Основная информация

Дата опубликования: 04 апреля 2017г.
Номер документа: RU78000201701965
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 апреля 2017 г. № 225

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 17.06.2014 № 490

В соответствии с пунктом 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2013 № 1039 «О порядке принятия решений о разработке государственных программ Санкт-Петербурга, формирования, реализации и проведения оценки эффективности их реализации» Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 490 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Содействие занятости населения в Санкт-Петербурге» на 2015-2020 годы» следующие изменения:

1.1. Таблицу раздела 1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«

1

Ответственный исполнитель государственной программы

Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга

2

Соисполнители государственной программы

АР,

КЗ,

КК,

КМОРМП,

КМПВОО,

КНВШ,

КО,

КСП,

КФКС

3

Участники государственной программы

ГИТ в СПб,

ГУ СПб РО ФСС РФ,

ЛФП,

РОР СПП СПб

4

Цели государственной программы

Содействие формированию и рациональному использованию трудовых ресурсов Санкт-Петербурга

5

Задачи государственной программы

Сближение спроса и предложения на рынке труда путем проведения активной политики занятости (максимального использования трудового потенциала жителей Санкт-Петербурга). Повышение уровня социальной поддержки безработных граждан.

Повышение эффективности государственного регулирования рынка труда. Достижение сбалансированности спроса и предложения трудовых ресурсов.

Формирование целостной системы профессиональной ориентации для обеспечения процесса профессионального самоопределения граждан в соответствии с потребностями рынка труда.

Повышение эффективности системы профессионального образования.

Оптимизация объемов и профессионально-квалификационной структуры привлекаемой в Санкт-Петербург рабочей силы из других регионов Российской Федерации и стран.

Улучшение условий и охраны труда работающих в Санкт-Петербурге

6

Целевые показатели государственной программы

Уровень безработицы (по методологии Международной организации труда (далее - МОТ).

Уровень занятости населения в возрасте 15-72 лет.

Доля вакантных рабочих мест в общей численности рабочих мест в организациях Санкт-Петербурга (без субъектов малого предпринимательства).

Удельный вес численности высококвалифицированных работников в общей численности квалифицированных работников.

Численность пострадавших на производстве с утратой трудоспособности на один рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих (Кч)

7

Основания разработки государственной программы

Государственная программа Российской Федерации «Содействие занятости населения», утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 298;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2013 № 1039 «О порядке принятия решений о разработке государственных программ Санкт-Петербурга, формирования, реализации и проведения оценки эффективности их реализации»

8

Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий государственной программы

Подпрограммы:

Государственные гарантии и активная региональная политика в сфере занятости.

Профессиональное самоопределение.

Трудовая миграция.

Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Санкт-Петербурга.

Улучшение условий и охраны труда.

Отдельное мероприятие

«Обеспечение мониторинга рынка труда и разработки прогноза баланса трудовых ресурсов Санкт-Петербурга»

9

Общий объем финансирования государственной программы по источникам финансирования, в том числе по годам реализации

Общий объем финансирования государственной программы в 2015-2020 гг. составляет 9651288,7 тыс. руб. <*>,

в том числе средства бюджета Санкт-Петербурга - 5905625,7 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2015 г. - 864128,4 тыс. руб.;

2016 г. - 926716,1 тыс. руб.;

2017 г. - 914631,2 тыс. руб.;

2018 г. - 1005846,4 тыс. руб.;

2019 г. - 1068720,3 тыс. руб.;

2020 г. - 1125583,3 тыс. руб.;

средства федерального бюджета - 3745663,0 тыс. руб. <*>,

в том числе по годам реализации:

2015 г. - 602719,6 тыс. руб. <*>;

2016 г. - 648218,1 тыс. руб. <*>;

2017 г. - 641914,9 тыс. руб. <*>;

2018 г. - 648974,8 тыс. руб. <*>;

2019 г. - 656495,8 тыс. руб. <*>;

2020 г. - 547339,8 тыс. руб. <*>

10

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

Поддержание уровня безработицы в 2-3 раза ниже среднероссийского, но не более 2,1% от численности экономически активного населения.

Поддержание занятости населения на одном из самых высоких уровней в Российской Федерации, но не менее 70% от численности населения в возрасте 15-72 лет.

Снижение дефицита кадров в экономике (до 3,5% от численности работающих в организациях Санкт-Петербурга).

Удельный вес численности высококвалифицированных работников составит не менее трети в общей численности квалифицированных работников (33,3%).

Снижение численности пострадавших на производстве с утратой трудоспособности на один рабочий день и более и со смертельным исходом (до 1,5 человека на 1000 работающих)

«.

1.2. Раздел 5 приложения к постановлению исключить.

1.3. В тексте приложения к постановлению аббревиатуру «УФМС», слова «УФМС по СПб и ЛО» и слова «УФМС по Санкт-Петербургу и Ленинградской области» заменить аббревиатурой «ГУ МВД».

1.4. Абзац пятьдесят восьмой раздела 6 приложения к постановлению исключить.

1.5. Пункт 3 таблицы 3 раздела 7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«

3

Удельный вес иностранной рабочей силы в общей численности занятых в экономике работников

%

7,0

6,7

-

-

-

-

«.

1.6. В таблице 4 раздела 7 приложения к постановлению:

1.6.1. Пункты 2 - 4 изложить в следующей редакции:

«

2

Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся в целях поиска подходящей работы в органы службы занятости

%

52,0

52,0

53,0

53,0

53,0

53,0

3

Доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в органы службы занятости в целях поиска подходящей работы

%

24,0

25,0

42,0

43,0

44,0

45,0

4

Доля граждан, признанных безработными в течение трех месяцев после завершения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости

%

не более 8%

не более 8%

-

-

-

-

«.

1.6.2. Дополнить пунктом 4-1 следующего содержания:

«

4-1

Доля граждан, признанных безработными из числа завершивших профессиональное обучение, получивших дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости в предыдущем периоде

%

-

-

не более 8%

не более 8%

не более 8%

не более 8%

«.

1.6.3. Пункты 7 и 8 изложить в следующей редакции:

«

7

Доля безработных граждан, получивших государственную услугу по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию

%

20,0

20,0

12,0

12,0

12,0

12,0

8

Доля граждан, получивших профориентационные услуги, в числе обратившихся в органы службы занятости

%

55,0

55,0

60,0

60,0

60,0

60,0

«.

1.7. В разделе 9 приложения к постановлению:

1.7.1. Название таблицы 5 и таблицу 5 изложить в следующей редакции:

«ОБЪЕМ

финансирования государственной программы Санкт-Петербурга

«Содействие занятости населения в Санкт-Петербурге»

на 2015-2020 годы по источникам финансирования, по текущим

расходам и расходам развития

Таблица 5

№ п/п

Наименование подпрограммы, отдельного мероприятия

Вид источника финансирования

Вид мероприятия

Объем финансирования по годам, тыс. руб.

ИТОГО

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Государственная программа

Бюджет Санкт-Петербурга

Текущие расходы

864128,4

926716,1

914631,2

1005846,4

1068720,3

1125583,3

5905625,7

Расходы развития

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Нераспределенные расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ИТОГО

864128,4

926716,1

914631,2

1005846,4

1068720,3

1125583,3

5905625,7

Федеральный бюджет <*>, <**>

Текущие расходы

602719,6

648218,1

641914,9

648974,8

656495,8

547339,8

3745663,0

Расходы развития

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Нераспределенные расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ИТОГО

602719,6

648218,1

641914,9

648974,8

656495,8

547339,8

3745663,0

ВСЕГО

1466848,0

1574934,2

1556546,1

1654821,2

1725216,1

1672923,1

9651288,7

2

Подпрограмма 1 «Государственные гарантии и активная региональная политика в сфере занятости»

Бюджет Санкт-Петербурга

Текущие расходы

777886,5

853959,5

858386,0

944216,9

1002934,4

1026918,6

5464301,9

Расходы развития

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Нераспределенные расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ИТОГО

777886,5

853959,5

858386,0

944216,9

1002934,4

1026918,6

5464301,9

Федеральный бюджет <*>

Текущие расходы

467916,3

638082,8

641914,9

648974,8

656495,8

547339,8

3600724,4

Расходы развития

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Нераспределенные расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ИТОГО

467916,3

638082,8

641914,9

648974,8

656495,8

547339,8

3600724,4

ВСЕГО

1245802,8

1492042,3

1500300,9

1593191,7

1659430,2

1574258,4

9065026,3

3

Подпрограмма 2 «Профессиональное самоопределение»

Бюджет Санкт-Петербурга

Текущие расходы

8810,5

5402,7

4874,0

5215,2

5575,0

10987,0

40864,4

Расходы развития

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Нераспределенные расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ИТОГО

8810,5

5402,7

4874,0

5215,2

5575,0

10987,0

40864,4

ВСЕГО

8810,5

5402,7

4874,0

5215,2

5575,0

10987,0

40864,4

4

Подпрограмма 3 «Трудовая миграция»

Бюджет Санкт-Петербурга

Текущие расходы

49596,5

45845,4

46907,9

51727,5

55289,8

81077,8

330444,9

Расходы развития

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Нераспределенные расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ИТОГО

49596,5

45845,4

46907,9

51727,5

55289,8

81077,8

330444,9

ВСЕГО

49596,5

45845,4

46907,9

51727,5

55289,8

81077,8

330444,9

5

Подпрограмма 4 «Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Санкт-Петербурга»

Бюджет Санкт-Петербурга

Текущие расходы

23786,3

17257,5

0,0

0,0

0,0

0,0

41043,8

Расходы развития

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Нераспределенные расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ИТОГО

23786,3

17257,5

0,0

0,0

0,0

0,0

41043,8

Федеральный бюджет <**>

Текущие расходы

134803,3

10135,3

0,0

0,0

0,0

0,0

144938,6

Расходы развития

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Нераспределенные расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ИТОГО

134803,3

10135,3

0,0

0,0

0,0

0,0

144938,6

ВСЕГО

158589,6

27392,8

0,0

0,0

0,0

0,0

185982,4

6

Подпрограмма 5 «Улучшение условий и охраны труда»

Бюджет Санкт-Петербурга

Текущие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы развития

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Нераспределенные расходы

0,0

0,0

0,0

6,0

0,0

0,0

0,0

ИТОГО

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ВСЕГО

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

7

Отдельное мероприятие «Обеспечение мониторинга рынка труда и разработки прогноза баланса трудовых ресурсов Санкт-Петербурга»

Бюджет Санкт-Петербурга

Текущие расходы

4048,6

4251,0

4463,3

4686,8

4921,1

6599,9

28970,7

Расходы развития

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Нераспределенные расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ИТОГО

4048,6

4251,0

4463,3

4686,8

4921,1

6599,9

28970,7

ВСЕГО

4048,6

4251,0

4463,3

4686,8

4921,1

6599,9

28970,7

«.

1.7.2. Наименование таблицы 6 и таблицу 6 изложить в следующей редакции:

«ОБЪЕМ

финансирования государственной программы Санкт-Петербурга

«Содействие занятости населения в Санкт-Петербурге»

на 2015-2020 годы по ответственному исполнителю,

исполнителям и участникам государственной программы

Таблица 6

№ п/п

Наименование ответственного исполнителя, исполнителя, участника государственной программы

Вид источника финансирования

Объем финансирования по годам, тыс. руб.

ИТОГО

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга

Бюджет Санкт-Петербурга

864128,4

926716,1

914631,2

1005846,4

1068720,3

1125583,3

5905625,7

Федеральный бюджет

602719,6

648218,1

641914,9

648974,8

656495,8

547339,8

3745663,0

ВСЕГО

1466848,0

1574934,2

1556546,1

1654821,2

1725216,1

1672923,1

9651288,7

1.1

Подпрограмма 1 «Государственные гарантии и активная региональная политика в сфере занятости»

Бюджет Санкт-Петербурга

777886,5

853959,5

858386,0

944216,9

1002934,4

1026918,6

5464301,9

Федеральный бюджет

467916,3

638082,8

641914,9

648974,8

656495,8

547339,8

3600724,4

ИТОГО

1245802,8

1492042,3

1500300,9

1593191,7

1659430,2

1574258,4

9065026,3

1.2

Подпрограмма 2 «Профессиональное самоопределение»

Бюджет Санкт-Петербурга

8810,5

5402,7

4874,0

5215,2

5575,0

10987,0

40864,4

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ИТОГО

8810,5

5402,7

4874,0

5215,2

5575,0

10987,0

40864,4

1.3

Подпрограмма 3 «Трудовая миграция»

Бюджет Санкт-Петербурга

49596,5

45845,4

46907,9

51727,5

55289,8

81077,8

330444,9

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ИТОГО

49596,5

45845,4

46907,9

51727,5

55289,8

81077,8

330444,9

1.4

Подпрограмма 4 «Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Санкт-Петербурга»

Бюджет Санкт-Петербурга

23786,3

17257,5

0,0

0,0

0,0

0,0

41043,8

Федеральный бюджет <*>

134803,3

10135,3

0,0

0,0

0,0

0,0

144938,6

ИТОГО

158589,6

27392,8

0,0

0,0

0,0

0,0

185982,4

1.5

Подпрограмма 5 «Улучшение условий и охраны труда»

Бюджет Санкт-Петербурга

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ИТОГО

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.6

Отдельное мероприятие «Обеспечение мониторинга рынка труда и разработки прогноза баланса трудовых ресурсов Санкт-Петербурга»

Бюджет Санкт-Петербурга

4048,6

4251,0

4463,3

4686,8

4921,1

6599,9

28970,7

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ИТОГО

4048,6

4251,0

4463,3

4686,8

4921,1

6599,9

28970,7

«.

1.8. Таблицу подраздела 10.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«

1

Соисполнители государственной программы

КЗ,

КК,

КНВШ,

КО,

КСП

2

Участники государственной программы (в части, касающейся реализации подпрограммы)

-

3

Цели подпрограммы

Сближение спроса и предложения на рынке труда путем проведения активной политики занятости (максимального использования трудового потенциала жителей Санкт-Петербурга).

Повышение уровня социальной поддержки безработных граждан

4

Задачи подпрограммы

Проведение активной политики занятости населения, в том числе таких категорий граждан, как инвалиды, многодетные родители, женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, пенсионеры, стремящиеся возобновить трудовую деятельность, высвобождаемые работники.

Содействие кадровому обеспечению организаций Санкт-Петербурга, в том числе приоритетных инвестиционных проектов, экономических кластеров, социальной сферы.

Обеспечение государственных гарантий в области занятости, в том числе предоставление государственных услуг в области занятости и социальная поддержка безработных граждан

5

Индикаторы подпрограммы

Соотношение численности незанятых граждан, обратившихся в органы службы занятости населения в поисках работы, и общей численности безработных граждан (по методологии МОТ).

Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся в целях поиска подходящей работы в органы службы занятости.

Доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в органы службы занятости с целью поиска подходящей работы.

Доля граждан, признанных безработными из числа завершивших профессиональное обучение, получивших дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости в предыдущем периоде.

Доля граждан, трудоустроенных на общественные работы, в общей численности граждан, обратившихся с заявлением о предоставлении государственной услуги по организации проведения общественных работ.

Доля трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в общей численности несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, обратившихся с заявлением о предоставлении государственной услуги по организации временного трудоустройства.

Доля безработных граждан, получивших государственную услугу по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию.

Доля граждан, получивших профориентационные услуги, в числе обратившихся в органы службы занятости; доля граждан, признанных в установленном порядке безработными и получающих социальные выплаты, от общего числа безработных граждан.

Создание и модернизация (оснащение) рабочих мест для инвалидов.

Численность участников Санкт-Петербургского Международного форума труда

6

Общий объем финансирования подпрограммы по источникам финансирования, в том числе по годам реализации

Общий объем финансирования подпрограммы в 2015-2020 гг. составляет 9065026,3 тыс. руб. <*>,

в том числе из бюджета Санкт-Петербурга - 5464301,9 тыс. руб.,

в том числе по годам реализации:

2015 г. - 777886,5 тыс. руб.;

2016 г. - 853959,5 тыс. руб.;

2017 г. - 858386,0 тыс. руб.;

2018 г. - 944216,9 тыс. руб.;

2019 г. - 1002934,4 тыс. руб.;

2020 г. - 1026918,6 тыс. руб.;

средства федерального бюджета - 3600724,4 тыс. руб. <*>,

в том числе по годам реализации:

2015 г. - 467916,3 тыс. руб. <*>;

2016 г. - 638082,8 тыс. руб. <*>;

2017 г. - 641914,9 тыс. руб. <*>;

2018 г. - 648974,8 тыс. руб. <*>;

2019 г. - 656495,8 тыс. руб. <*>;

2020 г. - 547339,8 тыс. руб. <*>

7

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Поддержание социальной стабильности в обществе, сокращение разрыва между уровнями общей и регистрируемой безработицы.

Соотношение численности незанятых граждан, обратившихся в органы службы занятости населения в поисках работы, и общей численности безработных граждан (по методологии МОТ) к 2020 году ожидается на уровне 56,0%.

Развитие государственной службы занятости населения как эффективного посредника между работодателями и гражданами, ищущими работу, сближение спроса и предложения на рынке труда Санкт-Петербурга.

Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся в целях поиска подходящей работы в органы службы занятости, к 2020 году ожидается на уровне 53,0%.

К 2020 году планируется рост доли трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в органы службы занятости в целях поиска подходящей работы, до 45%.

Снижение дефицита кадров в экономике Санкт-Петербурга, развитие трудовой мобильности населения.

Доля безработных граждан, получивших государственную услугу по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию, к 2020 году планируется на уровне 12,0%.

Усиление адресности и повышение уровня социальной поддержки, предоставляемой безработным гражданам.

Доля граждан, трудоустроенных на общественные работы, в общей численности граждан, обратившихся с заявлением о предоставлении государственной услуги по организации проведения общественных работ, к 2020 году ожидается на уровне 50,0%.

К 2020 году планируется рост доли трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в общей численности несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, обратившихся с заявлением о предоставлении государственной услуги по организации временного трудоустройства, до 85,5%.

Создание и модернизация (оснащение) 320 рабочих мест для инвалидов ежегодно.

Участие в Санкт-Петербургском Международном форуме труда не менее 1000 человек

«.

1.9. В подразделе 10.2 приложения к постановлению:

1.9.1. Абзац тридцать восьмой изложить в следующей редакции:

«Ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями, подведомственными КТЗН, в области содействия занятости населения разработан на основании постановления Правительства Санкт-Петербурга от 12.12.2006 № 1542 «О Комитете по труду и занятости населения Санкт-Петербурга» и утвержден распоряжением КТЗН от 01.04.2016 № 52-р».

1.9.2. Абзац сорок первый изложить в следующей редакции:

«Количественные показатели государственного задания устанавливаются в соответствии с нормативами доступности государственных услуг в области содействия занятости населения, утвержденными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 04.10.2016 № 553н».

1.9.3. Абзац сорок восьмой изложить в следующей редакции:

«профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности, женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность;».

1.10. Абзац четырнадцатый подраздела 10.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«доля граждан, признанных безработными из числа завершивших профессиональное обучение, получивших дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости в предыдущем периоде;».

1.11. Подраздел 10.4 исключить.

1.12. В таблице 7-1 подраздела 10.5 приложения к постановлению:

1.12.1. Пункты 2 - 4 изложить в следующей редакции:

«

2

Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся в целях поиска подходящей работы в органы службы занятости

%

52,0

52,0

53,0

53,0

53,0

53,0

3

Доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в органы службы занятости в целях поиска подходящей работы

%

24,0

25,0

42,0

43,0

44,0

45,0

4

Доля граждан, признанных безработными в течение трех месяцев после завершения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости

%

не более 8%

не более 8%

-

-

-

-

«.

1.12.2. Дополнить пунктом 4-1 следующего содержания:

«

4-1

Доля граждан, признанных безработными из числа завершивших профессиональное обучение, получивших дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости в предыдущем периоде

%

-

-

не более 8%

не более 8%

не более 8%

не более 8%

«.

1.12.3. Пункты 7 и 8 изложить в следующей редакции:

«

7

Доля безработных граждан, получивших государственную услугу по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию

%

20,0

20,0

12,0

12,0

12,0

12,0

8

Доля граждан, получивших профориентационные услуги, в числе обратившихся в органы службы занятости

%

55,0

55,0

60,0

60,0

60,0

60,0

«.

1.13. В подразделе 10.6 приложения к постановлению:

1.13.1. Пункты 1.1.1 и 1.2.1 таблицы 8 изложить в следующей редакции:

«

1.1.1

Предоставление субсидии ГАУ ЦЗН на финансовое обеспечение выполнения государственного задания

КТЗН

Средства бюджета Санкт-Петербурга

636545,4

710100,5

714745,5

828630,6

885879,5

905506,4

4681407,9

1.2.1

Осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными <*>

КТЗН

Средства федерального бюджета

467916,3

638082,8

641914,9

648974,8

656495,8

547339,8

3600724,4

«.

1.13.2. Пункты 2.1.1 и 2.1.2 таблицы 8 изложить в следующей редакции:

«

2.1.1

Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет

КТЗН

Средства бюджета Санкт-Петербурга

12250,0

13160,0

-

-

-

-

25410,0

2.1.2

Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность

КТЗН

Средства бюджета Санкт-Петербурга

3500,0

3073,7

-

-

-

-

6573,7

«.

1.13.3. Пункт 3.1.2 таблицы 8 изложить в следующей редакции:

«

3.1.2

Организация проведения работ по мониторингу потребности незанятых инвалидов трудоспособного возраста в трудоустройстве, открытии собственного дела

КТЗН

Средства бюджета Санкт-Петербурга

1000,0

800,0

1000,0

1000,0

1000,0

1644,4

6444,4

«.

1.13.4. Пункт 3.1.5 таблицы 8 изложить в следующей редакции:

«

3.1.5

Обеспечение доступной среды для инвалидов на объектах службы занятости населения

КТЗН

Средства бюджета Санкт-Петербурга

-

1500,0

3341,3

0,0

0,0

0,0

4841,3

«.

1.13.5. Пункт 4.1.2 таблицы 8 изложить в следующей редакции:

«

4.1.2

Проведение анализа и построение прогноза баланса рабочих мест

КТЗН

Средства бюджета Санкт-Петербурга

4794,6

4206,7

4530,6

4847,7

5182,2

5987,2

29549,0

«.

1.13.6. Пункт 4.1.5 таблицы 8 изложить в следующей редакции:

«

4.1.5-1

Организация опережающего обучения работников, находящихся под угрозой увольнения, работников организаций, осуществляющих реструктуризацию, модернизацию, реализующих инвестиционные проекты, проекты повышения производительности труда, развития персонала, импортозамещения, работников организаций, входящих в кластеры Санкт-Петербурга, а также граждан, ищущих работу, и организация стажировок граждан, испытывающих трудности в поиске работы

КТЗН

Средства бюджета Санкт-Петербурга

-

21880,0

15987,5

16500,0

17634,1

20542,0

92543,6

«.

1.13.7. Позицию «ВСЕГО» таблицы 8 изложить в следующей редакции:

«

ВСЕГО

1245802,8

1492042,3

1500300,9

1593191,7

1659430,2

1574258,4

9065026,3

«.

1.14. Таблицу подраздела 11.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«

1

Соисполнители государственной программы

КО,

КНВШ,

КМПВОО,

АР

2

Участник государственной программы (в части, касающейся реализации подпрограммы)

РОР СПП СПб

3

Цели подпрограммы

Формирование целостной системы профессиональной ориентации для обеспечения процесса профессионального самоопределения граждан в соответствии с потребностями рынка труда.

Повышение эффективности системы профессионального образования

4

Задачи подпрограммы

Совершенствование научно-методической и организационной базы профориентационной деятельности в Санкт-Петербурге.

Развитие системы взаимодействия субъектов профориентационной работы в Санкт-Петербурге.

Совершенствование уровня профессиональной компетентности специалистов в сфере психолого-профориентационной работы.

Совершенствование перечня и форм предоставления психолого-профориентационных услуг.

Формирование у населения мотивационной основы для получения профессионального образования по профессиям (специальностям), востребованным на рынке труда Санкт-Петербурга.

Формирование у населения мотивации к осуществлению трудовой деятельности по полученной профессии (специальности).

Популяризация рабочих профессий и инженерно-технических специальностей с целью привлечения и закрепления специалистов на промышленных предприятиях Санкт-Петербурга.

Формирование единой информационной системы профессиональной ориентации и сопровождения профессиональной карьеры населения Санкт-Петербурга. Профориентационное обеспечение процесса оптимизации профессионально-квалификационной структуры работников в условиях непрерывного образования

5

Индикаторы подпрограммы

Доля лиц, поступивших в образовательные организации высшего образования по инженерно-техническим специальностям, в общей численности поступивших в образовательные организации высшего образования.

Доля лиц, поступивших в профессиональные образовательные организации по техническим специальностям и образовательным программам подготовки квалифицированных рабочих, в общей численности поступивших в профессиональные образовательные организации.

Доля выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, зарегистрированных в качестве безработных в службе занятости.

Доля граждан, трудоустроенных по рабочим профессиям и инженерно-техническим специальностям из числа трудоустроенных граждан, обратившихся в службу занятости

6

Общий объем финансирования подпрограммы по источникам финансирования, в том числе по годам реализации

Объем финансирования подпрограммы в 2015-2020 гг. составляет 40864,4 тыс. руб.,

в том числе за счет средств бюджета Санкт-Петербурга - 40864,4 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2015 г. - 8810,5 тыс. руб.;

2016 г. - 5402,7 тыс. руб.;

2017 г. - 4874,0 тыс. руб.;

2018 г. - 5215,2 тыс. руб.;

2019 г. - 5575,0 тыс. руб.;

2020 г. - 10987,0 тыс. руб.

7

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

В количественном выражении:

увеличение доли лиц, поступивших в образовательные организации высшего образования по инженерно-техническим специальностям, в общей численности поступивших в образовательные организации высшего образования к 2020 году до 39%;

увеличение доли лиц, поступивших в профессиональные образовательные организации по техническим специальностям и образовательным программам подготовки квалифицированных рабочих, в общей численности поступивших в профессиональные образовательные организации к 2020 году до 55%;

стабилизация в период 2015-2020 гг. доли выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, зарегистрированных в качестве безработных граждан, от общего количества выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования на уровне 2013 года (не более 1,2%);

увеличение доли граждан, трудоустроенных по рабочим профессиям и инженерно-техническим специальностям, из числа трудоустроенных граждан, обратившихся в службу занятости к 2020 году, до 63%.

В качественном выражении:

совершенствование региональной системы профориентационной работы, обеспечивающей профессиональное самоопределение и трудоустройство по востребованным профессиям (специальностям) в Санкт-Петербурге;

повышение престижа рабочих профессий и инженерно-технических специальностей, востребованных на региональном рынке труда, для эффективного социально-экономического развития Санкт-Петербурга;

создание эффективной системы профинформирования населения о положении на рынке труда Санкт-Петербурга, востребованности профессий

«.

1.15. Подраздел 11.4 приложения к постановлению исключить.

1.16. В подразделе 11.6 приложения к постановлению:

1.16.1. Пункт 1.3 таблицы 11 изложить в следующей редакции:

«

1.3

Организация проведения мониторинга намерений, предпочтений, мотиваций учащихся общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций различного уровня, удовлетворенности полученной профессией молодых рабочих и специалистов; организация проведения мониторинга трудоустройства выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, в том числе по полученной профессии (специальности)

КТЗН

Средства бюджета Санкт-Петербурга

499,2

268,6

283,9

637,6

682,2

526,8

2898,3

«.

1.16.2. Пункт 2.1 таблицы 11 изложить в следующей редакции:

«

2.1

Организация проведения обучающих семинаров (вебинаров), конференций (видеоконференций) по вопросам выбора профессии и рода деятельности с представителями организаций, осуществляющих предоставление услуг по профессиональной ориентации

КТЗН

Средства бюджета Санкт-Петербурга

880,0

410,1

444,4

1005,8

1074,4

928,3

4743,0

«.

1.16.3. Дополнить пунктом 3.2 следующего содержания:

«

3.2

Реализация проекта «Твой первый шаг в карьере» по содействию трудоустройству выпускников образовательных организаций и адаптации молодежи на современном рынке труда Санкт-Петербурга

КТЗН

Средства бюджета Санкт-Петербурга

-

-

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

«.

1.16.4. Пункт 4.1 таблицы 11 изложить в следующей редакции:

«

4.1

Популяризация рабочих профессий, наиболее востребованных на рынке труда, с использованием средств массовой информации и сети Интернет

КТЗН

Средства бюджета Санкт-Петербурга

1447,0

1262,7

1295,1

1309,9

1339,1

1526,5

8180,3

«.

1.16.5. Пункты 4.3 - 4.5 таблицы 11 изложить в следующей редакции:

«

4.3

Организация и проведение конкурсов профессионалов

КТЗН

Средства бюджета Санкт-Петербурга

-

-

-

-

-

3565,4

3565,4

РОР СПП СПб

Внебюджетные средства

-

-

-

-

-

0,0

0,0

4.4

Реализация проекта практической профессиональной ориентации в целях развития навыков научно-технического творчества

КТЗН

Средства бюджета Санкт-Петербурга

1984,3

1344,7

1466,5

1637,8

1650,8

2093,5

10177,6

4.5

Разработка и внедрение интерактивных профориентационных комплексов (игры, макеты рабочих мест) в целях профессионального самоопределения и повышения мотивации к профессиональной деятельности

КТЗН

Средства бюджета Санкт-Петербурга

-

811,0

745,6

248,3

272,7

1055,0

3132,6

«.

1.16.6. Пункт 5.1 таблицы 11 изложить в следующей редакции:

«

5.1

Организация информационного сопровождения мероприятий по выбору профессии, рода деятельности

КТЗН

Средства бюджета Санкт-Петербурга

4000,0

428,4

638,5

375,8

555,8

1291,5

7290,0

«.

1.16.7. Позицию «ВСЕГО» таблицы 11 изложить в следующей редакции:

«

ВСЕГО

8810,5

5402,7

4874,0

5215,2

5575,0

10987,0

40864,4

«.

1.17. Пункт 6 подраздела 11.7 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:

«Реализация мероприятия, предусмотренного в пункте 3.2, осуществляется ГАУ ЦТР. Порядок и условия реализации проекта утверждаются КТЗН».

1.18. Таблицу подраздела 12.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«

1

Соисполнители государственной программы

КМОРМП,

АР

2

Участники государственной программы (в части, касающейся реализации подпрограммы)

-

3

Цели подпрограммы

Оптимизация объемов и профессионально-квалификационной структуры привлекаемой в Санкт-Петербург рабочей силы из других регионов Российской Федерации и стран.

Снижение социальной напряженности между иностранными трудовыми мигрантами и жителями Санкт-Петербурга

4

Задачи подпрограммы

Организация взаимодействия ИОГВ с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти других субъектов Российской Федерации, а также дипломатическими и консульскими учреждениями иностранных государств по вопросам трудовой миграции.

Повышение трудовой мобильности российских граждан путем реализации мероприятий по привлечению для работы в Санкт-Петербурге российских граждан, проживающих в других субъектах Российской Федерации.

Разработка механизмов оценки потребности Санкт-Петербурга в иностранной рабочей силе; профилактика несчастных случаев среди работающих мигрантов

5

Индикаторы подпрограммы

Соотношение количества уведомлений работодателей о заключении трудовых договоров или гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг) с иностранными гражданами, обучающимися в Российской Федерации по очной форме в профессиональной образовательной организации высшего профессионального образования по основной профессиональной образовательной программе, имеющей государственную аккредитацию, полученных органами службы занятости Санкт-Петербурга, к количеству выданных ГУ МВД разрешений на работу таким иностранным гражданам.

Соотношение количества уведомлений работодателей о расторжении трудовых договоров или гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг) с иностранными гражданами, обучающимися в Российской Федерации по очной форме в профессиональной образовательной организации высшего профессионального образования по основной профессиональной образовательной программе, имеющей государственную аккредитацию, к количеству поступивших уведомлений о заключении трудовых договоров или гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг) с иностранными гражданами, обучающимися в Российской Федерации по очной форме в профессиональной образовательной организации высшего профессионального образования по основной профессиональной образовательной программе, имеющей государственную аккредитацию.

Доля неквалифицированных работников в общей потребности Санкт-Петербурга в иностранных работниках.

Уровень удовлетворенности потребности экономики Санкт-Петербурга в иностранных работниках (соотношение количества полученных уведомлений работодателей о приеме на работу иностранных работников и объема квот на выдачу разрешений на работу (без учета количества уведомлений и разрешений по профессиям (специальностям), квоты на которые не распространяются).

Доля работодателей Санкт-Петербурга, заявивших вакансии для подбора кадров в рамках работы консультационных пунктов по вопросам внутренней трудовой миграции в других субъектах Российской Федерации, в общем количестве работодателей Санкт-Петербурга, принявших участие в мероприятиях, направленных на информирование работодателей Санкт-Петербурга о возможностях подбора необходимых кадров в других субъектах Российской Федерации

6

Общий объем финансирования подпрограммы по источникам финансирования, в том числе по годам реализации

Объем финансирования подпрограммы в 2015-2020 гг. составляет 330444,9 тыс. руб.,

в том числе за счет средств бюджета Санкт-Петербурга - 330444,9 тыс. руб.,

в том числе по годам реализации:

2015 г. - 49596,5 тыс. руб.;

2016 г. - 45845,4 тыс. руб.;

2017 г. - 46907,9 тыс. руб.;

2018 г. - 51727,5 тыс. руб.;

2019 г. - 55289,8 тыс. руб.;

2020 г. - 81077,8 тыс. руб.

7

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

В количественном выражении:

повышение качества информационного обеспечения ИОГВ о состоянии договорных отношений работодателей с иностранными гражданами в части, касающейся заключения трудовых договоров или гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг), - рост соотношения между заявлениями работодателей в Службу занятости и учетными данными ГУ МВД по данному вопросу до 90% к 2020 году;

снижение доли неквалифицированных работников в общей потребности Санкт-Петербурга в иностранных работниках (до 20%).

В качественном выражении:

оптимизация объемов и профессионально-квалификационной структуры привлекаемой в Санкт-Петербург рабочей силы из других регионов Российской Федерации и стран;

повышение трудовой мобильности российских граждан путем реализации мероприятий по привлечению для работы в Санкт-Петербурге российских граждан, проживающих в других субъектах Российской Федерации;

внедрение механизма организованного привлечения иностранных работников на рабочие места, которые невозможно заместить российскими работниками;

создание эффективного механизма оценки потребности в иностранной рабочей силе с учетом перспектив развития экономики и регионального рынка труда

«.

1.19. Подраздел 12.4 приложения к постановлению исключить.

1.20. В подразделе 12.6 приложения к постановлению:

1.20.1. Пункт 1 таблицы 14 изложить в следующей редакции:

«

1

Предоставление субсидии ГАУ ЦТР на финансовое обеспечение выполнения государственного задания

КТЗН

Средства бюджета Санкт-Петербурга

32181,3

32782,4

32964,5

37778,1

40384,8

36783,1

212874,2

«.

1.20.2. Пункт 1.5 таблицы 14 изложить в следующей редакции:

«

1.5

Осуществление взаимодействия с ГУ МВД, ГИТ в СПб и прокуратурой Санкт-Петербурга по вопросам предупреждения, выявления и пресечения нарушений в сфере занятости, трудового и миграционного законодательства

КТЗН

Средства бюджета Санкт-Петербурга

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

«.

1.20.3. Пункт 2.4 таблицы 14 изложить в следующей редакции:

«

2.4

Обеспечение разработки и издания информационных материалов «Работа в Санкт-Петербурге» (памятки, буклеты, брошюры, аудио-, видеоролики), направленных на стимулирование замещения иностранной рабочей силы, задействованной в экономике Санкт-Петербурга, российскими гражданами, проживающими в субъектах Российской Федерации

КТЗН

Средства бюджета Санкт-Петербурга

500,0

200,0

200,0

200,0

200,0

500,0

1800,0

«.

1.20.4. Пункты 2.7 - 2.9 таблицы 14 изложить в следующей редакции:

«

2.7

Обеспечение работы консультационных пунктов по вопросам внутренней трудовой миграции в других субъектах Российской Федерации

КТЗН

Средства бюджета Санкт-Петербурга

1800,0

1690,0

1800,0

1800,0

1800,0

900,0

9790,0

2.8

Организация и проведение межрегиональных конференций в Санкт-Петербурге

КТЗН

Средства бюджета Санкт-Петербурга

-

1045,0

1000,0

100,0

100,0

3000,0

5245,0

2.9

Создание телефона «горячей линии» по информированию иногородних граждан о наличии вакантных рабочих мест в Санкт-Петербурге и обеспечение его работы (8-800-XXX-XXX-XXX)

КТЗН

Средства бюджета Санкт-Петербурга

700,0

400,4

415,8

415,8

415,8

309,7

2657,5

«.

1.20.5. Пункты 3.1 - 3.3 таблицы 14 изложить в следующей редакции:

«

3.1

Проработка совместно с ГУ МВД и ГИТ в СПб вопроса о создании регионального реестра трудовых мигрантов

КТЗН

Средства бюджета Санкт-Петербурга

-

0,0

-

-

-

-

0,0

3.2

Организация разработки и издания памяток «Работа в Санкт-Петербурге», направленных на правовое просвещение, информирование о рынке труда в Санкт-Петербурге, возможностях трудоустройства в Санкт-Петербурге для иностранных граждан, и распространения их за рубежом

КТЗН

Средства бюджета Санкт-Петербурга

500,0

200,0

200,0

200,0

200,0

500,0

1800,0

3.3

Организация ярмарок вакантных рабочих мест на предприятиях Санкт-Петербурга, направленных на ограничение притока неквалифицированной иностранной рабочей силы в экономику Санкт-Петербурга

КТЗН

Средства бюджета Санкт-Петербурга

1416,0

1410,0

1500,0

1500,0

1500,0

1800,0

9126,0

«.

1.20.6. Пункт 3.11 таблицы 14 изложить в следующей редакции:

«

3.11

Создание и организация работы в странах происхождения мигрантов центров по осуществлению организованного набора иностранных работников на предприятия в Санкт-Петербурге

КТЗН

Средства бюджета Санкт-Петербурга

4999,2

5460,0

6327,6

7233,6

8189,2

34785,0

66994,6

«.

1.20.7. Позицию «ВСЕГО» таблицы 14 изложить в следующей редакции:

«

ВСЕГО

49596,5

45845,4

46907,9

51727,5

55289,8

81077,8

330444,9

«.

1.21. Таблицу подраздела 12-1.1 изложить в следующей редакции:

«

1

Соисполнители государственной программы

-

2

Участники государственной программы (в части, касающейся реализации подпрограммы «Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Санкт-Петербурга» (далее - подпрограмма 4))

-

3

Цели подпрограммы 4

Предупреждение роста напряженности на рынке труда Санкт-Петербурга

4

Задачи подпрограммы 4

Предупреждение роста регистрируемой безработицы в Санкт-Петербурге.

Поддержка эффективной занятости населения

5

Индикаторы подпрограммы 4

Уровень регистрируемой безработицы.

Численность работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу, трудоустроенных на временную работу.

Численность работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу, прошедших опережающее профессиональное обучение и стажировку. Численность инвалидов, трудоустроенных на рабочие места на условиях социальной занятости.

Доля работников, находившихся под риском увольнения, сохранивших занятость или трудоустроенных на новые рабочие места после завершения опережающего профессионального обучения и стажировки, в общей численности работников, прошедших опережающее профессиональное обучение и стажировку.

Доля работников организаций, находившихся под риском увольнения, сохранивших занятость или трудоустроенных на новые рабочие места после завершения участия во временных работах, в общей численности работников, участвующих во временной занятости.

Доля родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей или детей-инвалидов, в общей численности участников мероприятий региональной программы.

Численность работников организаций, находящихся под риском увольнения, а также принятых на постоянную работу работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, и безработных граждан, прошедших опережающее профессиональное обучение и стажировку

6

Общий объем финансирования подпрограммы 4 по источникам финансирования, в том числе по годам реализации

Общий объем финансирования подпрограммы 4 в 2015-2016 гг. составляет 185982,4 тыс. руб. <*>,

в том числе: средства бюджета Санкт-Петербурга - 41043,8 тыс. руб.,

в том числе по годам реализации:

2015 г. - 23786,3 тыс. руб.;

2016 г. - 17257,5 тыс. руб.;

средства федерального бюджета - 144938,6 <*> тыс. руб.,

в том числе по годам реализации:

2015 г. - 134803,3 тыс. руб. <*>;

2016 г. - 10135,3 тыс. руб. <*>

7

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 4

Сдерживание уровня регистрируемой безработицы

(не выше 0,7% от численности экономически активного населения Санкт-Петербурга на конец периода);

трудоустройство на временную работу не менее 28 (1646 <**>) работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу;

обеспечение опережающего профессионального обучения и стажировки не менее 587 (639 <**>) работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу;

трудоустройство на рабочие места на условиях социальной занятости не менее 120 (480 <**>) инвалидов;

обеспечение сохранения занятости или трудоустройства на новые рабочие места не менее 85% работников организаций, завершивших опережающее профессиональное обучение и стажировку, в общей численности работников, прошедших опережающее профессиональное обучение и стажировку;

обеспечение сохранения занятости или трудоустройства на новые рабочие места не менее 85% работников организаций в общей численности работников, участвовавших во временной занятости;

обеспечение доли родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей или детей-инвалидов, в общей численности участников мероприятий региональной программы не менее 15% (50% <**>);

обеспечение опережающего профессионального обучения и стажировки не менее 252/400 <**> граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, а также принятых на постоянную работу работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, и безработных граждан

«.

1.22. Подраздел 12-1.4 приложения к постановлению исключить.

1.23. Таблицу подраздела 13.1 изложить в следующей редакции:

«

1

Соисполнители государственной программы

КЗ,

КО,

КК,

КСП,

КФКС

2

Участники государственной программы (в части, касающейся реализации подпрограммы)

ЛФП,

РОР СПП СПб,

ГУ СПб РО ФСС РФ,

ГИТ в СПб

3

Цели подпрограммы

Улучшение условий и охраны труда работающих в Санкт-Петербурге

4

Задачи подпрограммы

Внедрение механизмов управления профессиональными рисками в системы управления охраной труда в организациях, расположенных на территории Санкт-Петербурга.

Совершенствование нормативно-правовой базы Санкт-Петербурга в области охраны труда.

Непрерывная подготовка работников по охране труда на основе современных технологий обучения.

Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда. Совершенствование лечебно-профилактического обслуживания работающего населения

5

Индикаторы подпрограммы

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих

6

Общий объем финансирования подпрограммы по источникам финансирования, в том числе по годам реализации

-

7

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

В количественном выражении:

снижение смертности среди трудоспособного населения от предотвратимых причин, в результате к 2020 году коэффициент частоты смертельного травматизма (Кчсм) должен снизиться до 0,039.

В качественном выражении:

обеспечение оптимальных и допустимых условий труда работников организаций, расположенных на территории Санкт-Петербурга

«.

1.24. Подраздел 13.4 приложения к постановлению исключить.

1.25. В подразделе 13.6 приложения к постановлению:

1.25.1. Пункт 1.3 таблицы 19 исключить.

1.25.2. Пункт 1.5 таблицы 19 изложить в следующей редакции:

«

1.5

Реализация мероприятий, направленных на улучшение условий и охраны труда работников учреждений бюджетной сферы, участвовавших в реализации пилотного проекта по аттестации рабочих мест по условиям труда

КЗ, КО, КСП, КК, КФКС

Средства бюджета Санкт-Петербурга

0,0

0,0

0,0

-

-

-

0,0

«.

1.25.3. В графе 3 пункта 5.3 таблицы 19 аббревиатуру «КЗ» исключить.

1.25.4. Пункт 5.4 таблицы 19 исключить.

1.26. В подразделе 13.7 приложения к постановлению:

1.26.1. В абзаце третьем слова «Мероприятия 1.3 и 5.1» заменить словами «Мероприятие 5.1».

1.26.2. В абзаце шестом предложение «При реализации пункта 5.3 привлекается соисполнитель» исключить.

1.26.3. В абзаце седьмом цифры «, 5.4» исключить.

1.27. Таблицу 21 подраздела 14.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«

№ п/п

Наименование отдельного мероприятия

Исполнитель, участник

Срок реализации

Источник финансирования

Направление расходов

Объем финансирования по годам, тыс. руб.

ИТОГО

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Обеспечение мониторинга рынка труда и разработки прогноза баланса трудовых ресурсов Санкт-Петербурга

КТЗН

2015-2020 гг.

Средства бюджета Санкт-Петербурга

Текущие расходы

4048,6

4251,0

4463,3

4686,8

4921,1

6599,9

28970,7

ВСЕГО

4048,6

4251,0

4463,3

4686,8

4921,1

6599,9

28970,7

«.

1.28. В принятых сокращениях приложения к постановлению позицию «УФМС по СПб и ЛО - Управление Федеральной миграционной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области» исключить.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Митянину А.В.

Губернатор Санкт-Петербурга

Г.С.Полтавченко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.02.2019
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000), 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать