Основная информация

Дата опубликования: 04 апреля 2014г.
Номер документа: RU87000201400167
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Правительство Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 4 апреля 2014 года № 155

О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 21 октября 2013 года № 404

В целях приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации, а также уточнения отдельных положений нормативного правового акта, Правительство Чукотского автономного округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 21 октября 2013 года № 404 «Об утверждении Государственной программы «Социальная поддержка населения Чукотского автономного округа на 2014-2018 годы» следующие изменения:

в Государственной программе «Социальная поддержка населения Чукотского автономного округа на 2014-2018 годы» (далее – Государственная программа):

1) в Паспорте Государственной программы:

в абзаце «Перечень подпрограмм»:

слова «6 подпрограмм» заменить словами «7 подпрограмм»;

дополнить пунктом 7 следующего содержания:

«7) Переселение граждан в экономически развитые районы Чукотского автономного округа и благоприятные для проживания регионы Российской Федерации»;

абзац «Программно-целевые инструменты Государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Программно-целевые инструменты Государственной программы

Государственная программа не предусматривает разработку ведомственной целевой программы»;

абзац «Цели Государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Цели Государственной программы

Повышение уровня и качества жизни граждан, проживающих в Чукотском автономном округе, нуждающихся в социальной поддержке и социальном обслуживании, на основе повышения эффективности системы социальной поддержки; создание условий, способствующих отдыху и оздоровлению детей на территории Чукотского автономного округа и за его пределами;

формирование условий для переселения граждан в экономические развитые районы Чукотского автономного округа и благоприятные для проживания регионы Российской Федерации»;

абзац «Задачи Государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Задачи Государственной программы

Своевременное исполнение государственных социальных обязательств;

повышение эффективности и качества исполнения государственных социальных обязательств;

создание благоприятных условий для жизнедеятельности семьи, функционирования института семьи, рождения детей;

обеспечение функционирования системы детского отдыха и оздоровления на территории Чукотского автономного округа и за его пределами;

создание финансовых, организационных и правовых условий для планомерного переселения граждан и оказание мер социальной поддержки выезжающим гражданам»;

абзац «Объёмы финансовых ресурсов Государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Объёмы

финансовых ресурсов Государственной программы

Общий объём бюджетных ассигнований Государственной программы составляет 3 234 802,1 тыс. рублей, из них:

за счёт средств окружного бюджета 3 202 808,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 году – 617 611,7 тыс. рублей;

в 2015 году – 622 663,2 тыс. рублей;

в 2016 году – 643 096,7 тыс. рублей;

в 2017 году – 654 859,6 тыс. рублей;

в 2018 году – 664 576,8 тыс. рублей;

за счёт средств федерального бюджета – 31 994,1

тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 году – 21 261,8 тыс. рублей;

в 2015 году – 2 586,1 тыс. рублей;

в 2016 году – 2 715,4 тыс. рублей;

в 2017 году – 2 715,4 тыс. рублей;

в 2018 году – 2 715,4 тыс. рублей;

в том числе по Подпрограммам:

Подпрограмма «Социальная поддержка отдельных категорий граждан» всего 196 353,9 тыс. рублей за счёт средств окружного бюджета, в том числе по годам:

в 2014 году – 38 938,3 тыс. рублей;

в 2015 году – 38 938,3 тыс. рублей;

в 2016 году – 38 938,3 тыс. рублей;

в 2017 году – 39 769,5 тыс. рублей;

в 2018 году – 39 769,5 тыс. рублей;

Подпрограмма «Социальная поддержка семей и детей» всего 90 310,0 тыс. рублей за счёт средств окружного бюджета, в том числе по годам:

в 2014 году – 18 000,0 тыс. рублей,

в 2015 году – 17 800,0 тыс. рублей,

в 2016 году – 16 877,0 тыс. рублей,

в 2017 году – 16 877,0 тыс. рублей,

в 2018 году – 20 756,0 тыс. рублей;

Подпрограмма «Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» всего 151 059,6 тыс. рублей, из них:

за счёт средств окружного бюджета – 137 858,1 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 году – 19 460,9 тыс. рублей;

в 2015 году – 15 748,6 тыс. рублей;

в 2016 году – 31 836,7 тыс. рублей;

в 2017 году – 35 959,4 тыс. рублей;

в 2018 году – 34 852,5 тыс. рублей;

за счёт средств федерального бюджета – 13 201,5 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 году – 2 469,2 тыс. рублей;

в 2015 году – 2 586,1 тыс. рублей;

в 2016 году – 2 715,4 тыс. рублей;

в 2017 году – 2 715,4 тыс. рублей;

в 2018 году – 2 715,4 тыс. рублей;

Подпрограмма «Развитие системы профилактики социального сиротства» всего 2 814,0 тыс. рублей, за счёт средств окружного бюджета, в том числе по годам:

в 2014 году – 1 407,0 тыс. рублей;

в 2015 году – 1 407,0 тыс. рублей.

Подпрограмма «Организация отдыха и оздоровления детей» всего 91 373,3 тыс. рублей, из них:

за счёт средств окружного бюджета – 72 580,7 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 году – 12 580,7 тыс. рублей;

в 2015 году – 15 000,0 тыс. рублей;

в 2016 году – 15 000,0 тыс. рублей;

в 2017 году – 15 000,0 тыс. рублей;

в 2018 году – 15 000,0 тыс. рублей;

за счёт средств федерального бюджета – 18 792,6 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 году – 18 792,6 тыс. рублей;

Подпрограмма «Финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)» всего за счёт средств окружного бюджета в сумме 1 702 891,3 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 году – 327 224,8 тыс. рублей;

в 2015 году – 333 769,3 тыс. рублей;

в 2016 году – 340 444,7 тыс. рублей;

в 2017 году – 347 253,7 тыс. рублей;

в 2018 году – 354 198,8 тыс. рублей;

Подпрограмма «Переселение граждан в экономически развитые районы Чукотского автономного округа и благоприятные для проживания регионы Российской Федерации» всего за счёт средств окружного бюджета 1 000 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 году – 200 000,0 тыс. рублей;

в 2015 году – 200 000,0 тыс. рублей;

в 2016 году – 200 000,0 тыс. рублей;

в 2017 году – 200 000,0 тыс. рублей;

в 2018 году – 200 000,0 тыс. рублей»;

абзац «Ожидаемые результаты реализации Государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Ожидаемые результаты реализации Государственной программы

Снижение доли населения, имеющего денежные доходы ниже величины прожиточного минимума, в общей численности населения;

полное выполнение количественных и качественных показателей государственных услуг;

снижение нагрузки на окружной и муниципальный бюджеты, за счет исключения расходов на содержание жилого фонда, коммунальной и социальной инфраструктуры»;

2) абзац третий раздела I «Характеристика социальной сферы Чукотского автономного округа» изложить в следующей редакции:

«Специфические особенности расселения обусловлены значительной протяженностью территории, отдаленностью населенных пунктов от окружного и районных центров, их труднодоступностью. Плотность населения составляет 0,1 человек на 1 кв.м., что значительно меньше, чем по России в целом. В начале 2000 годов наблюдался интенсивный выезд населения с территории Чукотского автономного округа по причине нестабильности социально-экономической ситуации в регионе, сокращения объёмов производства, роста безработицы и других неблагоприятных факторов. За последние годы массовый отток граждан с территории субъекта остановлен, численность населения удалось стабилизировать благодаря миграционной политике, направленной на расселение жителей в крупные населенные пункты для обеспечения их рабочими местами, комфортным жильем, качественными услугами здравоохранения, образования и культурного развития. Кроме того, граждане Чукотского автономного округа имеют возможность получить единовременную выплату на осуществление переезда в благоприятные для проживания регионы Российской Федерации»;

3) раздел II «Основные цели и задачи Государственной программы» дополнить пунктом пятым следующего содержания:

«5. Создание условий для эффективной миграции населения граждан в экономически развитые районы Чукотского автономного округа и благоприятные для проживания регионы Российской Федерации, снижение социальной напряженности в обществе.»;

4) в раздел IV «Перечень и краткое описание подпрограмм»:

в абзаце первом слова «6 подпрограмм» заменить словами «7 подпрограмм»;

в пункте 1 слова «негосударственными некоммерческими организациями» заменить словами «социально ориентированными некоммерческими организациями (далее – некоммерческие организации)»;

дополнить пунктом 7 следующего содержания:

«7. Переселение граждан в экономически развитые районы Чукотского автономного округа и благоприятные для проживания регионы Российской Федерации - подпрограммой предусмотрено предоставление гражданам, проживающим на территории Чукотского автономного округа и выбравшим новое место жительства в экономически развитых районах Чукотского автономного округа или за его пределами единовременной социальной выплаты на переселение.»;

5) раздел V «Ресурсное обеспечение Государственной программы» изложить в следующей редакции:

«V. Ресурсное обеспечение Государственной программы

Общий объём бюджетных ассигнований Государственной программы составляет 3 234 802,1 тыс. рублей, из них средства окружного бюджета - 3 202 808,0 тыс. рублей, средства федерального бюджета - 31 994,1 тыс. рублей»;

6) в разделе VI «Механизм реализации Государственной программы»:

абзацы девятый, десятый, одиннадцатый изложить в следующей редакции:

«предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Чукотского автономного округа в форме субвенций для осуществления государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципальных образований по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в части обеспечения питания детей в организованных органами местного самоуправления детских оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей, в соответствии с Законом Чукотского автономного округа от 24 марта 2014 года № 1-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления Чукотского автономного округа отдельными государственными полномочиями Чукотского автономного округа по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

Для реализации мероприятий Подпрограмм Государственной программы потребуется разработка и принятие изменений в нормативные правовые акты Чукотского автономного округа, а также разработка и принятие новых нормативных правовых актов, регулирующих сферу социального обслуживания и оказание мер социальной поддержки, в том числе порядок их назначения и предоставления.

Механизм реализации Подпрограмм Государственной программы предусматривает также возможность формирования локальных нормативных актов.»;

дополнить абзацем двенадцатым следующего содержания:

«Реализация мероприятий Подпрограмм Государственной программы, выполняемых за счет средств, предусмотренных на финансирование основной деятельности, осуществляется в пределах средств, предусмотренных на финансирование основной деятельности ответственных исполнителей.»;

7) в Подпрограмме «Социальная поддержка отдельных категорий граждан» приложения 1 к Государственной программе (далее – Подпрограмма):

в Паспорте Подпрограммы:

абзац «Программно-целевые инструменты Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Программно-целевые инструменты Подпрограммы

Подпрограмма не предусматривает разработку ведомственной целевой программы»;

в абзаце «Задачи Подпрограммы» слово «негосударственных» исключить;

в абзаце «Целевые индикаторы (показатели) Подпрограммы» слово «негосударственных» исключить;

в абзаце «Ожидаемые результаты» слово «негосударственных» исключить;

в пункте 3 раздела II «Основные цели и задачи Подпрограммы» слово «негосударственных» исключить;

в разделе IV. «Система программных мероприятий Подпрограммы»:

абзац третий изложить в следующей редакции:

«Раздел 1. Укрепление здоровья и организация медико-социального обслуживания отдельных категорий граждан – данный раздел содержит мероприятия, направленные на оказание единовременной социальной поддержки отдельным категориям граждан при приобретении индивидуальных технических средств реабилитации, при направлении на лечение, осуществлении зубопротезирования и оздоровления, а также мероприятие по оплате проезда в отпуск совершеннолетним неработающим гражданам, имеющим инвалидность с детства;»;

абзац пятый изложить в следующей редакции:

«Раздел 3. Развитие сотрудничества с некоммерческими организациями по оказанию социальных услуг – данный раздел содержит мероприятия, направленные на повышение качества жизни неработающих граждан пожилого возраста и неработающих инвалидов;»;

в разделе VII. «Перечень целевых индикаторов и показателей Подпрограммы»:

в графе 2 пункта 4 таблицы слова «негосударственных некоммерческих организаций» заменить словами «некоммерческих организаций».

приложение к Подпрограмме изложить в следующей редакции:

«Приложение к подпрограмме «Социальная поддержка отдельных категорий граждан» Государственной программы «Социальная поддержка населения Чукотского автономного округа на 2014-2018 годы»

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий подпрограммы «Социальная поддержка отдельных категорий граждан»Государственной программы «Социальная поддержка населения Чукотского автономного округа на 2014-2018 годы»

№ п/п

Наименование направления,

раздела, мероприятия

Период реализации мероприятий (годы)

Объём финансовых ресурсов, тыс. рублей

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

всего

в том числе средства:

федерального бюджета

окружного бюджета

прочих внебюджетных источников

1

2

3

4

5

6

7

8

Всего по Подпрограмме

2014-2018

196 353,9

0,0

196 353,9

0,0

2014

38 938,3

0,0

38 938,3

0,0

2015

38 938,3

0,0

38 938,3

0,0

2016

38 938,3

0,0

38 938,3

0,0

2017

39 769,5

0,0

39 769,5

0,0

2018

39 769,5

0,0

39 769,5

0,0

1.

Укрепление здоровья и организация медико-социального обслуживания отдельных категорий граждан

2014-2018

148 626,4

0,0

148 626,4

0,0

2014

29 392,8

0,0

29 392,8

0,0

2015

29 392,8

0,0

29 392,8

0,0

2016

29 392,8

0,0

29 392,8

0,0

2017

30 224,0

0,0

30 224,0

0,0

2018

30 224,0

0,0

30 224,0

0,0

1.1

Единовременная выплата на приобретение технических средств реабилитации и средств медицинского назначения по медицинским показаниям

2014-2018

1 250,0

0,0

1 250,0

0,0

ГБУ «ЧОКЦСОН»

2014

250,0

0,0

250,0

0,0

2015

250,0

0,0

250,0

0,0

2016

250,0

0,0

250,0

0,0

2017

250,0

0,0

250,0

0,0

2018

250,0

0,0

250,0

0,0

1.2

Приобретение технических средств реабилитации и предметов ухода для пунктов проката

2014-2018

1 500,0

0,0

1 500,0

0,0

ГБУ «ЧОКЦСОН»

2014

300,0

0,0

300,0

0,0

2015

300,0

0,0

300,0

0,0

2016

300,0

0,0

300,0

0,0

2017

300,0

0,0

300,0

0,0

2018

300,0

0,0

300,0

0,0

1.3

Единовременная выплата отдельным категориям граждан, направленным на лечение учреждениями здравоохранения

2014-2018

750,0

0,0

750,0

0,0

ГБУ «ЧОКЦСОН»

2014

150,0

0,0

150,0

0,0

2015

150,0

0,0

150,0

0,0

2016

150,0

0,0

150,0

0,0

2017

150,0

0,0

150,0

0,0

2018

150,0

0,0

150,0

0,0

1.4

Единовременная выплата на оздоровление отдельным категориям граждан

2014-2018

2 830,1

0,0

2830,1

0,0

ГБУ «ЧОКЦСОН»

2014

30,1

0,0

30,1

0,0

2015

700,0

0,0

700,0

0,0

2016

700,0

0,0

700,0

0,0

2017

700,0

0,0

700,0

0,0

2018

700,0

0,0

700,0

0,0

1.5

Оплата проезда в отпуск совершеннолетним неработающим гражданам, имеющим инвалидность с детства

2014

669,9

0,0

669,9

0,0

ГБУ «ЧОКЦСОН»

1.6

Единовременная выплата на зубопротезирование отдельным категориям граждан

2014-2018

1 500,0

0,0

1 500,0

0,0

ГБУ «ЧОКЦСОН»

2014

300,0

0,0

300,0

0,0

2015

300,0

0,0

300,0

0,0

2016

300,0

0,0

300,0

0,0

2017

300,0

0,0

300,0

0,0

2018

300,0

0,0

300,0

0,0

1.7

Медико-социальное обслуживание отдельных категорий граждан

2014-2018

140 126,4

0,0

140 126,4

0,0

Департамент социальной политики Чукотского автономного округа (далее – ДСП ЧАО)

2014

27 692,8

0,0

27 692,8

0,0

2015

27 692,8

0,0

27 692,8

0,0

2016

27 692,8

0,0

27 692,8

0,0

2017

28 524,0

0,0

28 524,0

0,0

2018

28 524,0

0,0

28 524,0

0,0

2.

Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания

2014-2018

787,0

0,0

787,0

0,0

2014

157,4

0,0

157,4

0,0

2015

157,4

0,0

157,4

0,0

2016

157,4

0,0

157,4

0,0

2017

157,4

0,0

157,4

0,0

2018

157,4

0,0

157,4

0,0

2.1

Приобретение технологического оборудования и предметов длительного пользования для оснащения стационарных учреждений социального обслуживания населения

2014-2018

787,0

0,0

787,0

0,0

ГБУ «АОПНИ»

2014

157,4

0,0

157,4

0,0

2015

157,4

0,0

157,4

0,0

2016

157,4

0,0

157,4

0,0

2017

157,4

0,0

157,4

0,0

2018

157,4

0,0

157,4

0,0

3.

Развитие сотрудничества с некоммерческими организациями по оказанию социальных услуг

2014-2018

8 275,0

0,0

8 275,0

0,0

2014

1 655,0

0,0

1 655,0

0,0

2015

1 655,0

0,0

1 655,0

0,0

2016

1 655,0

0,0

1 655,0

0,0

2017

1 655,0

0,0

1 655,0

0,0

2018

1 655,0

0,0

1 655,0

0,0

3.1

Проведение мероприятий, связанных с юбилейными, памятными и праздничными датами

2014-2018

6 775,0

0,0

6 775,0

0,0

ГБУ «ЧОКЦСОН»

2014

1 355,0

0,0

1 355,0

0,0

2015

1 355,0

0,0

1 355,0

0,0

2016

1 355,0

0,0

1 355,0

0,0

2017

1 355,0

0,0

1 355,0

0,0

2018

1 355,0

0,0

1 355,0

0,0

3.2

Предоставление государственной финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, направленных на повышение качества жизни некоторых категорий граждан

2014-2018

1 500,0

0,0

1 500,0

0,0

ДСП ЧАО

2014

300,0

0,0

300,0

0,0

2015

300,0

0,0

300,0

0,0

2016

300,0

0,0

300,0

0,0

2017

300,0

0,0

300,0

0,0

2018

300,0

0,0

300,0

0,0

4.

Социальная поддержка граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации

2014-2018

38 665,5

0,0

38 665,5

0,0

2014

7 733,1

0,0

7 733,1

0,0

2015

7 733,1

0,0

7 733,1

0,0

2016

7 733,1

0,0

7 733,1

0,0

2017

7 733,1

0,0

7 733,1

0,0

2018

7 733,1

0,0

7 733,1

0,0

4.1

Единовременная выплата на оплату стоимости проезда

2014-2018

1 250,0

0,0

1 250,0

0,0

ГБУ «ЧОКЦСОН»

2014

250,0

0,0

250,0

0,0

2015

250,0

0,0

250,0

0,0

2016

250,0

0,0

250,0

0,0

2017

250,0

0,0

250,0

0,0

2018

250,0

0,0

250,0

0,0

4.2

Единовременная выплата на оплату услуг по проживанию

2014-2018

25 000,0

0,0

25 000,0

0,0

ГБУ «ЧОКЦСОН»

2014

5 000,0

0,0

5 000,0

0,0

2015

5 000,0

0,0

5 000,0

0,0

2016

5 000,0

0,0

5 000,0

0,0

2017

5 000,0

0,0

5 000,0

0,0

2018

5 000,0

0,0

5 000,0

0,0

4.3

Единовременная выплата в связи с чрезвычайными ситуациями локального характера

2014-2018

3 132,5

0,0

3 132,5

0,0

ГБУ «ЧОКЦСОН»

2014

626,5

0,0

626,5

0,0

2015

626,5

0,0

626,5

0,0

2016

626,5

0,0

626,5

0,0

2017

626,5

0,0

626,5

0,0

2018

626,5

0,0

626,5

0,0

4.4

Единовременная выплата на неотложные нужды

2014-2018

9 283,0

0,0

9 283,0

0,0

ГБУ «ЧОКЦСОН»

2014

1 856,6

0,0

1 856,6

0,0

2015

1 856,6

0,0

1 856,6

0,0

2016

1 856,6

0,0

1 856,6

0,0

2017

1 856,6

0,0

1 856,6

0,0

2018

1 856,6

0,0

1 856,6

0,0

5*

Разработка нормативных правовых актов, направленных на повышение качества социального обслуживания

5.1

Разработка нормативных правовых актов по предоставлению государственных социальных услуг в электронном виде

2014-2015

-

-

-

-

ДСП ЧАО

5.2

Разработка нормативных правовых актов и организация работы по социальному сопровождению

2014-2015

-

-

-

-

ДСП ЧАО

5.3

Разработка нормативных правовых актов по созданию и развитию института приемной семьи для пожилых людей

2015

-

-

-

-

ДСП ЧАО

5.4

Разработка межведомственных соглашений по предоставлению реабилитационных услуг

2014-2018

-

-

-

-

ДСП ЧАО

5.5

Разработка Положения о порядке проведения регионального конкурса профессионального мастерства

2015

-

-

-

-

ДСП ЧАО

6*

Развитие рынка социальных услуг и стационарозамещающих форм и технологий социального обслуживания

6.1

Развитие системы услуг по уходу за пожилыми людьми и инвалидами (приемная семья, сестринский уход на дому, патронажная служба)

2014-2018

-

-

-

-

ДСП ЧАО,

ГБУ «ЧОКЦСОН»

6.2

Организация обучения по уходу за пожилыми людьми и инвалидами («школы по уходу»)

2014-2018

-

-

-

-

ДСП ЧАО,

ГБУ «ЧОКЦСОН,

ГБУ «АОПНИ»

6.3

Создание в структуре стационарного учреждения социального обслуживания отделения медико-социального обслуживания на дому

2015

-

-

-

-

ДСП ЧАО,

ГБУ «ЧОКЦСОН», ГБУ «АОПНИ»

6.4

Совершенствование практики работы мобильных бригад, в том числе в сельских поселениях, их оснащение специализированным автотранспортом

2014-2018

-

-

-

-

ДСП ЧАО,

ГБУ «ЧОКЦСОН»

6.5

Совершенствование работы службы «Социальное такси»

2014-2018

-

-

-

-

ДСП ЧАО,

ГБУ «ЧОКЦСОН»

6.6.

Расширение практики оказания платных социальных услуг

2014-2018

-

-

-

-

ДСП ЧАО,

ГБУ «ЧОКЦСОН», ГБУ «АОПНИ»

7*

Укрепление социальной защищённости отдельных категорий граждан

7.1

Содействие в организации и развитии деятельности некоммерческих общественных организаций социальной направленности

2014-2018

-

-

-

-

ДСП ЧАО

7.2

Проведение акции «Милосердие»

2014-2018

-

-

-

-

ДСП ЧАО,

ГБУ «ЧОКЦСОН»

7.3

Совершенствование работы единого социального телефона

2014

-

-

-

-

ДСП ЧАО,

ГБУ «ЧОКЦСОН»

8*

Оптимизация среды жизнедеятельности отдельных категорий граждан

8.1

Обеспечение в стационарном учреждении установленных норм площади спален в соответствии с СанПин 2.1.2.2564-09

2014-2018

-

-

-

-

ГБУ «АОПНИ»

8.2

Обеспечение в учреждениях социального обслуживания пожарной безопасности в соответствии с требованиями

2014-2018

-

-

-

-

ГБУ «ЧОКЦСОН», ГБУ «АОПНИ»

8.3

Организация и совершенствование форм работы попечительского совета

2014-2018

-

-

-

-

ДСП ЧАО,

ГБУ «АОПНИ»

8.4

Организация выставок творчества

2014-2018

-

-

-

-

ГБУ «ЧОКЦСОН», ГБУ «АОПНИ»

8.5

Вовлечение физически активных граждан в общественную жизнь посредством участия в мероприятиях, проводимых образовательными и культурно-досуговыми учреждениями

2014-2018

-

-

-

-

ДСП ЧАО,

ГБУ «ЧОКЦСОН», ГБУ «АОПНИ»

8.6

Разработка соглашений о предоставлении права отдельным категориям граждан безвозмездно использовать спортивно-оздоровительные объекты государственных образовательных организаций округа

2014-2018

-

-

-

-

ДСП ЧАО,

ГБУ «ЧОКЦСОН»

8.7

Организация доставки медикаментов на дом

2014-2018

-

-

-

-

ГБУ «ЧОКЦСОН», ДСП ЧАО

8.8

Проведение мониторинга социально-экономического положения

2014-2018

-

-

-

-

ДСП ЧАО,

ГБУ «ЧОКЦСОН»

8.9

Организация встреч, бесед, лекций по информированию об изменениях законодательства и реформированию социальной сферы

2014-2018

-

-

-

-

ДСП ЧАО,

ГБУ «ЧОКЦСОН», ГБУ «АОПНИ»

8.10

Подготовка теле и радио сюжетов, социальной рекламы по освещению актуальных проблем, форм и методов работы социальных учреждений (ролики, стенды, баннеры, плакаты, брошюры)

2014-2018

-

-

-

-

ДСП ЧАО,

ГБУ «ЧОКЦСОН», ГБУ «АОПНИ»

8.11

Развитие добровольчества и волонтерской деятельности

2014-2018

-

-

-

-

ДСП ЧАО,

ГБУ «ЧОКЦСОН»

9*

Повышение профессионального мастерства работников учреждений социального обслуживания населения и организация межведомственного взаимодействия учреждений социального обслуживания с общественными организациями

9.1

Проведение регионального конкурса «Лучший специалист по социальной работе»

2016

-

-

-

-

ДСП ЧАО

9.2

Участие работников учреждений социального обслуживания во всероссийском конкурсе профессионального мастерства

2017

-

-

-

-

ДСП ЧАО,

ГБУ «ЧОКЦСОН», ГБУ «АОПНИ»

9.3

Разработка мер по привлечению специалистов в сферу социального обслуживания

2014-2018

-

-

-

-

ДСП ЧАО

9.4

Организация совместной работы с Чукотским автономным окружным отделением Общероссийской общественной организации «Российский Красный Крест»

2014-2018

-

-

-

-

ДСП ЧАО,

ГБУ «ЧОКЦСОН»

9.5

Оказание содействия в развитии сети общественных организаций инвалидов и осуществление сотрудничества с общественными организациями инвалидов, в том числе «Дети-инвалиды Чукотки»

2014-2018

-

-

-

-

ДСП ЧАО,

ГБУ «ЧОКЦСОН»

Примечание: мероприятия подпрограммы с раздела 5* по 9* раздел финансируются за счёт средств, предусмотренных на финансирование основной деятельности».

8) в Подпрограмме «Социальная поддержка семей и детей» приложения 2 к Государственной программе (далее – Подпрограмма):

в Паспорте Подпрограммы:

абзац «Программно-целевые инструменты Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Программно-целевые инструменты Подпрограммы

Подпрограмма не предусматривает разработку ведомственной целевой программы»;

приложение к Подпрограмме изложить в следующей редакции:

«Приложение

к подпрограмме «Социальная поддержка семей и детей»

Государственной программы «Социальная поддержка

населения Чукотского автономного округа на 2014-2018 годы»

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий Подпрограммы «Социальная поддержка семей и детей»

Государственной программы «Социальная поддержка населения Чукотского автономного округа на 2014-2018 годы»


п/п

Наименование
направления, раздела,
мероприятия

Период
реализации
мероприятий
(годы)

Объём финансовых ресурсов, тыс. рублей

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

всего

в том числе средства:

федерального
бюджета

окружного
бюджета

прочих
внебюджетных
источников

1

2

3

4

5

6

7

8

Всего по Подпрограмме

2014-2018

90 310,0

0,0

90 310,0

0,0

2014

18 000,0

0,0

18 000,0

0,0

2015

17 800,0

0,0

17 800,0

0,0

2016

16 877,0

0,0

16 877,0

0,0

2017

16 877,0

0,0

16 877,0

0,0

2018

20 756,0

0,0

20 756,0

0,0

1.

Меры социальной поддержки детей, семей с детьми, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации

2014-2018

24 881,0

0,0

24 881,0

0,0

2014

5 051,0

0,0

5 051,0

0,0

2015

4 210,0

0,0

4 210,0

0,0

2016

4 310,0

0,0

4 310,0

0,0

2017

4 310,0

0,0

4 310,0

0,0

2018

7 000,0

0,0

7 000,0

0,0

1.1

Единовременная социальная помощь детям, малоимущим семьям, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оказавшимся в трудной жизненной ситуации

2014-2018

17 000,0

0,0

17 000,0

0,0

ГБУ «ЧОКЦСОН»

2014

3 000,0

0,0

3 000,0

0,0

2015

3 000,0

0,0

3 000,0

0,0

2016

3 000,0

0,0

3 000,0

0,0

2017

3 000,0

0,0

3 000,0

0,0

2018

5 000,0

0,0

5 000,0

0,0

1.2

Оплата стоимости проезда некоторым категориям граждан

2014-2018

4 640,0

0,0

4 640,0

0,0

ГБУ «ЧОКЦСОН»

2014

910,0

0,0

910,0

0,0

2015

910,0

0,0

910,0

0,0

2016

910,0

0,0

910,0

0,0

2017

910,0

0,0

910,0

0,0

2018

1 000,0

0,0

1 000,0

0,0

1.3

Заключение социальных контрактов с малоимущими семьями

2014-2018

2 400,0

0,0

2 400,0

0,0

ГБУ «ЧОКЦСОН»

2014

300,0

0,0

300,0

0,0

2015

300,0

0,0

300,0

0,0

2016

400,0

0,0

400,0

0,0

2017

400,0

0,0

400,0

0,0

2018

1 000,0

0,0

1 000,0

0,0

1.4

Предоставление единовременной материальной помощи семьям, возраст супругов в которых не превышает 30 лет при рождении ребёнка в 2013 году

2014

841,0

0,0

841,0

0,0

ГБУ «ЧОКЦСОН»

2.

Меры социальной поддержки, направленные на улучшение качества жизни многодетных семей

2014-2018

54 628,0

0,0

54 628,0

0,0

2014

10 375,0

0,0

10 375,0

0,0

2015

11 016,0

0,0

11 016,0

0,0

2016

10 816,0

0,0

10 816,0

0,0

2017

10 816,0

0,0

10 816,0

0,0

2018

11 605,0

0,0

11 605,0

0,0

2.1

Выплата единовременного пособия многодетным кочующим семьям оленеводов и многодетным семьям морзверобоев

2014-2018

10 875,0

0,0

10 875,0

0,0

ГБУ «ЧОКЦСОН»

2014

2 175,0

0,0

2 175,0

0,0

2015

2 175,0

0,0

2 175,0

0,0

2016

2 175,0

0,0

2 175,0

0,0

2017

2 175,0

0,0

2 175,0

0,0

2018

2 175,0

0,0

2 175,0

0,0

2.2

Выплата многодетным семьям на приобретение одежды и обуви

2014-2018

43 153,0

0,0

43 153,0

0,0

ГБУ «ЧОКЦСОН»

2014

7 800,0

0,0

7 800,0

0,0

2015

8 641,0

0,0

8 641,0

0,0

2016

8 641,0

0,0

8 641,0

0,0

2017

8 641,0

0,0

8 641,0

0,0

2018

9 430,0

0,0

9 430,0

0,0

2.3

Единовременная денежная выплата на строительство жилого дома семьям, имеющим трех и более детей, получившим бесплатно земельные участки в 2011-2012 годах

2014-2015

600,0

0,0

600,0

0,0

ГБУ «ЧОКЦСОН»

2014

400,0

0,0

400,0

0,0

2015

200,0

0,0

200,0

0,0

3.

Меры социальной поддержки, направленные на повышение качества жизни детей-инвалидов

2014-2018

10 801,0

0,0

10 801,0

0,0

2014

2 574,0

0,0

2 574,0

0,0

2015

2 574,0

0,0

2 574,0

0,0

2016

1 751,0

0,0

1 751,0

0,0

2017

1 751,0

0,0

1 751,0

0,0

2018

2 151,0

0,0

2 151,0

0,0

3.1

Оказание ежемесячной социальной помощи детям-инвалидам, не посещающим дошкольные образовательные организации и образовательные организации, реализующие основные общеобразовательные программы, по состоянию здоровья

2014-2018

5 220,0

0,0

5 220,0

0,0

ГБУ «ЧОКЦСОН»

2014

1 044,0

0,0

1 044,0

0,0

2015

1 044,0

0,0

1 044,0

0,0

2016

1 044,0

0,0

1 044,0

0,0

2017

1 044,0

0,0

1 044,0

0,0

2018

1 044,0

0,0

1 044,0

0,0

3.2

Приобретение и доставка специального оборудования для дистанционного обучения детей-инвалидов, не посещающих образовательные организации по состоянию здоровья

2014-2018

2 190,0

0,0

2 190,0

0,0

ГБУ «ЧОКЦСОН»

2014

750,0

0,0

750,0

0,0

2015

900,0

0,0

900,0

0,0

2016

180,0

0,0

180,0

0,0

2017

180,0

0,0

180,0

0,0

2018

180,0

0,0

180,0

0,0

3.3

Оказание социальной помощи на частичное возмещение затрат по ремонту специального оборудования для дистанционного обучения детей-инвалидов, не посещающих образовательные организации по состоянию здоровья

2014-2018

55,0

0,0

55,0

0,0

ГБУ «ЧОКЦСОН»

2014

20,0

0,0

20,0

0,0

2015

20,0

0,0

20,0

0,0

2016

5,0

0,0

5,0

0,0

2017

5,0

0,0

5,0

0,0

2018

5,0

0,0

5,0

0,0

3.4

Компенсация затрат по уплате налога на доходы физических лиц при передаче в собственность специального оборудования для дистанционного обучения детей-инвалидов, не посещающих образовательные организации по состоянию здоровья

2014-2018

286,0

0,0

286,0

0,0

ГБУ «ЧОКЦСОН»

2014

110,0

0,0

110,0

0,0

2015

110,0

0,0

110,0

0,0

2016

22,0

0,0

22,0

0,0

2017

22,0

0,0

22,0

0,0

2018

22,0

0,0

22,0

0,0

3.5

Компенсация затрат на приобретение детям-инвалидам технических средств реабилитации, не входящих в федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг

2014-2018

2 900,0

0,0

2 900,0

0,0

ГБУ «ЧОКЦСОН»

2014

500,0

0,0

500,0

0,0

2015

500,0

0,0

500,0

0,0

2016

500,0

0,0

500,0

0,0

2017

500,0

0,0

500,0

0,0

2018

900,0

0,0

900,0

0,0

3.6

Частичная оплата услуг государственных учреждений, осуществляющих деятельность в области реабилитации детей-инвалидов, расположенных в других регионах Российской Федерации

2014

150,0

0,0

150,0

0,0

ГБУ «ЧОКЦСОН»

».

9) в Подпрограмме «Развитие системы профилактики социального сиротства» приложения 4 к Государственной программе (далее – Подпрограмма):

в Паспорте Подпрограммы:

абзац «Объёмы финансовых ресурсов Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Объёмы финансовых ресурсов Подпрограммы

Всего по Подпрограмме за счёт средств окружного бюджета 2 814,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 году – 1 407,0 тыс. рублей;

в 2015 году – 1 407,0 тыс. рублей»;

в абзаце семнадцатом раздела I «Содержание задачи и обоснование необходимости ее решения программными методами» слова «образовательные учреждения» заменить словами «образовательные организации»;

раздел V «Ресурсное обеспечение Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«V. Ресурсное обеспечение Подпрограммы

Подпрограмма предусматривает общий объём финансирования за счёт средств окружного бюджета в сумме 2 814,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 году – 1 407,0 тыс. рублей;

в 2015 году – 1 407,0 тыс. рублей.»;

приложение к Подпрограмме изложить в следующей редакции:

«Приложение к подпрограмме «Развитие системы профилактики социального сиротства» Государственной программы «Социальная поддержка населения Чукотского автономного округа на 2014-2018 годы»

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий подпрограммы «Развитие системы профилактики социального сиротства»

Государственной программы «Социальная поддержка населения Чукотского автономного округа на 2014-2018 годы»


п/п

Наименование
направления, раздела,
мероприятия

Период
реализации
мероприятий
(годы)

Объём финансовых ресурсов, тыс. рублей

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

всего

в том числе средства:

федерального
бюджета

окружного
бюджета

прочих
внебюджетных
источников

1

2

3

4

5

6

7

8

Всего по Подпрограмме

2014-2015

2 814,0

0,0

2 814,0

0,0

2014

1 407,0

0,0

1 407,0

0,0

2015

1 407,0

0,0

1 407,0

0,0

1.*

Создание на территории округа социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних, путём деинституализации Государственного казённого образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Чукотский окружной детский дом»

2014

-

-

-

-

ДСП ЧАО

2.

Ведение регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей

2014-2015

200,0

0,0

200,0

0,0

ДСП ЧАО

2014

100,0

0,0

100,0

00,0

2015

100,0

0,0

100,0

00,0

3.

Разработка и издание информационной, рекламной и иной печатной продукции, направленной на:

информирование населения о правах детей и обязанностях родителей;

формирование позитивного отношения общества к замещающим семьям;

информирование населения о формах семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

2014-2015

310,0

0,0

310,0

0,0

ДСП ЧАО

2014

155,0

0,0

155,0

0,0

2015

155,0

0,0

155,0

0,0

4.

Повышение квалификации специалистов по охране прав детей, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, опеке и попечительству

2014-2015

1 200,0

0,0

1 200,0

0,0

ДСП ЧАО

2014

600,0

0,0

600,0

0,0

2015

600,0

0,0

600,0

0,0

5.

Ежемесячная выплата денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений специалистам с высшим профессиональным образованием, работающим в ГКУСО «Чукотский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

2014-2015

504,0

0,0

504,0

0,0

ДСП ЧАО

2014

252,0

0,0

252,0

0,0

2015

252,0

0,0

252,0

0,0

6.

Командировки специалистов по охране прав детей, опеке и попечительству, специалистов ГКУСО «Чукотский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» в населённые пункты округа с целью просветительской работы среди населения, в т. ч. пропаганде создания опекунских клубов и привлечения общественности к проблемам социального сиротства

2014-2015

600,0

0,0

600,0

0,0

ДСП ЧАО

2014

300,0

0,0

300,0

0,0

2015

300,0

0,0

300,0

0,0

Примечание: мероприятие 1 подпрограммы финансируется за счёт средств, предусмотренных на финансирование основной деятельности ».

10) в Подпрограмме «Организация отдыха и оздоровления детей»
(далее – Подпрограмма) приложения 5 к Государственной программе:

в Паспорте Подпрограммы:

абзац «Участники Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Участники Подпрограммы

ГКУСО «ЧСРЦН»;

раздел IV «Система программных мероприятий Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«IV. Система программных мероприятий Подпрограммы

Система мероприятий Подпрограммы с указанием Объёмов и источников финансирования с распределением по годам определена в приложении к настоящей Подпрограмме и предусматривает реализацию мероприятий:

1. По оплате (полной или частичной) стоимости:

питания детей в организованных органами местного самоуправления муниципальных образований в Чукотском автономном округе детских оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей (пришкольных площадок);

проезда организованных групп детей на междугородном транспорте к местам отдыха и обратно;

стоимости путёвок для детей в организации отдыха детей и их оздоровления, включающих питание;

расходов, связанных с сопровождением организованных групп детей;

2. По предоставлению некоторым категориям гражданам компенсации (полной или частичной) фактических расходов за приобретение путевки для детей в санаторно-курортные учреждения;

3. По предоставлению государственной финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, направленных на повышение качества жизни некоторых категорий граждан, проживающих в Чукотском автономном округе.»;

раздел VI «Механизм реализации Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«VI. Механизм реализации Подпрограммы

Механизм реализации Подпрограммы основан на обеспечении достижения запланированных результатов и величин, установленных в целевых индикаторах, а также с учетом выполнения предусмотренных мероприятий, направленных на организацию отдыха и оздоровления детей, проживающих на территории Чукотского автономного округа.

Подпрограмма реализуется во взаимодействии Департамента социальной политики Чукотского автономного округа с участником Подпрограммы.

В реализации Подпрограммы предусматривается участие органов местного самоуправления Чукотского автономного округа.

Реализация мероприятий Подпрограммы осуществляется посредством:

предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Чукотского автономного округа в форме субвенций для осуществления государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Чукотского автономного округа по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в части обеспечения питания детей в организованных органами местного самоуправления детских оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей, в соответствии с Законом Чукотского автономного округа от 24 марта 2014 года № 1- ОЗ «О наделении органов местного самоуправления Чукотского автономного округа отдельными государственными полномочиями Чукотского автономного округа по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации»;

закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа;

предоставления некоторым категориям граждан социальной поддержки в виде компенсации (полной или частичной) фактических расходов за приобретение путевки для детей в санаторно-курортные учреждения, в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа.

Механизм реализации Подпрограммы предусматривает также возможность формирования локальных нормативных актов.»;

приложение к Подпрограмме изложить в следующей редакции:

«Приложение

к Подпрограмме «Организация отдыха и оздоровления детей» Государственной программы «Социальная поддержка населения Чукотского автономного округа на 2014-2018 годы»

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий подпрограммы «Организация отдыха и оздоровления детей»

Государственной программы «Социальная поддержка населения Чукотского автономного округа на 2014-2018 годы»

№ п/п

Наименование направления, раздела, мероприятия

Период реализации мероприятий (годы)

Объём финансовых ресурсов, тыс. рублей

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

всего

в том числе средства:

федерального бюджета

окружного бюджета

прочих внебюджетных источников

1

2

3

4

5

6

7

8

Всего по Подпрограмме

2014-2018

91 373,3

18 792,6

72 580,7

0,0

2014

31 373,3

18 792,6

12 580,7

0,0

2015

15 000,0

0,0

15 000,0

0,0

2016

15 000,0

0,0

15 000,0

0,0

2017

15 000,0

0,0

15 000,0

0,0

2018

15 000,0

0,0

15 000,0

0,0

1.

Оплата (полной или частичной) стоимости питания детей в организованных органами местного самоуправления муниципальных образований в Чукотском автономном округе детских оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей (пришкольных площадках)

2014-2018

78 790,8

18 790,8

60 000,0

0,0

ДСП ЧАО

2014

18 790,8

18 790,8

0,0

0,0

2015

15 000,0

0,0

15 000,0

0,0

2016

15 000,0

0,0

15 000,0

0,0

2017

15 000,0

0,0

15 000,0

0,0

2018

15 000,0

0,0

15 000,0

0,0

2.

Оплата (полной или частичной) стоимости:

- проезда организованных групп детей на междугородном транспорте к местам отдыха и обратно;

- путёвок для детей в организации отдыха детей и их оздоровления, включающих питание;

- расходов, связанных с сопровождением организованных групп детей

2014

7 071,8

0,0

7 071,8

0,0

ГКУСО «ЧСРЦН»

3.

Предоставление некоторым категориям граждан компенсации (полной или частичной) фактических расходов за приобретение путевки для детей в санаторно-курортные учреждения

2014

2 696,8

1,8

2 695,0

0,0

ДСП ЧАО

4.

Предоставление государственной финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, направленных на повышение качества жизни некоторых категорий граждан, проживающих в Чукотском автономном округе

2014

2 813,9

0,0

2 813,9

0,0

ДСП ЧАО

».

11) приложение к Подпрограмме «Финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)» приложения 6 к Государственной программе изложить в следующей редакции:

«Приложение

к Подпрограмме «Финансовое обеспечение государственного задания

на оказание государственных услуг (выполнение работ)»

Государственной программы «Социальная поддержка населения

Чукотского автономного округа на 2014-2018 годы»

ПРОГНОЗ

сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг

(выполнение работ) государственными учреждениями

Наименование государственного учреждения/государственной услуги (работы), показателя объёма услуги

Значение показателя объёма услуги (работы)

Расходы окружного бюджета на оказание государственной услуги (выполнение работы),

тыс. рублей

2014

2015

2016

2017

2018

2014

2015

2016

2017

2018

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Государственное бюджетное учреждение «Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения»

Предоставление социального обслуживания в нестационарных условиях

Количество получателей услуги

8 555

8 555

8 555

8 555

8 555

156 903,5

160 041,6

163 242,4

166 507,3

169 837,4

Работа службы детского телефона доверия (служба экстренной психологической помощи)

400

400

400

400

400

1 914,6

1 952,9

1 992,0

2 031,8

2 072,4

Работа по выпуску, выдаче и обслуживанию электронных карт

1 000

1 000

1 000

1 000

1 000

1 245,9

1 270,8

1 296,2

1 322,1

1 348,6

Всего:

160 064,0

163 265,3

166 530,6

169 861,2

173 258,4

Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения

«Анадырский окружной психоневрологический интернат»

Предоставление социального обслуживания в стационарных условиях

Количество койко-дней

33 792

34 144

34 144

34 144

34 144

83 558,6

85 229,8

86 934,4

88 673,1

90 446,6

Всего:

83 558,6

85 229,8

86 934,4

88 673,1

90 446,6

Государственное казенное учреждение социального обслуживания «Чукотский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

Социальное обслуживание несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и нуждающихся в экстренной социальной помощи

83 602,2

85 274,2

86 979,7

88 719,4

90 493,8

Количество койко-дней

17 520

17 155

17 155

17 155

17 155

Подготовка граждан, выразивших желание стать замещающими родителями несовершеннолетних граждан либо принять детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семью в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах

Количество граждан, прошедших подготовку и получивших соответствующий документ о ее прохождении

20

25

25

25

25

Всего:

83 602,2

85 274,2

86 979,7

88 719,4

90 493,8

Итого:

327 224,8

333 769,3

340 444,7

347 253,7

354 198,8

».

12) Государственную программу дополнить приложением 7 следующего содержания:

«Приложение № 7

к Государственной программе

«Социальная поддержка населения

Чукотского автономного округа

на 2014-2018 годы»

ПОДПРОГРАММА

«Переселение граждан в экономические развитые районы

Чукотского автономного округа и благоприятные для проживания регионы Российской Федерации» Государственной программы «Социальная поддержка населения Чукотского автономного округа

на 2014-2018 годы»

ПАСПОРТ

подпрограммы «Переселение граждан в экономические развитые районы Чукотского автономного округа и благоприятные для проживания регионы Российской Федерации» Государственной программы «Социальная поддержка населения Чукотского автономного округа

на 2014-2018 годы» (далее - Подпрограмма)

Ответственный исполнитель Подпрограммы

Департамент социальной политики Чукотского автономного округа

Соисполнители Подпрограммы

Отсутствуют

Участники Подпрограммы

Отсутствуют

Программно-целевые инструменты Подпрограммы

Подпрограмма не предусматривает разработку ведомственной целевой программы

Цели Подпрограммы

Создание финансовых, организационных и правовых условий для эффективной миграционной политики, уменьшение социальной напряженности в обществе;

снижение финансовой нагрузки на консолидированный бюджет Чукотского автономного округа, за счет исключения расходов на содержание жилого фонда, коммунальной и социальной инфраструктуры

Задачи Подпрограммы

Переселение граждан в экономически развитые районы Чукотского автономного округа и благоприятные для проживания регионы Российской Федерации;

оказание мер социальной поддержки выезжающим гражданам

Целевые индикаторы

(показатели) Подпрограммы

Количество граждан, получивших единовременную социальную выплату на переселение в экономически развитые районы Чукотского автономного округа и в благоприятные для проживания регионы Российской Федерации

Сроки и этапы реализации Подпрограммы

2014-2018 годы (без разделения на этапы)

Объёмы финансовых ресурсов Подпрограммы

Всего по Подпрограмме за счет средств окружного бюджета 1 000 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 году – 200 000,0 тыс. рублей;

в 2015 году – 200 000,0 тыс. рублей;

в 2016 году – 200 000,0 тыс. рублей;

в 2017 году – 200 000,0 тыс. рублей;

в 2018 году – 200 000,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы

Успешное выполнение мероприятий Подпрограммы

позволит создать более благоприятные условия для проживания и трудоустройства жителям Чукотского автономного округа и снизить финансовую нагрузку на консолидированный бюджет Чукотского автономного округа

I. Содержание задачи и обоснование необходимости её решения программными методами

Территория Чукотского автономного округа – 721,5 тыс. квадратных километров (4,2 % территории Российской Федерации или 7 % от всей территории Крайнего Севера и местностей, приравненных к ней). Протяжённость с юга на север – более 900 км, с запада на восток – более 1 400 км. Значительная часть территории, примыкающая к побережью Северного Ледовитого океана, расположена за Северным полярным кругом, вследствие чего для округа характерны экстремальные и дискомфортные для проживания природно-климатические условия. Повсеместно распространена вечная мерзлота. Основная часть населённых пунктов расположена на побережье морей.

Чукотский автономный округ – регион со значительными запасами полезных ископаемых и других природных ресурсов, имеющий серьёзный экономический потенциал.

Стратегия развития Чукотского автономного округа до 2020 года (далее – Стратегия) предполагает комплексное развитие двух зон опережающего экономического роста: Чаун-Билибинской и Анадырской.

Ведущей отраслью Чаун-Билибинского промышленного узла является горнодобывающая промышленность, базирующаяся на освоении месторождений золота и серебра, олова, меди и новых перспективных площадей. Совокупный ресурсный запас золота составляет 1,75 тыс. тонн, серебра свыше 7 тыс. тонн, меди 32 000 тыс. тонн, олова 508 тыс. тонн. Прогнозный объём добычи золота к 2020 году составит 30‑32 тонны в год, что составляет около 15 % всего объёма добычи золота в России, серебра 200‑250 тонн в год.

В рамках развития Анадырского промышленного узла будет обеспечено освоение месторождений каменного угля Беринговского каменноугольного бассейна (общие суммарные запасы – свыше 4 млрд. тонн), нефти и газа Анадырского и Хатырского нефтегазоносных бассейнов. В эту зону входит также экономически связанная с ней Эгвекинотская зона (добыча золота, развитие туризма, традиционные виды промыслов).

Согласно Стратегии в качестве основного варианта интенсивного развития экономики планируется обеспечить повышение уровня экономической активности за счёт увеличения добычи полезных ископаемых и реализации инфраструктурных проектов в сферах геологоразведки, транспорта и энергетики. Указанный вариант развития не предполагает роста численности постоянного населения. Потребности производств будут обеспечиваться за счёт более широкого использования вахтового метода работ, что позволит привлекать работников оптимального половозрастного состава и профессионально-квалификационного уровня при минимальном уровне затрат.

Кроме того, значительные расстояния и суровые природные условия определяют наличие изолированных локальных систем расселения на территории округа, в которых присутствует вся необходимая социальная инфраструктура, несмотря на небольшую численность населения.

До 2000 года наблюдался наиболее интенсивный выезд населения с территории Чукотского автономного округа. Причиной резкого сокращения численности явилась нестабильность социально-экономической ситуации в регионе, переход на рыночные отношения, а также снижение уровня государственной поддержки, сокращение объёмов производства, ликвидация промышленных объектов, рост безработицы.

За последние годы массовый миграционный отток граждан остановлен и численность населения удалось стабилизировать. Изменение численности сопровождается его дальнейшей концентрацией в городских населенных пунктах и старением населения.

Ключевой задачей, в рамках Подпрограммы, является сохранение системы расселения, опорными элементами которой являются г. Анадырь, г. Билибино, г. Певек и пгт. Эгвекинот. Инфраструктура жизнеобеспечения, организованная по производственному принципу, сохранится и в ближайшей перспективе.

Основными направлениями развития системы расселения станут:

консолидация населения в крупных населенных пунктах округа;

сохранение сети расселения коренных малочисленных народов Севера, представленной постоянными и сезонно обитаемыми сельскими населенными пунктами преимущественно во внутренних районах округа, с обеспечением достаточных по объёму и качеству предоставляемых услуг в социальной сфере;

расселение вдоль автомобильной дороги «Колыма - Омсукчан – Омолон – Анадырь» на участке «Омолон – Анадырь с подъездами до г. Билибино, п. Комсомольского и пгт. Эгвекинот».

Причинами развития этих направлений является геополитическое и географическое расположение Чукотского автономного округа - низкая плотность населения (менее 0,1 человека на 1 кв. км), высокая удаленность и труднодоступность населенных пунктов при значительной площади территории округа, недостаток собственных топливных ресурсов, высокая стоимость энергоресурсов и тарифов на жилищно-коммунальные услуги, высокие издержки производства.

При полном отсутствии железнодорожного транспорта в Чукотском автономном округе, коротком навигационном периоде (июль-ноябрь) протяженность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием на 1 тыс. кв. км территории составляет всего 0,8 км (по данному показателю округ занимает последнее место не только в Дальневосточном регионе, но и во всей Российской Федерации). В настоящее время 30 населенных пунктов Чукотского автономного округа не имеют круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог регионального значения (дороги с твердым покрытием), а также отсутствуют автотранспортные выходы в прилегающие субъекты Российской Федерации - Магаданскую область, Республику Саха (Якутия) и Камчатский край.

Авиация является единственным круглогодичным средством транспортного сообщения между населенными пунктами, однако и самым дорогостоящим.

Вышеперечисленные условия приводят к необходимости создания годовых запасов продовольствия, сырья, горюче-смазочных материалов и топлива, значительным ежегодным затратам на строительство и содержание автозимников.

Строительство жилых помещений в Чукотском автономном округе имеет ряд существенных особенностей. Его стоимость значительно выше не только среднероссийских показателей, но и средних по Дальнему Востоку и Байкальскому региону. Положение осложняется отсутствием развитого рынка жилья, высокими ставками по кредиту, удаленностью от центра, суровыми климатическими условиями, высокой дотационностью бюджета округа и, как следствие, крайне низкой инвестиционной привлекательностью для частных инвесторов в сфере строительства.

Расселение жителей в крупные населенные пункты позволит обеспечить граждан рабочими местами, комфортным жильем, качественными социальными услугами, услугами здравоохранения, образования и культурного развития.

Необходимо с особым вниманием подходить к вопросам проживания и возможного переселения жителей коренных малочисленных народов округа. В ближайшие годы разнообразие этнического и конфессионального состава населения будет нарастать, в связи с миграционными процессами. В складывающихся условиях немалое значение приобретает поддержка национальной идентичности, главным образом коренных малочисленных народов Севера. Возрастет важность поддержания и развития традиционной культуры, как основы для формирования национального самосознания, укрепляющей духовную связь поколений и эпох.

В результате, с одной стороны, важно обеспечить поддержку носителей и хранителей народных традиций, а также популяризацию и продвижение народного творчества, с другой стороны, необходимо воспитание членов этнокультурных сообществ в духе взаимопонимания и ненасилия.

Создание условий оптимального расселения граждан по территории Чукотского автономного округа или выезда их с территории округа в благоприятные для проживания регионы Российской Федерации, оказание адресной социальной поддержки выезжающим гражданам, государственного регулирования порядка расчета и предоставления единовременной социальной выплаты, прозрачности использования средств окружного бюджета объясняет актуальность данной Подпрограммы.

II. Основные цели и задачи Подпрограммы

Основной целью Подпрограммы является переселение граждан в экономически развитые районы Чукотского автономного округа, а также в более благоприятные регионы проживания Российской Федерации.

Для достижения поставленной цели в рамках Подпрограммы предусматривается решение задач по созданию финансовых, организационных и правовых условий по планомерному переселению граждан и оказанию мер социальной поддержки выезжающим гражданам.

Достижение указанной цели позволит снизить финансовую нагрузку на консолидированный бюджет Чукотского автономного округа за счёт исключения расходов на содержание жилого фонда, а также необходимой коммунальной и социальной инфраструктуры, что позволит, направить высвободившиеся средства на реализацию социальных программ Чукотского автономного округа.

III. Сроки и этапы реализации Подпрограммы

Реализация Подпрограммы рассчитана на 2014-2018 годы (без разделения на этапы).

IV. Система программных мероприятий Подпрограммы

Система программных мероприятий с указанием Объёмов и источников финансирования с распределением по годам определена в приложении к настоящей Подпрограмме и предусматривает выполнение мероприятия по предоставлению гражданам, проживающим на территории Чукотского автономного округа и выбравшим новое постоянное место жительства в экономически развитых районах Чукотского автономного округа или за его пределами, единовременной социальной выплаты.

V. Ресурсное обеспечение Подпрограммы

Всего по Подпрограмме за счет средств окружного бюджета 1 000 000,0 тыс. рублей, из них по годам:

в 2014 году – 200 000,0 тыс. рублей;

в 2015 году – 200 000,0 тыс. рублей;

в 2016 году – 200 000,0 тыс. рублей;

в 2017 году – 200 000,0 тыс. рублей;

в 2018 году – 200 000,0 тыс. рублей.

VI. Механизм реализации Подпрограммы

Реализация мероприятия Подпрограммы осуществляется посредством предоставления выезжающим гражданам и членам их семей единовременной социальной выплаты в размере, порядке и на условиях, установленных Постановлением Правительства Чукотского автономного округа.

Место проживания граждан на территории Чукотского автономного округа (населенный пункт, конкретные адреса), в случае выезда из которого гражданам будут предоставляться единовременные социальные выплаты, определяется ежегодно постановлением Правительства Чукотского автономного округа.

Участие в Подпрограмме является добровольным. Единовременная социальная выплата предоставляется гражданину один раз.

Механизм реализации Подпрограммы предусматривает возможность формирования локальных нормативных актов.

VII. Перечень целевых индикаторов и показателей Подпрограммы

Реализация Подпрограммы позволит создать финансовые, организационные и правовые условия для эффективной миграционной политики, уменьшить социальную напряженность в обществе, ежегодно экономить бюджетные средства, тем самым снизить финансовую нагрузку на консолидированный бюджет Чукотского автономного округа.

Для контроля выполнения мероприятий Подпрограммы определены следующие целевые индикаторы и показатели, характеризующие эффективность выполнения программных мероприятий:

№ п/п

Показатель (индикатор)

(наименование)

Ед.

измерения

годы

2014

2015

2016

2017

2018

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Количество граждан, получивших единовременную социальную выплату на переселение в экономически развитые районы Чукотского автономного округа и в благоприятные для проживания регионы Российской Федерации

человек

150

150

150

150

150

VIII. Организация управления

и контроль за ходом реализации Подпрограммы

Текущее управление и контроль за ходом реализации мероприятий Подпрограммы осуществляет ответственный исполнитель Подпрограммы - Департамент социальной политики Чукотского автономного округа.

Департамент социальной политики Чукотского автономного округа представляет в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа:

ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, аналитическую информацию о выполнении Подпрограммы в разрезе мероприятий по установленной форме;

ежегодно, в срок до 1 февраля года, следующего за отчётным, информацию о ходе реализации Подпрограммы в разрезе мероприятий по установленной форме с пояснительной запиской.

Приложение

к подпрограмме «Переселение граждан в экономически развитые районы Чукотского автономного округа и благоприятные для проживания регионы Российской Федерации» Государственной программы «Социальная поддержка населения Чукотского автономного округа на 2014-2018 годы»

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий Подпрограммы «Переселение граждан в экономически развитые районы Чукотского автономного округа и благоприятные для проживания регионы Российской Федерации» Государственной программы «Социальная поддержка населения Чукотского автономного округа на 2014-2018 годы»

№ п/п

Наименования направления,

раздела, мероприятия

Период реализации мероприятий (годы)

Объём финансовых ресурсов, тыс. рублей

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

всего

в том числе средства:

федерального бюджета

окружного бюджета

прочих внебюджетных источников

1

2

3

4

5

6

7

8

Всего по Подпрограмме

2014-2018

1 000 000,0

0,0

1 000 000,0

0,0

2014

200 000,0

0,0

200 000,0

0,0

2015

200 000,0

0,0

200 000,0

0,0

2016

200 000,0

0,0

200 000,0

0,0

2017

200 000,0

0,0

200 000,0

0,0

2018

200 000,0

0,0

200 000,0

0,0

1.

Предоставление гражданам, постоянно проживающим на территории Чукотского автономного округа, единовременной социальной выплаты на переселение в экономически развитые районы Чукотского автономного округа и благоприятные для проживания регионы Российской Федерации

2014-2018

1 000 000,0

0,0

1 000 000,0

0,0

ДСП ЧАО

2014

200 000,0

0,0

200 000,0

0,0

2015

200 000,0

0,0

200 000,0

0,0

2016

200 000,0

0,0

200 000,0

0,0

2017

200 000,0

0,0

200 000,0

0,0

2018

200 000,0

0,0

200 000,0

0,0

».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики Чукотского автономного округа (Жукова А.Г.).

Председатель Правительства

Р.В. Копин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.06.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать