Основная информация
Дата опубликования: | 04 апреля 2013г. |
Номер документа: | RU07000201300096 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кабардино-Балкарская Республика |
Принявший орган: | Правительство Кабардино-Балкарской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
4 апреля 2013 № 108-ПП
О Министерстве здравоохранения и курортов Кабардино-Балкарской Республики
(Утратил силу:
постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 08.07.2014 № 142-ПП, НГР: RU07000201400210)
В соответствии с Указом Главы Кабардино-Балкарской Республики от 14 ноября 2012 года № 163-УГ «О структуре исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики»
Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве здравоохранения и курортов Кабардино-Балкарской Республики.
2. Установить предельную штатную численность аппарата Министерства здравоохранения и курортов Кабардино-Балкарской Республики в количестве 82 единиц, в том числе 77 единиц - с месячным фондом оплаты труда по должностным окладам в размере 379,9 тыс. рублей за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на содержание аппарата, и 5 единиц - с месячным фондом оплаты труда 25,4 тыс. рублей за счет субвенций, выделяемых из федерального бюджета на реализацию переданных полномочий.
3. Разрешить Министерству здравоохранения и курортов Кабардино-Балкарской Республики иметь трех заместителей министра и коллегию в количестве 18 человек.
4. Признать утратившими силу постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики:
от 24 августа 2006 года № 218-ПП «О Министерстве здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики («Кабардино-Балкарская правда», № 237-238,19.09.2006);
от 8 октября 2007 года № 249-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24 августа 2006 года № 218-ПП» («Кабардино-Балкарская правда», № 316-317,19.10.2007);
от 26 декабря 2007 года № 335-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24 августа 2006 года № 218-ПП» («Кабардино-Балкарская правда», №1, 05.01.2008);
от 30 июня 2008 года № 149-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24 августа 2006 года № 218-ПП» («Официальная Кабардино-Балкария», № 33, 04.07.2008);
от 6 ноября 2008 года № 243-ПП «О внесении изменения в постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24 августа 2006 года № 218-ПП» («Официальная Кабардино-Балкария», № 59-60,14.11.2008);
от 19 декабря 2008 года № 286-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24 августа 2006 года № 218-ПП» («Официальная Кабардино-Балкария», № 69, 26.12.2008);
от 12 октября 2011 года № 314-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24 августа 2006 года № 218-ПП» («Официальная Кабардино-Балкария», №42,21.10.2011);
от 10 мая 2012 года № 122-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24 августа 2006 года № 218-ПП» («Официальная Кабардино-Балкария», №20,18.05.2012).
И.о. Председателя Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
И. Марьяш
Утверждено
постановлением Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от« 4 » апреля 2013 № 108-ПП
ПОЛОЖЕНИЕ
о Министерстве здравоохранения и курортов Кабардино-Балкарской Республики
I. Общие положения
1. Министерство здравоохранения и курортов Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющим функции по реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию, контролю в сфере здравоохранения, включая вопросы организации медицинской профилактики, в том числе инфекционных заболеваний и СПИДа, медицинской помощи и медицинской реабилитации, фармацевтической деятельности, а также в курортно-рекреационной сфере.
2. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, законами Кабардино-Балкарской Республики, актами Главы Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики, договорами Кабардино-Балкарской Республики, а также настоящим Положением.
3. Министерство, подведомственные Министерству учреждения здравоохранения образуют единую систему здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики, обеспечивающую реализацию законодательства о здравоохранении, а также реализацию государственной политики в сфере здравоохранения.
4. Министерство в процессе выполнения задач и функций взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
П. Полномочия Министерства
5. Министерство осуществляет следующие функции в установленной сфере деятельности:
5.1 проводит государственную политику в сфере здравоохранения, курортно-рекреационной сфере, разрабатывает республиканские целевые программы развития здравоохранения, профилактики заболеваний, оказания медицинской помощи, обеспечения населения лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, осуществляет контроль качества и безопасности медицинской деятельности;
5.2 вносит в Правительство Кабардино-Балкарской Республики проекты законов Кабардино-Балкарской Республики, нормативных правовых актов Главы Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики и другие документы, по которым требуется решение Правительства Кабардино-Балкарской Республики, по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Министерства, а также прогнозные показатели деятельности Министерства;
5.3 на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, отраслевых федеральных органов исполнительной власти, Конституции Кабардино-Балкарской Республики, законов Кабардино-Балкарской Республики, актов Главы Кабардино-Балкарской Республики, Правительства Кабардино-Балкарской Республики обеспечивает разработку, утверждает и издает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, обязательные для исполнения подведомственными учреждениями здравоохранения;
5.4 в установленном законом порядке владеет и пользуется обособленным имуществом, являющимся государственной собственностью Кабардино-Балкарской Республики, закрепленным за ним на праве оперативного управления;
5.5 обеспечивает реализацию решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Главы Кабардино-Балкарской Республики, Правительства Кабардино-Балкарской Республики в сфере охраны здоровья населения;
5.6 разрабатывает законодательные и иные нормативные правовые акты в сфере здравоохранения, обеспечивающие создание благоприятных условий для эффективной работы учреждений здравоохранения независимо от форм собственности;
5.7 проводит анализ, планирование и прогнозирование развития сферы здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики;
5.8 направляет в установленном порядке больных на лечение в лечебно-профилактические учреждения Российской Федерации;
5.9 принимает участие в осуществлении контроля за соблюдением стандартов медицинской помощи, оказываемой организациями независимо от формы собственности, организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности в части реализации территориальных программ государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации;
5.10 разрабатывает региональные стандарты медицинской помощи на уровне не ниже стандартов медицинской помощи, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения;
5.11 осуществляет в пределах полномочий мероприятия по контролю за качеством лекарственных средств, применяемых в учреждениях здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики;
5.12 участвует в разработке мероприятий по профилактике заболеваний, инвалидности, смертности населения;
5.13 участвует совместно с органами санитарно-эпидемиологической службы в обеспечении социально-гигиенического и эпидемиологического благополучия населения;
5.14 оказывает содействие в комплектовании лечебно-профилактических учреждений медицинской техникой и оборудованием, снабжении доброкачественными и безопасными лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения;
5.15 участвует в разработке и реализации республиканских целевых программ в сфере здравоохранения;
5.16 участвует в пределах своей компетенции в мероприятиях по контролю деятельности учреждений и организаций здравоохранения частной формы собственности;
5.17 выполняет в установленном порядке функции государственного заказчика целевых программ развития системы здравоохранения в Кабардино-Балкарской Республике;
5.18 обеспечивает совершенствование профилактической, лечебно-диагностической и оздоровительной работы, принимает меры по внедрению современных технологий диагностики и лечения;
5.19 изучает состояние заболеваемости с временной утратой трудоспособности работающего населения, разрабатывает с заинтересованными службами комплексные меры по ее снижению;
5.20 совершенствует сеть лечебно-профилактических учреждений, осуществляет контроль за их деятельностью;
5.21 принимает участие в пределах своей компетенции совместно с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Кабардино-Балкарской Республике, Управлением
Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей благополучия человека по Кабардино-Балкарской Республике в работе по профилактике инфекционных и неинфекционных, паразитарных заболеваний, особо опасных инфекционных заболеваний, связанных с неблагоприятным влиянием на здоровье человека факторов среды его обитания;
5.22 разрабатывает мероприятия, обеспечивающие охрану здоровья матери, отца, ребенка и членов семьи, осуществляет контроль за их выполнением;
5.23 организует в установленном порядке отбор и направление иногородних граждан на лечение в лечебно-профилактические учреждения Кабардино-Балкарской Республики;
5.24 контролирует в пределах своей компетенции организацию диспансеризации и медицинской реабилитации лиц, подвергшихся радиационному воздействию;
5.25 организует работу по ведению статистики в здравоохранении, осуществляет методическое руководство порядком проведения статистического и бухгалтерского учета и отчетности в учреждениях здравоохранения, контролирует достоверность статистической информации;
5.26 организует подготовку и повышение квалификации медицинских и фармацевтических работников, работников курортно-рекреационной сферы;
5.27 осуществляет контроль за квалификационным уровнем руководящих работников учреждений здравоохранения;
5.28 регулирует создание запасов медицинского имущества, лекарственных, дезинфекционных средств, иммунобиологических препаратов и технических средств для использования их при ликвидации чрезвычайных ситуаций;
5.29 участвует в разработке проекта республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год в части расходов, касающихся установленной сферы деятельности Министерства;
5.30 разрабатывает прогнозные показатели, расчеты и обоснования для выделения ассигнований из федерального бюджета и республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на финансирование мероприятий по развитию системы здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики;
5.31 утверждает производственные и финансово-экономические показатели деятельности подведомственных учреждений здравоохранения;
5.32 осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, предусмотренных на реализацию возложенных на Министерство функций;
5.33 финансирует в установленном порядке подведомственные учреждения здравоохранения, объекты капитального строительства и капитального ремонта, обеспечивает проведение экспертизы и утверждение проектов и смет;
5.34 контролирует целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых подведомственным учреждениям здравоохранения;
5.35 выступает заказчиком закупок товаров (выполнения работ, оказания услуг) для государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с действующим законодательством;
5.36 обеспечивает ведение бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с действующим законодательством;
5.37 в пределах своей компетенции осуществляет контроль (проверки) финансово-экономической деятельности подведомственных учреждений здравоохранения и контролирует их деятельность в формировании прогнозных планов, эффективном использовании материальных ресурсов;
5.38 согласовывает показатели деятельности подведомственных учреждений здравоохранения;
5.39 принимает участие в разработке проектов нормативных правовых документов по формированию тарифов, ценообразованию, финансовому взаимодействию, оплате труда и оказанию дополнительных платных медицинских услуг;
5.40 осуществляет методическое руководство по организации бухгалтерского учета и отчетности в подведомственных учреждениях здравоохранения;
5.41 разрабатывает и реализует программу кадрового обеспечения, организует профессиональную подготовку, повышение квалификации и аттестацию работников здравоохранения;
5.42 осуществляет в пределах своей компетенции контроль за подбором и расстановкой медицинских, фармацевтических кадров в подведомственных учреждениях здравоохранения в соответствии с полученной квалификацией;
5.43 обеспечивает направление специалистов в интернатуру, целевую клиническую ординатуру, аспирантуру;
5.44 участвует в разработке проектов нормативных правовых актов Кабардино-Балкарской Республики в сфере здравоохранения, курортно-рекреационной сфере, подготавливает заключения по документам;
5.45 обеспечивает соблюдение законности деятельности Министерства, подведомственных ему учреждений здравоохранения и их должностных лиц;
5.46 обеспечивает реализацию законодательства о здравоохранении;
5.47 проводит экспертизу, подготавливает заключения по применению норм действующего законодательства в установленной сфере деятельности;
5.48 оказывает необходимую консультационную и правовую помощь гражданам, подведомственным учреждениям здравоохранения, органам местного самоуправления;
5.49 в пределах своей компетенции организует материально-техническое обеспечение подведомственных учреждений здравоохранения;
5.50 подготавливает и представляет гражданам информацию о возможностях, видах, порядке и условиях медицинского обеспечения населения в республике;
5.51 внедряет прогрессивные формы и методы обработки отраслевой информации, участвует в формировании единой информационной системы;
5.52 организует разработку, внедрение и сопровождение программно-технических комплексов локальных и региональных сетей телекоммуникаций, связанных с ведением информационных баз данных;
5.53 организует взаимодействие со средствами массовой информации, общественными организациями;
5.54 обобщает практику применения законодательства и проводит анализ реализации государственной политики в установленной сфере деятельности;
5.55 организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством срок;
5.56 организует и обеспечивает мобилизационную подготовку Министерства, а также контроль и координацию деятельности находящихся в ведении учреждений и организаций по их мобилизационной подготовке;
5.57 обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
5.58 осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образующихся в процессе деятельности Министерства;
5.59 осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Кабардино-Балкарской Республики, актами Главы Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики;
5.60 осуществляет лицензирование следующих видов деятельности: медицинская деятельность медицинских организаций (за исключением
медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук);
фармацевтическая деятельность (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук);
деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти,
государственным академиям наук);
5.61 организует в установленном порядке размещение заказов на поставку лекарственных средств, изделий медицинского назначения, медицинского оборудования, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов;
5.62 заключает по итогам размещения государственных заказов на поставку лекарственных средств соответствующие государственные контракты;
5.63 организует обеспечение населения лекарственными средствами, закупленными по государственным контрактам;
5.64 осуществляет полномочия в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах здравоохранения в установленном действующим законодательством порядке;
5.65 реализует требования законодательных и иных нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности учреждений здравоохранения от возможных пожаров, аварий и других опасностей;
5.66 организует обеспечение лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей лекарственными препаратами по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации;
5.67 осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в отношении подведомственных учреждений здравоохранения;
5.68 осуществляет ведомственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности подведомственных учреждений здравоохранения;
5.69 проводит заседание лечебно-контрольной комиссии (ЛКК);
5.70 принимает участие в пределах своей компетенции в разработке проектов федеральных и республиканских целевых программ в курортно-рекреационной сфере и их реализации в республике;
5.71 принимает меры по развитию материально-технической базы курортно-рекреационного комплекса Кабардино-Балкарской Республики;
5.72 способствует развитию совместно с заинтересованными организациями сети учреждений курортно-рекреационного профиля;
5.73 участвует в установленном порядке в подготовке и заключении договоров с исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации о сотрудничестве в курортно-рекреационной сфере;
5.74 осуществляет программное и научно-методическое обеспечение деятельности в курортно-рекреационной сфере;
5.75 вносит в Правительство Кабардино-Балкарской Республики предложения по созданию и формированию состава координационных и
консультативных органов в целях осуществления государственного контроля и координации деятельности организаций, учреждений в курортно- рекреационной сфере;
5.76 принимает участие в решении вопросов создания, ликвидации и реорганизации государственных учреждений в курортно-рекреационной сфере Кабардино-Балкарской Республики;
5.77 издает нормативные правовые акты по вопросам курортно-рекреационной сферы Кабардино-Балкарской Республики;
5.78 разрабатывает проекты программ по развитию курортно-рекреационной сферы Кабардино-Балкарской Республики, обеспечивающих потребности граждан в санаторно-курортном лечении, оздоровлении, а также по развитию межрегиональных и международных контактов, рациональному использованию курортно-рекреационных ресурсов;
5.79 принимает участие в пределах своей компетенции совместно с органами местного самоуправления в координации и осуществлении контроля деятельности в области изучения, разработки, использования, охраны и защиты природных лечебных ресурсов, лечебно-оздоровительных местностей, курортов, а также в организации санаторно-курортного лечения граждан в Кабардино-Балкарской Республике;
5.80 принимает участие в проведении экспертизы, разработке технико-экономического обоснования при проектировании и строительстве различных объектов и сооружений в лечебно-оздоровительных местностях и на территории курортов, входящих в рекреационный комплекс Кабардино-Балкарской Республики;
5.81 принимает участие в разработке предложений по основным направлениям регулирования отношений в области функционирования, развития и охраны природных лечебных ресурсов лечебно-оздоровительных местностей и курортов в Кабардино-Балкарской Республике;
5.82 принимает участие в разработке проектов границ округов и зон санитарной (горно-санитарной) охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов;
5.83 осуществляет в установленном порядке совместно с органами местного самоуправления, уполномоченными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики контроль за соблюдением границ округов и зон санитарной (горно-санитарной) охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов;
5.84 в установленном порядке организует направление на санаторно-курортное лечение отдельных категорий граждан;
5.85 осуществляет ведение республиканского реестра природных лечебных ресурсов, лечебно-оздоровительных местностей, курортов, учреждений рекреационной зоны.
6. Министерство с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
6.1 запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органов местного самоуправления, юридических лиц независимо от организационно-правовых форм собственности и ведомственной подчиненности материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Министерства;
6.2 привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Министерства, научные и иные организации, ученых и специалистов;
6.3 создавать координационные и совещательные органы, экспертные и рабочие группы, в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности;
6.4 проводить конференции, семинары, совещания по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства, с привлечением руководителей и специалистов других исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской * Республики, органов местного самоуправления муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики, заинтересованных организаций;
6.5 представлять в установленном порядке интересы Кабардино-Балкарской Республики на федеральном уровне по вопросам, входящим в сферу деятельности Министерства;
6.6 готовить заключения по проектам нормативных правовых актов, подготавливаемым исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики;
6.7 обращаться в суды с исками, в правоохранительные органы с заявлениями и соответствующими материалами в защиту прав и законных интересов Министерства;
6.8 участвовать в подготовке проектов межрегиональных соглашений и вносить в них свои предложения.
III. Организация деятельности
7. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность (освобождаемый от должности) Главой Кабардино-Балкарской Республики по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.
Министр имеет заместителей. Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики по представлению министра и по согласованию с Главой Кабардино-Балкарской Республики распоряжением Правительства Кабардино-Балкарской Республики назначает на должность и освобождает от должности заместителей министра. Количество заместителей министра
10 определяет Правительство Кабардино-Балкарской Республики.
Структуру Министерства утверждает Глава Кабардино-Балкарской"' Республики по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
8. Министр:
распределяет обязанности между заместителями;
в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства;
утверждает штатное расписание Министерства в пределах установленных Правительством Кабардино-Балкарской Республики численности и фонда оплаты труда работников;
решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Министерстве;
вносит в Правительство Кабардино-Балкарской Республики предложения по численности и фонду оплаты труда работников Министерства;
утверждает положения о подразделениях аппарата Министерства, функциональные (должностные) обязанности работников;
согласовывает нормативные правовые акты по сферам деятельности Кабардино-Балкарского территориального фонда обязательного медицинского страхования;
согласовывает проекты законов Кабардино-Балкарской Республики о бюджете Кабардино-Балкарского территориального фонда обязательного медицинского страхования и об исполнении этого бюджета;
представляет в Правительство Кабардино-Балкарской Республики в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации учреждений здравоохранения, находящихся в ведении Министерства;
по согласованию с исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики по управлению государственным имуществом утверждает уставы подведомственных учреждений
здравоохранения;
назначает на должность и освобождает от должности руководителей, главных врачей учреждений здравоохранения, находящихся в ведении Министерства;
принимает правовые акты Министерства и контролирует их исполнение;
согласовывает назначение заместителей руководителя, главного врача учреждений здравоохранения, находящихся в ведении Министерства, а также назначение главного бухгалтера;
представляет в установленном порядке работников Министерства и находящихся в ведении Министерства учреждений здравоохранения, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики;
издает приказы, правила, положения, инструкции, носящие нормативный характер, а по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Министерства - распоряжения и приказы ненормативного характера.
9. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики, и других источников, не противоречащих законодательству.
10. В Министерстве образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), заместителей министра, руководящих работников Министерства, руководителей предприятий, учреждений системы здравоохранения, иных исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, а также представителей Парламента Кабардино-Балкарской Республики, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кабардино-Балкарской Республики и общественных организаций.
Состав коллегии Министерства утверждает Правительство Кабардино-Балкарской Республики.
11. Министерство не вправе отчуждать закрепленное за ним имущество и имущество, приобретенное за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики или бюджета государственного внебюджетного фонда, без соответствующего согласования с исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики по управлению государственным имуществом.
12. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Кабардино-Балкарской Республики и своим наименованием, штампы и бланки установленного образца и счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Официальное наименование Министерства:
полное наименование - Министерство здравоохранения и курортов Кабардино-Балкарской Республики;
сокращенное наименование - Минздрав КБР.
13. Место нахождения Министерства - г. Нальчик.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
4 апреля 2013 № 108-ПП
О Министерстве здравоохранения и курортов Кабардино-Балкарской Республики
(Утратил силу:
постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 08.07.2014 № 142-ПП, НГР: RU07000201400210)
В соответствии с Указом Главы Кабардино-Балкарской Республики от 14 ноября 2012 года № 163-УГ «О структуре исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики»
Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве здравоохранения и курортов Кабардино-Балкарской Республики.
2. Установить предельную штатную численность аппарата Министерства здравоохранения и курортов Кабардино-Балкарской Республики в количестве 82 единиц, в том числе 77 единиц - с месячным фондом оплаты труда по должностным окладам в размере 379,9 тыс. рублей за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на содержание аппарата, и 5 единиц - с месячным фондом оплаты труда 25,4 тыс. рублей за счет субвенций, выделяемых из федерального бюджета на реализацию переданных полномочий.
3. Разрешить Министерству здравоохранения и курортов Кабардино-Балкарской Республики иметь трех заместителей министра и коллегию в количестве 18 человек.
4. Признать утратившими силу постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики:
от 24 августа 2006 года № 218-ПП «О Министерстве здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики («Кабардино-Балкарская правда», № 237-238,19.09.2006);
от 8 октября 2007 года № 249-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24 августа 2006 года № 218-ПП» («Кабардино-Балкарская правда», № 316-317,19.10.2007);
от 26 декабря 2007 года № 335-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24 августа 2006 года № 218-ПП» («Кабардино-Балкарская правда», №1, 05.01.2008);
от 30 июня 2008 года № 149-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24 августа 2006 года № 218-ПП» («Официальная Кабардино-Балкария», № 33, 04.07.2008);
от 6 ноября 2008 года № 243-ПП «О внесении изменения в постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24 августа 2006 года № 218-ПП» («Официальная Кабардино-Балкария», № 59-60,14.11.2008);
от 19 декабря 2008 года № 286-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24 августа 2006 года № 218-ПП» («Официальная Кабардино-Балкария», № 69, 26.12.2008);
от 12 октября 2011 года № 314-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24 августа 2006 года № 218-ПП» («Официальная Кабардино-Балкария», №42,21.10.2011);
от 10 мая 2012 года № 122-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24 августа 2006 года № 218-ПП» («Официальная Кабардино-Балкария», №20,18.05.2012).
И.о. Председателя Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
И. Марьяш
Утверждено
постановлением Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от« 4 » апреля 2013 № 108-ПП
ПОЛОЖЕНИЕ
о Министерстве здравоохранения и курортов Кабардино-Балкарской Республики
I. Общие положения
1. Министерство здравоохранения и курортов Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющим функции по реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию, контролю в сфере здравоохранения, включая вопросы организации медицинской профилактики, в том числе инфекционных заболеваний и СПИДа, медицинской помощи и медицинской реабилитации, фармацевтической деятельности, а также в курортно-рекреационной сфере.
2. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, законами Кабардино-Балкарской Республики, актами Главы Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики, договорами Кабардино-Балкарской Республики, а также настоящим Положением.
3. Министерство, подведомственные Министерству учреждения здравоохранения образуют единую систему здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики, обеспечивающую реализацию законодательства о здравоохранении, а также реализацию государственной политики в сфере здравоохранения.
4. Министерство в процессе выполнения задач и функций взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
П. Полномочия Министерства
5. Министерство осуществляет следующие функции в установленной сфере деятельности:
5.1 проводит государственную политику в сфере здравоохранения, курортно-рекреационной сфере, разрабатывает республиканские целевые программы развития здравоохранения, профилактики заболеваний, оказания медицинской помощи, обеспечения населения лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, осуществляет контроль качества и безопасности медицинской деятельности;
5.2 вносит в Правительство Кабардино-Балкарской Республики проекты законов Кабардино-Балкарской Республики, нормативных правовых актов Главы Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики и другие документы, по которым требуется решение Правительства Кабардино-Балкарской Республики, по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Министерства, а также прогнозные показатели деятельности Министерства;
5.3 на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, отраслевых федеральных органов исполнительной власти, Конституции Кабардино-Балкарской Республики, законов Кабардино-Балкарской Республики, актов Главы Кабардино-Балкарской Республики, Правительства Кабардино-Балкарской Республики обеспечивает разработку, утверждает и издает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, обязательные для исполнения подведомственными учреждениями здравоохранения;
5.4 в установленном законом порядке владеет и пользуется обособленным имуществом, являющимся государственной собственностью Кабардино-Балкарской Республики, закрепленным за ним на праве оперативного управления;
5.5 обеспечивает реализацию решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Главы Кабардино-Балкарской Республики, Правительства Кабардино-Балкарской Республики в сфере охраны здоровья населения;
5.6 разрабатывает законодательные и иные нормативные правовые акты в сфере здравоохранения, обеспечивающие создание благоприятных условий для эффективной работы учреждений здравоохранения независимо от форм собственности;
5.7 проводит анализ, планирование и прогнозирование развития сферы здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики;
5.8 направляет в установленном порядке больных на лечение в лечебно-профилактические учреждения Российской Федерации;
5.9 принимает участие в осуществлении контроля за соблюдением стандартов медицинской помощи, оказываемой организациями независимо от формы собственности, организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности в части реализации территориальных программ государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации;
5.10 разрабатывает региональные стандарты медицинской помощи на уровне не ниже стандартов медицинской помощи, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения;
5.11 осуществляет в пределах полномочий мероприятия по контролю за качеством лекарственных средств, применяемых в учреждениях здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики;
5.12 участвует в разработке мероприятий по профилактике заболеваний, инвалидности, смертности населения;
5.13 участвует совместно с органами санитарно-эпидемиологической службы в обеспечении социально-гигиенического и эпидемиологического благополучия населения;
5.14 оказывает содействие в комплектовании лечебно-профилактических учреждений медицинской техникой и оборудованием, снабжении доброкачественными и безопасными лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения;
5.15 участвует в разработке и реализации республиканских целевых программ в сфере здравоохранения;
5.16 участвует в пределах своей компетенции в мероприятиях по контролю деятельности учреждений и организаций здравоохранения частной формы собственности;
5.17 выполняет в установленном порядке функции государственного заказчика целевых программ развития системы здравоохранения в Кабардино-Балкарской Республике;
5.18 обеспечивает совершенствование профилактической, лечебно-диагностической и оздоровительной работы, принимает меры по внедрению современных технологий диагностики и лечения;
5.19 изучает состояние заболеваемости с временной утратой трудоспособности работающего населения, разрабатывает с заинтересованными службами комплексные меры по ее снижению;
5.20 совершенствует сеть лечебно-профилактических учреждений, осуществляет контроль за их деятельностью;
5.21 принимает участие в пределах своей компетенции совместно с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Кабардино-Балкарской Республике, Управлением
Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей благополучия человека по Кабардино-Балкарской Республике в работе по профилактике инфекционных и неинфекционных, паразитарных заболеваний, особо опасных инфекционных заболеваний, связанных с неблагоприятным влиянием на здоровье человека факторов среды его обитания;
5.22 разрабатывает мероприятия, обеспечивающие охрану здоровья матери, отца, ребенка и членов семьи, осуществляет контроль за их выполнением;
5.23 организует в установленном порядке отбор и направление иногородних граждан на лечение в лечебно-профилактические учреждения Кабардино-Балкарской Республики;
5.24 контролирует в пределах своей компетенции организацию диспансеризации и медицинской реабилитации лиц, подвергшихся радиационному воздействию;
5.25 организует работу по ведению статистики в здравоохранении, осуществляет методическое руководство порядком проведения статистического и бухгалтерского учета и отчетности в учреждениях здравоохранения, контролирует достоверность статистической информации;
5.26 организует подготовку и повышение квалификации медицинских и фармацевтических работников, работников курортно-рекреационной сферы;
5.27 осуществляет контроль за квалификационным уровнем руководящих работников учреждений здравоохранения;
5.28 регулирует создание запасов медицинского имущества, лекарственных, дезинфекционных средств, иммунобиологических препаратов и технических средств для использования их при ликвидации чрезвычайных ситуаций;
5.29 участвует в разработке проекта республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год в части расходов, касающихся установленной сферы деятельности Министерства;
5.30 разрабатывает прогнозные показатели, расчеты и обоснования для выделения ассигнований из федерального бюджета и республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на финансирование мероприятий по развитию системы здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики;
5.31 утверждает производственные и финансово-экономические показатели деятельности подведомственных учреждений здравоохранения;
5.32 осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, предусмотренных на реализацию возложенных на Министерство функций;
5.33 финансирует в установленном порядке подведомственные учреждения здравоохранения, объекты капитального строительства и капитального ремонта, обеспечивает проведение экспертизы и утверждение проектов и смет;
5.34 контролирует целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых подведомственным учреждениям здравоохранения;
5.35 выступает заказчиком закупок товаров (выполнения работ, оказания услуг) для государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с действующим законодательством;
5.36 обеспечивает ведение бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с действующим законодательством;
5.37 в пределах своей компетенции осуществляет контроль (проверки) финансово-экономической деятельности подведомственных учреждений здравоохранения и контролирует их деятельность в формировании прогнозных планов, эффективном использовании материальных ресурсов;
5.38 согласовывает показатели деятельности подведомственных учреждений здравоохранения;
5.39 принимает участие в разработке проектов нормативных правовых документов по формированию тарифов, ценообразованию, финансовому взаимодействию, оплате труда и оказанию дополнительных платных медицинских услуг;
5.40 осуществляет методическое руководство по организации бухгалтерского учета и отчетности в подведомственных учреждениях здравоохранения;
5.41 разрабатывает и реализует программу кадрового обеспечения, организует профессиональную подготовку, повышение квалификации и аттестацию работников здравоохранения;
5.42 осуществляет в пределах своей компетенции контроль за подбором и расстановкой медицинских, фармацевтических кадров в подведомственных учреждениях здравоохранения в соответствии с полученной квалификацией;
5.43 обеспечивает направление специалистов в интернатуру, целевую клиническую ординатуру, аспирантуру;
5.44 участвует в разработке проектов нормативных правовых актов Кабардино-Балкарской Республики в сфере здравоохранения, курортно-рекреационной сфере, подготавливает заключения по документам;
5.45 обеспечивает соблюдение законности деятельности Министерства, подведомственных ему учреждений здравоохранения и их должностных лиц;
5.46 обеспечивает реализацию законодательства о здравоохранении;
5.47 проводит экспертизу, подготавливает заключения по применению норм действующего законодательства в установленной сфере деятельности;
5.48 оказывает необходимую консультационную и правовую помощь гражданам, подведомственным учреждениям здравоохранения, органам местного самоуправления;
5.49 в пределах своей компетенции организует материально-техническое обеспечение подведомственных учреждений здравоохранения;
5.50 подготавливает и представляет гражданам информацию о возможностях, видах, порядке и условиях медицинского обеспечения населения в республике;
5.51 внедряет прогрессивные формы и методы обработки отраслевой информации, участвует в формировании единой информационной системы;
5.52 организует разработку, внедрение и сопровождение программно-технических комплексов локальных и региональных сетей телекоммуникаций, связанных с ведением информационных баз данных;
5.53 организует взаимодействие со средствами массовой информации, общественными организациями;
5.54 обобщает практику применения законодательства и проводит анализ реализации государственной политики в установленной сфере деятельности;
5.55 организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством срок;
5.56 организует и обеспечивает мобилизационную подготовку Министерства, а также контроль и координацию деятельности находящихся в ведении учреждений и организаций по их мобилизационной подготовке;
5.57 обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
5.58 осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образующихся в процессе деятельности Министерства;
5.59 осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Кабардино-Балкарской Республики, актами Главы Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики;
5.60 осуществляет лицензирование следующих видов деятельности: медицинская деятельность медицинских организаций (за исключением
медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук);
фармацевтическая деятельность (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук);
деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти,
государственным академиям наук);
5.61 организует в установленном порядке размещение заказов на поставку лекарственных средств, изделий медицинского назначения, медицинского оборудования, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов;
5.62 заключает по итогам размещения государственных заказов на поставку лекарственных средств соответствующие государственные контракты;
5.63 организует обеспечение населения лекарственными средствами, закупленными по государственным контрактам;
5.64 осуществляет полномочия в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах здравоохранения в установленном действующим законодательством порядке;
5.65 реализует требования законодательных и иных нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности учреждений здравоохранения от возможных пожаров, аварий и других опасностей;
5.66 организует обеспечение лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей лекарственными препаратами по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации;
5.67 осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в отношении подведомственных учреждений здравоохранения;
5.68 осуществляет ведомственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности подведомственных учреждений здравоохранения;
5.69 проводит заседание лечебно-контрольной комиссии (ЛКК);
5.70 принимает участие в пределах своей компетенции в разработке проектов федеральных и республиканских целевых программ в курортно-рекреационной сфере и их реализации в республике;
5.71 принимает меры по развитию материально-технической базы курортно-рекреационного комплекса Кабардино-Балкарской Республики;
5.72 способствует развитию совместно с заинтересованными организациями сети учреждений курортно-рекреационного профиля;
5.73 участвует в установленном порядке в подготовке и заключении договоров с исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации о сотрудничестве в курортно-рекреационной сфере;
5.74 осуществляет программное и научно-методическое обеспечение деятельности в курортно-рекреационной сфере;
5.75 вносит в Правительство Кабардино-Балкарской Республики предложения по созданию и формированию состава координационных и
консультативных органов в целях осуществления государственного контроля и координации деятельности организаций, учреждений в курортно- рекреационной сфере;
5.76 принимает участие в решении вопросов создания, ликвидации и реорганизации государственных учреждений в курортно-рекреационной сфере Кабардино-Балкарской Республики;
5.77 издает нормативные правовые акты по вопросам курортно-рекреационной сферы Кабардино-Балкарской Республики;
5.78 разрабатывает проекты программ по развитию курортно-рекреационной сферы Кабардино-Балкарской Республики, обеспечивающих потребности граждан в санаторно-курортном лечении, оздоровлении, а также по развитию межрегиональных и международных контактов, рациональному использованию курортно-рекреационных ресурсов;
5.79 принимает участие в пределах своей компетенции совместно с органами местного самоуправления в координации и осуществлении контроля деятельности в области изучения, разработки, использования, охраны и защиты природных лечебных ресурсов, лечебно-оздоровительных местностей, курортов, а также в организации санаторно-курортного лечения граждан в Кабардино-Балкарской Республике;
5.80 принимает участие в проведении экспертизы, разработке технико-экономического обоснования при проектировании и строительстве различных объектов и сооружений в лечебно-оздоровительных местностях и на территории курортов, входящих в рекреационный комплекс Кабардино-Балкарской Республики;
5.81 принимает участие в разработке предложений по основным направлениям регулирования отношений в области функционирования, развития и охраны природных лечебных ресурсов лечебно-оздоровительных местностей и курортов в Кабардино-Балкарской Республике;
5.82 принимает участие в разработке проектов границ округов и зон санитарной (горно-санитарной) охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов;
5.83 осуществляет в установленном порядке совместно с органами местного самоуправления, уполномоченными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики контроль за соблюдением границ округов и зон санитарной (горно-санитарной) охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов;
5.84 в установленном порядке организует направление на санаторно-курортное лечение отдельных категорий граждан;
5.85 осуществляет ведение республиканского реестра природных лечебных ресурсов, лечебно-оздоровительных местностей, курортов, учреждений рекреационной зоны.
6. Министерство с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
6.1 запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органов местного самоуправления, юридических лиц независимо от организационно-правовых форм собственности и ведомственной подчиненности материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Министерства;
6.2 привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Министерства, научные и иные организации, ученых и специалистов;
6.3 создавать координационные и совещательные органы, экспертные и рабочие группы, в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности;
6.4 проводить конференции, семинары, совещания по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства, с привлечением руководителей и специалистов других исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской * Республики, органов местного самоуправления муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики, заинтересованных организаций;
6.5 представлять в установленном порядке интересы Кабардино-Балкарской Республики на федеральном уровне по вопросам, входящим в сферу деятельности Министерства;
6.6 готовить заключения по проектам нормативных правовых актов, подготавливаемым исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики;
6.7 обращаться в суды с исками, в правоохранительные органы с заявлениями и соответствующими материалами в защиту прав и законных интересов Министерства;
6.8 участвовать в подготовке проектов межрегиональных соглашений и вносить в них свои предложения.
III. Организация деятельности
7. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность (освобождаемый от должности) Главой Кабардино-Балкарской Республики по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.
Министр имеет заместителей. Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики по представлению министра и по согласованию с Главой Кабардино-Балкарской Республики распоряжением Правительства Кабардино-Балкарской Республики назначает на должность и освобождает от должности заместителей министра. Количество заместителей министра
10 определяет Правительство Кабардино-Балкарской Республики.
Структуру Министерства утверждает Глава Кабардино-Балкарской"' Республики по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
8. Министр:
распределяет обязанности между заместителями;
в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства;
утверждает штатное расписание Министерства в пределах установленных Правительством Кабардино-Балкарской Республики численности и фонда оплаты труда работников;
решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Министерстве;
вносит в Правительство Кабардино-Балкарской Республики предложения по численности и фонду оплаты труда работников Министерства;
утверждает положения о подразделениях аппарата Министерства, функциональные (должностные) обязанности работников;
согласовывает нормативные правовые акты по сферам деятельности Кабардино-Балкарского территориального фонда обязательного медицинского страхования;
согласовывает проекты законов Кабардино-Балкарской Республики о бюджете Кабардино-Балкарского территориального фонда обязательного медицинского страхования и об исполнении этого бюджета;
представляет в Правительство Кабардино-Балкарской Республики в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации учреждений здравоохранения, находящихся в ведении Министерства;
по согласованию с исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики по управлению государственным имуществом утверждает уставы подведомственных учреждений
здравоохранения;
назначает на должность и освобождает от должности руководителей, главных врачей учреждений здравоохранения, находящихся в ведении Министерства;
принимает правовые акты Министерства и контролирует их исполнение;
согласовывает назначение заместителей руководителя, главного врача учреждений здравоохранения, находящихся в ведении Министерства, а также назначение главного бухгалтера;
представляет в установленном порядке работников Министерства и находящихся в ведении Министерства учреждений здравоохранения, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики;
издает приказы, правила, положения, инструкции, носящие нормативный характер, а по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Министерства - распоряжения и приказы ненормативного характера.
9. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики, и других источников, не противоречащих законодательству.
10. В Министерстве образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), заместителей министра, руководящих работников Министерства, руководителей предприятий, учреждений системы здравоохранения, иных исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, а также представителей Парламента Кабардино-Балкарской Республики, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кабардино-Балкарской Республики и общественных организаций.
Состав коллегии Министерства утверждает Правительство Кабардино-Балкарской Республики.
11. Министерство не вправе отчуждать закрепленное за ним имущество и имущество, приобретенное за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики или бюджета государственного внебюджетного фонда, без соответствующего согласования с исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики по управлению государственным имуществом.
12. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Кабардино-Балкарской Республики и своим наименованием, штампы и бланки установленного образца и счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Официальное наименование Министерства:
полное наименование - Министерство здравоохранения и курортов Кабардино-Балкарской Республики;
сокращенное наименование - Минздрав КБР.
13. Место нахождения Министерства - г. Нальчик.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальная Кабардино-Балкария № 15 от 19.04.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: