Основная информация

Дата опубликования: 04 апреля 2013г.
Номер документа: RU16000201300461
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04.04.2013 № 227

О плане мероприятий ("дорожной карте") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры

Изменения:

Постановление КМ РТ от 30.04.2013 № 299/1

Постановление КМ РТ от 30.04.2013 № 299/2

Постановление КМ РТ от 14.07.2014 № 494

Постановление КМ РТ от 05.06.2015 № 419

Постановление КМ РТ от 09.07.2016 № 469

Постановление КМ РТ от 23.12.2016 № 981

Постановление КМ РТ от 07.11.2018 № 983

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 года N 2606-р Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:

1. Утвердить прилагаемый план мероприятий ("дорожную карту") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры" (далее - План).

2. Министерству культуры Республики Татарстан один раз в полугодие, до 25 января и 25 июля, представлять в Кабинет Министров Республики Татарстан информацию о ходе реализации Плана.

3. Министерству финансов Республики Татарстан при подготовке проекта бюджета Республики Татарстан на очередной финансовый год и плановый период предусматривать выделение средств, необходимых для реализации Плана.

4. Предложить главам муниципальных образований Республики Татарстан обеспечить реализацию Плана.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство культуры Республики Татарстан.

Премьер-министр
Республики Татарстан

И.Ш. Халиков

Утвержден

постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 04.04.2013 № 227

План мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры"

I. Цели разработки "дорожной карты"

Целями плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленных на повышение эффективности сферы культуры" (далее - "дорожная карта"), являются:

повышение качества жизни жителей Республики Татарстан путем предоставления им возможности удовлетворения этнокультурных и духовных потребностей, развития и реализации культурного потенциала каждой личности и общества в целом, создание условий для культурно-творческого самовыражения;

сохранение культурного и исторического наследия народов, проживающих на территории Республики Татарстан, обеспечение доступа граждан к культурным ценностям и участию в культурной жизни, максимальной доступности культурных благ;

создание условий для удовлетворения этнокультурных потребностей татар, проживающих за пределами Республики Татарстан;

воспитание (формирование) подрастающего поколения в духе культурных традиций народов, проживающих на территории Республики Татарстан, создание условий для развития творческих способностей и социализации современной молодежи, самореализации и духовного обогащения творчески активной части населения, полноценного межнационального культурного обмена;

обеспечение достойной оплаты труда работников учреждений культуры как результат повышения качества и количества оказываемых ими государственных (муниципальных) услуг;

развитие и сохранение кадрового потенциала учреждений культуры;

повышение престижности и привлекательности профессий в сфере культуры;

создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы культуры.

II. Проведение структурных реформ в сфере культуры

В рамках структурных реформ предусматриваются:

повышение качества и расширение спектра государственных и муниципальных услуг в сфере культуры;

повышение качества и расширение спектра государственных и муниципальных услуг в сфере культуры;

обеспечение доступности к культурному продукту путем информатизации отрасли (создание электронных библиотек, виртуальных музеев, размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") наиболее популярных спектаклей);

формирование конкурентной среды в отрасли культуры путем расширения грантовой поддержки творческих проектов;

создание условий для творческой самореализации жителей Республики Татарстан;

вовлечение населения в создание и продвижение культурного продукта;

формирование культурной среды в населенных пунктах;

популяризация историко-культурных центров Республики Татарстан во внутреннем и внешнем культурно-туристическом пространстве.

III. Целевые показатели (индикаторы) развития сферы культуры и меры, обеспечивающие их достижение

1. С ростом эффективности и качества оказываемых услуг будут достигнуты следующие целевые показатели (индикаторы):

1) увеличение посещаемости театрально-концертных мероприятий:

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

0,31

0,33

0,34

0,36

0,38

0,39

0,40";

2) увеличение количества библиографических записей в сводном электронном каталоге библиотек Республики Татарстан, в том числе включенных в сводный электронный каталог библиотек России:

(тыс. записей)

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

562

572

582

592

605

615

625

3) увеличение доли объектов культурного наследия, информация о которых внесена в электронную базу данных единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, в общем количестве объектов культурного наследия:

(процентов)

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

0,075

2,5

5

9

15

20

27

4) увеличение доли представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда:

(процентов)

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

9,6

10,5

11

12

14

16

18

5) увеличение посещаемости музейных учреждений:

"(посещений на 1 жителя в год)

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

0,66

0,67

0,68

0,7

0,72

0,84

0,86";

6) увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с предыдущим годом):

(процентов)

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2

2,5

3,3

4,2

5

6,1

7,2

7) повышение уровня удовлетворенности жителей Республики Татарстан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере культуры:

"(процентов)

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

80

81

82

82

82

82

82";

8) увеличение доли объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия федерального, регионального и местного (муниципального) значения:

(процентов)

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

31,5

32

32,5

33

33,5

34

35,25

9) увеличение доли публичных библиотек, подключенных к сети "Интернет", в общем количестве библиотек Республики Татарстан:

(процентов)

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

76

78

80

82

84

87

90

10) увеличение доли музеев, имеющих сайт в сети "Интернет", в общем количестве музеев Республики Татарстан:

(процентов)

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

18

20

30

40

55

73

85

11) увеличение доли театров, имеющих сайт в сети "Интернет", в общем количестве театров Республики Татарстан:

(процентов)

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

86,6

95

100

100

100

100

100

12) увеличение средней суммы одного гранта Правительства Республики Татарстан для поддержки творческих проектов муниципальных образований в области культуры и искусства:

"(тыс. рублей)

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

150

175

175

175

175

175

175";

13) увеличение объема передвижного фонда государственных музеев Республики Татарстан для экспонирования произведений искусства в музеях и галереях районных центров и малых городов Республики Татарстан:

"(единиц)

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2

3

4

5

6

7

8";

14) увеличение количества виртуальных музеев, созданных при государственных и муниципальных музеях Республики Татарстан, в рамках текущей деятельности:

"(единиц)

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

-

1

2

3

3

4

4";

15) увеличение количества выставочных проектов, осуществляемых совместно с ведущими федеральными музеями и музеями иных субъектов Российской Федерации:

"(процентов по отношению к 2012 году)

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

-

20

40

50

60

60

60";

16) увеличение количества стипендиатов среди выдающихся деятелей культуры и искусства и молодых талантливых авторов:

"(человек)

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

-

10

12

12

12

12

12";

17) увеличение доли детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей:

(процентов)

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

0,8

2

3

5

6

7

8

18) увеличение количества дополнительных услуг, предоставляемых учреждениями культуры:

(процентов по отношению к 2013 году)

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

-

10

15

20

25

30";

2. Мерами, обеспечивающими достижение целевых показателей (индикаторов) развития сферы культуры, являются:

1) создание механизма стимулирования работников учреждений культуры, оказывающих услуги (выполняющих работы) различной сложности, включающего установление более высокого уровня заработной платы, обеспечение выполнения требований к качеству оказания услуг, прозрачное формирование оплаты труда, внедрение современных норм труда, направленных на повышение качества оказания государственных (муниципальных) услуг;

2) поэтапный рост оплаты труда работников учреждений культуры, достижение целевых показателей по доведению уровня оплаты труда (средней заработной платы) работников учреждений культуры до средней заработной платы в регионах Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";

3) обновление квалификационных требований к работникам, переобучение, повышение квалификации, приток квалифицированных кадров, создание предпосылок для появления в бюджетном секторе конкурентоспособных специалистов и менеджеров, сохранение и развитие кадрового потенциала работников сферы культуры;

4) реорганизация неэффективных учреждений культуры.

IV. Мероприятия по совершенствованию оплаты труда работников учреждений культуры

1. Разработка и проведение мероприятий по совершенствованию оплаты труда работников учреждений культуры должны осуществляться с учетом Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года N 2190-р, Единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений, утверждаемых на соответствующий год решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, распоряжения Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.12.2012 N 2291-р. Учитывая специфику деятельности учреждений культуры, при планировании размеров средств, направляемых на повышение заработной платы работников, в качестве приоритетных должны рассматриваться библиотеки, культурно-досуговые учреждения и музеи. При этом объемы финансирования должны соотноситься с выполнением этими учреждениями показателей эффективности и достижением целевых показателей (индикаторов).

2. Показатели нормативов "дорожной карты" представлены в приложении к настоящему Плану.

V. Основные мероприятия, направленные на повышение эффективности и качества предоставляемых услуг в сфере культуры, связанные с переходом на эффективный контракт

"N

п/п

Наименование мероприятия

Результат

Ответственный исполнитель

Сроки исполнения

1

2

3

4

5

Совершенствование системы оплаты труда

1.

Подготовка, утверждение (изменение) и внедрение показателей эффективности деятельности подведомственных учреждений культуры, их руководителей и работников по видам учреждений и основным категориям работников

приказ Министерства культуры Республики Татарстан (далее - Минкультуры РТ)

Минкультуры РТ

III квартал 2014 года, далее ежегодно

2.

Подготовка, утверждение (корректировка) методических рекомендаций по разработке органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных учреждений культуры, их руководителей и работников по видам учреждений и основным категориям работников

приказ Минкультуры РТ

Минкультуры РТ

III квартал 2014 года

3.

Проведение мероприятий с учетом специфики отрасли по возможному привлечению на повышение заработной платы не менее одной трети средств, получаемых за счет реорганизации неэффективных учреждений

представление информации в Кабинет Министров Республики Татарстан

Минкультуры РТ, заинтересованные органы исполнительной власти Республики Татарстан, органы местного самоуправления (по согласованию)

ежегодно

4.

Проведение мероприятий по поиску внутренних резервов учреждений культуры для повышения заработной платы: исключение дублирующих структур в соответствии с методическими рекомендациями; привлечение средств от приносящей доход деятельности, увеличение доходов от оказания учреждениями культуры платных услуг, включая мероприятия по максимальному использованию площадей и имущества, расширение перечня платных услуг, повышение доступности информации об услугах учреждений культуры

представление информации в Кабинет Министров Республики Татарстан

Минкультуры РТ, органы местного самоуправления (по согласованию)

ежегодно

5.

Обеспечение внесения изменений в положения по оплате труда работников учреждений культуры, обеспечивающих достижение показателей повышения оплаты труда в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"

постановление Кабинета Министров Республики Татарстан, правовые акты органов местного самоуправления

Минкультуры РТ, органы местного самоуправления (по согласованию)

ежегодно

6.

Реализация мероприятий, направленных на повышение эффективности бюджетных расходов и качества услуг в сфере культуры

повышение эффективности бюджетных расходов и качества услуг в сфере культуры

Минкультуры РТ, органы местного самоуправления (по согласованию)

ежегодно

7.

Обеспечение развития и совершенствования нормативно-подушевого финансирования в учреждениях культуры

постановление Кабинета Министров Республики Татарстан, правовые акты органов местного самоуправления

Минкультуры РТ, Минфин РТ, органы местного самоуправления (по согласованию)

ежегодно

Контроль за выполнением мероприятий по созданию прозрачного механизма оплаты труда руководителей учреждений

8.

Проведение мероприятий по заключению трудовых договоров (дополнительных соглашений) с руководителями учреждений по типовой форме, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 г. N 329 "О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения"

трудовые договоры (дополнительные соглашения) с руководителями учреждений, 100 процентов

Минкультуры РТ, органы местного самоуправления (по согласованию)

ежегодно

9.

Организация мероприятий по представлению руководителями учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также гражданами, претендующими на занятие соответствующих должностей, и размещение их в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

размещение сведений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет",

100 процентов

Минкультуры РТ, органы местного самоуправления (по согласованию)

ежегодно

10.

Проведение проверок достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей государственных и муниципальных учреждений культуры, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также граждан, претендующих на занятие соответствующих должностей

акты проверок

Минкультуры РТ, органы местного самоуправления, заинтересованные органы исполнительной власти Республики Татарстан

ежегодно

11.

Обеспечение соблюдения предельного уровня соотношения средней заработной платы руководителей учреждений и средней заработной платы работников учреждений (от 1 до 8)

трудовые договоры (дополнительные соглашения) с работниками, аналитическая информация, поддержание установленного уровня соотношения

Минкультуры РТ, органы местного самоуправления (по согласованию)

ежегодно

Развитие кадрового потенциала работников учреждений культуры

12.

Обеспечение мероприятий по внедрению системы нормирования труда в учреждениях культуры по общеотраслевым должностям с учетом типовых (межотраслевых) норм труда, методических рекомендаций, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 сентября 2013 г. N 504 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке систем нормирования труда в государственных (муниципальных) учреждениях"

нормативные правовые акты Минкультуры РТ, органов местного самоуправления, локальные акты учреждений культуры

Минкультуры РТ, органы местного самоуправления

с 2014 года

13.

Обеспечение мероприятий по внедрению утвержденных типовых отраслевых норм труда и формирование штатной численности работников учреждений культуры на основе методических рекомендаций Министерства культуры Российской Федерации с учетом необходимости качественного оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ)

нормативные правовые акты Минкультуры РТ, локальные акты учреждений культуры

Минкультуры РТ, органы местного самоуправления

с 2015 года

14.

Обеспечение мероприятий по внедрению профессиональных стандартов работников учреждений культуры

нормативный правовой акт Кабинета Министров Республики Татарстан

Минкультуры РТ с участием общественных и иных организаций

с 2015 года

15.

Актуализация квалификационных требований и компетенций, необходимых для оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ), проведение мероприятий по повышению квалификации и переподготовке работников учреждений с целью обеспечения соответствия работников обновленным квалификационным требованиям

представление аналитической информации в Кабинет Министров Республики Татарстан

Минкультуры РТ, органы местного самоуправления (по согласованию), заинтересованные организации (по согласованию)

ежегодно

16.

Проведение аттестации работников учреждений культуры, утверждение аттестационных комиссий

приказ Минкультуры РТ, локальные акты учреждений

Минкультуры РТ, органы местного самоуправления (по согласованию)

2014-2015 годы, далее по необходимости

17.

Реализация мероприятий по организации заключения дополнительных соглашений к трудовым договорам (новых трудовых договоров) с работниками учреждений культуры в соответствии с примерной формой трудового договора ("эффективный контракт") в сфере культуры

трудовые договоры (дополнительные соглашения)

Минкультуры РТ, органы местного самоуправления (по согласованию), заинтересованные организации (по согласованию)

после принятия на федеральном уровне

18.

Обеспечение дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала, оптимизация расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал государственных учреждений культуры с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда учреждения - не более 40 процентов

приказ Минкультуры РТ, поддержание установленной доли

Минкультуры РТ

ежегодно

19.

Обеспечение соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждений культуры до 1: 0,7-0,5 с учетом типа учреждения

приказ Минкультуры РТ, поддержание установленного соотношения

Минкультуры РТ

ежегодно, начиная с 2015 года

Мониторинг достижения целевых показателей средней заработной платы отдельных категорий работников, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597

20.

Обеспечение деятельности постоянно действующей рабочей группы Минкультуры РТ по оценке результатов реализации "дорожной карты"

протоколы заседаний рабочей группы

Минкультуры РТ

ежегодно

21.

Проведение предварительного анализа уровня и динамики заработной платы работников учреждений культуры, повышение заработной платы которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", с целью недопущения отставания от установленных "дорожной картой" мероприятий

представление аналитической информации в Кабинет Министров Республики Татарстан

Минкультуры РТ, Минфин РТ

ежегодно

22.

Уточнение потребности в дополнительных ресурсах на повышение заработной платы работников учреждений культуры с учетом возможного привлечения не менее трети средств за счет реорганизации неэффективных учреждений, а также внебюджетных источников

представление аналитической информации в Кабинет Министров Республики Татарстан, Минкультуры РФ

Минкультуры РТ, Минфин РТ, органы местного самоуправления (по согласованию)

ежегодно

23.

Мониторинг выполнения соглашений о достижении целевых показателей деятельности муниципальных учреждений культуры органами местного самоуправления

аналитическая информация в Кабинет Министров Республики Татарстан

Минкультуры РТ, органы местного самоуправления (по согласованию)

ежегодно

Повышение качества предоставления услуг в сфере культуры на основе контроля и независимой системы оценки качества работы учреждений культуры

24.

Обеспечение координации работы по реализации в республике независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги

проведение семинаров, совещаний, заседаний; аналитическая информация

Минкультуры РТ, органы местного самоуправления (по согласованию), Центр экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан

ежегодно

25.

Завершение с участием общественных организаций, профессиональных сообществ, независимых экспертов формирования общественных советов по проведению независимой оценки качества работы учреждений и составлению рейтингов

приказ Минкультуры РТ

Минкультуры РТ, органы местного самоуправления (по согласованию), Центр экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан

2014 год

26.

Обеспечение организационно-технического сопровождения деятельности общественных советов по проведению независимой оценки качества работы учреждений и составлению рейтингов

приказ Минкультуры РТ

Минкультуры РТ, органы местного самоуправления (по согласованию), Центр экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан

ежегодно

27.

Активизация участия социально ориентированных некоммерческих организаций в проведении независимой оценки

проведение семинаров, совещаний, заседаний; аналитическая информация

Минкультуры РТ, органы местного самоуправления (по согласованию), Центр экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан

ежегодно

28.

Проведение мониторинга работы учреждений культуры, формирование независимой оценки качества учреждений культуры, и составление рейтингов их деятельности

публикация рейтингов деятельности, разработка и утверждение планов по улучшению качества работы учреждений

Минкультуры РТ, органы местного самоуправления (по согласованию), Центр экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан

ежегодно

29.

Проведение мониторинга функционирования независимой системы оценки качества работы учреждений культуры

отчет о реализации независимой системы оценки

Минкультуры РТ, органы местного самоуправления (по согласованию), Центр экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан

ежегодно

Сопровождение "дорожной карты"

30.

Информационное сопровождение "дорожной карты", организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и других мероприятий

публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и других мероприятий

Минкультуры РТ, органы местного самоуправления (по согласованию), профсоюзные, а также другие заинтересованные организации (по согласованию)

ежегодно

31.

Обсуждение хода реализации "дорожной карты" на заседаниях трехсторонней комиссии

протокол заседания, соглашение комиссии

Минкультуры РТ, органы местного самоуправления (по согласованию)

ежегодно

32.

Корректировка планов мероприятий государственными учреждениями культуры по повышению эффективности деятельности учреждения в части оказания государственных услуг (выполнения работ) на основе целевых показателей деятельности учреждения, совершенствованию системы оплаты труда, включая мероприятия по повышению оплаты труда соответствующих категорий работников (по согласованию с Минкультуры РТ)

повышение эффективности деятельности учреждений, локальные акты учреждений

государственные учреждения культуры РТ

ежегодно

33.

Подготовка информации о выполнении "дорожной карты" для представления в Кабинет Министров Республики Татарстан

представление информации в Кабинет Министров Республики Татарстан

Минкультуры РТ

ежегодно

34.

Реализация государственной программы "Развитие культуры Республики Татарстан на 2014-2020 годы", утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 16.12.2013 N 997 "Об утверждении государственной программы "Развитие культуры Республики Татарстан на 2014-2020 годы"

размещение информации в информационно-аналитической системе "Социально-экономическое развитие Республики Татарстан"

Минкультуры РТ

ежегодно";

Приложение

к Плану мероприятий

("Дорожной карте")

"Изменения в отраслях социальной

сферы, направленные на повышение

эффективности сферы культуры"

(в редакции постановления

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 23 декабря 2016 г. № 981)

ПОКАЗАТЕЛИ

НОРМАТИВОВ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") "ИЗМЕНЕНИЯ

В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ

ЭФФЕКТИВНОСТИ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ"

СУБЪЕКТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН

КАТЕГОРИЯ РАБОТНИКОВ: РАБОТНИКИ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ



Наименование показателей

2012 год (факт)

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2014 - 2016 годы

2014 - 2018 годы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Норматив числа получателей услуг на 1 работника отдельной категории (по среднесписочной численности работников) в разрезе субъектов Российской Федерации с учетом региональной специфики

296,4

307,8

323,7

336,0

336,8

330,7

332,1

X

X

2

Число получателей услуг, человек

3 812 600

3 838 230

3 855 037

3 868 730

3 878 500

3 895 000

3 911 300

X

X

3

Среднесписочная численность отдельной категории работников, человек

12 861,0

12 468,1

11 909,9

11 515,7

11 515,7

11 777,6

11 777,6

X

X

4

Численность населения субъекта Российской Федерации, человек

3 812 600

3 838 230

3 855 037

3 868 730

3 878 500

3 895 000

3 911 300

X

X

5

Планируемое соотношение средней заработной платы отдельной категории работников и средней заработной платы в субъекте Российской Федерации (предложение Министерства культуры Российской Федерации, с учетом распоряжения Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 г. № 723-р)

X

70,3

70,3

70,3

82,4

90,0

100,0

X

X

6

по Программе поэтапного совершенствования систем оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы

X

53,0

59,0

65,0

74,0

85,0

100,0

X

X

7

по субъекту Российской Федерации

X

57,0

65,6

72,3

70,2

90,0

100,0

X

X

8

Средняя заработная плата работников по субъекту Российской Федерации, рублей

23 234,0

26 012,0

28 352,2

27 247,0

28 064,0

29 439,0

30764,0

X

X

9

Темп роста средней заработной платы по субъекту Российской Федерации к предыдущему году, процентов

X

112,0

109,0

96,1

103,0

104,9

104,5

X

X

10

Среднемесячная заработная плата отдельной категории работников, рублей

11 954,0

14 830,2

18 585,2

19 712,3

19 712,3

26 495,1

30 764,0

X

X

11

Темп роста средней заработной платы отдельной категории работников к предыдущему году, процентов

X

124,1

125,3

106,1

100,0

134,4

116,1

X

X

12

Доля от средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы по отдельной категории работников, процентов

X

8,8

9,4

9,5

9,2

7,3

6,5

X

X

13

Размер начислений на фонд оплаты труда отдельных категорий работников, процентов

1,302

1,302

1,302

1,302

1,302

1,302

1,302

X

X

14

Фонд оплаты труда отдельных категорий работников с начислениями, млн. рублей

2 402,0

2 888,9

3 458,3

3 546,7

3 546,7

4 875,4

5 661,0

10 551,7

21 088,1

15

Прирост фонда оплаты труда отдельных категорий работников с начислениями к 2013 году, млн. рублей

X

0,0

569,4

657,8

657,8

1 986,5

2 772,1

1 885,0

6 643,6

16

в том числе

17

за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, включая дотацию из федерального бюджета, млн. рублей

X

X

496,3

572,6

572,6

1 884,7

2 654,3

1 641,5

6 180,5

18

включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, из них

X

X

59,2

27,3

17,8

0,0

0,0

104,3

104,3

19

от реструктуризации сети, млн. рублей

X

X

3,5

3,0

1,1

0,0

0,0

7,6

7,6

20

от оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого персонала, млн. рублей

X

X

27,3

13,0

9,0

0,0

0,0

49,3

49,3

21

от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, млн. рублей

X

X

28,4

11,3

7,7

0,0

0,0

47,4

47,4

22

за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей

X

X

73,1

85,2

85,2

101,8

117,8

243,5

463,1

23

за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей

X

X

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

24

Итого объем средств, предусмотренных на повышение оплаты труда, млн. рублей (стр. 17+22+23)

X

X

569,4

657,8

657,8

1 986,5

2 772,1

1 885,0

6 643,6

25

Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренных на повышение оплаты труда, процентов (стр. 18 / стр. 24x100 процентов)

X

X

10,4

4,2

2,7

0,0

0,0

5,5

1,6

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать