредственное отношение к воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе.

21. Решения Комиссии оформляются секретарем и подписываются председателем Комиссии.

22. Комиссия вправе вносить на рассмотрение суженного заседания Правительства области вопросы, имеющие отношение к сфере ее компетенции.»;

в приложении № 2:

вывести из состава Саратовской областной комиссии по бронированию граждан, пребывающих в запасе:

Данилова А.Н., Любимова Б.А., Нечаеву С.М.;

ввести в состав комиссии:

Лысова П.А. – заместителя Председателя Правительства области – руководителя аппарата Губернатора области, председателя комиссии;

Жерякова В.М. – заместителя начальника отдела по мобилизационной подготовке управления специальных программ Правительства области, члена комиссии;

Леба С.Д. – военного комиссара области, члена комиссии (по согласованию).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор области                                                                                                                П.Л.Ипатов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Саратовской области № 10 от 14.04.2011
Рубрики правового классификатора: 150.020.000 Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования и органы, привлекаемые к выполнению задач в области обороны

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О возложении полномочий
№158784810 от 18 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать