Основная информация

Дата опубликования: 04 апреля 2011г.
Номер документа: RU01000201100157
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  4 апреля 2011 № 55

г. Майкоп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ

(Изменения и дополнения:

Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 03.10.2013 г. № 227, НГР:RU01000201300686

Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 03.02.2014 г. № 11, НГР:RU01000201400030

Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 03.03.2015 г. № 32, НГР:RU01000201500098

Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 06.08.2015 г. № 176, НГР:RU01000201500492

в редакции Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 20.12.2019 № 310)

В соответствии с Законом Республики Адыгея «О бюджетном про­цессе в Республике Адыгея» Кабинет Министров Республики Адыгея

постановляет:

1. Утвердить Порядок формирования и реализации Республиканской адресной инвестиционной программы согласно приложению.

2. Утратил силу.

(В ред. - Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 03.10.2013 г. № 227, НГР:RU01000201300686)

3. Признать утратившими силу:

постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 2 де­кабря 2002 года № 352 НГР:ru01000200200423 «Об утверждении Положения о формировании пе­речня строек и объектов для республиканских нужд и их финансировании за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея» (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2002, № 12);

постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 25 ок­тября 2004 года № 186 НГР:ru01000200400217 «Об утверждении Положения о формировании трех­летней адресной инвестиционной программы Республики Адыгея» (Собра­ние законодательства Республики Адыгея, 2004, № Ю).

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Премьер-министр

Республики Адыгея

М. Кумпилов

Приложение

к постановлению

Кабинета Министров

Республики Адыгея

от 4 апреля 2011 года N 55

Порядок  формирования  и реализации Республиканской адресной инвестиционной программы

I. Основные положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и реализации Республиканской адресной инвестиционной программы (далее - адресная программа).

2. Адресная программа представляет собой документ, устанавливающий распределение предусмотренных в законе Республики Адыгея  о  республиканском бюджете Республики Адыгея на очередной финансовый  год  и плановый период главным распорядителям средств республиканского  бюджета  Республики  Адыгея  (далее - главные распорядители) бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционных проектов строительства, реконструкции, в том числе с  элементами  реставрации, технического перевооружения объектов капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества и (или)  осуществление на территории

Республики Адыгея иных капитальных вложений:

1) по объектам капитального строительства, строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, или техническое перевооружение которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея (далее - объекты капитального строительства);

2) по объектам недвижимого имущества, оплату приобретения которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств  республиканского бюджета Республики Адыгея (далее - объекты недвижимого имущества).

3. В адресную программу включаются объекты капитального строительства, объекты недвижимости, на строительство, реконструкцию,  в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение и (или) приобретение которых бюджетные ассигнования республиканского бюджета Республики Адыгея предусмотрены решениями, принимаемыми в соответствии с:

1) утратил силу Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 20.12.2019 № 310

2) постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 16 июня 2014 года N 139 "О Порядке принятия решений о подготовке и реализации  бюджетных  инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2014, N 6);

3) постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 20

июня 2014 года N 142 "О Порядке принятия решений о предоставлении субсидии из республиканского бюджета Республики Адыгея на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Адыгея и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2014, N 6).

4. Адресная программа действует с 1 января по 31 декабря финансового года, на который она утверждена.

II. Порядок формирования адресной программы

1. Проект адресной программы формируется Министерством экономического развития и торговли Республики Адыгея (далее - Министерство) на основании предложений главных распорядителей, представленных в Министерство не позднее 1 сентября года, предшествующего году начала реализации адресной программы, в соответствии с решениями, указанными в пункте 3 раздела I настоящего Порядка.

2. Требования к структуре адресной программы, перечень данных, указываемых в отношении каждого объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества, определяется методическими рекомендациями по формированию адресной программы, утверждаемыми Министерством (далее - методические рекомендации).

3. Министерство включает объекты капитального строительства, объекты недвижимости  в проект адресной программы в случае, если предложения главных распорядителей  соответствуют  методическим рекомендациям.

4.  Объекты капитального строительства, объекты недвижимости не включаются в проект адресной программы в случае несоответствия предложений главных распорядителей:

1) требованиям, установленным методическими рекомендациями;

2) данным, включенным в решения, указанные в пункте 3 раздела I настоящего Порядка.

5. Данные по проекту адресной программы направляются Министерством на согласование в Министерство финансов Республики Адыгея, которое в течение 5 дней осуществляет оценку проекта адресной программы на соответствие источникам финансирования и планируемым объемам финансирования. Указанные данные представляются в Государственный Совет - Хасэ Республики Адыгея в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом  закона Республики Адыгея о республиканском бюджете Республики Адыгея на очередной финансовый год и плановый период.

(в ред. – Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 06.08.2015 г. № 176, НГР:RU01000201500492)

6. Министерство с участием субъектов бюджетного планирования уточняет проект адресной  программы  в процессе принятия закона Республики  Адыгея о республиканском бюджете Республики Адыгея на очередной финансовый год и плановый период и в двухнедельный срок со дня подписания Главой Республики Адыгея закона Республики Адыгея о республиканском бюджете Республики Адыгея на очередной финансовый год и плановый период утверждает адресную программу и размещает ее на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее  - официальный сайт).".

(в ред. – Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 06.08.2015 г. № 176, НГР:RU01000201500492)

III. Порядок реализации адресной программы

1. Утвержденная адресная программа является основанием:

1)  для  определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для  обеспечения  государственных нужд Республики Адыгея (далее - определение  поставщиков) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров,   работ,   услуг   для   обеспечения  государственных  и муниципальных нужд" "(Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, 27, 52; 2014, N 23, 30, 48, 49; 2015, N 1, 10, 14, 27, 29; 2016, N 1, 11, 15, 23, 26, 27; 2017, N 1, 9, 14, 18, 24, 31; 2018, N 1, 18, 27, 31, 32, 45, 53; 2019, N 14, 18, 26);

(в редакции Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 20.12.2019 № 310)

2) для заключения договоров с юридическими  лицами,  не являющимися государственными  учреждениями  и  государственными унитарными предприятиями, в целях   реализации   бюджетных инвестиций.

2.  Затраты  на определение поставщиков включаются в сметную стоимость  объекта капитального строительства (стоимость объекта

недвижимости).

3. Если  по итогам определения поставщиков в отношении объектов капитального строительства  (объектов  недвижимости) поставщики  (подрядчики, исполнители) не определены, указанные объекты могут быть исключены из адресной  программы,  а высвобождаемые при этом средства республиканского бюджета Республики Адыгея перераспределяются Министерством по предложениям главных распорядителей.

4.   Главные   распорядители  в  случае  снижения  стоимости строительства, реконструкции,    технического   перевооружения объектов  капитального  строительства  или стоимости приобретения объектов   недвижимости   по   итогам   определения   поставщиков представляют    уточненные    сведения   по   объемам   бюджетных ассигнований   республиканского   бюджета   Республики  Адыгея  и

источникам    финансирования   на   весь   период   осуществления строительства,   реконструкции,  технического  перевооружения  (с разбивкой  по  годам)  и объектам недвижимости в Министерство для внесения    в   адресную   программу   изменений,   связанных   с перераспределением  высвобождающихся  средств  на  другие объекты капитального   строительства   и   (или)   объекты   недвижимости

соответствующего главного распорядителя.

5.  Внесение  изменений  в адресную программу осуществляется Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Адыгея на основании предложений главных распорядителей.

6. Главные распорядители не позднее 10 числа текущего месяца вносят   в  Министерство  предложения  по  внесению  изменений  в адресную  программу  на  основании  закона  Республики  Адыгея  о республиканском  бюджете  Республики Адыгея на текущий финансовый год   и   плановый  период  и  (или)  сводной  бюджетной  росписи республиканского  бюджета  Республики  Адыгея  в  соответствии  с решениями, указанными в пункте 3 раздела I настоящего Порядка.

7. Предложение  по  внесению изменений в адресную программу должно  содержать данные по объектам капитального строительства и объектам   недвижимого   имущества,   определенные  методическими рекомендациями.

8. Внесение  изменений  в  адресную  программу  до внесения изменений  в  решения,  указанные в пункте 3 раздела I настоящего Порядка, допускается при условии, что в отношении каждого объекта капитального  строительства,  объекта недвижимости, включенного в адресную  программу,  не  изменяются  данные  о его наименовании, направлении  инвестирования,  мощности, а также сметной стоимости (остатке сметной  стоимости)  или  предполагаемой  (предельной) стоимости  объекта  капитального строительства, стоимости объекта недвижимости,  установленные  в  решениях,  указанных  в пункте 3 раздела I настоящего Порядка, в следующих случаях:

1) осуществление  перераспределения  бюджетных ассигнований республиканского бюджета   Республики   Адыгея   между  текущим финансовым  годом и плановым периодом в пределах предусмотренного адресной программой объема бюджетных ассигнований республиканского  бюджета Республики Адыгея на текущий финансовый год  и  плановый  период  соответственно  по объекту капитального строительства, объекту недвижимости и в пределах лимита бюджетных обязательств  в  текущем  финансовом  году  и  плановом  периоде, установленного главному распорядителю на эти цели;

2) осуществление  перераспределения  бюджетных ассигнований республиканского   бюджета   Республики  Адыгея  между  объектами капитального   строительства,   объектами   недвижимости   одного главного  распорядителя  в  текущем  финансовом  году  в пределах общего  объема  бюджетных  ассигнований  республиканского бюджета Республики  Адыгея  на  текущий  финансовый год, предусмотренного этому  главному  распорядителю,  с учетом ограничений по внесению изменений в показатели сводной  бюджетной  росписи  и  лимиты бюджетных обязательств, установленных бюджетным законодательством;

3) изменение состава  или  полномочий  (функций)  главных распорядителей (подведомственных им государственных учреждений);

4) уменьшение объема бюджетных ассигнований республиканского бюджета  Республики Адыгея по результатам определения поставщиков в отношении объектов капитального строительства, объектов недвижимости;

5) изменение организационно-правовой формы застройщика;

6) внесение   изменений   в   закон  Республики  Адыгея  о республиканском  бюджете  Республики Адыгея на текущий финансовый год  и  плановый период в части, влияющей на реализацию бюджетных инвестиций и предоставление субсидий.

9. За исключением  случаев,  предусмотренных  пунктом  8 настоящего  раздела,  внесение  изменений  в  адресную  программу осуществляется  после  внесения  изменений в решения, указанные в пункте 3 раздела I настоящего Порядка.

10.  Внесение  изменений  в  адресную  программу,  требующих внесения  изменений  в  сводную бюджетную роспись, осуществляется после  внесения  соответствующих  изменений  в  сводную бюджетную роспись.

11.  Информация  о  внесении  изменений в адресную программу размещается  Министерством  на официальном сайте в течение 5 дней со дня внесения указанных изменений.

12. Главные распорядители представляют в Министерство аналитическую  информацию о ходе реализации адресной программы по форме, утвержденной методическими рекомендациями:

1) ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, - по итогам месяца;

2) ежегодно, до 20 января года, следующего за отчетным, - по итогам года.

13.  На основании аналитической информации о ходе реализации адресной программы, представляемой  главными  распорядителями в соответствии с пунктом  12  настоящего  раздела,  Министерство формирует  и  размещает на официальном сайте сводную информацию о ходе реализации адресной программы:

1)  не  позднее  15  мая  текущего  года - по итогам первого квартала;

(в редакции Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 20.12.2019 № 310)

2)   не  позднее  15  августа  текущего  года  -  по  итогам полугодия;

3) не позднее 15 ноября текущего года - по итогам 9 месяцев;

4)  не  позднее  1 апреля года, следующего за отчетным, - по итогам года.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать