Основная информация
Дата опубликования: | 04 апреля 2017г. |
Номер документа: | RU26000201700207 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ставропольский край |
Принявший орган: | Региональная тарифная комиссия Ставропольского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РЕГИОНАЛЬНАЯ ТАРИФНАЯ КОМИССИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
4 апреля 2017 года № 22/2
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ТАРИФНОЙ КОМИССИЕЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОНТРОЛЬНОЙ (НАДЗОРНОЙ) ФУНКЦИИ «КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ СУБЪЕКТАМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕГУЛИРУЕМЫХ ЦЕН И ТАРИФОВ НА ТЕРРИТОРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ», УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ РЕГИОНАЛЬНОЙ ТАРИФНОЙ КОМИССИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 10 МАЯ 2012 Г. № 31/2
Региональная тарифная комиссия Ставропольского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые изменения в постановление региональной тарифной комиссии Ставропольского края от 10 мая 2012 г. № 31/2 «Об утверждении Административного регламента исполнения региональной тарифной комиссией Ставропольского края государственной контрольной (надзорной) функции «Контроль за соблюдением порядка формирования и применения субъектами предпринимательской деятельности регулируемых цен и тарифов на территории Ставропольского края», утвержденное постановлением региональной тарифной комиссии Ставропольского края от 10 мая 2012 г. № 31/2 (с изменениями, внесенными постановлениями региональной тарифной комиссии Ставропольского края от 28 ноября 2014 г. № 58/1, от 02 сентября 2015 г. № 45/2 и от 18 декабря 2015 г. № 65/4).
2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Заместитель председателя
региональной тарифной комиссии
Ставропольского края
С.Г. Губский
Утверждены постановлением
региональной тарифной комиссии
Ставропольского края
от 04 апреля 2017 г. № 22/2
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ТАРИФНОЙ КОМИССИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 10 МАЯ 2012 Г. № 31/2 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ТАРИФНОЙ КОМИССИЕЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОНТРОЛЬНОЙ (НАДЗОРНОЙ) ФУНКЦИИ «КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ СУБЪЕКТАМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕГУЛИРУЕМЫХ ЦЕН И ТАРИФОВ НА ТЕРРИТОРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ», УТВЕРЖДЕННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ РЕГИОНАЛЬНОЙ ТАРИФНОЙ КОМИССИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 10 МАЯ 2012 Г. № 31/2 (С ИЗМЕНЕНИЯМИ, ВНЕСЕННЫМИ ПОСТАНОВЛЕНИЯМИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ТАРИФНОЙ КОМИССИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 28 НОЯБРЯ 2014 Г. № 58/1, ОТ 02 СЕНТЯБРЯ 2015 Г. № 45/2 И ОТ 18 ДЕКАБРЯ 2015 Г. № 65/4)
1. Абзац шестой пункта 6 дополнить абзацем следующего содержания:
«объявлять предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, установленных правовыми актами, в случаях, предусмотренных действующим законодательством;».
2. Абзац первый пункта 10 дополнить абзацем следующего содержания:
«предупреждение и пресечение нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных правовыми актами;».
3. Абзац первый пункта 11 дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:
«предостережение;
представление;».
4. Пункт 25 изложить в следующей редакции:
«25. Внеплановые проверки проводятся по следующим основаниям:
а) истечение срока исполнения субъектом контроля, ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, установленных правовыми актами;
б) мотивированное представление должностного лица РТК Ставропольского края, вынесенное по результатам:
- анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении прав потребителей;
- выявления при проведении мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении видов государственного контроля (надзора), указанных в частях 1 и 2 статьи 8.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Закон № 294-ФЗ), параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным органом государственного контроля (надзора) индикаторам риска является основанием для проведения внеплановой проверки, которое предусмотрено в положении о виде федерального государственного контроля (надзора);
в) приказ председателя, заместителя председателя РТК Ставропольского края о проведении внеплановой проверки, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в РТК Ставропольского края, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 2 Закона № 294-ФЗ, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 2 Закона № 294-ФЗ являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо РТК Ставропольского края, непосредственно рассматривающее обращение или заявление, при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица.
Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Закона № 294-ФЗ, учитываются результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Закона № 294-ФЗ, уполномоченными должностными лицами РТК Ставропольского края может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении РТК Ставропольского края, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации.
При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Закона № 294-ФЗ, уполномоченное должностное лицо РТК Ставропольского края подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 настоящей статьи.
По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.
По решению руководителя, заместителя руководителя РТК Ставропольского края предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.».
5. В пункте 31 абзац второй и подпункты 1 - 9 изложить в следующей редакции:
«В приказе председателя комиссии, заместителя председателя комиссии о проведении проверки указываются:
1) наименование органа государственного контроля (надзора), а также вид (виды) государственного контроля (надзора);
2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки;
6) подлежащие проверке обязательные требования, установленные правовыми актами, в том числе реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);
7) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
8) перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора);
9) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
10) даты начала и окончания проведения проверок.».
6. Пункт 42 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
«В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо РТК Ставропольского края, осуществляющее проведение проверки, составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения.
В этом случае председатель комиссии, заместитель председателя РТК Ставропольского края в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.».
РЕГИОНАЛЬНАЯ ТАРИФНАЯ КОМИССИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
4 апреля 2017 года № 22/2
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ТАРИФНОЙ КОМИССИЕЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОНТРОЛЬНОЙ (НАДЗОРНОЙ) ФУНКЦИИ «КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ СУБЪЕКТАМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕГУЛИРУЕМЫХ ЦЕН И ТАРИФОВ НА ТЕРРИТОРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ», УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ РЕГИОНАЛЬНОЙ ТАРИФНОЙ КОМИССИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 10 МАЯ 2012 Г. № 31/2
Региональная тарифная комиссия Ставропольского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые изменения в постановление региональной тарифной комиссии Ставропольского края от 10 мая 2012 г. № 31/2 «Об утверждении Административного регламента исполнения региональной тарифной комиссией Ставропольского края государственной контрольной (надзорной) функции «Контроль за соблюдением порядка формирования и применения субъектами предпринимательской деятельности регулируемых цен и тарифов на территории Ставропольского края», утвержденное постановлением региональной тарифной комиссии Ставропольского края от 10 мая 2012 г. № 31/2 (с изменениями, внесенными постановлениями региональной тарифной комиссии Ставропольского края от 28 ноября 2014 г. № 58/1, от 02 сентября 2015 г. № 45/2 и от 18 декабря 2015 г. № 65/4).
2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Заместитель председателя
региональной тарифной комиссии
Ставропольского края
С.Г. Губский
Утверждены постановлением
региональной тарифной комиссии
Ставропольского края
от 04 апреля 2017 г. № 22/2
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ТАРИФНОЙ КОМИССИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 10 МАЯ 2012 Г. № 31/2 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ТАРИФНОЙ КОМИССИЕЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОНТРОЛЬНОЙ (НАДЗОРНОЙ) ФУНКЦИИ «КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ СУБЪЕКТАМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕГУЛИРУЕМЫХ ЦЕН И ТАРИФОВ НА ТЕРРИТОРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ», УТВЕРЖДЕННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ РЕГИОНАЛЬНОЙ ТАРИФНОЙ КОМИССИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 10 МАЯ 2012 Г. № 31/2 (С ИЗМЕНЕНИЯМИ, ВНЕСЕННЫМИ ПОСТАНОВЛЕНИЯМИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ТАРИФНОЙ КОМИССИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 28 НОЯБРЯ 2014 Г. № 58/1, ОТ 02 СЕНТЯБРЯ 2015 Г. № 45/2 И ОТ 18 ДЕКАБРЯ 2015 Г. № 65/4)
1. Абзац шестой пункта 6 дополнить абзацем следующего содержания:
«объявлять предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, установленных правовыми актами, в случаях, предусмотренных действующим законодательством;».
2. Абзац первый пункта 10 дополнить абзацем следующего содержания:
«предупреждение и пресечение нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных правовыми актами;».
3. Абзац первый пункта 11 дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:
«предостережение;
представление;».
4. Пункт 25 изложить в следующей редакции:
«25. Внеплановые проверки проводятся по следующим основаниям:
а) истечение срока исполнения субъектом контроля, ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, установленных правовыми актами;
б) мотивированное представление должностного лица РТК Ставропольского края, вынесенное по результатам:
- анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении прав потребителей;
- выявления при проведении мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении видов государственного контроля (надзора), указанных в частях 1 и 2 статьи 8.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Закон № 294-ФЗ), параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным органом государственного контроля (надзора) индикаторам риска является основанием для проведения внеплановой проверки, которое предусмотрено в положении о виде федерального государственного контроля (надзора);
в) приказ председателя, заместителя председателя РТК Ставропольского края о проведении внеплановой проверки, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в РТК Ставропольского края, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 2 Закона № 294-ФЗ, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 2 Закона № 294-ФЗ являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо РТК Ставропольского края, непосредственно рассматривающее обращение или заявление, при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица.
Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Закона № 294-ФЗ, учитываются результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Закона № 294-ФЗ, уполномоченными должностными лицами РТК Ставропольского края может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении РТК Ставропольского края, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации.
При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Закона № 294-ФЗ, уполномоченное должностное лицо РТК Ставропольского края подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 настоящей статьи.
По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.
По решению руководителя, заместителя руководителя РТК Ставропольского края предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.».
5. В пункте 31 абзац второй и подпункты 1 - 9 изложить в следующей редакции:
«В приказе председателя комиссии, заместителя председателя комиссии о проведении проверки указываются:
1) наименование органа государственного контроля (надзора), а также вид (виды) государственного контроля (надзора);
2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки;
6) подлежащие проверке обязательные требования, установленные правовыми актами, в том числе реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);
7) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
8) перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора);
9) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
10) даты начала и окончания проведения проверок.».
6. Пункт 42 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
«В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо РТК Ставропольского края, осуществляющее проведение проверки, составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения.
В этом случае председатель комиссии, заместитель председателя РТК Ставропольского края в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: